Перейти к содержимому


Отзывы и пожелания. Wargaming Public API


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

BYBY3EJIA #61 Отправлено 15 Авг 2013 - 12:59

    Шутюзела

  • Игроки
  • 35889 боев
  • 14 567
  • Регистрация:
    30.10.2010
В этой теме публикуем свои предложения и пожелания.

Drahtigel #62 Отправлено 24 Сен 2013 - 08:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42548 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
В ветку набежали нечитатели...

Просмотр сообщенияpro2s (23 Сен 2013 - 19:16) писал:

*.mo файлы выковыривать надо а для онлайн сервиса желательно что бы локализованные строки отдавались методами api, оно отдается но надо проверить имена машин 0.8.8 если в Public API выдача такая как в http://api.worldoftanks.ru/2.0/
Вот я еще подумал - есть ли необходимость для онлайн проектов как то получать список доступных multimedia файлов с сайта таких как:
ИзображениеИзображениеИзображение или считаем что они статичны и никуда не бегают и сопоставление у себя храним  ?
Вообще хотелось бы получить список, пусть отдельным методом (дабы не перегружать ответы), хотя бы разово. Это позволило бы содержать ресурсы в актуальном состоянии. Бегать, может и не бегают, но, возможно будут обновляться или добавляться новые.

Сообщение отредактировал Drahtigel: 24 Сен 2013 - 08:26

Сайт клана IS-23

 


Biolante #63 Отправлено 24 Сен 2013 - 19:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26411 боев
  • 77
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    07.12.2010
Пара идей насчет реалтаймовой статистики:
1. Возможность "подписки" на результаты игрока. Указываем postback URL, после каждого боя с участием указанного API сервер отсылает по нему результаты боя. Подозреваю, что такое делать не будут - нагрузка великовата. Я так, помечтать.
2. Постоянный "стрим" результатов вообще всех боев. С сокетами слишком мудрено получается, наверное логичнее JSON файл, содержащий результаты боев за последние 15 минут, обновляется раз в минуту (и запретить его запрашивать одному приложению чаще чем раз в 10 минут). Можно будет много всякой интересной статистики рисовать по таким данным. Нагрузка тоже немаленькая конечно, но в разумных пределах по моему, ежели файл gzipовать и отдавать статикой, а не генерить каждый раз скриптом.
Не реалтаймовое:
1. Запрос подробных результатов боев, та же статистика, что игрок видит сам. Наверное с предварительным получением разрешения от игрока.
2. Добавить в статистику сколько за бой потрачено снарядов (с указанием каких именно) и расходников. (ага, 1С:Нагибатор получается :) )

Сообщение отредактировал Biolante: 24 Сен 2013 - 19:12


PanzerSteel #64 Отправлено 25 Сен 2013 - 09:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43868 боев
  • 1 841
  • Регистрация:
    11.01.2012
Разрабы, скажите, честный опыт и рейтинг от ВГ в новом апи будет ?

__Zyklop #65 Отправлено 25 Сен 2013 - 14:39

    Старшина

  • Игроки
  • 37040 боев
  • 495
  • [ZPLN] ZPLN
  • Регистрация:
    27.03.2011
Немного оффтоп, но тут место где все в "теме": Господа поделитесь парсером реплеев годным для  php если есть у кого. а то лениво, знаю  что есть готовые. Плиз.

Сообщение отредактировал ciklop1979: 25 Сен 2013 - 14:40

Чаааафффик

thunderspb #66 Отправлено 25 Сен 2013 - 15:03

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияciklop1979 (25 Сен 2013 - 14:39) писал:

Немного оффтоп, но тут место где все в "теме": Господа поделитесь парсером реплеев годным для  php если есть у кого. а то лениво, знаю  что есть готовые. Плиз.
https://github.com/raszpl/wotdecoder на питоне правда. Смысл в том, чтобы вытащить заголовок в формате json из файла :)
Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

CrazySys #67 Отправлено 25 Сен 2013 - 18:30

    Старшина

  • Игроки
  • 14039 боев
  • 634
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияthunderspb (25 Сен 2013 - 15:03) писал:

https://github.com/raszpl/wotdecoder на питоне правда. Смысл в том, чтобы вытащить заголовок в формате json из файла :)
Если уж на удаве, то лучше дергать третий, запикленный, блок. Там инфа та же что и в деталях. А на PHP, нативно, можно дергать только первые два.
PS. Только у мну ощущение, что разработчики API жестко игнорят тестеров по злободневным вопросам? ;)

Сообщение отредактировал CrazySys: 25 Сен 2013 - 18:32

WoTLogger - узнай о своих боях всё! =)

Доступна новая версия WoTLogger – реализация идеи, ставшей одной из победителей в проводившемся компанией «Wargaming» конкурсе разработчиков «WGDC» и занявшей первое место в номинации «Лучшая идея».

Подробности на http://alfa.wotlogger.ru и нашем форуме (forum.wotlogger.ru)


 


thunderspb #68 Отправлено 25 Сен 2013 - 18:40

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияCrazySys (25 Сен 2013 - 18:30) писал:

Если уж на удаве, то лучше дергать третий, запикленный, блок. Там инфа та же что и в деталях. А на PHP, нативно, можно дергать только первые два.
PS. Только у мну ощущение, что разработчики API жестко игнорят тестеров по злободневным вопросам? ;)
Пиклю неосилил :)
По теме: ну может совещание какоето :) Может вообще не приоритет, ссылки в кабинете до сих пор не поправили

Сообщение отредактировал thunderspb: 25 Сен 2013 - 19:03

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

rayder #69 Отправлено 25 Сен 2013 - 19:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22195 боев
  • 27
  • [CURST] CURST
  • Регистрация:
    18.07.2010

Цитата

Немного оффтоп, но тут место где все в "теме": Господа поделитесь парсером реплеев годным для php если есть у кого. а то лениво, знаю что есть готовые. Плиз.
Когда-то заморачивался с реплеями (жаль код не сохранился). Брал отсюда. Первые 2 куска выдираются. В третем главное поймать логику. Я ее почти понял, но потом меня придавили работой как прометея к серверу, и я так и не вернулся к этой идее.
ЗЫ. правда работало оно 2-3 патча назад, как сейчас обстоят дела не знаю.

Сообщение отредактировал rayder: 25 Сен 2013 - 19:47


CrazySys #70 Отправлено 26 Сен 2013 - 03:07

    Старшина

  • Игроки
  • 14039 боев
  • 634
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияrayder (25 Сен 2013 - 19:42) писал:

Когда-то заморачивался с реплеями (жаль код не сохранился). Брал отсюда. Первые 2 куска выдираются.
На англоязычном форуме код совсем без проверок. Если второго блока в реплее нет, php будет падать.
К тому же тема на этом форуме уже мусолилась раньше:http://forum.worldof...87#entry9757587
Но читать весь файл в память не предполагая полной расшифровки - не хорошо, лучше вот так:
//require_once('phpickle.php'); // раскомментировать если используем phpickle
$replayFile = '20130921_2153_ussr-SU-26_03_campania.wotreplay';
$replay = fopen($replayFile,'r');
$blocksInfo=unpack('Lsignature/LblocksCount',fread($replay,8));
if($blocksInfo['blocksCount']){
	for($i = 1; $i <= $blocksInfo['blocksCount']; $i++){
		$blockSize=unpack('L',fread($replay,4))[1];
		if ($i < 3)
			$dataBlocks[$i]=json_decode(fread($replay,$blockSize));
		else
			$dataBlocks[$i]=fread($replay,$blockSize); // закомментировать если используем phpickle
//			$dataBlocks[$i] = phpickle::loads(fread($replay,$blockSize)); // раскомментировать если используем phpickle
	}
}
fclose($replay);
print_r($dataBlocks);
Да, если хочется читать не только первые два нативных json-блока, но и pickled третий блок - забираем phpickle отсюда: http://github.com/terryf/Phpickle
и меняем выше написанный код как указано в комментариях.

Сообщение отредактировал CrazySys: 26 Сен 2013 - 04:44

WoTLogger - узнай о своих боях всё! =)

Доступна новая версия WoTLogger – реализация идеи, ставшей одной из победителей в проводившемся компанией «Wargaming» конкурсе разработчиков «WGDC» и занявшей первое место в номинации «Лучшая идея».

Подробности на http://alfa.wotlogger.ru и нашем форуме (forum.wotlogger.ru)


 


Yury_SNEGOV #71 Отправлено 26 Сен 2013 - 06:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41062 боя
  • 1 077
  • [TSIB-] TSIB-
  • Регистрация:
    13.12.2011
Багрепорт(?):
Не работает (пустой ответ) JavaScript-вариант запроса данных игрока, состоящего в клане:
http://api.worldofta...on=callbackFunc
Анамнез:
Без callback-функции работает нормально:
http://api.worldofta...ount_id=4354591
Вариант с ограничением полей работает:
http://api.worldofta...fields=nickname
Но не работает вариант с ограничением по fields=clan.role_i18n:
http://api.worldofta...=clan.role_i18n
Вывод:
Проблема с i18n-символами в JS-ответе? Экранировать?
UPDATE:
Та же история с:
http://api.worldofta...elds=name,motto
Подскажите, как решить проблему?

Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 26 Сен 2013 - 11:35

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


Yury_SNEGOV #72 Отправлено 26 Сен 2013 - 06:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41062 боя
  • 1 077
  • [TSIB-] TSIB-
  • Регистрация:
    13.12.2011
Багрепорт(?):
Пример "Информация об игроке" пытается вывести поля "experience.xp", "experience.battle_avg_xp" и "experience.max_xp", которых в ответе сервера нет. Эти поля были в API 1.9, но в API 2.0 они уже находятся в другом месте - "statistics.all.xp", "statistics.all.battle_avg_xp" и "statistics.max_xp" соответственно.

Сообщение отредактировал Yury_SNEGOV: 26 Сен 2013 - 06:58

Юзербар от сервиса WOT-O-Matic

wotomatic.net - подробная статистика игроков и кланов, рейтинги, генератор юзербаров


Drahtigel #73 Отправлено 26 Сен 2013 - 08:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42548 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
Хотелось бы в энциклопедии поле localized_name видеть всё-таки в списке танков, а не в информации о них. Второй вопрос - предполагается ли поле loclized_name для модулей?

Сообщение отредактировал Drahtigel: 26 Сен 2013 - 08:44

Сайт клана IS-23

 


begemotische #74 Отправлено 26 Сен 2013 - 12:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 45720 боев
  • 8
  • [OLENI] OLENI
  • Регистрация:
    08.12.2010
Уважаемые разработчики, а разъясните пожалуйста документацию ответа на запрос account/tanks.
Правильно ли я понимаю, что апи предполагает возврат только двух параметров из статистики - победы и кол-во боев? То есть, реально, ничем не будет отличаться от текущих возможностей существующего апи и подробной статистики по танкам отдавать не планируется?
Вступил в Олени за бабло, и с тех пор моя стата только растет. А еще у Шиппи есть конал на ютубе.

pro2s #75 Отправлено 26 Сен 2013 - 23:05

    Сержант

  • Игроки
  • 23694 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012
Товарищи я тут немножко торможу по методу auth/login я так понимаю чтобы все работало придется светить пользователю в запросах application_id, и его соответственно могут перехватить ?

Если делать запрос через сервер - то форма логина отдается серверу - не выводить же ака фишинговый сайт форму пользователь

thunderspb #76 Отправлено 26 Сен 2013 - 23:56

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 10160 боев
  • 814
  • [BD] BD
  • Регистрация:
    04.06.2010

Просмотр сообщенияpro2s (26 Сен 2013 - 23:05) писал:

Товарищи я тут немножко торможу по методу auth/login я так понимаю чтобы все работало придется светить пользователю в запросах application_id, и его соответственно могут перехватить ?
Если делать запрос через сервер - то форма логина отдается серверу - не выводить же ака фишинговый сайт форму пользователь
Ну вопервых https cо всех сторон
и второе: серверное апп_ид ограничен для использования установленными вами ип адресами
а вообще по моему мнению апп_ид тут неуместно, это всетаки openid же...

Сообщение отредактировал thunderspb: 26 Сен 2013 - 23:58

Все, что вы хотели узнать про статистику онлайна с преферансом и куртизанками графиками покластерно и посерверно: https://stats.wotapi.ru/

Drahtigel #77 Отправлено 27 Сен 2013 - 06:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42548 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
Мне вот другое с авторизацией интересно: когда речь идёт о веб-приложении - тут всё просто, отправили клиента, с пометкой вернуться взад в веб-приложение. А как быть с локальным приложением? Отправить пользователя за авторизацией - без проблем, а вот получить ответ... Сделать внутренний браузер - фактически нарушить соглашение DPP, получить ссылку, зацепившись за браузер - можно получить по рукам от антивирусника, например. Как вариант - для локальных приложений генерировать пин-код, посредством которого будет разово выдаваться токен (который в последствии сохраняется и продляется). Либо придумывать какой-то ещё путь...

Сайт клана IS-23

 


pro2s #78 Отправлено 27 Сен 2013 - 07:57

    Сержант

  • Игроки
  • 23694 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияthunderspb (26 Сен 2013 - 23:56) писал:

Ну вопервых https cо всех сторон
и второе: серверное апп_ид ограничен для использования установленными вами ип адресами
а вообще по моему мнению апп_ид тут неуместно, это всетаки openid же...
Да да а для авторизации надо чтобы пользователь вызвал данный метод из своего браузера - чтобы ему отобразилась форма и вот тут он будет послан если будет использоваться серверное апп_ид, если метод вызывать средствами сервера а пользователю отредндерить форму которая в ответ отдается (подтянув картинки с сайта WG) то получится клаcсическая атака man in midle :)
я использую апп_ид для приложений так как хостюсь в облаке - но никто не запрещает от сервера делать запросы с серверным id а авторизировать через отдельное id для приложений.

Просмотр сообщенияDrahtigel (27 Сен 2013 - 06:44) писал:

Мне вот другое с авторизацией интересно: когда речь идёт о веб-приложении - тут всё просто, отправили клиента, с пометкой вернуться взад в веб-приложение. А как быть с локальным приложением? Отправить пользователя за авторизацией - без проблем, а вот получить ответ... Сделать внутренний браузер - фактически нарушить соглашение DPP, получить ссылку, зацепившись за браузер - можно получить по рукам от антивирусника, например. Как вариант - для локальных приложений генерировать пин-код, посредством которого будет разово выдаваться токен (который в последствии сохраняется и продляется). Либо придумывать какой-то ещё путь...
Wot Assistant так и делает - отображает кусок формы авторизации с сайта.
________
И вообще как быть с id для приложений - они по сути в публичном доступе и могут использоваться несознательными личностями для компроментации приложения и блокировки доступа к api.

Сообщение отредактировал pro2s: 27 Сен 2013 - 08:00


Drahtigel #79 Отправлено 27 Сен 2013 - 09:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42548 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011
Т.е. если я делаю минибраузер, в котором будет отображаться страничка авторизации (на которой есть надписи введите логин с паролем и т.д.) - это не будет являться нарушением? Мне кажется будет. Вообще, хотелось бы увидеть мнение разработчиков на этот счёт. Я молчу сколько возможностей для взлома аккаунтов таит такой подход. Даже в откомпиленном приложении можно сменить ссылку на авторизацию, и увести приложения на сайт-фишер... Причём без каких-то особых утилит, обычным блокнотом... Вообще похоже с безопасностью приложения придётся капитально повозиться перед тем, как дать его на тестирование широкому кругу людей.

Теоретически app_id можно хранить в зашифрованном виде, отдавая его внутри приложения через дешифратор. Но если кто-то серьёзно задрочится с дебаггером - труба всей конспирации. Либо не хранить app_id локально, а получать его по запросу на с какого-нибудь своего веб-ресурса. Но тоже сомнительный метод, если честно.

Сайт клана IS-23

 


pro2s #80 Отправлено 27 Сен 2013 - 09:55

    Сержант

  • Игроки
  • 23694 боя
  • 105
  • [PRO2S] PRO2S
  • Регистрация:
    17.02.2012
Все намного проще будет как с WoT Assistant - послушали трафик как он общается с сервером api

С авторизацией приложений локальных самый верный способ просто открывать страницу авторизации в браузере а обратный ответ ставить на свой сервер и ловить access_token.

Drahtigel #81 Отправлено 27 Сен 2013 - 10:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42548 боев
  • 333
  • [IS-23] IS-23
  • Регистрация:
    31.07.2011

Просмотр сообщенияpro2s (27 Сен 2013 - 09:55) писал:

Все намного проще будет как с WoT Assistant - послушали трафик как он общается с сервером api

С авторизацией приложений локальных самый верный способ просто открывать страницу авторизации в браузере а обратный ответ ставить на свой сервер и ловить access_token.
Костыли, если честно. Для авторизации на уровне приложения надо придумывать какой-то иной способ получения токена. Это вопрос таки к разрабам. https от прослушки не спасает? (вопрос может и дилетантский, я мало работал с приложениями, которые ломятся в и-нет, над этим вопросом вовсе мозг не сушил)

Сайт клана IS-23

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных