Перейти к содержимому


WoT под Linux


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3205

Arimekiku #3101 Отправлено 01 Сен 2013 - 11:43

    Хелпер

  • Контроль Общего теста
  • 17077 боев
  • 12 204
  • [-TAU-] -TAU-
  • Регистрация:
    02.11.2011
Старая тема закрыта
Обсуждаем,дополняем,решаем - в этой.
Тема создается из мануалов написанных пользователями для пользователей.
Хотелось бы начать с фразы "Использование линукса, подразумывает под собой хотя бы мин. комп. знания"
3 варианта настройки WoT в Linux от zaraza5
1.Установить wine 1.6.0 или выше + winetricks(после его установки в терминале выполнить команду:
winetricks d3dx9_36 vcrun2008 corefonts ie8 msxml6 wininet videomemorysize=1024
у кого видеопамяти меньше 1024 Мб нужно выставить свое количество в параметр videomemorysize=) и установить в wine игру.
для 64-битных систем, перед командой:
winetricks d3dx9_36 vcrun2008 corefonts ie8 msxml6 wininet videomemorysize=1024
нужно обязательно создать новый wineprefix и установить 32-битное окружение командой
export WINEARCH=win32
2.Установить wine+PlayOnLinux. В PoL найти игру WoT и установить.
3.Использовать wine из этого поста или пропатчить wine самостоятельно.
Инструкция по запуску от santar:
Для запуска World of Tanks под линуксом необходимо иметь:
- включённое хардварное ускорение
- собранный из пропатченных исходников wine
- некоторые дополнительные библиотеки, устанавливаемые через winetricks
- желателен распакованный клиент WoT
- сильное желание играть под линуксом
- желательно видеокарту nvidia, но не скажу что обязательно.
Инструкция:
Spoiler                     

Обновленная инструкция по установке под Gentoo и запуск обновления танков под линухой. ОТ 16 октября
Установка и настройка WoT. Gentoo-way. Решение некоторых вопросов (by taurine)
Spoiler                     
Установка обновлений WOT (by taurine)
Spoiler                     
Ускорение работы Wine+Linux. Повышение FPS. Winetricks (by taurine)
Spoiler                     
"Ручная" сборка и патч wine, поскольку автоматически патч не применяется. ОС-независимая инструкция. Для игры без WOTFLIX. от Trinix
Spoiler                     
Спасибо пользователям линукса, а именно:
leoneii,Mobile02,taurine,Tommagochi,OpenRevan,Ve3tex,Trinix, за их помощь в создании новой темы, а так же немалый вклад в игру и поддержку другим пользователям линукса.
О добавление новой информации или гайдов/мануалов, желательно писать в лс Arimekiku с пометкой "линукс".
В теме действуют правила форума
архив опросов темы:
Как у вас дела со звуком в WoT в linux? (427 проголосовало)
Spoiler                     
Какой дистрибутив Linux используете для игры в WordOfTanks? (2254 проголосовало)
Spoiler                     

BYBY3EJIA

threeshots #3102 Отправлено 26 Янв 2018 - 11:43

    Старшина

  • Игроки
  • 79950 боев
  • 418
  • Регистрация:
    18.08.2010
Вот, и как с такими траблами уйти от мелкомягких? А? Но на Linux надоело танцевать с бубном!!! Плюс моды к которым я привык Linux не запускаються (либо игра вылетает) да и FPS дико просаживается (на винде 90-120, Linux от 30 до 70) не играбельно совсем, и по чему разрабы отдельный клиент не сделают а?

 

ApatheticJerboa #3103 Отправлено 26 Янв 2018 - 13:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17291 бой
  • 246
  • [V-S-N] V-S-N
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияthreeshots (26 Янв 2018 - 13:43) писал:

Вот, и как с такими траблами уйти от мелкомягких? А? Но на Linux надоело танцевать с бубном!!! Плюс моды к которым я привык Linux не запускаються (либо игра вылетает) да и FPS дико просаживается (на винде 90-120, Linux от 30 до 70) не играбельно совсем, и по чему разрабы отдельный клиент не сделают а?

 

Для начала неплохо бы определиться, что для Вас важнее - шашечки или ехать.

Сообщение отредактировал ApatheticJerboa: 30 Янв 2018 - 18:21

Kernel: 4.17.2-gentoo x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.12.5

Distro: Gentoo Base System release 2.6
Mobo: Intel model: DZ77RE-75K v: AAG39010-302 Bios: Intel v: GAZ7711H.86A.0066.2013.0521.1509 date: 05/21/2013
CPU: Quad core Intel Core i7-3770 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB clock speeds: max: 3900 MHz

Card: Intel Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller
Display Server: x11 (X.Org 1.20.0 ) driver: modesetting Resolution: 1920x1080@60.00hz

OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Ivybridge Desktop version: 4.2 Mesa 18.1.2


MTB_Spec #3104 Отправлено 28 Янв 2018 - 23:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 10839 боев
  • 6
  • [048-A] 048-A
  • Регистрация:
    30.06.2013
Игру запустил, но очень сильно лагает, даже в меню логина. Как быть? elementary os

HellLobster101 #3105 Отправлено 30 Янв 2018 - 13:50

    Старшина

  • Игроки
  • 5 боев
  • 567
  • Регистрация:
    02.09.2017

Просмотр сообщенияMTB_Spec (28 янв 2018 - 23:11) писал:

Игру запустил, но очень сильно лагает, даже в меню логина. Как быть? elementary os

 

Запускаешь в развернутом окне? Попробуй свернуть и вручную увеличить окно до почти максимального.

KNLed #3106 Отправлено 15 Фев 2018 - 11:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 1909 боев
  • 2
  • [T-KEK] T-KEK
  • Регистрация:
    07.01.2018

Всем привет!

Голосовой чат у кого-нибудь работает из-под wine?



s681 #3107 Отправлено 19 Фев 2018 - 04:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 14437 боев
  • 7
  • Регистрация:
    11.12.2013

Просмотр сообщенияMTB_Spec (28 Янв 2018 - 20:11) писал:

Игру запустил, но очень сильно лагает, даже в меню логина. Как быть? elementary os

 

Проприетарный драйвер на видеокарту установлен?

s681 #3108 Отправлено 19 Фев 2018 - 04:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 14437 боев
  • 7
  • Регистрация:
    11.12.2013
Третий месяц играю в WoT под линуксом. Пробовал установку через Playonlinux, Wine и PortWoT. Во всех вариантах игра стабильна. ФПС примерно одинаков. Для новичков в линуксе (как и я сам) порекомендую установку через PortWoT (загуглите и найдете его). Ничего знать и думать не нужно. Делаете все, как описано на сайте порта "установка и запуск игры" и играете.

Просмотр сообщенияKNLed (15 Фев 2018 - 08:21) писал:

Всем привет!

Голосовой чат у кого-нибудь работает из-под wine?

 

Не пробовал. Проверю - напишу.

 



KNLed #3109 Отправлено 19 Фев 2018 - 10:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 1909 боев
  • 2
  • [T-KEK] T-KEK
  • Регистрация:
    07.01.2018

Просмотр сообщенияMTB_Spec (28 Янв 2018 - 23:11) писал:

Игру запустил, но очень сильно лагает, даже в меню логина. Как быть? elementary os

 

Нужно использовать OpenGL, идущий с драйвером.

И лучше чтобы была карта nvidia.


Сообщение отредактировал KNLed: 19 Фев 2018 - 10:01


hdacm #3110 Отправлено 05 Мар 2018 - 23:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Играю на 64-х битном префиксе wine-staging версии 3.3

Из плюсов по отношению к обычному wine:

- наконец-то перестала выпадать ошибка cef_browser_process при установке версии windows 7, 8, 8.1, 10

Из минусов:

- проблема с полным зависанием на эмблемах осталась.

 

Кстати, для тех кто играет на версии windows XP и у кого видеокарта больше 2 Гб памяти (у меня 4Гб). Есть предположение, что windows XP больше 2-х гигов не видит. Соответственно видеокарта с большей памятью работает не на полную. Но я не настолько знаток линукса, так что если есть умные головы, посмотрите.

В моём случае, если запустить windows/syswow64/dxdiag.exe и посмотреть объём памяти видеокарты, то при запуске под windows XP, то он составляет всего 2 Гб, а если запустить под Windows Vista и новее, то объём видеокарты 4 Гб.

 

Кто-нибудь пробовал тест с версией 1.0 запустить?

Я свободно захожу в ангар, а вот в бой зайти не могу. Вижу заставку перед боем, слышу отсчёт времени, фразу "в бой", слышу как танки поехали, могу даже своим управлять суда по звукам, но при этом вижу только предбоевую заставку. Если выйти в ангар, то появляется надпись что памяти видеокарты недостаточно. По виндой у меня всё запускается без проблем на ультра.

 



Fretko #3111 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:03

    Сержант

  • Игроки
  • 50085 боев
  • 155
  • [IER] IER
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияhdacm (05 Мар 2018 - 22:37) писал:

...

 

Кто-нибудь пробовал тест с версией 1.0 запустить?

Я свободно захожу в ангар, а вот в бой зайти не могу. Вижу заставку перед боем, слышу отсчёт времени, фразу "в бой", слышу как танки поехали, могу даже своим управлять суда по звукам, но при этом вижу только предбоевую заставку. Если выйти в ангар, то появляется надпись что памяти видеокарты недостаточно. По виндой у меня всё запускается без проблем на ультра.

 

 

Работает 1.0. Мне пока лень собирать 3.x-staging, так что просто включил csmt руками в обычном. На 2.21-staging не проверял пока.

Чтобы загрузиться в ангар, нужно доставить xact (как и сейчас)

Чтобы не тормозило адски пришлось добавить dxgi и руками скопировать эти dll-ки в соответствующие директории.

DX11 игра не видит, на эмблемах виснет. По производительности - то же самое, что и раньше. Т.е. по большому счету всё как и раньше работает, кроме эмблем.



hdacm #3112 Отправлено 06 Мар 2018 - 09:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияFretko (06 мар 2018 - 09:03) писал:

Чтобы загрузиться в ангар, нужно доставить xact (как и сейчас)

В ангар я и так захожу. Я в бой выйти не могу. Причём на portwine тоже зависает на той же заставке перед боем.

Кстати, ради интереса на portwine установил xact. Вот теперь я даже в ангар зайти не могу.

Fretko (06 мар 2018 - 09:03) писал:

Чтобы не тормозило адски пришлось добавить dxgi и руками скопировать эти dll-ки в соответствующие директории.

У меня и без установки не тормозит.

Fretko (06 мар 2018 - 09:03) писал:

DX11 игра не видит

Это сейчас не видит. А 1.0 потребует 11-ю или нет?


Сообщение отредактировал hdacm: 06 Мар 2018 - 10:52


Fretko #3113 Отправлено 06 Мар 2018 - 10:49

    Сержант

  • Игроки
  • 50085 боев
  • 155
  • [IER] IER
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияhdacm (06 Мар 2018 - 08:40) писал:

В ангар я и так захожу. Я в бой выйти не могу. Причём на portwine тоже зависает на той же заставке перед боем.

Ну на 1.0 то запросит 11-ю. Или нет?

 

1) пробовал на ванильной 3.2 64bit с включенным csmt=1 через реестр, +xact, +dxgi. Все под playonlinux.

2) нет. просто без 11-й не все новые фишки работают. То, что 11-ю клиент не видит, можно понять в настройках, где один из пунктов нельзя включить, а он требует dx11.

В бой входит, играет. Клиент SD, настройки - в основном максимум (не ультра). На NVidia 1050ti дает 45-65 fps, т.е. примерно столько же, сколько на основе сейчас в аналогичных условиях.



hdacm #3114 Отправлено 06 Мар 2018 - 11:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияFretko (06 Мар 2018 - 10:49) писал:

То, что 11-ю клиент не видит, можно понять в настройках, где один из пунктов нельзя включить, а он требует dx11.

Можно поподробней? Я сейчас всё в разделе настроек "Графика" посмотрел у меня всё включается.

Есть падающее меню "Монитор" там неактивная надпись "1 -Wine Display (primary)". Оно?

Просмотр сообщенияFretko (06 Мар 2018 - 10:49) писал:

В бой входит, играет. Клиент SD, настройки - в основном максимум (не ультра). На NVidia 1050ti дает 45-65 fps, т.е. примерно столько же, сколько на основе сейчас в аналогичных условиях.

У меня HD клиент. На SD я тоже на тесте могу поиграть. Мне HD версия интересна.

Карта nvidia 970. Сейчас на основном сервере в HD и на ультра FPS 95-115.


Сообщение отредактировал hdacm: 06 Мар 2018 - 11:06


Fretko #3115 Отправлено 06 Мар 2018 - 20:57

    Сержант

  • Игроки
  • 50085 боев
  • 155
  • [IER] IER
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияhdacm (06 Мар 2018 - 10:06) писал:

Можно поподробней? Я сейчас всё в разделе настроек "Графика" посмотрел у меня всё включается.

Есть падающее меню "Монитор" там неактивная надпись "1 -Wine Display (primary)". Оно?

У меня HD клиент. На SD я тоже на тесте могу поиграть. Мне HD версия интересна.

Карта nvidia 970. Сейчас на основном сервере в HD и на ультра FPS 95-115.

 

1) подробнее: настройки - графика - расширенные - "ландшафт и вода" - 2 пункта "тессерация". вот их включить нельзя.

2) проверил HD клиент. работает точно также, нельзя даже сказать, что fps падает. все точно так же, как и на sd.

 

Еще надо учитывать, что хотя csmt патч есть уже в ванильной версии, отличия от staging версии вайна все же есть. Возможно, в этом дело.



hdacm #3116 Отправлено 06 Мар 2018 - 23:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияFretko (06 Мар 2018 - 20:57) писал:

1) подробнее: настройки - графика - расширенные - "ландшафт и вода" - 2 пункта "тессерация". вот их включить нельзя.

Не понял слова "тессерация". Если имеется в виду ползунки, которые нужно двигать влево-вправо получая минимум-максимум соответственно, то они у меня работают и сейчас "качество ландшафта" и "качество воды" стоят на максимуме.

В "расширенных" настройках графики у меня вообще нет ни одного пункта которым бы я не мог управлять. Всё доступно. 

Просмотр сообщенияFretko (06 Мар 2018 - 20:57) писал:

2) проверил HD клиент. работает точно также, нельзя даже сказать, что fps падает. все точно так же, как и на sd.

Еще надо учитывать, что хотя csmt патч есть уже в ванильной версии, отличия от staging версии вайна все же есть. Возможно, в этом дело.

А вот это меня озадачивает. У меня на тесте всегда одно и тоже, изображение зависает на предбоевом сетапе команд. Звук отсчёта есть, команда "в бой" есть, есть звук движущегося танка, но картинка так и остается предбоевого сетапа. А когда принудительно выходишь из боя получаешь "недостаточно видеопамяти, перезагрузите игру".

Пробовал на обычном wine, на wine-staging и на port-wine.



Fretko #3117 Отправлено 06 Мар 2018 - 23:59

    Сержант

  • Игроки
  • 50085 боев
  • 155
  • [IER] IER
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияhdacm (06 мар 2018 - 22:05) писал:

Не понял слова "тессерация". Если имеется в виду ползунки, которые нужно двигать влево-вправо получая минимум-максимум соответственно, то они у меня работают и сейчас "качество ландшафта" и "качество воды" стоят на максимуме.

В "расширенных" настройках графики у меня вообще нет ни одного пункта которым бы я не мог управлять. Всё доступно. 

А вот это меня озадачивает. У меня на тесте всегда одно и тоже, изображение зависает на предбоевом сетапе команд. Звук отсчёта есть, команда "в бой" есть, есть звук движущегося танка, но картинка так и остается предбоевого сетапа. А когда принудительно выходишь из боя получаешь "недостаточно видеопамяти, перезагрузите игру".

Пробовал на обычном wine, на wine-staging и на port-wine.

 

В настройках есть "тесселяция ландшафта". Одну букву перепутал.

А что прописано в реестре по адресу:

HKCU/Software/Wine/Direct3D/VideoMemorySize  ?



hdacm #3118 Отправлено 07 Мар 2018 - 09:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияFretko (06 Мар 2018 - 23:59) писал:

В настройках есть "тесселяция ландшафта". Одну букву перепутал.

А что прописано в реестре по адресу:

HKCU/Software/Wine/Direct3D/VideoMemorySize  ?

Не там искал тесселяцию. Она оказалась в тестовом клиенте.

Работает она у меня. Если выставить качество графики ниже "Высоко" то галочки с этих пунктов снимаются. Если поставить "Высоко", то галочки устанавливаются. Там же в описании этих двух пунктов написано когда они работать будут.

VideoMemorySize у меня ручками прописано 4096. Сначала winetricks выставил максимум, который в нем есть 2048, а затем в реестре поправил.

 

Получилось зайти в бой на тесте. После отсчёта и фразы "в бой" принудительно грохнул клиент и по новой вошёл. Весь ландшафт чёрного цвета. Что-то у меня не доустановлено видимо.

Поправка. Игра пишет "Недостаточно памяти", не видеопамяти.


Сообщение отредактировал hdacm: 07 Мар 2018 - 11:09


hdacm #3119 Отправлено 15 Мар 2018 - 20:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13863 боя
  • 98
  • Регистрация:
    21.01.2012

Кто-нибудь может объяснить что даёт xact если его установить?

Я тут намедни полностью обнулил wine оставив его 64-х битным, дак у меня танки на голом вайне запустились.



Smiling_Like_A_K1ller #3120 Отправлено 20 Мар 2018 - 22:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 14866 боев
  • 11
  • Регистрация:
    07.10.2016
После обновы 1.0 графон страшненький, не даёт выставить настройки выше низких из-за DX11, которого нет в WinXP. Если в настройках вайна поставить Win7, то виснет сразу после входа в ангар. Dxdiag пишет версию DX 9.0, хотя поставил библиотеки DX11. Wine 3.1

Fretko #3121 Отправлено 20 Мар 2018 - 22:47

    Сержант

  • Игроки
  • 50085 боев
  • 155
  • [IER] IER
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияSmiling_Like_A_K1ller (20 Мар 2018 - 21:02) писал:

После обновы 1.0 графон страшненький, не даёт выставить настройки выше низких из-за DX11, которого нет в WinXP. Если в настройках вайна поставить Win7, то виснет сразу после входа в ангар. Dxdiag пишет версию DX 9.0, хотя поставил библиотеки DX11. Wine 3.1

 

1) уже есть wine 3.4 и wine-staging 3.4

2) работает на полностью чисто 64-битном префиксе, но с единственной библиотекой dxgi , которую надо вручную скопировать в обе директории system32 и syswow64 и в настройках вайна прописать.

3) DX11 надо прописать через реестр примерно таким образом:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"csmt"=dword:00000001
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"MaxShaderModelCS"="5"
"MaxShaderModelDS"="5"
"MaxShaderModelGS"="5"
"MaxShaderModelHS"="5"
"MaxShaderModelVS"="5"
"MaxShaderModePS"="5"
"MaxVersionGL"=dword:00040005
"UseGLSL"="enabled"
"VideoMemorySize"="4096"

 

Шейдеры, необязательны, а вот MaxVersionGL - да. И размер памяти свой поставить надо.

На стандартной графике 100-150, на улучшенной - 50-70 fps.

 

PS Подсмотрел у Castro_Fidel_, которому спасибо!


Сообщение отредактировал Fretko: 20 Мар 2018 - 23:04





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных