Перейти к содержимому


Отзывы и пожелания. Wargaming Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

BYBY3EJIA #221 Отправлено 15 авг 2013 - 12:59

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38661 бой
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
В этой теме публикуем свои предложения и пожелания.

shizzard #222 Отправлено 08 окт 2013 - 13:32

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияHedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:

Обращаем Ваше внимание, что использование методов, которые не приведены в документации в Кабинете Разработчика (https://ru.wargaming.net/api/), возможно только на Ваш страх и риск. Мы не гарантируем стабильность работы таких методов и то, что в эти методы не будут вноситься какие либо изменения без предварительного уведомления.
К сожалению, Вы не попали в прошлую волну выдачи доступов по техническим причинам. В скором времени будет произведена новая волна выдачи доступов, где Вам будет предоставлен доступ.
Пожалуйста, до этого времени воздержитесь от использования Application ID других приложений, так как это противоречит Правилам Использования и Администрация оставляет за собой право ограничить Ваш доступ к сервису Wargaming Public API.
Окей, окей, потушил сервис. Какие Правила? Я ничего не знаю, у вас Правила по IP фильтруются.
Просто пока вы там думаете кому выдавать а кому не выдавать я уже почти все написал. Очень долго.

Сообщение отредактировал shizzard: 08 окт 2013 - 13:33

Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

thunderspb #223 Отправлено 08 окт 2013 - 13:32

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияHedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:

Обращаем Ваше внимание, что использование методов, которые не приведены в документации в Кабинете Разработчика (https://ru.wargaming.net/api/), возможно только на Ваш страх и риск. Мы не гарантируем стабильность работы таких методов и то, что в эти методы не будут вноситься какие либо изменения без предварительного уведомления.
Да, я в курсе, спасибо за предупреждение. Но вдруг просто забыли добавить :)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

armor_kiev #224 Отправлено 08 окт 2013 - 13:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 379
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010
Просьба завести в этом разделе тему для обсуждения практических вопросов использования API между его пользователями.

Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".


thunderspb #225 Отправлено 08 окт 2013 - 13:42

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (08 Окт 2013 - 13:39) писал:

Просьба завести в этом разделе тему для обсуждения практических вопросов использования API между его пользователями.

Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".
Поддерживаю
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Hedeon #226 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (08 Окт 2013 - 13:39) писал:

Просьба завести в этом разделе тему для обсуждения практических вопросов использования API между его пользователями.

Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".

Тема создана.

Пожалуйста, в этой теме оставляйте только пожелания к улучшению Wargaming Public API.

Drahtigel #227 Отправлено 08 окт 2013 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44543 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияHedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:

Обращаем Ваше внимание, что использование методов, которые не приведены в документации в Кабинете Разработчика (https://ru.wargaming.net/api/), возможно только на Ваш страх и риск. Мы не гарантируем стабильность работы таких методов и то, что в эти методы не будут вноситься какие либо изменения без предварительного уведомления.
Этот метод был одним из предложений выше, я понимаю, что рановато с ним работать, и, возможно, он в процессе разработки, однако ж отпишусь, что в нём недостаёт информации c max_<имя_серии>_series. Ждём данного метода с нетерпением...

Сайт клана IS-23

 


__Zyklop #228 Отправлено 08 окт 2013 - 17:05

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияDrahtigel (08 Окт 2013 - 16:18) писал:

Этот метод был одним из предложений выше, я понимаю, что рановато с ним работать, и, возможно, он в процессе разработки, однако ж отпишусь, что в нём недостаёт информации c max_<имя_серии>_series. Ждём данного метода с нетерпением...
ты быстрее вычислил почему тут всего 69 медалек :)
Чаааафффик

S0me0ne #229 Отправлено 10 окт 2013 - 01:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011
Вышло очень круто, сделал мод для клиента на основе апи: http://forum.worldof.../topic/1036482-

Единственная проблема, с которой столкнулся во время использования, хотел сделать для US/EU Сервера, а локализированных названий карт нет.

S0me0ne #230 Отправлено 10 окт 2013 - 11:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011
Очень хотелось бы получать название провинции в методе clan/battles(список боев клана), как это сделано в clan/provinces(провинции клана), - в провинциях клана отдается

Цитата

"ZW_02": {
    "arena_name": "Лайв Окс",
    "name": "Западный Машоналенд",
    "arena_id": 31,
    "prime_time": 1381338003,
    "attacked": null,
    "private": null,
    "revenue": 1200,
    "occupancy_time": 5,
    "combats_running": null,
    "province_id": "ZW_02",
    "type": "normal"
    },
А в списке боев только это самое

Цитата

"ZW_02"


__Zyklop #231 Отправлено 10 окт 2013 - 11:18

    Старшина

  • Игроки
  • 37376 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияS0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:

Очень хотелось бы получать название провинции в методе clan/battles(список боев клана), как это сделано в clan/provinces(провинции клана), - в провинциях клана отдается
А в списке боев только это самое
Плюсую. Ибо приходится дополнительно домен cw.worldoftanks.ru напрягать.

Сообщение отредактировал ciklop1979: 10 окт 2013 - 11:18

Чаааафффик

thunderspb #232 Отправлено 10 окт 2013 - 12:14

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияciklop1979 (10 Окт 2013 - 11:18) писал:

Плюсую. Ибо приходится дополнительно домен cw.worldoftanks.ru напрягать.
Согласен, добавлю, что для евросервера было бы неплохо еще добавить локализации по запросу, например доп парамерт lang=es при наличии этого параметра весь ответ должен быть локализован в выбранном языке ... Ну и для азиатского сервера тоже...

Сообщение отредактировал thunderspb: 10 окт 2013 - 12:14

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Drahtigel #233 Отправлено 10 окт 2013 - 14:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44543 боя
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
Можно ли "ускорить" работу метода account/tanks? Не смотря на все ухищрения - данные отдаются достаточно медленно, а их ещё обработать и нарисовать надо...

Сайт клана IS-23

 


MustBeDead #234 Отправлено 10 окт 2013 - 16:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияS0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:

Очень хотелось бы получать название провинции в методе clan/battles(список боев клана), как это сделано в clan/provinces(провинции клана), - в провинциях клана отдается

А в списке боев только это самое

Просмотр сообщенияciklop1979 (10 Окт 2013 - 11:18) писал:

Плюсую. Ибо приходится дополнительно домен cw.worldoftanks.ru напрягать.

Благодарим за предложение. Принято к рассмотрению.

Просмотр сообщенияthunderspb (10 Окт 2013 - 12:14) писал:

Согласен, добавлю, что для евросервера было бы неплохо еще добавить локализации по запросу, например доп парамерт lang=es при наличии этого параметра весь ответ должен быть локализован в выбранном языке ... Ну и для азиатского сервера тоже...

Работы над локализацией проводятся. После следующего обновления будут внесены изменения.

Просмотр сообщенияDrahtigel (10 Окт 2013 - 14:30) писал:

Можно ли "ускорить" работу метода account/tanks? Не смотря на все ухищрения - данные отдаются достаточно медленно, а их ещё обработать и нарисовать надо...

Мы проводим работы по оптимизации сервиса Public API в сторону увеличения производительности.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

S0me0ne #235 Отправлено 10 окт 2013 - 19:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011
Хотелось бы так же в методе Clan/battles получать информацию о том, на каком сервере будет проводиться бой.

MustBeDead #236 Отправлено 11 окт 2013 - 10:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияS0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:

Очень хотелось бы получать название провинции в методе clan/battles(список боев клана), как это сделано в clan/provinces(провинции клана), - в провинциях клана отдается

А в списке боев только это самое

Вопрос находится на стадии рассмотрения. Возможно, будут внесены изменения.
Значение названий провинций (name) метода clan/provinces - статичные данные. Рекомендуем кешировать их у себя на сервере.
Это избавит от необходимости вызова следующего запроса к Public API.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

thunderspb #237 Отправлено 11 окт 2013 - 12:51

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (11 Окт 2013 - 10:46) писал:

Вопрос находится на стадии рассмотрения. Возможно, будут внесены изменения.
Значение названий провинций (name) метода clan/provinces - статичные данные. Рекомендуем кешировать их у себя на сервере.
Это избавит от необходимости вызова следующего запроса к Public API.
Ок, а откуда данные-то брать? В клановых боях только ид провинций выводится. Откуда мне узнать что это за провинция? Поделитесь с народом хотябы дампами баз статических...
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

MustBeDead #238 Отправлено 11 окт 2013 - 20:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (11 Окт 2013 - 12:51) писал:

Ок, а откуда данные-то брать? В клановых боях только ид провинций выводится. Откуда мне узнать что это за провинция? Поделитесь с народом хотябы дампами баз статических...

Все статические данные можно получить из Энциклопедии (метод encyclopedia).
К сожалению, получение названий провинций по их идентификаторам отсутствует.
Спасибо за предложение к улучшению.  Данная информация будет проанализирована и, не исключено, скоро появится новый метод.

В настоящий момент кеш можно наполнить, делая дополнительный запрос метода clan/provinces. Другими словами, после запроса метода clan/battles и получения значения provinces (идентификатора провинции), проверяем его наличие в кеше, если он существует – обрабатываем, если же нет - делаем запрос метода clan/provinces и получаем название провинции (значение name) и добавляем данную информацию в кеш. При повторном запросе название провинции будет взято из кеша.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

thunderspb #239 Отправлено 11 окт 2013 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (11 Окт 2013 - 20:06) писал:

Все статические данные можно получить из Энциклопедии (метод encyclopedia).
К сожалению, получение названий провинций по их идентификаторам отсутствует.
Спасибо за предложение к улучшению.  Данная информация будет проанализирована и, не исключено, скоро появится новый метод.

В настоящий момент кеш можно наполнить, делая дополнительный запрос метода clan/provinces. Другими словами, после запроса метода clan/battles и получения значения provinces (идентификатора провинции), проверяем его наличие в кеше, если он существует – обрабатываем, если же нет - делаем запрос метода clan/provinces и получаем название провинции (значение name) и добавляем данную информацию в кеш. При повторном запросе название провинции будет взято из кеша.
Т.е. правильно ли я понимаю, что это предложение обойти ВСЕ кланы, закешировать названия провинций, чтобы выводить названия провинций в инфе по высадке для кланов, у которых НЕТ провинций? :) Это прикол? :)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

MustBeDead #240 Отправлено 11 окт 2013 - 22:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (11 Окт 2013 - 20:13) писал:

Т.е. правильно ли я понимаю, что это предложение обойти ВСЕ кланы, закешировать названия провинций, чтобы выводить названия провинций в инфе по высадке для кланов, у которых НЕТ провинций? :) Это прикол? :)

Обратите, пожалуйста, внимание – данная тема предназначена только для предложений по улучшению. Для критики моего подхода к кешированию можете использовать данную тему: http://forum.worldof...ов-использован/

Боюсь, что Вы меня не совсем поняли. Все зависит назначения приложения.
Есть и другие методы кеширования.

Я привел пример, каким образом можно во время работы приложения кешировать названия провинций используя методы clan/battles и clan/provinces, например, в базу данных Вашего сервера.
Для чего запрашивать провинции у кланов, которые их не имеют мне не совсем понятно:

http://api.worldofta...o&clan_id=17996

Цитата

{"status":"ok","count":0,"data":{}}

В настоящее время, наполнить базу названиями всех провинций у Вас, к сожалению, возможности нет. Ваше предложение принято к рассмотрению.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания решения данного вопроса.
Если Вы не можете использовать кеширование, производите запросы 2х методов: clan/battles и clan/provinces.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

thunderspb #241 Отправлено 11 окт 2013 - 23:12

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (11 Окт 2013 - 22:26) писал:

Обратите, пожалуйста, внимание – данная тема предназначена только для предложений по улучшению. Для критики моего подхода к кешированию можете использовать данную тему: http://forum.worldof...ов-использован/
Боюсь, что Вы меня не совсем поняли. Все зависит назначения приложения.
Есть и другие методы кеширования.
Я привел пример, каким образом можно во время работы приложения кешировать названия провинций используя методы clan/battles и clan/provinces, например, в базу данных Вашего сервера.
Для чего запрашивать провинции у кланов, которые их не имеют мне не совсем понятно:
http://api.worldofta...o&clan_id=17996
В настоящее время, наполнить базу названиями всех провинций у Вас, к сожалению, возможности нет. Ваше предложение принято к рассмотрению.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания решения данного вопроса.
Если Вы не можете использовать кеширование, производите запросы 2х методов: clan/battles и clan/provinces.
Подождите, хочется прояснить один момент:
Вы предлагаете закешировать названия провинций методом clan/battles, но либо вы Не знаете что там выдается либо чтото другое, дело в том, что в clan/battles выводится только ID провинции, никакого названия там нет.
"5848": [
			{
				"provinces": [
					"MR_10"
				],
				"started": true,
				"private": null,
				"time": 1381527063,
				"arenas": [
					{
						"name_i18n": {
							"ru": "Эль-Халлуф",
							"fr": "Эль-Халлуф",
							"en": "Эль-Халлуф",
							"th": "Эль-Халлуф",
							"vi": "Эль-Халлуф",
							"de": "Эль-Халлуф",
							"tr": "Эль-Халлуф",
							"it": "Эль-Халлуф",
							"hu": "Эль-Халлуф",
							"zh-cn": "Эль-Халлуф",
							"pl": "Эль-Халлуф",
							"ms": "Эль-Халлуф",
							"cs": "Эль-Халлуф",
							"es": "Эль-Халлуф"
						},
						"name": "Эль-Халлуф"
					}
				],
				"type": "landing"
			},
Вот Вам пруф. Посему закешировать названия этим методом не удастся. Названия провинций выводится только в clan/provinces, т.е. метод который возвращает провинции которым владеет клан. В данном случае Ваш пост вводит в заблуждение.
Поэтому и пожелание. В идеале вынести это в отдельный апи, например в энциклопедию. Либо выводить еще и в clan/battles.Если клан участвует в битве за высадку, то по правилам он не может владеть этой провинцией, поэтому использовать оба метода, чтобы получить название провинции не получится.

Просмотр сообщенияWiktorio (11 Окт 2013 - 23:09) писал:

Может уже писали, не знаю. Часто упускаю из виду сообщения о приглашении в ангаре. По моему неплохо было бы сделать появляющееся окошко  для напоминания, типа как напоминания в Windows о наличие обновлений )), появилось и затухает.
Топиком ошиблись......

Сообщение отредактировал thunderspb: 11 окт 2013 - 23:13

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных