Перейти к содержимому


Для артиллеристов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

D0ppeL #21 Отправлено 12 июл 2010 - 14:07

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 22176 боев
  • 1 610
  • [R_B__] R_B__
  • Регистрация:
    05.01.2010

*
Популярное сообщение!

И так, создаю небольшое руководство по игре будущих артиллеристов , знаю что есть тема - Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау ), но тут решил более подробно осветить тему АРТ-САУ.

Для ознакомления предложу почитать данную тему "Синдром САУ" Подчеркнете для себя проблематику арт, других классов техники и их сложное взаимодействие. ;)

Как заядлый артиллерист,  дам общие ,наиболее полезные советы, которые вам пригодятся на полях сражений. С опытом и получеными знаниями вы станете грозой всего и вся(только своих не убивайте ;) ).
Текст носит исключительно рекомендательный характер. Версия не окончательная, будет еще дорабатыватся и редактироватся.

Выбор АРТ-САУ.

Рекомендую ознакомится: Немецкие сау, Советские сау.

Здесь все зависит от личных предпочтений. Стоит лишь помнить что у русских, есть топовые арты с уроном 1950, правда за это приходится платить подвижностью.
Немцы же имеют топовый  Хуммель очень маневренный и сильный арт во всех отношениях. Все зависит от вашего стиля игры.

Окупаемость
Практически все арт-сау отлично окупаются без пермиум аккаунта. ВОпрос лишь в точности попадания по цели(цели необходимо выбирать вашего или выше уровня, иначе будут давать очень мало опыта и кредитов, опять же смотря по ситуации, уничто жать или нет) и стоимости снарядов. Чем больше снарядов уйдет в молоко, соответственновы меньше заработаете.
На топовых артах, без премиума играть будет проблематично, но можно. Главное иметь "рабочую лошадку"(на которой будете зарабатывать), прямые руки и навыки.  


Эффективность по урону.

2-3 лвл: вести огонь по всему что видишь.
4-5 лвл: прекрасно работают по СТ и неплохо наносят урон по ТТ
6 лвл: желательно стрелять уже исключительно по ТТ и всему тяжелому-мощному.

Общее
Переход\выход в гаубичный режим(арт режим) клавиша - Shift
Быстрый переход к определенному квадрату - Ctrl + нажимаем пкм на необходимый квадрат на миникарте.
Колесо мыши - зум (приблизить-отдалить)
Правая кнопка – автоприцел (необходим навести на подсвеченный силуэт врага, снятие АП происходит при повторном нажатии правой кнопки мыши вне силуэта )

Для общего развития и понимания тактики потенциального противнка рекомендую поиграть за каждый вид техники. На ЛТ- это сделать проще всего, к тому же является главной угрозой.

Экипаж.
На первых парах  с плохо обученным экипажем(50%) арта будет себя вести не очень шустро, но это дело времени. Есле же вы не пожалели финансов и качнули до 100% то начнёте уже с самого началa комфортно играть.
Что бы ощутить по максимуму возможности своей машины, постарайтесь прокачать свой экипаж до 100%- это актуально для не проходных  машин...


Улучшения
Вооружение: При первой возможности ставьте наиболее мощную пушку. Учитывайте только то что соответсвенно снаряды могут быть дороже. Здесь вам придется найти баланс. Мощная пушка- долгая перезарядка, слабая- стреляет как "пулемет".
Ходовая: Как правило более мощное орудие требует усиленной ходовой, поэтому заранее приобритайте ее.
Двигатель: После шасси и орудия, рекомендую устанавливать двигатель для более быстрой возможности занимать необходимую позицию.
Радиостанция: Хорошая радиостанция очень нужна САУ, чтобы они могли наблюдать за техникой команды на очень дальних расстояниях и поддержать огнём при столкновении с противником.
Если будет выбор что купить – орудие или рацию, приобритайте первое, рация подождет.
Чем мощнее у вас будет пушка тем быстрее вы наберете необходимое количество опыта для улучшения машины.


Доп. Модули.
Некотрые предпочитают досылатель и маскировочную сеть. Пару раз такая комбинация спасала жизнь.
Изображение
Лично я ставлю: досылатель и усилитель привода наводки, т.к время зарядки и сведения жизненно важны , особенно для топовых арт.
Изображение
Из Расходников я бы выделил Доппаёк- правда необходимо золото. Все остальное для арты мало пригодно в условиях боях.
Выбор и комбинации зависят от личных предпочтений и финансового благополучия, что нравится то и ставьте.

Начало боя.
- Как только карта загружается, сразу едьте на предполагаемую позицию т.к сейчас очень часто светляки противника несутся на вашу базу и  не всегда успеваешь куда либо спрятяться, тут как повезёт.
Рассказывать про так называемые "нычки" на картах я не буду, дабы не раскрывать их, хотя по большому счету они всем известны, вопрсос лищшь в том что их довольно много и все проверить проблематично.
Поиграйте на АРТе вы сами их увидете.

Если с самого начала, вы видите на мини-карте, что резвая зеленая точна вырвалась вперед и движется к направлению к противнику то - это явно светляк и разумно навестись заранее на места дисклокации противника для нанесения удара(хоть вы и не успели выехать на позицию,). Дабы труп ЛТ не был напрасен. Хоть данная операция для вас потенциальна опасна, но думаю рискнуть стоит.

-Прятаться необходимо в кусты, желательно выбирать  там где наименьшая вероятность прохода светляков, если таковых мест не имеется то прячьтесь где есть возможность. Имейте несколько вариантов укрытий, вполне вероятна ситуация что союзная арта заняла ваше "укромное место".
-Не рекомендую занимать позицию рядом с союзной артой(в притирку, так сказать), если только нет другого выбора, не стоит давать противнику бонус, в виде еще и вашей тушки в случае обнаружения или накритя арты.
-Неподалеку стоящие друг от друга арты довльно успешно могут прикрывать друг друга.

-Во время нахождения в арт-режиме периодически поглядываете на стратегическую карту, во многих случаях это может спасти вам жизнь. Часто бывает в азарте боя про это забываешь и прокравшийся противник тут же этим воспользуется.

Маскировка.
-если вас засветили или вам кажется что засветили, смените место. Этого не стоит делать если неподалеку находятся противник, вы тем самым себя еще быстрее выдадите.
Изображение
Если вы находитесь в кусте и вас явно увидел танк противника, о чем свидетельствует поворот копуса или башни в вашу сторону, то у вас есть два варианта:
1. уезжать от туда как можно быстрее, но велика вероятность получить в догонку снаряд, быть затараненным или погибнусть от арты противника.
2. дать отпор. часто этот выбор если не спасает жизнь то продлевает на время от пары секунд или до следующего появления врага.
Когда вас ранее засветили в определенном квадрате и примерно знают где вы, то будут искать.

После серии выстрелов желательно сменить место, хотя бы стать в соседнем кусте, так вас сложнее обнаружить по трассеру. Есть правда те которые  охотятся за вражескими артами зная их примерно место нахождения, то в этом случае после каждого выстрела придется менять место, но подобного явления давно не замечал


Снаряды.
Я не буду рассматривать другие виды снарядов кроме ОФ(наиболее эффективные на данный момент и крайне редко рикошетят), т.к  они имеют свои сложности применения, поэтому оставлю на потом.

Здесь замечу важность одного свойств некотрых снарядов, а именно - сплэш(разлёт осколков) Штука эта очень полезна тем что если вы даже не попали точно в цель, то этим сплэшем врагу снимается какойто % прочности(бывает если рядом два врага  то цепляет обоих, даже при попадани только в одного, а если цели легкого типа то и уничтожит), в худшем варианте снимает только траки, в идеальном варианте и прочность и гуси.

Сплэш(он собственно есть у всех арт, но эффективный и заметный только начиная с этих параметров) имеют  снаряды 152мм и 203мм. Чем больше калибр тем больше урон может нанести взрывная волна. У некотрых артсистем есть в наличии возможность приобритения голдовых ОФ боеприпасов имеющих сплэш на порядок больший чем базовыми снарядами. Чем стрелять,  выбирать вам.
Изображение
Разлет осколков можно посмотреть, нажав пкм на снаряде.
Имейте ввиду. Ведя огонь по противнику и если рядом с ним находится достаточно близко союзник, то большая вероятность «накрыть» обоих  осколками или уничтожить врага, но при этом чуток отнять % у союзника. Если союзник был изрядно побит и вы еще добавите, то будет не хорошо ему. Так что выбирайте момент когда надо стрелять.

Прицел.
Изображение
Вот так выглядит прицел с минимальным сведением и с максимальным. При втором варианте точность будет в разы выше. У разных орудий время сведения разное как и точность.
Овал показывает область куда в случае отклоения от центра перекрестия, попадет снаряд.

Изображение
-Учитывайте  максимальные горизонтальные углы поворота ствола(на схеме хорошо видны они), от этого зависит на сколько вы сможете наводится с максимальным сведение, без сброса онного. Углы  на разных арт-сау соответсвенно разнятся.
Правда играя про это все забываешь и просто ждешь когда сведется на цели.

Зависимость вида прицела, как он будет выгдялеть в определенной ситуации  от овала приближающегося к кругу до параболовидного, все это определяется на основе реальных параметров, реализованные упрощенными в игре. Кому интерсно можете почитать здесь(Log)

С расстояним точность вроде бы становится хуже, тут утвержать не могу, но так показалось.


Близкие дистанции. Прямая наводка.
-Использовать в таких экстримальных ситуациях автоприцел или нет, как вам удобно. Лично я всегда использую, правда бывают весьма досадные промахи. Пробуйте оба варианта.
Имейте ввиду, у арт на близких дистанцях имеется мертвая зона- ствол ниже не может опускатся. Учтите эту особенность и старайтесь не подпускать к себе близеко противника.

-Выходить или оставатся в арт-режиме. Здесь зависит от ситуации, иногда полезно оставаться в арт-режиме, но чаще бывает что эффективнее реагировать на обставноку, более удобно в стандартном режиме.

Наиболее удобные цели которые едут по направлению на вас или от вас, как в стандартном так и в арте режиме.
Изображение
Точность будет довольно высока, если вы дождетесь хотябы половины сведения прицела. Многое еще зависит от калибра орудия, чем больше тем и шанс выше уничтожить с 1-го выстрела, опять же смотря какая цель. Как правило промах ведет к вашей гибели.


У артиллерии со средней дистанцией ведения огня, стоит учитывать тот фактор, что в процессе наступления ваших союзников вам придется подъезжать ближе к предпологаемому месту ведения огня, учтите что авангард  могут быстро уничтожить, так что думайте о путях отхода.

Куда стрелять по технике врага, рекомендации тут излишни т.к точность у арты понятие не постоянное и завист от умения владения техникой и везения.

Карты.
Стоит учитывать особенности карт. Возвышенности и впадины, от этого зависит поразите ли вы цель или нет.
Если позволяет карта, то выбирайте место на возвышенности т.к это даст вам приимущест во в ведении огня, вы будете находится выше впадин что повысит эффективность огня.
Если же вы находитесь в низине как и сама цель и между вами имеется холм, то велика вероятность перелета или недолета, учитывайте это.

Позже выложу основные участки карт с отмечеными «мертвыми зонами», их не так много.

Тактика.
По большей части все карты хорошо насыщенны растительностью и проблем с выбором места нет.
На городских картах хоть и не спрячешься в кусты, но стоит выбирать места с хорошим прострелом.
Внимательней смотрите на стратегическую карту, враг из за угла может вылететь в любой момент.

Spoiler                     
Первые секунды начала игры.
Здесь еще надо учитывать особенности каждой арты, т.к у всех угол возвышения ствола разный, что влияет на возможность поражения техники находящейся за препятствиями.

При атаке союзников, на пути их следования заранее выбирайте квадрат где может находится противник для быстрой его ликвидации.


Ведение огня.
Неподвижная цель.
Здесь все просто, наводитесь и ждёте максимального сведения «овала» и открывайте огонь, повторять процедуру до полного уничтоження противника.

Есть одно- но. Если противник видит что есть топовая арта, то топовые ТТ, ПТ-САУ, стараются прятятся за домами, большими камнями, мешающием их уничтожению. В этих случаях необходима поддержка союзников, что бы выманить врага или вам придется выбрать место с которого это препятсвие не будет мешать уничтожению цели.

По возможности уничтожайте засвеченные арты противника, вы тем самым облегчите жизнь команде и себе. АРТ-сау имеющие крупные калибры и соответсвенно долгую перезарядку, сами должны решать кого первым уничтожать.

Движущаяся цель.
Тут все в разы сложнее. Уничтожение цели зависит от ряда факторов:- расстояния на котором на находитесть от цели – сплэш – скорость снаряда- грунт на которой находится противник.
У разных видов техники свои возможности движения и маневра и от этого зависит на сколько брать упреждение и будете ли выпопадать в цель.
На болотистых и открытых грунтах движение танка замедляется как и маневренность, при первом варианте техника противника ставноится удобной мишенью.

Прицел стоит опускать с упреждением, чтобы враг попадал в сектор обстрела как раз к окончанию сведения.

Spoiler                     
Пантера двигалась с холма на большой скорости- можно видеть по следу от взрыва и проехавшего после уничтожения по инерции танка. У преждение было взято примерно 3.5 корпуса.
Spoiler                     
Примерно 2-2.5 корпуса.

ЛТ-  наиболее сложная цель, т.к предугадать куда он поедет (если светляк опытный то и не возможно) очень сложно.
ПТ-САУ- так же относительно медлительные, за исключением прокаченных. Топовые  пт-сау сравнимы с ТТ. очень медлительные и отлично уничтожаются.
СТ- большенство этих танков имеют предсказуемую тракекторию движения и уничтожают при имении необходимого опыта. СТ8-9 лвл сущая проблема, носятся почти как ЛТ при этом имея хорошою бронь, что делает их наиболее опасными противниками. Уничтожить их на ходу завит от везения и опыта игрока им управляющего.

ТТ- ИС-7 – стравним по сокрости СТ, так что является относительно труден в уничтожении и предсказуемости. Все остальные виды тяжей не должны доставить проблем.

Во многом зависит как ведёт себя техника от их владельцев. Чем опытней, тем труднее попасть.

Тонкости.
При стрельбе учитывайте скорость полета снаряда, так как у всех орудий она разная, так же принимайте во внимание расстояние на котором вы находитесь от цели. Чем меньше расстояние и выше скорость полета снаряда то соответсвенно и время полета меньше. Все это важно при взятии упрежения.
Привыкните к своему типу орудия, и берите упреждение  с соответсвующим запасом . В письменной форме научит нельзя, только практика.

Общие рекомендации по упреждающему огню(примерные)
Здесь я беру ситуацию когда цель едет строго по прямой и ваша АРТа находится на максимальном удалении от цели .
Если цель светляк  с большой скоростью то упреждение стоит брать на два его корпуса(все зависит от скорости)Если едет очень быстро то соответственно 3 корпуса.

По целям менее подвижным берется упреждение 1.5 корпуса.

В процессе прокачки от 2 лвл до топ машины вы научитесь брать упреждение на автомате, руководствуясь опытом и практикой.

Особенности. Советы
-Как правило ТТ при нападении имеют охрану-сопровождение. Целесообразней сначало выбивать ее, а потом уже приниматся за основную цель. ТТ ходят по одному крайне редко, если так  делают то быстро гибнут.

-По возможности старайтесь наносить максимальный урон по цели 70-80%, после чего выбирайте  другую. Враг с пониженным % прочности практически потенциальный труп(иногда такие "не до трупы" могут перебить достаточное количество из вашей команды и тут начинаешь жалеть, что не подарил ему еще один снаряд ). Все же старайтесь бить точно, уничтожая врага.

-Ситуация. Если противник и вы впритык и разделяет стена и никто не сделал первый выстрел по ней(разрушится только стена, в танк снаряд не полетит). Стоит её разрушить тараном и выстрелить по открывшемуся врагу.


- При появление в непосредственной близости светляка  и первый выстрел его не уничтожил, не стойте на месте, постоянно двигайтесь- вперед, назад, ...вообщем двигайтесь, так светляку по вам труднее попасть, да и арте точно прицелится труднее будет+ вы меняете углы встречи снаряда к ваше броне, т.е. вы тем самы продлеваете свою жизнь. За это время может кто вам и поможет или орудие перезарядится.

- На открытой местности. Противник двигается на вас, сдавайте назад совершая повороты то в лево то в право(змейка - меняете углы соприкосновения снаряда с вашей броней),после выстрела проитвника(если вас не убило),  остановитесь, подождите сведения и стреляйте. Процес повторяйте до уничтожения цели или вас. Это работает если танк не очень быстрый.

-В стандартных боях ни на кого не надейтесь, только на себя.  Арту очень часто бросают без прикрытия, поэтому необходимо всегда быть настороже.

Ошибки и прочее буду исправлять постепенно. Кому что есть дельное добавить , пишите в личку или сюда.
В связи с релизными изменениями, корректировка пособия будет когда всё устоится.

более НЕ АКТУАЛЬНО....
"а почему не на всех до реальности уже давно в игре далеко да и в реальности броню лепили куда только лепиться" © Filipp132
Жесть — холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм.

PROTeaM #22 Отправлено 31 дек 2010 - 10:20

    Сержант

  • Игроки
  • 5733 боя
  • 132
  • Регистрация:
    09.08.2010
Полезно.

KALASHISHE #23 Отправлено 02 янв 2011 - 10:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 5200 боев
  • 22
  • Регистрация:
    07.09.2010
:P
кшерно кшерно!
сел на арту - контролируй всю карту

Footer #24 Отправлено 13 янв 2011 - 17:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21339 боев
  • 25
  • Регистрация:
    30.08.2010
И обсуждать нечего: два слота на арте должны быть заняты досылателем и усилителем привода наводки. Запомните эту аксиому и не слушайте монгольских сказочников про полезность ремонтного ящика. Арте этот ящик нужен так же как пенсионеру дискотека на первом этаже его дома.
Все люди на свете разные, только я один такой одинаковый

potetin #25 Отправлено 30 янв 2011 - 14:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 13967 боев
  • 1
  • Регистрация:
    07.01.2011
Хорошая и поучительная тема,спасибо,мне как начинающему было поучительно прочитать,ставлю большой плюсик +:Smile_honoring:

ENERGODARskij #26 Отправлено 31 янв 2011 - 12:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29564 боя
  • 52
  • Регистрация:
    12.01.2011
Да, полезного много! :Smile_great:

Не пойму одного.
Зачем, на АРТ-САУ, некоторые гамеры, приобретают "маск. сеть"??? :blink:
Ведь "маск. сеть", работает после 5сек. простоя машины - САУ же, напастой крутится вокруг своей оси при прицеливании, тем самым работа "маск. сетки", не представляется возможной! :P
Я прав или нет? :o

TurSan #27 Отправлено 05 фев 2011 - 19:46

    Новобранец

  • Игроки
  • 18445 боев
  • 3
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияENERGODARskij (31 Янв 2011 - 12:11) писал:

Да, полезного много! :Smile_great:

Не пойму одного.
Зачем, на АРТ-САУ, некоторые гамеры, приобретают "маск. сеть"??? :blink:
Ведь "маск. сеть", работает после 5сек. простоя машины - САУ же, напастой крутится вокруг своей оси при прицеливании, тем самым работа "маск. сетки", не представляется возможной! :P
Я прав или нет? :o

Да ты прав, работает после 5 сек неподвижности, но когда в начале игры едет мимо тебя свет, то есть большая вероятность остаться незамеченным!!! А я на СУ-5 в конце боя оставшись без выстрелов и один против четырёх, замаскировавшись в кустах получал ничью, или как минимум жизнь. Но так прикольно смотреть как 4 рыла гоняют вокруг да около и не могут тебя обнаружить. Смешно становится!!!

RenamedUser_562570 #28 Отправлено 19 фев 2011 - 20:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 2623 боя
  • 2
  • Регистрация:
    26.11.2010
жаль уже неактуально :(

Zulus_635 #29 Отправлено 28 фев 2011 - 16:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 30355 боев
  • 10
  • Регистрация:
    16.12.2010
Еще играя за АРТу будьте готовы к нелестным высказыванием союзников если команда сливает. Это примерно как быть вратарем при счете 6:0. Не редко на СУ-14 заканчиваю игру с 0 фрагами, так как выбираю тактику, при достаточном выборе целей, бить по 100% танкам, а не добивать полумертвых.

А есть ли смысл использовать ББ снаряды, кроме как обороны в режиме ПТ?

AlexeiPRO #30 Отправлено 28 фев 2011 - 16:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22690 боев
  • 285
  • [-V_C-] -V_C-
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияBlitz_LV (28 Фев 2011 - 16:09) писал:

Еще играя за АРТу будьте готовы к нелестным высказыванием союзников если команда сливает. Это примерно как быть вратарем при счете 6:0. Не редко на СУ-14 заканчиваю игру с 0 фрагами, так как выбираю тактику, при достаточном выборе целей, бить по 100% танкам, а не добивать полумертвых.

А есть ли смысл использовать ББ снаряды, кроме как обороны в режиме ПТ?
У меня на холоде был 1бб но я его так и не успел где то использовать,даже застрелиться времени не хватало:-) с теперешним разбросом уж лучше оф-не попадеш так сплешем накроеш.
Spoiler

Сменил в игре ник на AlexeiPRO.

Gosukpoxa #31 Отправлено 28 фев 2011 - 18:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 26811 боев
  • 6
  • Регистрация:
    25.02.2011
Недавно начал играть.Попробовал ЛТ,СТ в песочке не понравилось,а вот арт-САУ вполне,не могу понять почему ТС не упомянул америкосовские сушки,неужели они такие мертвые?
Хотелось бы услышать конструктивные доводы "за" и "против",т.к. прокачать одну ветку ,а потом начинать вторую не очень бы хотелось.

AlexeiPRO #32 Отправлено 28 фев 2011 - 19:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22690 боев
  • 285
  • [-V_C-] -V_C-
  • Регистрация:
    18.10.2010

Просмотр сообщенияGosukpoxa (28 Фев 2011 - 18:48) писал:

Недавно начал играть.Попробовал ЛТ,СТ в песочке не понравилось,а вот арт-САУ вполне,не могу понять почему ТС не упомянул америкосовские сушки,неужели они такие мертвые?
Хотелось бы услышать конструктивные доводы "за" и "против",т.к. прокачать одну ветку ,а потом начинать вторую не очень бы хотелось.
Из амерских понравилась м41,говорят м40/43 вобще имба но до неё еще далеко ток начал м12 качать.
Spoiler

Сменил в игре ник на AlexeiPRO.

Mr_Dast #33 Отправлено 01 мар 2011 - 14:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16983 боя
  • 312
  • Регистрация:
    25.11.2010
незнаю как топ арты но говорят что среднии отменное ***но

Gosukpoxa #34 Отправлено 02 мар 2011 - 10:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 26811 боев
  • 6
  • Регистрация:
    25.02.2011
вкачал пока су-26,намного кайфовей,чем м37.

WalkingBear #35 Отправлено 07 мар 2011 - 00:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11582 боя
  • 51
  • Регистрация:
    29.10.2010
От себя хотел бы добавить, что в случае когда цель находится в пределах 300м имеет смысл наводится на нее ближней (к вам) стороной кольца сведения, как это показано на скриншоте.
http://rudb.org/img/...5877a9cac16.jpg
И желательно, в самую "высокую" часть танка, как это НЕ показано на скриншоте))
В таком случае вероятность попадания выростает в разы.
Захват базы - это когда обе команды проиграли.

ne_tot #36 Отправлено 07 мар 2011 - 19:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 18165 боев
  • 2
  • Регистрация:
    13.07.2010
вот у меня вопрос возник,как-то раз видел су-14 как он в реку заехал и из под воды стрелял,по моему это было в малиновке,вот как он туда заехал?и как мне можно так же заехать?

ENERGODARskij #37 Отправлено 07 мар 2011 - 20:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29564 боя
  • 52
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияne_tot (07 Мар 2011 - 19:25) писал:

вот у меня вопрос возник,как-то раз видел су-14 как он в реку заехал и из под воды стрелял,по моему это было в малиновке,вот как он туда заехал?и как мне можно так же заехать?

Если я не ошибаюсь, то последним патчем этот баг с заездом вводу пофиксили! :Smile_harp:
зы: В любом случае, советую не пользоваться багами (которые дают преимущества различного рода) ... если Вы себя уважаете - играйте честно! ;)

WalkingBear #38 Отправлено 07 мар 2011 - 20:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11582 боя
  • 51
  • Регистрация:
    29.10.2010
Ты лучше так не делай.
Это вроде как использование недочета карт. На сколько я помню, то за такое бан от 14 до 28 дней.

Кстати странно, что за использованием этого бага был замечен су-14, а не БТ-2, к примеру. Человек не дорожит своим аком.
Захват базы - это когда обе команды проиграли.

B_yxo_C_I7pABou #39 Отправлено 08 мар 2011 - 23:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47065 боев
  • 74
  • Регистрация:
    21.10.2010
каширно всё описал,5+Изображение

Susanin81 #40 Отправлено 11 мар 2011 - 15:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 11897 боев
  • 23
  • Регистрация:
    07.03.2011
Люди, спасибо и респект Вам за тему 100+ по пятибальной системе, а то сидел как дурак и непонимал как из арты лупить по врагу. :Smile_great:

З.Ы. Теперь-то повоюем!!! :Smile-izmena:

demon81g #41 Отправлено 12 мар 2011 - 06:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 8171 бой
  • 5
  • [_SGB_] _SGB_
  • Регистрация:
    23.02.2011
Скажите а АТ-1 арт или нет?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных