Перейти к содержимому


Отзывы и пожелания. Wargaming Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

BYBY3EJIA #241 Отправлено 15 авг 2013 - 12:59

    Шутюзела

  • Игроки
  • 38661 бой
  • 14 725
  • Регистрация:
    30.10.2010
В этой теме публикуем свои предложения и пожелания.

MustBeDead #242 Отправлено 12 окт 2013 - 00:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (11 Окт 2013 - 23:12) писал:

Подождите, хочется прояснить один момент:
Вы предлагаете закешировать названия провинций методом clan/battles, но либо вы Не знаете что там выдается либо чтото другое, дело в том, что в clan/battles выводится только ID провинции, никакого названия там нет.
"5848": [
			{
				"provinces": [
					"MR_10"
				],
				"started": true,
				"private": null,
				"time": 1381527063,
				"arenas": [
					{
						"name_i18n": {
							"ru": "Эль-Халлуф",
							"fr": "Эль-Халлуф",
							"en": "Эль-Халлуф",
							"th": "Эль-Халлуф",
							"vi": "Эль-Халлуф",
							"de": "Эль-Халлуф",
							"tr": "Эль-Халлуф",
							"it": "Эль-Халлуф",
							"hu": "Эль-Халлуф",
							"zh-cn": "Эль-Халлуф",
							"pl": "Эль-Халлуф",
							"ms": "Эль-Халлуф",
							"cs": "Эль-Халлуф",
							"es": "Эль-Халлуф"
						},
						"name": "Эль-Халлуф"
					}
				],
				"type": "landing"
			},
Вот Вам пруф. Посему закешировать названия этим методом не удастся. Названия провинций выводится только в clan/provinces, т.е. метод который возвращает провинции которым владеет клан. В данном случае Ваш пост вводит в заблуждение.
Поэтому и пожелание. В идеале вынести это в отдельный апи, например в энциклопедию. Либо выводить еще и в clan/battles.Если клан участвует в битве за высадку, то по правилам он не может владеть этой провинцией, поэтому использовать оба метода, чтобы получить название провинции не получится.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с изначальным предложением:
http://forum.worldof...6#entry25365936

Кроме этого будет рассмотрена возможность реализовать выдачу данных по всем идентификаторам кланов и названиям провинций в энциклопедии (Ваше предложение).

Выборка идентификатора провинции:
http://api.worldofta...s&clan_id=25563

Выборка названия провинции:
http://api.worldofta...e&clan_id=25563

Задача - каждому province_id предоставить название провинции (name). Кешировать необходимо после получения значений метода clan/provinces.
Каким образом обработать информацию (скрипт), структуру базы данных (которая расположена у Вас не сервер), могу отправить чуть позже.
При необходимости, дальнейшее обсуждения предлагаю продолжить в другом топике.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

thunderspb #243 Отправлено 12 окт 2013 - 00:42

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (12 Окт 2013 - 00:24) писал:

При необходимости, дальнейшее обсуждения предлагаю продолжить в другом топике.
http://forum.worldof...-#entry25429205 задал вопрос там.

Сообщение отредактировал thunderspb: 12 окт 2013 - 00:42

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

thunderspb #244 Отправлено 12 окт 2013 - 11:57

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10190 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010
Из предложений и пожеланий: Для статичных данных, например энциклопедии, отдельным полем выводить версию игры для которой актуален тот или иной запрос. Дабы можно былоавтоматически обновлять данные у себя, если версии не совпадают. Было бы очень здорово!
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Hedeon #245 Отправлено 13 окт 2013 - 09:19

    Старшина

  • Разработчики
  • 20729 боев
  • 567
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    30.12.2010

Просмотр сообщенияthunderspb (12 Окт 2013 - 11:57) писал:

Из предложений и пожеланий: Для статичных данных, например энциклопедии, отдельным полем выводить версию игры для которой актуален тот или иной запрос. Дабы можно былоавтоматически обновлять данные у себя, если версии не совпадают. Было бы очень здорово!
Аналогичное предложение уже было озвучено ранее и находится у нас на рассмотрении.

S0me0ne #246 Отправлено 13 окт 2013 - 23:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23735 боев
  • 241
  • Регистрация:
    10.03.2011
Было бы неплохо в методе account/tanks выводить уровень танка, что бы не ломиться в энциклопедию за этой информацией.

shizzard #247 Отправлено 14 окт 2013 - 17:58

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010
В связи с получением, наконец, доступа к API и внимательного просмотра методов у меня возникли следующие вопросы/предложения:
  • В методе /account/info/ есть данные по ротным/клановым боям игрока, на основании которых я вычисляю данные по соло+взводным боям. Это очень удобно. Однако в /account/tanks/ эти же поля ответа (clan/company) помечены как deprecated, и собрать информацию о соло+взводным боям на каждом из танков вскоре станет невозможно, что ставит крест на вычислении соло+взводного рейтинга игрока, что уже очень плохо. Собственно, вопрос: смогу ли я каким-либо образом получить искомую информацию по технике игрока после того, как deprecated поля будут удалены из ответов сервера, или же мне нужно думать о перепиливании алгоритмов расчета рейтинга игроков? На самом деле мне достаточно всего лишь количества боев {all, clan, company} для расчета правильного среднего уровня техники, а остальные ключи не очень важны.
  • Для нормальной работы сервиса поиска взвода мне необходимо держать у себя актуальные данные по всем игрокам. Собственно, вся работа с API будет заключаться в постоянных пробежках по {/account/info/, /account/tanks/} по игрокам 1..N. Мне казалось, что база игроков будет несколько разрежена и из каждого запроса по сотне игроков я буду получать данные по 70-75 аккаунтам. Практика показала, что база разрежена в основном в первой тысяче, остальные же запросы практически всегда возвращают искомую сотню. А вот с числом N пока напряженка. Во время тестирования сервиса сбора статистики я слил данные о десяти миллионах игроков, после чего сервер посыпал нули. Было бы замечательно узнать, действительно ли на сервере сейчас данные по десяти миллионам игроков или их больше и я просто попал в какой-то gap в базе. Совсем хорошо было бы заиметь запрос, который возвращал бы идентификатор последнего игрока в базе.
  • Несколько странным является лимит на количество запросов в секунду в документации. Поймите правильно, 10-20 запросов в секунду - это хорошо, но в зависимости от разрешенного рейта я буду обновлять базу или за N, или за N/2 часов. Хотело бы знать наверняка, чтобы и свой токен утилизировать полностью, и в немилость не попасть. На данный момент я на 15 rps получаю довольно большую кучу отлупов по 503/504, но раз это тест, то на это можно пока забить и просто делать task retry, чем и занимаюсь. В будущем же хотелось бы получить строгие лимиты по рейту и более стабильную работу серверов Варгейминга. Есть и вопрос по лимитам: хотелось бы узнать алгоритмы, по которым расчитывается рейт запросов. То есть 15 запросов в секунду это, конечно, похоже на 150 в десять секунд, но далеко не одно и то же. Не хочется напарываться на отлупы или баны.
  • По количеству токенов на аккаунт. Я правильно понимаю, что в одном приложении использовать все пять токенов (которые application_id) можно? То есть при желании можно довести рейт запросов сервиса к API до опупенных 50-100? Ну или 40-80, учитывая dev-токен.
На данный момент вроде как все, спасибо заранее за внимательное отношение к вопросам и четкие ответы.

Сообщение отредактировал shizzard: 14 окт 2013 - 23:49

Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

MustBeDead #248 Отправлено 15 окт 2013 - 16:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияS0me0ne (13 Окт 2013 - 23:24) писал:

Было бы неплохо в методе account/tanks выводить уровень танка, что бы не ломиться в энциклопедию за этой информацией.
Спасибо за предложение. Возможно, оно будет учтено в дальнейшей работе.

Просмотр сообщенияshizzard (14 Окт 2013 - 17:58) писал:

В связи с получением, наконец, доступа к API и внимательного просмотра методов у меня возникли следующие вопросы/предложения:
  • В методе /account/info/ есть данные по ротным/клановым боям игрока, на основании которых я вычисляю данные по соло+взводным боям. Это очень удобно. Однако в /account/tanks/ эти же поля ответа (clan/company) помечены как deprecated, и собрать информацию о соло+взводным боям на каждом из танков вскоре станет невозможно, что ставит крест на вычислении соло+взводного рейтинга игрока, что уже очень плохо. Собственно, вопрос: смогу ли я каким-либо образом получить искомую информацию по технике игрока после того, как deprecated поля будут удалены из ответов сервера, или же мне нужно думать о перепиливании алгоритмов расчета рейтинга игроков? На самом деле мне достаточно всего лишь количества боев {all, clan, company} для расчета правильного среднего уровня техники, а остальные ключи не очень важны.
  • Для нормальной работы сервиса поиска взвода мне необходимо держать у себя актуальные данные по всем игрокам. Собственно, вся работа с API будет заключаться в постоянных пробежках по {/account/info/, /account/tanks/} по игрокам 1..N. Мне казалось, что база игроков будет несколько разрежена и из каждого запроса по сотне игроков я буду получать данные по 70-75 аккаунтам. Практика показала, что база разрежена в основном в первой тысяче, остальные же запросы практически всегда возвращают искомую сотню. А вот с числом N пока напряженка. Во время тестирования сервиса сбора статистики я слил данные о десяти миллионах игроков, после чего сервер посыпал нули. Было бы замечательно узнать, действительно ли на сервере сейчас данные по десяти миллионам игроков или их больше и я просто попал в какой-то gap в базе. Совсем хорошо было бы заиметь запрос, который возвращал бы идентификатор последнего игрока в базе.
  • Несколько странным является лимит на количество запросов в секунду в документации. Поймите правильно, 10-20 запросов в секунду - это хорошо, но в зависимости от разрешенного рейта я буду обновлять базу или за N, или за N/2 часов. Хотело бы знать наверняка, чтобы и свой токен утилизировать полностью, и в немилость не попасть. На данный момент я на 15 rps получаю довольно большую кучу отлупов по 503/504, но раз это тест, то на это можно пока забить и просто делать task retry, чем и занимаюсь. В будущем же хотелось бы получить строгие лимиты по рейту и более стабильную работу серверов Варгейминга. Есть и вопрос по лимитам: хотелось бы узнать алгоритмы, по которым расчитывается рейт запросов. То есть 15 запросов в секунду это, конечно, похоже на 150 в десять секунд, но далеко не одно и то же. Не хочется напарываться на отлупы или баны.
  • По количеству токенов на аккаунт. Я правильно понимаю, что в одном приложении использовать все пять токенов (которые application_id) можно? То есть при желании можно довести рейт запросов сервиса к API до опупенных 50-100? Ну или 40-80, учитывая dev-токен.
На данный момент вроде как все, спасибо заранее за внимательное отношение к вопросам и четкие ответы.
1. Метод account/tanks возвращает значения по идентификаторам техники (tank_id), количеству боев на данной технике (battles), одержано побед (wins) и знак классности (mark_of_mastery) общей и ротной статистике. Клановая статистика боев находится в разработке. Пожалуйста, ожидайте.
2. В настоящий момент таких данных нет. Спасибо за предложение. Не исключено, что оно будет реализовано в будущем.
3. Рекомендуем придерживаться интервала в 10 запросов в секунду.
4. Вы можете использовать все 5 Application_id в своем приложении. При условии, что серверные Application_id будут иметь различные IP-адреса.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

shizzard #249 Отправлено 15 окт 2013 - 16:38

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010
Ребят, при всем уважении, не могли бы вы на вопросы ответить?

Просмотр сообщенияMustBeDead (15 Окт 2013 - 16:06) писал:

1. Метод account/tanks возвращает значения по идентификаторам техники (tank_id), количеству боев на данной технике (battles), одержано побед (wins) и знак классности (mark_of_mastery) общей и ротной статистике. Клановая статистика боев находится в разработке. Пожалуйста, ожидайте.
Да я же умею читать документацию и вижу какие поля там есть и какие останутся. Вопрос был такой: "смогу ли я каким-либо образом получить искомую информацию по технике игрока после того, как deprecated поля будут удалены из ответов сервера, или же мне нужно думать о перепиливании алгоритмов расчета рейтинга игроков?". Клановый API мне не поможет, потому как, судя по названию, там будут только клановые бои. Ротный API вы тоже планируете выкатить?
Даже если так, то только по технике количество запросов вырастет в три раза.

Просмотр сообщенияMustBeDead (15 Окт 2013 - 16:06) писал:

2. В настоящий момент таких данных нет. Спасибо за предложение. Не исключено, что оно будет реализовано в будущем.
Опять же, я писал: "Было бы замечательно узнать, действительно ли на сервере сейчас данные по десяти миллионам игроков или их больше и я просто попал в какой-то gap в базе."
То есть вы не можете мне раскрыть истинное число игроков в базе? Ну так и скажите, в чем проблема-то, я все понимаю. Придется копать самостоятельно, если это, конечно, вас не расстроит.

Просмотр сообщенияMustBeDead (15 Окт 2013 - 16:06) писал:

3. Рекомендуем придерживаться интервала в 10 запросов в секунду.
Далековато от 10-20 :) Хорошо, спасибо.

Просмотр сообщенияMustBeDead (15 Окт 2013 - 16:06) писал:

4. Вы можете использовать все 5 Application_id в своем приложении. При условии, что серверные Application_id будут иметь различные IP-адреса.
Ммм, окей, а с чем связано ограничение на {token, IP}? Я, конечно, могу гейты запустить на разных виртуалках с разными IP, но это требование выглядит странным. Тем более, что для одного токена я могу аж пять адресов зарегистрировать.
Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

iBat #250 Отправлено 16 окт 2013 - 00:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 279
  • [XOXAN] XOXAN
  • Регистрация:
    19.01.2011
Доброго времени суток,

Сегодня столкнулся с тем, что для метода api.worldoftanks.ru/2.0/account/tanks/ в результатах не хватает названия танка. ID это замечательно, но что если мне только название нужно? inner join сделать не получается :D
И вдогонку про api.worldoftanks.ru/2.0/encyclopedia/tanks/
"name": "#ussr_vehicles:T-34"
10% объема ответа, если не больше, занимают строки #ussr_vehicles, #usa_vehicles и т.д. Зачем? Нация указана отдельным полем, подставить первую часть url по нации элементарно. Если нужен именно url. А если нужно простое человеческое название танка, то приходится заниматься урезанием того, что прислали. Как-то это странно.

Yury_SNEGOV #251 Отправлено 16 окт 2013 - 10:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45639 боев
  • 1 101
  • Регистрация:
    13.12.2011
При поиске игрока по имени и при просмотре статистики игрока, обычно отображают строку вида "ИмяАккаунта [КланТэг]. Но чтобы получить "КланТэг", после вызова clan/membersinfo (который в принципе содержит всю минимально необходимую инфу о клане игрока, кроме как раз клантэга) приходится вызывать еще и clan/info?fields=abbreviation.

Соответственно, в результаты метода clan/membersinfo разумно было бы добавить поле abbreviation.

Спасибо.

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


MustBeDead #252 Отправлено 16 окт 2013 - 11:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияshizzard (15 Окт 2013 - 16:38) писал:

Ребят, при всем уважении, не могли бы вы на вопросы ответить?
Да я же умею читать документацию и вижу какие поля там есть и какие останутся. Вопрос был такой: "смогу ли я каким-либо образом получить искомую информацию по технике игрока после того, как deprecated поля будут удалены из ответов сервера, или же мне нужно думать о перепиливании алгоритмов расчета рейтинга игроков?". Клановый API мне не поможет, потому как, судя по названию, там будут только клановые бои. Ротный API вы тоже планируете выкатить?
Даже если так, то только по технике количество запросов вырастет в три раза.
Новые методы по статистике боев находятся в разработке. Хочу подчеркнуть, по всем типам боев.

Просмотр сообщенияshizzard (15 Окт 2013 - 16:38) писал:

Опять же, я писал: "Было бы замечательно узнать, действительно ли на сервере сейчас данные по десяти миллионам игроков или их больше и я просто попал в какой-то gap в базе."
То есть вы не можете мне раскрыть истинное число игроков в базе? Ну так и скажите, в чем проблема-то, я все понимаю. Придется копать самостоятельно, если это, конечно, вас не расстроит.
Пробелы между идентификаторами могут возникать из-за удаленных учетных записей. Возможно, были иные причины, затрудняюсь, сейчас дать точную информацию.
Метод, который возвращает значение последнего идентификатора, как уже сообщалось ранее, отсутствует.

Просмотр сообщенияshizzard (15 Окт 2013 - 16:38) писал:

Далековато от 10-20 :) Хорошо, спасибо.
От 10 до 20 запросов в секунду.
Я указал значение (минимально возможное), при котором точно не будет нарушено квотирование.

Просмотр сообщенияshizzard (15 Окт 2013 - 16:38) писал:

Ммм, окей, а с чем связано ограничение на {token, IP}? Я, конечно, могу гейты запустить на разных виртуалках с разными IP, но это требование выглядит странным. Тем более, что для одного токена я могу аж пять адресов зарегистрировать.
Ограничения введены для того, чтобы все желающие имели доступ Public API.

Просмотр сообщенияiBat (16 Окт 2013 - 00:43) писал:

Доброго времени суток,
Сегодня столкнулся с тем, что для метода api.worldoftanks.ru/2.0/account/tanks/ в результатах не хватает названия танка. ID это замечательно, но что если мне только название нужно? inner join сделать не получается :D
И вдогонку про api.worldoftanks.ru/2.0/encyclopedia/tanks/
"name": "#ussr_vehicles:T-34"
10% объема ответа, если не больше, занимают строки #ussr_vehicles, #usa_vehicles и т.д. Зачем? Нация указана отдельным полем, подставить первую часть url по нации элементарно. Если нужен именно url. А если нужно простое человеческое название танка, то приходится заниматься урезанием того, что прислали. Как-то это странно.
Данное предложение уже принято к рассмотрению.
Относительно значения name метода encyclopedia/tanks – данная ошибка уже скорректирована:
https://api.worldoft...=name&tank_id=1

Цитата

{
"status": "ok",
"count": 1,
"data": {
"1": {
"name": "T-34"
}
}
}

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (16 Окт 2013 - 10:19) писал:

При поиске игрока по имени и при просмотре статистики игрока, обычно отображают строку вида "ИмяАккаунта [КланТэг]. Но чтобы получить "КланТэг", после вызова clan/membersinfo (который в принципе содержит всю минимально необходимую инфу о клане игрока, кроме как раз клантэга) приходится вызывать еще и clan/info?fields=abbreviation.
Соответственно, в результаты метода clan/membersinfo разумно было бы добавить поле abbreviation.
Спасибо.
Благодарю за предложение. Оно обязательно будет рассмотрено.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

iBat #253 Отправлено 16 окт 2013 - 22:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 279
  • [XOXAN] XOXAN
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияMustBeDead (16 Окт 2013 - 11:28) писал:

Относительно значения name метода encyclopedia/tanks – данная ошибка уже скорректирована:
https://api.worldoft...=name&tank_id=1
Там да, а тут https://api.worldoft...ication_id=demo нет.
Следующая непонятка: убирается всякая инфа о клане игрока из методов /account/list/ и /account/info/. Всю остальную инфу убирайте, ради бога, но ID клана оставьте. Мне больше и не надо. А делать ради этого поля еще 1 запрос - как-то... неоптимально.

Yury_SNEGOV #254 Отправлено 17 окт 2013 - 06:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45639 боев
  • 1 101
  • Регистрация:
    13.12.2011
Поддержу предыдущий пост. К примеру, присутствие в account/info элементарного "clan_id": null уже избавит от ненужного запроса clan/membersinfo. Равно как наличие "clan_id": NNNN будет расценено как необходимость сразу запросить clan/info, без опять же лишнего в данном случае запроса clan/membersinfo.

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


FrostFT #255 Отправлено 18 окт 2013 - 11:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39117 боев
  • 279
  • [-WAC-] -WAC-
  • Регистрация:
    23.08.2010
Добавьте в данные о Личном рейтинге в PublicAPI. Полезно будет знать их и мониторить прогресс.
Бесплатные акции в World of Tanks на wotactions.com. Победители получают игровое золото!

shizzard #256 Отправлено 19 окт 2013 - 15:01

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (16 Окт 2013 - 11:28) писал:

Новые методы по статистике боев находятся в разработке. Хочу подчеркнуть, по всем типам боев.

Простите, что-то до меня сразу не дошло. Я правильно понимаю, что в разработке находится и API по взводным боям и по соло боям? Или они будут суммироваться (соло + взвод)? Поймите меня правильно, это не праздное любопытство, эта информация очень важна для принятия решения об архитектуре сервиса.
Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

Yury_SNEGOV #257 Отправлено 21 окт 2013 - 05:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45639 боев
  • 1 101
  • Регистрация:
    13.12.2011
Еще один важный вопрос (особенно в последние пару недель) - стабильность и частота обновления данных. В последнее время данные о боях появляются не через несколько минут после завершения сессии, а лишь на следующий день, и то по частям. Теперь всегда так и будет? Или же это переходный период, временные проблемы? ...Это, опять же, не праздное любопытство. Для такого сервиса, как "семафор", оперативность отображения данных о боях - одна из ключевых особенностей. От пользователей начали массово сыпаться жалобы на неактуальность данных, вплоть до претензий на "неработоспособность" сервиса... Что отвечать будем?

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


MustBeDead #258 Отправлено 22 окт 2013 - 19:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2868 боев
  • 286
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияiBat (16 Окт 2013 - 22:41) писал:

Там да, а тут https://api.worldoft...ication_id=demo нет.

Спасибо. Изменение будет внесено.

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (17 Окт 2013 - 06:16) писал:

Поддержу предыдущий пост. К примеру, присутствие в account/info элементарного "clan_id": null уже избавит от ненужного запроса clan/membersinfo. Равно как наличие "clan_id": NNNN будет расценено как необходимость сразу запросить clan/info, без опять же лишнего в данном случае запроса clan/membersinfo.

Все так и происходит.
Танкист состоит в клане: https://api.worldoft...ount_id=4354591

{
"status": "ok",
"count": 1,
"data": {
"4354591": {
"clan": {
"role_i18n": "Заместитель командира",
"clan_id": 8105,
"role": "vice_leader",
"since": 1349534040
},

Не состоит: https://api.worldoft...ount_id=6416452

{
"status": "ok",
"count": 1,
"data": {
"6416452": {
"clan": null,
"achievements": {

Просмотр сообщенияshizzard (19 Окт 2013 - 15:01) писал:

Простите, что-то до меня сразу не дошло. Я правильно понимаю, что в разработке находится и API по взводным боям и по соло боям? Или они будут суммироваться (соло + взвод)? Поймите меня правильно, это не праздное любопытство, эта информация очень важна для принятия решения об архитектуре сервиса.

Разработка статистики ведется по всем типам боев (соло, ротный, бои в составе клана). Суммируется (соло + взвод).

Просмотр сообщенияYury_SNEGOV (21 Окт 2013 - 05:48) писал:

Еще один важный вопрос (особенно в последние пару недель) - стабильность и частота обновления данных. В последнее время данные о боях появляются не через несколько минут после завершения сессии, а лишь на следующий день, и то по частям. Теперь всегда так и будет? Или же это переходный период, временные проблемы? ...Это, опять же, не праздное любопытство. Для такого сервиса, как "семафор", оперативность отображения данных о боях - одна из ключевых особенностей. От пользователей начали массово сыпаться жалобы на неактуальность данных, вплоть до претензий на "неработоспособность" сервиса... Что отвечать будем?

Временное явление. Ситуация будет исправлена в ближайшее время.
Кабинет разработчика Wargaming Developer Partner Program

shizzard #259 Отправлено 22 окт 2013 - 19:21

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияMustBeDead (22 Окт 2013 - 19:07) писал:

Разработка статистики ведется по всем типам боев (соло, ротный, бои в составе клана). Суммируется (соло + взвод).

Спасибо, это очень хорошо :)
Есть небольшое предложение, которое я не ожидаю увидеть реализованным в ближайшее время, но которое очень хочется увидеть рано или поздно в методах API. Речь идет о возможности получения истории онлайна игрока. Эти данные были бы очень полезны для вычисления времени прайм-тайма игрока с целью подыскать ему наиболее удобный взвод. Конечно, отдавать историю всех сессий игрока - это слишком, но можно ограничиться хотя бы тем, что отдавать онлайн игрока за последний месяц, исключая сессии продолжительностью меньше, скажем, 15 минут. Я к тому, что технически это реализовать можно в виде sliding window, например, это несложно и с точки зрения кодинга и с точки зрения хранения информации.
Остается лишь вопрос о том, насколько правомерным будет такой метод, это уже, все-таки, не игровая статистика, а нечто, имеющее отношение непосредственно к самому игроку.
Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru

CrazySys #260 Отправлено 22 окт 2013 - 21:31

    Старшина

  • Игроки
  • 14205 боев
  • 637
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияshizzard (22 Окт 2013 - 19:21) писал:

это уже, все-таки, не игровая статистика, а нечто, имеющее отношение непосредственно к самому игроку.
Европейцы в суд очередью выстроятся ИМХО. Это же фактически слежка. =)

WoTLogger - узнай о своих боях всё! =)

Доступна новая версия WoTLogger – реализация идеи, ставшей одной из победителей в проводившемся компанией «Wargaming» конкурсе разработчиков «WGDC» и занявшей первое место в номинации «Лучшая идея».

Подробности на http://alfa.wotlogger.ru и нашем форуме (forum.wotlogger.ru)


 


shizzard #261 Отправлено 22 окт 2013 - 22:10

    Сержант

  • Игроки
  • 24937 боев
  • 122
  • [IMBSQ] IMBSQ
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияCrazySys (22 Окт 2013 - 21:31) писал:

Европейцы в суд очередью выстроятся ИМХО. Это же фактически слежка. =)

Да, именно поэтому я и указал на возможные проблемы с этим :) Но уж очень хочется.
Свободное общение на тему разработки под WG Public API: xmpp://wg-papi@conference.jabber.ru




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных