Перейти к содержимому


Звук танков, озвучка, прицел


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

drumbone #1 Отправлено 29 апр 2011 - 08:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010
уже наверняка предлагалось не раз... и сам делал подобные предложения, но они не выходили "в свет", поэтому прошу все таки пропустить эту тему!!!

(1) озвучка - для каждой нации сделать озвучку "комментатором" на соответствующем языке (русский, немецкий, английский), можно сделать функцию отключаемой, ведь не все на это согласятся

(2) разнообразить звук танков - а то получается все танки "гудят" одинаково, например легкий танк звучит так же как и тяжелый, дизельный так же как бензиновый (есть конечно танки 1-3 уровня у которых звук двигателя отличается)...

сюда же можно добавить специальную озвучку критованных модулей (например поврежденная башня скрипит при повороте, поврежденная гусеница тоже и т.п.)

(3) прицел - для каждого танка сделать свои отличающиеся прицелы, или хотя бы прицел отличный у танка СССР от немецкого

Muertos #2 Отправлено 29 апр 2011 - 10:46

    Старина Му

  • Разработчики
  • 1180 боев
  • 13 115
  • Регистрация:
    16.03.2010

Просмотр сообщенияdrumbone (29 Апр 2011 - 08:52) писал:

уже наверняка предлагалось не раз... и сам делал подобные предложения, но они не выходили "в свет", поэтому прошу все таки пропустить эту тему!!!

(1) озвучка - для каждой нации сделать озвучку "комментатором" на соответствующем языке (русский, немецкий, английский), можно сделать функцию отключаемой, ведь не все на это согласятся

(2) разнообразить звук танков - а то получается все танки "гудят" одинаково, например легкий танк звучит так же как и тяжелый, дизельный так же как бензиновый (есть конечно танки 1-3 уровня у которых звук двигателя отличается)...

сюда же можно добавить специальную озвучку критованных модулей (например поврежденная башня скрипит при повороте, поврежденная гусеница тоже и т.п.)

(3) прицел - для каждого танка сделать свои отличающиеся прицелы, или хотя бы прицел отличный у танка СССР от немецкого

1 - Возможно в будущем сделаем. Менять на другие языки можно и сейчас. Подробности искать в этом разделе - http://forum.worldof...звуки-и-музыка/

2 - Над этим ведутся работы.

3 - В этом не видим смысла.

Все вопросы по банам, разбанам и своим аккаунтам лучше адресовать НЕ мне в личные сообщения, а сразу в центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/

 

 


drumbone #3 Отправлено 29 апр 2011 - 11:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияMuertos (29 Апр 2011 - 10:46) писал:

1 - Возможно в будущем сделаем. Менять на другие языки можно и сейчас. Подробности искать в этом разделе - http://forum.worldof...звуки-и-музыка/

2 - Над этим ведутся работы.

3 - В этом не видим смысла.
спасибо за ответ!

Leeolic #4 Отправлено 29 апр 2011 - 14:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23391 бой
  • 1 449
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияMuertos (29 Апр 2011 - 10:46) писал:



3 - В этом не видим смысла.

Зря.  Модельки танков сделаны очень достоверно, а вот один прицел для всех портит эту достоверность. Впрочем как и иконка повреждений слева внизу для всех тяжей одинакова и выглядит как ИС

Rigor_Mortis #5 Отправлено 29 апр 2011 - 18:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36368 боев
  • 290
  • Регистрация:
    04.10.2010

Просмотр сообщенияVedin (29 Апр 2011 - 14:51) писал:

Зря.  Модельки танков сделаны очень достоверно, а вот один прицел для всех портит эту достоверность. Впрочем как и иконка повреждений слева внизу для всех тяжей одинакова и выглядит как ИС
Не сказал бы, что модельки очень достоверные. Ошибок (погрешностей) довольно много, особенно меня убивает размер Т-54... Прицелов в игре хватает, по-моему. А насчёт звуков согласен. Интересно, а чьи шумы двигателя и траков используются в игре? )

IRAK #6 Отправлено 30 апр 2011 - 06:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28950 боев
  • 93
  • Регистрация:
    06.01.2011
Прицелы и там можно поменять в нсатройке.
+ прицел это всё же свойство интерфейса работы, а не танка.

maks_sever_51 #7 Отправлено 30 апр 2011 - 08:55

    Старшина

  • Игроки
  • 33228 боев
  • 431
  • Регистрация:
    17.01.2011
Хорошие вопросы в начале темы! Я б добавил вопрос - после уничтожения танка исчезают все следы пробитий,т.е. сгоревший танк подгоняется  по своему виду к некоему идеалу для работы игры,почему нельзя оставить на шкуре убитого следы нанесенных пробитий!? :mellow: Возможно ли так сделать? :Smile_honoring:
Не пробил = не повезло,бей ещё.
Настырность иногда помогает добиться результата - или всё получится или поколотят.

77killer #8 Отправлено 30 апр 2011 - 19:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23678 боев
  • 2 188
  • Регистрация:
    25.07.2010
Могу сказать,одно).В играх типа нфс и тд,много милионые проекты.+ записи и тд.Тестируймые реальные тачки и тд.И то часто звук,мотора одинаковый)).

                77 Rally Team


77killer #9 Отправлено 30 апр 2011 - 19:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23678 боев
  • 2 188
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияmakss04 (30 Апр 2011 - 08:55) писал:

Хорошие вопросы в начале темы! Я б добавил вопрос - после уничтожения танка исчезают все следы пробитий,т.е. сгоревший танк подгоняется  по своему виду к некоему идеалу для работы игры,почему нельзя оставить на шкуре убитого следы нанесенных пробитий!? :mellow: Возможно ли так сделать? :Smile_honoring:
Та было бы круче.если после боя когда выжил,можно было бы посмотреть,в ангаре, как в игре).кто пробил кто нет).было бы интересней)А так тупо,танк как яйцо новый,а ремонт делай.(((

                77 Rally Team


Leeolic #10 Отправлено 30 апр 2011 - 22:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23391 бой
  • 1 449
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщенияmakss04 (30 Апр 2011 - 08:55) писал:

Хорошие вопросы в начале темы! Я б добавил вопрос - после уничтожения танка исчезают все следы пробитий,т.е. сгоревший танк подгоняется  по своему виду к некоему идеалу для работы игры,почему нельзя оставить на шкуре убитого следы нанесенных пробитий!? :mellow: Возможно ли так сделать? :Smile_honoring:

Просмотр сообщения77killer (30 Апр 2011 - 19:06) писал:

Та было бы круче.если после боя когда выжил,можно было бы посмотреть,в ангаре, как в игре).кто пробил кто нет).было бы интересней)А так тупо,танк как яйцо новый,а ремонт делай.(((

мне бы было интересно рассматривать попадания после боя, находясь в ангаре, в спокойной обстановке.

77killer #11 Отправлено 01 май 2011 - 21:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23678 боев
  • 2 188
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияVedin (30 Апр 2011 - 22:35) писал:

мне бы было интересно рассматривать попадания после боя, находясь в ангаре, в спокойной обстановке.
А зачем)повторят,что я сказал).))) выше.

                77 Rally Team


Leeolic #12 Отправлено 02 май 2011 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23391 бой
  • 1 449
  • Регистрация:
    11.08.2010

Просмотр сообщения77killer (01 Май 2011 - 21:57) писал:

А зачем)повторят,что я сказал).))) выше.
я процитировал, и согласился. А плюс дали мне, согласен, несправедливо, лови плюс  :Smile_harp:

torot #13 Отправлено 03 май 2011 - 08:33

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 12690 боев
  • 14
  • Регистрация:
    02.05.2010
Я б хотел чтобы каждая ация говорила а своём языке, а про танки хотелось бы запись боя чтоб выдавали в конце.

Nphonix #14 Отправлено 03 май 2011 - 16:20

    Старшина

  • Игроки
  • 49059 боев
  • 523
  • Регистрация:
    19.02.2011
интересное предложение..  :Smile-izmena:

Слава России!!!


Otti #15 Отправлено 03 май 2011 - 17:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12247 боев
  • 37
  • [N_F] N_F
  • Регистрация:
    05.11.2010
хорошее предложение, лови плюсИзображение

Allebed #16 Отправлено 04 май 2011 - 07:12

    Старшина

  • Игроки
  • 18396 боев
  • 523
  • [TFS4] TFS4
  • Регистрация:
    29.06.2010
А новые прицелы все равно бы не помешали бы  :unsure:
В начале XXII века сняли фильм о действиях власти и оппозиции в России в начале XXI. Назвали "300 засранцев и 300 засланцев"
Посмотрите на меня и на цену на бензин. Снова на меня. И снова на цену на бензин. Да, я на коне...
Ярый болельщик ХК "Амур". Я смотрел ЧМ2012 по хоккею и не пожалел об этом. Хотя пара пачек валидола и цистерна пива все равно ушли...

SHAPE666 #17 Отправлено 04 май 2011 - 09:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10455 боев
  • 257
  • [-MAM-] -MAM-
  • Регистрация:
    18.11.2010
Озвучку и прицелы можно скачать также как и шкурки, а 2 пункт мне понравился.

Intel Core i7-3770, Asus P8Z68 DELUXE, 8Gb, GeForce GTX 670 Gainward, 800W FSP Epsilon 80+

Zlodey_RU #18 Отправлено 04 май 2011 - 09:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23607 боев
  • 812
  • [HOME] HOME
  • Регистрация:
    01.07.2010
Мне лично не хватает звука поворота башни - механический шум больших шестеренок, приводов, электромотора. А так - танк как призрак, бесшумно ворочает тяжеленной башней. В Battlefield: Bad Company 2, кстати, такие звуки есть, но ярко выраженные электромеханические.
Так же хотелось бы слышать:
1. Звук электромеханической ходовой, а не просто шум двигателя как у прочих танков.
2. Фоновые звуки на картах - сейчас, если вам сбили гусеницы, двигатель глохнет и карты кажутся стерильными - нет шума ветра в траве и листве деревьев, не поют птицы, не плещется вода в реке и на берегу моря, не потрескивает огонь в горящих домах, например, на Химмельсдорфе, нет звука отдаленной перестрелки, взрывов, боя, нет вообще ничего. Стерильный мир. Я еще со времен Unreal привык, что на карте ДОЛЖНЫ быть фоновые звуки, уж извините. Вот в ангаре они есть, а в игре - нет.
"Права или не права моя страна, но это моя страна" © Стивен Декатюр

drumbone #19 Отправлено 04 май 2011 - 18:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15854 боя
  • 318
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияZlodey_RU (04 Май 2011 - 09:42) писал:

Мне лично не хватает звука поворота башни - механический шум больших шестеренок, приводов, электромотора. А так - танк как призрак, бесшумно ворочает тяжеленной башней. В Battlefield: Bad Company 2, кстати, такие звуки есть, но ярко выраженные электромеханические...

озвучить вращение башни помню видел, предлагали, даже с примером из "в тылу врага", но не помню уже проканало ли это предложение или нет...

denz_novo #20 Отправлено 04 май 2011 - 19:03

    Сержант

  • Игроки
  • 29329 боев
  • 106
  • [VINNE] VINNE
  • Регистрация:
    28.09.2010

Просмотр сообщенияZlodey_RU (04 Май 2011 - 09:42) писал:

Мне лично не хватает звука поворота башни - механический шум больших шестеренок, приводов, электромотора. А так - танк как призрак, бесшумно ворочает тяжеленной башней. В Battlefield: Bad Company 2, кстати, такие звуки есть, но ярко выраженные электромеханические.
Так же хотелось бы слышать:
1. Звук электромеханической ходовой, а не просто шум двигателя как у прочих танков.
2. Фоновые звуки на картах - сейчас, если вам сбили гусеницы, двигатель глохнет и карты кажутся стерильными - нет шума ветра в траве и листве деревьев, не поют птицы, не плещется вода в реке и на берегу моря, не потрескивает огонь в горящих домах, например, на Химмельсдорфе, нет звука отдаленной перестрелки, взрывов, боя, нет вообще ничего. Стерильный мир. Я еще со времен Unreal привык, что на карте ДОЛЖНЫ быть фоновые звуки, уж извините. Вот в ангаре они есть, а в игре - нет.
А какие фоновые звуки ты услышишь из танка?)))) Особенно пение птичек и шелест травы 0_0 . Ты в танке сидел хоть раз? Выражение -" глухо, как в танке"  ни о чем не говорит?
А вот по двигателям и остальным звукам, согласен. Работать есть над чем. Я бы еще добавил разные звуки при перезарядки пушки у разных танков, т.к в реале пушки разных калибров звучат очень по разному. Хоть разделить на мелкий, средний, крупный. А у францов так ваще тема - барабан заряжания
T28, T34-85, Sherman, T32,T34,Т30, Hummel, JagdTiger,Tiger2,Pershing,Panther 2,М40\43,С51, КВ1-c блин.ИС3




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных