Перейти к содержимому


"Гибель Богов"

патч 0.8.6 арта обновление

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

Schtrudel #21 Отправлено 21 июн 2013 - 16:51

    Сержант

  • Игроки
  • 11735 боев
  • 140
  • Регистрация:
    02.10.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые господа разработчики,

Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.

СССР: ИС-6, ИС-7, СТ-1, Обьект-704, Т-54, СУ-100Y, КВ-2, МТ-25

Германия: Löwe, E-75, Е-50, GW Panter, 8,8 cm PaK 43 Jagdtiger, Rhm.-Borsig Waffentrager, Jagdtiger
Франция: Bat.-Châtillon 25 t AP, АМХ 50 120,AMX 50 Foch, AMX 13 90
США: M6A2E1, T110E5, M46 Patton, T71, T69, P28 Prototype, M41 Bulldog
Китай: T-34-2, Type 59, IS-2 ; Великобритания: АТ 15


kalambyr13 #22 Отправлено 29 июн 2013 - 21:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 82217 боев
  • 91
  • Регистрация:
    03.01.2011

Просмотр сообщенияSchtrudel (21 Июн 2013 - 16:51) писал:

Уважаемые господа разработчики,

Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.
ЗАБЫТЫЕ ТАНКИ

blau18 #23 Отправлено 29 июн 2013 - 23:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53929 боев
  • 79
  • Регистрация:
    14.12.2010
сразу видно люди не играют на ст или тт,до патча вся игра сводилась лиш к одному ст светит арта бьет,а гдеже тт?в чем их роль была?про пт можно ваще и не говорить.
тоесть я еду на тт из пункта А в пункт Б,остановка выне дома или камня означает для меня смерть от арты,а ведь по мне лупят вражеские тт и пт и тд, а на ходу стрелять не благодарное занятие,итого я доезжаю до пункта Б на тт и цу меня вместо 2к хп всего то 500-1000хп а у противника всетеже 2к хп и в чем фишка?обьясните мне!!!!че стоять все 15 мин за домом?!!!или вам еще малиновку напомнить при 5 артах!!!!!!

Chkalov #24 Отправлено 29 июн 2013 - 23:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 30090 боев
  • 22
  • Регистрация:
    09.07.2010
Идея в принципе неплохая, я за)
Не верь, не бойся, не проси
Я запомнил идею простую:
Тот кто сидит и жалеет себя -
Тратит время в пустую

Gannebal #25 Отправлено 30 июн 2013 - 00:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16305 боев
  • 96
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияTekBlonde (27 Июн 2013 - 01:01) писал:

Да. Первоочередная задача - понерфить ПТ и усилить роль брони.Задача второго приоритета - понерфить СТ и усилить роль брони.Задача третьего приоритета... ну вы поняли...
Доооо, особенно усилить роль брони. Когда каждый первый с голдой, какая вообще броня.. Мауса пробивают тупо в влд ромбом... Никакой брони вообще нет в игре.

Indexland #26 Отправлено 30 июн 2013 - 05:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20795 боев
  • 43
  • [TARG_] TARG_
  • Регистрация:
    05.01.2012
Чтобы были и волки сыты, и овцы целы, достаточно было ограничить количество арты на каждую рандом-команду. Скажем, выпускать по двое с каждой стороны. А теперь если две арты в одной команде есть - уже счастье...

PanicAtTheZu #27 Отправлено 30 июн 2013 - 05:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38422 боя
  • 66
  • [TELS] TELS
  • Регистрация:
    17.02.2011

Просмотр сообщенияFuuntik (29 Июн 2013 - 09:37) писал:

Да, чуть не забыл, теперь класс танка "светляк" фактически не у дел, его можно вообще убрать или сделать его "саперным" танком, пусть ездит и под хороших игроков подкладывает разные гадости, а то многим игрокам  невозможно играть.

Это руки у кого то растут не откуда следует, если у него лт не нагибают больше.

MGrul #28 Отправлено 30 июн 2013 - 05:37

    Старшина

  • Игроки
  • 29648 боев
  • 420
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияDE2012 (29 Июн 2013 - 20:34) писал:

В голосе звучала ирония, а в глазах стояли слезы...
Действительно, как то ВГ уж очень постарался. Особенно вызывает восторг -смелый размах творцов. Шарах ...бабах... и нет арты.
Итересно с таким подходом что они с ПТ сделают?
У меня возникло подозрение, что кто то могущественнный из ВГ раньше качал арту... и выравнивались карты и вводились супер  снаряды. Теперь это чел качает ПТ и арта ему мешает. Приказ ... и патч готов. ПТ в плюсе и по опыту и по значимости в игре.
Эй, товарищь, а что дальше качать будешь, а ?

Епт .раскрыл глаза...
Так сказать национальная принадлежность выдает
У нас в моде (по крайней мере пытаются популизировать) спорт,хокей в частности,вот и понастроили ледовых по всей стране
А раньше модно было домики президентские для колхозников строить...Но так как колхозников много,а председателей и прочей руководящей шелупони много домики строили хорошие только по началу.Потом начали сараи строить ....Меньше месяца и сарай готов...А то что получше строилось отдали специалистам... руководящим.

Сообщение отредактировал MGrul: 30 июн 2013 - 05:38

 

 


MGrul #29 Отправлено 30 июн 2013 - 05:43

    Старшина

  • Игроки
  • 29648 боев
  • 420
  • Регистрация:
    19.03.2011

Просмотр сообщенияGannebal (30 Июн 2013 - 00:04) писал:

Доооо, особенно усилить роль брони. Когда каждый первый с голдой, какая вообще броня.. Мауса пробивают тупо в влд ромбом... Никакой брони вообще нет в игре.

Плюсую....
Вообще смысл голды?
Раньше да...квг деньги снимали....А сейчас толку то?
Нужна нормальная броня - убираем голду и все путем

 

 


Tollo #30 Отправлено 30 июн 2013 - 14:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27443 боя
  • 213
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияmutt83 (27 Июн 2013 - 04:36) писал:

ТС по видимости в ВОВ переиграл. Только там дают названия глобальным обновлениям введение новых локаций, классов персонажей, подземелий и т.д., но не обновлениям внутри пача. Вот выйдет версия 1.х.х там глядишь и назовут как нибудь)))
там и средним патчам дают названия. там они выходят реже

Tollo #31 Отправлено 30 июн 2013 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27443 боя
  • 213
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияSchtrudel (21 Июн 2013 - 16:51) писал:

Уважаемые господа разработчики,

Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.
возможно и есть смысл, но не каждому патчу.  некоторые патчи слишком маленькие.
0.8.7 "сломаный мотоцикл"

Gannebal #32 Отправлено 30 июн 2013 - 14:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16305 боев
  • 96
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияMGrul (30 Июн 2013 - 05:43) писал:

Плюсую....
Вообще смысл голды?
Раньше да...квг деньги снимали....А сейчас толку то?
Нужна нормальная броня - убираем голду и все путем
Я задавал вопрос по поводы голды в другой теме, мне ответили, что эксперимент по введению этого функционала, верней, его результаты, признан успешным, и отмены не предвидится. Непонятно только, для кого он был успешным, для игроков, или для разрабов. Тему закрыли раньше, чем можно было это уточнить.

WinterMann_IV #33 Отправлено 30 июн 2013 - 18:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18677 боев
  • 81
  • [RDTLP] RDTLP
  • Регистрация:
    07.03.2011
Так, а теперь придумайте название для патчей от 0.2 до 0.8.5 :smile:

Сообщение отредактировал WinterMann_IV: 30 июн 2013 - 18:44

Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть.

BM13N #34 Отправлено 01 июл 2013 - 03:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 42433 боя
  • 93
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    26.11.2012
Рано Вы радуетесь "Гибели Богов". Поверьте, арту скоро хоть немного, но улучшат.
Кстати, видел там насчет брони че то писали, встряну со своими наблюдениями. В новостях про 0.8.6 я прочитал, что роль брони выросла, особенно у  тяжелобронированных танков.  На тесте я с удивлением увидел, как е 100 под углами пробивают в бок в бортовой экран над гуслей (Раньше я в упор  сбоку по глупости лупил туда голдой и пробить не мог). И тут же я с удивлением увидел, как тот же т 57 хеви стал пробиваться не так легко, как раньше. Рикошеты и не пробил стали все чаще. даже был случай, когда я на т 62 А выстрелил в зад СУ-152 (разницу в уровнях чуете?) и услышал заветное - "не пробил". Да ее в зад даже мс 1 пробил бы.
Короче смысл всего этого такой. Что бы разработчики не говорили, что бы они не делали, но натворили они уйму нехорошего. И все это еще не раз переделают.

P.S.
В Wargaming, я так понимаю, далеко не маленький состав работяг. И, как обычно, они нужны на начальном этапе развития. А когда все наладилось, необходимость в них в таком количестве пропадает, и их увольняют. Это в идеале. А на практике они костями лягут, что бы этого не показать, поэтому будут чудить уйму всякого нехорошего, абы убедить всех, что они нужны и хлеб свой жрут не зря. Так что играйте и терпите ))). желаю всем удачи.

TUGA3 #35 Отправлено 01 июл 2013 - 04:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60296 боев
  • 311
  • [MURCU] MURCU
  • Регистрация:
    23.06.2011
Лично я патчем 8.6 очень доволен. Не то что бы арта мне сильно мешала, но выходило так , что роль тт сводилась либо к нулю, либо  к прокачанному скилу "упоротое стоялово". Было так, что кто  перестоял другого , тот и жив остался, а остальных арта грохнула. Редко попадались команды сходу атакующие (как оно и должно быть) и тогда было похоже на баланс. Ну еще опытные могли переезжать от нычки к нычке выполняя роль того же светляка для арты, токма жирного такого светлячищи.  Но тогда арту одной из команд резко вырезали и она плакала и йодом мазалась. По карте лихо носились велосипеды с барабанами   батчаты и никого не боялись. Пусть еще у кавонить подымиццо рука раскроется рот назвать батчат и иже с ним танками. Я и сам на нем играю тоже, а кудаж деться то. Но я хоть не говорю, что это танк. Так же не прав тот кто говорит, что погибли светляки. Да ничего подобного. По прежнему команда с хорошим светляком имеет больше шансов. В этом лично убедился и на тяжах играя и на самом светляке (50-2 и чафик). Зато сдохли тупые светляки (или пАчти сдохли).  
А чего стоила летающая и палящая в полете арта? Это ж где такое видано? Разве, что в цирке
Так что патч надо назвать :

ПРОЩАЙ ЦИРК, ЗДРАСТИ ТАНКИ

зы Помню в конце боя с завидной регулярностью оставалась только арта. Штуки по три на команду. И все с замиранием следили как "корова через кольцо прыгает". А она очень даже запросто прыгала и не токо через кольцо, а при желании и в игольное ушко могла...

Сообщение отредактировал TUGA3: 01 июл 2013 - 04:18

 открою тайну  - надпись слева это мой НИК, его обсуждать не нужно, а тема поста... она сверху. 


fredostr1 #36 Отправлено 01 июл 2013 - 06:46

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 51996 боев
  • 507
  • Регистрация:
    22.04.2010
И все равно - достаточно было ограничить количество арт на команду 1-2. А сейчас арта почти реально имеет нулевой статус, т.е. почти ничего не решает. Очень редко попадаются артоводы, которые и в таких условиях могут чем-то помочь своей команде. Совсем без арты тоже плохо - теперь играют главную роль барабанщики. И не надо говорить про роль брони, если "летающая блоха" Т-50-2 или Т71 один на один легко разбирают тяжа, даже после попадания в него (светляка) снаряда 704 или Ягдтигра.

WinterMann_IV #37 Отправлено 01 июл 2013 - 10:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18677 боев
  • 81
  • [RDTLP] RDTLP
  • Регистрация:
    07.03.2011
Я уже не раз говорил, что ограничение на количество САУ в бою не увеличат! В другой теме было предложение снизить максимальное число САУ в команде с 5 до 3 или 2 при возвращении им прежних нагибающих характеристик. Этого не произойдет. Во-первых, в боях будут чудовищные очереди. Сколько раз видел во времена версии 0.8.5., когда я захожу в бой на любом танке, прежде чем попасть в бой, приходится постоять в очереди 2-3 секунды. За это время я успеваю разглядеть, сколько игроков сейчас стоят в очередях, как они делятся по типам техники и уровням. Обычно в очередях САУ гораздо больше, чем тех же ТТ или СТ. Если ещё урезать количество САУ в бою, но апнуть их - очередей из САУ станет в разы больше, Артоводы начнут жаловаться на то, что зайти в бой невозможно. Остальные игроки будут ныть по тому поводу, что абсолютно в каждом бою есть по 3 САУ с каждой стороны, боёв с одной артой и без арт просто нет. Мало этого, поднимется ужасный вайн типа "Арта нагибает, я на ИС-4/Е-100/Т110Е5 из-за домика высунул краешек гусеницы и мне тут же прилетел чемодан и ваншот(((".
И это ещё не всё. Ограничьте число САУ до 1-2, и будет невозможно создавать Арто-взводы из 3 человек. Взводы из 2 САУ, опять же, придётся по-особому балансировать, зайти таким взводом в бой будет очень трудно из-за очередей. В ротных боях будет чёрти что. Я лично незадолго да патча зашел в абсолютную роту. Тщательно подготовился к боям с жуткими ТТ10, зарядил свой Т110Е5 кумулятивами, снабдил голдовыми расходниками, и... Наткнулся на Арто-роту. Вражеская рота состояла из 12 САУ и 3 ЛТ. Думаю, вы понимаете, кто в том бою победил. Прикиньте, какие будут Арто-роты, если апнуть САУ? Ротная система полетит на***. И не надо мне сейчас говорить, что всё это лучше, чем кучка Арто-водов, ноющих из-за временно понерфленного класса техники.
Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть.

DE2012 #38 Отправлено 04 июл 2013 - 10:14

    Старшина

  • Игроки
  • 17503 боя
  • 479
  • Регистрация:
    01.03.2012

Просмотр сообщенияWinterMann_IV (01 Июл 2013 - 10:43) писал:

Я уже не раз говорил, что ограничение на количество САУ в бою не увеличат! В другой теме было предложение снизить максимальное число САУ в команде с 5 до 3 или 2 при возвращении им прежних нагибающих характеристик. Этого не произойдет. Во-первых, в боях будут чудовищные очереди. Сколько раз видел во времена версии 0.8.5., когда я захожу в бой на любом танке, прежде чем попасть в бой, приходится постоять в очереди 2-3 секунды. За это время я успеваю разглядеть, сколько игроков сейчас стоят в очередях, как они делятся по типам техники и уровням. Обычно в очередях САУ гораздо больше, чем тех же ТТ или СТ. Если ещё урезать количество САУ в бою, но апнуть их - очередей из САУ станет в разы больше, Артоводы начнут жаловаться на то, что зайти в бой невозможно. Остальные игроки будут ныть по тому поводу, что абсолютно в каждом бою есть по 3 САУ с каждой стороны, боёв с одной артой и без арт просто нет. Мало этого, поднимется ужасный вайн типа "Арта нагибает, я на ИС-4/Е-100/Т110Е5 из-за домика высунул краешек гусеницы и мне тут же прилетел чемодан и ваншот(((".
И это ещё не всё. Ограничьте число САУ до 1-2, и будет невозможно создавать Арто-взводы из 3 человек. Взводы из 2 САУ, опять же, придётся по-особому балансировать, зайти таким взводом в бой будет очень трудно из-за очередей. В ротных боях будет чёрти что. Я лично незадолго да патча зашел в абсолютную роту. Тщательно подготовился к боям с жуткими ТТ10, зарядил свой Т110Е5 кумулятивами, снабдил голдовыми расходниками, и... Наткнулся на Арто-роту. Вражеская рота состояла из 12 САУ и 3 ЛТ. Думаю, вы понимаете, кто в том бою победил. Прикиньте, какие будут Арто-роты, если апнуть САУ? Ротная система полетит на***. И не надо мне сейчас говорить, что всё это лучше, чем кучка Арто-водов, ноющих из-за временно понерфленного класса техники.

Позвольте не согласиться. Артоводу лучше постоять в очереди и понагибать в бою, чем без очереди бездарно стрелять в небо.
Практика показала, пока арта была норм, были очереди, а сейчас очередей из арты нет. Думаю 3 арты на одну команду-это и  есть золотая середина. Взвод-есть, Паскуччи- есть. И главное толк от арты есть, но она не нагибает.

Сообщение отредактировал DE2012: 04 июл 2013 - 10:15


WinterMann_IV #39 Отправлено 04 июл 2013 - 11:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18677 боев
  • 81
  • [RDTLP] RDTLP
  • Регистрация:
    07.03.2011

Просмотр сообщенияDE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:

Артоводу лучше постоять в очереди и понагибать в бою

Просмотр сообщенияDE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:

И главное толк от арты есть, но она не нагибает.
Так нагибает Арта, иль не нагибает? Сами себе не противоречьте, сударь.

Просмотр сообщенияDE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:

Артоводу лучше постоять в очереди и понагибать в бою, чем без очереди бездарно стрелять в небо.
И говорите за себя. С вами кто-нибудь тоже может не согласиться.
Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть.

un_Gato #40 Отправлено 04 июл 2013 - 12:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31614 боев
  • 42
  • [LOGIX] LOGIX
  • Регистрация:
    01.11.2011
0.8.6 - "Конец света" - тут я думаю понятно. Игра для ЛТ стала не очень вразумительной, при отсутствии арты и повышении точности. Раньше на тяже я б не стал ловить светляка, а сейчас нефиг делать. ЛТ страдают ппц.
И самое главное "Райские пастбища" - стадные инстинкты меня приводят в неописуемый восторг. Пример: начало боя - 5 особей особопарнокопытных трётся на базе до конца боя и сливается (конечно на базе трава слаще), другая группа из 7 особей прётся на один фланг, забывая об остальных направлениях или кладя на них болт. Или две группы умные и красивые едут в двух направлениях оставляя центр не то что без защиты, а даже без света.
Вывод следующий: до обновления даже самые тупые знали, что нужно быстрее занять важные направления и точки или вражеская арта вырежет союзные ТТ и будет слив. А сейчас опа гангнам стайл арты нет, или её влияние на исход боя незначительно, значит нужно переться куда хочешь, высовываться там где не стал бы.
Верните арту, она учит оленей играть с умом.

akInglor #41 Отправлено 04 июл 2013 - 13:09

    Сержант

  • Игроки
  • 13134 боя
  • 193
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияalexander1206 (04 Июл 2013 - 12:02) писал:

Вывод следующий: до обновления даже самые тупые знали, что нужно быстрее занять важные направления и точки или вражеская арта вырежет союзные ТТ и будет слив.
Вау, а пацаны то и не знали что до 8.6 все команды прям таки демонстрировали квинтэссенцию тактической мысли. То ли дело: выезжаешь на ТТ9, что ни бой то 5 арт, и каждая учит тебя играть, вот это фан! вот это челенж!!!  :trollface:





Читать еще на тему: патч 0.8.6, арта, обновление

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных