Перейти к содержимому


Первая кампания. Третий этап: «Эпоха революций» (27 июня — 7 июля)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 464

WGNews #21 Отправлено 24 июн 2013 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 785
  • Регистрация:
    24.05.2013
Команда разработчиков объявляет о начале третьего этапа Первой кампании. Этап носит название «Эпоха революций» и будет проходить с 27 июня по 7 июля.

Полный текст новости

He_bOUCya_MeHYA #22 Отправлено 24 июн 2013 - 17:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5389 боев
  • 1 128
  • [P0RKA] P0RKA
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияunball (24 Июн 2013 - 17:41) писал:

В регламенте 1й Кампании уже никто ничего не менять не будет - это обговорено не мало раз. НО!
НО заморозку техники всё же решили убрать!Почему?топ кланам труднее отбиваться от новичков при условии что техника может находиться в заморозке?

JimmyAwOw #23 Отправлено 24 июн 2013 - 17:45

    Сержант

  • Игроки
  • 31593 боя
  • 107
  • [G--G] G--G
  • Регистрация:
    16.07.2011
2. Каждый клан, владеющий провинциями перед началом третьего этапа, получает 6000 Очков победы за каждую провинцию, находящуюся под его контролем.

Вопрос разработчикам (я тут не понял):
Если у клана в начале 3 этапа была одна провинция, ей дадут 6000 очков, скажем, на следующий день клан потерял провинцию, у нее отнимут ли 6000 очков?

RenamedUser_5209367 #24 Отправлено 24 июн 2013 - 17:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 63 боя
  • 8
  • Регистрация:
    06.02.2012

Просмотр сообщенияJimmyAwOw (24 Июн 2013 - 17:45) писал:

2. Каждый клан, владеющий провинциями перед началом третьего этапа, получает 6000 Очков победы за каждую провинцию, находящуюся под его контролем.

Вопрос разработчикам (я тут не понял):
Если у клана в начале 3 этапа была одна провинция, ей дадут 6000 очков, скажем, на следующий день клан потерял провинцию, у нее отнимут ли 6000 очков?
да кеп

SBBot #25 Отправлено 24 июн 2013 - 17:47

    Полковник

  • Игроки
  • 198 боев
  • 29 975
  • Регистрация:
    22.02.2012
Медалей мало.

unball #26 Отправлено 24 июн 2013 - 17:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияSBBot (24 Июн 2013 - 17:47) писал:

Медалей мало.
За всю 1ю Кампанию более чем достаточно.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


ZaRoDiNU777 #27 Отправлено 24 июн 2013 - 17:57

    Старшина

  • Игроки
  • 35626 боев
  • 612
  • [KLX-] KLX-
  • Регистрация:
    16.07.2010
Уважаемые разработчики, в самом начале анонса Первой Кампании были четко названы все сроки начала и окончания Кампании и Регламент, с тех пор Вы уже дважды меняли и сроки и Регламент, вводя так называемые этапы и многое другое, и меняя все правила просто на ходу, даже без пояснений и обьяснений...Очередной этап Кампании, третий по счету, сколько их еще будет? Просто надо планировать как-то, не только Вам, но и нам(командирам альянсов)...устал уже, честно от нововведений постоянных(это мнение не ток мое, но и многих комов альянсов)...нельзя спланировать никаких норм ивентов и тому подобное, просто кланы воюют на ГК и все, альянсы ща в упадке...

Evilly #28 Отправлено 24 июн 2013 - 17:58

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 699
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияZaRoDiNU777 (24 Июн 2013 - 17:57) писал:

Уважаемые разработчики, в самом начале анонса Первой Кампании были четко названы все сроки начала и окончания Кампании и Регламент, с тех пор Вы уже дважды меняли и сроки и Регламент, вводя так называемые этапы и многое другое, и меняя все правила просто на ходу, даже без пояснений и обьяснений...Очередной этап Кампании, третий по счету, сколько их еще будет? Просто надо планировать как-то, не только Вам, но и нам(командирам альянсов)...устал уже, честно от нововведений постоянных(это мнение не ток мое, но и многих комов альянсов)...нельзя спланировать никаких норм ивентов и тому подобное, просто кланы воюют на ГК и все, альянсы ща в упадке...
4 этапа всего. Сроки сдвигали из за выхода 8.6 и заморозки карты.

J_BORN1999 #29 Отправлено 24 июн 2013 - 17:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6821 бой
  • 61
  • Регистрация:
    31.01.2012
Опять задроты нагнут начинающие кланы и не дадут шанса.

C_Chelios #30 Отправлено 24 июн 2013 - 18:06

    Сержант

  • Игроки
  • 58262 боя
  • 180
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    11.10.2010
Ув.Evilly, Можно, пожалуйста, поподробнее про 4 этап, его условия и сроки?
http://savepic.ru/4595990.gif

unball #31 Отправлено 24 июн 2013 - 18:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияC_Chelios (24 Июн 2013 - 18:06) писал:

Ув.Evilly, Можно, пожалуйста, поподробнее про 4 этап, его условия и сроки?
Будет позже анонс на портале. Следите за новостями.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


TERMINATORperezagruzka #32 Отправлено 24 июн 2013 - 18:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 30861 бой
  • 1
  • [TERM_] TERM_
  • Регистрация:
    30.12.2012
очуметь

C_Chelios #33 Отправлено 24 июн 2013 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 58262 боя
  • 180
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    11.10.2010
Спасибо за столь быстрый ответ. Последний вопрос, который интересует тысячи любителей этой игры: когда будет старая...добрая ГК? И как часто будут проводится кампании?
http://savepic.ru/4595990.gif

JooWoT #34 Отправлено 24 июн 2013 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 43661 бой
  • 134
  • Регистрация:
    13.11.2010
2. Каждый клан, владеющий провинциями перед началом третьего этапа, получает 6000 Очков победы за каждую провинцию, находящуюся под его контролем.

Опять ничего нового... Все те же пузыри будут рулить. Ох как интересно!
п.с. кто 3 по счету, после психов и тузов? )

unball #35 Отправлено 24 июн 2013 - 18:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 143
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияC_Chelios (24 Июн 2013 - 18:10) писал:

Спасибо за столь быстрый ответ. Последний вопрос, который интересует тысячи любителей этой игры: когда будет старая...добрая ГК? И как часто будут проводится кампании?
После 1й Кампании будет обычная ГК. Что будет дальше - следите за новостями.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Katsenochek #36 Отправлено 24 июн 2013 - 18:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16093 боя
  • 42
  • Регистрация:
    18.05.2012

*
Популярное сообщение!

Все больше и больше недоумения вызывают разработчики, вроде бы идея не похая, заставить игроков иметь абсолютно всю технику в ангаре(всех лвлов) для игры в топ контент, то есть глобалку. Чтобы не получалось вечное скопление топ техники, но реализация...
Сначала удивил первый этап, но ладно первый этап прошел, первый блин, как говорится, комом. Потом после первого этапа не было вайпа! (???), тоесть с 1 первого дня кланы, имеющие по 10 провинций начинают бешеный фарм очков победы, в то время как высаживающимся на берегу надо выйграть 7-8 боев подряд чтобы высдадиться, потом начать медленно продвигаться, если получится... Тоесть очевидно каждому, что кто был в первой десятке в первом этапе, тот там и останется во втором, как бэ очевидно, не? Но дальше еще лучше, появляется скудный шанс высадится, за счет того, что, например, техника 7 лвла не популярна и ее мало, тоесть клан захватив провинцию получает часть техники в заморозку, мы выигрываем 6 отборочных игр и даем по башке своей свежей техников, вроде как вот он, шанс молодым кланам придумать тактику и выйграть и опытного, а тут бац, заморозка отменена.
Дальше идет третий этап, опять без вайпа, опять понятно что кто там милиард очков победы накопил и держит плотно свои 15 провинций, сходу получат 15*6000 и хрен у них это сдвинется, так как у всех уже альянсы за редким исключением, а молодые кланы должн выигрывать по 7-8 раз на берегу, чтобы уперется во владельца провинции, который выставит 15 своих топ игроков и на технике, которой хочет, ибо заморозка не пашет.
В начале компании на зонах высадок было 150+ кланов, сейчас уже в некоторых и по 15 пробуют высадится, люди теряют интерес... А разработчики как буд-то не видят и продолжают городить огород. Может вам стоит создать клан и самим попробовать поиграть месяцок, понять как вообще игра устроена? Что народ чувствует, как ему ваши нововведения?

Вижу 1 выход:
1. Признать 1 компанию провальной.
2. выдать топ кланам м60 чтобы нытья не было.
3. Заморозить глобалку в срочном порядке.
4. Создать 3 лиги, золотую, серебрянную и бронзовую.
5. 150 топ кланов по очкам победы запихнуть в золотую, следующие 150 в серебряную и все остальные начинают играть с бронзовой.
6. Сделать 3 глобаки соответственно, в золотой самый большой доход, в бронзовой низкий, все новые кланы будут начинать с бронзовой.
7. После каждого этапа 10 худших кланов золотой лиги автоматом переходят в серебряную. 10 Худших из серебряной - в бронзовую.
8. 10 лучших команд поднимаются на лигу выше. Таким образом не будет никогда сильная команда среди новичков спокойно фармить.
9. Запустить Вторую глобальную компанию, аналогично первой(начиная с 1 лвлов), только при этом включить заморозку.
10. Смотреть и наслаждаться на равные и интересные бои на всех трех глобалках.

Krebserkrankunge #37 Отправлено 24 июн 2013 - 18:15

    Паразиттэн!

  • Игроки
  • 23870 боев
  • 9 149
  • [XG] XG
  • Регистрация:
    10.11.2010
Плюсую!!! :playing:

​

 


_VOVA_BLR_ #38 Отправлено 24 июн 2013 - 18:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 20583 боя
  • 10
  • [LC35] LC35
  • Регистрация:
    02.05.2012
Katsenochek, более креативен по сравнению с ВГ  :great:  Плюсую

Katsenochek #39 Отправлено 24 июн 2013 - 18:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16093 боя
  • 42
  • Регистрация:
    18.05.2012

Цитата

Katsenochek, более креативен по сравнению с ВГ    Плюсую

Сам занимался когда-то разработкой игр, правда браузерных :)

Просто реально хочется интересной игры, и довольно просто ее сделать, не понимаю почему до сих пор в болоте сидим.

Urfin0 #40 Отправлено 24 июн 2013 - 18:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45175 боев
  • 86
  • Регистрация:
    04.11.2011
Фантазии ноль у разрабов по ходу, по сути тот же первый этап. Ошибки первого этапа(надувание пузырей топ-альянсами) совершенно не учтены. Ну включили мятежи, но что-то Тузам это не мешает совершенно. Перерыва между этапами, о котором куча народа просила после первого опять нету, вайпа карты чтобы хоть как-то уравнять шансы тоже.

З.Ы. Единственный способ сделать ГК интересной, боевой и играбельной для кланов-одиночек это запретить передачу пров без боя и жестоко банить за нарушение. Вы скажите это нереально - но у ESL получилось почему-то, ну а воргеймингу конечно никак.

HUDAS #41 Отправлено 24 июн 2013 - 18:25

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 39968 боев
  • 5 735
  • Регистрация:
    09.11.2010
Spoiler                     
Идея конечно крута, но не выгодно жеж держать 3 глобалки...
Да и все равно ничего не изменится, во всех 3-х лигах будут свои фармеры.

Что к примеру помешает ТОП игрокам создать клан-твинк, и спокойно фармить во всех 3-х лигах ?

 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных