Перейти к содержимому


"Гибель Богов"

патч 0.8.6 арта обновление

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 276

Schtrudel #61 Отправлено 21 июн 2013 - 16:51

    Сержант

  • Игроки
  • 11735 боев
  • 140
  • Регистрация:
    02.10.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые господа разработчики,

Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.

СССР: ИС-6, ИС-7, СТ-1, Обьект-704, Т-54, СУ-100Y, КВ-2, МТ-25

Германия: Löwe, E-75, Е-50, GW Panter, 8,8 cm PaK 43 Jagdtiger, Rhm.-Borsig Waffentrager, Jagdtiger
Франция: Bat.-Châtillon 25 t AP, АМХ 50 120,AMX 50 Foch, AMX 13 90
США: M6A2E1, T110E5, M46 Patton, T71, T69, P28 Prototype, M41 Bulldog
Китай: T-34-2, Type 59, IS-2 ; Великобритания: АТ 15


Cyborg666 #62 Отправлено 05 июл 2013 - 12:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56893 боя
  • 218
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияcatfish02 (05 Июл 2013 - 10:22) писал:

Светлякам нечего делать? Если у человека 18000 боев и он думает что свет только арту кошмарит - это диагноз... А как же определение направление ударов ТТ? Поиск и засвет пт? Пассивный подсвет?
ППКС, только многим не постичь дзен игры на ЛТ...

sajat #63 Отправлено 05 июл 2013 - 14:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10775 боев
  • 1 806
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияvell2011777 (05 Июл 2013 - 10:16) писал:

Если есть ветка арты почему она должна быть хуже ЛТ СТ ТТ?

А почему она должна быть лучше? Давайте уберём у арты спутниковое наведение и пусть стреляет как все. Тогда и апнуть можно будет.

StClauZe #64 Отправлено 05 июл 2013 - 15:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11856 боев
  • 226
  • Регистрация:
    12.08.2012
Как говорится, мелочь, но приятно. Лови +. С одной стороны, фигня, чего уж там - всего-то пара слов. С другой - есть в этом какая-то изюминка. Если введут - буду рад, не введут - ничего страшного. А идея всё же хороша.
Кратчайший путь к победе лежит через броню противника. ©

Мечтаем и музыку пишем, под музыку пишем мечты! ©
Spoiler
[/SPOILER]

DE2012 #65 Отправлено 05 июл 2013 - 21:55

    Старшина

  • Игроки
  • 17503 боя
  • 479
  • Регистрация:
    01.03.2012
Кстати, реално назвать патч 8.6. Гибель Богов. Сразу понятно.

AlhimikHQ #66 Отправлено 06 июл 2013 - 11:37

    Старшина

  • Игроки
  • 46415 боев
  • 507
  • Регистрация:
    14.01.2011
086 - гибель богов или да выползут раки...

vektor_4 #67 Отправлено 06 июл 2013 - 14:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12013 боев
  • 74
  • Регистрация:
    30.09.2011

Просмотр сообщенияSchtrudel (21 Июн 2013 - 16:51) писал:

Уважаемые господа разработчики,

Как вы относитесь к идее присвоения оригинального "словесного" названия для каждого нового обновления игры World of Tanks, в той или иной форме отражающего суть нововведений каждого обновления? Например обновление 0.8.6. назвать "Гибель Богов" (под Богами подразумеваются арт-сау - "боги войны"), а, например, следующее обновление, в котором артиллерия возможно будет немного сбалансирована в лучшую сторону - "Забытые Боги".
Конкурс на лучшее название можно проводить например среди тестеров, основываясь на их личном ощущении от обновленной игры, полученном во время теста.
На мой взгляд, это будет способствовать еще большей популяризации игры и повышению статуса тестера.
С наилучшими пожеланиями.

Я только "За"! Названия обновлений должны выражать их направления. Это облагородит игру, а конкурс на лучшее название даст возможность тестерам, или другим игрокам ещё раз участвовать в жизни проекта. А главный приз за лучшее название конечно же мешок "золота"!

И от себя добавлю дополнение к вашей идеи. Также как и словесное название, каждому новому обновлению можно присваивать "Герб". Герб обновления должен изображаться в установочном клиенте, в панели запуска игры, в интерфейсе ангара и на официальном сайте игры.
Герб обновления также можно выбрать в конкурсе только тестеров, или всех желающих игроков. Плюс отдельный приз золото.

А победителей конкурса кроме стандартной награды за победу в конкурсе, я предлагаю отмечать специальной грамотой. Которая даст победителю свои бонусы в игре (на усмотрение разработчика) которые будут действовать до следующего обновления.

Сообщение отредактировал vektor4: 06 июл 2013 - 14:45


Torvus #68 Отправлено 07 июл 2013 - 12:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16707 боев
  • 72
  • Регистрация:
    20.10.2010

Просмотр сообщенияDE2012 (29 Июн 2013 - 20:34) писал:

В голосе звучала ирония, а в глазах стояли слезы...
Действительно, как то ВГ уж очень постарался. Особенно вызывает восторг -смелый размах творцов. Шарах ...бабах... и нет арты.
Итересно с таким подходом что они с ПТ сделают?
У меня возникло подозрение, что кто то могущественнный из ВГ раньше качал арту... и выравнивались карты и вводились супер  снаряды. Теперь это чел качает ПТ и арта ему мешает. Приказ ... и патч готов. ПТ в плюсе и по опыту и по значимости в игре.
Эй, товарищь, а что дальше качать будешь, а ?
Такое впечатление,что прочитал мысли других. Они и делают игру "под себя",мы то этого все равно не проверим никак.(Нонсенс - чтобы средний танк не смог закрутить ПТ без башни :trollface:)

Сообщение отредактировал Torvus: 07 июл 2013 - 12:16


AlexTula #69 Отправлено 07 июл 2013 - 13:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 40738 боев
  • 58
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияTorvus (07 Июл 2013 - 12:14) писал:

Такое впечатление,что прочитал мысли других. Они и делают игру "под себя",мы то этого все равно не проверим никак.(Нонсенс - чтобы средний танк не смог закрутить ПТ без башни :trollface:)
Не трогайте ПТ!Убить надо БАРАБАНЫ! :smile:

_Ganador_ #70 Отправлено 08 июл 2013 - 22:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53960 боев
  • 58
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияensebalis (29 Июн 2013 - 05:51) писал:

И конечная задача - угробить проект полностью.. :trollface:
Да же если нет именно ТАКОЙ конечной задачи, то всё идет именно к тому.... К превращению отличной игры в тупую стрелялку для школоло, нубов и т.д. и т .п.
Как сказал классик "...Жираф большой, ему видней..." (с)
http://armor.kiev.ua/wot/images/class2.png

vovanos341 #71 Отправлено 09 июл 2013 - 20:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4347 боев
  • 390
  • Регистрация:
    13.05.2012

Просмотр сообщенияsajat (05 Июл 2013 - 14:37) писал:

А почему она должна быть лучше? Давайте уберём у арты спутниковое наведение и пусть стреляет как все. Тогда и апнуть можно будет.
Давайте у танков уберем стрельбу по невидимым целям.

Den_PMR1 #72 Отправлено 09 июл 2013 - 20:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49415 боев
  • 58
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    13.08.2012
С артой не хорошо поступил.Подняли перезарядку и сведение.Надо было что то одно поднять,а не все сразу. И скорость у арты стала теперь убогая.Это Я про ГВП.пока наберет тебя завалят.

Den_PMR1 #73 Отправлено 09 июл 2013 - 20:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49415 боев
  • 58
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    13.08.2012
А в плане Пт это надо обдумать.ИСУ152 с БЛ10,реальный враг всем танкам до ее уровня и выше.Французы с их вроде бы как картонной броней,но с ее углами это Опа,как ни лупи,либо не пробил или рикошет.Это Я про фочей имел ввиду.

Сообщение отредактировал Denispmr1: 09 июл 2013 - 20:56


Gvarhan #74 Отправлено 10 июл 2013 - 10:32

    Старшина

  • Игроки
  • 59316 боев
  • 549
  • [DWARK] DWARK
  • Регистрация:
    09.03.2012
ПТ понерфят однозначно. Сейчас Фочи, 263 по 5-6 000 набивают. Тогда как ТТ по 2-3000 в лучшем случае.

Но нерф будет не скоро. Где то через 3-4 патча, тогда как раз основная масса игроков их вкачает.  И тогда разрабы переключат внимание игроков на другие ветки или нации.

Сейчас, например, ветку великобритании качает меньше 5% игроков. Разрабы зря её что ли делали? Апнут по тихому, пару гайдов запилят и народ в стремлении нагибать, вкачает не популярных сейчас англичан.

И так по кругу. Когда нерф-апп прекратится игра умрет.

AppleHDA #75 Отправлено 11 июл 2013 - 00:30

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13938 боев
  • 1 768
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияFuuntik (29 Июн 2013 - 09:37) писал:

Хочу выразить свою благодарность разрабам.
Наконец то глобально уничтожили целую ветку танков, которые очень мешали, САУ.
А те артоводы, которые прокачивали арту всех наций, вливали в нее деньки и свои труды, умойтесь, Ваше время прошло !!!
Предлагаю теперь уничтожить ветку ПТ, а после, всех барабанщиков !!!
Ну а потом останется дело за малым, Е100, Мышку, ну и остальные ТТ.
Предлагаю ввести новую ветку - ДЗОТы, ездить по карте и думать не нужно ) Сидишь себе и постреливаешь.
Да, чуть не забыл, теперь класс танка "светляк" фактически не у дел, его можно вообще убрать или сделать его "саперным" танком, пусть ездит и под хороших игроков подкладывает разные гадости, а то многим игрокам  невозможно играть.
Правильную игровую политику ведете !!! Так держать !!!
И не нужно выдумывать новые ветки танков, проще откоректировать уже существующие.
Да и карт слишком много, русских, нам нужны китайские, а то как то не получается по миру поездить, так хоть на Китай в игре посмотрю.
Еще очень много предложений есть, но давайте целенаправлено продолжим. Большое начало положено !!!!
На этом все, с важением, Ваш искренний поклонник.

P.S. Да, еще хочу пожаловаться !!! Почему мою благодарность постоянно убирают с форума ?
Потому что вы слишком громко кричите о заговоре. Добавьте фольги в шапочку + ещё 2 козырька и фсё у вас наладится.
System FPS 77 ping EU-1 30~70

AppleHDA #76 Отправлено 11 июл 2013 - 00:34

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13938 боев
  • 1 768
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияPo3iTpoH (10 Июл 2013 - 23:34) писал:

Угу, ну продал я арту, пересел на ковэ.Вы думаете я рачить стал меньше? Нет, намного больше.Одно дело 10 фпс на арте, где на фпс пох, а друго дело слайдшоу на тт от которого выцелить что-то нереал)
Ну кто-же вам виноват? Железо надо неслабое. Вот у меня в "Собачьей свалке" ниже 100 фпс не падает, в среднем 120-150, и я подумываю купить и поставить сопроцессор на xeon c 8Gb videoram. Фпс гарантированно поднимется до комфортных 170-200.
System FPS 77 ping EU-1 30~70

StClauZe #77 Отправлено 11 июл 2013 - 01:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11856 боев
  • 226
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияGannebal (30 Июн 2013 - 00:04) писал:

Доооо, особенно усилить роль брони. Когда каждый первый с голдой, какая вообще броня.. Мауса пробивают тупо в влд ромбом... Никакой брони вообще нет в игре.
Вообще-то, голду понерфили, и самые чугуниевые места тяжёлых танков более ей не пробиваются. Лоб башни ИС-7 не пробивается кумулятивами ИС-4 и Е-100. ВЛД Мыши так же. Лоб башни Т-62а стал иногда держать голду, в особенности подкалиберную - за счёт рикошетов. Щучка ИС-7 так же теперь не гарантированно шьётся подкалиберной голдой, т.к. из-за уменьшения нормализации велик шанс рикошета. И т.д.

Просмотр сообщенияIndexland (30 Июн 2013 - 05:01) писал:

Чтобы были и волки сыты, и овцы целы, достаточно было ограничить количество арты на каждую рандом-команду. Скажем, выпускать по двое с каждой стороны. А теперь если две арты в одной команде есть - уже счастье...
НЕРФЬ АРТУ!!! :izmena:    А потом так внезапно - "Упс, перестарались...".  :trollface:

Просмотр сообщенияPanicAtTheZu (30 Июн 2013 - 05:29) писал:

Это руки у кого то растут не откуда следует, если у него лт не нагибают больше.
В данном вопросе скорее мозги, чем руки. Только конченный кретин может думать, что свет нужен только арте. На низких и средних уровнях, например, с 6-го по 8-ой, свет так же требуется и всяким ПТшкам, т.к. у них там обзор далеко не всегда достаточный. Многие ТТ отличаются слепотой. Так что, свет нужен всем.

Просмотр сообщенияMGrul (30 Июн 2013 - 05:43) писал:

Плюсую....
Вообще смысл голды?
Раньше да...квг деньги снимали....А сейчас толку то?
Нужна нормальная броня - убираем голду и все путем
Про голду я уже писал.

Снижение пробивона обычных снарядов слабо изменило ситуацию. По сути, слабые места как пробивались - так и пробиваются, чугуниевые места как не пробивались - так и не пробиваются. Всё просто.

А вот снижение пробивона голды дало некоторым танкам броню, которая способна держать даже кумулятивы. Примеры я уже приводил. Так что, для появления брони не надо убирать из игры голду. Это не поможет. От этого будет только хуже, т.к. с помощью голды балансируются некоторые танки. Например Т69. Без голды он ущербен, а с голдой - нормально, может даже, очень даже круто, НО - пипец как дорого.

Что бы появилась броня в игре надо что бы у всех игроков внезапно случилась амнезия и они забыли слабые места всех танков. Вот тогда броня снова появится, а потом снова пропадёт.

Кстати, ИРЛ от толстой брони на танках отказались т.к. ЛЮБАЯ броня пробивалась. Получается, что и в реале брони нет. Следовательно, в игре есть настоящий реализм! Более того, существуют же кумулятивы, пробивная способность которых уже давно перевалила за 500мм. Именно поэтому никакая сталь не способна остановить их. И именно поэтому умные люди и придумали динамическую защиту (ДЗ), которая намного легче и эффективнее, в особенности - против кумулятивов, т.к. они на всех ОБТ являются ОСНОВНЫМИ, БАЗОВЫМИ противотанковыми снарядами.

Сообщение отредактировал StClauZe: 11 июл 2013 - 01:17

Кратчайший путь к победе лежит через броню противника. ©

Мечтаем и музыку пишем, под музыку пишем мечты! ©
Spoiler
[/SPOILER]

RUSOBOT #78 Отправлено 11 июл 2013 - 06:44

    Сержант

  • Игроки
  • 56523 боя
  • 118
  • [F-E-V] F-E-V
  • Регистрация:
    30.08.2012
артамонам нужно сделать 120мс перезаряд....

medved19751 #79 Отправлено 11 июл 2013 - 09:18

    Сержант

  • Игроки
  • 31733 боя
  • 152
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
Всегда все и всеми довольны не будут. Все успокоятся только после выхода универсальной обновы "Хрен Вам всем".

Deregyzer #80 Отправлено 11 июл 2013 - 12:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9620 боев
  • 38
  • Регистрация:
    16.06.2012
Харе уже! Не случилось нечего  с артой в 0.8.6 просто у всех танков снаряды начали чаше лететь в центр ,а чтобы на арту ето не повлеяло овал увеличили.

vitalij173 #81 Отправлено 11 июл 2013 - 21:54

    Сержант

  • Игроки
  • 76006 боев
  • 187
  • Регистрация:
    28.03.2012
Парни не забывайте порезали не только арту но и ТТ пробитие убавили, так что ПТ неимоверно рулят!
ЗЫ вот интересно кто кинется после обновы качать брит САУ?))

Сообщение отредактировал vitalij173: 11 июл 2013 - 21:56






Читать еще на тему: патч 0.8.6, арта, обновление

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных