Перейти к содержимому


Первая кампания. Этап первый: «Собиратели земель» (3 июня – 13 июня)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1529

Collega_Prull #621 Отправлено 22 Май 2013 - 16:25

    Дедушка

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 10684 боя
  • 1 326
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    15.02.2011
Команда разработчиков анонсировала Первую кампанию — принципиально новый формат «Мировой войны». Первый этап кампании, «Собиратели земель», будет проходить с 3 по 13 июня.

Читать новость на портале.

Havok_FF #622 Отправлено 23 Май 2013 - 15:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34889 боев
  • 1 331
  • [JERK] JERK
  • Регистрация:
    27.03.2012
И учтите, что на ГК есть принципиальные соперники и не будут они между собой договариваться ни о каких сферах влияния. Не пойдёт Гэлакси ради этих спец танков в Африку если в Европе будет сидеть ЗА. Вы ошибаетесь, если считаете, что топ игрокам вообще нужны эти танки. Нам нужно разнообразие и что-то новое ибо скучно. Мне это танк нафиг не нужен, хочу фановых боёв.

4yBaLLl #623 Отправлено 23 Май 2013 - 15:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45914 боев
  • 3 737
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияs700 (23 Май 2013 - 15:48) писал:

Назови их имена, этих лидеров альянса....
Зеленый альянс, Гэлакси, Золотой альянс, Северный альянс - сможешь у каждого выявить лидера, которому сольют провы???!!!



Времени не хватит фишки двигать. Основные правила ГК(движение фишек, невозможность высадится если есть территория на ГК и т.д.) не менялись вроде.
а зачем высаживаться?1 клан берет 2-3 провинции в определенном месте, ешё 4-5 кланов берут по 2-3 соседние провинции вокруг него а потом начинают двигаться от центрального клана врозь, при этом сливая центр центральному клану- логично не?

Gafych #624 Отправлено 23 Май 2013 - 15:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28568 боев
  • 68
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияJekarik1 (23 Май 2013 - 15:47) писал:

А с чем вы несогласны?Это Дарья и имела ввиду.Рандом убивает нервную систему.Вчера увидел личный рекорд в рандоме:8 танков-союзников с 0 дамага в конце боя.Из них 4 топа.После этого выпустил все лучи добра ,которые во мне были и ушел с ребенком гулять))
Мне это знакомо, одно не понятно, куда все танки в рандоме летят в ололо раш.
Райвену привет. :smile:

 


4yBaLLl #625 Отправлено 23 Май 2013 - 16:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45914 боев
  • 3 737
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияHavok_FF (23 Май 2013 - 15:57) писал:

И учтите, что на ГК есть принципиальные соперники и не будут они между собой договариваться ни о каких сферах влияния. Не пойдёт Гэлакси ради этих спец танков в Африку если в Европе будет сидеть ЗА. Вы ошибаетесь, если считаете, что топ игрокам вообще нужны эти танки. Нам нужно разнообразие и что-то новое ибо скучно. Мне это танк нафиг не нужен, хочу фановых боёв.
мне тоже танк не нужен, я хочу играть на гк танками средних рот... и многие хотят этого

Leeolic #626 Отправлено 23 Май 2013 - 16:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18269 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщения4yBaLLl (23 Май 2013 - 16:01) писал:

всё рабочий день закончился-я домой

Ну вот так можно играть на ГК.
А если день ненормированый, то все...

Nenahal #627 Отправлено 23 Май 2013 - 16:09

    Старшина

  • Игроки
  • 29085 боев
  • 577
  • [GESH] GESH
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияTIGERkzAKTAYkz (23 Май 2013 - 10:07) писал:

блин ну если на гк 1 уровень будет я долго буду ржать

готовься ржать всё 3-е июня.

4yBaLLl #628 Отправлено 23 Май 2013 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45914 боев
  • 3 737
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияHavok_FF (23 Май 2013 - 15:55) писал:

Ты в курсе что такое фишки и прайм. Не существует в этой игре клана, который выставит 6 рот. Максимум что я видел 4 и это дико задротские кланы. Максимум можно выставить 3 роты, поэтому и кидать будут только три высадки и какие гарантии, что топ клан вообще сможет высадиться? Да никаких. Есть песочные кланы нагибаторы, которые кактают в песке каждый божий день и знают нюансы, а которых мы даже не догадываемся. Разумеется когда сезон дойдёт до поздней стадии игры и в игру вступят 8-10 лвла, то у песочных кланов не будет шансов, но сейчас вполне могут высадиться и удерживать неделю провинции.Более того существует физическое ограничение на 32 заявки на провинцию. При том, что провинций конкретно в это регионе не очень много, а желающих их получить дофига поначалу будет хаос на высадках.
а что мешает кланам подать 6 заявок по кругу полюбому ктото пройдет

s700 #629 Отправлено 23 Май 2013 - 16:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27905 боев
  • 359
  • [FUN_A] FUN_A
  • Регистрация:
    28.06.2011

Просмотр сообщения4yBaLLl (23 Май 2013 - 15:57) писал:

а зачем высаживаться?1 клан берет 2-3 провинции в определенном месте, ешё 4-5 кланов берут по 2-3 соседние провинции вокруг него а потом начинают двигаться от центрального клана врозь, при этом сливая центр центральному клану- логично не?

Просмотр сообщения4yBaLLl (23 Май 2013 - 16:11) писал:

а что мешает кланам подать 6 заявок по кругу полюбому ктото пройдет
Я абсолютно уверен, что ты с ГК и ее функционалом на "ВЫ". Тебе следует изучить правила ГК, и понаблюдать за ГК в ее нынешнем виде, до начала "первой кампании"

4yBaLLl #630 Отправлено 23 Май 2013 - 16:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45914 боев
  • 3 737
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияs700 (23 Май 2013 - 16:21) писал:

Я абсолютно уверен, что ты с ГК и ее функционалом на "ВЫ". Тебе следует изучить правила ГК, и понаблюдать за ГК в ее нынешнем виде, до начала "первой кампании"
Да не- это ты не вкурил о чем я. Вот у меня теперь Как у зама новая задача. Искать кланы союзники...

Conrok #631 Отправлено 23 Май 2013 - 16:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияHavok_FF (23 Май 2013 - 15:31) писал:

Победа во всём сезоне очевидно за топами. Победа в этапе, особенно первом, в котором участвует куча техники, которой нету у топ игроков и которую они возможно не захотят покупать ради пары дней игры на ней, вполне возможна и не топ кланами. В любом случае стартовые позиции у всех равны, а как оно получится в итоге сказать сложно.
ну что-ж, здравое рассуждение ( по крайней мере не лишенное основания ) - что уже радует  :smile:

Knopka сказал:

А процесс взаимосвязанный на самом-то деле. Чему-то научили в клане - это же применяешь в рандоме. Простейшей постановке ромбом научилась в клане, до этого рашила по полю и ничего не боялась )
Уважаю людей, уважающих себя - считаю, зачет сдан на отлично  :smile:
P.S. Посмотрю что будет дальше

Сообщение отредактировал Conrok: 23 Май 2013 - 16:38

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

Gvozdenko #632 Отправлено 23 Май 2013 - 16:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7814 боев
  • 31
  • Регистрация:
    01.05.2011

Просмотр сообщенияKnopka (23 Май 2013 - 15:48) писал:

А вот узнать, что же такое ГК, хотя бы образно и временно, не мешало бы всем. Это правда интересно.

Теперь - да, интересно. Т.к появились хоть какие-то динамические цели, которые будут меняться в зависимости от условий этапа. Но раньше такого не было, а захват и удержание провинций являлись, по сути, унылым развлечением.

Поскольку в данной теме за "предложения" не банят, озвучу свое "очень важное" мнение:
- было бы неплохо развить идею динамических задач и придать "точкам интерес" на карте большее разнообразие. К примеру, подумать над вводом третьего ключевого ресурс на ГК - "научный потенциал провинции". Как я это вижу: сезон начинается с техники 1лв (но кланы и альянсы могут выбирать только определенную нацию), захваченные провинции дают условные "очки науки", за которые руководство клана развивает "дерево техники" вплоть до 10го лв (расширяя список доступной в бою техники). Естественно,то этапы имею верхний "кап", а "лишние" очки науки по итогу этапа конвертируются в "очки победы".
Разработка оптимальной схемы "прокачки" клана, противопоставление национальных сетапов, накопительно-мирные стратегии победы - все это разнообразит геймплей на ГК, мотивирует кланы менять закостеневшую тактику игры.

Уверен, что подобные "эксклюзивные" идеи приходили не мне одном в голову. Включая разработчиков. Сессионная PvP-ммо может существовать и в текущем виде, конечно. Десятилетиями, я бы даже сказал. Я понимаю, что у WG и так все хорошо. Но застолбить смежные жанры (это получается смесь танкового арканного симулятора и TBS), спозиционировать проект, как максимально многогранный - сильный маркетинговый и PR ход, который даст значительные дивиденды в будущем, а главное: расширит целевую аудиторию, закрепит мнение пользователей о том, что WoT - игра с неувядающей игровой механикой на любой вкус.
Ведь сами же говорили когда-то: "Игроки уходят не куда-то, а откуда-то". Сделайте так, чтобы другим гипотетическим конкурентам еще много лет не было что предложить пользователям. В то же самое время, чтобы в Wot, "как в Греции: есть все"(с)
С уважением.

Кто выиграл Вторую мировую войну?
Второй фронт захлебнулся бы, если бы не успешное контрнаступление РККА летом 44-го. Контрнаступление не было бы таким успешным, если бы не работа авиации союзников по тылам Вермахта. Все. Вопрос закрыт.

BONUSGRAD_46 #633 Отправлено 23 Май 2013 - 16:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56819 боев
  • 1 046
  • [KURSK] KURSK
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияKnopka (23 Май 2013 - 15:15) писал:

Делать разморозку более короткой - получим частый брутфорс сильными кланами всех провинций. Так хотя бы шансы уравниваются по захвату провинций между кланами.
Я бы хотел вообще без заморозки.
Например, 32 клана высаживаются на высадку, праймтайм в 21:00 и карта Утес.
Далее происходит такой замес, все кто готов участвовать из этих 32 кланов(не обязательно это те самые 15 человек, это может быть весь клан, а кланов 32 высаживается) + наемники. Перемешиваются абы как и происходит одновременно N боев по правилам КВ (туман и неизвестные сетапы) - этакий рандом. Все кто победили, переходят в распоряжении своих полевых командиров и начинается стандартная сетка, с одним исключением. Каждый боец перед тем как нажать готов к праймтайму выберет себе, например 3 танка. Кто мясорубку не прошел тот либо теряет танк, либо не допускается например. В итоге можно либо хорошо играть, мало танков терять и играть своими запасными - либо большим кол-вом клановых игроков пройти мясорубку и там полевики будут играть кол-вом. "Рандомная" мясорубка это как билет на высадку, если её пройти значит фишка на тер-рии. Фишка игрока (это 3 выбранных им танка) и игрок сам ей управляет, если она не в распоряжении командира. Т.е. если клан взял высадку, фишку можно скинуть и завтра она типа как подмога прибудет с новыми танками, только нужно пройти мясорубку.

Conrok #634 Отправлено 23 Май 2013 - 16:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13748 боев
  • 231
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияGvozdenko (23 Май 2013 - 16:35) писал:

Теперь - да, интересно. Т.к появились хоть какие-то динамические цели, которые будут меняться в зависимости от условий этапа. Но раньше такого не было, а захват и удержание провинций являлись, по сути, унылым развлечением...
С уважением.
Проще говоря, Вы предлагаете внести в игру тактико-техническую составляющую?.. Достаточно интересна задумка по своей сути  :smile:

Сообщение отредактировал Conrok: 23 Май 2013 - 16:47

мне и на 0.0.1 хорошо, разрабы не торопитесь, делайте качественно!

Knopka #635 Отправлено 23 Май 2013 - 16:41

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияTukdim (23 Май 2013 - 15:57) писал:

Узнать что такое ГК можно на высадке, очень класно и тем кому оно нужно и те кто хотят , ходят туда и на самом деле добиваются результатов поразительно быстро, а вот сделать гк интересным для ленивого большенства - утопия. ( для справки: на четвертый день после создания клана ONE-T клан высадился, для справки из истории: после первого передела мира ТД42 двумя ротами высадилась на 4х провах). Было бы желание...
Кто ищет интерес - тот его найдет. А кто всем недоволен - сможет раскритировать что угодно. Для меня ГК была интересна и азартна, сколько ночей ушло на продумывание тактик и тренировки..=-) Но мне этим было интересно заниматься.

Просмотр сообщенияGvozdenko (23 Май 2013 - 16:35) писал:

Теперь - да, интересно. Т.к появились хоть какие-то динамические цели, которые будут меняться в зависимости от условий этапа. Но раньше такого не было, а захват и удержание провинций являлись, по сути, унылым развлечением.

Поскольку в данной теме за "предложения" не банят, озвучу свое "очень важное" мнение:
- было бы неплохо развить идею динамических задач и придать "точкам интерес" на карте большее разнообразие. К примеру, подумать над вводом третьего ключевого ресурс на ГК - "научный потенциал провинции". Как я это вижу: сезон начинается с техники 1лв (но кланы и альянсы могут выбирать только определенную нацию), захваченные провинции дают условные "очки науки", за которые руководство клана развивает "дерево техники" вплоть до 10го лв (расширяя список доступной в бою техники). Естественно,то этапы имею верхний "кап", а "лишние" очки науки по итогу этапа конвертируются в "очки победы".
Разработка оптимальной схемы "прокачки" клана, противопоставление национальных сетапов, накопительно-мирные стратегии победы - все это разнообразит геймплей на ГК, мотивирует кланы менять закостеневшую тактику игры.

Уверен, что подобные "эксклюзивные" идеи приходили не мне одном в голову. Включая разработчиков. Сессионная PvP-ммо может существовать и в текущем виде, конечно. Десятилетиями, я бы даже сказал. Я понимаю, что у WG и так все хорошо. Но застолбить смежные жанры (это получается смесь танкового арканного симулятора и TBS), спозиционировать проект, как максимально многогранный - сильный маркетинговый и PR ход, который даст значительные дивиденды в будущем, а главное: расширит целевую аудиторию, закрепит мнение пользователей о том, что WoT - игра с неувядающей игровой механикой на любой вкус.
Ведь сами же говорили когда-то: "Игроки уходят не куда-то, а откуда-то". Сделайте так, чтобы другим гипотетическим конкурентам еще много лет не было что предложить пользователям. В то же самое время, чтобы в Wot, "как в Греции: есть все"(с)
С уважением.
Любопытно, натолкнуло на пару смежных идей. Подумаем.

nrhm #636 Отправлено 23 Май 2013 - 16:50

    Старшина

  • Игроки
  • 29846 боев
  • 434
  • Регистрация:
    20.02.2011
И все-таки логично было-бы в рамках кампании включить исторические бои. Т.е. исскуственно ограниченные экипажы без перков, с 75%. Премснаряды в ограниченном количестве. Побеждай за счёт скилла, а не пересаженного за голду 4-перкового экипажа...

Демократия – в аду, а на небе – Царство. Св.Иоанн Кронштадский.

NikIvan #637 Отправлено 23 Май 2013 - 16:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 13484 боя
  • 17
  • [AQW-A] AQW-A
  • Регистрация:
    22.03.2011
Всем доброго времени суток!
Вопрос по регламенту, если можно:
Техника 1,2,3... уровня включает в себя и арт-сау и лт с высоким уровнем боев (Например Т-50 будет относится к 6 уровню, или к 4) ?
Спасибо!

Knopka #638 Отправлено 23 Май 2013 - 16:51

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияnrhm (23 Май 2013 - 16:50) писал:

И все-таки логично было-бы в рамках кампании включить исторические бои. Т.е. исскуственно ограниченные экипажы без перков, с 75%. Премснаряды в ограниченном количестве. Побеждай за счёт скилла, а не пересаженного за голду 4-перкового экипажа...
Исторические бои если и будут, то как режим, связи с ГК при этом не планируется.

unball #639 Отправлено 23 Май 2013 - 16:54

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 21220 боев
  • 46 668
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияNikIvan (23 Май 2013 - 16:51) писал:

Всем доброго времени суток!
Вопрос по регламенту, если можно:
Техника 1,2,3... уровня включает в себя и арт-сау и лт с высоким уровнем боев (Например Т-50 будет относится к 6 уровню, или к 4) ?
Спасибо!
Т-50 танк 4го уровня соответственно относится к 4

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
  

 

 


nyll #640 Отправлено 23 Май 2013 - 16:54

    Сержант

  • Игроки
  • 28029 боев
  • 173
  • [ARG5T] ARG5T
  • Регистрация:
    06.01.2012
Что поменяется?)

Роль батчата будет исполнять Т1
Роль е5 - МС-1
роль ПТ (е100) - Medium Mk. I
Разве что не будет арты и динамики...

А вообще интересно будет :)

Knopka #641 Отправлено 23 Май 2013 - 17:00

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияnyll (23 Май 2013 - 16:54) писал:

Что поменяется?)

Роль батчата будет исполнять Т1
Роль е5 - МС-1
роль ПТ (е100) - Medium Mk. I
Разве что не будет арты и динамики...

А вообще интересно будет :)
Без арты как раз бои будут пошустрее. Но как показали чемпионаты на низкоуровневой технике - бои не менее интересны. Очень надесюь увидеть реплеи первых боев от игроков, любопытно все же =-)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных