Перейти к содержимому


[0.9.20.1] «Реалистичная озвучка экипажа» + «Радиопереговоры союзников» + «GUI» + «Сирена» + «Гильза...


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4890

xasic #1521 Отправлено 28 Июл 2013 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

*
Популярное сообщение!

 

 

 

«Реалистичная озвучка экипажа»

Поддержка прекращена ]


Сообщение отредактировал xasic: 23 Фев 2018 - 21:37


HUMMERH1Predator #1522 Отправлено 05 Авг 2014 - 19:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32572 боя
  • 1 944
  • Регистрация:
    10.03.2013

Просмотр сообщенияxasic (05 Авг 2014 - 19:56) писал:

 

Да ладно???????

 

 

ага....с версией ГО 2.0 не работает.....даже не заходит в ангар клиент закрывается............

стоят звукомоды

 

ГО 2.0

озвучка 6Чувства Predator

Гильза

звуковое оповещение окончания боя и фраги

 

все вместе не работает

убираю Гильзу - всё работает


Моя сборка модификаций - ПЕРВЫЙ МОДПАК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ К ЛЮБОМУ ПАТЧУ !!! [0.9.*] (любой пользователь сможет сам себе собрать свой модпак)

прежде чем орать "да ты РАК" - попробуйте понять одну вещь - МНЕ ПО ФЕНШУЮ, что я рак.


HUMMERH1Predator #1523 Отправлено 05 Авг 2014 - 20:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32572 боя
  • 1 944
  • Регистрация:
    10.03.2013

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/842096-092-%d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f-20/page__st__1600__pid__32704719#entry32704719

 

гильза не работает


Моя сборка модификаций - ПЕРВЫЙ МОДПАК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ К ЛЮБОМУ ПАТЧУ !!! [0.9.*] (любой пользователь сможет сам себе собрать свой модпак)

прежде чем орать "да ты РАК" - попробуйте понять одну вещь - МНЕ ПО ФЕНШУЮ, что я рак.


Slava7572 #1524 Отправлено 05 Авг 2014 - 22:34

    Капитан

  • Игроки
  • 46553 боя
  • 6 917
  • Регистрация:
    03.12.2011

Чтобы работала гильза со сторонними модификациями надо читать описание.


https://s                                                                                           


xasic #1525 Отправлено 05 Авг 2014 - 23:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Тебе всё правильно указали: чтобы работала Гильза - её правильно нужно прописать в скрипты.

Если у тебя это не получилось - это не значит, что "мод не работает".

Сделай всё правильно и будет счастье.



xasic #1526 Отправлено 07 Авг 2014 - 22:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Всем привет!

 

Рады сообщить, что проблема пропадания звуков найдена и предварительно решена.

Выкладываю здесь тестовый вариант, если всё будет нормально - выложу в шапку и переделаю установщик.

 

Спасибо Саше, он нашел проблему, которая была не в скриптах, а в банках - мой косяк(.

Также хочу поблагодарить всех, кто сообщал о проблеме, участвовал в её решении, помогал информацией и просто поддержкой).

 

Итак.

1. GUI. Убрана проблема пропадания звука. Немного подредактирован звук перезарядки standart (голосовые сообщения немного изменены в плане звучания, громкости и частоты появления).

https://yadi.sk/d/7tDziVFrZFn8n

 

2. Озвучка экипажа. Убрана одна техническая ошибка в событиях нанесения дамага.

https://yadi.sk/d/5dIQZ2RPZFn9D

 

3. Переговоры союзников. Немного оптимизированы скрипты. Теперь в папке scripts есть еще файл XSoundLoader.pyc - для тех, кто хочет улучшить звук поворота башни. Просьба отписываться по ощущениям.

https://yadi.sk/d/oU1lEiyXZFkQ4

 

4. Сирена. Исправлена проблема пропадания звука. Также здесь в папке scripts тот же файл XSoundLoader.pyc (если он вам не нужен - его можно просто удалить из папки res_mods/0.9.2/scripts/client/mods

https://yadi.sk/d/_Fea2mCYZFkQB

 

5. Тестовая версия Атмосферы. Здесь никаких багов не было, но: увеличен уровень громкости на всех картах. Уровень громкости увеличивал во всех звуковых слоях: например, эхо выстрелов, падение камней, разбивающиеся стекла, выстрелы снайпера. Здесь тоже очень важны ваши отзывы - что нужно сделать потише, что - погромче, что - добавить ещё.

https://yadi.sk/d/d5peY7cZZFn85

 

Как  всегда - будем благодарны за отзывы.



Naval_Bearded_Man #1527 Отправлено 07 Авг 2014 - 22:56

    Старшина

  • Игроки
  • 15552 боя
  • 554
  • Регистрация:
    16.09.2011

Камраду xasic'у как всегда пролетарское спасибо! )))

Теперь алаверды с пояснениями:

XSoundLoader - для чего он нужен. Сразу скажу, это не новая озвучка поворота башни (за ней - в WWIIHWA, мод TurretRotator). Это изменение работы стандартной отзвучки WG. А именно: если кто обращал внимание, чтобы услышать звук поворота, надо было башню повернуть чуть ли не на 90 градусов. Этот мод данную проблему убирает, звук появляется почти сразу после начала поворота (естественно, в снайперском режиме).

И (маленький анонс) сейчас дорабатывается Атмосфера на предмет изменения звучания в аркадном/снайперском/артиллерийском режимах. Думаю, скоро будет готово...


Сообщение отредактировал Naval_Bearded_Man: 07 Авг 2014 - 22:56

Старый опытный камикадзе...


Rafa #1528 Отправлено 08 Авг 2014 - 09:30

    Старшина

  • Игроки
  • 27854 боя
  • 648
  • Регистрация:
    29.06.2010

Пацаны ваще ребята! ))) Спасибо вам мужики за решения головняков, дальнейших вам творческих  успехов! Жму пять.

А почему сейчас так стало, что при сообщении врагов, речь американская, а не как раньше немецкая?


Сообщение отредактировал Rafa: 10 Авг 2014 - 10:09

                                                  
                                                  /Перейти на сайт/     /Задать вопрос авторам/     /Вступить в клан/    /Выиграть голду/

                                                                                                                    

                                                                         Т-130


xasic #1529 Отправлено 08 Авг 2014 - 18:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияRafa (08 Авг 2014 - 09:30) писал:

Пацаны ваще ребята! ))) Спасибо вам мужики за решения головняков, дальнейших вам творческих  успехов! Жму пять.

А почему сейчас так стало, что при сообщении врагов, речь пендосская а не как раньше немецкая?

Привет...

Ммм - это я свой radiochatter.xml в мод вставил, с недавних пор использую... политкорректно: радиопереговоры американских военных.

Здесь источник звуков:

Чтобы изменить на немецкую - в строчке 240 radiochatter.xml нужно american заменить на german.



DeMAH_ccCP #1530 Отправлено 08 Авг 2014 - 21:12

    Сержант

  • Игроки
  • 23747 боев
  • 112
  • Регистрация:
    03.04.2012
поставил переговоры полёт нормальный пока нечего такого не замечал, и GUI здорово что голосовое сообщения меняется, не одно и тоже иногда просто звук зарядки лихо!

Rafa #1531 Отправлено 09 Авг 2014 - 08:13

    Старшина

  • Игроки
  • 27854 боя
  • 648
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияxasic (08 Авг 2014 - 15:31) писал:

Привет...

Ммм - это я свой radiochatter.xml в мод вставил, с недавних пор использую... политкорректно: радиопереговоры американских военных.

Здесь источник звуков:

Чтобы изменить на немецкую - в строчке 240 radiochatter.xml нужно american заменить на german.

Всё, понял. Спасибо! Посмотрел видос, поскрипел зубами...


Сообщение отредактировал Rafa: 09 Авг 2014 - 08:30

                                                  
                                                  /Перейти на сайт/     /Задать вопрос авторам/     /Вступить в клан/    /Выиграть голду/

                                                                                                                    

                                                                         Т-130


xasic #1532 Отправлено 09 Авг 2014 - 12:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Всем привет.

 

В шапке обновлены ссылки на моды, которые выкладывались пару дней назад для теста:

Озвучка экипажа - v.3.7,

Переговоры союзников - v.3.5,

Сирена - v.3.4,

GUI - v.2.3.

 

Мы подготовили тестовую версию новой Атмосферы: теперь Атмосфера "работает" в трёх режимах: аркадном, снайперском и арт-режиме.

Друзья. Нам очень важно узнать ваше мнение. Я слышу звук исключительно в наушниках. Много искажений и условностей. Поэтому ваше мнение поможет понять - как оно звучит на нормальных системах)!

https://yadi.sk/d/PsqQG-cwZKjB4

 

Личные впечатления: получается очень круто! Особенно, если оставить все "реалистичные" моды: озвучку, переговоры, гуи и атмосферу.

Также очень советую поставить Сашин мод по улучшению звучания поворота башни - честно, в прошлый раз не поставил. А сейчас - это сильно дополняет эффект реалистичности.

Сашин мод по улучшению звучания башни - в шапке в разделе Дополнения.


Сообщение отредактировал xasic: 09 Авг 2014 - 15:10


F_A_N_T_O_M_87 #1533 Отправлено 09 Авг 2014 - 13:50

    Сержант

  • Игроки
  • 16266 боев
  • 196
  • [DTS_D] DTS_D
  • Регистрация:
    16.03.2012

Я сам играю в наушниках и вроде всё гуд,ставлю полную модификацию и игра преображается в настоящею баталию .СПС за сторания

P.S

В шапке обновлены ссылки на моды, которые выкладывались пару дней назад для теста:

Озвучка экипажа - v.3.7,

Переговоры союзников - v.3.5,

Сирена - v.3.4,

GUI - v.2.3.

А разница с тестовыми есть?



xasic #1534 Отправлено 09 Авг 2014 - 15:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияF_A_N_T_O_M_87 (09 Авг 2014 - 13:50) писал:

А разница с тестовыми есть?

..нет, это и есть тестовые, просто теперь уже официальный релиз).



Rafa #1535 Отправлено 10 Авг 2014 - 10:13

    Старшина

  • Игроки
  • 27854 боя
  • 648
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияxasic (09 Авг 2014 - 09:55) писал:

Всем привет.

 

В шапке обновлены ссылки на моды, которые выкладывались пару дней назад для теста:

Озвучка экипажа - v.3.7,

Переговоры союзников - v.3.5,

Сирена - v.3.4,

GUI - v.2.3.

 

Мы подготовили тестовую версию новой Атмосферы: теперь Атмосфера "работает" в трёх режимах: аркадном, снайперском и арт-режиме.

Друзья. Нам очень важно узнать ваше мнение. Я слышу звук исключительно в наушниках. Много искажений и условностей. Поэтому ваше мнение поможет понять - как оно звучит на нормальных системах)!

https://yadi.sk/d/PsqQG-cwZKjB4

 

Личные впечатления: получается очень круто! Особенно, если оставить все "реалистичные" моды: озвучку, переговоры, гуи и атмосферу.

Также очень советую поставить Сашин мод по улучшению звучания поворота башни - честно, в прошлый раз не поставил. А сейчас - это сильно дополняет эффект реалистичности.

Сашин мод по улучшению звучания башни - в шапке в разделе Дополнения.

Привет. А мод по улучшению звучание башни-это на ВГшную?


                                                  
                                                  /Перейти на сайт/     /Задать вопрос авторам/     /Вступить в клан/    /Выиграть голду/

                                                                                                                    

                                                                         Т-130


Naval_Bearded_Man #1536 Отправлено 10 Авг 2014 - 10:45

    Старшина

  • Игроки
  • 15552 боя
  • 554
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияRafa (10 Авг 2014 - 11:13) писал:

Привет. А мод по улучшению звучание башни-это на ВГшную?

Привет! Читаем:

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (07 Авг 2014 - 23:56) писал:

XSoundLoader - для чего он нужен. Сразу скажу, это не новая озвучка поворота башни (за ней - в WWIIHWA, мод TurretRotator). Это изменение работы стандартной отзвучки WG. А именно: если кто обращал внимание, чтобы услышать звук поворота, надо было башню повернуть чуть ли не на 90 градусов. Этот мод данную проблему убирает, звук появляется почти сразу после начала поворота (естественно, в снайперском режиме).

 


Старый опытный камикадзе...


Rafa #1537 Отправлено 10 Авг 2014 - 11:30

    Старшина

  • Игроки
  • 27854 боя
  • 648
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияNaval_Bearded_Man (10 Авг 2014 - 07:45) писал:

Привет! Читаем:

 

А! Сорри, пропустил видимо. Спасибо. 


                                                  
                                                  /Перейти на сайт/     /Задать вопрос авторам/     /Вступить в клан/    /Выиграть голду/

                                                                                                                    

                                                                         Т-130


gwelgoth_ru #1538 Отправлено 10 Авг 2014 - 12:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 5 боев
  • 18
  • Регистрация:
    01.03.2013
очень странно - не работает гильза, но прописывать никуда ничего не требовалось - скрипта gun_effects.xml первоначально не было. Пользуюсь пакетом модов ProTanki. Может подскажет кто? :)

...


Ryba4okPerm #1539 Отправлено 10 Авг 2014 - 14:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33639 боев
  • 816
  • Регистрация:
    06.05.2013

ребят установил мод - всё отлично всё супер - примного благодарен - ну не могли бы выручить

мне бы вренуть привычные есть пробитие не пробито - как то ну не по душе без этого играется

пусть возврат их чтото и заменит главное вернуть - я установил из установщика всё что возможно - пусть немного что либо пострадает не важно остальное то в полной мере останется и этого хватит - главное вернуть есть пробитие не пробил)



xasic #1540 Отправлено 10 Авг 2014 - 14:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8516 боев
  • 1 191
  • [BARBY] BARBY
  • Регистрация:
    11.02.2013

Просмотр сообщенияRyba4okPerm (10 Авг 2014 - 14:42) писал:

ребят установил мод - всё отлично всё супер - примного благодарен - ну не могли бы выручить

мне бы вренуть привычные есть пробитие не пробито - как то ну не по душе без этого играется

пусть возврат их чтото и заменит главное вернуть - я установил из установщика всё что возможно - пусть немного что либо пострадает не важно остальное то в полной мере останется и этого хватит - главное вернуть есть пробитие не пробил)

 

Привет.

А можешь свою мысль изложить более последовательно и развернуто?

Желательно со знаками препинания. Можешь, если сложно, тезисно.

А то я совсем не понимаю - что случилось.

 

ps

В установщике старые моды с техническими ошибками. Возможно пропадание звуков.

Чтобы этого не было - нужно устанавливать моды по отдельности.


Сообщение отредактировал xasic: 10 Авг 2014 - 14:53


morda_kr #1541 Отправлено 12 Авг 2014 - 16:05

    Сержант

  • Игроки
  • 27996 боев
  • 150
  • [EL_CO] EL_CO
  • Регистрация:
    17.06.2011
Могут ли ваши моды конфликтовать с модпаком от протанков?установит атмосферу новую и звук поворота башни и ни чего нет.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных