Перейти к содержимому


[1.1] Звуковой мод "Громовые орудия", версия 3.0.1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9303

Apa6ecka #4081 Отправлено 18 май 2013 - 23:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16507 боев
  • 1 407
  • Регистрация:
    11.09.2011

*
Популярное сообщение!

Изображение

Привет парнишкам и девчонкам,а так же их родителям.Хочу представить вам творение моего хорошего товарища Эдуарда с игровым ником ed76na.Самому ему своё творчество выложить на форум всегда было некогда,поэтому я сам решил приложить к этому усилия,так как его звуковая модификация этого стоит.

 
Мод обновлен до версии 3.0.1 актуален для патча 1.1
 

Демонстрация мода:



Скачать мод:

Spoiler

Установка мода:

Мод устанавливается в папку mods/ (НЕ в res_mods/). Работа с другими модификациями - очень вероятна, но, увы, не гарантируется.

После установки озвучки клиент игры попросит перезапуск. Это связано с тем, как в последнее время работают звуковые моды. Соглашайтесь на перезагрузку, это нормально.

При установке пака "ПроТанки" перезагрузка будет запрошена дважды. Это тоже нормально.


История изменений:
Spoiler

Выражаю свою благодарность:
компании Варгейминг за их игру World of tanks,Эдуарду,  акка ed76na за достойную модификацию к ней,а так же Дмитрию,акка  MIKEsds за помощь в оформлении темы,а так же night_dragon_on за его гайд по замене звуков,без которого существование мода было бы невозможным.

 

Приятной игры!

Сообщение отредактировал Apa6ecka: 07 сен 2018 - 20:50

                                                                          

Flinnd #4082 Отправлено 26 мар 2016 - 01:02

    Сержант

  • Игроки
  • 40566 боев
  • 132
  • [K1EB] K1EB
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияIgrayu_nogami (26 Мар 2016 - 00:33) писал:

 

Скинь engine_config 

 

тыкните нуба как файл вставить?

Flinnd #4083 Отправлено 26 мар 2016 - 01:07

    Сержант

  • Игроки
  • 40566 боев
  • 132
  • [K1EB] K1EB
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияIgrayu_nogami (26 Мар 2016 - 00:33) писал:

 

дел

 


Сообщение отредактировал Flinnd: 26 мар 2016 - 01:27


Flinnd #4084 Отправлено 26 мар 2016 - 01:10

    Сержант

  • Игроки
  • 40566 боев
  • 132
  • [K1EB] K1EB
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияIgrayu_nogami (26 Мар 2016 - 00:33) писал:

дел

 


Сообщение отредактировал Flinnd: 26 мар 2016 - 01:27


Flinnd #4085 Отправлено 26 мар 2016 - 01:21

    Сержант

  • Игроки
  • 40566 боев
  • 132
  • [K1EB] K1EB
  • Регистрация:
    15.03.2013

Просмотр сообщенияIgrayu_nogami (26 Мар 2016 - 00:33) писал:

 

Скинь engine_config 

вот, пожалуста

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   engine_config.rar   2,6К

Сообщение отредактировал Flinnd: 26 мар 2016 - 01:30


Igrayu_nogami #4086 Отправлено 26 мар 2016 - 03:14

    Карающая НОГА

  • Игроки
  • 50333 боя
  • 3 728
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияFlinnd (26 Мар 2016 - 00:21) писал:

вот, пожалуста

 

У тебя походу ПРО Танки стоят,не хочу мозг парить на ночь глядя,завтра на работу (то есть сегодня:)) ,прийдет  Slava7572  он тебе подскажет ,как отредактировать:)

Slava7572 #4087 Отправлено 26 мар 2016 - 03:32

    Майор

  • Игроки
  • 49907 боев
  • 7 781
  • [CMPLX] CMPLX
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияFlinnd (25 Мар 2016 - 23:31) писал:

Спасибо ребята за труды, помогите пожалуйста мой engine_config привязать к вашему (соединить), если ставить ваш то нет звука крита и оповещение какие модули повредил Прикрепленный файл  gun_effects.xml   61,19К
 

 

этот файл именно тебе не нужен,я твой переделал в читабельный вид,впиши в Эдика engine_config.xml эти строки:

<project>
          <name>protanki_frag_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_time_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_event_annonce.bnk</name>
        </project>

и будет тебе счастье)))Должно быть по крайней мере.На всякий приложу твой engine_config.xml,чтоб был шаблон,нужные строки в <voice_soundbanks>


https://s                                                                                           


Igrayu_nogami #4088 Отправлено 26 мар 2016 - 03:35

    Карающая НОГА

  • Игроки
  • 50333 боя
  • 3 728
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (26 Мар 2016 - 02:32) писал:

 

этот файл именно тебе не нужен,я твой переделал в читабельный вид,впиши в Эдика engine_config.xml эти строки:

<project>
          <name>protanki_frag_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_time_annonce.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>protanki_event_annonce.bnk</name>
        </project>

и будет тебе счастье)))Должно быть по крайней мере.На всякий приложу твой engine_config.xml,чтоб был шаблон,нужные строки в <voice_soundbanks>

Я не сильно шарю,но зачем ему  protanki_frag_annonce.bnk    и   protanki_time_annonce.bnk



Atilla_Zver #4089 Отправлено 26 мар 2016 - 03:50

    Старшина

  • Игроки
  • 31782 боя
  • 457
  • Регистрация:
    29.01.2011
Эта банка так и осталась только переговоры voice_GO_4.bnk  ?

IFomicHI #4090 Отправлено 26 мар 2016 - 06:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42589 боев
  • 361
  • Регистрация:
    28.01.2012

поиграл на ст 10 звук выстрела шикарен. гильза есть все работает. 

так должны были сделать ВГники. Эд молодчина!!!



IFomicHI #4091 Отправлено 26 мар 2016 - 09:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42589 боев
  • 361
  • Регистрация:
    28.01.2012

ЭД, звук выстрела прикольный,только как его можно чуточку потише сделать. А то забивает все остальные звуки. 

Если привязан к ползункам настройки то к какому?



Igrayu_nogami #4092 Отправлено 26 мар 2016 - 09:33

    Карающая НОГА

  • Игроки
  • 50333 боя
  • 3 728
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияIFomicHI (26 Мар 2016 - 08:30) писал:

ЭД, звук выстрела прикольный,только как его можно чуточку потише сделать. А то забивает все остальные звуки. 

Если привязан к ползункам настройки то к какому?

 

эффекты

ed76na #4093 Отправлено 26 мар 2016 - 10:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (25 Мар 2016 - 23:44) писал:

 

Эдик,а гильза,выстрелы,трассера юзает sound_notifications.xml?Пытаюсь отделить озвучку))Да,раз уж написал,какие строки в sound_notifications.xml забиндены на voice_GO_4.bnk?

П.С:опять переговоры пропали,уже башка пухнет,походе без усилленного изучения вайза нифига нормально не заработает)))Эдик,прошу,напиши как из всего твоего архива выдрать озвучку,но оставить переговоры(voice_GO_4.bnk,voice_GO_4-1.bnk),либо в идеале разделить озвучку,переговоры и выстрелы с трассерами.

 

выстрелы, трассера, переговоры https://yadi.sk/d/m0CRKQbJqVFwm

Lexus_RS #4094 Отправлено 26 мар 2016 - 11:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияIFomicHI (26 Мар 2016 - 09:30) писал:

ЭД, звук выстрела прикольный,только как его можно чуточку потише сделать. А то забивает все остальные звуки. 

Если привязан к ползункам настройки то к какому?

 

Согласен, вот потише бы собственный выстрел, было бы отлично, т.к. при уменьшение ползунком в клиенте снижается, соответственно, громкость других машин и остальных эффектов, а они и так еле слышны у ВГ.

ed76na #4095 Отправлено 26 мар 2016 - 11:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

звуки выстрелов и свистящих трассеров снижены на 2-3дб https://yadi.sk/d/LQUkFbqwqQfGg

постепенно подгоню громкость под звуки WG



Lexus_RS #4096 Отправлено 26 мар 2016 - 11:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияed76na (26 Мар 2016 - 11:42) писал:

звуки выстрелов и свистящих трассеров снижены на 2-3дб https://yadi.sk/d/LQUkFbqwqQfGg

постепенно подгоню громкость под звуки WG

 

ed, спс!! Хотя еще не тестил, только качнул. А npc_gun_GO - это что, подскажите? Вроде не было раньше.

ed76na #4097 Отправлено 26 мар 2016 - 11:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияLexus_RS (26 Мар 2016 - 10:52) писал:

 

ed, спс!! Хотя еще не тестил, только качнул. А npc_gun_GO - это что, подскажите? Вроде не было раньше.

 

выстрелы других танков

IFomicHI #4098 Отправлено 26 мар 2016 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42589 боев
  • 361
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияLexus_RS (26 Мар 2016 - 08:52) писал:

 

 А npc_gun_GO - это что, подскажите? Вроде не было раньше.

я так понял это выстрелы союзников


Сообщение отредактировал IFomicHI: 26 мар 2016 - 11:57


Lexus_RS #4099 Отправлено 26 мар 2016 - 11:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25582 боя
  • 975
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияed76na (26 Мар 2016 - 11:54) писал:

 

выстрелы других танков

 

Дык ты и выстрелы других машин изменил? :amazed:. Ого...

IFomicHI #4100 Отправлено 26 мар 2016 - 11:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42589 боев
  • 361
  • Регистрация:
    28.01.2012
ed76na, создавай свою тему по звукам. будем там общаться

ed76na #4101 Отправлено 26 мар 2016 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39890 боев
  • 1 464
  • Регистрация:
    13.05.2011

Просмотр сообщенияIFomicHI (26 Мар 2016 - 10:57) писал:

я так понял это выстрелы союзников

 

союзников, врагов, раков, задротов, статистов и остальных.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    _Hamovnik_