Перейти к содержимому


[0.9.15] Стандартный прицел с расширенными возможностями + прицел "а-ля Вспышка" (Updated 31...

прицел прицелы таймер вспышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1133

AtotIK #321 Отправлено 15 июл 2013 - 13:07

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 3 004
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011

*
Популярное сообщение!


Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модификаций. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================


Диагональный индикатор

1.jpg 2.jpg

Горизонтальный индикатор

3.jpg 4.jpg

Радиальный индикатор

5.jpg 6.jpg

Пунктирный индикатор

7.jpg 8.jpg

Артиллерийский прицел

15.jpg


Состав:

  • Русская версия: standard_crosshair_9.15_rus.zip
  • Английская версия: vspishka_old_9.15_rus.zip
  • Старый вариант прицела "а-ля Вспышка": vspishka_old_9.15_rus.zip

Описание:

  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах (в реплеях временно не работает);
  • Отображение прочности танка в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Мод содержит в себе следующие файлы::

  • Аркадный прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf);
  • Снайперский прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf);
  • САУ прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf);
  • Скрипт прицела (res_mods\0.9.15\scripts\client\gui\mods\mod_MS.pyc);

Установка:

  • Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

История версий:

  • 10.09.2013 - Прицел "а-ля Вспыша (Vspishka)" обновлён до версии для 0.8.8.
  • 15.09.2013 - Стандартный прицел обновлён до версии для 0.8.8, а так же исправлено отображение надписи "Готов", изменена цветовая схема надписей, улучшена читаемость "дальномера" и индикатора снарядов.
  • 29.10.2013 - Обновлен скрипт прицела до версии для 0.8.9.
  • 23.12.2013 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.10.
  • 11.02.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.11.
  • 16.04.2014 - Обновлены файлы прицелов и скрипт до версии для 0.9.0.
  • 19.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности). Обновлены ссылки на дополнительные модификации.
  • 26.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности).
  • 11.06.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.1.
  • 16.06.2014 - Обновление прицела "а-ля Вспышка" (подробности).
  • 28.07.2014 - Обновлены файлы прицела до версии для 0.9.2 (подробности).
  • 23.09.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.3. Добавлен старый вариант прицела "а-ля Вспышка".
  • 04.11.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.9.4.
  • 14.11.2014 - Обновлён скрипт прицела (скрипт от 09.11.14, но всё ещё возможен баг с перезарядкой).
  • 22.12.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.5. Баг с перезарядкой не исправлен.
  • 28.12.2014 - Исправлен баг в снайперском прицеле в английской версии прицела. Временно заменён скрипт прицела на ProSights. Баг с перезарядкой исправлен.
  • 22.01.2015 - Обновлён скрипт прицела ProTanki.
  • 11.02.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 23.04.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 29.05.2015 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.8.
  • 30.05.2015 - Обновлен скрипт прицелов (исправлена работа круга сплэша и высоты камеры в артиллерийском прицеле). Оптимизация кода "стандартных" прицелов.
  • 03.06.2015 - Обновлены архивы, добавлена папка 0.9.8.1. Окончательно исправлена работа круга сплэша в артиллерийском прицеле.
  • 15.07.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 22.07.2015 - Переход на "бесплатный" скрипт от Dellux.
  • 02.09.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 19.11.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 16.12.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 10.03.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 01.04.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 31.05.2016 - Обновлены архивы и скрипт прицела.

Настройка прицела а-ля "Вспышка":

16.jpg

Spoiler

Инструкция по исправлению положения на экране старых прицелов, комбинированию новых и старых прицелов и исправлению выбора центрального маркера в старых прицелах:

  1. Откройте в текстовом редакторе файл "res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\sights.xml" (рекомендую использовать AkelPad).
  2. Блоки positionFixArcade, positionFixSniper, positionFixStrategic и positionFixPostmortem отвечают за исправление положения и комбинирование прицелов. Для исправления положения определённого прицела измените параметр в блока на True.
  3. Блок settingsFix отвечает за исправление невозможности выбора центрального маркера. Для исправления измените параметр в блоке на True.

Полезные ссылки:
- GunConstraints (отображение углов горизонтальной наводки у танков без башни): GunConstraints_9.15.zip
- NoBinoculars (отключение затемнения в снайперском прицеле): NoBinoculars_9.15.zip
- Старый серверный прицел, Zoom-мод, ZoomX-мод, NoScroll: перейти


СКАЧАТЬ


Реанимация старой темы: перейти

Спасибо STL1te за идею и dab97 за помощь в реализации.



Сообщение отредактировал AtotIK: 31 май 2016 - 00:45

Пробежимся по рестартам...

TBo9I__6bIBLLIa9I #322 Отправлено 16 апр 2014 - 15:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 66275 боев
  • 69
  • [CH3SS] CH3SS
  • Регистрация:
    15.02.2012

Просмотр сообщенияAtotIK (16 Апр 2014 - 10:00) писал:

Обновлено до версии для 0.9.0.

 

старую версию прицела ещё болею раннюю, реально привести в чувства?



Cepera_ygMypT #323 Отправлено 16 апр 2014 - 16:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49684 боя
  • 223
  • Регистрация:
    20.01.2012
в арт прицеле не показыват время перезарядки и радиус сплеша?

Dunadan_777 #324 Отправлено 16 апр 2014 - 17:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22892 боя
  • 1 508
  • Регистрация:
    07.06.2012

Спасибо ! 

Подскажи а свой Минималистичный конфиг будешь обновлять под 9.0 или не требуется ?



_LeoS #325 Отправлено 16 апр 2014 - 18:18

    Сержант

  • Игроки
  • 32454 боя
  • 103
  • [GROZZ] GROZZ
  • Регистрация:
    19.04.2012

Просмотр сообщенияVava_TV (16 Апр 2014 - 15:46) писал:


Та же хня... Не знаю, как поправить!

 


Вот-вот, так же хочу сдвинуть на место свой  прицел с 8.11



AtotIK #326 Отправлено 16 апр 2014 - 18:35

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 3 004
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
Обновил скрипт прицела. Перекачайте.
Пробежимся по рестартам...

Mirka33 #327 Отправлено 16 апр 2014 - 22:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65012 боев
  • 926
  • Регистрация:
    31.07.2011

Уважаемый автор, ваши прицелы совместимы в 0.9 с Minimalistic Sights тов. Shtys?

Может возьметесь поддерживать этот мод?



xMerkavA_4x #328 Отправлено 17 апр 2014 - 08:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20538 боев
  • 397
  • Регистрация:
    25.09.2012

Добрый день, пожалуйста если сможете помочь подскажите плиз. У меня стоял прицел из другого мода на 0.8.11, сейчас его ставлю, но маркеры устанавливаются криво с левой стороны, как приведены выше в скринах, можно но ли самому исправить данную ситуацию???

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал xMerkavA_4x: 17 апр 2014 - 09:11


PhantomVision #329 Отправлено 17 апр 2014 - 08:31

    Сержант

  • Игроки
  • 31198 боев
  • 148
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияxMerkavA_4x (17 Апр 2014 - 05:02) писал:

Добрый день, пожалуйста если сможете помочь подскажите плиз. У меня стоял прицел из другого мода на 0.8.11, сейчас его ставлю, но маркеры устанавливаются криво с левой стороны, как привидены выше в сринах, можно но ли самому исправить данную ситуацию???

Заранее спасибо!

http://forum.worldof...0#entry30497140

пост номер 1777, мне помогло



Titanis_A #330 Отправлено 17 апр 2014 - 13:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 2433 боя
  • 2
  • Регистрация:
    20.04.2013
Спасибо за подсказку, все работает теперь.

ShtAl #331 Отправлено 17 апр 2014 - 23:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 79254 боя
  • 35
  • Регистрация:
    10.10.2010

Стандартный прицел. Как можно переместить проценты жизни вниз? Накладывается на кратность.

shot_001.jpg

 



AtotIK #332 Отправлено 19 апр 2014 - 02:31

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 3 004
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011

Обновление стандартного прицела от 19.04.2014:

  • Прицел сделан "с нуля" на основе стандартного прицела с 9.0;
  • Цветовая схема элементов позаимствована оттуда же;
  • Корректировка положения элементов на экране во всех режимах прицела (исправлены наслаивания);
  • Поддерживает все режимы индикаторов прицела и содержит все центральные маркеры;
  • Для настройки нет необходимости заходить в бой - всё настраивается в ангаре;
  • Доступна русская и английская версия.

Всё так же содержит:

  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах (так же и в реплеях);
  • Отображение прочности танка в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Скачать:

Прикрепленный файл   standard_crosshair_9.0_v2_rus.zip   493,62К

Прикрепленный файл   standard_crosshair_9.0_v2_eng.zip   493,04К


Сообщение отредактировал AtotIK: 19 апр 2014 - 02:53

Пробежимся по рестартам...

WolfGun #333 Отправлено 19 апр 2014 - 03:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17595 боев
  • 70
  • Регистрация:
    04.08.2010

 

Подскажите, что это такое, при переключении в снайперский режим.

shot_001.jpg

 

 



Разобрался, к прицелу не имеет никакого отношения.
 
 

Можно-ли убрать полосы помеченные стрелками, в арт режиме?

shot_002.jpg


 

Сообщение отредактировал WolfGun: 19 апр 2014 - 05:28


777kuvalda777 #334 Отправлено 19 апр 2014 - 08:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54358 боев
  • 867
  • [AKBA] AKBA
  • Регистрация:
    03.02.2011

to AtotIK

Зеленый кружок сплеша и квадратик (чтоб осталась только точка посредине) в  standard_crosshair_9.0_v2_rus.zip  можно убрать как-нибудь? За него отвечает какой-то файл из этих трех: crosshair_panel_arcade,crosshair_panel_sniper, crosshair_panel_strategic  ,и его можно просто не ставить или я ошибаюсь и я его сам не уберу (я ничего во флеше не понимаю) ?  Был бы очень благодарен автору,если бы он убрал зеленый кружочек сплеша для арты и выложил в посте в заархивированном виде,т.к. много играю на коричневых )) и сквозь этот кружок плохо выцеливать "фанеру" (крышу танка) (плохо видно сквозь него). Думаю,если автор разбирается в этих всех скриптах flash-е и тд,ему не составит труда выполнить мою просьбу. Я давно исользую данный прицел. Еще со времен как его сделал STL1te. Заранее благодарю,буду ждать!


Сообщение отредактировал 777kuvalda777: 19 апр 2014 - 08:19


Dr_bio #335 Отправлено 19 апр 2014 - 11:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45441 бой
  • 3 998
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011

Просмотр сообщенияAtotIK (19 Апр 2014 - 02:31) писал:

Обновление стандартного прицела от 19.04.2014:

  • Прицел сделан "с нуля" на основе стандартного прицела с 9.0;
  • Цветовая схема элементов позаимствована оттуда же;
  • Корректировка положения элементов на экране во всех режимах прицела (исправлены наслаивания);
  • Поддерживает все режимы индикаторов прицела и содержит все центральные маркеры;
  • Для настройки нет необходимости заходить в бой - всё настраивается в ангаре;
  • Доступна русская и английская версия.

Всё так же содержит:

  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах (так же и в реплеях);
  • Отображение прочности танка в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Скачать:

Прикрепленный файл   standard_crosshair_9.0_v2_rus.zip   493,62К

Прикрепленный файл   standard_crosshair_9.0_v2_eng.zip   493,04К

у меня он коряво работает почему то.Время перезарядки не показывает,центрального маркера тоже нету и в ангаре его не настроить.Ставил русскую версию.


Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


Grom_DFR #336 Отправлено 19 апр 2014 - 13:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44738 боев
  • 46
  • Регистрация:
    03.10.2013
AtotIK за агл. версию спасибо класс. Вот еслиб еще и прицел вспышки с англ версией было бы круто)))

mera_ua #337 Отправлено 19 апр 2014 - 17:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 52199 боев
  • 19
  • Регистрация:
    23.02.2012

где взять старый прицел с 0.8.6.?

что бы работал на 0.9.0.

Вот такой !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1738005.jpg   209,38К

Сообщение отредактировал mera_ua: 19 апр 2014 - 17:28


AtotIK #338 Отправлено 19 апр 2014 - 20:14

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 3 004
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
Dr_bio, удали FixRecreateDevice.pyc. Он ломает новые прицелы (с правками в самих файлах), хоть и восстанавливает работоспособность старых.
Пробежимся по рестартам...

mera_ua #339 Отправлено 19 апр 2014 - 21:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 52199 боев
  • 19
  • Регистрация:
    23.02.2012

у меня этого файла нет!

FixRecreateDevice.pyc



Grand_91 #340 Отправлено 19 апр 2014 - 23:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16076 боев
  • 42
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияmera_ua (19 Апр 2014 - 20:26) писал:

у меня этого файла нет!

FixRecreateDevice.pyc

\res_mods\0.9.0\scripts\client\mods\FixRecreateDevice.pyc



agprolomov #341 Отправлено 21 апр 2014 - 16:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28634 боя
  • 58
  • Регистрация:
    05.07.2011

Del

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение отредактировал agprolomov: 25 апр 2014 - 14:58

  





Читать еще на тему: прицел, прицелы, таймер, вспышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных