Перейти к содержимому


[0.9.15] Стандартный прицел с расширенными возможностями + прицел "а-ля Вспышка" (Updated 31...

прицел прицелы таймер вспышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1123

AtotIK #41 Отправлено 15 июл 2013 - 13:07

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16802 боя
  • 2 891
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    04.07.2011

*
Популярное сообщение!


Обратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модификаций. Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.
=============================


Диагональный индикатор

1.jpg 2.jpg

Горизонтальный индикатор

3.jpg 4.jpg

Радиальный индикатор

5.jpg 6.jpg

Пунктирный индикатор

7.jpg 8.jpg

Артиллерийский прицел

15.jpg


Состав:

  • Русская версия: standard_crosshair_9.15_rus.zip
  • Английская версия: vspishka_old_9.15_rus.zip
  • Старый вариант прицела "а-ля Вспышка": vspishka_old_9.15_rus.zip

Описание:

  • Таймер перезарядки и время перезарядки орудия во всех режимах (в реплеях временно не работает);
  • Отображение прочности танка в процентах;
  • Отображение кратности зума в снайперском прицеле;
  • Отображение высоты положения камеры для Арт-САУ;
  • Время полета снаряда с автоматическим определением параметров для Арт-САУ;
  • Окружность с радиусом разлета осколков снаряда с автоматическим масштабированием в зависимости от высоты прицела для Арт-САУ.

Мод содержит в себе следующие файлы::

  • Аркадный прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_arcade.swf);
  • Снайперский прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_sniper.swf);
  • САУ прицел (res_mods\0.9.15\gui\scaleform\crosshair_panel_strategic.swf);
  • Скрипт прицела (res_mods\0.9.15\scripts\client\gui\mods\mod_MS.pyc);

Установка:

  • Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

История версий:

  • 10.09.2013 - Прицел "а-ля Вспыша (Vspishka)" обновлён до версии для 0.8.8.
  • 15.09.2013 - Стандартный прицел обновлён до версии для 0.8.8, а так же исправлено отображение надписи "Готов", изменена цветовая схема надписей, улучшена читаемость "дальномера" и индикатора снарядов.
  • 29.10.2013 - Обновлен скрипт прицела до версии для 0.8.9.
  • 23.12.2013 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.10.
  • 11.02.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.8.11.
  • 16.04.2014 - Обновлены файлы прицелов и скрипт до версии для 0.9.0.
  • 19.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности). Обновлены ссылки на дополнительные модификации.
  • 26.04.2014 - Обновлён стандартный прицел (подробности).
  • 11.06.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.1.
  • 16.06.2014 - Обновление прицела "а-ля Вспышка" (подробности).
  • 28.07.2014 - Обновлены файлы прицела до версии для 0.9.2 (подробности).
  • 23.09.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.3. Добавлен старый вариант прицела "а-ля Вспышка".
  • 04.11.2014 - Обновлён скрипт прицела до версии для 0.9.4.
  • 14.11.2014 - Обновлён скрипт прицела (скрипт от 09.11.14, но всё ещё возможен баг с перезарядкой).
  • 22.12.2014 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.5. Баг с перезарядкой не исправлен.
  • 28.12.2014 - Исправлен баг в снайперском прицеле в английской версии прицела. Временно заменён скрипт прицела на ProSights. Баг с перезарядкой исправлен.
  • 22.01.2015 - Обновлён скрипт прицела ProTanki.
  • 11.02.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 23.04.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 29.05.2015 - Прицелы обновлены до версии для 0.9.8.
  • 30.05.2015 - Обновлен скрипт прицелов (исправлена работа круга сплэша и высоты камеры в артиллерийском прицеле). Оптимизация кода "стандартных" прицелов.
  • 03.06.2015 - Обновлены архивы, добавлена папка 0.9.8.1. Окончательно исправлена работа круга сплэша в артиллерийском прицеле.
  • 15.07.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 22.07.2015 - Переход на "бесплатный" скрипт от Dellux.
  • 02.09.2015 - Обновлены архивы и скрипт прицела.
  • 19.11.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 16.12.2015 - Обновлены архивы прицелов.
  • 10.03.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 01.04.2016 - Обновлены архивы прицелов.
  • 31.05.2016 - Обновлены архивы и скрипт прицела.

Настройка прицела а-ля "Вспышка":

16.jpg

Spoiler

Инструкция по исправлению положения на экране старых прицелов, комбинированию новых и старых прицелов и исправлению выбора центрального маркера в старых прицелах:

  1. Откройте в текстовом редакторе файл "res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\sights.xml" (рекомендую использовать AkelPad).
  2. Блоки positionFixArcade, positionFixSniper, positionFixStrategic и positionFixPostmortem отвечают за исправление положения и комбинирование прицелов. Для исправления положения определённого прицела измените параметр в блока на True.
  3. Блок settingsFix отвечает за исправление невозможности выбора центрального маркера. Для исправления измените параметр в блоке на True.

Полезные ссылки:
- GunConstraints (отображение углов горизонтальной наводки у танков без башни): GunConstraints_9.15.zip
- NoBinoculars (отключение затемнения в снайперском прицеле): NoBinoculars_9.15.zip
- Старый серверный прицел, Zoom-мод, ZoomX-мод, NoScroll: перейти


СКАЧАТЬ


Реанимация старой темы: перейти

Спасибо STL1te за идею и dab97 за помощь в реализации.



Сообщение отредактировал AtotIK: 31 май 2016 - 00:45

Пробежимся по рестартам...

AtotIK #42 Отправлено 23 июл 2013 - 21:47

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16802 боя
  • 2 891
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    04.07.2011
Шапку обновил. Прицелы прекрасно работают с версией 0.8.7. Так же обновлён скрипт прицела MS.pyc до версии 0.8.6.6.
Пробежимся по рестартам...

Kombat_K #43 Отправлено 23 июл 2013 - 23:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 80071 бой
  • 7
  • Регистрация:
    09.06.2013
подскажите, где найти прицел снайперский как у джова на прошлом моде, привык выцеливать места из далека, а теперь и играть перехотелось, после патча..

Nakatori #44 Отправлено 23 июл 2013 - 23:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44846 боев
  • 41
  • Регистрация:
    20.04.2012
Почему мод может не работать, извлекаю в указанную папку с заменой?

Barmalei82 #45 Отправлено 24 июл 2013 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 49889 боев
  • 554
  • Регистрация:
    13.05.2013
какое увеличение у прицела а то у джова всего х8 типо разрабы прицел х15 поместили в нежелательные моды.всегда интересовало почему показывает хп в % ведь в цыфрах намного удобнее.вот стоиш за углом а там ваншот и смотриш на своё хп если схвачу то выжыву или нет а в процентах непонятно скоко хп

Сообщение отредактировал Barmalei82: 24 июл 2013 - 00:12

заработать голду на танки можно тут     r.coinsup.com/L7xo307  
Стримы о фарме премов вы найдёте на канале  http://www.youtube.c...AGgBy6yAhRq5c7g

Rammstein_NSK #46 Отправлено 24 июл 2013 - 05:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 9570 боев
  • 3
  • [KK10] KK10
  • Регистрация:
    04.10.2012
огромное спасибо за прицел, скачал, пользуюсь!

ULittka #47 Отправлено 24 июл 2013 - 10:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64087 боев
  • 220
  • Регистрация:
    29.05.2011

Просмотр сообщенияNakatori (23 Июл 2013 - 23:23) писал:

Почему мод может не работать, извлекаю в указанную папку с заменой?
извлеките 2 папки ИЗ папки мода 8.7 и поместите их в папку res_mods - 0.8.7  ИГРЫ, а не файлы отдельно.

Nakatori #48 Отправлено 24 июл 2013 - 11:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 44846 боев
  • 41
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияULittka (24 Июл 2013 - 10:21) писал:

извлеките 2 папки ИЗ папки мода 8.7 и поместите их в папку res_mods - 0.8.7  ИГРЫ, а не файлы отдельно.

я так и сделал
придётся заново клиент скачать

Сообщение отредактировал Nakatori: 24 июл 2013 - 11:34


HerbstNEBEL #49 Отправлено 24 июл 2013 - 13:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 25570 боев
  • 3
  • Регистрация:
    08.03.2012
спасибо автор, нравится очень

R_mexanik #50 Отправлено 24 июл 2013 - 17:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 35345 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.04.2011
В стандартном прицеле,не отображается слово "Готов" после цифр перезарядки. В том прицеле,что от"Вспышки" все работает нормально. В чем может быть дело?
Мне плевать,что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю.

Tan4ik #51 Отправлено 24 июл 2013 - 18:54

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 27157 боев
  • 437
  • [EZI] EZI
  • Регистрация:
    17.06.2010
годные прицелы и ничего лишнего
В Лондоне стали бесследно пропадать люди. По темным улицам ползут чудовищные слухи, а из мясорубки человеческий фарш.

SinneRyourMoM #52 Отправлено 24 июл 2013 - 19:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39902 боя
  • 1 215
  • Регистрация:
    25.10.2011
скачал прицел вот отсюда помойму ваш http://mirtankov.net...-tanks-087.html
но нету секундамера скока санаряд будет лететь пишет nan извесная ошыбка ,у вас с этим всё ок? скрин ниже

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_076.jpg   339,44К


AtotIK #53 Отправлено 24 июл 2013 - 22:46

    Emmett Lathrop Brown

  • Игроки
  • 16802 боя
  • 2 891
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    04.07.2011
MATRIX2510, скрипт на месте? У меня всё отлично, проверял на разных артах, в том числе и на Об. 261.
Может случайно затесался файлик "scripts\client\AvatarInputHandler\aims.pyc" в res_mods? Его там не должно быть.

Просмотр сообщенияR_mexanik (24 Июл 2013 - 17:38) писал:

В стандартном прицеле,не отображается слово "Готов" после цифр перезарядки.
Есть такой глюк. В процессе "лечения".
Пробежимся по рестартам...

HAru6aTop_HA_APTE #54 Отправлено 25 июл 2013 - 09:46

    Сержант

  • Игроки
  • 17670 боев
  • 119
  • Регистрация:
    22.03.2013
Прицел твой хорош, но не пашет метраж растояния..Как вылечить?
Изображение
что за 52м?
Изображение

Сообщение отредактировал HAru6aTop_HA_APTE: 25 июл 2013 - 09:54

Просмотр сообщенияbis65 () писал:


Сейчас дамаг арты в статистике боя показывает не скилл артавода , а насколько долго стояли танки противника.
Пора арте переименовать "Нанесенный урон" в "Сбор платы за парковку".

idab #55 Отправлено 25 июл 2013 - 11:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9943 боя
  • 229
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    13.01.2011
расстояние отображается по центру сверху, 52м -это высота, покрути скролл мыши, увидишь...

LiganDeMorgan #56 Отправлено 25 июл 2013 - 11:51

    Сержант

  • Игроки
  • 33371 бой
  • 177
  • Регистрация:
    23.07.2011
Можно как то сделать потемнее центральное перекрестие или потолще?

"Важна не стата, а то как вы её сливаете..." (С) LiganDeMorgan


HAru6aTop_HA_APTE #57 Отправлено 25 июл 2013 - 13:17

    Сержант

  • Игроки
  • 17670 боев
  • 119
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияdab97 (25 Июл 2013 - 11:15) писал:

расстояние отображается по центру сверху, 52м -это высота, покрути скролл мыши, увидишь...
Сэнкью бро, я получил ответ на свой вопрос.

Просмотр сообщенияbis65 () писал:


Сейчас дамаг арты в статистике боя показывает не скилл артавода , а насколько долго стояли танки противника.
Пора арте переименовать "Нанесенный урон" в "Сбор платы за парковку".

DeSenDeni #58 Отправлено 25 июл 2013 - 13:25

    Командор

  • Игроки
  • 42699 боев
  • 214
  • Регистрация:
    13.11.2010
AtotIK, а не могли бы Вы сделать отдельным модом "Отображение кратности зума в снайперском прицеле", чтобы его можно было использовать с другими прицелами?


9.18 - самый отвратительный и провальный патч. Верните 9.17!!!

Арта - это средство реванша и поднятия самооценки у нубов посредственных игроков. Игра на арте - это удел неудачников

Арта ON/OFF - кнопка отключения Арт-САУ

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения


Mr_Kernich #59 Отправлено 26 июл 2013 - 00:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17932 боя
  • 45
  • Регистрация:
    17.05.2011
AtotIK,не могли бы сделать стандартное сведение, только с побитием и броней? Короче как на скрине:

        Сведение для аркадного и снайперского прицелов с зоной пробития 0.8.6.png
257 - это свой пробой, а 20 это броня в наведенной точке.
Spoiler                     

Фото некрасивых девушек фотошоп сохраняет в формате .pzd



Dyh59rus #60 Отправлено 26 июл 2013 - 09:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 15764 боя
  • 4
  • Регистрация:
    29.01.2011
Помогите найти мод который делает так что каждый раз при входе в снайперский режим приближение сбрасывается на х2 а не остаётся таким как его оставил с прошлого раза, такой мод был в jove паке 0.8.6, а сейчас я его найт нигде не могу

solex88 #61 Отправлено 26 июл 2013 - 09:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 19088 боев
  • 1
  • Регистрация:
    19.02.2011
Автору спс :great:





Читать еще на тему: прицел, прицелы, таймер, вспышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных