Перейти к содержимому


Предварительный патч ноут версии 8.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1132

Evilly #961 Отправлено 23 Май 2013 - 16:30

    Круглый

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 23542 боя
  • 6 687
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

Список изменений тестовой версии 0.8.6 супертест 1 в сравнении с версией 0.8.5:
  • Переработана ветка Арт-САУ СССР:
    • Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
    • Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.
  • Переработана ветка Арт-САУ Германии:
    • Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
    • Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.
  • Переработана ветка АРТ-САУ США:
    • Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
    • Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.
  • Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
    • Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
    • Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-51 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.
  • Для тестирования супертестерами добавлены танки:
    • Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
    • Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).
  • Добавлены новых камуфляжи для наций:
    • СССР: 1 зимний и 2 летних.
    • Германия: 1 пустынный и 2 летних.
    • Франция: 3 летних.
  • Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
  • Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
  • Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
  • Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
  • Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
  • Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
  • Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
    • Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
    • Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
    • Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
    • Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  • Новые правила работы кумулятивных снарядов:
    • Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
    • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
    • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
    • После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
    • Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.
  • - Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
    • Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
    • В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
    • При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.
  • Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
    • В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
    • Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.
  • Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
    • По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
    • По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
    • Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.
  • Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
    • Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
    • Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.
  • Временно отключены трассера выстрелов:
    • Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
    • В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.
  • Доработки звука:
    • Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
    • Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
    • Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
    • Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
    • Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
    • Расширено количество звуков попаданий в танк.
    • Заменён звук уничтожения танка.
    • Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.
  • Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
  • Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
  • Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
  • Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
  • Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
  • Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
  • Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
  • Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
  • Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
  • Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
  • Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
  • Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
  • Переделана анимация флага на базе.
  • Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Сообщение отредактировал Evilly: 27 Май 2013 - 17:40


nik6220 #962 Отправлено 29 Май 2013 - 13:46

    Ракообразный

  • Игроки
  • 19903 боя
  • 742
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияMishkas88 (29 Май 2013 - 12:41) писал:

Так завтра тест, чего уж дальше тянуть? Такое чувство, что у разработчиков нет единого мнения и видения развития игры, все делается в последний момент.
Без моделирования игровых ситуаций или попросту итерации,невозможно предугадать как данные изменения скажутся на игровой статистике.Если по -простому ,то пилить ствол для того что б (не)попасть в мишень со 100 метров следует по частям,стреляя по мишени после каждого отреза. :teethhappy:

Mishkas88 #963 Отправлено 29 Май 2013 - 14:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48686 боев
  • 985
  • [-GZA-] -GZA-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияnik6220 (29 Май 2013 - 13:46) писал:

Без моделирования игровых ситуаций или попросту итерации,невозможно предугадать как данные изменения скажутся на игровой статистике.Если по -простому ,то пилить ствол для того что б (не)попасть в мишень со 100 метров следует по частям,стреляя по мишени после каждого отреза. :teethhappy:
У разработчиков огромный банк статистической информации. Уж по крайней мере на один патч вперед они должны представлять как будет выглядеть их игра, что и как пилить и не слушать вайн. Все эти "предварительные" патчи, "утечки"  и вбросы в ЖЖ и форумах - это зондирование реакции сообщества на изменения в игре, что говорит о том, что разработчики не уверены в себе. Нехорошо все это...

nik6220 #964 Отправлено 29 Май 2013 - 14:25

    Ракообразный

  • Игроки
  • 19903 боя
  • 742
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияMishkas88 (29 Май 2013 - 14:07) писал:

У разработчикорв

У разработчиков огромный банк статистической информации. Уж по крайней мере на один патч вперед они должны представлять как будет выглядеть их игра, что и как пилить и не слушать вайн. Все эти "предварительные" патчи, "утечки"  и вбросы в ЖЖ и форумах - это зондирование реакции сообщества на изменения в игре, что говорит о том, что разработчики не уверены в себе. Нехорошо все это...
Не уверенные в себе разработчики?Только Сербу это не говорите. :trollface:

Bevald #965 Отправлено 29 Май 2013 - 14:37

    Старшина

  • Игроки
  • 12565 боев
  • 530
  • [-PONY] -PONY
  • Регистрация:
    17.02.2012
Ребята, такой вопросец: при переводе САУ на один уровень, появится-ли в ангаре новая САУ, ниже уровнем? Допустим, AMX 105 AM переводят на 5 уровень, а на 4 уровень добавляют AMX 105 AM mle. 47. Появится-лиAMX 105 AM mle. 47 в ангаре, если исследована/куплена САУAMX 105 AM? Например, как это было с ELC AMX, при вводе его на 5 уровень, вместо AMX 12t.
P.S. Времени свободного мало, чтобы искать подобные вопросы в этой теме, так что решил спросить сразу.


Сначала ты работаешь на стату, потом стата на тебя. © Mesechkin[OLENI] 
Все лгут. Даже младенцы лгут. © Gregory House 


nik6220 #966 Отправлено 29 Май 2013 - 14:49

    Ракообразный

  • Игроки
  • 19903 боя
  • 742
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияBevald (29 Май 2013 - 14:37) писал:

Ребята, такой вопросец: при переводе САУ на один уровень, появится-ли в ангаре новая САУ, ниже уровнем? Допустим, AMX 105 AM переводят на 5 уровень, а на 4 уровень добавляют AMX 105 AM mle. 47. Появится-лиAMX 105 AM mle. 47 в ангаре, если исследована/куплена САУAMX 105 AM? Например, как это было с ELC AMX, при вводе его на 5 уровень, вместо AMX 12t.
P.S. Времени свободного мало, чтобы искать подобные вопросы в этой теме, так что решил спросить сразу.
Отвечаю за разработчиков(правда без их согласия :teethhappy: ) - ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!Всё что появиться между,будет исследовано,но не куплено и в гараже не появится.

Mishkas88 #967 Отправлено 29 Май 2013 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48686 боев
  • 985
  • [-GZA-] -GZA-
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияnik6220 (29 Май 2013 - 14:25) писал:

Не уверенные в себе разработчики?Только Сербу это не говорите. :trollface:
Не будем про Серба. Намекну только, загляните в ЖЖ   :trollface:

Papik3x #968 Отправлено 29 Май 2013 - 18:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20143 боя
  • 1 459
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияHACKBO3b (24 Май 2013 - 01:02) писал:

Да как бы все здраво, кроме одного немного обидного момента...на танках 1-го уровня 100% экипаж!...А где же адовы мучения для новичков? Где бесконечно долгое сведение и полное отсутсвие точности? Где радость от прокачки экипажа?!! Я скажу где...в гнезде! Конечно привлечение масс в игру, это для ВГ экономически правильно, и "все для вас дорогие игроки" и "теперь начать играть можно легко и комфортно", но ...похоже на ситуацию с КВ-5...и...мм, все равно бесполезно, в опу мнения игроков...

Всё бы так, но...
Эти "новички", откатав 100-200 боёв узнают о прем-технике. Покупают ее...(Причем, покупают левелом повыше  :biggrin: )
И... Рандом - взрывается матом.

Так какая разница: 50% или 100% экипаж на 1 левеле?

Ludoedushka #969 Отправлено 29 Май 2013 - 18:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36288 боев
  • 825
  • [56ORT] 56ORT
  • Регистрация:
    23.04.2011

Просмотр сообщенияexx978 (24 Май 2013 - 13:37) писал:

Моего чафика и т-50-2 из-за новых высокоуровневых лт вроде вазика или т71 кидает очень редко к 10-м уровням. Обычно к 6-8, где арты как раз в среднем 2-3 на команду и на тех обычно сидят нубы с 75% экипажами. И ничего, играю и не жалуюсь

Сравнил, Чаффи и Т-50-2 отлично себя чувствуют в таких боях, так как будучи топовыми светляками они имеют характеристики эквивалентные средним танкам ШЕСТОГО уровня и аналогичный балансный вес. Поэтому они могут вполне неплохо повоевать и без арты. А вот попробуй повоевать без арты на обычных светляках, попадающих в высокоуровневые бои, скажем на стоковом М5 в боях 8-го уровня.. Да и топовый М5 без голды будет немногим лучше.

Спасибо, дедушка.. http://www.podvignaroda.ru/


zmeygory #970 Отправлено 29 Май 2013 - 18:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32513 боев
  • 1 208
  • [NUKER] NUKER
  • Регистрация:
    14.01.2012

Просмотр сообщенияPapik3x (29 Май 2013 - 18:28) писал:

Всё бы так, но...
Эти "новички", откатав 100-200 боёв узнают о прем-технике. Покупают ее...(Причем, покупают левелом повыше  :biggrin: )
И... Рандом - взрывается матом.

Так какая разница: 50% или 100% экипаж на 1 левеле?
Огромная , после патча педобирам будет тяжелее нагибать :trollface:

Papik3x #971 Отправлено 29 Май 2013 - 18:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20143 боя
  • 1 459
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияzmeygory (29 Май 2013 - 18:34) писал:

Огромная , после патча педобирам будет тяжелее нагибать :trollface:
Это - врядли: опыт-таки - приходит не в первые 1к боев... :biggrin:
(Да и покупка премов 8 левела после 1-2к боёв - сильно "приземляет" страждущих "нОгибаВсехИВся"...Их же "подкидывает" и к "папкам" 9-10-х... А там - нубство наказуемо быстрым выходом в Ангар  :biggrin: . Потом - вайн: "Чё за *овно вы мне продали за мои несъеденные школьные завтраки???111расрасрас"...  :biggrin: )

Сообщение отредактировал Papik3x: 29 Май 2013 - 18:53


vovanbesmert #972 Отправлено 29 Май 2013 - 19:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12336 боев
  • 231
  • Регистрация:
    14.02.2012
Улучшите производительность ,а то на одной карте 20 фпс, на другой 60 что говорит о  том что движки крайне кривые  !

yaroslav9 #973 Отправлено 29 Май 2013 - 21:37

    Майор

  • Бета-тестеры
  • 57903 боя
  • 8 851
  • [PWAR] PWAR
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияPapik3x (29 Май 2013 - 18:28) писал:

Так какая разница: 50% или 100% экипаж на 1 левеле?
Большая! Ибо в бэте, игроки начинали качать танк с 25%, в релизе с 50%. Факт 100% экипажа на первом уровне говорит об снижении интереса к игре! Первый звонок прозвенел, ждёмс тарелок и звездолётов. Ну в смысле быстрого ввода чёртёжных япов и сборной европы. Спасибо варгэйминг. Пытаясь вытравить стариков, вытравили принципы.
P.S. Ещё одна вещь говорящая об снижении интереса к игре, это ввод двух сигм при стрельбе. Что обидно, так это то что анонсированных самолётов и кораблей нету! Конкуренты собрались и наступают на пятки. Как мне лично жаль, и чисто Вашей жадности. Первое Лёва, второе пазик4, третье и четвёртое не буду дажэ озвучивать.

Сообщение отредактировал yaroslav9: 29 Май 2013 - 21:45

Количество грамотных игроков в игре постоянно. А тима то растёт ;).

Alcor #974 Отправлено 29 Май 2013 - 21:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35663 боя
  • 1 004
  • Регистрация:
    07.08.2010
Изображение

wm_tankist #975 Отправлено 30 Май 2013 - 06:33

    Старшина

  • Игроки
  • 19155 боев
  • 704
  • [336] 336
  • Регистрация:
    28.02.2011

Просмотр сообщенияzmeygory (29 Май 2013 - 18:34) писал:

Огромная , после патча педобирам будет тяжелее нагибать :trollface:

...и появится дополнительный стимул тем же педобирам создавать новые аккаунты "для статы" :) Вангую, что это новшество долго не продержится: если раньше такие любители статистики донатили ради 100% экипажа на старте, то теперь они получат то же самое бесплатно, а это уже снижение прибылей компании... Был же период, когда за прохождение обучалки давали бесплатный 100% экипаж на ленд-лизовский Стюарт, плюс 100% командира на любой танк 3 уровня по выбору игрока. Что-то быстро эту лавочку прикрыли в тот раз :)

vir_grandfather #976 Отправлено 30 Май 2013 - 06:42

    Старшина

  • Игроки
  • 56730 боев
  • 687
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияzmeygory (29 Май 2013 - 18:34) писал:

Огромная , после патча педобирам будет тяжелее нагибать :trollface:
Нет, мне после этого будет проще помогать 14-ти игрокам побеждать...

Достижение: старший инженер-механик.

fars1ght #977 Отправлено 30 Май 2013 - 07:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57037 боев
  • 4 329
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияIktomi (26 Май 2013 - 12:43) писал:

Мне неинтересно количество арты просто потому, что очень редкие умельцы могут попасть в танк, который просто на месте туда сюда катается, только перпендикулярно направлению стрельбы арты. А если колебания сделать хаотичными и останавливаться только для выстрела, то очень тяжело попасть. Можно сплешануть конечно, но если ты еще и под горкой то уничтожить практически нереально. Очень многие не обращают на это внимания и потому погибают от арты. Хотя спастись от нее довольно просто. Даже на ТТ.
На вопросы я ответил где-то выше.
Какая-то сферическая херня в вакууме.Такое чудо отличается от тупо стоящего алешки только тем, что сдыхает не сразу, а через минуту-полторы, когда одна арта снимет гусли а остальные прикончат.
Единственный адекватный способ законтрить большое количество арты, это организованный раш по слабому направлению, когда потеря одного двух танков приведет к победе в общем. Именно поэтому в ротах никто не использует больше двух, редко трех арт. Но мы говорим про рандом, в нем нету координации, она там почти невозможна.

CariusOtto #978 Отправлено 30 Май 2013 - 09:02

    Старшина

  • Игроки
  • 29075 боев
  • 756
  • [PZR-G] PZR-G
  • Регистрация:
    14.04.2012
а с чего вдруг вы про НЕРФ арты?
где нерф то?
ИМХО не все так печально ЕМНИМ
новый разброс по уровням боев как у танков т.е. +/-2лвл
плюс упоминание про то, что арта будет попадать в топ...
вынудит союзников таки задуматься про ее сохранность и ценность, если арта в топе или даже середине списка
означает что ГВП с ее 1200 альфой будет попадать в бои ниже чем сейчас, т.е. противники 5-9лвл
и привет КВ-1 :trollface:
ЛТ: VK31, Pz I/C, Pz II/G/J/L, Pz 35(t), Pz 38(t), T-15, Aufkl.Panther
СТ: Pz S35 739(f), Pz III, T-25, Pz IV, VK3601(H), Pz IVS, Pz V-IV, Pz V-M10, Pz V, Е-50М, Leopard-1*
ТТ: Pz B2 740(f), Pz VI, Pz VI B, Löwe, E-75, Е-100, Maus
ПТ: PzJäger I, Marder II, FCM 36 Pak40, Marder III**, Hetzer, Stug III, JgPz IV, Nashorn**, DickerMax, E-25, JgPanther, Sturer Emil**, JgTiger 8.8, Ferdinand, JgTiger, SturmTiger**
САУ: Wespe, Grille, Hummel... прочее: А-32, Т-34-57/85, СУ-100/152, КВ-1/1C, RAM II, М4, М4А3Е8, М36, AMX 13-90*

zmeygory #979 Отправлено 30 Май 2013 - 09:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32513 боев
  • 1 208
  • [NUKER] NUKER
  • Регистрация:
    14.01.2012

Просмотр сообщенияilempert (30 Май 2013 - 06:42) писал:

Нет, мне после этого будет проще помогать 14-ти игрокам побеждать...
Так и противников станет тяжелее убивать , потому что разница между 50% и 100% экипажем колоссальная....с 75%, на этих уровнях, очень редко кто катается ,поэтому в рассмотрение не берем, хотя даже 25% разница ощутима.

Papik3x #980 Отправлено 30 Май 2013 - 10:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20143 боя
  • 1 459
  • Регистрация:
    06.10.2011

Просмотр сообщенияyaroslav9 (29 Май 2013 - 21:37) писал:

Большая! Ибо в бэте, игроки начинали качать танк с 25%, в релизе с 50%. Факт 100% экипажа на первом уровне говорит об снижении интереса к игре! Первый звонок прозвенел, ждёмс тарелок и звездолётов. Ну в смысле быстрого ввода чёртёжных япов и сборной европы. Спасибо варгэйминг. Пытаясь вытравить стариков, вытравили принципы.
P.S. Ещё одна вещь говорящая об снижении интереса к игре, это ввод двух сигм при стрельбе. Что обидно, так это то что анонсированных самолётов и кораблей нету! Конкуренты собрались и наступают на пятки. Как мне лично жаль, и чисто Вашей жадности. Первое Лёва, второе пазик4, третье и четвёртое не буду дажэ озвучивать.

Ну, обсуждение нововведения начиналось без затрагивания "закулисных" аспектов игры. Речь, собственно, шла о практике...
Хотя, тенденция WG к "... Чем больше - тем лучше!" - явно прослеживается.
Последний год, практически в каждом анонсе какого-либо обновления, все чаще появляются посты игроков примерно такого содержания: "Да не гоните Вы так "лошадей"! Предыдущие нововведения еще не успели освоить.".
"Корабли"... Это такое далёкое будущее.
"Самолеты"... Неоднозначно. Сын зашел на бету. Отдал акк мне. Я - попытался "полетать"... Пару вечеров...
Хватило того, что управление "самолетом" - категорически ломает мои навыки RC-пилота...
Остаются "Танки". И WG - выжимает из них всё возможное. Но, это - совсем иная тема...

_BEHOM_ #981 Отправлено 30 Май 2013 - 10:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7921 бой
  • 1 267
  • [ZG18] ZG18
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияCariusOtto (30 Май 2013 - 09:02) писал:

а с чего вдруг вы про НЕРФ арты?
где нерф то?
ИМХО не все так печально ЕМНИМ
новый разброс по уровням боев как у танков т.е. +/-2лвл
плюс упоминание про то, что арта будет попадать в топ...
вынудит союзников таки задуматься про ее сохранность и ценность, если арта в топе или даже середине списка
означает что ГВП с ее 1200 альфой будет попадать в бои ниже чем сейчас, т.е. противники 5-9лвл
и привет КВ-1 :trollface:
Теперь нытье о "засилье арты" будет и на низких уровнях) Жду не дождусь когда смогу кинуть чемодан буратоса по какому-нибудь квасу. :trollface:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных