Перейти к содержимому


Предложения разработчикам. Идеи и обсуждение

Наболевшие вопросы Идея Мысли Предложения Важно!

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

BigCrazyCat #21 Отправлено 21 Июн 2013 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 7695 боев
  • 730
  • Регистрация:
    02.02.2013

Изображение
Приветствую вас дорогие форумчани! :smile:
Многих волнует вопрос уже наболевший вопрос про ГК и связанные с ней Кампании.Все жалуются на разработчиков за непродуманную первую кампанию и только некоторые предлагают идеи об исправлении сложившейся ситуации.
Эта тема прежде всего создана для накопления идей и мыслей в одно целое.

"Первый блин комом" - Первая кампания

Для чего создавалась и была введена "Первая кампания"? Для разнообразия и,особенно, для новичков. Разнообразия кампания действительно принесла. Многие получали уйму фана от катания на любимых песочных танчиках. Совсем разные тактики делали бои интересными и непредсказуемыми. И тут затаилась первая,возможно небольшая, ошибка.Количество дней на каждый уровень техники было недостаточно. Почему? Да потому,что большинство не могли себе "каждых два дня" покупать новый лвл техники и "топить" его модулями и 100% экипажем,что решает на поле боя. Но это были всего лишь первые дни. Небольшая часть одиночек и новичков смогла высадиться на ГК.Вроде всё хорошо,но в чем же проблема тогда? В том,что они остались там всего на пару дней и далее были выбиты "стариками" и альянсами.Шанс у новичков был только на захват провинции.Про удержание не могло идти речи. Я думаю,что разработчики предполагали,что те,на которых рассчитывалась кампания,войдут в хотя бы топ 100 по всей кампании. Не получается. Основная проблема - гегемония крупных топовых альянсов во всех регионах ГК.Нет такой части ГК,где нет их. Они нещадно выбивают новичков и одиночек с ГК и надувают пузыри, в центре которых создаются фермы по фарму голды и очков победы.
Способы решения. Я думаю,что каждый должен предложить хоть что-то для улучшения данной ситуации.Изложу свои личные мысли и идеи,которые не всё же не уберут пузыри,но поспособствуют их уменьшению в виде земель и управлении.
1. Нужно немного изменить правила Мировой войны во время Первой кампании.Предлагаю сделать следующее:
1) Провинция, на которой в течении 3 дней не было боевых действия (защит,встречных боев,атак с них), возникает мятеж. Так придется многим кланам вести активную войну друг с другом.
2) Каждый день день доход провинции уменьшается,если клан владеет ней больше 3 дней.К примеру, провинцию с доходом 500 золотых захватил клан А. На 3 день доход с провинции начал уменьшатся. На 10 день провинция прекратила приносить доход (0 золота). И она не будет его приносить до тех пор,пока не сменятся владельцы. На 11 день провинцию захватил клан Б. Доход восстановлен. И дальше по кругу. Если на 2 день владения провинции кланом Б,ее захватил клана А,он не будет получать доход.Только по истечению еще 8 дней провинция вернет начальный доход в 500 золота и опять всё по кругу.
Сроки можно уменьшить.
2.
Spoiler                     
3.
Spoiler                     
4.
Spoiler                     
5.
Spoiler                     
6.
Spoiler                     
7.
Spoiler                     
8.Здесь будут другие идеи...
Некоторые мысли о дополнительных пунктах.
"Отключение заморозки техники" - идея могу сказать отличная,НО если нет вот этих больших пузырей. Для новичков - самое оно.
"Отключения мятежей" - ненужная "фича",только способствует расширению пузырей.
"Отключения грабежей" - сильно не влияет,но именно таким способом пузыри берут кучу очков в последние дни этапа/кампании.
Я надеюсь,что разработчики обратят на данную тему внимание,что она не останется незамеченной и вторая кампания действительно окажется шансом для новичков и одиночек занять приличные места.Поэтому прошу подписаться кланам,которые согласны с предложенными идеями и желают дальнейшего развития ГК в лучшую сторону.В комментариях излагайте свои мысли и идеи.

Сообщение отредактировал BigCrazyCat: 25 Июн 2013 - 10:14


ALADDIN77 #22 Отправлено 23 Июн 2013 - 23:25

    Сержант

  • Игроки
  • 58509 боев
  • 103
  • Регистрация:
    05.06.2011
не знаю парни вы о чем !! я так понял что бы на гк золото мог заработать и нуб и хороший игрок !! Если конкретный игрок не хочет проигрывать сильным альянсам  то пусть вступит сам в альянс и побеждаем вместе с ним  !Если по стате не подходит то о каком золоте может идти речь!! Вы Платини посоветуйте в Лиге чемпионов создать дивизион для слабых !!! Какие нибудь Крылья Советов или Львовские Карпаты тоже хотят играть в Лиге чемпионов но их там выбивают Барселона или Бавария  так давайте для них создадим отдельную лигу!!! Пусть и они деньги заработают!! Но кому это интересно? Так же и в танках !!! Побеждают только сильнейшие !!! Кто то в Голден лиге играет кто то на ГК  а кто то взводом в рандоме !!! у каждого свой уровень!!И нужно смириться с этим !! не умеешь играть плати деньги  на прем , нет денег играй   без према !!!По моему разработчики для всех постарались!!


21sasha777 #23 Отправлено 24 Июн 2013 - 16:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 5117 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.09.2012
СДЕЛАЙТЕ ПОКУПКУ ОПЫТА !!!

Viking_from_Jomsborg #24 Отправлено 24 Июн 2013 - 16:53

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25417 боев
  • 3 458
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    08.03.2011
Уважаемые игроки, есть специальная тема по предложениям по ГК и Кампаниям.

http://forum.worldof...но-поменять-до/

Там Эвили принимает предложения.
И если ваше не будет удалено - то значит оно прошло его отбор. И что-то из него может попасть в будущем в правила ГК и Кампаний.

Просмотр сообщенияKatsenochek (21 Июн 2013 - 22:01) писал:

Я тоже не могу поэтому отписал тут.

Странно.
Зачем там создавать тему?
Просто в теме отписаться.

Сообщение отредактировал murzikpuch: 24 Июн 2013 - 16:57

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


Nikson_zver #25 Отправлено 24 Июн 2013 - 23:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30912 боев
  • 27
  • Регистрация:
    24.12.2011
Здравствуйте у меня есть не большое предложение по поводу Глобальной Карты:
к примеру: не у всех кланов есть какая ни будь техника 10 лвл
может быть в дальнейшем будет подразделение регионов по уровню техники
к примеру в регионе "Южная Африка" только 6 уровни техники и не выше
и вот так с каждым регионом Глобальной карты
я думаю будет в полне интересно так как в " Первой Компании" стало очень интерестно играть стало больше соперников больше напряжения и тому подобное!

AlexXander_ #26 Отправлено 25 Июн 2013 - 08:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18060 боев
  • 387
  • Регистрация:
    20.04.2012
В связи с пузярями провинций которые просто переходят между топ-кланами одного альянса, перед второй кампанией обязательно займитесь функционалом для альянсов: 1) введите оффициальное их создание через оф. сайт , и так чтобы союзники не могли друг друга атаковать, но могли защищать(об этом 2 пункт).
2) сделайте для офф. альянсов какие-либо плюшки, например можно переработать бой претендентов(когда претендентов немного) за битву с владельцем, когда при атаки провинции врагом и оффициальным союзником, сперва с врагом бьется союзник защищая владельца-союзника, и при его победе, битва с владельцем не проводится. А когда атакуют провинцию враг и неоф. союзник(прикрытие), хозяин территории проводит бои с обоими противниками, и только в финале уже встречаются претенденты.
Такую офф. защиту можно сделать более дешевой по фишкам, или без заморозки. Надувать пузыри между неофф. альянсом конечно это не так сильно помешает, но это дает хоть какую-то выгоду находится в оффициальном. альянсе.

__MART__ #27 Отправлено 25 Июн 2013 - 08:48

    Старшина

  • Игроки
  • 42453 боя
  • 447
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияAlextris (25 Июн 2013 - 08:28) писал:

В связи с пузярями провинций которые просто переходят между топ-кланами одного альянса, перед второй кампанией обязательно займитесь функционалом для альянсов: 1) введите оффициальное их создание через оф. сайт , и так чтобы союзники не могли друг друга атаковать, но могли защищать(об этом 2 пункт).
2) сделайте для офф. альянсов какие-либо плюшки, например можно переработать бой претендентов(когда претендентов немного) за битву с владельцем, когда при атаки провинции врагом и оффициальным союзником, сперва с врагом бьется союзник защищая владельца-союзника, и при его победе, битва с владельцем не проводится. А когда атакуют провинцию враг и неоф. союзник(прикрытие), хозяин территории проводит бои с обоими противниками, и только в финале уже встречаются претенденты.
Такую офф. защиту можно сделать более дешевой по фишкам, или без заморозки. Надувать пузыри между неофф. альянсом конечно это не так сильно помешает, но это дает хоть какую-то выгоду находится в оффициальном. альянсе.
На мой взгляд сейчас альянсы и так в шоколаде. Куда им еще плюшек?

ALADDIN77 #28 Отправлено 01 Июл 2013 - 23:35

    Сержант

  • Игроки
  • 58509 боев
  • 103
  • Регистрация:
    05.06.2011
Все очень просто, на период всех этапов компании идет активная война. Фармяца очки победы. После окончания топ 150 кланов Ввести в золотую лигу, для них будет своя ГК с самым высоким доходом, кланы 151-300 - в серебряную, 301-450 в бронзовую, 451 и выше - в деревянную, почти без доходную.
После каждого сезона, топ 10 кланов из серебряной переводить в золотую автоматом, чтобы не получилось что сильные играют против слабых, худшие 10 из золотой соответственно в серебряную, тоже самое и с остальными. Топ10 бронзовой в серебряную, худшие 10 серебряной в бронзовую и тд.
Вот тогда начнется интересная война на ГК, а пока это ересь.                
  И ТОГДА КЛАНАМ ЗОЛОТОЙ ЛИГИ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗА  ВЫДАВАТЬ ТАНКИ 10  ЛВЛА       СЕРЕБРЯННОЙ 8 ЛВЛ   БРОНЗОВОЙ 6 ЛВЛ И ДЕРЕВЯННОЙ 4 ЛВЛ!!! ВОТ  ТАК Я ДУМАЮ БУДЕТ НОРМАЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО


__MART__ #29 Отправлено 02 Июл 2013 - 09:55

    Старшина

  • Игроки
  • 42453 боя
  • 447
  • [PRT] PRT
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияALADDIN77 (01 Июл 2013 - 23:35) писал:

Все очень просто, на период всех этапов компании идет активная война. Фармяца очки победы. После окончания топ 150 кланов Ввести в золотую лигу, для них будет своя ГК с самым высоким доходом, кланы 151-300 - в серебряную, 301-450 в бронзовую, 451 и выше - в деревянную, почти без доходную.
После каждого сезона, топ 10 кланов из серебряной переводить в золотую автоматом, чтобы не получилось что сильные играют против слабых, худшие 10 из золотой соответственно в серебряную, тоже самое и с остальными. Топ10 бронзовой в серебряную, худшие 10 серебряной в бронзовую и тд.
Вот тогда начнется интересная война на ГК, а пока это ересь.
  И ТОГДА КЛАНАМ ЗОЛОТОЙ ЛИГИ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗА  ВЫДАВАТЬ ТАНКИ 10  ЛВЛА    СЕРЕБРЯННОЙ 8 ЛВЛ   БРОНЗОВОЙ 6 ЛВЛ И ДЕРЕВЯННОЙ 4 ЛВЛ!!! ВОТ  ТАК Я ДУМАЮ БУДЕТ НОРМАЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО

Идея хорошая, кроме того это разобьет альянсы по разным лигам что затруднит надувание пузырей. Особенно если подводить итоги раз в квартал и менять не по 10, а по 30 кланов.
Вот только результаты этой компании и места в ней не точно определяют силы кланов, так как политика и игра на топ кланы альянса сделали данный критерий не показательным.
И еще, я опасаюсь что и в варианте с четырьмя ГК "дипломатия" быстренько создаст огромные "болота", по крайне мере в золотой и серебряной лиге. И вылетать из лиги будут не слабейшие кланы, а менее дипломатичные, ес-но будут исключения из одиночных, сильных кланов, которые смогут удержаться, но и им будет сложнее так как слабых кланов, за счет которых они жили уже не будет.

Сообщение отредактировал __MART__: 02 Июл 2013 - 10:02


Viking_from_Jomsborg #30 Отправлено 02 Июл 2013 - 10:58

    Пушистый знаток

  • Игроки
  • 25417 боев
  • 3 458
  • [SEVRJ] SEVRJ
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияALADDIN77 (01 Июл 2013 - 23:35) писал:

Все очень просто, на период всех этапов компании идет активная война. Фармяца очки победы. После окончания топ 150 кланов Ввести в золотую лигу, для них будет своя ГК с самым высоким доходом, кланы 151-300 - в серебряную, 301-450 в бронзовую, 451 и выше - в деревянную, почти без доходную.
После каждого сезона, топ 10 кланов из серебряной переводить в золотую автоматом, чтобы не получилось что сильные играют против слабых, худшие 10 из золотой соответственно в серебряную, тоже самое и с остальными. Топ10 бронзовой в серебряную, худшие 10 серебряной в бронзовую и тд.
Вот тогда начнется интересная война на ГК, а пока это ересь.
  И ТОГДА КЛАНАМ ЗОЛОТОЙ ЛИГИ В КАЧЕСТВЕ ПРИЗА  ВЫДАВАТЬ ТАНКИ 10  ЛВЛА    СЕРЕБРЯННОЙ 8 ЛВЛ   БРОНЗОВОЙ 6 ЛВЛ И ДЕРЕВЯННОЙ 4 ЛВЛ!!! ВОТ  ТАК Я ДУМАЮ БУДЕТ НОРМАЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО

Просмотр сообщения__MART__ (02 Июл 2013 - 09:55) писал:

Идея хорошая, кроме того это разобьет альянсы по разным лигам что затруднит надувание пузырей. Особенно если подводить итоги раз в квартал и менять не по 10, а по 30 кланов.
Вот только результаты этой компании и места в ней не точно определяют силы кланов, так как политика и игра на топ кланы альянса сделали данный критерий не показательным.
И еще, я опасаюсь что и в варианте с четырьмя ГК "дипломатия" быстренько создаст огромные "болота", по крайне мере в золотой и серебряной лиге. И вылетать из лиги будут не слабейшие кланы, а менее дипломатичные, ес-но будут исключения из одиночных, сильных кланов, которые смогут удержаться, но и им будет сложнее так как слабых кланов, за счет которых они жили уже не будет.

Предложение хорошее. Такое уже предложили разработчикам.
Вот только рейтинг надо набирать с нуля. И при этом вводить сразу дипломатический функционал, альянсовый функционал и клановый. И тогда рейтинги будут строиться нормально. Через пару месяцев всё встанет на свои места.
Тогда и устраивать кампании.

 

Иди вперёд и будь спокоен, 

И твёрдо знай, что ты непобедим! 

Пусть говорят: «Один в поле не воин», 

Но смотрят Боги на тебя, ты не один!


pitchy #31 Отправлено 11 Июл 2013 - 19:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 12135 боев
  • 6
  • Регистрация:
    31.08.2012
1) Провинция, на которой в течении 3 дней не было боевых действия (защит,встречных боев,атак с них), возникает мятеж. Так придется многим кланам вести активную войну друг с другом.
да ну?!

LLITyHga #32 Отправлено 11 Июл 2013 - 19:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27001 бой
  • 317
  • Регистрация:
    25.12.2011

Просмотр сообщения__MART__ (02 Июл 2013 - 09:55) писал:

Идея хорошая, кроме того это разобьет альянсы по разным лигам что затруднит надувание пузырей. Особенно если подводить итоги раз в квартал и менять не по 10, а по 30 кланов.
Вот только результаты этой компании и места в ней не точно определяют силы кланов, так как политика и игра на топ кланы альянса сделали данный критерий не показательным.
И еще, я опасаюсь что и в варианте с четырьмя ГК "дипломатия" быстренько создаст огромные "болота", по крайне мере в золотой и серебряной лиге. И вылетать из лиги будут не слабейшие кланы, а менее дипломатичные, ес-но будут исключения из одиночных, сильных кланов, которые смогут удержаться, но и им будет сложнее так как слабых кланов, за счет которых они жили уже не будет.
я тоже думаю шо идея норм, но боюсь шо в каждой лиге будет свой пузырь...

east100 #33 Отправлено 12 Июл 2013 - 10:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30959 боев
  • 49
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияLLITyHga (11 Июл 2013 - 19:59) писал:

я тоже думаю шо идея норм, но боюсь шо в каждой лиге будет свой пузырь...

созданию пузыря будет препятствовать перемещение клан создающего пузырь (то есть побеждающего) в верхний дивизион, а в золотой лиге просто не будет слабых.

LLITyHga #34 Отправлено 12 Июл 2013 - 11:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27001 бой
  • 317
  • Регистрация:
    25.12.2011

Просмотр сообщенияeast100 (12 Июл 2013 - 10:50) писал:

созданию пузыря будет препятствовать перемещение клан создающего пузырь (то есть побеждающего) в верхний дивизион, а в золотой лиге просто не будет слабых.
будет
вот представь себе, чисто теоретически, призовой фонд бронзовой лиги 50к голды. спонсор клана которых желает победить плотит заранее 2-3м кланамдопустим по 10-20к (ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ЧТО СУММЫ МОГУТ МЕНЯТСЯ) и надувают пузырь вокруг того клана у кого спонсор пожелает вииграть, и так в каждой лиге

MK_Knight #35 Отправлено 12 Июл 2013 - 13:51

    Старшина

  • Игроки
  • 48095 боев
  • 527
  • Регистрация:
    05.09.2010

Просмотр сообщенияBigCrazyCat (21 Июн 2013 - 14:59) писал:

Я думаю,что каждый должен предложить хоть что-то для улучшения
Еще один военный теоретик нашелся. Я тоже хочу.

Просмотр сообщенияBigCrazyCat (21 Июн 2013 - 14:59) писал:

Основная проблема - гегемония крупных топовых альянсов во всех регионах ГК.Нет такой части ГК,где нет их. Они нещадно выбивают новичков и одиночек с ГК
это не проблема.Проведите паралели с реальностью.В истории человечества все мировые воины были альянс на альянс. Одиночки не выживали - их поглащали.
Есть кончено "нейтралы",но они ни на что особо и не претендуют.Сидят на задворках и "фармят" по маленькому.Так и ГК впринципе.
А теперь по пунктам
1.1/1.2 Бред. Кроме лишних подставных боев это ничего не даст.Проблем данное продложение как раз одиночкам в разы больше доставит,поскольку "обменяться" не с кем будет
2/3. К черту дивизионы. Научиться хорошо играть,можно только играя с сильными.Поначала копируя их тактики ,потом можно уже и свои разрабатывать. Одиночки же должны или договариваться или умирать ,как и в реале.
Все личные награды внутри клана - ересь. Или медаль получают все внутри клана ,либо никто. Для личных медалек есть рандом.
4. Любой рейтинг - фигня.Любой рейтинг можно обмануть.  И что делать кланам у которых отличный состав,но реально сильных противников в регионе нет ввиду раннего прайма  например ? Сидеть постоянно с середнечках?
5. Особой разницы нет.Банальная математика подсказывает, что по схеме 2-3 , а не 3-5 доход наоборот упадет. По уровням... а бы честно убрал все эти лоулевелы с ГК, но поскольку ВГ заботиться о начинающих кланах ,то они в принпипе имеют право быть,оставить 6,8,10 - самое то. Каждый по недели.
6. В топку деление на регионы по уровню. Этапы и так разделены, этого достаточно.
7. Играл я раньше в браузерки с "мировой войной". Альяны всегды в них были официальные и неофициальные. Иногда выгоднее делать часть альянса неофициальным, создает больше гибкости при планировании боевых действий. Здесь будет тоже самое,если запилят альянсовый функционал.
Самая большая проблема ,на мой взгляд - это действительно пузыри. Сильные альянсы сидят на своих провах,иногда воюют на перефирии. Кто высаживается как правильно на мятажах? Правильно кланы-новички. Реальных шансев уничтожить скилованный клан у них нет... вот и дуются шарики все больше.Реальный противник - такой же сильный клан сидит на своих провах.
В общем самый разумный шаг - разрешить каждому клану иметь толькоодну десантную роту, т.е. 15 фишек которые можно высадить на любой мятеж. В итоге можно будет и козни противнику строить и с карты не сниматься.

Сообщение отредактировал MK_Knight: 12 Июл 2013 - 13:53

 


soldier_Of_False_Kings #36 Отправлено 16 Июл 2013 - 19:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26911 боев
  • 267
  • Регистрация:
    15.11.2011
Разработчики создав ГК фактически создали новый мир со своей политикой которую на нынешний момент устанавливают только альянсы и чтобы изменить это разработчики должны ввести жёсткие правила во время ведения кампаний за не соблюдений этих правил жёсткие наказания такие как полная заморозка фишек клана или даже нескольких кланов (если те входят в альянс), лишения очков полученных кланом. Правила должны касаться в основном альянсов на ПОН не более одного, передача провинций не более одной земли в сутки или даже двух  между кланами, также договорные матчи разработчикам придётся придумать способ сбора информации о боях на ГК, чтобы ликвидировать  договорные матчи как лазейку (по захвату прову заберут или ещё каким либо левым способом) анализ проведённых боёв и наказание. разработчики пусть уж сами подумают над остальными . Я лишь предоставил грубые примеры правил и наказаний необходимых на время ведения кампаний

Сообщение отредактировал FlEKs0000: 16 Июл 2013 - 19:49


LLITyHga #37 Отправлено 16 Июл 2013 - 21:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27001 бой
  • 317
  • Регистрация:
    25.12.2011

Просмотр сообщенияFlEKs0000 (16 Июл 2013 - 19:44) писал:

Разработчики создав ГК фактически создали новый мир со своей политикой которую на нынешний момент устанавливают только альянсы и чтобы изменить это разработчики должны ввести жёсткие правила во время ведения кампаний за не соблюдений этих правил жёсткие наказания такие как полная заморозка фишек клана или даже нескольких кланов (если те входят в альянс), лишения очков полученных кланом. Правила должны касаться в основном альянсов на ПОН не более одного, передача провинций не более одной земли в сутки или даже двух  между кланами, также договорные матчи разработчикам придётся придумать способ сбора информации о боях на ГК, чтобы ликвидировать  договорные матчи как лазейку (по захвату прову заберут или ещё каким либо левым способом) анализ проведённых боёв и наказание. разработчики пусть уж сами подумают над остальными . Я лишь предоставил грубые примеры правил и наказаний необходимых на время ведения кампаний
Сэр, вы гений!

T34_CCCP #38 Отправлено 20 Июл 2013 - 12:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 29164 боя
  • 18
  • Регистрация:
    11.06.2011
Выскажу свое мнение:

1 Этап - на мой взгляд был отличным.
А вот потом полностью Вы сыграли на стороне альянсов!!!
- Сливные бои для своих
-Обмен территориями между участниками альянса
-Договор о ненападении между альянсами
-Тем самым усложнили жизнь кланам, которые не входят в альянсы
И как ожидаемый результат получили фермы альянсов
Я надеюсь, в ваших планах не такая ГК!!!!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В данном формате ГК Я бы поменял только одно и это в ваших силах господа разработчики.
Это алгоритм возникновения  МЯТЕЖЕЙ
- После первого этапа нужно вводить мятежи и до конца кампании.
- Программно исправить такой факт, если на провинцию напали соседи, мятеж не возникает,
он должен возникать на каждой территории в любом случае в процентной доле от количества земель у клана.
К примеру
1 земля 10%
2 земли 20%
3 земли 30%
4 земли 60%
5 земель 90%
Более 5 земель 100%
-А напавший сосед на данную провинцию пусть играет в турнире!
На мой взгляд это ОЖИВИТ ГК на 100%

Сообщение отредактировал T34_CCCP: 22 Июл 2013 - 19:01





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных