

#21 Отправлено 21 июн 2013 - 16:51
Популярное сообщение!
Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.
СССР: ИС-6, ИС-7, СТ-1, Обьект-704, Т-54, СУ-100Y, КВ-2, МТ-25
Германия: Löwe, E-75, Е-50, GW Panter, 8,8 cm PaK 43 Jagdtiger, Rhm.-Borsig Waffentrager, Jagdtiger
Франция: Bat.-Châtillon 25 t AP, АМХ 50 120,AMX 50 Foch, AMX 13 90
США: M6A2E1, T110E5, M46 Patton, T71, T69, P28 Prototype, M41 Bulldog
Китай: T-34-2, Type 59, IS-2 ; Великобритания: АТ 15
#22 Отправлено 29 июн 2013 - 21:27
Schtrudel (21 Июн 2013 - 16:51) писал:
Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.
#23 Отправлено 29 июн 2013 - 23:14
тоесть я еду на тт из пункта А в пункт Б,остановка выне дома или камня означает для меня смерть от арты,а ведь по мне лупят вражеские тт и пт и тд, а на ходу стрелять не благодарное занятие,итого я доезжаю до пункта Б на тт и цу меня вместо 2к хп всего то 500-1000хп а у противника всетеже 2к хп и в чем фишка?обьясните мне!!!!че стоять все 15 мин за домом?!!!или вам еще малиновку напомнить при 5 артах!!!!!!
#24 Отправлено 29 июн 2013 - 23:58
Я запомнил идею простую:
Тот кто сидит и жалеет себя -
Тратит время в пустую
#25 Отправлено 30 июн 2013 - 00:04
TekBlonde (27 Июн 2013 - 01:01) писал:
#26 Отправлено 30 июн 2013 - 05:01
#27 Отправлено 30 июн 2013 - 05:29
Fuuntik (29 Июн 2013 - 09:37) писал:
Это руки у кого то растут не откуда следует, если у него лт не нагибают больше.
#28 Отправлено 30 июн 2013 - 05:37
DE2012 (29 Июн 2013 - 20:34) писал:
Действительно, как то ВГ уж очень постарался. Особенно вызывает восторг -смелый размах творцов. Шарах ...бабах... и нет арты.
Итересно с таким подходом что они с ПТ сделают?
У меня возникло подозрение, что кто то могущественнный из ВГ раньше качал арту... и выравнивались карты и вводились супер снаряды. Теперь это чел качает ПТ и арта ему мешает. Приказ ... и патч готов. ПТ в плюсе и по опыту и по значимости в игре.
Эй, товарищь, а что дальше качать будешь, а ?
Епт .раскрыл глаза...
Так сказать национальная принадлежность выдает
У нас в моде (по крайней мере пытаются популизировать) спорт,хокей в частности,вот и понастроили ледовых по всей стране
А раньше модно было домики президентские для колхозников строить...Но так как колхозников много,а председателей и прочей руководящей шелупони много домики строили хорошие только по началу.Потом начали сараи строить ....Меньше месяца и сарай готов...А то что получше строилось отдали специалистам... руководящим.
Сообщение отредактировал MGrul: 30 июн 2013 - 05:38
#29 Отправлено 30 июн 2013 - 05:43
Gannebal (30 Июн 2013 - 00:04) писал:
Плюсую....
Вообще смысл голды?
Раньше да...квг деньги снимали....А сейчас толку то?
Нужна нормальная броня - убираем голду и все путем
#30 Отправлено 30 июн 2013 - 14:16
mutt83 (27 Июн 2013 - 04:36) писал:
#31 Отправлено 30 июн 2013 - 14:19
Schtrudel (21 Июн 2013 - 16:51) писал:
Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.
0.8.7 "сломаный мотоцикл"
#32 Отправлено 30 июн 2013 - 14:27
MGrul (30 Июн 2013 - 05:43) писал:
Вообще смысл голды?
Раньше да...квг деньги снимали....А сейчас толку то?
Нужна нормальная броня - убираем голду и все путем
#33 Отправлено 30 июн 2013 - 18:44

Сообщение отредактировал WinterMann_IV: 30 июн 2013 - 18:44
#34 Отправлено 01 июл 2013 - 03:04
Кстати, видел там насчет брони че то писали, встряну со своими наблюдениями. В новостях про 0.8.6 я прочитал, что роль брони выросла, особенно у тяжелобронированных танков. На тесте я с удивлением увидел, как е 100 под углами пробивают в бок в бортовой экран над гуслей (Раньше я в упор сбоку по глупости лупил туда голдой и пробить не мог). И тут же я с удивлением увидел, как тот же т 57 хеви стал пробиваться не так легко, как раньше. Рикошеты и не пробил стали все чаще. даже был случай, когда я на т 62 А выстрелил в зад СУ-152 (разницу в уровнях чуете?) и услышал заветное - "не пробил". Да ее в зад даже мс 1 пробил бы.
Короче смысл всего этого такой. Что бы разработчики не говорили, что бы они не делали, но натворили они уйму нехорошего. И все это еще не раз переделают.
P.S.
В Wargaming, я так понимаю, далеко не маленький состав работяг. И, как обычно, они нужны на начальном этапе развития. А когда все наладилось, необходимость в них в таком количестве пропадает, и их увольняют. Это в идеале. А на практике они костями лягут, что бы этого не показать, поэтому будут чудить уйму всякого нехорошего, абы убедить всех, что они нужны и хлеб свой жрут не зря. Так что играйте и терпите ))). желаю всем удачи.
#35 Отправлено 01 июл 2013 - 04:12
А чего стоила летающая и палящая в полете арта? Это ж где такое видано? Разве, что в цирке
Так что патч надо назвать :
ПРОЩАЙ ЦИРК, ЗДРАСТИ ТАНКИ
зы Помню в конце боя с завидной регулярностью оставалась только арта. Штуки по три на команду. И все с замиранием следили как "корова через кольцо прыгает". А она очень даже запросто прыгала и не токо через кольцо, а при желании и в игольное ушко могла...
Сообщение отредактировал TUGA3: 01 июл 2013 - 04:18
#36 Отправлено 01 июл 2013 - 06:46
#37 Отправлено 01 июл 2013 - 10:43
И это ещё не всё. Ограничьте число САУ до 1-2, и будет невозможно создавать Арто-взводы из 3 человек. Взводы из 2 САУ, опять же, придётся по-особому балансировать, зайти таким взводом в бой будет очень трудно из-за очередей. В ротных боях будет чёрти что. Я лично незадолго да патча зашел в абсолютную роту. Тщательно подготовился к боям с жуткими ТТ10, зарядил свой Т110Е5 кумулятивами, снабдил голдовыми расходниками, и... Наткнулся на Арто-роту. Вражеская рота состояла из 12 САУ и 3 ЛТ. Думаю, вы понимаете, кто в том бою победил. Прикиньте, какие будут Арто-роты, если апнуть САУ? Ротная система полетит на***. И не надо мне сейчас говорить, что всё это лучше, чем кучка Арто-водов, ноющих из-за временно понерфленного класса техники.
#38 Отправлено 04 июл 2013 - 10:14
WinterMann_IV (01 Июл 2013 - 10:43) писал:
И это ещё не всё. Ограничьте число САУ до 1-2, и будет невозможно создавать Арто-взводы из 3 человек. Взводы из 2 САУ, опять же, придётся по-особому балансировать, зайти таким взводом в бой будет очень трудно из-за очередей. В ротных боях будет чёрти что. Я лично незадолго да патча зашел в абсолютную роту. Тщательно подготовился к боям с жуткими ТТ10, зарядил свой Т110Е5 кумулятивами, снабдил голдовыми расходниками, и... Наткнулся на Арто-роту. Вражеская рота состояла из 12 САУ и 3 ЛТ. Думаю, вы понимаете, кто в том бою победил. Прикиньте, какие будут Арто-роты, если апнуть САУ? Ротная система полетит на***. И не надо мне сейчас говорить, что всё это лучше, чем кучка Арто-водов, ноющих из-за временно понерфленного класса техники.
Позвольте не согласиться. Артоводу лучше постоять в очереди и понагибать в бою, чем без очереди бездарно стрелять в небо.
Практика показала, пока арта была норм, были очереди, а сейчас очередей из арты нет. Думаю 3 арты на одну команду-это и есть золотая середина. Взвод-есть, Паскуччи- есть. И главное толк от арты есть, но она не нагибает.
Сообщение отредактировал DE2012: 04 июл 2013 - 10:15
#39 Отправлено 04 июл 2013 - 11:12
DE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:
DE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:
DE2012 (04 Июл 2013 - 10:14) писал:
#40 Отправлено 04 июл 2013 - 12:02
И самое главное "Райские пастбища" - стадные инстинкты меня приводят в неописуемый восторг. Пример: начало боя - 5 особей особопарнокопытных трётся на базе до конца боя и сливается (конечно на базе трава слаще), другая группа из 7 особей прётся на один фланг, забывая об остальных направлениях или кладя на них болт. Или две группы умные и красивые едут в двух направлениях оставляя центр не то что без защиты, а даже без света.
Вывод следующий: до обновления даже самые тупые знали, что нужно быстрее занять важные направления и точки или вражеская арта вырежет союзные ТТ и будет слив. А сейчас опа гангнам стайл арты нет, или её влияние на исход боя незначительно, значит нужно переться куда хочешь, высовываться там где не стал бы.
Верните арту, она учит оленей играть с умом.
#41 Отправлено 04 июл 2013 - 13:09
alexander1206 (04 Июл 2013 - 12:02) писал:

Читать еще на тему: патч 0.8.6, арта, обновление
Игровой форум → Впечатления → Голосование Верните былую точность (до патча 0.8.6)!Автор Adon1100, 18 ноя 2014![]() |
|
|
||
→ Нерф ПТ 10лвл, 0.8.6, Сербоголда.Автор Eugene0000, 20 июл 2013![]() |
|
|
||
→ Это баг или это нормально?Автор Sabotator, 01 июл 2013![]() |
|
|
||
Сообщество → Фанзона → Фан-видео, игровые видео и реплеи → VOD'ы → Мнение о патче 0.8.6Автор MarakasiShowTime, 27 июн 2013![]() |
|
|
||
→ Влияние патча 0.8.6 на состав команды 7/42Автор tesbo, 24 июн 2013![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных