Перейти к содержимому


Отзывы и пожелания. Wargaming Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

BYBY3EJIA #201 Отправлено 15 авг 2013 - 12:59

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38690 боев
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
В этой теме публикуем свои предложения и пожелания.

thunderspb #202 Отправлено 07 окт 2013 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (07 Окт 2013 - 13:14) писал:

Все русские описания наград есть здесь среди прочих текстовых ресурсов: http://wiki.worldoft.../CombatChars/ru
Формат - серилизация PHP. Обновляется с каждым патчем.
P.S. Админы, если мой последний ответ shizzard исчезает вашими трудами как флуд, то там надо весь тред тереть, а не выборочно мой последний ответ.
При беглом взгляде там много мусора... какието Лендлизвоские масла, howitizer сразу бросилось в глаза... Так что на счет статических данных реквест в силе.
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

armor_kiev #203 Отправлено 07 окт 2013 - 13:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (07 Окт 2013 - 13:17) писал:

При беглом взгляде там много мусора... какието Лендлизвоские масла, howitizer сразу бросилось в глаза... Так что на счет статических данных реквест в силе.

Конкретно там мусор - описание наград, т.к. по имеющейся задаче они не нужны :)

Это данные из текстовых ресурсов игры. Хотите, ждите реализации в API, хоть особой необходимости в этом я и не вижу, а хотите - элементарным скриптом, который пишется один раз за 10 мин, получайте из предложенного массива только описания наград.

Честно говоря, я на месте разработчиков API никакие справочные данные через API не выдавал бы - обязательно найдутся клоуны, которые каждый раз эти ресурсы будут бессмысленно дергать через API. Просто сделал бы справочный статичный раздел, в котором справочники в одном zip файле для скачивания с указанием даты последнего обновления.


Drahtigel #204 Отправлено 07 окт 2013 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44643 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (07 Окт 2013 - 13:14) писал:

Все русские описания наград есть здесь среди прочих текстовых ресурсов: http://wiki.worldoft.../CombatChars/ru (войти в режим правки/просмотра кода и копировать).
Формат - серилизация PHP. Обновляется с каждым патчем.
P.S. Админы, если мой последний ответ shizzard исчезает вашими трудами как флуд, то там надо весь тред тереть, а не выборочно мой последний ответ.
Сорри, но это откровенная свалка, на сереализацию которой уйдёт немало времени, с непонятной привязкой к API-шным ответам. Плюс ко всему, хотелось бы иметь ссылки на ресурсы (изображения) дабы не дёргать их где придётся.

Сайт клана IS-23

 


thunderspb #205 Отправлено 07 окт 2013 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияDrahtigel (07 Окт 2013 - 13:35) писал:

Сорри, но это откровенная свалка, на сереализацию которой уйдёт немало времени, с непонятной привязкой к API-шным ответам. Плюс ко всему, хотелось бы иметь ссылки на ресурсы (изображения) дабы не дёргать их где придётся.
Полностью согласен! В любом случае, если чтото и меняется, то только с патчем.
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

armor_kiev #206 Отправлено 07 окт 2013 - 14:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010
Ребята, вы трындец какие лентяи. Мало того, что данные выдай, так еще и носом ворочаете, мол формат не устраивает :)
Получите медали и их описания: http://armor.kiev.ua.../achivments.php - при выходе патча обновится автоматически.
Надеюсь воспользоваться ключами вида medalCarius, medalCarius_descr и medalCarius_heroInfo проблем не составит?
UPD: во исправление возникших проблем с юникодом изменил формат.

Сообщение отредактировал armor_kiev: 07 окт 2013 - 16:41


__Zyklop #207 Отправлено 07 окт 2013 - 15:01

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (07 Окт 2013 - 14:58) писал:

Ребята, вы трындец какие лентяи. Мало того, что данные выдай, так еще и носом ворочаете, мол формат не устраивает :)

Получите медали и их описания: http://armor.kiev.ua.../achivments.php - при выходе патча обновится автоматически.

Надеюсь воспользоваться ключами вида medalCarius, medalCarius_descr и medalCarius_heroInfo проблем не составит?
Нахрена нужен сторонний ресурс? Утомиил со свои бронесайтом и ОВМ. Вопрос не тебе, а разрабам.  ВСё давно сделано, но такой подход НЕУДОБЕН, ни более , ни менее.
Чаааафффик

thunderspb #208 Отправлено 07 окт 2013 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (07 Окт 2013 - 14:58) писал:

Ребята, вы трындец какие лентяи. Мало того, что данные выдай, так еще и носом ворочаете, мол формат не устраивает :)

Получите медали и их описания: http://armor.kiev.ua.../achivments.php - при выходе патча обновится автоматически.

Надеюсь воспользоваться ключами вида medalCarius, medalCarius_descr и medalCarius_heroInfo проблем не составит?
Не, ну этож не то, хочется от разрабов... у мя тож есть табличка со всеми медальками...
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

shizzard #209 Отправлено 07 окт 2013 - 15:16

    Сержант

  • Игроки
  • 24963 боя
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (07 Окт 2013 - 14:58) писал:

Ребята, вы трындец какие лентяи. Мало того, что данные выдай, так еще и носом ворочаете, мол формат не устраивает :)

Получите медали и их описания: http://armor.kiev.ua.../achivments.php - при выходе патча обновится автоматически.

Надеюсь воспользоваться ключами вида medalCarius, medalCarius_descr и medalCarius_heroInfo проблем не составит?

Мало того, что это самопал не-от-разработчиков, так еще и кривой: http://imgur.com/2b8xggx
Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

Drahtigel #210 Отправлено 07 окт 2013 - 15:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44643 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Цитата

"medalWittmann" : "Медаль Бёльтера",
  "medalWittmann_descr" : "Уничтожить не менее 7 машин противника на танке или ПТ-САУ либо не менее 10 на САУ.
• IV уровень уничтоженной техники и выше.
• Не выдаётся с 25 сентября 2012 года.
Ганс Бёльтер — один из наиболее успешных немецких танковых асов Второй мировой войны. Участвовал в боевых действиях в Польше, Франции, Греции, на территории СССР и в Нормандии.",
Ошибочка вышла? Апи отдаёт Виттмана и Бёльтера раздельно. Ну и поддержу вопрос - зачем пользоваться сторонним сайтом, при условии, что эти данные можно было бы получить из официального источника. Условно говоря я работаю с апишкой с помощью универсального парсера, который любой ответ апи wg быстренько разбирает в удобный мне вид. Для каждого стороннего ресурса этот парсер придётся писать по-новой. Я понимаю Ваше желание помочь, но доведение данных до ума и фикс багов - это время, которое и Вы и мы могли бы потратить с большей пользой на разработку более полезных функций :)

Сайт клана IS-23

 


armor_kiev #211 Отправлено 07 окт 2013 - 16:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияshizzard (07 Окт 2013 - 15:16) писал:

Мало того, что это самопал не-от-разработчиков, так еще и кривой: http://imgur.com/2b8xggx
Ну простите меня, мой сервер пхп 5.4 еще не поддерживает, константа JSON_UNESCAPED_UNICODE не работает - вручную попробовал придать читабельность, слету не получилось :)
Изменил. Теперь должно работать.

Просмотр сообщенияDrahtigel (07 Окт 2013 - 15:30) писал:

Ошибочка вышла? Апи отдаёт Виттмана и Бёльтера раздельно. Ну и поддержу вопрос - зачем пользоваться сторонним сайтом
1) Никаких ошибочек в данных нет. Это 100% данные из игровых ресурсов. С их точными игровыми кодами, как в игровых ресурсах, и описаниями без какой-либо переработки.
2) Я не предлагаю и не навязываю сторонний ресурс - выложено там, где мне это проще всего сделать. Кому нужны описания медалей из игры здесь и сейчас, пока их нет в API - получите. Кто выше не смог пройти мимо и его уже утомили, пусть проходит мимо в нужном направлении.
P.S. Начал переходить на API2.0 и таки обнаружил, что все медали теперь не совпадают по кодам с апи1.х (а в апи1.х использовались игровые) - мало того, что потеряна обратная совместимость с апи1.х, так теперь коды медалей в 2.0 не соответствуют игровым... рука_лицо.жпг :( Кстати, игровые коды и в названиях файлов используются, поэтому проблемы Drahtigel с изображениями медалей мне вначале показались надуманными, а они с новыми кодами таки возникают в самом деле...

Сообщение отредактировал armor_kiev: 07 окт 2013 - 17:54


Vov_chiK #212 Отправлено 07 окт 2013 - 19:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25025 боев
  • 2 002
  • [W_WST] W_WST
  • Регистрация:
    07.12.2010
Не только с медалями разница есть, но и с техникой, а название изображений из API v.1.
API v.1 = > API v.2 [Название изображения]
Bat_Chatillon155_58 => Bat_Chatillon155 [france-bat_chatillon155_58.png]
F10_AMX_50B = > AMX_50_68t [france-f10_amx_50b.png]
Object252 => IS-6 [ussr-object252.png]
M44 => _M44 [usa-m44.png]
и тд.

Сообщение отредактировал Vov_chiK: 07 окт 2013 - 19:30


armor_kiev #213 Отправлено 07 окт 2013 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияVov_chiK (07 Окт 2013 - 19:29) писал:

Не только с медалями разница есть, но и с техникой, а название изображений из API v.1.

И это тоже. Но с изображениями техники у меня проблем не возникло:

1) Цифровые ID техники в API берутся не от балды, используется формула:
$tankID = 256 * $xmlTankID + 16 * $nationID + 1;
где: $xmlTankID - id танка, заданное ему в xml файле;
$nationID - от 0 до 6 соответственно в таком порядке: 'ussr', 'germany', 'usa', 'china', 'france', 'uk', 'japan'

2) из тех же xml получаем соответствующие рассчитанным ID коды техники. Как в этом массиве.

3) имя изображения получаем: <код_нации>-<код_машины_в_нижнем_регистре>.png.

Т.е. я просто по ID танка сразу получаю его игровой код без участия API и в остальном работаю без каких-либо изменений программного кода.

По медалям вероятно надо символ за подчеркиванием переводить в верхний регистр и удалять подчеркивания. Только я совсем не уверен в универсальности этого метода - надо проверять для всех медалей. Вообще глупо делать игровой апи с кодами "не такими, как в игре".


thunderspb #214 Отправлено 07 окт 2013 - 22:51

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
А знаете что, мы тут с забугорными коллегами пообщались и вот чо нашли: http://api.worldofta...ication_id=demo
хыхы)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Drahtigel #215 Отправлено 07 окт 2013 - 23:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44643 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияthunderspb (07 Окт 2013 - 22:51) писал:

А знаете что, мы тут с забугорными коллегами пообщались и вот чо нашли: http://api.worldofta...ication_id=demo
хыхы)
Недокументированные методы однако :)

Сайт клана IS-23

 


__Zyklop #216 Отправлено 07 окт 2013 - 23:57

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияthunderspb (07 Окт 2013 - 22:51) писал:

А знаете что, мы тут с забугорными коллегами пообщались и вот чо нашли: http://api.worldofta...ication_id=demo
хыхы)
осталось узнать у уважаемых разработчиков - это можно использовать или пока не стоит?
Чаааафффик

armor_kiev #217 Отправлено 08 окт 2013 - 01:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (07 Окт 2013 - 22:51) писал:

А знаете что, мы тут с забугорными коллегами пообщались и вот чо нашли: http://api.worldofta...ication_id=demo
хыхы)

Прикольно. Неужели кроме зарубежных коллег об этом никто не знал? :)

Но проблема несоответствия кодов игровым и старому апи таки остается :( Я, к примеру, картинки держу локально и выдаю со своего сервера и использую игровые картинки, поэтому по-любому новые коды приходится конвертировать в старые.

Просмотр сообщенияciklop1979 (07 Окт 2013 - 23:57) писал:

осталось узнать у уважаемых разработчиков - это можно использовать или пока не стоит?

Чтобы не нарваться на возможные изменения, я новый блок achivements из АПИ2.0 конвертирую в формат АПИ1.х. Получилось так:

function achivementsConvert(&$achivsNew){
  $convertMedals = array(
	  'medalBoelter' => 'medalWittmann',
	  'medalHeroesOfRassenay' => 'heroesOfRassenay',
  ); 
  $achivsOld = array();
 
  foreach ($achivsNew as $key => $value) {
	if (strpos($key, 'tank_expert_') === 0) {
	  $expertNation = str_replace('tank_expert_', '', $key);
	  $achivsOld['tankExperts'][$expertNation] = $value;
	  continue;
	}
	if (strpos($key, 'mechanic_engineer_') === 0) {
	  $expertNation = str_replace('mechanic_engineer_', '', $key);
	  $achivsOld['mechanicEngineers'][$expertNation] = $value;
	  continue;
	}
	$realKey = lcfirst(str_replace(' ', '', ucwords( str_replace('_', ' ', $key))));	 
	if (isset($convertMedals[$realKey])) $realKey = $convertMedals[$realKey];
	$achivsOld[$realKey] = $value;
  } 
  return $achivsOld;
}

На входе блок achivements в новом формате, на выходе - в старом.


morecal #218 Отправлено 08 окт 2013 - 07:54

    Сержант

  • Игроки
  • 26108 боев
  • 162
  • [LUTRO] LUTRO
  • Регистрация:
    17.10.2010
Вопрос по методу clan/list, мне было бы удобно иметь локальную базу всех кланов, очевидно при помощи этого апи, эту базу получить можно крайне извращенными способоами.
Можно ли сделать подобный метод с двумя параметрами limit, offset и дефолтной сортировкой по id?

Сообщение отредактировал morecal: 08 окт 2013 - 07:55


shizzard #219 Отправлено 08 окт 2013 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 24963 боя
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияmorecal (08 Окт 2013 - 07:54) писал:

Вопрос по методу clan/list, мне было бы удобно иметь локальную базу всех кланов, очевидно при помощи этого апи, эту базу получить можно крайне извращенными способоами.
Можно ли сделать подобный метод с двумя параметрами limit, offset и дефолтной сортировкой по id?
Я за ночь слил базу по 6 миллионам игроков таким извращенным способом, и до сих пор лью (на простят меня господа разработчики, лью токеном ассистента с рейтом standalone приложений, потому что доступа не дождешься). Думаю, с кланами можно поступить так же.
Собственно, я написал гейт для доступа к API Вагейминга на Erlang, который представляет из себя демона, который принимает запросы в очередь и выполняет их с разрешенным рейтом. Сейчас долбит с рейтом в 4 запроса в секунду. Если вы запустите 10 экземпляров скриптов, которые будут опрашивать демона, вы все равно запросов свыше разрешенного рейта выполнить не сможете. Демон пока сыроват (реализованы только два метода - /account/info, /account/tanks). Ну и нет внешнего API, только эрланговый API, который большинству не подойдет. У меня есть несколько идей, конечно.
Например, прозрачный HTTP API, который будет дублировать API WG, но без параметра application_id, который будет указываться вами в конфиге демона. Это не очень хорошая идея, потому что HTTP довольно дорогая штука, ну и в зависимости от количества ваших воркеров количество висящих HTTP-коннектов может быть проблемой.
Другой вариант - memcached API. Тут есть свои проблемы. Например, длина ключа не больше 255 символов (емнип, захардкожено в php-драйвере memcached, но можно собрать кастомную версию).
Если есть предложения по API, который вам понравится - предлагайте. Только не предлагайте MySQL или подобное, я устану это реализовывать.
После написания внешнего интерфейса демона можно положить на гитхаб, собрать его не сложно, запустить тоже.

Сообщение отредактировал shizzard: 08 окт 2013 - 11:02

Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

Hedeon #220 Отправлено 08 окт 2013 - 13:28

    Старшина

  • Разработчики
  • 20730 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (07 Окт 2013 - 22:51) писал:

А знаете что, мы тут с забугорными коллегами пообщались и вот чо нашли: http://api.worldofta...ication_id=demo
хыхы)
Обращаем Ваше внимание, что использование методов, которые не приведены в документации в Кабинете Разработчика (https://ru.wargaming.net/api/), возможно только на Ваш страх и риск. Мы не гарантируем стабильность работы таких методов и то, что в эти методы не будут вноситься какие либо изменения без предварительного уведомления.

Просмотр сообщенияshizzard (08 Окт 2013 - 10:56) писал:

Я за ночь слил базу по 6 миллионам игроков таким извращенным способом, и до сих пор лью (на простят меня господа разработчики, лью токеном ассистента с рейтом standalone приложений, потому что доступа не дождешься). Думаю, с кланами можно поступить так же.
Собственно, я написал гейт для доступа к API Вагейминга на Erlang, который представляет из себя демона, который принимает запросы в очередь и выполняет их с разрешенным рейтом. Сейчас долбит с рейтом в 4 запроса в секунду. Если вы запустите 10 экземпляров скриптов, которые будут опрашивать демона, вы все равно запросов свыше разрешенного рейта выполнить не сможете. Демон пока сыроват (реализованы только два метода - /account/info, /account/tanks). Ну и нет внешнего API, только эрланговый API, который большинству не подойдет. У меня есть несколько идей, конечно.
Например, прозрачный HTTP API, который будет дублировать API WG, но без параметра application_id, который будет указываться вами в конфиге демона. Это не очень хорошая идея, потому что HTTP довольно дорогая штука, ну и в зависимости от количества ваших воркеров количество висящих HTTP-коннектов может быть проблемой.
Другой вариант - memcached API. Тут есть свои проблемы. Например, длина ключа не больше 255 символов (емнип, захардкожено в php-драйвере memcached, но можно собрать кастомную версию).
Если есть предложения по API, который вам понравится - предлагайте. Только не предлагайте MySQL или подобное, я устану это реализовывать.
После написания внешнего интерфейса демона можно положить на гитхаб, собрать его не сложно, запустить тоже.
К сожалению, Вы не попали в прошлую волну выдачи доступов по техническим причинам. В скором времени будет произведена новая волна выдачи доступов, где Вам будет предоставлен доступ.
Пожалуйста, до этого времени воздержитесь от использования Application ID других приложений, так как это противоречит Правилам Использования и Администрация оставляет за собой право ограничить Ваш доступ к сервису Wargaming Public API.

Hedeon #221 Отправлено 08 окт 2013 - 13:31

    Старшина

  • Разработчики
  • 20730 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияmorecal (08 Окт 2013 - 07:54) писал:

Вопрос по методу clan/list, мне было бы удобно иметь локальную базу всех кланов, очевидно при помощи этого апи, эту базу получить можно крайне извращенными способоами.
Можно ли сделать подобный метод с двумя параметрами limit, offset и дефолтной сортировкой по id?
В данный момент, с помощью метода clan/list сделать указанное Вами невозможно. Мы рассмотрим возможность добавления указанного Вами функционала в дальнейшем.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных