Перейти к содержимому


VK 36.01(H) - 0.9.0. Тяжелый Немецкий танк 6 уровня.

Минитигр вк3601 vk3601 снайпер Тяжелый танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5530

Голосование: VK 36.01 (4482 пользователя проголосовало)

понравился ли Вам перевод машины в тяжи?

  1. Затрудняюсь ответить (2198 голосов [49.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.04%

  2. Нет (1363 голоса [30.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.41%

  3. Да (883 голоса [19.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.70%

С каким орудием вы предпочитаете катать VK 36.01 (H)?

  1. 10,5 cm KwK 42 L/28 (336 голосов [10.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.95%

  2. 7,5 cm KwK 42 L/70 (363 голоса [11.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.83%

  3. 8,8 cm KwK 36 L/56 (1229 голосов [40.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.06%

  4. Waffe 0725 (1140 голосов [37.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.16%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

TwistedMetallEX #41 Отправлено 24 Июл 2013 - 10:46

    Капитан

  • Игроки
  • 19800 боев
  • 6 438
  • Регистрация:
    04.12.2011

*
Популярное сообщение!

Пройдя через PzIV или VK.30.01(H) по дереву развития, доходим до одного из самых универсальных танков 6 уровня – Мини-Тигра! Минитигр - это первый немецкий тяжелый танк 6 ступени развития, согласно патчноуту 0.8.8. Машина, способная выполнять чуть ли не все функции средних и тяжелых танков, а также ПТ! Да, вы не ошиблись! Мы можем танковать против одноклассников и некоторых неопытных водителей уровнем постарше при определенной доли везения и ловкости ваших рук.

 
Краткое содержание:

Глава 1.

1.1. ТТХ Машины, имеющиеся модули.

1.2. Ветка развития, возможные варианты.

1.3. Схема бронирования.

1.4.1. Тактика и подборка модулей под разные сетапы(введение).

1.4.2. Доходность машины. Стоимость снарядов.

1.4.3. Навыки и умения экипажа.

1.4.4. Прокачка экипажа.

1.5. Небольшой сленговый словарик.
 

Глава Первая.

 

1.ТТХ машины, имеющиеся модули:

 


Башни
Spoiler

Орудия, вооружение
Spoiler

Двигатели
Spoiler

Ходовые части
Spoiler

Радиостанции
Spoiler
 

2.Ветка развития, возможные варианты:

 


Первым делом запомните несколько простых вещей:
Грузоподъемность стоковой ходовой в патче 8.8. была уменьшена, следовательно нам придется прокачивать ходовую.
В стоковую башню можно поставить коническое орудие с отличной скорострельностью и бронепробиваемостью.
Также у танка имеется фугасница, которая является стоковым орудием, но пробитие кумулятивными снарядами у нас смешное, поэтому ставить ее не рекомендуется, разве если вы любитель воевать с мелочью, да лопать свет в борта и корму.
Если вы пришли к МТ с PzIV, то вы получите машину в полном стоке, за исключением рации:
1. Коническое орудие
2.
Ходовую
3. Двигатель
4. Башню
5. Остальные орудия
В случае, если вам не подошло коническое орудие, вслед за выкачкой ходовой, беритесь за башню и орудие л56. Хочу обратить внимание, что ствол л70 ставится на большинство немецких стредних танков 6 ступени и является топовым для них, однако коник по всем параметрам превосходит его, разве уступает за отсутствием осколочно-фугасных снарядов.
Если же вы пришли к МТ с VK 30.01(H), то у вас есть все орудия, кроме Л56. Также, орудие л56 ставится на танки из серии Мерседес (D серия, VK 30.02 (D)) или же ветка Фердинанда Порше (P серия, VK 30.01 (P))Изучать модули можно в следующем порядке:
1. Ходовая
2. Башня
3. Изучить и установить Л56
4. Двигатель

3.Схема бронирования:

 

 

 

4.1.Тактика и подборка модулей под разные сетапы(введение):


Взвесьте свои силы, подумайте, какая манера ведения боя больше подходит вам: штурмовик, снайпер, средний танк, антисвет, тяжелый танк, наконец!
Рассмотрим 3 наиболее популярных вида тактики, применяемых на Минитигре:
1)Штурмовик.
Spoiler

2)Снайпер (ниндзя, ПТ-стайл)
Spoiler

3)Средний танк.
Spoiler
 

4.2.Доходность машины. Стоимость снарядов.


20 случайных боев на топовой машине с коническим орудием, красным цветом отмечены бои, где с учетом использования подкалиберных снарядов мы ушли в минус по кредитам (тест проводился в версии 0.8.7):

 

Цена снарядов для орудий Минитигра:


Фугасница: Бронебойные - 120 серебряных, Кумулятивные - 10 золотых или 4000 серебряных, Фугасы - 128 серебряных;
л70: Бронебойные - 109 серебряных, Подкалиберные - 7 золотых или 2800 серебряных, Фугасы - 98 серебряных;
Ахт-Ахт: Бронебойные - 252 серебряных, Подкалиберные - 8 золотых или 3200 серебряных, Фугасы - 252 серебряных;
Коник: Бронебойные - 186 серебряных, Подкалиберные - 8 золотых или 3200 серебряных монет.


Итак, подводя итоги по экономике машины, хочется отметить следующие аспекты:


- сбитая гусеница на минитигре обойдется нам в 175 единиц серебра;
- полный ремонт машины будет обходиться нам от 5516 серебряных до 7747 серебряных монет;
- машина способна уходить в плюс без премиум аккаунта, даже при использовании подкалиберных снарядов, но с тем условием, что все снаряды попадут в цель и причинят супостату ущерб.

4.3.Навыки и умения экипажа:


Экипаж нашей боевой машины состоит из 5 человек:


Выбирать перки следует в зависимости от выбираемой вами тактики, однако, первым делом советую изучить Шестое Чувство вашему Командиру и Бесконтактную Боеукладку не менее важному члену экипажа, Заряжающему.
Осторожно! Большая картинка под спойлером после клика!
Spoiler

Ниже приведены примеры экипажей:
Spoiler
 

4.4.Прокачка экипажа.


В данном разделе хотелось бы осветить наиболее важный аспект игры: прокачку экипажа, навыки и умения, которые следует брать в первую очередь. Ранее мною были выделены 3 основных направления использования Минитигра: Штурмовик, Снайпер и Средний Танк. Следует помнить о том, что Навыки, в отличии от Умений, начинают действовать только при 100% изучении, а Боевое Братство, только при достижении 100% у всего экипажа, поэтому советую рассчитывать свои силы, если хотите надолго задержаться на этой машине или же пересадить экипаж на другой танк. Чтобы не тратить накопленный опыт попусту, можно прокачивать умения, а при 100% изучении сбрасывать за игровую валюту и брать уже готовые навыки. Не забывайте: при сбросе умений за серебро или бесплатно, вы теряете часть накопленного опыта - 10% и 20% соответственно. И если при вкачанных 1-2 перках потеря опыта будет не столь ощутимой, то после прокачке 3 и больше перков лучше использовать игровое золото для изменения имеющихся перков.
1) Штурмовику, как любителю бодрого танкового рубилова особое внимание следует уделить его атакующей мощи, а также способности быстро чинить поврежденные модули не прибегая к услугам рем-комплектов. Логично будет начать с прокачки первым перком "ремонта" и последующим изучением "Боевого Братства". Следует также помнить о том, что критическое повреждение трансмиссии приводит к пожару нашей машины, поэтому водителю не помешал бы перк "Чистота и порядок". Вы всегда находитесь в пылу сражений, посему советую вам не забывать, что по бортам нашей машины расположена хрупкая боеукладка, значит заряжающему нужна "Бесконтактная боеукладка", чтобы обезопасить себя от ваншотов. Наиболее выгодный ствол для ближнего боя - ахт-ахт, имея неплохой альфастрайк, но довольно-таки плохие пробивные данные данная пушка будет лучшим выбором штурмовика.
2) Снайпер жив, пока находится вне поля зрения врага и знает о том, что его позиция раскрыта и экипажу пора менять свою позицию. Логически нам потребуются "Шестое Чувство" у командира и "маскировка" всему оставшемуся экипажу. Вторым умением я бы посоветовал взять "Орлиный Глаз" командиру и "Радиоперехват" радисту, для водителя будет крайне важен "Король бездо