Перейти к содержимому


Panzerkampfwagen E-50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2532

DenGer #821 Отправлено 24 Июл 2010 - 18:36

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16294 боя
  • 69
  • Регистрация:
    08.05.2010

*
Популярное сообщение!

"Пантера", которой не было



Необходимость модернизации

Департамент по вооружениям германской армии (Heereswaffenamt) всё больше склонялся к необходимости экономить материальные и людские ресурсы, так как война постепенно приобретала затяжной характер. Разработка программы Entwicklung (или просто "Е") была начата для исследований некоторых аспектов разработки бронетанковой техники, но с привлечением КБ, которые до этого не сталкивались с проектированием танков.

Основными задачами ставились увеличение внутреннего пространства боевого отделения, сокращение сроков и затрат производства, стандартизирование и унификация запчастей и агрегатов и ускорение исследований по системам стабилизации вооружения. Системы стабилизации орудия позволяли танку вести огонь с ходу, а также облегчали заряжание орудия во время передвижения танка по пересечённой местности.

Курирование программы осуществляло Waffenprufamt 6 (WaPruAmt 6), под руководством генерала Книпкампа (H.E. Kniepkamp), способного и плодовитого инженера и хорошего администратора. К концу войны Книпкамп запатентовал около 50 собственных изобретений в области гусеничных машин. В разработку проектов серии "Е" были вовлечены фирмы Klockner-Humbolt-Deutz из Ульма (Ulm) (изготовитель дизельного RSO/03), Argus из Карсруе (Karlsruhe), Adler из Франкфурта (Frankfurt) и Weserhuette из Бад Ойенхаузена (Bad Oeyenhausen). Им было поручено разработать проекты, соответственно, в весовых категориях до 10, 25, 50 и 75 тонн. Фирма Adler также дополнительно получила заказ на разработку сверхтяжёлого танка весом до 100 тонн, и даже успела построить его прототип. Башня прототипа представляла собой практически точную копию башни Maus. Эта машина в полуразобранном состоянии была в конце войны переправлена в Англию лишь для того, чтобы позже быть разрезанной на металлолом.

Фирма Adler в основном выпускала автомобили, а также поставляла запчасти для полугусеничных транспортёров. Эта фирма создала 1-тонные полугусеничные машины серии "A" и HK300 параллельно с разработкой серии Demag. Эти машины так и остались в стадии прототипа и в серию не пошли. Позже Adler участвовал в конкурсе на разработку полугусеничного тягача. Но его машина, leWS (leichte Wehrmacht Schlepper), проиграла полностью гусеничному RSO.


Необходимость в новой Panther

Производство Panzer V Panther представляло собой большую головную боль. Несмотря на то, что по боевым показателям танк получился весьма неплохим, его сборка отнимала большое количество рабочих рук, ресурсов и времени. Это происходило даже в ущерб авиационной промышленности, которая имела первоочередное значение.

Фирмы Daimler-Benz ( Stuttgart) и MAN (Maschinenfabrik Augsburg- Nurnburg) получили задание разработать прототипы танков, которые в последствии будут испытаны одна против другой. Предложением Daimler-Benz стал экономичный дизель, заднее расположение трансмиссии, простая внешняя подвеска на рессорах и практически то же расположение бронеплит, как это имело место на советском Т-34. Это должен был быть дешёвый и простой в производстве танк с довольно крупнокалиберным, несмотря на небольшую башню, орудием. Разработанный фирмой MAN вариант получился большим, пожирающим топливо танком. Башня представляла собой переработанный ранний вариант башни фирмы Rheinmetal-Borsig для Tiger Хеншеля, которая разрабатывалась по 75 мм орудие. С прототипом постоянно случались поломки, главным образом из-за недостаточной мощности двигателя и большой перетяжелённости. Трансмиссия в работе не могла отобрать достаточно мощности от двигателя, сам двигатель постоянно перегревался, дорожные колёса были недостаточно сильными, в результате чего, под нагрузкой часто лопались ободы.

Обе компании лишились первоначального контракта на разработку Е-50. Несмотря на это, в конце концов, фирме Daimler-Benz удалось войти в состав группы по разработке Е-50, и она приняла активное участие на поздних стадиях его разработки. В последующих вариантах Е-50 постепенно избавлялся от своих недостатков, но до конца войны их количество так и осталось слишком большим. К тому же предполагавшееся к установке 75 мм орудие, принимая во внимание размеры и вес танка, уже было недостаточным против 122 мм орудия ИС-2. В сравнении с советскими и американскими танками, новый Panther получался слишком большой и слишком сложной, чтобы нести лишь 75-мм орудие.

Германская промышленность попыталась наладить выпуск упрощённой версии Panther II, с башней Schmalturm, вооружённой 88 мм орудием. Но подвеска была всё ещё слишком технологичной для Heereswaffenamt, даже после того, как количество торсионов ополовинили, применив компоновку с Tiger II. Она должна была иметь стальные дорожные колёса диаметром 800 мм, и использовать многие компоненты с Tiger II (в том числе трансмиссию и привод).

Башня Schmalturm

Башня Schmalturm была разработана совместными усилиями фирм Daimler-Benz и Skoda для танков Panther Ausf. F и Panther II. Новая башня предназначалась для установки 75 мм орудия KwK 44, разработанного фирмами Krupp и Skoda. Panther Ausf. F и Panther II так и не достигли стадии серийного производства, так как работы над ними были прекращены в пользу программы Entwicklung. А вот новую башню от них решили сохранить, так как она в ходе испытаний показала прекрасную стойкость, позволяла устанавливать как 75 так и 88 мм орудие, а также была дешевле в производстве, и требовала на 30% меньше затрат рабочего времени, чем оригинальная башня Panther. лобовая броня башни была увеличена с 80 до 120 мм, с соответствующим увеличением бронирования боков и тыла. Передняя стенка башни была сделана плоской, в отличие от башен Panther, Tiger и Tiger II (Porsche). Это было сделано для улучшения обзора командира экипажа. Башня оборудовалась хорошим стереодальномером фирмы Zeiss и гидростабилизаторами. Для проектов E-50/E-75 применение 75 мм орудия было отклонено в пользу более мощных 8.8 cm KwK 43 L/71 и 8.8 cm KwK 44 L/71. Казённая часть орудий была изменена с целью возможности применения новых боеприпасов, которые имели более короткую большего диаметра гильзу для облегчения зарядки орудия в стеснённых условиях. В отличие от Tiger II, весь боекомплект в Е-50 хранился в корпусе. Большая часть орудия монтировалась снаружи башни, так что казённая часть была невелика.

Имеются сведения, что в башне Schmalturm предполагалось использовать полуавтоматическую систему зарядки орудия, разработанную фирмой Skoda. 75 мм орудия KwK 44/2 могли быть оборудованы 4-х зарядными кассетами, работающими от энергии отдачи. Всё, что нужно было делать заряжающему, это вовремя менять кассеты. Ожидалось, что применение полуавтоматической зарядки позволит повысить скорострельность до 40 выстрелов в минуту. Но в реальности вряд ли какой заряжающий мог выдержать такой темп стрельбы. Также представляется, что в башне Schmalturm вряд ли было достаточно места для установки оборудования такого рода.

Для выхода экипажа и пополнения боезапаса в задней части башни был предусмотрен большой круглый люк. Рядом с задним люком располагалась стрелковая амбразура для ведения огня из ручного оружия (вероятно MP43 или StG44 Sturmgewehr, оборудованные изогнутым стволом Krummerlauf, позволявшим вести огонь за угол). Другим стандартным противопехотным оружием были гранатомёты Nahverteidigungswaffe, установленные в крыше башни с правой стороны. В основе их конструкции лежал, заряжаемый разрывными зарядами, сигнальный пистолет. Он выстреливал небольшую гранату на высоту 3 метра, где она взрывалась, усеивая всё вокруг шрапнелью и металлическими шариками. Они были очень эффективными для очистки близлежащего пространства от пехоты противника.

Командирский купол был смещён влево, имел низкий силуэт и почти полностью повторял своей конструкцией таковой на Tiger II. Отличие было лишь в том, что люк открывался, а не сдвигался, как у Tiger II. Вероятно, серийные машины также получили бы модификацию командирского купола с креплением для зенитного пулемёта. Башня была довольно узкой, но достаточной для размещения орудия. Одновременно она была трудной целью из-за своих малых размеров.
Spoiler                     

Подвеска Einheitslaufwerk

В связи с тем, что торсионная подвеска была слишком сложна и дорога в производстве, а также из-за не прекращающихся бомбардировок крупных промышленных центров Германии, возникла необходимость в простой и недорогой подвеске, которая могла бы производиться на небольших заводах по субконтрактам. Новая подвеска базировалась на двухколёсных тележках, использовавших в своей конструкции два 800 мм стальных дорожных колёса от Tiger II. Этот тип подвески часто называют "Тихий блок". Нечто подобное было ранее применено на поздних вариантах Jagdpanzer IV, но там размеры тележек были меньше (также в девятом томе Спилбергера (Spielberger), Der PzKfw Panther und sein Abarten, на стр. 71 имеется фотография Panther Ausf. G. На заднем плане фотографии виден перевозчик боеприпасов на базе Hummel, подвеска которого также состоит из 4-х "тихих блоков", разработанных фирмой Krupp. Одно точно: данная подвеска никогда не выпускалась серийно). Колёса крепились на подпружиненных рычагах. Пружины собирались из простых шайб Бельвиля (Belleville) и помещались в цилиндры. Внутри пружины размещался амортизатор. Данная подвеска была разработана фирмой MAN (Augsburg). Она получилась компактной, лёгкой в производстве и выдерживающей большие нагрузки. Шайбы пружин могли быть изготовлены на большинстве типов прессов. Валы для рычагов подвески всё ещё требовали токарной обработки, но её объём был гораздо меньше, чем при производстве торсионной подвески. Тележка в сборе имела наименование "Einheitslaufwerk" (стандартизированная подвеска). Колёса подвески размещались по разным сторонам одногребневого трака, но использовали валы одной длины. Колёса имели специальный подшипник-распорку (который мог ставиться как с одной стороны колеса, так и с другой), что позволяло менять положение колеса относительно гребня трака. С такой подвеской в днище танка вполне можно было установить эвакуационный люк, что было практически невозможно при торсионной подвеске. Также, стало гораздо проще проводить ремонт, так как блок подвески снимался целиком, и мог быть быстро заменён на новый.

Стандартный Panther имел по восемь валов с каждой стороны, требовавших по восем технических отверстий с каждой стороны корпуса. Технологически эти отверстия делались и обрабатывались, когда корпус будущего танка находился на большой специальной раме. Добавьте 16 торсионов из хромовой стали (на самом деле, считайте, что их было 32, так как каждый проходил через корпус, крепился и проходил через корпус в обратном направлении). Можно ещё добавить подшипники, и прочее. Сравните это с шестью небольшими корпусами, заполненными простыми плоскими стальными шайбами, да ещё пара амортизаторов. И крепится вся эта конструкция просто болтами. У меня нет смет, но несколько Jagdtiger Porsche, на которых он применил именно этот тип подвески, показали экономию на подвеске в 50% по стоимости материалов и инструментов, 40% в весе и 60% в затратах рабочего времени. Другой причиной сокращения материальных затрат на производство данного типа подвески стало то, что теперь танк имел бы всего только 12 дорожных колёс (по два колеса на тележку, по три тележки на борт), против 32-х колёс на оригинальной Panther.

Корпус

Корпус Е-50 был несколько длиннее, чем у Panther, по размерам он был практически идентичен корпусу Tiger II, за исключением углов наклона бронеплит. Как было описано выше, количество технических отверстий в корпусе было сведено к минимуму. Бронеплиты корпуса должны были свариваться тем же способом, что и на других германских танках, что давало корпусам высокую прочность и жёсткость. Корпус для Е-75, который должен был прийти на смену Tiger II, должен был быть практически идентичным, но с более сильным бронированием. Дополнительный вес компенсировали ещё две тележки подвески (по одной с каждой стороны). Тележки на Е-75 должны были быть более расставленными, чтобы дать ему опорную длину траков 4095 мм, против 3850 мм у Е-50. Общая длина траков у Е-50 и Е-75 должна была быть одинаковой. Так как обе эти машины должны были вооружаться одни и тем же орудием, то всё внутреннее устройство обоих танков должно было быть идентичным.

На Е-50 планировалось устанавливать те же приборы ночного видения (Infrarot-Scheinwerfer), что и на стандартные Panther, лишь с небольшими доработками. Их использование планировалось осуществлять совместно с SdKfz.251/20 Uhu (Сова) и Sd.Kfz.251/21 Falke (Сокол).
Spoiler                     

Двигатель

Основной силовой установкой на Е-50 должна была стать улучшенная версия двигателя Maybach HL230, устанавливавшегося на Panther и Tiger II. Эта версия, имевшая обозначение HL234, использовала систему непосредственного впрыска топлива и развивала 900 л.с. Ожидалось, что в форсированном варианте двигатель сможет выдать до 1200 л.с. В модернизацию включалась установка клапанов с натриевым наполнителем, что значительно повышало устойчивость клапанов к высоким температурам. Расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов было такое же, как и на Tiger II. Максимальная ожидаемая скорость для Е-50 должна была составить 60 км/ч, а для Е-75 - 40 км/ч. Предполагалось собирать Е-50 и Е-75 на одной сборочной линии, используя один и тот же инструмент.

Как было описано  выше, привод ходовой должен был располагаться сзади. Тем не менее, ни один из чертежей Е50/75 не предполагает наличия дополнительного пространства для помещения трансмиссии в заднюю часть корпуса. Наличие ведущего колеса сзади обозначено лишь его зубчатым профилем. К примеру, при такой компоновке башня должна была бы быть сдвинута несколько вперёд (как минимум, на 50-60 см). Также, все чертежи Е50/75 демонстрируют впереди стандартное зубчатое колесо от Tiger II. Вполне возможно, что всё-таки расположение трансмиссии планировалось спереди по классической немецкой схеме. На Е-100 она точно располагалась спереди. Этот вопрос так до сегодняшнего дня окончательно не прояснён, так что здесь расстилается широкое поле для предположений.

Е-50 и Е-75 должны были стать костяком германских Panzerwaffe, наряду с прочими боевыми машинами, такими как различные САУ на шасси Waffentrager или Panzer 38D. Работа на проектом Е-25 постепенно сошла на нет в пользу разработки Panzer 38D, полностью германского упрощённого и увеличенного варианта чешского танка Panzer 38(t). Шасси Panzer IV должны были быть полностью сняты с производства, а САУ на их основе должны были "пересесть" на шасси Panzer 38(d) (которое по размеру и весу составляло две трети от шасси Panzer IV). Это новое вооружение в комплексе с новым стрелковым оружием (MP43/Sturmgewehr 44), помноженное на традиционную стойкость и дисциплинированность немецких солдат, сделало бы из Вермахта ещё более сильного противника, если бы война продолжилась в 1946-47 годах. Ко всему прочему германская армия полностью обновило бы свои воздушные силы, заменив поршневые самолёты на реактивные, и получила бы завершённые стратегические силы, вооружённые баллистическими ракетами, такими как усовершенствованная версия V-2.

Лишь к концу войны Германия разработала концепцию боевой машины, наиболее полно отвечающую запросам армии и возможностям массового производства: внешняя подвеска, заднее расположение трансмиссии, крупнокалиберное орудие, тяжёлое бронирование, просторное боевое отделение и т.д. Тем не менее, Германия не успела воплотить эти разработки в жизнь.
Spoiler                     


После войны

Инженерные наработки по проекту Е-50 не были похоронены вместе с Третьим Рейхом. Разработка некоторых решений Е-50 было продолжено после войны в других местах. Идея внешней подвески со сборными пружинами из шайб Бельвиля нашла своё воплощение в шведском Panzer 61, так как этот танк был достаточно небольшим, и требовалось задействовать максимально возможный объём внутреннего пространства. Kniepkamp после войны открыл собственное конструкторское бюро и принял в этом проекте активное участие. Позже его бюро было привлечено к разработке Standardpanzer Leopard.

Во Франции была разработана и выпускалась серия танков AMX-50, которая использовала большое количество наработок по Panther/Е-50. Этот танк использовал торсионную подвеску и перекрывающиеся дорожные колёса как на Tiger II, люки на шарнирах как на Panther A и 1000-сильный двигатель Maybach и задний привод как это предполагало быть на Е-50. Отсек двигателя почти в точности повторял таковой на Panther/Tiger II, но задняя часть корпуса была удлинена и имела несколько изменённую форму для размещения трансмиссии и привода. Заднее ведущее колесо было либо идентичным, либо очень похожим на ведущее колесо пантеры. То же относится и к тракам. Башня AMX-50 вооружалась 100 или 120 мм орудием. На поздних прототипах этого танка начали использовать траки от Tiger II, чтобы уменьшить УДГ в связи с усилением бронирования и увеличением калибра орудия. AMX-50 так и не перешагнул стадию прототипа, и в серию не пошёл, так как к тому времени уже вполне сформировалась концепция нового танка - основного боевого танка. Французы переключились на разработку более лёгкого танка AMX-30.

Тех. Хар.

БОЕВАЯ МАССА
около 60000 кг

ЭКИПАЖ, чел.
5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм
около 7000

ВООРУЖЕНИЕ
одна 88-мм пушка KwK44, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладк

БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса (верх) - 150 мм
лоб корпуса (низ) - 120 мм
борт и корма корпуса - 80 мм
маска орудия - 65-100 мм
лоб башни - 180 мм
борт и корма башни - 80 мм
крыша - 40 мм
днище - 25-40 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с.

ТРАНСМИССИЯ
механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 6 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо

СКОРОСТЬ
около 60 км\ч

ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ
около 200 км

Spoiler                     

Spoiler                     


Источник
http://www.achtungpanzer.eu/p_e50.php

Slava_Makarov #822 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:13

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияvplars (27 Мар 2011 - 15:11) писал:

вобщем ребята, рейхофилы, обтекаем, думаю вопросы "почему немецкая техника в игре уступает однокласникам" отпали сами по себе

Ну учитывая, что они не уступают, это и не удивительно.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Verelern #823 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 11191 бой
  • 637
  • Регистрация:
    05.09.2010
Народ, хватит оффтопить, давайте лучше заниматься конструктивом, дабы танк получился нормальным, а не хз что

Листья кружат на ветру,
И на земле ржавый блин.
Е-50 уж вдали... (с)Verfolger82
Хлебом не корми, а дай 54-ку затаранить!

vplars #824 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17485 боев
  • 2 157
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:11) писал:

Нет, только тем, кто любит рассуждать про величие арийского конструкторского гения, не сообразуясь с текущей реальностью.
интересно, а какова же текущая реальность?

Просмотр сообщенияVerelern (27 Мар 2011 - 15:13) писал:

Народ, хватит оффтопить, давайте лучше заниматься конструктивом, дабы танк получился нормальным, а не хз что
наше мнение врядли что та изменит, тут от тестеров зависит
люди создают себе проблемы, а потом героически их решают

graftis #825 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:15

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 7827 боев
  • 255
  • [GODNO] GODNO
  • Регистрация:
    01.04.2010
Слушайте, хватит плакать :) е50 по сути кениг, это медицинский факт. возьмите кенига, разгоните до 60кмч и представьте, что это ст. мне вот нра, я на пантах не ношусь как на 54, тут важнее прием с места и вертлявость. Ну так вот, а разрабы сделают еще лучше. Хватит плакать, все будет круто.

• А панцерофилов мы обломаем (с) SerB
• Историки говорят, что 15 % мощи немецкой армии - это униформа (с) Н.С. Михалков

MihalichHCK #826 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 34734 боя
  • 3 108
  • Регистрация:
    10.06.2010

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:11) писал:

Нет, только тем, кто любит рассуждать про величие арийского конструкторского гения, не сообразуясь с текущей реальностью.
Может вернуться к железу и отойти от идеологий? Игра то о машинках а не о коммунизме нацизме и демократии.

Вы можете что то пояснить про двигатель испытуемый на маусе (1200лошадей)?
Грамотность в Русском языке как кунг-фу применяется только в исключительных случаях

"Выпил С2Н5ОН, Сел на Ниву-Ростсельмаш, На ДТ, Дон-500, или Т-150, Покормил перед этим поросят. И пошел он пахать..."

Slava_Makarov #827 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:15

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияShakugan (27 Мар 2011 - 15:12) писал:

Игра не про Третий рейх а про танки - Ваши слова? Так подтверждайте их делом, а не декларируйте, больше всего отсылок к Третьему рейху как раз идет от создателей.

Ну да, игра про танки. Собственно, для кого это игра про танки - в танки и играет, а не ноет на форуме про "несправедливо обиженных немцев". Вон Трухлявые Пни ТФС вынесли ростером, почти наполовину состоящим из вторых Пантер - и без всяких причитаний, что Пантера нинагибает.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

ItakeuSoul #828 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:16

    Военкор

  • Игроки
  • 14653 боя
  • 920
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияVerelern (27 Мар 2011 - 15:13) писал:

Народ, хватит оффтопить, давайте лучше заниматься конструктивом, дабы танк получился нормальным, а не хз что

Гыгыгы , сказала муха " мы пахали" . Вы тут развлекаете Серба и Славу, а они вам изредка отвечают на вопрос о том каким будет танк.

RenamedUser_1623355 #829 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:16

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 108
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:06) писал:

Ну ваши плаки на форуме очень наглядны.
Тут давно уже никто не плачет (лично я даже не Е серию и не рассчитываю).
Многим тут интересно понаблюдать как кое-кто в очередной раз будет натягивать баланс на историчность (избирательно подходя к фактам), а потом рассказывать, на какой глобус натянули немцев.  :lol:
ЗЫ: Если че, я с одинаковым осуждением отношусь как к нацистским идеям и методам, так и коммунистическим (поскольку разницы между ними не вижу).
А Вас Видимо задевает, что немцы в который раз посягнули на наследие Римской империи. А как известно "Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать". :D

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:


Воот. Так бы и говорили - страдаете антисоветизмом. Ну тоже конечно повод поныть, чо.

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:


Вот-вот, почему то масса борцов за мощь немецкой техники одновременно страдают совкоборчеством. А потому удивляются, почему вызывают такую реакцию :)

Slava_Makarov #830 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:17

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияMihalichHCK (27 Мар 2011 - 15:15) писал:

Вы можете что то пояснить про двигатель испытуемый на маусе (1200лошадей)?

Возмите моторное отделение Мауса. Потом - моторное отделение Е-50. Потом поймите, что одно в другое не лезет. ??? Профит!
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

vplars #831 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 17485 боев
  • 2 157
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:15) писал:

Ну да, игра про танки. Собственно, для кого это игра про танки - в танки и играет, а не ноет на форуме про "несправедливо обиженных немцев". Вон Трухлявые Пни ТФС вынесли ростером, почти наполовину состоящим из вторых Пантер - и без всяких причитаний, что Пантера нинагибает.
о том что п2 нинагибает тут никто и не обмолвился, а вот о том что Е-50 пака ничём не лучше её только и говорят
зы профит - выгода, где выгода в том что мотор не влез?))
люди создают себе проблемы, а потом героически их решают

RenamedUser_92977 #832 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 116
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:13) писал:

Ну учитывая, что они не уступают, это и не удивительно.
То то в Финалах всех лиг были одни Немецкие танки, или большинство их. :D

Slava_Makarov #833 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:18

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияprotocol_ (27 Мар 2011 - 15:16) писал:

ЗЫ: Если че, я с одинаковым осуждением отношусь как к нацистским идеям и методам, так и коммунистическим (поскольку разницы между ними не вижу).

Воот. Так бы и говорили - страдаете антисоветизмом. Ну тоже конечно повод поныть, чо.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

ItakeuSoul #834 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:18

    Военкор

  • Игроки
  • 14653 боя
  • 920
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:17) писал:

Возмите моторное отделение Мауса. Потом - моторное отделение Е-50. Потом поймите, что одно в другое не лезет. ??? Профит!

А как же технология свернутого пространства и антигравов, которые у рейха, как всем известно - были! А!?

RenamedUser_1623355 #835 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:18

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 108
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияSlava_Makarov (27 Мар 2011 - 15:07) писал:

Ну по сравнению с немецкими тяжелыми танками маневренность и подвижность у него изумительные.
Как у ИС, ИС3, ИС7? :Smile_great:

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:


Воот. Так бы и говорили - страдаете антисоветизмом. Ну тоже конечно повод поныть, чо.

Просмотр сообщенияSlava_Makarov () писал:


Вот-вот, почему то масса борцов за мощь немецкой техники одновременно страдают совкоборчеством. А потому удивляются, почему вызывают такую реакцию :)

PathfinderUA #836 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:19

    Старшина

  • Игроки
  • 15532 боя
  • 794
  • Регистрация:
    10.07.2010

Просмотр сообщенияItakeuSoul (27 Мар 2011 - 15:12) писал:

Простите, вы супертестер? Вы уже обкатываете медленный и неповоротливый е50? Или вы себе нафантазировали всякого ужасного и ноете? Сделают как надо, не оглядываясь на пожелания игроков. - запишите это у себя на мониторе.
Причем сдесь супертестер или нет? При наличии отдельных ТТх можно спрогнозировать маневренность и скорость? Можно. Каким он будет это и коню ясно, как разрабы сделают так и будет. Так что Ваш пост совсем бессмыслен.

Гараж: Ягдпантера 10,5 + М103 (без радейки и топ гуслей)

Prosperus #837 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1559 боев
  • 217
  • Регистрация:
    28.11.2010

Просмотр сообщенияvplars (27 Мар 2011 - 15:11) писал:

да, думаю нет смысла давать засадному танку(о чём говорят ходовые ТТХ) макс скорость 60 км, как зайцу стопсигнал))
Так если он засадный, то может ему маскировку дать соответствующую? А то я т-54 в кустах на расстоянии 100 метров не вижу, а меня на П2 на расстоянии 300 метров замечают.

SerB #838 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMihalichHCK (27 Мар 2011 - 14:44) писал:



А о DB603A2. 1200 лошадей. Вполне конкретный двигатель существовавший в железе и частично захваченный советской армией. Опытный двигатель испытывали на прототипе мауса. Хотели применять его дальше на Е серии. По крайней мери рассматривали как вариант.

ПС DB603A2 дизель. И это дальнейшее развитие движка для пантеры от МАН. Дизельный двигатель будет карайне к стати в виду того что в игре двигатель грубо говоря в морде у всех немцев(из за единообразия с КПП)



В приведенной выше ссылке с Цусимы вот что говориться:
"Был ещё DB607 -- 44,5 л, V12, 1450 л.с. при 1500 об/мин. (супер!!!), что, натурально, достижимо только с наддувом -- там предполагался турбокомпрессор (ага -- у немцев с ТК не срослось...), весь из себя легкосплавный (порядка тонны сухой массы), но довольно габаритный -- что-то в районе 2,52м длины, 0,83 ширины и 1,34 м высоты. Это уже с 4-х клапанными головками и двумя распредвалами в них, сухим картером и прочими нужными решениями, хотя -- ещё с предкамерным смесеобразованием. Но он оставался, фактически, в теории, как я понимаю... Датируется сие чудо 1939-м... Как-бы всё прочее отдыхает, но в "металле" проблем было больше, чем готовых решений, да и заложенные в проекты DB сплавы для Германии оставались скорее мечтой."
В принципе, на Е-серию встанет... Но, боюсь, по габариту - только на Е-100 - на Е50 и Е75 нэ лызэ ни по длине, ни по высоте
http://www.ljplus.ru...E50mitDB607.gif
Это, правда, ДБ607, но есть подозрение, что 603 из того же рядочка
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

ItakeuSoul #839 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:22

    Военкор

  • Игроки
  • 14653 боя
  • 920
  • Регистрация:
    09.09.2010

Просмотр сообщенияprotocol_ (27 Мар 2011 - 15:18) писал:

Как у ИС, ИС3, ИС7? :Smile_great:

Топ ходовая ис3 , скорость поворота - 30 град, топ ходовая КТ - скорость поворота 26 град. Вопрос : Кто быстрее развернется на 360 градусов на поле в малиновке? Готов поспорить на некую сумму в золоте что это будет КТ.

SerB #840 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVerelern (27 Мар 2011 - 15:17) писал:

Кстати да, причем тут ограничители на пантерах?
При том что, как написано нпо сслыке, на двигателе 230 безопасная частота вращения коленвала - 2500 оборотов в минуту.
232 и 234 двигатель сделаны на той же базе. Соответственно, пока не доказанно обратное, безопасную частоту считаем ровно той же.
К слову, на 2500 оборотов получаем мощность 940 л.с., которая хорошо бьется с самой достоверной информацией по более позднему 234: номинальная мощность 900, форсированная - 1200.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Rast #841 Отправлено 27 Мар 2011 - 15:24

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37021 бой
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010
Я, конечно, может не в тему о французах, но... АМХ-50 использовал некоторые идеи от  е-50 и на нем французы собирались ставить Майбах мощностью 1000 лошадей (которые планировалось улучшить до 1200 - но это было только в мечтах). Но тут как раз важен тот факт, что тысячесильный майбах существовал.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных