

Отзывы и пожелания. Wargaming Public API
#222 Отправлено 08 окт 2013 - 13:32
Hedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:
К сожалению, Вы не попали в прошлую волну выдачи доступов по техническим причинам. В скором времени будет произведена новая волна выдачи доступов, где Вам будет предоставлен доступ.
Пожалуйста, до этого времени воздержитесь от использования Application ID других приложений, так как это противоречит Правилам Использования и Администрация оставляет за собой право ограничить Ваш доступ к сервису Wargaming Public API.
Просто пока вы там думаете кому выдавать а кому не выдавать я уже почти все написал. Очень долго.
Сообщение отредактировал shizzard: 08 окт 2013 - 13:33
#223 Отправлено 08 окт 2013 - 13:32
Hedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:
#224 Отправлено 08 окт 2013 - 13:39
Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".
#225 Отправлено 08 окт 2013 - 13:42
armor_kiev (08 Окт 2013 - 13:39) писал:
Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".
#226 Отправлено 08 окт 2013 - 16:17
armor_kiev (08 Окт 2013 - 13:39) писал:
Чтобы мы не флудили в "отзывах и пожеланиях".
Тема создана.
Пожалуйста, в этой теме оставляйте только пожелания к улучшению Wargaming Public API.
#227 Отправлено 08 окт 2013 - 16:18
Hedeon (08 Окт 2013 - 13:28) писал:
#228 Отправлено 08 окт 2013 - 17:05
Drahtigel (08 Окт 2013 - 16:18) писал:

#229 Отправлено 10 окт 2013 - 01:36
Единственная проблема, с которой столкнулся во время использования, хотел сделать для US/EU Сервера, а локализированных названий карт нет.
#230 Отправлено 10 окт 2013 - 11:11
Цитата
"arena_name": "Лайв Окс",
"name": "Западный Машоналенд",
"arena_id": 31,
"prime_time": 1381338003,
"attacked": null,
"private": null,
"revenue": 1200,
"occupancy_time": 5,
"combats_running": null,
"province_id": "ZW_02",
"type": "normal"
},
Цитата
#231 Отправлено 10 окт 2013 - 11:18
S0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:
А в списке боев только это самое
Сообщение отредактировал ciklop1979: 10 окт 2013 - 11:18

#232 Отправлено 10 окт 2013 - 12:14
ciklop1979 (10 Окт 2013 - 11:18) писал:
Сообщение отредактировал thunderspb: 10 окт 2013 - 12:14
#234 Отправлено 10 окт 2013 - 16:16
S0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:
А в списке боев только это самое
ciklop1979 (10 Окт 2013 - 11:18) писал:
Благодарим за предложение. Принято к рассмотрению.
thunderspb (10 Окт 2013 - 12:14) писал:
Работы над локализацией проводятся. После следующего обновления будут внесены изменения.
Drahtigel (10 Окт 2013 - 14:30) писал:
Мы проводим работы по оптимизации сервиса Public API в сторону увеличения производительности.
#235 Отправлено 10 окт 2013 - 19:47
#236 Отправлено 11 окт 2013 - 10:46
S0me0ne (10 Окт 2013 - 11:11) писал:
А в списке боев только это самое
Вопрос находится на стадии рассмотрения. Возможно, будут внесены изменения.
Значение названий провинций (name) метода clan/provinces - статичные данные. Рекомендуем кешировать их у себя на сервере.
Это избавит от необходимости вызова следующего запроса к Public API.
#237 Отправлено 11 окт 2013 - 12:51
MustBeDead (11 Окт 2013 - 10:46) писал:
Значение названий провинций (name) метода clan/provinces - статичные данные. Рекомендуем кешировать их у себя на сервере.
Это избавит от необходимости вызова следующего запроса к Public API.
#238 Отправлено 11 окт 2013 - 20:06
thunderspb (11 Окт 2013 - 12:51) писал:
Все статические данные можно получить из Энциклопедии (метод encyclopedia).
К сожалению, получение названий провинций по их идентификаторам отсутствует.
Спасибо за предложение к улучшению. Данная информация будет проанализирована и, не исключено, скоро появится новый метод.
В настоящий момент кеш можно наполнить, делая дополнительный запрос метода clan/provinces. Другими словами, после запроса метода clan/battles и получения значения provinces (идентификатора провинции), проверяем его наличие в кеше, если он существует – обрабатываем, если же нет - делаем запрос метода clan/provinces и получаем название провинции (значение name) и добавляем данную информацию в кеш. При повторном запросе название провинции будет взято из кеша.
#239 Отправлено 11 окт 2013 - 20:13
MustBeDead (11 Окт 2013 - 20:06) писал:
К сожалению, получение названий провинций по их идентификаторам отсутствует.
Спасибо за предложение к улучшению. Данная информация будет проанализирована и, не исключено, скоро появится новый метод.
В настоящий момент кеш можно наполнить, делая дополнительный запрос метода clan/provinces. Другими словами, после запроса метода clan/battles и получения значения provinces (идентификатора провинции), проверяем его наличие в кеше, если он существует – обрабатываем, если же нет - делаем запрос метода clan/provinces и получаем название провинции (значение name) и добавляем данную информацию в кеш. При повторном запросе название провинции будет взято из кеша.
#240 Отправлено 11 окт 2013 - 22:26
thunderspb (11 Окт 2013 - 20:13) писал:
Обратите, пожалуйста, внимание – данная тема предназначена только для предложений по улучшению. Для критики моего подхода к кешированию можете использовать данную тему: http://forum.worldof...ов-использован/
Боюсь, что Вы меня не совсем поняли. Все зависит назначения приложения.
Есть и другие методы кеширования.
Я привел пример, каким образом можно во время работы приложения кешировать названия провинций используя методы clan/battles и clan/provinces, например, в базу данных Вашего сервера.
Для чего запрашивать провинции у кланов, которые их не имеют мне не совсем понятно:
http://api.worldofta...o&clan_id=17996
Цитата
В настоящее время, наполнить базу названиями всех провинций у Вас, к сожалению, возможности нет. Ваше предложение принято к рассмотрению.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания решения данного вопроса.
Если Вы не можете использовать кеширование, производите запросы 2х методов: clan/battles и clan/provinces.
#241 Отправлено 11 окт 2013 - 23:12
MustBeDead (11 Окт 2013 - 22:26) писал:
Боюсь, что Вы меня не совсем поняли. Все зависит назначения приложения.
Есть и другие методы кеширования.
Я привел пример, каким образом можно во время работы приложения кешировать названия провинций используя методы clan/battles и clan/provinces, например, в базу данных Вашего сервера.
Для чего запрашивать провинции у кланов, которые их не имеют мне не совсем понятно:
http://api.worldofta...o&clan_id=17996
В настоящее время, наполнить базу названиями всех провинций у Вас, к сожалению, возможности нет. Ваше предложение принято к рассмотрению.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания решения данного вопроса.
Если Вы не можете использовать кеширование, производите запросы 2х методов: clan/battles и clan/provinces.
Вы предлагаете закешировать названия провинций методом clan/battles, но либо вы Не знаете что там выдается либо чтото другое, дело в том, что в clan/battles выводится только ID провинции, никакого названия там нет.
"5848": [ { "provinces": [ "MR_10" ], "started": true, "private": null, "time": 1381527063, "arenas": [ { "name_i18n": { "ru": "Эль-Халлуф", "fr": "Эль-Халлуф", "en": "Эль-Халлуф", "th": "Эль-Халлуф", "vi": "Эль-Халлуф", "de": "Эль-Халлуф", "tr": "Эль-Халлуф", "it": "Эль-Халлуф", "hu": "Эль-Халлуф", "zh-cn": "Эль-Халлуф", "pl": "Эль-Халлуф", "ms": "Эль-Халлуф", "cs": "Эль-Халлуф", "es": "Эль-Халлуф" }, "name": "Эль-Халлуф" } ], "type": "landing" },Вот Вам пруф. Посему закешировать названия этим методом не удастся. Названия провинций выводится только в clan/provinces, т.е. метод который возвращает провинции которым владеет клан. В данном случае Ваш пост вводит в заблуждение.
Поэтому и пожелание. В идеале вынести это в отдельный апи, например в энциклопедию. Либо выводить еще и в clan/battles.Если клан участвует в битве за высадку, то по правилам он не может владеть этой провинцией, поэтому использовать оба метода, чтобы получить название провинции не получится.
Wiktorio (11 Окт 2013 - 23:09) писал:
Сообщение отредактировал thunderspb: 11 окт 2013 - 23:13
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных