Перейти к содержимому


Документальный фильм «Wargaming 15»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 525

WGNews #461 Отправлено 12 авг 2013 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 738
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Команда Wargaming TV представляет вашему вниманию документальный фильм, посвящённый истории компании Wargaming и игровым проектам, которые были созданы за 15 лет её существования.

Полный текст новости

Micha_Pulemiot #462 Отправлено 14 авг 2013 - 09:06

    Ацкий Пулемёт

  • Игроки
  • 18408 боев
  • 2 063
  • Регистрация:
    03.01.2012
Я знал, что танки придумали по-пьяни, после 3-го стопарика.
micha_pulemiot.png

Anakondaprescott #463 Отправлено 14 авг 2013 - 09:24

    Сержант

  • Игроки
  • 24280 боев
  • 133
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияMicha_Pulemiot (14 Авг 2013 - 09:06) писал:

Я знал, что танки придумали по-пьяни, после 3-го стопарика.

Нормальный человек не способен придумать такое оружие (из к/ф "Захват  2")

Galaxy_Plus #464 Отправлено 14 авг 2013 - 09:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61934 боя
  • 3 730
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияpatriot_navsegda (14 Авг 2013 - 00:46) писал:

Моё мнение: самолеты и корабли напрасная трата денег, они никогда не достигнут и половины успеха танков. Танки смогут держаться пока не подрастет новое поколение. Будущее за играми про роботов, там и фантазировать можно как угодно.
Мое мнение - каждая из этих игр найдет своего пользователя. Мне, например, самолеты что-то неинтересны, а вот корабли жду, обязательно как минимум попробую. И если хоть как-то играбельно, то в корабли буду играть.

Игры с роботами, конечно, будут, но неограниченная фантазия имеет и отрицательные стороны.
Вы понимаете, какое значение для ММО-проекта имеет игровой мир, вся сумма информации о игровых объектах и их взаимосвязях? Если всё это выдумывать, то для создания непротиворечивого игрового мира надо очень-очень постараться.
А в танках есть прочная база, проработанная реальными конструкторами. Повторяя их решения разработчики WoT избежали очень много ляпов, сделали игровой мир значимым и реальным. У игроков уже есть много информации о танках и их применении, для роботов для аналогичного ощущения реальности пришлось бы создать целую эпопею и вселенную на уровне саги Star Wars. Или брать лицензию на вселенную у правообладателя.

Matpoc1 #465 Отправлено 14 авг 2013 - 09:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18608 боев
  • 83
  • Регистрация:
    18.01.2011
Этак понятно,что  новая  игра будет по новым франшизам.То есть игра будет про фантастику.

Eprinter #466 Отправлено 14 авг 2013 - 10:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3652 боя
  • 1 104
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Авг 2013 - 09:05) писал:

Это не фантазия, это реальность. Сначала Ethernet был на тонком 50-омном коаксиале, BNC-разъем которого сажался на корпус компьютера, который соединялся с информационной землей материнской платы. ......
С учетом того, что их сеть была соединена кабелем, проложенным между домами (почти наверное это был коаксиал), весной из-за влажности вероятность попадания внешнего напряжения на оплетку повышалась.
Да, в то время так и было. В 95-м пришёл работать в компьютерную фирму, ещё много сетей были коаксиальными, и только через 2-3 года повсеместно стали прокладывать витую пару.
Кроме того, железки стоили на порядок дороже: сейчас новую сетевуху можно купить за 5 баксов и хаб за 10, а тогда доступными для студентов были только б/у комплектующие, тем более что сети на коаксиале не нуждались в коммутаторах.

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Авг 2013 - 09:28) писал:

Игры с роботами, конечно, будут, но неограниченная фантазия имеет и отрицательные стороны.
Вы понимаете, какое значение для ММО-проекта имеет игровой мир, вся сумма информации о игровых объектах и их взаимосвязях? Если всё это выдумывать, то для создания непротиворечивого игрового мира надо очень-очень постараться.
Именно! Мимо прошли десятки ММО-проектов, на которые я в лучшем случае смотрел со стороны (как дети играли). А вот танки зацепили именно своей историчностью. Хотя в своё время без ума был например от ВарКрафта-2 и Аллодов (недавно даже переигрывал).
Так что всё индивидуально - одним эльфов подавай и побольше фантастики, а другим хочется опереться на что-то железное и знакомое :teethhappy:

Сообщение отредактировал Eprinter: 14 авг 2013 - 10:37

Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

_BenZer_ #467 Отправлено 14 авг 2013 - 10:25

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27544 боя
  • 27
  • Регистрация:
    24.10.2012
все хорошо, но иметь 15 офисов по всему миру, огромное кол-во пользователей,  и до сих пор не иметь Мак версии клиента- не серьезно :(

ermanec #468 Отправлено 14 авг 2013 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32292 боя
  • 66
  • [KKZ40] KKZ40
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияKnopka (13 Авг 2013 - 16:41) писал:

И где такое сказано, разрешите поинтересоваться?
Так я вам и сказал! Утечка информации, однако.   :hiding:
Да шучу, не воспринимайте все так серьезно. Просто первое, что в голову пришло.  :teethhappy:
...
А почему бы, собсьнна, и нет?  :glasses:
Глупый пИнгвин робко прячет. Умный ... смело достаёт!

MaLtieZ #469 Отправлено 14 авг 2013 - 10:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 14886 боев
  • 23
  • [PZE-U] PZE-U
  • Регистрация:
    04.06.2011
Эх, жалко не стало уже почти хардкорных игр. Игровая индустрия деградирует.

NINJA_Nil #470 Отправлено 14 авг 2013 - 11:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 18303 боя
  • 1
  • Регистрация:
    04.09.2011

Просмотр сообщенияWGNews (12 Авг 2013 - 16:01) писал:

Команда Wargaming TV представляет вашему вниманию документальный фильм, посвящённый истории компании Wargaming и игровым проектам, которые были созданы за 15 лет её существования.

Полный текст новости
Красавци, что не здали позиции!!! Взялись, сделали, удержали проект.
молодцы ,нет слов!
Так Держать!!!

ipetifan #471 Отправлено 14 авг 2013 - 11:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 14757 боев
  • 6
  • Регистрация:
    27.04.2012

Просмотр сообщенияBLONDIHKA (13 Авг 2013 - 17:24) писал:

Эк Вас, батенька, понесло то...
Забыли только что ВГ срочно переименуют в Нью-Васюки!  :facepalm:

ай не шариш ты, вг линейка военных игр 2ой мировой, и вот кроме танков самолетов и  кораблей кто еше воевал??? и какая же будет 4 игра???? думай голова шапку куплю)

Knopka #472 Отправлено 14 авг 2013 - 11:59

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияermanec (14 Авг 2013 - 10:38) писал:

Так я вам и сказал! Утечка информации, однако.   :hiding:
Да шучу, не воспринимайте все так серьезно. Просто первое, что в голову пришло.  :teethhappy:
...
А почему бы, собсьнна, и нет?  :glasses:
Потому что.. нет =-)

Oberst_Panic #473 Отправлено 14 авг 2013 - 12:03

    Старшина

  • Игроки
  • 188 боев
  • 763
  • [I_I] I_I
  • Регистрация:
    26.05.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Авг 2013 - 09:28) писал:

Мое мнение - каждая из этих игр найдет своего пользователя. Мне, например, самолеты что-то неинтересны, а вот корабли жду, обязательно как минимум попробую. И если хоть как-то играбельно, то в корабли буду играть.

Игры с роботами, конечно, будут, но неограниченная фантазия имеет и отрицательные стороны.
Вы понимаете, какое значение для ММО-проекта имеет игровой мир, вся сумма информации о игровых объектах и их взаимосвязях? Если всё это выдумывать, то для создания непротиворечивого игрового мира надо очень-очень постараться.
А в танках есть прочная база, проработанная реальными конструкторами. Повторяя их решения разработчики WoT избежали очень много ляпов, сделали игровой мир значимым и реальным. У игроков уже есть много информации о танках и их применении, для роботов для аналогичного ощущения реальности пришлось бы создать целую эпопею и вселенную на уровне саги Star Wars. Или брать лицензию на вселенную у правообладателя.
Ну вот как раз истории и мира в WOT и нету. По глобальности игрового мира WOT всего лишь следующая за МорталКомбат ступенька.
Орднунг унд дисциплинен дас ист бесперспективняк.

sam67rus #474 Отправлено 14 авг 2013 - 12:33

    Сержант

  • Игроки
  • 29180 боев
  • 103
  • [BTR] BTR
  • Регистрация:
    28.12.2010
Спасибо WG за проделанный труд и за ваши классные проекты! :smile:  Жду с нетерпением альфа теста  кораблей . :izmena:
P.S Очень бы хотелось чтобы вы сотрудничали с Nival в разработке Блицкриг 3 :smile:

Tantalo #475 Отправлено 14 авг 2013 - 12:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64036 боев
  • 66
  • [I_M_P] I_M_P
  • Регистрация:
    27.02.2013

Просмотр сообщенияTeloon (13 Авг 2013 - 22:25) писал:

что касается новой игры - хотелось бы, чтоб танки, самолеты и корабли остались отдельными друг от друга. а так очень интересно, что за игруха. и фильм хороший, спасибо, жаль не было почти биографий разработчиков, было бы интересно  :smile:
Я почему-то уверен, что в какой-то мере танки, самолеты и корабли будут отделены друг от друга. А новая игра будет как логичный переход. Добился результатов в танках? Получаешь возможность участия в глобальной войне, где все и будет объединено. То, что происходит с ГК - ерунда какая-то, и лично у меня нет никакого желания делать вид, что я воюю по всем миру, а сам , на самом деле, остаюсь в танках на обычных картах.

Не думаю, что стоит ради новой игры рубить под корень вполне успешную старую и еще пока не вышедшие толком самолеты, и совсем невышедшие кораблики. Но сделать их частью еще более грандиозного проэкта - вот это было бы круто.

Но если , предчувствуя, что любая игра приедается, и не все любят танки как таковые,  ВГ задумали урвать кусок пирога в других областях - космосе, эльфах и пр. , то тут может быть масса вариантов.

Кстати, в ролике Серб на вид какой-то очень усталый. А все остальные просто излучают позитив.

Eprinter #476 Отправлено 14 авг 2013 - 13:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 3652 боя
  • 1 104
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияOberst_Panic (14 Авг 2013 - 12:03) писал:

Ну вот как раз истории и мира в WOT и нету. По глобальности игрового мира WOT всего лишь следующая за МорталКомбат ступенька.
Это как посмотреть. Истории просто завались у реальных танков, - настоящей истории, не выдуманной. Лично мне эта живая история стократ дороже наиглобальнейших фентезийных миров ВоВ, Линейки, иже с ними...
Недостатки есть в любых играх, только одним они сворачивают кровь, а другие пропускают их меж гусениц ©

Когда мы едины, мы непобедимы.


Механика прокачки экипажа, программа расчёта примерного времени достижения желаемого скилла/перка.

JohnPriboro #477 Отправлено 14 авг 2013 - 13:58

    Старшина

  • Игроки
  • 20302 боя
  • 692
  • [UNIKS] UNIKS
  • Регистрация:
    12.05.2012
Очень интересный фильм,реально понравился!
Респект Варгеймам!!!

SLONNEG #478 Отправлено 14 авг 2013 - 14:10

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 13408 боев
  • 168
  • Регистрация:
    19.06.2010
От души поздравляю ВГ! Вы сделали больше чем просто игру. Теперь женщины разговаривают о машинах, мужики о танчиках. Новые реалии нового времени. Играют цехами, бригадами, офисами, фирмами. Был свидетелем - товарищ при разговоре с любовницей критиковал игровую статистику её мужа!!! :playing:  Клянусь, не вру!
        Глядя в фильме на разработчиков испытываю белую зависть - большая часть мои ровесники, не просто реализовали себя, но и в той или иной степени оказались причастны к созданию этого большого, интересного мира - Мира Танков!!
       Удачи вам в дальнейшем!
КВ-220т, КВ-2, ИС-3,ИС-8 ИС-4, ИС-7,Об. 704 ,т-54, Tiger II,Lowe ,Е-75,Е-100, Т71, Т69,Т34, Т32,М103, T110E4 , Т110Е5, AMX50 120,Caernarvon

Knopka #479 Отправлено 14 авг 2013 - 14:34

    Пробужденная

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 6615 боев
  • 27 916
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияSLONNEG (14 Авг 2013 - 14:10) писал:

От души поздравляю ВГ! Вы сделали больше чем просто игру. Теперь женщины разговаривают о машинах, мужики о танчиках. Новые реалии нового времени. Играют цехами, бригадами, офисами, фирмами. Был свидетелем - товарищ при разговоре с любовницей критиковал игровую статистику её мужа!!! :playing:  Клянусь, не вру!
Глядя в фильме на разработчиков испытываю белую зависть - большая часть мои ровесники, не просто реализовали себя, но и в той или иной степени оказались причастны к созданию этого большого, интересного мира - Мира Танков!!
   Удачи вам в дальнейшем!
В этом не только наша заслуга, стоит помнить и об игроках. Да, со стороны форум иногда напоминает массу недовольств, но если бы не отзывы, пожелания, что свидетельствует об интересе к развитию проекта, то прогресс был бы куда меньше. Спасибо и игрокам за поддержку нашего проекта и веру в него!

Zolag #480 Отправлено 14 авг 2013 - 14:42

    Старшина

  • Игроки
  • 29800 боев
  • 551
  • [NO-GO] NO-GO
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияKnopka (14 Авг 2013 - 14:34) писал:

В этом не только наша заслуга, стоит помнить и об игроках. Да, со стороны форум иногда напоминает массу недовольств, но если бы не отзывы, пожелания, что свидетельствует об интересе к развитию проекта, то прогресс был бы куда меньше. Спасибо и игрокам за поддержку нашего проекта и веру в него!
Кнопочка, а на какой минуте фильма можно тебя увидеть? :)
СССР: САУ - "Объект 261" ПТ-САУ - "СУ-122-44"<>Франция: САУ -"leFH18 B2","Bat.-Chatillon 155 58", СТ - "Bat Chatillon 25 t", ПТ-САУ - "AMX-50 Foch (155)", "S35C", TT - "AMX 50B"<>Германия: САУ - "G.W.E 100" ПТ-САУ - "Е-25"<>США: САУ - "Т92", ПТ-САУ - "Е25/2"<>Великобритания: САУ- "GB77_FV304_short", "ConquerorGC", ПТ-САУ - "FV215B (183)","Charioteer","AT15A".<>Япония: ТТ - "Type5Havy"<>Швеция: ПТ - "UDES03"

I__Rex__I #481 Отправлено 14 авг 2013 - 14:42

    Сержант

  • Игроки
  • 7634 боя
  • 194
  • Регистрация:
    08.02.2012

Просмотр сообщенияKnopka (14 Авг 2013 - 14:34) писал:

В этом не только наша заслуга, стоит помнить и об игроках. Да, со стороны форум иногда напоминает массу недовольств, но если бы не отзывы, пожелания, что свидетельствует об интересе к развитию проекта, то прогресс был бы куда меньше. Спасибо и игрокам за поддержку нашего проекта и веру в него!
Да, я читал много интересного про замену Т50-2. Это Вы так игроков благодарите?
Сам я тоже в убытке от этого- хотел КВ1С элитным сделать, а теперь лишние 24000 опыта стало нужно набивать. Очень расстроился, играть стал меньше.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных