Перейти к содержимому


VK 36.01(H) - 0.9.0. Тяжелый Немецкий танк 6 уровня.

Минитигр вк3601 vk3601 снайпер Тяжелый танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5444

Голосование: VK 36.01 (4336 пользователей проголосовало)

понравился ли Вам перевод машины в тяжи?

  1. Затрудняюсь ответить (2135 голосов [49.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.24%

  2. Нет (1316 голосов [30.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.35%

  3. Да (847 голосов [19.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.53%

С каким орудием вы предпочитаете катать VK 36.01 (H)?

  1. 10,5 cm KwK 42 L/28 (311 голосов [10.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.64%

  2. 7,5 cm KwK 42 L/70 (343 голоса [11.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.74%

  3. 8,8 cm KwK 36 L/56 (1170 голосов [40.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.04%

  4. Waffe 0725 (1098 голосов [37.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.58%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

TwistedMetallEX #41 Отправлено 24 Июл 2013 - 10:46

    Капитан

  • Игроки
  • 19789 боев
  • 6 438
  • Регистрация:
    04.12.2011

*
Популярное сообщение!

Пройдя через PzIV или VK.30.01(H) по дереву развития, доходим до одного из самых универсальных танков 6 уровня – Мини-Тигра! Минитигр - это первый немецкий тяжелый танк 6 ступени развития, согласно патчноуту 0.8.8. Машина, способная выполнять чуть ли не все функции средних и тяжелых танков, а также ПТ! Да, вы не ошиблись! Мы можем танковать против одноклассников и некоторых неопытных водителей уровнем постарше при определенной доли везения и ловкости ваших рук.

 
Краткое содержание:

Глава 1.

1.1. ТТХ Машины, имеющиеся модули.

1.2. Ветка развития, возможные варианты.

1.3. Схема бронирования.

1.4.1. Тактика и подборка модулей под разные сетапы(введение).

1.4.2. Доходность машины. Стоимость снарядов.

1.4.3. Навыки и умения экипажа.

1.4.4. Прокачка экипажа.

1.5. Небольшой сленговый словарик.
 

Глава Первая.

 

1.ТТХ машины, имеющиеся модули:

 


Башни
Spoiler

Орудия, вооружение
Spoiler

Двигатели
Spoiler

Ходовые части
Spoiler

Радиостанции
Spoiler
 

2.Ветка развития, возможные варианты:

 


Первым делом запомните несколько простых вещей:
Грузоподъемность стоковой ходовой в патче 8.8. была уменьшена, следовательно нам придется прокачивать ходовую.
В стоковую башню можно поставить коническое орудие с отличной скорострельностью и бронепробиваемостью.
Также у танка имеется фугасница, которая является стоковым орудием, но пробитие кумулятивными снарядами у нас смешное, поэтому ставить ее не рекомендуется, разве если вы любитель воевать с мелочью, да лопать свет в борта и корму.
Если вы пришли к МТ с PzIV, то вы получите машину в полном стоке, за исключением рации:
1. Коническое орудие
2.
Ходовую
3. Двигатель
4. Башню
5. Остальные орудия
В случае, если вам не подошло коническое орудие, вслед за выкачкой ходовой, беритесь за башню и орудие л56. Хочу обратить внимание, что ствол л70 ставится на большинство немецких стредних танков 6 ступени и является топовым для них, однако коник по всем параметрам превосходит его, разве уступает за отсутствием осколочно-фугасных снарядов.
Если же вы пришли к МТ с VK 30.01(H), то у вас есть все орудия, кроме Л56. Также, орудие л56 ставится на танки из серии Мерседес (D серия, VK 30.02 (D)) или же ветка Фердинанда Порше (P серия, VK 30.01 (P))Изучать модули можно в следующем порядке:
1. Ходовая
2. Башня
3. Изучить и установить Л56
4. Двигатель

3.Схема бронирования:

 

 

 

4.1.Тактика и подборка модулей под разные сетапы(введение):


Взвесьте свои силы, подумайте, какая манера ведения боя больше подходит вам: штурмовик, снайпер, средний танк, антисвет, тяжелый танк, наконец!
Рассмотрим 3 наиболее популярных вида тактики, применяемых на Минитигре:
1)Штурмовик.
Spoiler

2)Снайпер (ниндзя, ПТ-стайл)
Spoiler

3)Средний танк.
Spoiler
 

4.2.Доходность машины. Стоимость снарядов.


20 случайных боев на топовой машине с коническим орудием, красным цветом отмечены бои, где с учетом использования подкалиберных снарядов мы ушли в минус по кредитам (тест проводился в версии 0.8.7):

 

Цена снарядов для орудий Минитигра:


Фугасница: Бронебойные - 120 серебряных, Кумулятивные - 10 золотых или 4000 серебряных, Фугасы - 128 серебряных;
л70: Бронебойные - 109 серебряных, Подкалиберные - 7 золотых или 2800 серебряных, Фугасы - 98 серебряных;
Ахт-Ахт: Бронебойные - 252 серебряных, Подкалиберные - 8 золотых или 3200 серебряных, Фугасы - 252 серебряных;
Коник: Бронебойные - 186 серебряных, Подкалиберные - 8 золотых или 3200 серебряных монет.


Итак, подводя итоги по экономике машины, хочется отметить следующие аспекты:


- сбитая гусеница на минитигре обойдется нам в 175 единиц серебра;
- полный ремонт машины будет обходиться нам от 5516 серебряных до 7747 серебряных монет;
- машина способна уходить в плюс без премиум аккаунта, даже при использовании подкалиберных снарядов, но с тем условием, что все снаряды попадут в цель и причинят супостату ущерб.

4.3.Навыки и умения экипажа:


Экипаж нашей боевой машины состоит из 5 человек:


Выбирать перки следует в зависимости от выбираемой вами тактики, однако, первым делом советую изучить Шестое Чувство вашему Командиру и Бесконтактную Боеукладку не менее важному члену экипажа, Заряжающему.
Осторожно! Большая картинка под спойлером после клика!
Spoiler

Ниже приведены примеры экипажей:
Spoiler
 

4.4.Прокачка экипажа.


В данном разделе хотелось бы осветить наиболее важный аспект игры: прокачку экипажа, навыки и умения, которые следует брать в первую очередь. Ранее мною были выделены 3 основных направления использования Минитигра: Штурмовик, Снайпер и Средний Танк. Следует помнить о том, что Навыки, в отличии от Умений, начинают действовать только при 100% изучении, а Боевое Братство, только при достижении 100% у всего экипажа, поэтому советую рассчитывать свои силы, если хотите надолго задержаться на этой машине или же пересадить экипаж на другой танк. Чтобы не тратить накопленный опыт попусту, можно прокачивать умения, а при 100% изучении сбрасывать за игровую валюту и брать уже готовые навыки. Не забывайте: при сбросе умений за серебро или бесплатно, вы теряете часть накопленного опыта - 10% и 20% соответственно. И если при вкачанных 1-2 перках потеря опыта будет не столь ощутимой, то после прокачке 3 и больше перков лучше использовать игровое золото для изменения имеющихся перков.
1) Штурмовику, как любителю бодрого танкового рубилова особое внимание следует уделить его атакующей мощи, а также способности быстро чинить поврежденные модули не прибегая к услугам рем-комплектов. Логично будет начать с прокачки первым перком "ремонта" и последующим изучением "Боевого Братства". Следует также помнить о том, что критическое повреждение трансмиссии приводит к пожару нашей машины, поэтому водителю не помешал бы перк "Чистота и порядок". Вы всегда находитесь в пылу сражений, посему советую вам не забывать, что по бортам нашей машины расположена хрупкая боеукладка, значит заряжающему нужна "Бесконтактная боеукладка", чтобы обезопасить себя от ваншотов. Наиболее выгодный ствол для ближнего боя - ахт-ахт, имея неплохой альфастрайк, но довольно-таки плохие пробивные данные данная пушка будет лучшим выбором штурмовика.
2) Снайпер жив, пока находится вне поля зрения врага и знает о том, что его позиция раскрыта и экипажу пора менять свою позицию. Логически нам потребуются "Шестое Чувство" у командира и "маскировка" всему оставшемуся экипажу. Вторым умением я бы посоветовал взять "Орлиный Глаз" командиру и "Радиоперехват" радисту, для водителя будет крайне важен "Король бездорожья", чтобы быстрее занимать лакомые места на карте или же быстро бежать за помощью. Также стоить помнить про вашего наводчика: "снайпер" и "злопамятный" помогут чаще наносить критические повреждения врагу или держать оппонента в засвете немного дольше. Оптимальный вариант орудия - коник или л70.

 

5.Небольшой сленговый словарик:

 
Spoiler
 

Приятной игры, уважаемые!
Огромная благодарность в подготовке и размещении материала для гайда выражается игрокам: dimil, slavick1985, Spanish_Pilot, sterhan, Inngland, Slayer_The_God, а также модераторам форума ZinGoZolи DeGrease.


Сообщение отредактировал TwistedMetallEX: 11 Май 2014 - 09:49


Житель форума 80 уровня :trollface:

Pro100scull #42 Отправлено 24 Июл 2013 - 21:04

    Старшина

  • Игроки
  • 19839 боев
  • 480
  • Регистрация:
    09.05.2012
TwistedMetallEX ,молодец держи  плюс ))) Насколько я понимаю , дальше зальете тактику на картах ?

Spanish_Pilot #43 Отправлено 24 Июл 2013 - 21:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 30291 бой
  • 4 073
  • [-YS-] -YS-
  • Регистрация:
    31.07.2010

Просмотр сообщенияElektroshok (24 Июл 2013 - 20:16) писал:

Мне не понятен вайн по поводу пухи.. да до ввода сербоголды  предпочтительней было ездить с ахтом сейчас коник рулит,посему поддержу автора  за гайд именно 0.8.7 а не за гайд при.царе.горохе.когда.деревья.были.выше
Да нету вайна как такового. Имеет место некая подмена понятий и произошла она вот от этой фразы в гайде:

Цитата

Топовый ствол у этого танка один – коник!
Для большинства игроков топовый модуль - это именно тот, что венчает дерево развития, независимо от его ТТХ. С точки зрения внутриигровой терминологии, ахт-ахт все-таки является топовым орудием МТ, а коник - лишь альтернативным. При этом бесспорно, что коник по совокупности характеристик несколько лучше ахт-ахта, а под специфическую тактику так и вообще уделывает его целиком и полностью, но это как бы не делает его топовым. Отсюда все недопонимание.
А так, в гайде все верно, только топовый ахт-ахт, а коник - лучшее орудие, наиболее предпочтительное, самое опупенное и т.п. (нужное подчеркнуть).
Думаю, если изменить эту фразу, все станет на свои места.

Сообщение отредактировал Spanish_Pilot: 24 Июл 2013 - 21:33

Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал. (с)

Girl_with_gun #44 Отправлено 25 Июл 2013 - 04:04

    Старшина

  • Игроки
  • 7426 боев
  • 607
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияSpanish_Pilot (24 Июл 2013 - 21:32) писал:

Да нету вайна как такового. Имеет место некая подмена понятий и произошла она вот от этой фразы в гайде:

Для большинства игроков топовый модуль - это именно тот, что венчает дерево развития, независимо от его ТТХ. С точки зрения внутриигровой терминологии, ахт-ахт все-таки является топовым орудием МТ, а коник - лишь альтернативным. При этом бесспорно, что коник по совокупности характеристик несколько лучше ахт-ахта, а под специфическую тактику так и вообще уделывает его целиком и полностью, но это как бы не делает его топовым. Отсюда все недопонимание.
А так, в гайде все верно, только топовый ахт-ахт, а коник - лучшее орудие, наиболее предпочтительное, самое опупенное и т.п. (нужное подчеркнуть).
Думаю, если изменить эту фразу, все станет на свои места
.

Целиком и полностью поддерживаю!!!!! Именно Это я и хотела донести до автора

Просмотр сообщенияslavick1985 (24 Июл 2013 - 12:12) писал:

Твист правильно делает что называет коник топовым (лучшим) стволом для ВК36.
Просто не все это сразу способны понять, на то и гайд.

Уважаемый, то, что это орудие нравиться лично Вам и Вы его предпочитаете (равно как и большинство респондентов проголосовавших за кониш), не делает это орудие ТОПовым. В предыдущих моих постах я привела минимум три причины - почему ахт-ахт - это ТОП ствол и до сих пор не увидела со стороны оппонентов ни единого доказательства что ТОП - это Конишь (за исключением "я на Конике - нОгебаю фсех")

Иногда альтернативный модуль по ряду характеристик может опережать ТОПовый, тем более при использовании ГОЛДОСНАРЯДОВ, но это не делает его ТОПовым - это делает его Популярным и Предпочтительным, причем для тех, кто использует определенный набор тактик - это же подтверждает описание тактик использования машины, предложенных Автором Гайда, и набором выбранных для своего экипажа перков (смотрим скриншот - ремонт не у всех, зато маскировка у каждого - все остальное заточено на ведение партизанской войны - весьма эффективно)...

Сравним два танка: МС-1 с полным бк голды, с полным комплектом оборудования, нанесенным камуфляжем, голд-расходниками, пересаженным пятиперковым экипажем и ИС-7 с самым стандартным набором для 10 лвл....

Надеюсь никто не будет спорить, что винрейт и количество фрагов у МС-1 будет в разы выше.... Так же никто не будет утверждать, что именно МС-1 - это ТОП машина ветки.....

Сообщение отредактировал Girl_with_gun: 25 Июл 2013 - 05:53


Girl_with_gun #45 Отправлено 25 Июл 2013 - 07:38

    Старшина

  • Игроки
  • 7426 боев
  • 607
  • Регистрация:
    08.03.2012

Просмотр сообщенияFireSol (25 Июл 2013 - 07:14) писал:

В целом все верно, за исключением выделенной части )) танк зовется МиниТигром или Тигренком по историческим соображениям, тк проект 3601 предшествовал проекту 4501(h).
Вы абсолютно правы - большинство модулей, механизмов и компоновку будующего Тигра Хеншель "обкатал" (спроектировал для) на проекте ВК3601. В том числе и возможность установки танкового орудия 8,8 cm KwK 36 L/56, разработанного на основе зенитного орудия 8,8 cm FlaK 18/36/37 - отлично зарекомендовавшего себя в борьбе против советских КВ и тридцатьчетверок. Дальнейшее его развитие стало основным орудием для Тигра - 8,8 cm KwK 43 L/71 Посему ошибки в моем посте нет никакой )))))  Орудие 8,8 cm KwK 36 L/56  - историческое орудие Тигра, а 8,8 cm KwK 43 L/71 - орудие устанавливаемое на ТИГР II

Сообщение отредактировал Girl_with_gun: 31 Июл 2013 - 05:30


kirbobr #46 Отправлено 25 Июл 2013 - 08:14

    Старшина

  • Игроки
  • 9118 боев
  • 465
  • Регистрация:
    21.07.2012
Уважаемая Girl_with_gun! Давайте пока проявим терпение, ибо сия статья, закреплённая в шапке, по сути, пока ещё есть просто тема, а не гайд. Тут нужны доработки, и автор этого не скрывает. Думаю, из Ваших замечаний он сможет почерпнуть n-ное количество полезностей и вставить их в статью. Ибо им же самим было не столь давно тут сказано, что сие есть ещё бета.
Так что, общими стараниями, надеюсь, всё будет в ажуре  :blinky:

Girl_with_gun #47 </