Перейти к содержимому


Возвращаем солнце на Пагорки!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

Голосование: Солнце на Пагорках (418 пользователей проголосовало)

Ваше отношение...

  1. ПАГОРОЧКИ!!!! (349 голосов [83.49%])

    Процент голосов: 83.49%

  2. А я... лю-юблю зака-ат (69 голосов [16.51%])

    Процент голосов: 16.51%

Голосовать Спрятать голосование

BlackRaiDe #1 Отправлено 15 май 2011 - 02:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14495 боев
  • 913
  • Регистрация:
    19.12.2010

*
Популярное сообщение!

Возвращаем солнце на Пагорки! http://icons.iconarc...48/Sun-icon.png


Итак. С самого первого момента как я попал на Рудник, будучи на тесте, я сделал для себя одно простое но весомое умозаключение. Пагорки - моя любимая карта, испорчены!
Солнечную, жизнерадостную карту превратили во что-то мутное и унылое. И вот, я задался мыслью о том, что не успокоюсь, пока не уговорю разработчиков пересмотреть это нововведение, либо сам все "переломаю" в клиенте, но верну все как было.
Ввиду того что наши любимые разработчики зачастую все только ломают, либо добавляют не то что хотелось бы (Изображение), быстрее вышло все сделать самому.

Встречайте!
Старые добрые солнечные Пагорки! :)

http://www.10pix.ru/img1/1103/4370806.th.jpghttp://www.10pix.ru/img1/3937/4370807.th.jpg

Скачать хорошую погоду!


План Б!  :Smile-hiding:
Spoiler                     

UPD
План В)

Скачать бекап "оригинальной" погоды на Руднике

———————————————————————————————————

Всем спасибо за внимание и до встречи на штурме горы ;)

———————————————————————————————————

Кустарный способ или "А я хочу все сам и своими руками!"
Spoiler                     


Голдой стреляй @ Всех пробивай

ScarsSoul #2 Отправлено 15 май 2011 - 02:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11339 боев
  • 1 620
  • Регистрация:
    25.02.2011
Мне так же не нравятся Рудники, не скажу что оч любил Пагорки, но с ними связаны теплые 'детские' воспоминания.
Плюсанул.

InHe11 #3 Отправлено 15 май 2011 - 02:23

    Сержант

  • Игроки
  • 46910 боев
  • 172
  • Регистрация:
    15.12.2010
Браво, пригодилось, спасибо большое

udavKaa #4 Отправлено 15 май 2011 - 06:10

    Старшина

  • Игроки
  • 7503 боя
  • 533
  • [7-40] 7-40
  • Регистрация:
    26.06.2010
EuropeanTown - наверное Руинберг, ибо его нет в списке. Что касается WinterTown, то хз. Возможно, это огрызок от еще не введённой карты. Разрабы говорили, что потом будет и зимняя карта...

BlackRaiDe #5 Отправлено 15 май 2011 - 06:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14495 боев
  • 913
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияudavKaa (15 Май 2011 - 06:10) писал:

EuropeanTown - наверное Руинберг, ибо его нет в списке. Что касается WinterTown, то хз. Возможно, это огрызок от еще не введённой карты. Разрабы говорили, что потом будет и зимняя карта...
Руинберг добавил. Спасибо) Запамятовал как-то.

За одно закинул еще вариант. Ибо первый все же кажется "желтушным", а второй "ядовитым". Теперь свет взят со старых пагорок. Тренировки нет, чтобы скрины накидать :)
Уходить надо. Позже приду, поиграюсь с настройками текстур неба и солнцем

Впрочем, инструкцию изменения света я приложил, можете сами поставить погоду с любой карты. Это не сложно)

Голдой стреляй @ Всех пробивай

o1egik #6 Отправлено 15 май 2011 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 18787 боев
  • 805
  • Регистрация:
    22.04.2010
Блин молодец какой:Smile_great:, а мну плюсы кончились.:(

XOPEK_B_KACKE #7 Отправлено 15 май 2011 - 09:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7519 боев
  • 306
  • Регистрация:
    26.06.2010
http://sfw.org.ua/en...icons/bravo.gif Заберу с ядовитой травой :Smile_great:
В ангаре:ИС-4, Standardpanzer E-50 (топ), КВ (фан + фарм), .
Пантера - самый сексуальный танк!
Равшанама Леопёрде зальэз, рычагъ павирнуль! И бишкалмендэ вурклемэнде пипееца артиллериэ ващэ! Samohod(C)


vakazavr #8 Отправлено 15 май 2011 - 10:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 14842 боя
  • 23
  • Регистрация:
    14.09.2010
даешь и остальные карты более яркие, надоели серые пейзажи

Razlom #9 Отправлено 15 май 2011 - 11:37

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 7532 боя
  • 4 646
  • Регистрация:
    17.06.2010
Весьма и весьма даже неплохо. :Smile_great:

...Роняя ключ, прижав к груди буханки,
-Вот так войдешь домой, а дома - танки.
В.Вишневский, 199? год


TToTT_KopH #10 Отправлено 15 май 2011 - 12:17

    Старшина

  • Игроки
  • 24042 боя
  • 492
  • Регистрация:
    20.07.2010
Большое тебе спасибо, а то нынешний вариант освещения от разработчиков совсем не катит, больно тусклый и не радостный так сказать. Изображение  :)

marsoff #11 Отправлено 15 май 2011 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 13878 боев
  • 1 256
  • Регистрация:
    17.06.2010
хорошо расписал, красиво сделал Изображение

PanzerDimon #12 Отправлено 15 май 2011 - 12:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19008 боев
  • 95
  • [AVISO] AVISO
  • Регистрация:
    04.10.2010
благодарствую. освещение было жутчайшее.

SquallTemnov #13 Отправлено 15 май 2011 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11229 боев
  • 4 826
  • Регистрация:
    24.03.2010
С одной стороны, несомненно плюс - карта стала ощутимо симпатичнее. Так что плюсанул не задумываясь.
А вот с другой стороны... Задним числом понимаю, что "рудники" несколько напрягали не только морально, но и физически - ибо в "закатных" тонах, целиться было несколько труднее. То есть, по сути, сделали то-же, что и с отключением качания танка - облегчили себе условия. Ну и вдобавок поставили жирный крест на всякой возможности появления ночных карт. Как их вводить, если через 10 минут все "ногебаторы" будут ездить в яркую солнечную погоду и стрелять "нубов" ползающих в потемках на ощупь?

В качестве предложения разрабам, было бы интересно увидеть следующую схему:

Наличествует энцать (допустим 6) текстур неба, и 6 схем освещения (Схемы освещения хранятся на сервере, ибо критичны для геймплея, а весят немного).
Перед боем, клиент получает с сервера схему освещения для текущей карты и указание, какую текстуру неба использовать (рендомом перед каждым боем).

Почему 6 схем? Потому что хотелось бы видеть времена суток Утро/вечер, день, ночь и погоду ясно, пасмурно.

Таким образом, с одной стороны, было бы невозможно (насколько я понимаю) колупать схему освещения, и с другой, все периодически попадали бы на карту в любимом освещении.

Немного подумав, сообразил, что от рендом генератора, можно спокойно отказаться - просто чередовать их подряд на каждую выпавшую карту на сервере. А уж кого куда занесет - и есть наилучший генератор.

Олени... И в реальности олени...

IntroVerto #14 Отправлено 15 май 2011 - 13:49

    Старшина

  • Игроки
  • 55893 боя
  • 633
  • Регистрация:
    30.05.2010
Благодарю. Отличная работа. Заплюсовал :)

PanzerDimon #15 Отправлено 15 май 2011 - 14:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19008 боев
  • 95
  • [AVISO] AVISO
  • Регистрация:
    04.10.2010
to SquallTemnov
и чем это поможет от светлых шкурок танков?

на любое ограничение всегда найдется человек, который это ограничение обойдет в свою пользу.
если делать работу качественно для людей, никто бы ничего не менял.

bormental_RUS #16 Отправлено 15 май 2011 - 14:41

    Сержант

  • Игроки
  • 24444 боя
  • 183
  • [GRXOV] GRXOV
  • Регистрация:
    27.06.2010
Небольшая поправка :)
Цитата из файла ...\res\text\arenas.po

Цитата

msgid "08_WinterTown/name"
msgstr "Руинберг"

msgid "08_WinterTown/description"
msgstr "Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые маневры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим войскам эффективную поддержку."

Соответствено

Цитата

msgid "03_EuropeanTown/name"
msgstr "Нойбрюкке"

Случайно обнаружил. :)
Много карт еще будет, судя по содержимому файлика :rolleyes:

Spoiler                     

Spoiler
 
Spoiler

SquallTemnov #17 Отправлено 15 май 2011 - 18:47

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11229 боев
  • 4 826
  • Регистрация:
    24.03.2010

Просмотр сообщенияPanzerDimon (15 Май 2011 - 14:22) писал:

to SquallTemnov
и чем это поможет от светлых шкурок танков?

на любое ограничение всегда найдется человек, который это ограничение обойдет в свою пользу.
если делать работу качественно для людей, никто бы ничего не менял.

Цвет шкурки не так важен - хоть ты ее покрась в кислотно-желтый. Если освещение "затененное", то и шкурка у тебя будет "затенена".

А у нормального разработчика, на каждого человека обошедшего ограничение, найдется свой фикс и пожизненный банан впридачу. Ну что вы как дети малые, будто ни в одну ММО игру не играли. Есть 2 пути, по которому идут все разработчики ММО игр.
1) давить читеров, ботоводов и багоюзеров. Процесс это трудоемкий и бесконечный (ибо, как вы справедливо заметили, всегда найдутся хитрозадые, которые отыщут новую лазейку). Таким образом поступает большинство гигантов игровой индустрии.
2) махнуть на все рукой и легализовать баги и читы. Это, разумеется, более легкий путь, но проблема в том, что он превращает игру из соревнования "у кого руки прямее" в соревнование "кто начитерит больше".

Чем заканчивают проекты, пошедшие по второму пути, думаю, объяснять не надо. Лишь уточню, что так обычно поступают с играми на закате их карьеры - когда задача, выкачать напоследок максимум денег с минимальными затратами. Не думаю, что это применимо к ВоТ, но заставляет задуматься...

Олени... И в реальности олени...

P_Johann #18 Отправлено 15 май 2011 - 19:02

    Старшина

  • Игроки
  • 9640 боев
  • 482
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    24.09.2010
Даёшь пак солнечной погоды на все карты!   :Smile-izmena:
Конца света не будет. Мы гарантируем это.

Командир клана Hollywood. clanhouse.ru

Infected_Mushroom #19 Отправлено 15 май 2011 - 22:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41203 боя
  • 2 266
  • [TV] TV
  • Регистрация:
    25.06.2010
Spoiler                     

А вот теперь представь картину ........ онлайн постоянный около 140 000 -----> дальше больше .
И вот к каждому клиенту нужно послать сигналы на освещение и на ......... что там у тя по списку.   Серваки нагнутся.  Это всё легко кажется если игроков около 10 000 , но когда онлайн растёт постоянно , то уж тут проще все такие расчёты вести на клиенте.

Душа поёт... Кардиограмма пляшет... Года идут, а дурь всё та же!) -)
Шагает Алиса по шахматным клеткам , она в зазеркалье - спасибо таблеткам !
NEW ALBUM
ARMY OF MUSHROOMS

SquallTemnov #20 Отправлено 16 май 2011 - 08:40

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11229 боев
  • 4 826
  • Регистрация:
    24.03.2010
Прошу прощения, но глупость пишете. Ибо работают на куда более жестких условиях сервера и с онлайном в 140 тысяч, и в 240 тысяч. EVE-онлайн, к примеру. И ничего, передают куда больше информации и не жужжат. И с читерами борятся (иногда даже чересчур параноидально). Так что, повторюсь, вопрос лишь в желании разработчиков обезопасить свою игру. Если его нет - можно сослаться на несправляющиеся сервера, плохие линии связи, хилые компы конечных пользователей, бесполезность всей затеи... и что там далее у вас по списку?

Олени... И в реальности олени...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных