Перейти к содержимому


Первая кампания. Третий этап: «Эпоха революций» (27 июня — 7 июля)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 464

WGNews #41 Отправлено 24 июн 2013 - 17:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 781
  • Регистрация:
    24.05.2013
Команда разработчиков объявляет о начале третьего этапа Первой кампании. Этап носит название «Эпоха революций» и будет проходить с 27 июня по 7 июля.

Полный текст новости

Urfin0 #42 Отправлено 24 июн 2013 - 18:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45175 боев
  • 86
  • Регистрация:
    04.11.2011

Просмотр сообщенияKatsenochek (24 Июн 2013 - 18:14) писал:

Все больше и больше недоумения вызывают разработчики, вроде бы идея не похая, заставить игроков иметь абсолютно всю технику в ангаре(всех лвлов) для игры в топ контент, то есть глобалку. Чтобы не получалось вечное скопление топ техники, но реализация...
Сначала удивил первый этап, но ладно первый этап прошел, первый блин, как говорится, комом. Потом после первого этапа не было вайпа! (???), тоесть с 1 первого дня кланы, имеющие по 10 провинций начинают бешеный фарм очков победы, в то время как высаживающимся на берегу надо выйграть 7-8 боев подряд чтобы высдадиться, потом начать медленно продвигаться, если получится... Тоесть очевидно каждому, что кто был в первой десятке в первом этапе, тот там и останется во втором, как бэ очевидно, не? Но дальше еще лучше, появляется скудный шанс высадится, за счет того, что, например, техника 7 лвла не популярна и ее мало, тоесть клан захватив провинцию получает часть техники в заморозку, мы выигрываем 6 отборочных игр и даем по башке своей свежей техников, вроде как вот он, шанс молодым кланам придумать тактику и выйграть и опытного, а тут бац, заморозка отменена.
Дальше идет третий этап, опять без вайпа, опять понятно что кто там милиард очков победы накопил и держит плотно свои 15 провинций, сходу получат 15*6000 и хрен у них это сдвинется, так как у всех уже альянсы за редким исключением, а молодые кланы должн выигрывать по 7-8 раз на берегу, чтобы уперется во владельца провинции, который выставит 15 своих топ игроков и на технике, которой хочет, ибо заморозка не пашет.
В начале компании на зонах высадок было 150+ кланов, сейчас уже в некоторых и по 15 пробуют высадится, люди теряют интерес... А разработчики как буд-то не видят и продолжают городить огород. Может вам стоит создать клан и самим попробовать поиграть месяцок, понять как вообще игра устроена? Что народ чувствует, как ему ваши нововведения?

Вижу 1 выход:
1. Признать 1 компанию провальной.
2. выдать топ кланам м60 чтобы нытья не было.
3. Заморозить глобалку в срочном порядке.
4. Создать 3 лиги, золотую, серебрянную и бронзовую.
5. 150 топ кланов по очкам победы запихнуть в золотую, следующие 150 в серебряную и все остальные начинают играть с бронзовой.
6. Сделать 3 глобаки соответственно, в золотой самый большой доход, в бронзовой низкий, все новые кланы будут начинать с бронзовой.
7. После каждого этапа 10 худших кланов золотой лиги автоматом переходят в серебряную. 10 Худших из серебряной - в бронзовую.
8. 10 лучших команд поднимаются на лигу выше. Таким образом не будет никогда сильная команда среди новичков спокойно фармить.
9. Запустить Вторую глобальную компанию, аналогично первой(начиная с 1 лвлов), только при этом включить заморозку.
10. Смотреть и наслаждаться на равные и интересные бои на всех трех глобалках.

Ко всему этому нужна система ESL  по проведению боев - с обязательной загрузкой реплея, админами и жестоким баном за фиктивные бои, иначе опять альянсы все сожрут.

Katsenochek #43 Отправлено 24 июн 2013 - 18:29

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16093 боя
  • 42
  • Регистрация:
    18.05.2012

Цитата

Идея конечно крута, но не выгодно жеж держать 3 глобалки...
Сделать нормальную доходность только на золотой, ниже - заниженной. Вот и не такие уж и потери получаются.

Цитата

Что к примеру помешает ТОП игрокам создать клан-твинк, и спокойно фармить во всех 3-х лигах ?
Помешает то, что 1 клан не может фармить всю карту мира, провинций много, это раз, и главное, 10 лучших кланов после этапа(больше всего очков побед) автоматом будут переходить из бронзовой в серебряную(например).

Arman_USSR #44 Отправлено 24 июн 2013 - 18:30

    Сержант

  • Игроки
  • 29126 боев
  • 105
  • Регистрация:
    31.12.2011

Просмотр сообщенияUrfin0 (24 Июн 2013 - 18:24) писал:

Фантазии ноль у разрабов по ходу, по сути тот же первый этап. Ошибки первого этапа(надувание пузырей топ-альянсами) совершенно не учтены. Ну включили мятежи, но что-то Тузам это не мешает совершенно. Перерыва между этапами, о котором куча народа просила после первого опять нету, вайпа карты чтобы хоть как-то уравнять шансы тоже.

З.Ы. Единственный способ сделать ГК интересной, боевой и играбельной для кланов-одиночек это запретить передачу пров без боя и жестоко банить за нарушение. Вы скажите это нереально - но у ESL получилось почему-то, ну а воргеймингу конечно никак.
Объясните, как это сделать?

Сообщение отредактировал Arman_USSR: 24 июн 2013 - 18:30


VITskromnjaga #45 Отправлено 24 июн 2013 - 18:30

    Сержант

  • Игроки
  • 34586 боев
  • 165
  • [11TD] 11TD
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияunball (24 Июн 2013 - 17:25) писал:

Самое интересное же начинается! Топовые уровни! Плюс арты поменьше уже - так что бодрое танковое рубилово нам обеспечено!  :playing::arta:  :justwait:
*арты поменьше* означает побольше глухого дефа, а не танковое рубилово.
Не бывает проигранных партий - есть смирившиеся с поражением игроки!

HUDAS #46 Отправлено 24 июн 2013 - 18:32

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 39968 боев
  • 5 735
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияUrfin0 (24 Июн 2013 - 18:28) писал:

Ко всему этому нужна система ESL  по проведению боев - с обязательной загрузкой реплея, админами и жестоким баном за фиктивные бои, иначе опять альянсы все сожрут.
Что к примеру помешает весело рубиться ТОП кланам, с учетом, что одна команда будет стрелять только в ВЛД ? :smile:
Договорняки всегда будут, и с этим мало чего поделаешь...



Единственный выход - сделать систему поощрения, при которой действительно нужно "рубиться" и зарабатывать с трудом очки победы.

 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


axis76 #47 Отправлено 24 июн 2013 - 18:33

    Старшина

  • Игроки
  • 57821 бой
  • 732
  • Регистрация:
    19.02.2011
Кланы? Да ну нафиг. Я рандомный игрок. Компании для топ кланов. Обычным кланам там ловить нечего.

unball #48 Отправлено 24 июн 2013 - 18:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 111
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияVITskromnjaga (24 Июн 2013 - 18:30) писал:

*арты поменьше* означает побольше глухого дефа, а не танковое рубилово.
Где связь?! ))))

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Katsenochek #49 Отправлено 24 июн 2013 - 18:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16093 боя
  • 42
  • Регистрация:
    18.05.2012

Цитата

Ко всему этому нужна система ESL  по проведению боев - с обязательной загрузкой реплея
Это технически сделать вообще не сложно, причем я добавлю что не с Обязательно, а с АВТОМАТИЧЕСКОЙ загрузкой реплея. И если у людей возникают жалобы, они указывают конкретный бой - а реплей по нему у разработчиков хранится в специальном месте.

Цитата

админами и жестоким баном за фиктивные бои
Бан за фиктивные бои будет не обязателен, если на золотой глобалке будет только 150 топ кланов, не будет постоянно штурмующих берега сотен кланов(будут но меньше, порядка 80 кланов будут с провинциями, и около 70 штурмовать), и тогда и высаживающиеся будут объединятся в альянсы чтобы высаживаться с разных концов, да и топы друг друга грызть. С учетом что заморозка - будет интересно. Особенно если призы будут за несколько призовых мест серьезные и все кланы будут стремиться попасть в топ-3. Тогда альянсы не спасут никого.

Kamanda_A #50 Отправлено 24 июн 2013 - 18:35

    Капитан

  • Игроки
  • 38703 боя
  • 5 078
  • Регистрация:
    27.11.2010
опа новые медальки  :bajan:  :bajan:  :bajan:

aleshka_uk #51 Отправлено 24 июн 2013 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41413 боев
  • 1 760
  • [S_O_R] S_O_R
  • Регистрация:
    02.09.2010
Думал удивят, не удивили

ZaRoDiNU777 #52 Отправлено 24 июн 2013 - 18:36

    Старшина

  • Игроки
  • 35610 боев
  • 612
  • [KLX-] KLX-
  • Регистрация:
    16.07.2010

Просмотр сообщенияKatsenochek (24 Июн 2013 - 18:20) писал:

Сам занимался когда-то разработкой игр, правда браузерных :)

Просто реально хочется интересной игры, и довольно просто ее сделать, не понимаю почему до сих пор в болоте сидим.
Красава, многие говорят ща шо ГК не та шо была раньше---нет драйва...у меня в альянсе порядка 30 кланов, 90% игроков альянса недовольны нововведениями на ГК, еси хотите увидеть истинную оценку Первой Кампании---проведите соцопрос среди игроков по ее завершению...

bar2wo #53 Отправлено 24 июн 2013 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31407 боев
  • 805
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияunball (24 Июн 2013 - 18:14) писал:

После 1й Кампании будет обычная ГК.
УРАААААА!!!!!!!!

Просмотр сообщенияunball (24 Июн 2013 - 18:14) писал:

Что будет дальше - следите за новостями.
не надо больше ничего. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Первой кампании хватило.

VITskromnjaga #54 Отправлено 24 июн 2013 - 18:38

    Сержант

  • Игроки
  • 34586 боев
  • 165
  • [11TD] 11TD
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияunball (24 Июн 2013 - 18:33) писал:

Где связь?! ))))
Без арты не стоит занимать хорошии позиции и подсвечивать ей. Достаточно стоять на базе и ждать пока у противника терпение лопнет. В защите играть проще как известно, чем на ходу стрелять. Такая связь вас устроит?=)

Сообщение отредактировал VITskromnjaga: 24 июн 2013 - 18:39

Не бывает проигранных партий - есть смирившиеся с поражением игроки!

BENZOVOZ__ #55 Отправлено 24 июн 2013 - 18:40

    Сержант

  • Игроки
  • 36975 боев
  • 176
  • Регистрация:
    20.06.2011
:glasses:

Сообщение отредактировал BENZOVOZ__: 24 июн 2013 - 18:43

"Двигатель танка - это такое же оружие, как и его орудие".(Guderian)

 


Axarium #56 Отправлено 24 июн 2013 - 18:40

    Сержант

  • Игроки
  • 60421 бой
  • 150
  • [ARGST] ARGST
  • Регистрация:
    23.03.2012
Уважаемые разработчики,

Расскажите пожалуйста публике, появились ли у Вас какие-нибудь мысли про организацию второй кампании?
В частности интересует вопрос механизма проведения соревнования, где все будет зависеть от клана, а не от альянса/колхоза.

Третий этап опять сводится к простому надуванию пузыря и мятежи этому не помеха.

Сообщение отредактировал Axarium: 24 июн 2013 - 18:41

Хотя храбрость, бодрость и мужество всюду и при всех случаях потребны, только тщетны они, если не будут истекать от искусства, которое возрастает от испытаний, при внушениях и затвержениях каждому должности его.
     


unball #57 Отправлено 24 июн 2013 - 18:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 111
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKamanda_A (24 Июн 2013 - 18:35) писал:

опа новые медальки  :bajan:  :bajan:  :bajan:
Так точно! В бой!  :honoring:

Просмотр сообщенияAleshka_uk (24 Июн 2013 - 18:35) писал:

Думал удивят, не удивили
Что бы Вас удивило?

Просмотр сообщенияbar2wo (24 Июн 2013 - 18:36) писал:

УРАААААА!!!!!!!!

не надо больше ничего. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Первой кампании хватило.
Если ничего не делать - ничего никогда не будет и игра просто умрёт. Развиваться нужно постоянно - и 1я Капания на ГК тоже развитие. Да, со своими недочётами, шишками и т.д. но тем не менее это шаг вперёд. Дальше будет только лучше, не волнуйтесь.

Просмотр сообщенияVITskromnjaga (24 Июн 2013 - 18:38) писал:

Без арты не стоит занимать хорошии позиции и подсвечивать ей. Достаточно стоять на базе и ждать пока у противника терпение лопнет. В защите играть проще как известно, чем на ходу стрелять. Такая связь вас устроит?=)
Ну посмотрим. Лично я ставлю на то, что будут бодрее бои )

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Evilly #58 Отправлено 24 июн 2013 - 18:42

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 699
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияAxarium (24 Июн 2013 - 18:40) писал:

Уважаемые разработчики,

Расскажите пожалуйста публике, появились ли у Вас какие-нибудь мысли про организацию второй кампании?
В частности интересует вопрос механизма проведения соревнования, где все будет зависеть от клана, а не от альянса/колхоза.

Третий этап опять сводится к простому надуванию пузыря и мятежи этому не помеха.
http://forum.worldof...но-поменять-до/

unball #59 Отправлено 24 июн 2013 - 18:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 111
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияAxarium (24 Июн 2013 - 18:40) писал:

Уважаемые разработчики,

Расскажите пожалуйста публике, появились ли у Вас какие-нибудь мысли про организацию второй кампании?
В частности интересует вопрос механизма проведения соревнования, где все будет зависеть от клана, а не от альянса/колхоза.

Третий этап опять сводится к простому надуванию пузыря и мятежи этому не помеха.

Пока рано об этом. Все мнения и предложения анализируются и принимаются во внимание.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


BENZOVOZ__ #60 Отправлено 24 июн 2013 - 18:42

    Сержант

  • Игроки
  • 36975 боев
  • 176
  • Регистрация:
    20.06.2011
:hiding:

Просмотр сообщенияKatsenochek (24 Июн 2013 - 18:14) писал:

Все больше и больше недоумения вызывают разработчики, вроде бы идея не похая, заставить игроков иметь абсолютно всю технику в ангаре(всех лвлов) для игры в топ контент, то есть глобалку. Чтобы не получалось вечное скопление топ техники, но реализация...
Сначала удивил первый этап, но ладно первый этап прошел, первый блин, как говорится, комом. Потом после первого этапа не было вайпа! (???), тоесть с 1 первого дня кланы, имеющие по 10 провинций начинают бешеный фарм очков победы, в то время как высаживающимся на берегу надо выйграть 7-8 боев подряд чтобы высдадиться, потом начать медленно продвигаться, если получится... Тоесть очевидно каждому, что кто был в первой десятке в первом этапе, тот там и останется во втором, как бэ очевидно, не? Но дальше еще лучше, появляется скудный шанс высадится, за счет того, что, например, техника 7 лвла не популярна и ее мало, тоесть клан захватив провинцию получает часть техники в заморозку, мы выигрываем 6 отборочных игр и даем по башке своей свежей техников, вроде как вот он, шанс молодым кланам придумать тактику и выйграть и опытного, а тут бац, заморозка отменена.
Дальше идет третий этап, опять без вайпа, опять понятно что кто там милиард очков победы накопил и держит плотно свои 15 провинций, сходу получат 15*6000 и хрен у них это сдвинется, так как у всех уже альянсы за редким исключением, а молодые кланы должн выигрывать по 7-8 раз на берегу, чтобы уперется во владельца провинции, который выставит 15 своих топ игроков и на технике, которой хочет, ибо заморозка не пашет.
В начале компании на зонах высадок было 150+ кланов, сейчас уже в некоторых и по 15 пробуют высадится, люди теряют интерес... А разработчики как буд-то не видят и продолжают городить огород. Может вам стоит создать клан и самим попробовать поиграть месяцок, понять как вообще игра устроена? Что народ чувствует, как ему ваши нововведения?

Вижу 1 выход:
1. Признать 1 компанию провальной.
2. выдать топ кланам м60 чтобы нытья не было.
3. Заморозить глобалку в срочном порядке.
4. Создать 3 лиги, золотую, серебрянную и бронзовую.
5. 150 топ кланов по очкам победы запихнуть в золотую, следующие 150 в серебряную и все остальные начинают играть с бронзовой.
6. Сделать 3 глобаки соответственно, в золотой самый большой доход, в бронзовой низкий, все новые кланы будут начинать с бронзовой.
7. После каждого этапа 10 худших кланов золотой лиги автоматом переходят в серебряную. 10 Худших из серебряной - в бронзовую.
8. 10 лучших команд поднимаются на лигу выше. Таким образом не будет никогда сильная команда среди новичков спокойно фармить.
9. Запустить Вторую глобальную компанию, аналогично первой(начиная с 1 лвлов), только при этом включить заморозку.
10. Смотреть и наслаждаться на равные и интересные бои на всех трех глобалках.

"Двигатель танка - это такое же оружие, как и его орудие".(Guderian)

 


Evilly #61 Отправлено 24 июн 2013 - 18:43

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 699
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияAleshka_uk (24 Июн 2013 - 18:35) писал:

Думал удивят, не удивили
Ничего страшного. В течение кампании изменения в регламент вноситься не будут. А вот во второй кампании основные недочеты будут учтены.
И забудьте про идеальный мир, дипломатия, скайпики, альянсы - часть игры.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных