Перейти к содержимому


[1.1] Звуковой мод "Громовые орудия", версия 3.0.1


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9228

Apa6ecka #8301 Отправлено 18 май 2013 - 23:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16507 боев
  • 1 403
  • Регистрация:
    11.09.2011

*
Популярное сообщение!

Изображение

Привет парнишкам и девчонкам,а так же их родителям.Хочу представить вам творение моего хорошего товарища Эдуарда с игровым ником ed76na.Самому ему своё творчество выложить на форум всегда было некогда,поэтому я сам решил приложить к этому усилия,так как его звуковая модификация этого стоит.

 
Мод обновлен до версии 3.0.1 актуален для патча 1.1
 

Демонстрация мода:



Скачать мод:

Spoiler

Установка мода:

Мод устанавливается в папку mods/ (НЕ в res_mods/). Работа с другими модификациями - очень вероятна, но, увы, не гарантируется.

После установки озвучки клиент игры попросит перезапуск. Это связано с тем, как в последнее время работают звуковые моды. Соглашайтесь на перезагрузку, это нормально.

При установке пака "ПроТанки" перезагрузка будет запрошена дважды. Это тоже нормально.


История изменений:
Spoiler

Выражаю свою благодарность:
компании Варгейминг за их игру World of tanks,Эдуарду,  акка ed76na за достойную модификацию к ней,а так же Дмитрию,акка  MIKEsds за помощь в оформлении темы,а так же night_dragon_on за его гайд по замене звуков,без которого существование мода было бы невозможным.

 

Приятной игры!

Сообщение отредактировал Apa6ecka: 07 сен 2018 - 20:50

                                                                          

jeff #8302 Отправлено 23 апр 2018 - 09:59

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37499 боев
  • 1 285
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (18 апр 2018 - 22:22) писал:

 

Какой модпак, какие моды ставите?

 

 

Вотспик обычный.

И еще, вроде в этом моде около года назад помимо озвучки событий были радиопереговоры в случайное время, даже без событий, или это другая озвучка была?



_bes_1 #8303 Отправлено 23 апр 2018 - 11:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71351 бой
  • 1 167
  • [L0MAY] L0MAY
  • Регистрация:
    06.02.2013

Просмотр сообщенияjeff (23 Апр 2018 - 09:59) писал:

 

Вотспик обычный.

И еще, вроде в этом моде около года назад помимо озвучки событий были радиопереговоры в случайное время, даже без событий, или это другая озвучка была?

 

Они были вшиты в выстрелы ,тоже нравилось

Сообщение отредактировал _bes_1: 23 апр 2018 - 11:45

    Конфигурация хвм                                           Мод "Потерянное время"Скин  _bes_1

Spoiler

 

 


Polyacov_Yury #8304 Отправлено 23 апр 2018 - 23:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияjeff (23 Апр 2018 - 09:59) писал:

Вотспик обычный.

 

Так. Примерный список модов огласите?
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


jeff #8305 Отправлено 25 апр 2018 - 10:21

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37499 боев
  • 1 285
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (23 Апр 2018 - 23:45) писал:

 

Так. Примерный список модов огласите?

 

прицел jove

арт прицел jove

угн

разлет осколков

миникарта: xmqp, круги обзора, хп на миникарте постоянно, прицел арты №9

маркеры xvm: xmqp над танками, маркеры эффективности в виде полоски, маркеры защиты и атаки, ники над танками, отлетающие души

индикаторы засвета в ушах - лампочки

хп в ушах - полоска и цифры по Alt

ангарные моды xvm: статистика в ангаре, автовход в игру, карусель в три ряда с пп, средним уроном, уровнем боев, мастерством, количеством боев, средним опытом, эфеективностью и процентом отметки на стволе

пинг и онлайн на экране логина и в ангаре

автовозврат экипажа

замки для свободного опыта и золота

другие моды - маркер xvm, страна

лог урона - подробный

альтернативные иконки танков

таймер ремонта в панели повреждений

лампа засвета - 10 секунд, "олени"

индикатор пробития, командирская камера, свободная камера в реплеях, горизонтальная стабилизация, отключение раскачивания, многократный зум зум индикатор в прицеле, удаление черноты в прицеле, спам-фильтр в чате

изменение поведения камеры - оключение скролла, вспышки и тряски

автоэкипировка

панель с хп команд - минималистичная

сессионная статистика - автосброс, автообработка, послебоевые сообщения от мутанта, расширенная статистика от мутанта, результаты в боевом чате от мутанта

индикатор направления урона - пуля

панель повреждений - gambiter

улучшенное радиальное меню

safeshot - блокировка выстрела

отметки на орудие в бою

удаление тумана

цветной круг базы

отметки попаданий - цветные

менеджер реплеев

радио вг

опыт экипажа

оповещения о засвете и перезарядке

калькулятор эффективности в бою

шанс на победу

звуковые моды не стоят



Polyacov_Yury #8306 Отправлено 25 апр 2018 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

о_о

Понятно. Ну, обычно звуки двигателей пропадают, когда файлик mods/configs/PYmods/SoundEventInjector/configs/GO_engines.json есть, а файлика mods/1.0.0.3/GO/GO_engines.wotmod нет. Проверьте, пожалуйста.


Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Slava7572 #8307 Отправлено 25 апр 2018 - 19:19

    Майор

  • Игроки
  • 48310 боев
  • 7 511
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (25 Апр 2018 - 15:41) писал:

о_о

Понятно. Ну, обычно звуки двигателей пропадают, когда файлик mods/configs/PYmods/SoundEventInjector/configs/GO_engines.json есть, а файлика mods/1.0.0.3/GO/GO_engines.wotmod нет. Проверьте, пожалуйста.

 

Юр,

Цитата

 звуковые моды не стоят

 

Цитата

 оповещения о засвете и перезарядке

 

 


https://s                                                                                           


jeff #8308 Отправлено 26 апр 2018 - 10:00

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37499 боев
  • 1 285
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    06.04.2010

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (25 Апр 2018 - 16:41) писал:

о_о

Понятно. Ну, обычно звуки двигателей пропадают, когда файлик mods/configs/PYmods/SoundEventInjector/configs/GO_engines.json есть, а файлика mods/1.0.0.3/GO/GO_engines.wotmod нет. Проверьте, пожалуйста.

Папок /SoundEventInjector и /GO нет =)



sergetronic #8309 Отправлено 26 апр 2018 - 12:49

    Сержант

  • Игроки
  • 46252 боя
  • 118
  • Регистрация:
    13.03.2011
Привет всем! а вот скажите, можно ли изменить звук выстрела 100-мм орудия ЛБ-1 у Т-44. А то не выстрел, пшик какой-то. Шипение одно.

Polyacov_Yury #8310 Отправлено 26 апр 2018 - 13:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияjeff (26 Апр 2018 - 10:00) писал:

Папок /SoundEventInjector и /GO нет =)

 

Значит, у Вас Громовые вообще не установлены. :)

 

Просмотр сообщенияsergetronic (26 Апр 2018 - 12:49) писал:

Привет всем! а вот скажите, можно ли изменить звук выстрела 100-мм орудия ЛБ-1 у Т-44. А то не выстрел, пшик какой-то. Шипение одно.

 

Можно. Краткая инструкция есть в Посте Со Ссылками.
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


jeff #8311 Отправлено 26 апр 2018 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37499 боев
  • 1 285
  • [RDBUL] RDBUL
  • Регистрация:
    06.04.2010
Похоже я нашел проблему, в том моде который я ставил было две папки, 1.0.0.3 и 1.0.0.3_, в первой папке не было второго файла, сделал слияние папков, не помогло, скачал мод из темы и поставил, все стало нормально работать.

sergetronic #8312 Отправлено 26 апр 2018 - 21:44

    Сержант

  • Игроки
  • 46252 боя
  • 118
  • Регистрация:
    13.03.2011

 

то есть нужно отредактировать только эту строку Снимок.PNG (изменить на любое другое орудие) ?


Сообщение отредактировал sergetronic: 26 апр 2018 - 21:47


Polyacov_Yury #8313 Отправлено 27 апр 2018 - 17:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Просмотр сообщенияsergetronic (26 Апр 2018 - 21:44) писал:

то есть нужно отредактировать только эту строку Снимок.PNG (изменить на любое другое орудие) ?

 

Если это та пушка, которую Вы хотите заменить - да, заменяете текст gun_100mm_shot_RU_8 на что-то другое. К примеру - на то, что написано у соседнего орудия. Или находите нравящийся Вам выстрел и ставите его вместо этого.
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


sergetronic #8314 Отправлено 27 апр 2018 - 18:47

    Сержант

  • Игроки
  • 46252 боя
  • 118
  • Регистрация:
    13.03.2011

Просмотр сообщенияPolyacov_Yury (27 Апр 2018 - 18:37) писал:

 

Если это та пушка, которую Вы хотите заменить - да, заменяете текст gun_100mm_shot_RU_8 на что-то другое. К примеру - на то, что написано у соседнего орудия. Или находите нравящийся Вам выстрел и ставите его вместо этого.

 

Ага, понятно, щас попробую. Спасибо, что поддерживаете ГО! С вашей озвучкой намного интересней играется, особенно сейчас, в период "начала конца" World of Tanks.

sergetronic #8315 Отправлено 28 апр 2018 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 46252 боя
  • 118
  • Регистрация:
    13.03.2011
а подскажите, какой скрипт используется у орудия танка Т-62А? потому как орудие у Т-62А называется 100 мм У-8ТС, но в скрипте его нет, а используется какое-то другое.

Polyacov_Yury #8316 Отправлено 28 апр 2018 - 18:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011
Посмотрите все его орудия и выберите 100-мм-вое. :)
Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


Polyacov_Yury #8317 Отправлено 28 апр 2018 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4954 боя
  • 1 276
  • [_EMT_] _EMT_
  • Регистрация:
    04.12.2011

Попробуйте найти стомиллиметровое орудие. Если их не несколько :)

 

 

О... лагиии


Сообщение отредактировал Polyacov_Yury: 28 апр 2018 - 18:43

Авторство/Соавторство:
Складчина на гравицаппу

 


sanek4068 #8318 Отправлено 29 апр 2018 - 11:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30612 боев
  • 1 066
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияsergetronic (28 Апр 2018 - 20:52) писал:

а подскажите, какой скрипт используется у орудия танка Т-62А? потому как орудие у Т-62А называется 100 мм У-8ТС, но в скрипте его нет, а используется какое-то другое.

  у т 62 и об140 орудия одинаковые,смотри орудие по строке

  972              "_100mm_D54_TS": {                     --------------------------------------    в клиенте 100 мм У-8ТС
  973               "effects": "gun_100mm_shot_RU"         --------------------------------    меняй на тот звук  что тебе понравился

на нем я себе с бритов звук поставил,а ты ставь какие нравятся,правда т 62 все никак не куплю,140 хватает



Slava7572 #8319 Отправлено 29 апр 2018 - 12:59

    Майор

  • Игроки
  • 48310 боев
  • 7 511
  • Регистрация:
    03.12.2011

Убрал все трассера,оставил исключительно фугасы,так более похоже на старые,добрые свистульки при выстреле арты...хоть и не без изъянов,правда фугасных орудий у танков не так уж и много.

Эдик,Юра,картоха изменила принцип работы трассеров,что изменилось?Хочу вернуть как было:(

прикреплена версия исключительно для ХМЛ.

Путь установки:,папку vehicles из архива кидаем в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.0.3\scripts\item_defs с заменой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Трассера(только фугасы).rar   9,68К

https://s                                                                                           


_bes_1 #8320 Отправлено 29 апр 2018 - 14:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71351 бой
  • 1 167
  • [L0MAY] L0MAY
  • Регистрация:
    06.02.2013

Просмотр сообщенияSlava7572 (29 Апр 2018 - 12:59) писал:

Убрал все трассера,оставил исключительно фугасы,так более похоже на старые,добрые свистульки при выстреле арты...хоть и не без изъянов,правда фугасных орудий у танков не так уж и много.

Эдик,Юра,картоха изменила принцип работы трассеров,что изменилось?Хочу вернуть как было:(

прикреплена версия исключительно для ХМЛ.

Путь установки:,папку vehicles из архива кидаем в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.0.3\scripts\item_defs с заменой.

 

Когда ставишь звуки трасеров ,то почемуто и сами трассера визуально начинают просматриваться.У всех так или нет  трасера вариант  с хмлками

    Конфигурация хвм                                           Мод "Потерянное время"Скин  _bes_1

Spoiler

 

 


Slava7572 #8321 Отправлено 29 апр 2018 - 17:34

    Майор

  • Игроки
  • 48310 боев
  • 7 511
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 почемуто и сами трассера визуально начинают просматриваться

 

У меня всегда так было,разве у кого то по другому?И вообще,как без трассера играть?Не видишь куда снаряд летит.А вообще это стандартные хмл,изменения только в звуках ХЕ,видно у тебя эти хмлки имеют больший приоритет(с рес_модс так и есть,сначала чтение идет именно из него,все остальное после),чем твикер,который их убирает.


https://s                                                                                           





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных