Перейти к содержимому


[0.9.15] Стандартный прицел с расширенными возможностями + прицел "а-ля Вспышка" (Updated 31...

прицел прицелы таймер вспышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1133

AtotIK #1 Отправлено 15 июл 2013 - 13:07

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011

*
Популярное сообщение!


Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модификаций. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================


Диагональный индикатор

1.jpg 2.jpg

Горизонтальный индикатор

3.jpg 4.jpg

Радиальный индикатор

5.jpg 6.jpg

Пунктирный индикатор

7.jpg 8.jpg

Артиллерийский прицел

15.jpg


Состав:

  • Русская версия: standard_crosshair_9.15_rus.zip
  • Английская версия: vspishka_old_9.15_rus.zip
  • Старый вариант прицела "а-ля Вспышка": vspishka_old_9.15_rus.zip

Описание:

  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах (в реплеях временно не работает);
  • Отображение прочности танка в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Мод содержит в себе следующие файлы::

  • Аркадный прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf);
  • Снайперский прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf);
  • САУ прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf);
  • Скрипт прицела (res_mods\0.9.15\scripts\client\gui\mods\mod_MS.pyc);

Установка:

  • Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

История версий:

  • 10.09.2013 - Прицел "а-ля Вспыша (Vspishka)" обновлён до версии для 0.8.8.
  • 15.09.2013 - Стандартный прицел обновлён до версии для 0.8.8, а так же исправлено отображение надписи "Готов", изменена цветовая схема надписей, улучшена читаемость "дальномера" и индикатора снарядов.
  • 29.10.2013 - Обновлен скрипт прицела до версии для 0.8.9.
  • 23.12.2013 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.10.
  • 11.02.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.11.
  • 16.04.2014 - Обновлены файлы прицелов и скрипт до версии для 0.9.0.
  • 19.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности). Обновлены ссылки на дополнительные модификации.
  • 26.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности).
  • 11.06.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.1.
  • 16.06.2014 - Обновление прицела "а-ля Вспышка" (подробности).
  • 28.07.2014 - Обновлены файлы прицела до версии для 0.9.2 (подробности).
  • 23.09.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.3. Добавлен старый вариант прицела "а-ля Вспышка".
  • 04.11.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.9.4.
  • 14.11.2014 - Обновлён скрипт прицела (скрипт от 09.11.14, но всё ещё возможен баг с перезарядкой).
  • 22.12.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.5. Баг с перезарядкой не исправлен.
  • 28.12.2014 - Исправлен баг в снайперском прицеле в английской версии прицела. Временно заменён скрипт прицела на ProSights. Баг с перезарядкой исправлен.
  • 22.01.2015 - Обновлён скрипт прицела ProTanki.
  • 11.02.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 23.04.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 29.05.2015 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.8.
  • 30.05.2015 - Обновлен скрипт прицелов (исправлена работа круга сплэша и высоты камеры в артиллерийском прицеле). Оптимизация кода "стандартных" прицелов.
  • 03.06.2015 - Обновлены архивы, добавлена папка 0.9.8.1. Окончательно исправлена работа круга сплэша в артиллерийском прицеле.
  • 15.07.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 22.07.2015 - Переход на "бесплатный" скрипт от Dellux.
  • 02.09.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 19.11.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 16.12.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 10.03.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 01.04.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 31.05.2016 - Обновлены архивы и скрипт прицела.

Настройка прицела а-ля "Вспышка":

16.jpg

Spoiler

Инструкция по исправлению положения на экране старых прицелов, комбинированию новых и старых прицелов и исправлению выбора центрального маркера в старых прицелах:

  1. Откройте в текстовом редакторе файл "res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\sights.xml" (рекомендую использовать AkelPad).
  2. Блоки positionFixArcade, positionFixSniper, positionFixStrategic и positionFixPostmortem отвечают за исправление положения и комбинирование прицелов. Для исправления положения определённого прицела измените параметр в блока на True.
  3. Блок settingsFix отвечает за исправление невозможности выбора центрального маркера. Для исправления измените параметр в блоке на True.

Полезные ссылки:
- GunConstraints (отображение углов горизонтальной наводки у танков без башни): GunConstraints_9.15.zip
- NoBinoculars (отключение затемнения в снайперском прицеле): NoBinoculars_9.15.zip
- Старый серверный прицел, Zoom-мод, ZoomX-мод, NoScroll: перейти


СКАЧАТЬ


Реанимация старой темы: перейти

Спасибо STL1te за идею и dab97 за помощь в реализации.



Сообщение отредактировал AtotIK: 31 май 2016 - 00:45

Пробежимся по рестартам...

SpyAxe #2 Отправлено 15 июл 2013 - 13:11

    Сержант

  • Игроки
  • 4492 боя
  • 107
  • [J0Y] J0Y
  • Регистрация:
    26.07.2011
[0.8.3] Стандартные прицелы с таймером перезарядки
Чем отличается?

no6ega_3a_PoguHy #3 Отправлено 15 июл 2013 - 13:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12938 боев
  • 58
  • Регистрация:
    12.02.2012
Спасибо, забираю!

AtotIK #4 Отправлено 15 июл 2013 - 13:16

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
SpyAxe, данные прицелы полностью переработаны. Добавлен новый функционал, осуществлён переход на использование новых скриптов от Shtys.
Пробежимся по рестартам...

baksTK #5 Отправлено 15 июл 2013 - 13:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35681 бой
  • 55
  • Регистрация:
    21.08.2011
Весьма недурственно, спс ща потестим +)

KoT_MaTPoSK1H #6 Отправлено 15 июл 2013 - 13:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36460 боев
  • 3 130
  • [HE4CB] HE4CB
  • Регистрация:
    24.01.2011
Эх, дизайн другой. Вот если бы ты сделал именно в таком дизайте как оригинал:
Spoiler                     

► Ищу 1 рекрута для РП 2.0 в ЛС на Форуме или в Игре.


AtotIK #7 Отправлено 15 июл 2013 - 14:02

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
BrazenCat, дизайн такой же. С одного исходника делалось. Просто тут изменены "Ready" на "Готов", "sec" на "сек" и меняется цвет % прочности. В настройках прицела можно подобрать наиболее приглянувшееся оформление.
Пробежимся по рестартам...

baksTK #8 Отправлено 15 июл 2013 - 14:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35681 бой
  • 55
  • Регистрация:
    21.08.2011
Сгонял пару боев и возник вопросик: не отображается надпись "Готов" по окончании перезарядки, в то же время в реплеях она есть. В чем может быть проблема? Прицел Стд.

http://4put.ru/view-....php?id=2061220

http://4put.ru/view-....php?id=2061228

Сообщение отредактировал baksTK: 15 июл 2013 - 14:15


KoT_MaTPoSK1H #9 Отправлено 15 июл 2013 - 14:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36460 боев
  • 3 130
  • [HE4CB] HE4CB
  • Регистрация:
    24.01.2011

Просмотр сообщенияAtotIK (15 Июл 2013 - 14:02) писал:

BrazenCat, дизайн такой же. С одного исходника делалось. Просто тут изменены "Ready" на "Готов", "sec" на "сек" и меняется цвет % прочности. В настройках прицела можно подобрать наиболее приглянувшееся оформление.
В том то и дело, что это уже совершенно другой прицел. И он только похож на оригинал...   :sceptic:

Сообщение отредактировал BrazenCat: 15 июл 2013 - 15:35

► Ищу 1 рекрута для РП 2.0 в ЛС на Форуме или в Игре.


AtotIK #10 Отправлено 15 июл 2013 - 14:34

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
baksTK, есть такой глюк. Возникает после запуска и изменением настроек в ещё одном клиенте (тестовый для следующего патча). Пока лечится удалением "preferences.xml" из "%APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\" и перенастройкой игры. В процессе "лечения".
Пробежимся по рестартам...

baksTK #11 Отправлено 15 июл 2013 - 14:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35681 бой
  • 55
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияAtotIK (15 Июл 2013 - 14:34) писал:

baksTK, есть такой глюк. Возникает после запуска и изменением настроек в ещё одном клиенте (тестовый для следующего патча). Пока лечится удалением "preferences.xml" из "%APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\" и перенастройкой игры. В процессе "лечения".
Ок, понял. Спасибо за ответ,и за работу :smile:

Masterion #12 Отправлено 16 июл 2013 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29411 боев
  • 285
  • Регистрация:
    08.07.2010

Просмотр сообщенияAtotIK (15 Июл 2013 - 14:34) писал:

baksTK, есть такой глюк. Возникает после запуска и изменением настроек в ещё одном клиенте (тестовый для следующего патча). Пока лечится удалением "preferences.xml" из "%APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\" и перенастройкой игры. В процессе "лечения".

Вот я немножечко не понял - на обычном клиенте (не на тестовом) глюк будет или нет?
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём.

AtotIK #13 Отправлено 16 июл 2013 - 22:24

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011

Просмотр сообщенияMasterion (16 Июл 2013 - 16:08) писал:

Вот я немножечко не понял - на обычном клиенте (не на тестовом) глюк будет или нет?
Не должно быть. В любом случае скоро глюк исправим.
Пробежимся по рестартам...

baksTK #14 Отправлено 17 июл 2013 - 02:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35681 бой
  • 55
  • Регистрация:
    21.08.2011
Ого, тему уже закрепили - отличненько :popcorn:

Mr_Kernich #15 Отправлено 18 июл 2013 - 16:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18911 боев
  • 45
  • Регистрация:
    17.05.2011
А как же изменение цвета и размера шрифта?

Фото некрасивых девушек фотошоп сохраняет в формате .pzd



_Kinder_Garten_ #16 Отправлено 18 июл 2013 - 19:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 43639 боев
  • 3
  • Регистрация:
    24.02.2013
как его установить?

max25max #17 Отправлено 18 июл 2013 - 21:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16068 боев
  • 330
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияAtotIK (15 Июл 2013 - 13:07) писал:

Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.
Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================



Стандартный прицел

        1.jpg         2.jpg         3.jpg
Скачать: rghost.ru | sendspace.com



Прицел от Вспышки (Vspishka)

        4.jpg         5.jpg         6.jpg
Скачать: rghost.ru | sendspace.com



Описание:
  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах;
  • Отображение своего здоровья в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Мод содержит в себе следующие файлы::
  • Аркадный прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_arcade.swf)
  • Снайперский прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_sniper.swf)
  • САУ прицел (res_mods\0.8.6\gui\flash\crosshair_panel_strategic.swf)
  • Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\CameraNode.pyc)
  • Загрузчик скриптов (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\_init_.pyc)
  • Скрипт прицела (res_mods\0.8.6\scripts\client\mods\MS.pyc)

Установка:
  • Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

Полезные ссылки:
  • Gun Constraints (отображение углов горизонтальной наводки у танков без башни): перейти
  • NoBinoculars (отключение затемнения в снайперском прицеле): перейти
  • Старый серверный прицел, Zoom-мод, ZoomX-мод, NoScroll: перейти

Прицелы используют скрипты из набора прицелов Minimalistic Sights тов. Shtys: перейти

Реанимация старой темы: перейти


Спасибо STL1te за идею и dab97 за реализацию.





http://forum.worldof...__fromsearch__1


копепастер ты  :angry:

Mr_Kernich #18 Отправлено 18 июл 2013 - 21:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18911 боев
  • 45
  • Регистрация:
    17.05.2011
max25max, ты так пытаешься тролить или ты на столько т*пой?
yaroslavlss, что не понятного в "Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой."?

Фото некрасивых девушек фотошоп сохраняет в формате .pzd



ExTaxMan #19 Отправлено 19 июл 2013 - 09:41

    Сержант

  • Игроки
  • 29414 боев
  • 118
  • Регистрация:
    03.02.2011
В шапке упоминаются:

Цитата

Старый серверный прицел, Zoom-мод, ZoomX-мод, NoScroll:
Полагаю, они совместимы?

То, что вы затащили бой и получили кучу наград - это не потому, что вы такие крутые и скилловые, а из-за того, что у противников были руки кривее. ©
На всё воля ВБРа, сын мой... ©
Wo ist meine Koschken und Mischken?! ©

AtotIK #20 Отправлено 19 июл 2013 - 10:40

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 2 987
  • [IDDQQ] IDDQQ
  • Регистрация:
    04.07.2011
Конечно.
Пробежимся по рестартам...





Читать еще на тему: прицел, прицелы, таймер, вспышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных