Перейти к содержимому


[0.9.19.0.1] «Реалистичная озвучка экипажа» + «Радиопереговоры союзников» + «GUI» + «Сирена» + «Гиль...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4434

xasic #4421 Отправлено 28 Июл 2013 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 186
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

*
Популярное сообщение!

 

 

 

 

 

Установщик Все-в-одном 0.9.19.1

 

Аудио модификация «Реалистичная озвучка экипажа». Версия 4.4 (0.9.19.0.1)

Озвучка создана на основе реальных видео- и аудио- документальных материалов, большей частью на военную (танковую) тематику.

Все игровые события и переговоры внутри танка теперь звучат с характерной для военного человека "лаконичностью", сохраняя логику и смысл происходящего в игре. В коротких, но эмоционально ярких и никогда не звучащих одинаково фразах, выражается вся харизма славянского военного человека, танкиста. Модификация призвана дать представление об атмосфере реального боя.

В патче 0.9.14 осуществлен переход на звуковую платформу wwise. ]

 

Смотреть:

 

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

 

История изменений:

 

 

Загрузчик мода. ВНИМАНИЕ! Читать обязательно, если вы используете разные звуковые моды.

 

 

 
Установка и настройка (читать, но требует доработки):
 

 

Авторы идеи: Jafdet, xasic

Авторы компиляции: © xasic, Naval_Bearded_Man

Авторы загрузчика (здесь и далее во всех модах): © Polyacov_Yury, Ekspoint

Cпасибо night_dragon_on за подробный гайд по wwise.

 

 

 

 

Аудио модификация «Переговоры союзников». Версия 4.2 (0.9.19.0.1)

Добавляет в игру реалистичные переговоры союзников по рации.
Переговоры логически привязаны к соответствующим командам и событиям на миникарте, например: "Так точно!", "Назад!" или "Защищайте базу!".
Рекомендуется к использованию вместе с «Реалистичными переговорами экипажа». В патче 0.9.14 осуществлен переход на звуковую платформу wwise. ]

 

Важно (прочтите перед установкой):

 

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

 

История изменений:

 

 

Установка и настройка:

Авторы: © Naval_bearded_Man, xasic

Отдельное спасибо: Foxtrot_November за идеи по звуку; BullfinchTankman за мотивацию и идеи; adik2013 за поддержку и материал.

 

 

 

 

Аудио модификация «GUI». Версия 4.2 (0.9.19.0.1)

[ Мод включает в себя дополнительные звуки интерфейса танковой рубки: сведение, перезарядка, автоприцел, появление противника на миникарте, клик по миникарте, интуиция (перк заряжающего), шестое чувство. Заменен таймер.

В патче 0.9.14 осуществлен переход на звуковую платформу wwise.]

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

 

История изменений:

 

 

Установка и Настройка:

 

Авторы © xasic, Naval_Bearded_Man

 

Аудио модификация «Гильза». Версия 6.2 wwise

Изменяет звук выпадающей гильзы после выстрела. Мод предназначен усилить звуковое восприятие стандартных звуков от Wargaming, они же использованы при создании мода. ]

 

Внимание!!!

Мод предназначен для СТАНДАРТНЫХ выстрелов от WG!

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

История изменений:

 

 

Настройка:

 

Авторы: WG, xasic

 

 

 

Аудио модификация «Сирена». Версия 4.1 (0.9.19.0.1)

[ Позволяет изменить звуки захвата собственной базы и базы противника. ]

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

История изменений:

 

Установка и Настройка:

 

Авторы © Naval_bearded_Man, xasic
 
 
 

Аудио модификация «RTCS Turret»

Изменение работы стандартной озвучки поворота башни: в снайперском режиме звук появляется теперь почти сразу после начала поворота и реагирует на игровую ситуацию. С этой модификацией вид «изнутри» становится еще более реалистичным. ]

 

Автор © Naval_Bearded_Man

 

RTCS Turret

 

 

Аудио модификация «RTCS Telescope». 

Озвучка работы стереотрубы и маск-сетки. 9 возможных вариантов звуков. Облегчает отслеживание работы доп оборудования. ]

 

Автор © Naval_Bearded_Man

 

RTCS Telescope

 

Установка и Настройка:
 
 
 
Аудио модификация «Атмосфера войны». Версия 5.0 light (0.9.19.0.1)

Light версия Атмосферы войны, 7 версий звукового сопровождения для различных типов карт. ]

 

 

Скачать:

 

Состав архива:

 

 

История изменений:

 

 

Установка и Настройка:

 

Авторы © xasic, Naval_Bearded_Man


Сообщение отредактировал xasic: 11 Июл 2017 - 20:33


Slava7572 #4422 Отправлено 12 Сен 2017 - 19:38

    Капитан

  • Игроки
  • 38430 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    03.12.2011
Я в старой атмосфере(рес_модс) только в конфиг добавил новую карту и все работает,по крайней мере на основных картах.Не люблю просто захламлять клиент всякими помогаторами,зачем,если я сам могу все настроить,поэтому до сих пор юзаю вашу старую.Единственное,чего не хватает,так это звука восстановления аптечек,ремок,который добавляли уже в пакеты:)

 

 

                                                                                                        

Benzino_Gazolini #4423 Отправлено 13 Сен 2017 - 23:23

    Сержант

  • Игроки
  • 20504 боя
  • 155
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (10 Сен 2017 - 15:52) писал:

 

 

Сирена:     https://yadi.sk/d/AIdYKb2Y3Mm2KJ

Телескоп:  https://yadi.sk/d/WZix3pyh3Mm22q

Распаковывать в папку   ..\mods\0.9.20.0\RTCS\

 

Жду отзывов и замечаний.

Приветствую. Я на счёт телескопа. В архиве только один файл  rtcs_telescope.wotmod.    Конфигурационный должен быть ? ( rtcs_artifact.xml.)

 

UPD/       А не, ничего. Уже сам разобрался.

     

                                                                      Спасибо !


Сообщение отредактировал Benzino_Gazolini: 13 Сен 2017 - 23:46


Naval_Bearded_Man #4424 Отправлено 14 Сен 2017 - 10:07

    Старшина

  • Игроки
  • 15514 боев
  • 538
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (12 Сен 2017 - 20:38) писал:

Не люблю просто захламлять клиент всякими помогаторами,зачем,если я сам могу все настроить

Камрад, ну не все ж такие продвинутые, как ты! ))) Да и интересна возможность не перебирать десяток вариантов звуков с перезапуском клинента, а заранее подобрать подходящие и сразу настроить... ПМСМ! 

Просмотр сообщенияBenzino_Gazolini (14 Сен 2017 - 00:23) писал:

UPD/       А не, ничего. Уже сам разобрался.

                                                                           Спасибо !

Ну и отлично! ))) Конфигурация с предыдущей версии не менялась...


Старый опытный камикадзе...


Benzino_Gazolini #4425 Отправлено 14 Сен 2017 - 14:12

    Сержант

  • Игроки
  • 20504 боя
  • 155
  • Регистрация:
    21.03.2011

Ещё вопросик :  В логе пишет вот это      

 

INFO: [RTCS] ERROR: File [configs/rtcs/rtcs_telescope.xml] is missing



Slava7572 #4426 Отправлено 15 Сен 2017 - 19:01

    Капитан

  • Игроки
  • 38430 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 Камрад, ну не все ж такие продвинутые, как ты! )))

 Саш,так я ж ничего и не имею против,наоборот скорей:)

Цитата

 INFO: [RTCS] ERROR: File [configs/rtcs/rtcs_telescope.xml] is missing

 Проверь конфиг телескопа,скорее всего не в ту папку кинул,либо он поломан.

 


 

 

                                                                                                        

JIACKOBbIu_TyLLIKAH4uK #4427 Отправлено 16 Сен 2017 - 00:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32608 боев
  • 42
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияBenzino_Gazolini (14 Сен 2017 - 14:12) писал:

Ещё вопросик :  В логе пишет вот это      

INFO: [RTCS] ERROR: File [configs/rtcs/rtcs_telescope.xml] is missing

 

Просмотр сообщенияSlava7572 (15 Сен 2017 - 19:01) писал:

  Проверь конфиг телескопа,скорее всего не в ту папку кинул,либо он поломан.


И так на сколько я понял. После того как Naval_Bearded_Man починил мод "Телескоп" он стал обращаться к файлу с настройками rtcs_telescope.xml. А в последних версиях которые выкладывал xasic,  мод "Телескоп" обращался к файлу с настройками rtcs_artifact.xml (в этом может убедиться каждый, скачав архив с модом с шапки). Из-за этого подобные логи и появляются. Также могу добавить, что у меня он в принципе сейчас после обновы Naval_Bearded_Man'а и не работает.
Так как обнова "Телескопа" не значительна (были перепутаны звуки для стереотрубы и масксети), любой желающий может скачать архив мода с шапки темы и установить мод, а дальше пользоваться, как ему заблагорассудится.
Если же очень хочется поставить обновленную версию, то нужно ждать действий 
Naval_Bearded_Man'а, либо кто-то из тех у кого сохранился с далеких времен файл с настройками rtcs_telescope.xml выложит его прикрепив к сообщению под темой (к примеру Slava7572).

Еще один извращенный вариант, искать старые версии мода на просторах интернета)))

Spoiler

 

P.S. И лично мое мнение. После обновления buzzer'а как-то тихо озвучен захват вражеской базы. А может просто настройка выбрана такая, тихая сама по себе.


Сообщение отредактировал JIACKOBbIu_TyLLIKAH4uK: 16 Сен 2017 - 00:21


Benzino_Gazolini #4428 Отправлено 16 Сен 2017 - 10:21

    Сержант

  • Игроки
  • 20504 боя
  • 155
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (15 Сен 2017 - 19:01) писал:

 Саш,так я ж ничего и не имею против,наоборот скорей:)

 Проверь конфиг телескопа,скорее всего не в ту папку кинул,либо он поломан.

 

 

Благодарю за объяснение

Просмотр сообщенияJIACKOBbIu_TyLLIKAH4uK (16 Сен 2017 - 00:20) писал:

 


И так на сколько я понял. После того как Naval_Bearded_Man починил мод "Телескоп" он стал обращаться к файлу с настройками rtcs_telescope.xml. А в последних версиях которые выкладывал xasic,  мод "Телескоп" обращался к файлу с настройками rtcs_artifact.xml (в этом может убедиться каждый, скачав архив с модом с шапки). Из-за этого подобные логи и появляются. Также могу добавить, что у меня он в принципе сейчас после обновы Naval_Bearded_Man'а и не работает.
Так как обнова "Телескопа" не значительна (были перепутаны звуки для стереотрубы и масксети), любой желающий может скачать архив мода с шапки темы и установить мод, а дальше пользоваться, как ему заблагорассудится.
Если же очень хочется поставить обновленную версию, то нужно ждать действий 
Naval_Bearded_Man'а, либо кто-то из тех у кого сохранился с далеких времен файл с настройками rtcs_telescope.xml выложит его прикрепив к сообщению под темой (к примеру Slava7572).

 

P.S. И лично мое мнение. После обновления buzzer'а как-то тихо озвучен захват вражеской базы. А может просто настройка выбрана такая, тихая сама по себе.

 

Спасибо за пояснение.    :B


Сообщение отредактировал Benzino_Gazolini: 16 Сен 2017 - 10:21


Naval_Bearded_Man #4429 Отправлено 16 Сен 2017 - 14:54

    Старшина

  • Игроки
  • 15514 боев
  • 538
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияBenzino_Gazolini (14 Сен 2017 - 15:12) писал:

Ещё вопросик :  В логе пишет вот это      

INFO: [RTCS] ERROR: File [configs/rtcs/rtcs_telescope.xml] is missing

Просмотр сообщенияJIACKOBbIu_TyLLIKAH4uK (16 Сен 2017 - 01:20) писал:

И так на сколько я понял. После того как Naval_Bearded_Man починил мод "Телескоп" он стал обращаться к файлу с настройками rtcs_telescope.xml. А в последних версиях которые выкладывал xasic,  мод "Телескоп" обращался к файлу с настройками rtcs_artifact.xml (в этом может убедиться каждый, скачав архив с модом с шапки)...

P.S. И лично мое мнение. После обновления buzzer'а как-то тихо озвучен захват вражеской базы. А может просто настройка выбрана такая, тихая сама по себе.

Камрады, приношу свои извинения.

Действительно, пока используйте мод "Телескоп" из предыдущей версии (помня, что там перепутаны звуки на масксеть и стереотрубу).

Я по ошибке выложил другую версию скрипта - которая во-первых, читает конфигурацию из другого файла (rtcs_telescope.xml), и во-вторых, доработана для озвучки событий "готовность" для ремкомплекта, огнетушителя и аптечки (т.е. когда они снова готовы к использованию). Я сейчас не помню, доработал ли Миша звуковые банки для этих событий. В понедельник постараюсь разобраться - просто у меня вся история изменений на работе...

По поводу озвучки захвата базы - я ничего не менял в звуковом банке, так что звуки должны остаться как были.


Старый опытный камикадзе...


ploten #4430 Отправлено 17 Сен 2017 - 11:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28061 бой
  • 2 239
  • [M_E_G] M_E_G
  • Регистрация:
    17.02.2012

По поволу озвучки захвата базы:

С выхрдом патча 9.20 старая сирена ломала хвм, пропадали прогресбары захвата базы.

Вопрос: исправленно ли?


         

души танков!                                                                                                                                                         

В клан бы пазвал кто.....                               

                                                                                             с этим новым распределением снарядов в 0.9.6 скачал ШКУРКИ ПРОБИТИЯ ЗЕМЛИ, изучаю слабые места...

Выигрывать - это для задрота, нормальные играют, сдувая пену, а не сбивая звезды. © 
KOPbITO_CO_CTBOJIOM


Naval_Bearded_Man #4431 Отправлено 19 Сен 2017 - 11:00

    Старшина

  • Игроки
  • 15514 боев
  • 538
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияploten (17 Сен 2017 - 12:52) писал:

С выхрдом патча 9.20 старая сирена ломала хвм, пропадали прогресбары захвата базы.

Вопрос: исправленно ли?

Да. Ссылка на предыдущей странице.

 

Предлагаю на тестирование версию "Телескопа" с возможностью озвучки готовности к использованию аптечки/ремкомплекта/огнетушителя. Поскольку звуковой банк Мишей не дорабатывался под специфические звуки, я пока использую варианты звуков, которые есть для масксети/трубы. Обращаю внимание, что конфигурационный файл теперь rtcs_telescope.xml.

Распаковывать в папку \mods\    https://yadi.sk/d/pNH-Yy5K3N2enZ

 


Старый опытный камикадзе...


Slava7572 #4432 Отправлено 19 Сен 2017 - 19:55

    Капитан

  • Игроки
  • 38430 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (19 Сен 2017 - 10:00) писал:

Да. Ссылка на предыдущей странице.

 

Предлагаю на тестирование версию "Телескопа" с возможностью озвучки готовности к использованию аптечки/ремкомплекта/огнетушителя. Поскольку звуковой банк Мишей не дорабатывался под специфические звуки, я пока использую варианты звуков, которые есть для масксети/трубы. Обращаю внимание, что конфигурационный файл теперь rtcs_telescope.xml.

Распаковывать в папку \mods\    https://yadi.sk/d/pNH-Yy5K3N2enZ

 

 

Саш,а если без загрузчика,то папка RTCS не нужна я так понимаю?Те.путь пакета будет дефолтный:C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.20.0\rtcs_telescope.wotmod.А вообще хочу попробовать перейти на пакет,но меня эта лишняя папка в заблуждение вводит,чисто технически по идее пути нарушаются.

Сообщение отредактировал Slava7572: 19 Сен 2017 - 19:56

 

 

                                                                                                        

Naval_Bearded_Man #4433 Отправлено 19 Сен 2017 - 20:22

    Старшина

  • Игроки
  • 15514 боев
  • 538
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (19 Сен 2017 - 20:55) писал:

Саш,а если без загрузчика,то папка RTCS не нужна я так понимаю?Те.путь пакета будет дефолтный:C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.20.0\rtcs_telescope.wotmod.А вообще хочу попробовать перейти на пакет,но меня эта лишняя папка в заблуждение вводит,чисто технически по идее пути нарушаются.

Привет, камрад! 

Без загрузчика не получится, он собственно прописывает в систему звуковые банки (свой мы делать не стали, взяли у Юры Полякова, за что ему огромное спасибо).

Наши моды лежат в подпапках \RTCS\ - мы решили, что так удобнее искать, если что, ну и удалять - просто удалил подпапку не заморачиваясь, и всё... )))

Вот картинка, в какой папке какие файлы лежат. Но у загрузчика есть еще один файл, я его не обозначил на рисунке, он лежит прямо в подпапке с модами, т.е.  ..\mods\0.9.20.0\_aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный.png   10,4К

Старый опытный камикадзе...


Slava7572 #4434 Отправлено 19 Сен 2017 - 22:10

    Капитан

  • Игроки
  • 38430 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (19 сен 2017 - 19:22) писал:

Привет, камрад! 

Без загрузчика не получится, он собственно прописывает в систему звуковые банки (свой мы делать не стали, взяли у Юры Полякова, за что ему огромное спасибо).

Наши моды лежат в подпапках \RTCS\ - мы решили, что так удобнее искать, если что, ну и удалять - просто удалил подпапку не заморачиваясь, и всё... )))

Вот картинка, в какой папке какие файлы лежат. Но у загрузчика есть еще один файл, я его не обозначил на рисунке, он лежит прямо в подпапке с модами, т.е.  ..\mods\0.9.20.0\_aaa_BanksLoader_audioMods.wotmod

 

 

Этого я и боялся,а под обычный путь не планируешь делать,без подпапки....хотя бы скрипты поправить?Так только подпапка убирается(как по мне не такой серьезный минус),но зато есть возможноть юзать мод без лишних файлов.Кстати,ты наверное код закрываешь(что в общем то правильно в вашем случае),самому поправить путь не получится?

 

 

                                                                                                        

Naval_Bearded_Man #4435 Отправлено 19 Сен 2017 - 22:49

    Старшина

  • Игроки
  • 15514 боев
  • 538
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияSlava7572 (19 Сен 2017 - 23:10) писал:

 

Этого я и боялся,а под обычный путь не планируешь делать,без подпапки....хотя бы скрипты поправить?Так только подпапка убирается(как по мне не такой серьезный минус),но зато есть возможноть юзать мод без лишних файлов.Кстати,ты наверное код закрываешь(что в общем то правильно в вашем случае),самому поправить путь не получится?

 

Слава, а чем тебе подпапки-то так помешали?..  ;) И без каких именно файлов ты собрался юзать мод? Без загрузчика? - так он всё равно будет нужен, он же не скрипты мода в систему грузит, а прописывает в системных конфигах звуковые банки и только. Т.е. если сами скрипты (*.wotmod) из подпапки вытащить, то это ничего не изменит. Кстати, я сам не пробовал, но по-моему так можно сделать, в смысле, скрипты вынести из подпапки, они всё равно загрузятся. А вот конфиги конкретно в скриптах прописаны по пути  ..\mods\configs\rtcs\  - но так делают и протанки и многие другие моды из соображения удобства при поиске и редактировании (см. на моей картинке выше)... :)

 


Сообщение отредактировал Naval_Bearded_Man: Вчера, 08:04

Старый опытный камикадзе...


Slava7572 #4436 Отправлено Вчера, 18:19

    Капитан

  • Игроки
  • 38430 боев
  • 5 590
  • Регистрация:
    03.12.2011

Цитата

 в смысле, скрипты вынести из подпапки, они всё равно загрузятся

 А,так мне это и нужно собственно,я думал,что в скрипте и пути к пакету прописаны,если только к конфигу,то все норм.

Цитата

 А вот конфиги конкретно в скриптах прописаны по пути  ..\mods\configs\rtcs\

 И это правильно,я бы даже сказал единственноверно:)

Цитата

  И без каких именно файлов ты собрался юзать мод? Без загрузчика?

 Да,зачем мне лишние настройки в ангаре,их и так много,как по мне....тем более,что банки прописываются один раз в патче,а то и в несколько патчей,если энжин не менялся.

 

Все,что я хочу,просто закинуть один пакет в C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.20.0,предварительно его собрав из всех файлов мода,а конфиги так и будут по обычному пути.Собственно в последнее время и энжин не нужен,сейчас банки прописаны в audio_mods.xml и нормально работают.Меня волновала только эта подпапка,если в скрипте путь прописан к ней,то такое не вышло бы,если там полько пути к конфигу,то и проблем не должно быть.

Кстати,как только перешли вы на пакеты,то я уже пробовал такую конструкцию и она даже кое как работала,но в логе было столько ошибок(пропущенных звуковых ивентов),что пришлось обратно переходить на старый мод из рес_модс.

 

 


 

 

                                                                                                        




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных