Перейти к содержимому


Первая кампания. Этап первый: «Собиратели земель» (3 июня – 13 июня)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1527

Collega_Prull #1501 Отправлено 22 май 2013 - 16:25

    Дедушка

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 10827 боев
  • 1 326
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    15.02.2011
Команда разработчиков анонсировала Первую кампанию — принципиально новый формат «Мировой войны». Первый этап кампании, «Собиратели земель», будет проходить с 3 по 13 июня.

Читать новость на портале.

Conrok #1502 Отправлено 13 июн 2013 - 00:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияSKOTOBAZ (12 Июн 2013 - 19:04) писал:

терзает вопросец: пока компании не кончатся, обнова не выйдет?
Нет ( закончиться компания - будет все остальное )

Сообщение отредактировал Conrok: 13 июн 2013 - 00:18

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

Exit777 #1503 Отправлено 13 июн 2013 - 08:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияMicha_Pulemiot (10 Июн 2013 - 09:39) писал:

Много читал тут и не увидел ни одной КОНСТРУКТИВНОЙ критики и мало предложений.
Итак, чтобы улучшить подобные мероприятия в будущем нужно сделать:
1) Оставить уникальные танки для кланов, набравших наибольшее кол-во очков. Но также эти танки выдавать за инженера нации. Если у игрока есть уже инженер (а, следовательно, и уник. танк в ангаре), и его клан занял топ по кол-ву очков, то он получает примерно 10-12к голды. За попадание в топ кланов по кол-ву очков выдавать голды (Хотя бы по 5к на человека)
2) Расширить топ, получивших танк как минимум до 100 кланов.
3) Сделать во время Первой кампании АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫСАДКИ СТАРТОВЫМИ ПОСТОЯННО. Чтобы не было "Надувания пузырей" альянсами на ГК.
4) Вернуть Америку. Больше провинций - больше шансов получить очки и меньше батхёрта со стороны игроков.
5) Вернуть Грабежи. Чтобы Если слабый клан и смог всадиться хоть на 1 день, то забрал бы себе голды и увалил обратно с ГК.
6) Уменьшить кол-во ходов, необходимых для восстановления провинции после грабежа.
7) (Но это уже точно вряд ли) разграничить ГК по скиллу кланов. (Чтобы, например, в Европе Рубился ТОП-100 кланов, в Азии - топ 100-500, в Африке - топ 500-1000 и т.д)
Надеюсь, что хотя бы 1 разработчик отпишется о моих предложениях.
Да уже много раз писал предложение:
3) Сделать во время Первой кампании АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫСАДКИ СТАРТОВЫМИ ПОСТОЯННО. Чтобы не было "Надувания пузырей" альянсами на ГК.
Но ответа нет и я так понимаю разрабам ближе интересы топовых кланов (начинаю верить в предположение высказанное в этой теме выше, что топовые кланы принадлежат разработчикам) , чем интересы большинства игроков.
набор в клан [PHUNT] Питерский охотник на броне http://forum.worldof...отник-на-броне/

unball #1504 Отправлено 13 июн 2013 - 11:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 111
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияSKOTOBAZ (12 Июн 2013 - 19:04) писал:

терзает вопросец: пока компании не кончатся, обнова не выйдет?
Не исключено.

Просмотр сообщенияsolo200510 (12 Июн 2013 - 21:09) писал:

Это бред 6 уровень техники и арта -6 уровня, 1 попадание - 1 фраг... а на 7-8 что будет???
На данный момент тоже самое. Все в равных условиях как бы.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Knopka #1505 Отправлено 13 июн 2013 - 11:36

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSKOTOBAZ (12 Июн 2013 - 19:04) писал:

терзает вопросец: пока компании не кончатся, обнова не выйдет?
В дополнение ко всему уже сказанному: Кампания и обновление не имеют прямой взаимосвязи.

Vademir #1506 Отправлено 13 июн 2013 - 11:40

    Альфа-подкаблучник

  • Бета-тестеры
  • 47586 боев
  • 5 873
  • [VS34] VS34
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияExit777 (13 Июн 2013 - 08:56) писал:

Да уже много раз писал предложение:
3) Сделать во время Первой кампании АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫСАДКИ СТАРТОВЫМИ ПОСТОЯННО. Чтобы не было "Надувания пузырей" альянсами на ГК.
Но ответа нет и я так понимаю разрабам ближе интересы топовых кланов (начинаю верить в предположение высказанное в этой теме выше, что топовые кланы принадлежат разработчикам) , чем интересы большинства игроков.
высадочная провинция НЕ МОЖЕТ быть атакована соседними провинциями. Вы хоть немного в механике ГК понимаете?
Улыбайтесь чаще. Это всех раздражает (с)

Exit777 #1507 Отправлено 13 июн 2013 - 12:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияdem1urg (13 Июн 2013 - 11:40) писал:

высадочная провинция НЕ МОЖЕТ быть атакована соседними провинциями. Вы хоть немного в механике ГК понимаете?
а как же первые ур высаживались на все провинции и потом при втором уровне провинции завоёвывались? Всё можно сделать, было бы желания у разрабов.. а этого к сожалению нет.
набор в клан [PHUNT] Питерский охотник на броне http://forum.worldof...отник-на-броне/

__TRAPPER__ #1508 Отправлено 13 июн 2013 - 12:09

    Старшина

  • Игроки
  • 52098 боев
  • 703
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияdem1urg (13 Июн 2013 - 11:40) писал:

высадочная провинция НЕ МОЖЕТ быть атакована соседними провинциями. Вы хоть немного в механике ГК понимаете?
А таким «теоретикам» не надо разбираться в механике ГК, им надо создать все условия для того, чтобы они наконец взяли высадку и не вылетели с неё на следующий день.А вообще с «зерго-альянсами» надо что то подкрутить. Не вполне здоровая ситуация складывается. Но эту проблему «с кондачка» так просто не решить.
Причиняю добро и наношу благо.

Meerjungfraumann #1509 Отправлено 13 июн 2013 - 12:39

    Старшина

  • Игроки
  • 43887 боев
  • 750
  • [RTTR] RTTR
  • Регистрация:
    27.02.2011
100% популярность ГК продолжит падать с каждым новым этапом ибо медалька и танк в подарок(даже если) за участие в монотонном, сером и тягомотном мероприятии это крайне слабый мотивирующий фактор.

Нужно принимать радикальные меры:
1. Заработок с территории должен расти в геометрической прогрессии(скажем изначально 100 золота, через день 300, через 2 1000 и тд до определенного придела) и снижаться к дефолтному значению только после смены владельца = принцип "мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было", будет провоцировать кланы атаковать закрепившиеся кланы и пытающихся фармить - движуха и интрига
2. Все территории кроме территории со ставкой делать высадочными - вот тут сидение месяцами на одном месте бы прекратилось, а принцип ГК вернуть прежний, ну или этапы сделать более продолжительными, скажем 3 месяца = динамика, заинтересованность, всеобщая мобилизация...
3. Возможно ввод высадок для "неклановых" команд, т.е. просто команда из 15 игроков без возможности взять провинцию в силу отсутствия "политической составляющей" = привлечение новых игроков, популяризация

4. Пару серверов сугубо для ГК, ибо нагрузка явно возрастет

А пока... даже не смешно
- В случае отсутствия Дам, рыцарю надлежит ехать туда где Дамы присутствуют, а не назначать Прекрасными Дамами оруженосцев или других рыцарей

Vademir #1510 Отправлено 13 июн 2013 - 13:40

    Альфа-подкаблучник

  • Бета-тестеры
  • 47586 боев
  • 5 873
  • [VS34] VS34
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияExit777 (13 Июн 2013 - 12:05) писал:

а как же первые ур высаживались на все провинции и потом при втором уровне провинции завоёвывались? Всё можно сделать, было бы желания у разрабов.. а этого к сожалению нет.
да так что второй уровень игрался во второй день когда провинции перестали быть высадочными. А если они будут высадочными ПОСТОЯННО как предлагает этот теоретик то ГК просто превратится в набор высадок без возможности атак соседних пров.
Улыбайтесь чаще. Это всех раздражает (с)

Exit777 #1511 Отправлено 13 июн 2013 - 14:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияdem1urg (13 Июн 2013 - 13:40) писал:

да так что второй уровень игрался во второй день когда провинции перестали быть высадочными. А если они будут высадочными ПОСТОЯННО как предлагает этот теоретик то ГК просто превратится в набор высадок без возможности атак соседних пров.
Похоже на разговор с глухим, этот уперся и все тут... хотя понимаю его переживание   :teethhappy:  Если захотеть можно сделать ВСЕ что угодно, а уж разработчикам в этой игре тем более.. в том числе и высадки на соседние провинции.

Сообщение отредактировал Exit777: 13 июн 2013 - 14:44

набор в клан [PHUNT] Питерский охотник на броне http://forum.worldof...отник-на-броне/

Vademir #1512 Отправлено 13 июн 2013 - 14:47

    Альфа-подкаблучник

  • Бета-тестеры
  • 47586 боев
  • 5 873
  • [VS34] VS34
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияExit777 (13 Июн 2013 - 14:44) писал:

Похоже на разговор с глухим, этот уперся и все тут... хотя понимаю его переживание   :teethhappy:  Если захотеть можно сделать ВСЕ что угодно, а уж разработчикам в этой игре тем более.. в том числе и высадки на соседние провинции.
Ёперный театр. Сделать разумеется можно что угодно. Можно вообще запретить игрокам со статистикой 50+ участвовать на ГК. Можно ввести  Ратте для днищекланов. Но только надо просто немного дальше заглядывать своих желаний.
Если ввести на постоянной основе правило возможности высадки на ВСЕХ террах то получится ситуация что любой клан больше 6 провинций иметь не сможет. В конечном итоге рейтинговая таблица будет состоять из списка кланов и у каждого будет по 6 провинций. В чем тогда смысл игры?
Улыбайтесь чаще. Это всех раздражает (с)

Exit777 #1513 Отправлено 13 июн 2013 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    12.12.2011
Открою огромный секрет про очки победы  :teethhappy:  :
12. Начисляются Очки победы всем кланам, которые владеют провинциями после отключения режима «Передел мира»:
За каждую обычную провинцию, которой владеет клан, начисляется 5000 Очков победы.
За каждую ключевую провинцию, которой владеет клан, начисляется 15 000 Очков победы.

Берите ключевые провинции и пытайтесь их удержать, тогда и будет понятно насколько клан сильный. :smile: Тем более уже и заморозку техники убрали.

Сообщение отредактировал Exit777: 13 июн 2013 - 15:48

набор в клан [PHUNT] Питерский охотник на броне http://forum.worldof...отник-на-броне/

Vademir #1514 Отправлено 13 июн 2013 - 16:09

    Альфа-подкаблучник

  • Бета-тестеры
  • 47586 боев
  • 5 873
  • [VS34] VS34
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияExit777 (13 Июн 2013 - 15:46) писал:

Открою огромный секрет про очки победы  :teethhappy:  :
12. Начисляются Очки победы всем кланам, которые владеют провинциями после отключения режима «Передел мира»:
За каждую обычную провинцию, которой владеет клан, начисляется 5000 Очков победы.
За каждую ключевую провинцию, которой владеет клан, начисляется 15 000 Очков победы.

Берите ключевые провинции и пытайтесь их удержать, тогда и будет понятно насколько клан сильный. :smile: Тем более уже и заморозку техники убрали.
Мда. реально теоретик.
Итак.
Условно, скилованный клан берет  ключевую высадку, затем в остальные дни берет еще 5 провинций по соседству. Итого имеет 15+25=40 тысяч очков.
И так делают ВСЕ скилованные кланы. А ключевых пров меньше чем скилованных кланов. В итоге в топе все те же скилованные кланы с 40 тысячами очков. Почему именно 6 провинций, надеюсь объяснять не надо?
Улыбайтесь чаще. Это всех раздражает (с)

Exit777 #1515 Отправлено 13 июн 2013 - 16:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19738 боев
  • 1 026
  • Регистрация:
    12.12.2011

Просмотр сообщенияdem1urg (13 Июн 2013 - 16:09) писал:

Мда. реально теоретик.
Итак.
Условно, скилованный клан берет  ключевую высадку, затем в остальные дни берет еще 5 провинций по соседству. Итого имеет 15+25=40 тысяч очков.
И так делают ВСЕ скилованные кланы. А ключевых пров меньше чем скилованных кланов. В итоге в топе все те же скилованные кланы с 40 тысячами очков. Почему именно 6 провинций, надеюсь объяснять не надо?
если будут открыты все провинции для высадки то и посмотрим насколько клан скилован и не мыльный ли он пузырь, пусть попробует удержать эти провинции, тем более что

Цитата

А ключевых пров меньше чем скилованных кланов.
Вот и будет рубка, а не тупое нудное стоялово альянсов.
набор в клан [PHUNT] Питерский охотник на броне http://forum.worldof...отник-на-броне/

__TRAPPER__ #1516 Отправлено 13 июн 2013 - 17:50

    Старшина

  • Игроки
  • 52098 боев
  • 703
  • Регистрация:
    04.08.2011
Демиург, не тужься. «Пациент не операбелен».
Причиняю добро и наношу благо.

The_Renaissance #1517 Отправлено 14 июн 2013 - 10:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 26207 боев
  • 1
  • Регистрация:
    16.05.2011
Урааааааааа, ВЫИГРАЛИ)))

socrat1 #1518 Отправлено 17 июн 2013 - 12:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20273 боя
  • 2 917
  • Регистрация:
    26.11.2011

Просмотр сообщенияKnopka (06 Июн 2013 - 14:48) писал:

Проще бессильно опустить руки и обвинить в этом злые кланы и злых разработчиков =-)
Верить в себя нужно. Хотя бы чуточку. Верить в коллектив, с которым стремитесь к победе - не зря же вы клан сковали? Верить, а еще важнее - делать, двигаться вперед. Падая - вставать, и снова пробовать.
Вот и закончился первый этап "нагибателей земель".
Так...посмотрим, и кто поимел весь гешефт?
Ой! И кто бы мог подумать?
Но верить, конэшно надо.
Правда, какой смысл инвента для 3к игроков, когда Варгейминг заявляет о 60 млн. зарегистрированных.

Сообщение отредактировал socrat1: 17 июн 2013 - 12:42


vorgat33 #1519 Отправлено 20 июн 2013 - 21:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 4200 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.04.2013
КАК МНЕ ПОПАСТЬ В КАМПАНИЮ ГДЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

unball #1520 Отправлено 20 июн 2013 - 21:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 111
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияvorgat33 (20 Июн 2013 - 21:29) писал:

КАК МНЕ ПОПАСТЬ В КАМПАНИЮ ГДЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Собрать или вступить в клан и читать данную тему.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


4yBaLLl #1521 Отправлено 21 июн 2013 - 08:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46124 боя
  • 3 748
  • [V1RCA] V1RCA
  • Регистрация:
    19.11.2011
ну что разрабы? не услышали вы меня на 46 странице... и получаете кучу недовольства от кланов не входящих в альянсы... единственный клан одиночка не состоящий ни в 1 альянсе и сумевший за 3-4 дня до завершения первого этапа в какой-то период засветиться даже на 2 месте (несколько дней держались на 3), был раздавлен зеленым альянсом.  Соответственно многие сильные кланы уходят с подобных ивентов только потому, что не хотят вступать в какие либо альянсы, так как там придется воевать во благо совсем не своего клана, а без альянса с существующими правилами не добиться ничего.

Сообщение отредактировал 4yBaLLl: 21 июн 2013 - 08:18





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных