Перейти к содержимому


Закрытый бета-тест WG Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 484

BYBY3EJIA #221 Отправлено 15 Авг 2013 - 12:58

    Шутюзела

  • Игроки
  • 35918 боев
  • 14 567
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

17 сентября стартовал закрытый бета-тест WG Developer Partner Program. Это специальный сервис для сторонних разработчиков — создателей дополнительных продуктов для игровых проектов Wargaming (мобильных приложений, web-ресурсов, модификаций игрового клиента и пр.). Сервис предоставляет доступ к статистике игроков, энциклопедии, информации о кланах, а также ко многому другому в игровой вселенной Wargaming.net.
Каждому участнику бета-тестирования будет доступен Кабинет разработчика, содержащий:
1. Подробную документацию с описанием WG Public API.
2. Примеры запросов.
3. API Explorer для проверки запросов.
На первом этапе разработчикам будут доступны*:
  • Аутентификация под единым аккаунтом Wargaming.net.
  • Информация о профилях игроков (статистика, рейтинги, техника).
  • Энциклопедия: данные о технике в игре, модулях и их характеристиках.
  • Информация о кланах и «Мировой войне» на Глобальной карте.
*Список будет постоянно расширяться: на подходе — доступ к аналогичным данным World of Warplanes и развлекательного ресурса WarGag.ru.
Мы будем рады видеть в рядах участников бета-тестирования как опытных разработчиков, так и начинающих создателей продуктов для игровых проектов Wargaming.
Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании, необходимо заполнить анкету. В случае положительного решения пользователю будет предоставлен доступ к Кабинету разработчика с IP-адресов, перечисленных в анкете, а на указанный в анкете email будет отправлено письмо с уведомлением.
Получить ответы на вопросы и поделиться мнениями о новом сервисе вы можете в Центре поддержки разработчиков, созданном в специальном разделе на форуме. Ваше мнение очень важно для нас.
Создадим WG Developer Partner Program вместе!
Читать новость на портале.

thunderspb #222 Отправлено 18 Сен 2013 - 18:27

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (18 Сен 2013 - 18:24) писал:

Уважаемые разработчики, прошу еще раз уточнить.  Тем пользователям, которые пожелают тестить, разрабатывают новые модификации и прочее, вы будете всячески помогать вплоть до того, чтоб надать им инструменты, которыми пользуются разработчики ?

И второй вопрос - является ли эта возможность (хоть отчасти) составляющей глобальной борьбы с запрещенными/вредными модами ?
API не имеет отношения к модам, как и моды не имеют отношения к API
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Ybuvec_nybov #223 Отправлено 18 Сен 2013 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 828
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияthunderspb (18 Сен 2013 - 18:27) писал:

API не имеет отношения к модам, как и моды не имеют отношения к API
Уф.. совсем запутался.. Тогда как понять этотответ СербА ?
ЗЫ. Скопирую его пожалуй и сюда...

shuravi13 сказал:

ознакомился с новостью на главной. возникли вопросы:
в дальнейшем эта возможность избавит простых юзверей от поиска/перестановки любимых модов (ели они сертифицированы) при выходе очередной обновы.
прошедшие сертификацию моды будут  официально разрешены к применению, или опять на свой страх и риск
прошедшие сертификацию, пользующиеся популярностью и стабильно работающие моды в дальнейшем будут включатся в игровой клиент
Ответ СерБа - "именно".
Что опять я не так понял ??

Сообщение отредактировал Ybuvec_nybov: 18 Сен 2013 - 18:39

Верните минуса! 

 

 


thunderspb #224 Отправлено 18 Сен 2013 - 18:45

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияYbuvec_nybov (18 Сен 2013 - 18:39) писал:

Уф.. совсем запутался.. Тогда как понять этотответ СербА ?
ЗЫ. Скопирую его пожалуй и сюда...

Ответ СерБа - "именно".
Что опять я не так понял ??
ну это значит, что МОДЫ для игры будут сетифицироваться WG
API это всякие 3.14ськомерки для сайтиков и картинок в подписях со статистикой
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Ybuvec_nybov #225 Отправлено 18 Сен 2013 - 18:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 828
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияthunderspb (18 Сен 2013 - 18:45) писал:

ну это значит, что МОДЫ для игры будут сетифицироваться WG
API это всякие 3.14ськомерки для сайтиков и картинок в подписях со статистикой

Во. Теперь понятно. Спс за разъяснение )

Верните минуса! 

 

 


STREJlA #226 Отправлено 18 Сен 2013 - 19:19

    Старшина

  • Игроки
  • 14185 боев
  • 407
  • [W_G_P] W_G_P
  • Регистрация:
    25.10.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (18 Сен 2013 - 18:45) писал:

ну это значит, что МОДЫ для игры будут сетифицироваться WG
API это всякие 3.14ськомерки для сайтиков и картинок в подписях со статистикой
Что вы несете? какое "сетифицироваться"?
АПИ это возможность создать и ___мерку, и реально крутой сайт статы... над чем кстати мы уже работаем... и планы у нашей команды огого... ;)
P.S. ___мерка тоже будет =)

thunderspb #227 Отправлено 18 Сен 2013 - 19:33

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияSTREJlA (18 Сен 2013 - 19:19) писал:

Что вы несете? какое "сетифицироваться"?
АПИ это возможность создать и ___мерку, и реально крутой сайт статы... над чем кстати мы уже работаем... и планы у нашей команды огого... ;)
P.S. ___мерка тоже будет =)
Плохо вырывать из контекста, я отвечал на поставленный вопрос и указывал, что моды модами, а апи -- это апи... :)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Elf__X #228 Отправлено 18 Сен 2013 - 19:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12506 боев
  • 821
  • [U4Y] U4Y
  • Регистрация:
    08.04.2012
Есть ли шанс, что дадут доступ к кабинету разработчика, автору userscript для браузера? Если шанс есть, можно ли использовать апи в скрипте, до начала открытого тестирования (ведь любой мало-мальски грамотный пользователь выдернет со скрипта все url апи, со всеми параметрами)?

CrazySys #229 Отправлено 18 Сен 2013 - 20:31

    Старшина

  • Игроки
  • 14039 боев
  • 634
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияHedeon (18 Сен 2013 - 18:08) писал:

Раздача приглашений на бета тест начнется в скором времении. Об этом будет сообщено дополнительно.
Ok. Спасибо. Ждемс.

Просмотр сообщенияthunderspb (18 Сен 2013 - 19:33) писал:

Просмотр сообщенияciklop1979 (18 Сен 2013 - 19:57) писал:

=) Все кто в данной теме не за халявой, а по делу - в курсе кто тут на каком проекте сидит =)
Почти все уже отметились, не хватает разве что еще пары-тройки человек ;)
Не ведитесь на молодых-горячих - их модераторы потом успокоят, а профильные читают выборочно - разрабов WoT и вас, разрабов проектов-сателлитов :)

Сообщение отредактировал CrazySys: 18 Сен 2013 - 20:34

WoTLogger - узнай о своих боях всё! =)

Доступна новая версия WoTLogger – реализация идеи, ставшей одной из победителей в проводившемся компанией «Wargaming» конкурсе разработчиков «WGDC» и занявшей первое место в номинации «Лучшая идея».

Подробности на http://alfa.wotlogger.ru и нашем форуме (forum.wotlogger.ru)


 


tiv1kill1live1 #230 Отправлено 18 Сен 2013 - 22:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 15225 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.05.2013
Если моды вошьют в проги, то ничего плохого я в этом не вижу. А то приходится после каждой обновы искать и ставить моды.

PanzerSteel #231 Отправлено 18 Сен 2013 - 23:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43868 боев
  • 1 841
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияHedeon (18 Сен 2013 - 18:08) писал:

Раздача приглашений на бета тест начнется в скором времении. Об этом будет сообщено дополнительно.

Как было сказано ранее, Кабинет Разработчика с документацией по методам и API Explorer для проверки запросов во время бета тестирования будут доступны только со статического IP. Однако, Вы сможете тестировать Ваше приложение на любом другом IP адресе, так как ограничение на IP адреса запросов устанавливаться не будут.

Ваш openid прикрутить проблема что ли?
Какой статический ип?
21 век на дворе.

Priz_MC #232 Отправлено 18 Сен 2013 - 23:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 38996 боев
  • 29
  • Регистрация:
    05.11.2012
по мне так задумка интересна сам бы поучавствовал но половины не пойму да и время неохото тратить выгоды я с этого все равно никакой не получу!) :glasses:

god_the_dead #233 Отправлено 18 Сен 2013 - 23:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 9645 боев
  • 4
  • [RACH1] RACH1
  • Регистрация:
    21.10.2011
Если я правильно понял то это программа  на телефон,смартфон и пр.?Тогда вопрос на Bada будет работать?

Wallidemarus #234 Отправлено 19 Сен 2013 - 01:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51351 бой
  • 90
  • [CTAWG] CTAWG
  • Регистрация:
    09.05.2011
:smile: Попробуем, а вось и понравится.
(Заявку отправил)

serj1980_2 #235 Отправлено 19 Сен 2013 - 02:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 19003 боя
  • 10
  • Регистрация:
    06.12.2010
После того, как на моё описание бага с инсталяцией на чистую машину, я получил формальную отписку, и посыл в службу поддержки и закрытие темы, чтобы вдруг чего по делу не дописал, у меня не возникает желания применять свой професиональный опыт для бесплатной помощи крупной международной компании.
Пару лет назад делал апликуху на дот нете, которая оперативно оценивала клан противника по информации с офф. сайта. Опыт показал, что большинство или не понимает как пользовать, или вообще один рассказывал, что у него винда после запуска приложения начала постоянно тормозить (даже когда приложение не запущено).
Для сайтов со статистикой это конечно может полезно, но тут ниша уже полностью занята.
Можно было бы мобильное приложение сделать, но это обрубают ограничением по IP, хотя необходимости в доп. прослойке вроде как и нету, подобные вещи могли бы напрямую общаться с сервером варгейма.
Так что, удачи вам.

PanzerSteel #236 Отправлено 19 Сен 2013 - 08:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43868 боев
  • 1 841
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияserj1980_2 (19 Сен 2013 - 02:35) писал:

у меня не возникает желания применять свой професиональный опыт для бесплатной помощи крупной международной компании.
Колхоз дело добровольное.
Кстати, разрабы, видел когда-то где-то новость про ВГ + опенсорс. Вроде или на тутбае или на онлайнере.
Вот нашел 0 ,1, 2.
Что там еще нового, в этом направлении?
Может новость какую запилите?
ps. А то, говорят, что у вас там 8-мь этажей людей не делающих игру.

Сообщение отредактировал PanzerSteel: 19 Сен 2013 - 08:46


Parrallax #237 Отправлено 19 Сен 2013 - 09:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 53208 боев
  • 76
  • [BW] BW
  • Регистрация:
    19.07.2011
ИМХО - это новость ради новости.
Всё , что даёт этот апи уже сделано и без него.
Смысл ясен- пиар проекта за счёт роста клонов однотипных продуктов.
Вообщем на "первом этапе" не интересно вообще.
Сначала дайте реальные плюшки, а потом поглядим.
Любой может прикинуть насколько противник силён.
Тот хмырь попытался сделать это сразу.
Теперь будет знать, что видно не всё.

Rocklviv #238 Отправлено 19 Сен 2013 - 12:01

    Старшина

  • Игроки
  • 31832 боя
  • 632
  • [GONTA] GONTA
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияPanzerSteel (18 Сен 2013 - 23:16) писал:

Ваш openid прикрутить проблема что ли?
Какой статический ип?
21 век на дворе.
А что, в 21 веке статика не в почёте ? ))
что то новое !

pro2s #239 Отправлено 19 Сен 2013 - 12:52

    Сержант

  • Игроки
  • 23702 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияRocklviv (19 Сен 2013 - 12:01) писал:

А что, в 21 веке статика не в почёте ? ))
что то новое !
ее мало и она кончается ) на ipv6 еще не все перешли )

А по делу:
Возможен ли в будущем доступ в кабинет разработчика без использования статического ip, только логин и пароль от аккаунта ?

Tirlando #240 Отправлено 19 Сен 2013 - 12:55

    Сержант

  • Игроки
  • 5615 боев
  • 181
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияParrallax (19 Сен 2013 - 09:30) писал:

ИМХО - это новость ради новости.
Всё , что даёт этот апи уже сделано и без него.
Смысл ясен- пиар проекта за счёт роста клонов однотипных продуктов.
Вообщем на "первом этапе" не интересно вообще.
то есть использование недокументированного АПИ - это нормально и достаточно, и компании нет смысла сделать легальный документированный АПИ? Чисто русский воровской подход.

thunderspb #241 Отправлено 19 Сен 2013 - 12:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияpro2s (19 Сен 2013 - 12:52) писал:

ее мало и она кончается ) на ipv6 еще не все перешли )

А по делу:
Возможен ли в будущем доступ в кабинет разработчика без использования статического ip, только логин и пароль от аккаунта ?
Как я понимаю, когда закончится БТ, то доступ будет без IP
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных