Перейти к содержимому


Закрытый бета-тест WG Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 484

BYBY3EJIA #41 Отправлено 15 авг 2013 - 12:58

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38849 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

17 сентября стартовал закрытый бета-тест WG Developer Partner Program. Это специальный сервис для сторонних разработчиков — создателей дополнительных продуктов для игровых проектов Wargaming (мобильных приложений, web-ресурсов, модификаций игрового клиента и пр.). Сервис предоставляет доступ к статистике игроков, энциклопедии, информации о кланах, а также ко многому другому в игровой вселенной Wargaming.net.
Каждому участнику бета-тестирования будет доступен Кабинет разработчика, содержащий:
1. Подробную документацию с описанием WG Public API.
2. Примеры запросов.
3. API Explorer для проверки запросов.
На первом этапе разработчикам будут доступны*:
  • Аутентификация под единым аккаунтом Wargaming.net.
  • Информация о профилях игроков (статистика, рейтинги, техника).
  • Энциклопедия: данные о технике в игре, модулях и их характеристиках.
  • Информация о кланах и «Мировой войне» на Глобальной карте.
*Список будет постоянно расширяться: на подходе — доступ к аналогичным данным World of Warplanes и развлекательного ресурса WarGag.ru.
Мы будем рады видеть в рядах участников бета-тестирования как опытных разработчиков, так и начинающих создателей продуктов для игровых проектов Wargaming.
Чтобы принять участие в закрытом бета-тестировании, необходимо заполнить анкету. В случае положительного решения пользователю будет предоставлен доступ к Кабинету разработчика с IP-адресов, перечисленных в анкете, а на указанный в анкете email будет отправлено письмо с уведомлением.
Получить ответы на вопросы и поделиться мнениями о новом сервисе вы можете в Центре поддержки разработчиков, созданном в специальном разделе на форуме. Ваше мнение очень важно для нас.
Создадим WG Developer Partner Program вместе!
Читать новость на портале.

StranikS_Scan #42 Отправлено 17 сен 2013 - 12:19

    Капитан

  • Игроки
  • 20088 боев
  • 6 373
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011
BYBY3EJIA, я 1,5 года занимаюсь рисованием шкурок с зонами пробития и модулями танков RedStat2:VS (ссылка в подписи), я думаю вы понимаете какой вопрос у меня самый наболевший в этой связи... я смогу получить доступ к информации, которая меня интересует в случае участия в данном проекте ВГ?

Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 17 сен 2013 - 12:19


Tirlando #43 Отправлено 17 сен 2013 - 12:20

    Сержант

  • Игроки
  • 7407 боев
  • 191
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияSENGOY (17 Сен 2013 - 12:13) писал:

Я знаю что такое API, но не знаком с ним. Но можно просто помочь в заполнении анкеты).
Камрад, позволь я немного переформулирую ответ тебе от модеров: если ты не можешь понять вопросы анкеты, то нафиг ты такой тестер АПИ сдался? Нет смысла набирать в тестеры людей, которых надо учить использованию продукта.

__Zyklop #44 Отправлено 17 сен 2013 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011
Очень спасибо. Заявку отправил.
Чаааафффик

SENGOY #45 Отправлено 17 сен 2013 - 12:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 37896 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.11.2011

Просмотр сообщенияTirlando (17 Сен 2013 - 12:20) писал:

Камрад, позволь я немного переформулирую ответ тебе от модеров: если ты не можешь понять вопросы анкеты, то нафиг ты такой тестер АПИ сдался? Нет смысла набирать в тестеры людей, которых надо учить использованию продукта.
Логично.

hcpriest #46 Отправлено 17 сен 2013 - 12:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67198 боев
  • 353
  • [CAIM] CAIM
  • Регистрация:
    12.11.2010
Если через этот сервис возможно будет узнать полную статистику конкретного игрока на каждом танке (собственно то что и дает сам клиент), кол-во боев в ротах / рандоме  = было бы гут.
А привязка к сайту я думаю делается, чтобы всякие нубо-алеши не делали бесконечных циклов и не грузили бы канал и серваки из-за криворукости.

Сообщение отредактировал hcpriest: 17 сен 2013 - 12:28


jenya732 #47 Отправлено 17 сен 2013 - 12:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 12060 боев
  • 24
  • Регистрация:
    17.12.2010
На каком языке программирования будет ?
HTML если через сайты ?

Сообщение отредактировал jenya732: 17 сен 2013 - 12:31


KOHb_B_TTAJlbTO #48 Отправлено 17 сен 2013 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 30468 боев
  • 512
  • Регистрация:
    15.01.2012
Я немного не пойму. Что именно будет тестироватся, что для этого набирают команду из игроков? Я понимаю чем занимаются супертестеры, а вот чем будут заниматся здесь? Нет, я конечно понимаю что узнаю когда примут, но объясните что я там буду делать? Это не WoTG здесь явно ум нужен :trollface:  :trollface:  :trollface:

jenya732 #49 Отправлено 17 сен 2013 - 12:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 12060 боев
  • 24
  • Регистрация:
    17.12.2010

Просмотр сообщенияKONq_V_PALqTO (17 Сен 2013 - 12:31) писал:

Я немного не пойму. Что именно будет тестироватся, что для этого набирают команду из игроков? Я понимаю чем занимаются супертестеры, а вот чем будут заниматся здесь? Нет, я конечно понимаю что узнаю когда примут, но объясните что я там буду делать? Это не WoTG здесь явно ум нужен :trollface:  :trollface:  :trollface:
Приложения сам се сделал на телефон и ходи.

weoow #50 Отправлено 17 сен 2013 - 12:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10276 боев
  • 78
  • [KRABT] KRABT
  • Регистрация:
    01.10.2012
Интересно  :glasses:

Hiwi #51 Отправлено 17 сен 2013 - 12:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38259 боев
  • 92
  • [-ZZT-] -ZZT-
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (17 Сен 2013 - 12:19) писал:

BYBY3EJIA, я 1,5 года занимаюсь рисованием шкурок с зонами пробития и модулями танков RedStat2:VS (ссылка в подписи), я думаю вы понимаете какой вопрос у меня самый наболевший в этой связи... я смогу получить доступ к информации, которая меня интересует в случае участия в данном проекте ВГ?
Хочешь узнать где главный модуль-*в ангар*?)) чит-скин ХЕДШОТ нарисовать))

pro2s #52 Отправлено 17 сен 2013 - 12:41

    Сержант

  • Игроки
  • 25804 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012
В анкете просят указать ip адреса сервисов, а что делать если используются облачные хостинги ? да и у разработчиков не всегда есть статический ip ...

BYBY3EJIA #53 Отправлено 17 сен 2013 - 12:43

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38849 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияSENGOY (17 Сен 2013 - 12:06) писал:

Если у меня нет сайта.
Я не знаком с API?
Что делать?
То эта новость, к сожалению, не для Вас.

Просмотр сообщенияKONq_V_PALqTO (17 Сен 2013 - 12:31) писал:

Я немного не пойму. Что именно будет тестироватся, что для этого набирают команду из игроков? Я понимаю чем занимаются супертестеры, а вот чем будут заниматся здесь? Нет, я конечно понимаю что узнаю когда примут, но объясните что я там буду делать? Это не WoTG здесь явно ум нужен :trollface:  :trollface:  :trollface:
Вас лучше не принимать, если Вы не понимаете, что будет тестироваться.
Эта новость для создателей сайтов и приложений, а не для тех, кто не понимает, что здесь происходит.
Те, кому надо, все прекрасно поняли уже.
Остальные - будут лишь потребителями этих самих сайтов и приложений, это нормально.

hcpriest #54 Отправлено 17 сен 2013 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67198 боев
  • 353
  • [CAIM] CAIM
  • Регистрация:
    12.11.2010

Просмотр сообщенияjenya732 (17 Сен 2013 - 12:30) писал:

На каком языке программирования будет ?
HTML если через сайты ?

Какая разница на чем писать? сделать запрос к внешнему сервису можно почти с любого языка. А учитывая что ВГ везде (даже у себя на портале) отдают данные в "application/x-javascript; charset=utf-8" в JSON формате, не думаю что новый API что-то изменит.

shtopik #55 Отправлено 17 сен 2013 - 12:48

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 27910 боев
  • 99
  • [MO_FO] MO_FO
  • Регистрация:
    29.03.2010

Просмотр сообщенияpro2s (17 Сен 2013 - 12:41) писал:

В анкете просят указать ip адреса сервисов, а что делать если используются облачные хостинги ? да и у разработчиков не всегда есть статический ip ...
такая же проблема у меня нет статичного IP адреса, есть конечно возможность заказать у провайдера данную услугу, но что делать если у меня USB модем, просто работаю на двух станциях?

pro2s #56 Отправлено 17 сен 2013 - 12:49

    Сержант

  • Игроки
  • 25804 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияhcpriest (17 Сен 2013 - 12:45) писал:

Какая разница на чем писать? сделать запрос к внешнему сервису можно почти с любого языка. А учитывая что ВГ везде (даже у себя на портале) отдают данные в "application/x-javascript; charset=utf-8" в JSON формате, не думаю что новый API что-то изменит.
Ну API я так понимаю не новый просто API 2.0 можно будет использовать легально а не методом тыка потроша WoT Assistant :)

Сообщение отредактировал pro2s: 17 сен 2013 - 12:49


Rocklviv #57 Отправлено 17 сен 2013 - 12:49

    Старшина

  • Игроки
  • 40778 боев
  • 712
  • [GONTA] GONTA
  • Регистрация:
    23.01.2011

Просмотр сообщенияjenya732 (17 Сен 2013 - 12:30) писал:

На каком языке программирования будет ?
HTML если через сайты ?
PHP, Java, NodeJS, Python, .net C# etc.
HTML - это разметка страницы )

UncIeSam #58 Отправлено 17 сен 2013 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9859 боев
  • 1 510
  • [SH4RK] SH4RK
  • Регистрация:
    12.12.2010
В общем-то верный шаг, позволяющий на условиях аутсорсинга модифицировать и улучшать функционал игры...

Сообщение отредактировал UncIeSam: 17 сен 2013 - 12:50



"я считать мне над все мой деньга что я класть вернуть ибо я нагибаль а сичас ваще не то лоше не шта было ране лучш был терь не так."(с)

MustBeDead #59 Отправлено 17 сен 2013 - 12:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияGybka_Bobb (17 Сен 2013 - 11:44) писал:

А Я против чтоб обо мне собирали инфу стороние ресурсы !!!!

Просмотр сообщенияINFEL8 (17 Сен 2013 - 12:18) писал:

Дайте уже возможность закрывать статистику от подобных ресурсов.
Чтобы отдавать только разрешённым ресурсам
(если сам себе захочу графиков настроить).

Доступ к расширенной статистике приложению предоставляется только после указания регистрационных данных игрового аккаунта (регистрационной почты и пароля доступа).
Иных вариантов на данный момент нет.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

KOHb_B_TTAJlbTO #60 Отправлено 17 сен 2013 - 12:54

    Старшина

  • Игроки
  • 30468 боев
  • 512
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (17 Сен 2013 - 12:43) писал:

То эта новость, к сожалению, не для Вас.
Вас лучше не принимать, если Вы не понимаете, что будет тестироваться.
Эта новость для создателей сайтов и приложений, а не для тех, кто не понимает, что здесь происходит.
Те, кому надо, все прекрасно поняли уже.
Остальные - будут лишь потребителями этих самих сайтов и приложений, это нормально.
Так смысл всего этого в том, что я не понимаю что будет тестироватся? То есть, что это будет? + в сторону мододелов? Решили пустить под свое крыло "оленеметр" и прочие сторонние рейтинги? Или приложение аля-Aсистенс?

Сообщение отредактировал KONq_V_PALqTO: 17 сен 2013 - 12:55


thunderspb #61 Отправлено 17 сен 2013 - 12:55

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10192 боя
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
Это отличное начинание! Участвую! Давно пора! Самый идеальный апи это в eve online, очень удобно сделано с точки зрения разделения доступа к информации на базе API ключей с разным уровнем доступа. Надеюсь тут тоже получится нечто подобное реализовать.
А пока можно почитать: http://wotapi.ru/en/projects
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных