Перейти к содержимому


Crusader 5.5 in SP

Crusader5.5inSP сау артиллерия британская арт-сау

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2569

Голосование: Crusader 5.5 in SP (3045 пользователей проголосовало)

Какой САУ 7 уровня Вы отдаете свое предпочтение?

  1. С-51 (536 голосов [15.43%])

    Процент голосов: 15.43%

  2. СУ-14-1 (200 голосов [5.76%])

    Процент голосов: 5.76%

  3. G.W. Panther (1217 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  4. M12 (340 голосов [9.79%])

    Процент голосов: 9.79%

  5. Lorraine 155 mle. 50 (707 голосов [20.35%])

    Процент голосов: 20.35%

  6. или же Crusader 5.5 in SP (474 голоса [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

kulebyaka_ #41 Отправлено 29 Июл 2013 - 09:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29291 бой
  • 26
  • [LOL-C] LOL-C
  • Регистрация:
    17.11.2011

*
Популярное сообщение!

Итак, Crusader 5.5 in SP – британская гаубичная САУ 7 уровня.
Обойдется Вам это «удовольствие» в 1 440 000 игрового серебра и 64 750 опыта, кровно заработанного на FV 304.
Изображение
Откатав на Crusader 5.5 in SP около сотки боев, скажу, что аппарат довольно неоднозначный. С одной стороны катаясь на нем, получаешь удовольствие, с другой стороны – отрицательные стороны частенько мешают так, что хочется плюнуть и не качать ветку британских САУ. Но если быть до конца честным, то отрицательные стороны не только связаны с ТТХ Crusader 5.5 in SP, а с довольно неоднозначными игроками WOT, но этому посвящены другие темы… и бог с ними :blinky:
Ну что ж, начнем с «ложки дёгтя»:
  • малое пробитие орудий, а следовательно и низкий наносимый урон на уровне;
  • необходимость двигаться задним ходом, что в критической ситуации доставляет определенные неудобства;
  • скорость полета снаряда стокового орудия, просто поражает. Такое чувство, что он через все московские пробки летит…;
  • непредсказуемость полета снаряда из топового орудия.
Положительные моменты, которых набирается достаточно много:
  • низкий силуэт. Позволит Вам легко спрятать его;
  • отличные углы горизонтальной наводки;
  • отличные углы вертикальной наводки. Позволяют Вам вести огонь по противнику, заняв на картах высоты и при этом, спрятав корпус танка так, что противник не сможет вести огонь по вам;
  • лучшая скорострельность топового орудия на уровне;
  • как бы это не показалось странным, но положительным моментом является и то, что задняя скорость составляет до 45 км/ч;
  • один из самых больших обзоров на своем уровне - 370 м.
Как видно из названия модели данной САУ, спроектирована она на базе легкого британского танка Crusader. Этим же и обуславливается распределение скоростей вперед и назад. Скорость назад значительно выше, чем вперед (до 14 км/ч). Видимо британские инженеры не стали особо заморачиваться и просто прилепили «морковку» на шасси Crusaderа. И как ни странно, такое расположение, оказалось достаточно удачным. Можно двигаться, конечно, и классическим способом, но со скоростью «Мауса», что совсем, я вам скажу, не радует.
Характеристики Crusader 5.5 in SP:
Изображение
Экипаж.
Тут, в принципе, не нужно «придумывать велосипед», все в рамках стандартных шаблонов. С учетом небольшого силуэта Crusader 5.5 in SP и добавлении, в нагрузку, на FV 207 еще одного наводчика, предлагаю следующий вариант обучения экипажа:
Командир (радист)
ИзображениеИзображениеИзображение
Наводчик
ИзображениеИзображениеИзображение
Механик-водитель
ИзображениеИзображениеИзображение
Заряжающий
ИзображениеИзображениеИзображение
Заряжающий
ИзображениеИзображениеИзображение
Опять же – это лишь мое предложение. А выбор – это дело сугубо индивидуальное.
Исследование модулей.
В первую очередь, необходимо исследовать и установить ходовую часть. Со стоковой ходовой уж совсем печально – нельзя ничего толком установить… Будете ездить на легке..:).
А вот какое орудие выбрать – решать Вам. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Да плюс ко всему, все зависит от вашего стиля игры.
Стоковое орудие Q.F. 4.5-in. Howitzer:
Изображение
Достаточно скорострельное и чрезвычайно точное, в сравнении с топовым, орудие. А вот с наносимым уроном противнику просто беда (можно сравнить с СУ-26 – урона практически не наносит, но нервы изрядно потреплет). Правда и тут есть выход, вести огонь по танкам стоящим к вам бортом, кормой, либо слабобронированным танкам. Дальность ведения огня тоже не сказывается в положительную сторону. Радиус действия на половину карты, а с учетом заброса в высокоуровневые бои и сложившейся беззащитности САУ, использовать орудие Q.F. 4.5-in. Howitzer – это как то не по-человечески. И причем, выбор снарядов для данного орудия не велик - всего один. Но самым главным достоинством орудия Q.F. 4.5-in. Howitzer является траектория полета снаряда - "закидывает" уж больно замечательно. Даже горы на таких картах, как Фьёрды, не станут преградой.
Топовое орудие B.L. 5.5-in. Gun:
Изображение
С установкой топового орудия возрастают возможность вести огонь по всей карте, пробитие и наносимый урон. Но в тоже время увеличивается время перезарядки и уменьшается точность. Причем, оба эти параметра становятся довольно критическими. В сравнении с «однокашниками» - это норма, но для орудия B.L. 5.5-in. Gun, точку падения снаряда становится очень трудно предугадать (видишь, куда падает снаряд, корректируешь расположение прицела…, а он на тебе, падает совсем в другом месте, и причем, танк был «ваншотный» :angry: ). Добавляется еще один вид - "голда". Но использовать данные снаряды не вижу смысла. Единственный параметр, который увеличивается - это разброс осколков и то на незначительную величину.
Мой выбор это топ орудие B.L. 5.5-in. Gun. Все же основные противники – это танки 7 и 9 уровней. Редкий случай, когда Crusader 5.5 in SP "падает" в верхушку списка. Но иногда ставлю и стоковое орудие, так, как говориться «душу отвести».
Дополнительное оборудование.
Тут все, как всегда индивидуально. Т.к. британские инженеры «побрили» нас "вентропеллером", то мой выбор пал на:
  • досылатель;
  • усиленные приводы наводки,
так называемый «джентльменский набор».
Какое третье оборудование? Лично я отдал предпочтение стереотрубе. Вкупе с низким силуэтом, принесет больше пользы, чем оставшееся оборудование.
Со снаряжением, тот же «джентльменский набор» -
  • малый ремкомплект;
  • малая аптечка;
  • ручные огнетушители.
За то время, что я играл на Crusader 5.5 in SP, он ни разу не горел. Поэтому, существует такое, практически обоснованное решение - установка, вместо ручных огнетушителей, такого доп.снаряяжения, как пудинг с чаем. Что добавит +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя, правда за 20 000 серебра за бой.
Подведя итог.
В совокупности, учитывая все положительные (которых больше) и отрицательные стороны данной САУ, вынесу свое жесткое и сугубо личное решение – в моем ангаре данной технике не бывать. Crusader 5.5 in SP, безусловно, проходная, но достойная техника. По-моему мнению, САУ, должны оставаться САУ, а не древней катапультой. Пусть точность их будет не велика, значительно увеличенное время полета снаряда, но наносимый урон должен радовать игрока и быть приближен к максимальному. Ведь задача артиллерии выводить из боя технику сильнобронированную, либо наносящую максимальный урон. А как это можно сделать на САУ, в подавляющем большинстве случаев, попадающем в бои 9-7 уровней, с наносимым средним уроном 150-280 HP и попадании снаряда «раз на раз…».
Так что, увы, не смотря на тот небольшой процент боев, когда Crusader 5.5 in SP просто «зажигает», при открытии САУ FV207, данный аппарат будет незамедлительно отправлен в «утиль».
Удачи на полях сражений.
Гайд подготовил Kulebyaka.

Сообщение отредактировал kulebyaka_: 05 Авг 2013 - 22:16


NerfedGImp #42 Отправлено 06 Авг 2013 - 07:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32539 боев
  • 280
  • Регистрация:
    03.07.2011
соглашусь со всеми, арта шляпа, из за траектории пологай бывает даже стрельнуть на карте невкого....

Darakan #43 Отправлено 06 Авг 2013 - 09:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57117 боев
  • 1 232
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.06.2010
Арта себя очень неплохо чувствует при стрельбе на средние дистанции, именно из-за пологости полета снаряда, и совсем нехорошо при стрельбе на дальние дистанции, там уже не айс точность, так что я учитываю сей момент при игре на ней и стараюсь выходить на позиции, которые помогут мне реализовать сей плюс. Ну и отдельная прелесть - это задний ход, очень удобно сниматься с позиций и текать от противника, доставляет :)

Просмотр сообщенияDimbr (06 Авг 2013 - 00:55) писал:

у голды больше пробитие. на голде больше урон проходит. часто сильно больше.

эээ? где это вы такое вычитали?
все различие фугаса и голдового фугаса, а именно оный и есть на данной арте, исключительно в радиусе разброса осколков - сплэш

Не доверяй ничему, что может истекать кровью 5 дней подряд и не умереть (с)
Я подумал: «Всё, пиндец», а оказалось: «да, пиндец, но это еще не всё» (с)

hubaksis #44 Отправлено 06 Авг 2013 - 10:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28439 боев
  • 892
  • Регистрация:
    13.09.2010
Не на 5мм больше что конешн "ташит" :) Народ проходите эт корыто за свободный. Купил сегодня 207 так вот, ттх у пух идентичны по точности/сведению, но снаряды летят в центр раз в 5чаще правд урон тоже смешной:(

Сообщение отредактировал hubaksis: 06 Авг 2013 - 10:03


MrBobr777 #45 Отправлено 06 Авг 2013 - 10:21

    Старшина

  • Игроки
  • 46000 боев
  • 449
  • [FLDRS] FLDRS
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияDimbr (06 Авг 2013 - 00:55) писал:

у голды больше пробитие. на голде больше урон проходит. часто сильно больше.

Просмотр сообщенияDarakan (06 Авг 2013 - 09:34) писал:

эээ? где это вы такое вычитали?
все различие фугаса и голдового фугаса, а именно оный и есть на данной арте, исключительно в радиусе разброса осколков - сплэш
Срыв покровов после ~39к боев :teethhappy:
Вопрос к Darakan: Сколько опыта было получено при получении мастера и сколько, собственно, настреляно урона?

Сообщение отредактировал MrBobr777: 06 Авг 2013 - 13:31


Мы - ЦСКА!

Lagg #46 Отправлено 06 Авг 2013 - 12:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 20999 боев
  • 18
  • Регистрация:
    10.07.2010
Вопрос модераторам, админам или хз как вас там.
http://wiki.worldoft...ader_5.5-in._SP
Разброс 0.46 у стоковой пушки, сведение 5.14. Вы ничего не попутали ? В игре совсем другое написано (0.72, 4.5).

Сообщение отредактировал Lagg: 06 Авг 2013 - 13:21


Darakan #47 Отправлено 06 Авг 2013 - 13:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57117 боев
  • 1 232
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMrBobr777 (06 Авг 2013 - 10:21) писал:

Срыв покровов после ~39к боев :teethhappy:
Вопрос к Darakan: Сколько опыта было получено при получении мастера и сколько, собственно, настреляно урона?
точные цифры не скажу, но порядок приблизительно таков: урона 3,5к+, опыт с учетом према 1,5к+ (для точности можно глянуть профиль в самом клиенте и глянуть максимальный опыт по машине, но я сейчас не могу, ибо арбайтен). Чему собственно сам и удивлялся, потому как не та машина для таких "бешенных" уронов :)

Сообщение отредактировал Darakan: 06 Авг 2013 - 13:52


Не доверяй ничему, что может истекать кровью 5 дней подряд и не умереть (с)
Я подумал: «Всё, пиндец», а оказалось: «да, пиндец, но это еще не всё» (с)

MrBobr777 #48 Отправлено 06 Авг 2013 - 14:48

    Старшина

  • Игроки
  • 46000 боев
  • 449
  • [FLDRS] FLDRS
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияDarakan (06 Авг 2013 - 13:49) писал:

точные цифры не скажу, но порядок приблизительно таков: урона 3,5к+, опыт с учетом према 1,5к+ (для точности можно глянуть профиль в самом клиенте и глянуть максимальный опыт по машине, но я сейчас не могу, ибо арбайтен). Чему собственно сам и удивлялся, потому как не та машина для таких "бешенных" уронов :)
На первой странице темы кидал как раз ссыль на реплей. 3,5к нашвырял, но только 1 степень. Наверное, уровень боев ниже был :)

Мы - ЦСКА!

Xa777 #49 Отправлено 06 Авг 2013 - 15:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 18687 боев
  • 3
  • Регистрация:
    08.03.2012
за 1537 опыта мастера дали
прошёл это **** за 194 боя 56% не смотря ни на что
средний дамаг с топ пухой у меня выше (после 20 боев) чем у предыдущей арты потому решил докатывать с топом
задний ход прикольная фишка; размотал фуловую пантеру(не гв стшку)  и кв 1 на северогорске когда один остался

DRZ_Chekan #50 Отправлено 06 Авг 2013 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44869 боев
  • 2 685
  • [1PLS1] 1PLS1
  • Регистрация:
    22.03.2012
походу с пушкой от Бишопа, буду и эту арту проходить...
или вообще забью и буду дальше 304 катать, до самого скорого нерфа, а 7 за свободный пройду
игру можно поменять, а друзья остаются http://drujina.rusmnb.ru/

Darakan #51 Отправлено 06 Авг 2013 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57117 боев
  • 1 232
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMrBobr777 (06 Авг 2013 - 14:48) писал:

На первой странице темы кидал как раз ссыль на реплей. 3,5к нашвырял, но только 1 степень. Наверное, уровень боев ниже был :)

я еще когда мастера брал, светил удачно сам же, т.е. не фига не делился опытом, и да "толстых" машин было много

Не доверяй ничему, что может истекать кровью 5 дней подряд и не умереть (с)
Я подумал: «Всё, пиндец», а оказалось: «да, пиндец, но это еще не всё» (с)

VonTaube #52 Отправлено 07 Авг 2013 - 11:02

    Сержант

  • Игроки
  • 76753 боя
  • 134
  • [MAMTH] MAMTH
  • Регистрация:
    21.11.2010
Взял топовую пушку, поездил немного. Из мега-оригинальной арты прямой поддержки первой линии, которыми являются брит.арты 5(топ)-7(сток) уровня, Срузадер превратился в просто оригинальную арту, кототая умеет быстро сматывать удочки при опасности (если вовремя оценить угрозу и иметь беззасветный путь отступления), включая третью заднюю передачу.

В остальном я бы сравнил её с ГВП : приемлемый эллипс сведения, отличный сектор обстрела и настильная (не мортирная) траектория полёта снаряда. Никакой повышенной кактусовости в упор не наблюдаю. Да, после Бишоп-пушки точность выстрелов класса "с вертухи в щи" (с минимальным сведением) ощутимо упала, да и ПТшить сложнее. Но взамен мы получаем привычную дальность стрельбы, неплохую альфу (по тяжам часто проходит урон в 700-900 единиц, СТшки 6 уровня нередко ваншотятся)  и почти отвязываемся от недалёких союзников.
Так что всё в пределах нормы для 7 уровня арты. Британский аналог ГВП с быстрым ходом назад и чуть более медленным сведением.

justiceR #53 Отправлено 07 Авг 2013 - 22:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 15849 боев
  • 5
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияVonTaube (07 Авг 2013 - 11:02) писал:

Взял топовую пушку, поездил немного. Из мега-оригинальной арты прямой поддержки первой линии, которыми являются брит.арты 5(топ)-7(сток) уровня, Срузадер превратился в просто оригинальную арту, кототая умеет быстро сматывать удочки при опасности (если вовремя оценить угрозу и иметь беззасветный путь отступления), включая третью заднюю передачу.

В остальном я бы сравнил её с ГВП : приемлемый эллипс сведения, отличный сектор обстрела и настильная (не мортирная) траектория полёта снаряда. Никакой повышенной кактусовости в упор не наблюдаю. Да, после Бишоп-пушки точность выстрелов класса "с вертухи в щи" (с минимальным сведением) ощутимо упала, да и ПТшить сложнее. Но взамен мы получаем привычную дальность стрельбы, неплохую альфу (по тяжам часто проходит урон в 700-900 единиц, СТшки 6 уровня нередко ваншотятся)  и почти отвязываемся от недалёких союзников.
Так что всё в пределах нормы для 7 уровня арты. Британский аналог ГВП с быстрым ходом назад и чуть более медленным сведением.
Написано очень красиво, где-то (для меня) даже верно...
Но этот аппарат очень непривычен после всех других арт. Надо выбирать не нычку, а самую верхнюю точку, до которой можно добраться и остаться "без палева" т.к. стрелять снизу вверх она откровенно не умеет. Практически во всех боях из критов - только гусли, никаких верхних критов (приборы наблюдения и т.д.) - но это и обусловлено что снаряд почти прямо летит на топ пухе. Про ваншоты я молчу  - ну по крайней мере пока, что у меня таковых не было. Максимальный урон, который я смог нанести - 450 где-то. Езда задом-наперед очень непривычна, да и спасает редко т.к. арта в основном и так в угол забивается, и приходится 2 раза за поездку разворачиваться...
В общем, впечатления от этой арты относительно других арт этого уровня - резко отрицательные, к сожалению...

VonTaube #54 Отправлено 08 Авг 2013 - 01:19

    Сержант

  • Игроки
  • 76753 боя
  • 134
  • [MAMTH] MAMTH
  • Регистрация:
    21.11.2010
Ну это, у меня в ангаре 4 топ-арты + ГВП (осталась от старых чемпионских рот) + Лора 155 51 (держу для новых чемпионок, но сильно думаю), так что сравнивать есть с чем. Поэтому всё же настаиваю, что Срузадер - это ГВП задом наперёд. Поэтому вполне позитивна.

Не стоит ждать от сплешевой арты хороших УГН и высокой скорости, и наоборот. И применять их надо соответственно. Срузадер - не про ванщоты, он про покалеченье ПТ и ТТ. Это чистый саппорт с быстрой сменой позищии, если цель ушла из секрора уверенной стрельбы. Чудес от нее ждать не надо - уже не та весовая категория.

justiceR #55 Отправлено 08 Авг 2013 - 03:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 15849 боев
  • 5
  • Регистрация:
    15.03.2011
Cходство с ГВП? Ну.. Только если в плане скорострельности и скорости. А по поводу урона, ну скажем, так: при абсолютно одинаковом количестве попаданий, на ГВП вылезает в 2, а чаще в 3 раза больше урона.

PaflocKe #56 Отправлено 08 Авг 2013 - 08:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 22344 боя
  • 7
  • Регистрация:
    02.03.2012
Стоят в ангаре БЧ и 261, по пути к которым не было ни 1 плохой арты, но этот сарай просто невозможен... Снаряды летят куда попало, причем если на других артах обычно или перелет или недолет, то на этой снаряд чаще влево или вправо падает, если бывает 3-4 прямых за бой, то эта дикая радость. И ведь если попадаешь, то урон обычно 200-300, но после лоры к этому привыкаешь, но 155 50 даже в сравнение с ней не идет, была конечно парочка пробитий 800-1000, но общего впечатления это не меняет. Про задний ход вообще молчу, ничего прикольного в нем не заметил. Те же, кто говорит, что арта "не хуже" некоторых одноклассников... они просто на всей арте одинаково плохо играют, и нет им никакой разницы. УГН конечно классные, и свалить с прожатого фланга можно быстренько, но опять же, лора может также, и даже получше, на ГВР не играл, говорить не буду. Про установку ствола от 304 - здравая мысль, но 304 был мелкий и ездил не как рахит, так что занимать позиции по центру карты на крусадере получаться будет намного хуже.
Что мы получаем в итоге: Накопите 150к+ свободки и берите сразу топовую 207, потому что ,закончив с крусадером, вы заметите, что на следующем уровне вас ждет он же, только тяжелей в 2 раза :ohmy:

vasdas #57 Отправлено 08 Авг 2013 - 14:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30497 боев
  • 205
  • [ONE-T] ONE-T
  • Регистрация:
    31.01.2011
Арта просто мерзкая, однозначно худшая на своем уровне, наконец прошел + свободный опыт. Стреляет не предсказуемо, тащить на ней - не реально, в утиль...

Dorngas #58 Отправлено 08 Авг 2013 - 17:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15858 боев
  • 48
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияPaflocKe (08 Авг 2013 - 08:34) писал:

Стоят в ангаре БЧ и 261, по пути к которым не было ни 1 плохой арты, но этот сарай просто невозможен... Снаряды летят куда попало, причем если на других артах обычно или перелет или недолет, то на этой снаряд чаще влево или вправо падает, если бывает 3-4 прямых за бой, то эта дикая радость. И ведь если попадаешь, то урон обычно 200-300, но после лоры к этому привыкаешь, но 155 50 даже в сравнение с ней не идет, была конечно парочка пробитий 800-1000, но общего впечатления это не меняет. Про задний ход вообще молчу, ничего прикольного в нем не заметил. Те же, кто говорит, что арта "не хуже" некоторых одноклассников... они просто на всей арте одинаково плохо играют, и нет им никакой разницы. УГН конечно классные, и свалить с прожатого фланга можно быстренько, но опять же, лора может также, и даже получше, на ГВР не играл, говорить не буду. Про установку ствола от 304 - здравая мысль, но 304 был мелкий и ездил не как рахит, так что занимать позиции по центру карты на крусадере получаться будет намного хуже.
Что мы получаем в итоге: Накопите 150к+ свободки и берите сразу топовую 207, потому что ,закончив с крусадером, вы заметите, что на следующем уровне вас ждет он же, только тяжелей в 2 раза :ohmy:

Сначала принципиально играл со стоковым стволом ибо навесная траектория+скорострельность+точность. При удачном выборе позиции сток-ствол позволяет набить гарантированный дамаг в 1000-1500 единиц. Больше уже получается с трудом. Я уже отписывал в этой ветке, что для того чтобы убить кв-3 (1400 хп) потребовалось 16 попаданий. Поэтому, в конце-концов, перешел на топ ствол. С топ стволом можно настрелять гораздо больше, но с другой стороны на неудачной карте и при отсутствии благосклонности к тебе ВБР можно иметь результат близкий к нулю :-) К тому же с топ стволом арта теряет свою оригинальность. Самый низкий дамаг на уровне как у французской лоры, но лора все-таки гораздо веселее данной арты.
Сам свет не убьешь - никто не убьет!

Voron_380 #59 Отправлено 08 Авг 2013 - 17:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 9404 боя
  • 1
  • [-SLR-] -SLR-
  • Регистрация:
    23.11.2012
И все-таки, 6 предыдущих АРТ-САУ стоили этого агрегата. Большая часть игроков бросают ветку на танке Bishop, по этому я удивляюсь тем, кто исследует эту арту не за свободку.
Вещь редкая в игре, с момента введения видел 2 crusader SP (включая свою).
Знаменитый мартирный заброс начинается с 8-го уровня, что очень даже не плохо, ну а топ АРТ-САУ смело раздает мега-плюшки с перезарядкой в 52 сек.
Из плюсов crusader SP:
Хорошая точность, нормальная перезарядка, и быстрое перемещение по карте.
Минусы:
Маленький разовый урон 82-415, передвижение задом и плохая траектория полета снаряда.

Dorngas #60 Отправлено 08 Авг 2013 - 19:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15858 боев
  • 48
  • Регистрация:
    19.07.2010

Просмотр сообщенияVoron_380 (08 Авг 2013 - 17:29) писал:

И все-таки, 6 предыдущих АРТ-САУ стоили этого агрегата. Большая часть игроков бросают ветку на танке Bishop, по этому я удивляюсь тем, кто исследует эту арту не за свободку.
Вещь редкая в игре, с момента введения видел 2 crusader SP (включая свою).
Знаменитый мартирный заброс начинается с 8-го уровня, что очень даже не плохо, ну а топ АРТ-САУ смело раздает мега-плюшки с перезарядкой в 52 сек.
Из плюсов crusader SP:
Хорошая точность, нормальная перезарядка, и быстрое перемещение по карте.
Минусы:
Маленький разовый урон 82-415, передвижение задом и плохая траектория полета снаряда.
Бред какой-то. На восьмом уровне как раз нету "мартирного" заброса  (всю жизнь думал, что мАртира пишется через "о" :-)). Гаубица после седьмого уровня появляется только на девятом. Откуда взяли цифры "82-415" - я тоже не очень понимаю. Насколько я помню, у сток орудия аве - 450, у топ - 900. Но это при условии полного пробития, но на практике оно встречается крайне редко. А так не редки случаи когда из топового орудия не пробиваются даже танки 8 уровня. Плохая траектория полета (очень настильная) - только у топового орудия, у стокового - как раз очень хорошая (навесная), но долгое время полета снаряда.

Сообщение отредактировал Dorngas: 08 Авг 2013 - 20:14

Сам свет не убьешь - никто не убьет!

Bordos_Nsk #61 Отправлено 08 Авг 2013 - 22:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32425 боев
  • 1 125
  • [SA_R] SA_R
  • Регистрация:
    02.01.2011
Арта, как арта. Навряд ли она, с экипажем в 1 перк (кто вкачивал "честно"), хуже чем остальные так же. Играть вполне можно и без вкачивания за свободный.  Точность хуже Фунтика. Но вполне, для послепатчевой 0.8.6 арты. В целом, если не предъявлять к ней претензий, что она не может как 5-6 лвл англосаксов набрасывать, вполне норм катается. Больше вопросов к сокомандникам, чем к ней.
Вадиму Евсееву, впервые, за всю историю государства Российского, удалось выразить национальную идею всего в двух словах(с)...





Читать еще на тему: Crusader5.5inSP, сау, артиллерия, британская, арт-сау

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных