Перейти к содержимому


Для артиллеристов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

D0ppeL #81 Отправлено 12 июл 2010 - 14:07

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 22176 боев
  • 1 610
  • [R_B__] R_B__
  • Регистрация:
    05.01.2010

*
Популярное сообщение!

И так, создаю небольшое руководство по игре будущих артиллеристов , знаю что есть тема - Советы для начинающих ( Арт-Сау, Пт-Сау ), но тут решил более подробно осветить тему АРТ-САУ.

Для ознакомления предложу почитать данную тему "Синдром САУ" Подчеркнете для себя проблематику арт, других классов техники и их сложное взаимодействие. ;)

Как заядлый артиллерист,  дам общие ,наиболее полезные советы, которые вам пригодятся на полях сражений. С опытом и получеными знаниями вы станете грозой всего и вся(только своих не убивайте ;) ).
Текст носит исключительно рекомендательный характер. Версия не окончательная, будет еще дорабатыватся и редактироватся.

Выбор АРТ-САУ.

Рекомендую ознакомится: Немецкие сау, Советские сау.

Здесь все зависит от личных предпочтений. Стоит лишь помнить что у русских, есть топовые арты с уроном 1950, правда за это приходится платить подвижностью.
Немцы же имеют топовый  Хуммель очень маневренный и сильный арт во всех отношениях. Все зависит от вашего стиля игры.

Окупаемость
Практически все арт-сау отлично окупаются без пермиум аккаунта. ВОпрос лишь в точности попадания по цели(цели необходимо выбирать вашего или выше уровня, иначе будут давать очень мало опыта и кредитов, опять же смотря по ситуации, уничто жать или нет) и стоимости снарядов. Чем больше снарядов уйдет в молоко, соответственновы меньше заработаете.
На топовых артах, без премиума играть будет проблематично, но можно. Главное иметь "рабочую лошадку"(на которой будете зарабатывать), прямые руки и навыки.  


Эффективность по урону.

2-3 лвл: вести огонь по всему что видишь.
4-5 лвл: прекрасно работают по СТ и неплохо наносят урон по ТТ
6 лвл: желательно стрелять уже исключительно по ТТ и всему тяжелому-мощному.

Общее
Переход\выход в гаубичный режим(арт режим) клавиша - Shift
Быстрый переход к определенному квадрату - Ctrl + нажимаем пкм на необходимый квадрат на миникарте.
Колесо мыши - зум (приблизить-отдалить)
Правая кнопка – автоприцел (необходим навести на подсвеченный силуэт врага, снятие АП происходит при повторном нажатии правой кнопки мыши вне силуэта )

Для общего развития и понимания тактики потенциального противнка рекомендую поиграть за каждый вид техники. На ЛТ- это сделать проще всего, к тому же является главной угрозой.

Экипаж.
На первых парах  с плохо обученным экипажем(50%) арта будет себя вести не очень шустро, но это дело времени. Есле же вы не пожалели финансов и качнули до 100% то начнёте уже с самого началa комфортно играть.
Что бы ощутить по максимуму возможности своей машины, постарайтесь прокачать свой экипаж до 100%- это актуально для не проходных  машин...


Улучшения
Вооружение: При первой возможности ставьте наиболее мощную пушку. Учитывайте только то что соответсвенно снаряды могут быть дороже. Здесь вам придется найти баланс. Мощная пушка- долгая перезарядка, слабая- стреляет как "пулемет".
Ходовая: Как правило более мощное орудие требует усиленной ходовой, поэтому заранее приобритайте ее.
Двигатель: После шасси и орудия, рекомендую устанавливать двигатель для более быстрой возможности занимать необходимую позицию.
Радиостанция: Хорошая радиостанция очень нужна САУ, чтобы они могли наблюдать за техникой команды на очень дальних расстояниях и поддержать огнём при столкновении с противником.
Если будет выбор что купить – орудие или рацию, приобритайте первое, рация подождет.
Чем мощнее у вас будет пушка тем быстрее вы наберете необходимое количество опыта для улучшения машины.


Доп. Модули.
Некотрые предпочитают досылатель и маскировочную сеть. Пару раз такая комбинация спасала жизнь.
Изображение
Лично я ставлю: досылатель и усилитель привода наводки, т.к время зарядки и сведения жизненно важны , особенно для топовых арт.
Изображение
Из Расходников я бы выделил Доппаёк- правда необходимо золото. Все остальное для арты мало пригодно в условиях боях.
Выбор и комбинации зависят от личных предпочтений и финансового благополучия, что нравится то и ставьте.

Начало боя.
- Как только карта загружается, сразу едьте на предполагаемую позицию т.к сейчас очень часто светляки противника несутся на вашу базу и  не всегда успеваешь куда либо спрятяться, тут как повезёт.
Рассказывать про так называемые "нычки" на картах я не буду, дабы не раскрывать их, хотя по большому счету они всем известны, вопрсос лищшь в том что их довольно много и все проверить проблематично.
Поиграйте на АРТе вы сами их увидете.

Если с самого начала, вы видите на мини-карте, что резвая зеленая точна вырвалась вперед и движется к направлению к противнику то - это явно светляк и разумно навестись заранее на места дисклокации противника для нанесения удара(хоть вы и не успели выехать на позицию,). Дабы труп ЛТ не был напрасен. Хоть данная операция для вас потенциальна опасна, но думаю рискнуть стоит.

-Прятаться необходимо в кусты, желательно выбирать  там где наименьшая вероятность прохода светляков, если таковых мест не имеется то прячьтесь где есть возможность. Имейте несколько вариантов укрытий, вполне вероятна ситуация что союзная арта заняла ваше "укромное место".
-Не рекомендую занимать позицию рядом с союзной артой(в притирку, так сказать), если только нет другого выбора, не стоит давать противнику бонус, в виде еще и вашей тушки в случае обнаружения или накритя арты.
-Неподалеку стоящие друг от друга арты довльно успешно могут прикрывать друг друга.

-Во время нахождения в арт-режиме периодически поглядываете на стратегическую карту, во многих случаях это может спасти вам жизнь. Часто бывает в азарте боя про это забываешь и прокравшийся противник тут же этим воспользуется.

Маскировка.
-если вас засветили или вам кажется что засветили, смените место. Этого не стоит делать если неподалеку находятся противник, вы тем самым себя еще быстрее выдадите.
Изображение
Если вы находитесь в кусте и вас явно увидел танк противника, о чем свидетельствует поворот копуса или башни в вашу сторону, то у вас есть два варианта:
1. уезжать от туда как можно быстрее, но велика вероятность получить в догонку снаряд, быть затараненным или погибнусть от арты противника.
2. дать отпор. часто этот выбор если не спасает жизнь то продлевает на время от пары секунд или до следующего появления врага.
Когда вас ранее засветили в определенном квадрате и примерно знают где вы, то будут искать.

После серии выстрелов желательно сменить место, хотя бы стать в соседнем кусте, так вас сложнее обнаружить по трассеру. Есть правда те которые  охотятся за вражескими артами зная их примерно место нахождения, то в этом случае после каждого выстрела придется менять место, но подобного явления давно не замечал


Снаряды.
Я не буду рассматривать другие виды снарядов кроме ОФ(наиболее эффективные на данный момент и крайне редко рикошетят), т.к  они имеют свои сложности применения, поэтому оставлю на потом.

Здесь замечу важность одного свойств некотрых снарядов, а именно - сплэш(разлёт осколков) Штука эта очень полезна тем что если вы даже не попали точно в цель, то этим сплэшем врагу снимается какойто % прочности(бывает если рядом два врага  то цепляет обоих, даже при попадани только в одного, а если цели легкого типа то и уничтожит), в худшем варианте снимает только траки, в идеальном варианте и прочность и гуси.

Сплэш(он собственно есть у всех арт, но эффективный и заметный только начиная с этих параметров) имеют  снаряды 152мм и 203мм. Чем больше калибр тем больше урон может нанести взрывная волна. У некотрых артсистем есть в наличии возможность приобритения голдовых ОФ боеприпасов имеющих сплэш на порядок больший чем базовыми снарядами. Чем стрелять,  выбирать вам.
Изображение
Разлет осколков можно посмотреть, нажав пкм на снаряде.
Имейте ввиду. Ведя огонь по противнику и если рядом с ним находится достаточно близко союзник, то большая вероятность «накрыть» обоих  осколками или уничтожить врага, но при этом чуток отнять % у союзника. Если союзник был изрядно побит и вы еще добавите, то будет не хорошо ему. Так что выбирайте момент когда надо стрелять.

Прицел.
Изображение
Вот так выглядит прицел с минимальным сведением и с максимальным. При втором варианте точность будет в разы выше. У разных орудий время сведения разное как и точность.
Овал показывает область куда в случае отклоения от центра перекрестия, попадет снаряд.

Изображение
-Учитывайте  максимальные горизонтальные углы поворота ствола(на схеме хорошо видны они), от этого зависит на сколько вы сможете наводится с максимальным сведение, без сброса онного. Углы  на разных арт-сау соответсвенно разнятся.
Правда играя про это все забываешь и просто ждешь когда сведется на цели.

Зависимость вида прицела, как он будет выгдялеть в определенной ситуации  от овала приближающегося к кругу до параболовидного, все это определяется на основе реальных параметров, реализованные упрощенными в игре. Кому интерсно можете почитать здесь(Log)

С расстояним точность вроде бы становится хуже, тут утвержать не могу, но так показалось.


Близкие дистанции. Прямая наводка.
-Использовать в таких экстримальных ситуациях автоприцел или нет, как вам удобно. Лично я всегда использую, правда бывают весьма досадные промахи. Пробуйте оба варианта.
Имейте ввиду, у арт на близких дистанцях имеется мертвая зона- ствол ниже не может опускатся. Учтите эту особенность и старайтесь не подпускать к себе близеко противника.

-Выходить или оставатся в арт-режиме. Здесь зависит от ситуации, иногда полезно оставаться в арт-режиме, но чаще бывает что эффективнее реагировать на обставноку, более удобно в стандартном режиме.

Наиболее удобные цели которые едут по направлению на вас или от вас, как в стандартном так и в арте режиме.
Изображение
Точность будет довольно высока, если вы дождетесь хотябы половины сведения прицела. Многое еще зависит от калибра орудия, чем больше тем и шанс выше уничтожить с 1-го выстрела, опять же смотря какая цель. Как правило промах ведет к вашей гибели.


У артиллерии со средней дистанцией ведения огня, стоит учитывать тот фактор, что в процессе наступления ваших союзников вам придется подъезжать ближе к предпологаемому месту ведения огня, учтите что авангард  могут быстро уничтожить, так что думайте о путях отхода.

Куда стрелять по технике врага, рекомендации тут излишни т.к точность у арты понятие не постоянное и завист от умения владения техникой и везения.

Карты.
Стоит учитывать особенности карт. Возвышенности и впадины, от этого зависит поразите ли вы цель или нет.
Если позволяет карта, то выбирайте место на возвышенности т.к это даст вам приимущест во в ведении огня, вы будете находится выше впадин что повысит эффективность огня.
Если же вы находитесь в низине как и сама цель и между вами имеется холм, то велика вероятность перелета или недолета, учитывайте это.

Позже выложу основные участки карт с отмечеными «мертвыми зонами», их не так много.

Тактика.
По большей части все карты хорошо насыщенны растительностью и проблем с выбором места нет.
На городских картах хоть и не спрячешься в кусты, но стоит выбирать места с хорошим прострелом.
Внимательней смотрите на стратегическую карту, враг из за угла может вылететь в любой момент.

Spoiler                     
Первые секунды начала игры.
Здесь еще надо учитывать особенности каждой арты, т.к у всех угол возвышения ствола разный, что влияет на возможность поражения техники находящейся за препятствиями.

При атаке союзников, на пути их следования заранее выбирайте квадрат где может находится противник для быстрой его ликвидации.


Ведение огня.
Неподвижная цель.
Здесь все просто, наводитесь и ждёте максимального сведения «овала» и открывайте огонь, повторять процедуру до полного уничтоження противника.

Есть одно- но. Если противник видит что есть топовая арта, то топовые ТТ, ПТ-САУ, стараются прятятся за домами, большими камнями, мешающием их уничтожению. В этих случаях необходима поддержка союзников, что бы выманить врага или вам придется выбрать место с которого это препятсвие не будет мешать уничтожению цели.

По возможности уничтожайте засвеченные арты противника, вы тем самым облегчите жизнь команде и себе. АРТ-сау имеющие крупные калибры и соответсвенно долгую перезарядку, сами должны решать кого первым уничтожать.

Движущаяся цель.
Тут все в разы сложнее. Уничтожение цели зависит от ряда факторов:- расстояния на котором на находитесть от цели – сплэш – скорость снаряда- грунт на которой находится противник.
У разных видов техники свои возможности движения и маневра и от этого зависит на сколько брать упреждение и будете ли выпопадать в цель.
На болотистых и открытых грунтах движение танка замедляется как и маневренность, при первом варианте техника противника ставноится удобной мишенью.

Прицел стоит опускать с упреждением, чтобы враг попадал в сектор обстрела как раз к окончанию сведения.

Spoiler                     
Пантера двигалась с холма на большой скорости- можно видеть по следу от взрыва и проехавшего после уничтожения по инерции танка. У преждение было взято примерно 3.5 корпуса.
Spoiler                     
Примерно 2-2.5 корпуса.

ЛТ-  наиболее сложная цель, т.к предугадать куда он поедет (если светляк опытный то и не возможно) очень сложно.
ПТ-САУ- так же относительно медлительные, за исключением прокаченных. Топовые  пт-сау сравнимы с ТТ. очень медлительные и отлично уничтожаются.
СТ- большенство этих танков имеют предсказуемую тракекторию движения и уничтожают при имении необходимого опыта. СТ8-9 лвл сущая проблема, носятся почти как ЛТ при этом имея хорошою бронь, что делает их наиболее опасными противниками. Уничтожить их на ходу завит от везения и опыта игрока им управляющего.

ТТ- ИС-7 – стравним по сокрости СТ, так что является относительно труден в уничтожении и предсказуемости. Все остальные виды тяжей не должны доставить проблем.

Во многом зависит как ведёт себя техника от их владельцев. Чем опытней, тем труднее попасть.

Тонкости.
При стрельбе учитывайте скорость полета снаряда, так как у всех орудий она разная, так же принимайте во внимание расстояние на котором вы находитесь от цели. Чем меньше расстояние и выше скорость полета снаряда то соответсвенно и время полета меньше. Все это важно при взятии упрежения.
Привыкните к своему типу орудия, и берите упреждение  с соответсвующим запасом . В письменной форме научит нельзя, только практика.

Общие рекомендации по упреждающему огню(примерные)
Здесь я беру ситуацию когда цель едет строго по прямой и ваша АРТа находится на максимальном удалении от цели .
Если цель светляк  с большой скоростью то упреждение стоит брать на два его корпуса(все зависит от скорости)Если едет очень быстро то соответственно 3 корпуса.

По целям менее подвижным берется упреждение 1.5 корпуса.

В процессе прокачки от 2 лвл до топ машины вы научитесь брать упреждение на автомате, руководствуясь опытом и практикой.

Особенности. Советы
-Как правило ТТ при нападении имеют охрану-сопровождение. Целесообразней сначало выбивать ее, а потом уже приниматся за основную цель. ТТ ходят по одному крайне редко, если так  делают то быстро гибнут.

-По возможности старайтесь наносить максимальный урон по цели 70-80%, после чего выбирайте  другую. Враг с пониженным % прочности практически потенциальный труп(иногда такие "не до трупы" могут перебить достаточное количество из вашей команды и тут начинаешь жалеть, что не подарил ему еще один снаряд ). Все же старайтесь бить точно, уничтожая врага.

-Ситуация. Если противник и вы впритык и разделяет стена и никто не сделал первый выстрел по ней(разрушится только стена, в танк снаряд не полетит). Стоит её разрушить тараном и выстрелить по открывшемуся врагу.


- При появление в непосредственной близости светляка  и первый выстрел его не уничтожил, не стойте на месте, постоянно двигайтесь- вперед, назад, ...вообщем двигайтесь, так светляку по вам труднее попасть, да и арте точно прицелится труднее будет+ вы меняете углы встречи снаряда к ваше броне, т.е. вы тем самы продлеваете свою жизнь. За это время может кто вам и поможет или орудие перезарядится.

- На открытой местности. Противник двигается на вас, сдавайте назад совершая повороты то в лево то в право(змейка - меняете углы соприкосновения снаряда с вашей броней),после выстрела проитвника(если вас не убило),  остановитесь, подождите сведения и стреляйте. Процес повторяйте до уничтожения цели или вас. Это работает если танк не очень быстрый.

-В стандартных боях ни на кого не надейтесь, только на себя.  Арту очень часто бросают без прикрытия, поэтому необходимо всегда быть настороже.

Ошибки и прочее буду исправлять постепенно. Кому что есть дельное добавить , пишите в личку или сюда.
В связи с релизными изменениями, корректировка пособия будет когда всё устоится.

более НЕ АКТУАЛЬНО....
"а почему не на всех до реальности уже давно в игре далеко да и в реальности броню лепили куда только лепиться" © Filipp132
Жесть — холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,2—0,5 мм.

paleh #82 Отправлено 14 янв 2012 - 21:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9669 боев
  • 326
  • Регистрация:
    04.07.2010
Очень и очень хороший гайд. Отдельное браво за продуманное форматирование текста :)

не понимаю только, к чему эта надпись:

Просмотр сообщенияD0ppeL (12 Июл 2010 - 14:07) писал:

более НЕ АКТУАЛЬНО....


Spoiler                     

Новички смотрят на тебя и кричат "Во повезло !", но ты-то знаешь, что это не везение, а скурпулёзный расчёт, умноженный на панический страх облажаться перед новичками...

Hurricane98 #83 Отправлено 15 янв 2012 - 18:59

    Сержант

  • Игроки
  • 626 боев
  • 143
  • Регистрация:
    16.09.2011
После прочтения этой темы решил купить т57, попробовать, как это - бог войны :Smile_glasses::Smile-playing:
Минусов не боюсь. Кому не нравлюсь - кнопка здесь (которая красная с белой черточкой)===>>>

Vincent_Wega #84 Отправлено 16 янв 2012 - 15:26

    Капитан

  • Игроки
  • 19381 бой
  • 5 722
  • [O_RLY] O_RLY
  • Регистрация:
    21.08.2011
Все ответы не читал, да это и не в Ответах должно быть, а в Топике. Я имею ввиду Серверный Прицел. Он очень помогает в ПТ режиме. Да и в Гаубичном тоже бывает полезен.
Может быть стоит добавить информацию в основное описание?
"Короче говоря - сырой патч. Сырая ветка... Всё - сыро, мокро и... Топь." (с) IsoPanzer (про 0.8.8)
"Я не понял, что я сейчас сделал, но... но, кажется, Мы побеждаем!" (с) Vspishka (на E 25)
"Наше нытье - ничто, по сравнению с нытьем зрителей про нытье." (с) Gleborg (про нытьё)
Не люблю когда вот_эти_люди, с синдромом вахтёра, затыкают рот бредовыми "аргументами".
 

_veshka_ #85 Отправлено 29 янв 2012 - 12:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23666 боев
  • 206
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияD0ppeL (12 Июл 2010 - 14:07) писал:




Эффективность по урону.

2-3 лвл: вести огонь по всему что видишь.
4-5 лвл: прекрасно работают по СТ и неплохо наносят урон по ТТ
6 лвл: желательно стрелять уже исключительно по ТТ и всему тяжелому-мощному.

более НЕ АКТУАЛЬНО....
Прошу добавить, что ПТ любых лвл, также является приоритетом для САУ, за счёт малой брони.

4AC_XAOCA #86 Отправлено 29 янв 2012 - 13:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52547 боев
  • 895
  • [CUST_] CUST_
  • Регистрация:
    25.02.2011
Арт-сау.Как я их люблю и в то же время ненавижу.... :Smile_glasses:

anonym_wwnYoUQ5gekL #87 Отправлено 30 янв 2012 - 13:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 34
  • Регистрация:
    28.07.2020
Еще можно добавить, что ориентиром для САУ могут быть не только трассеры выстрелов, но и разрушаемые объекты, особенно деревья - они указывают направлене движения цели. Например, в начале боя, если карта небольшая, можно сразу переключиться в гаубичный режим и с максимальной высоты наблюдать за вражеской базой, разбегающиеся вражеские танки крушат и роняют на своем пути деревья, заборы и т.д., и этим грех не воспользоваться.) Серъезныого урона не нанесете, но заставите проивника нервничать и двигаться. Таким же образом можно определить примерное расположение противника при захвате вашей базы, если он случайно сшибает сарай у флага - если повезет собъете очки захвата.

BiggMolly #88 Отправлено 31 янв 2012 - 22:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 18355 боев
  • 3
  • Регистрация:
    07.05.2011
Господа, поясните нубу на картинках как наводится и стрелять с арты

Разобрался. Тема, действительно, не самая худшая
Знаешь что такое толерантность? Это когда лицо улыбается, а жопа красная от злости). © ferest

AlexJapanSea #89 Отправлено 01 фев 2012 - 06:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38939 боев
  • 377
  • Регистрация:
    14.12.2011
Спасибо, познавательно! Однозначно плюс.

Сам я начинающий артовод, катаюсь на немце - пока штурмпанцер (что после бизона).
Тут хочется обратить внимание на отображение сведённого прицельного круга в артрежиме. Если в нём "выпадает" несколько точек, то снаряд может прилететь в препятствие. Если попытаться сдвинуть прицел так, чтобы замкнуть круг, то перкрестие и центральная точка обычно не попадают на танк противника. Понятно, сплеш и всё такое, но в большинстве он не приносит урона противнику вообще, лишь голос в динамике - "Накрыл!". В итоге один-два безрезультатных выстрела и встаёт выбор: либо выдвигаться на удобную позицию, либо плюнуть и переключиться на другой танк. Можно конечно запастись терпением и выжидать пока противник откроется, но судя по "волшебным" исчезаниям и появлением через несколько секунд в другом месте, заставляющем сводиться заново артприцел... это больше смахивает на садо-мазо +)
Также здесь выше озвучивали тактику, когда камикадзе-светляки шпарят на базу противника в начале боя. Лично у меня арта до засвеченного таким образом разъезжающегося врага не достаёт, если сразу после команды "В бой!" начинать сводиться. Здесь вариант один - ехать на всех парусах вперёд, успеть свестись и всадить заветный чумудан в яблочко.....
Вобщем, вопросов масса


442c2a93cf13.jpg


RenamedUser_4525657 #90 Отправлено 05 фев 2012 - 14:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 439 боев
  • 3
  • Регистрация:
    28.12.2011
Начинаю уже второй раз играть с перерывом в год...и теперь стал качать американские арты...вообщем после м37 м7 - просто ужас... Подскажите, как можно увеличить дальность огня? или этот параметр не меняется?

RenamedUser_4525657 #91 Отправлено 05 фев 2012 - 16:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 439 боев
  • 3
  • Регистрация:
    28.12.2011

Просмотр сообщенияzoom_spb (05 Фев 2012 - 14:12) писал:

Начинаю уже второй раз играть с перерывом в год...и теперь стал качать американские арты...вообщем после м37 м7 - просто ужас... Подскажите, как можно увеличить дальность огня? или этот параметр не меняется?
Беру свои слова назад...оказ орудия влияют на дальность...что в принципе логично...поставил не сток - о боже..небо и земля =) американские арты все больше радуют =)

ispanez21 #92 Отправлено 06 фев 2012 - 13:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 21139 боев
  • 1
  • [XM86] XM86
  • Регистрация:
    30.12.2011
как досылатель на арту поставить на топовую чёт не где не найду или убрали уже это?

i0123456 #93 Отправлено 20 фев 2012 - 14:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60475 боев
  • 54
  • Регистрация:
    11.01.2011
Катаюсь на арт сау су 26. Уходил выше но не понравилось ни су 5 ни су 8, вернулся на су 26. Преимушества можно вести огонь в движении орудие крутиться независимо от корпуса, размер можно ныкаться даже в мелкие кусты, боекомплект 28 снарядов чем выше тем меньше. Из допов: стерео труба, маск сеть, досылатель для себя считаю самый оптимальный вариант - было несколько боев когда оставшись Один без света за счет этого набора вывозил бой. Из достижений 13 воинов, макс за бой 9 фрагов, 15 потдержка. зы самой главной считаю медаль где последним снарядом последнего противника (медаль Фадина) и которая один против пяти и выжил (медаль Колобанова). Арта мне реально НРАВИТЬСЯ.
Экипаж за сотню опыта качаю маскировку всем экипажем.
Уважаемые Р. зачем спрашивать мнение игроков об изменениях в игре, потом за Высказывание Банить. Где логика????

AGASFER_JlyKI4 #94 Отправлено 20 мар 2012 - 17:26

    Сержант

  • Игроки
  • 20914 боев
  • 102
  • [A-MEX] A-MEX
  • Регистрация:
    19.08.2011
норм гайд. правда до многого своим потом и кровью дошел, правда и здесь койчаво подцепил. так что +. спасибо

Lisinder #95 Отправлено 28 мар 2012 - 23:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44734 боя
  • 1 361
  • Регистрация:
    06.11.2011
Хотелось бы дать совет, которого нет в шапке. Если дело дошло до ближнего боя - вам будет куда проще поймать противника в прицел если вы крутанете колесо мыши вперед и окажетесь непосредственно над башней сау. Режим обычный, не арты.

kinozmej #96 Отправлено 13 апр 2012 - 08:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 9142 боя
  • 6
  • [25REG] 25REG
  • Регистрация:
    25.09.2010

Просмотр сообщенияENERGODARskij (31 Янв 2011 - 12:11) писал:

Не пойму одного.
Зачем, на АРТ-САУ, некоторые гамеры, приобретают "маск. сеть"??? :blink:
Ведь "маск. сеть", работает после 5сек. простоя машины - САУ же, напастой крутится вокруг своей оси при прицеливании, тем самым работа "маск. сетки", не представляется возможной!
Я прав или нет?

И прав и лев, т.е. нет :)

Если светляк на базу заскочил - не крутись, а замри в кустах, можешь остаться не замеченным.
Прав в том, что толк от этого редко бывает.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных