Перейти к содержимому


Реальное время сведения

Скорость сведение ТТХ FAQ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

iDaMax #101 Отправлено 04 сен 2013 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

*
Популярное сообщение!

          Для тех кто не знает, скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный. Поэтому мне стало интересно узнать реальную скорость сведения. Получившиеся результаты привожу в таблище. Все замеры проводились со 100% экипажем и без модулей. Замерял скорость сведения после выстрела, после остановки и после резкого поворота башни. Вычислялось среднее значение из 10 замеров. Для ПТ поворот башни это перемещение прицела в пределах УГН, для артиллерии указано время после перемещения прицела за пределы УГН. Все замеры примерные и с поправкой на человеческий фактор.
          Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. Еще кажется, что аркадный прицел сводиться быстрее, но после отображения полного сведения, на сервере прицел продолжает сводиться. 

 

ВНИМАНИЕ! С серверным прицелом орудие сводится быстрее.



9 уровень

Spoiler

8 уровень
Spoiler

7 уровень
Spoiler

6 уровень
Spoiler

Премиум техника
Spoiler


NAMI_S #102 Отправлено 01 апр 2014 - 00:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 29610 боев
  • 12
  • [WOTML] WOTML
  • Регистрация:
    04.01.2011

Большое спасибо автору за его терпение и титанический труд! 

А что касаеться разработчиков и их ответов, они вам ничего не скажут точно у них стандарт - все ради баланса или если отличное настроение дадут ссылку на профильную тему ))

Лично мне как игроку, глубоко пле... на какие-то (е)=2.71 и тому подобное. В ТТХ при 100% экипаже, что написано - 2 секунды! Это  я писал (игрок) или разработчики - ПИСАЛИ разработчики! Так давайте соответствовать тому, что написали. Или игрок должен тратить свое время на выяснения хар-к, которые не соответствуют написанному?

Подобные выяснение не соответствий ТТХ, не приносят уважения к разработчикам и желание играть в дальнейшем.

В реальности такие вещи просто достали! А сколько белых пятен в этой игре - просто "Сибирь" (кто не знает это такая игра)!

Еще раз спасибо автору за свет в оконце. )



1684ym03 #103 Отправлено 01 апр 2014 - 00:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30421 бой
  • 235
  • Регистрация:
    21.01.2012
Автор умница, толково - разрабам так бы отвечать. От них точно не дождёшся

CHEBURATOR_3 #104 Отправлено 03 апр 2014 - 23:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46216 боев
  • 64
  • Регистрация:
    14.12.2012
Братуха спасибо тебе большое.Ты молоток.Здоровья тебе,удачи и терпения желаю.

Kuriyatu #105 Отправлено 06 апр 2014 - 04:16

    Поджигатель

  • Лучшие реплеи недели
  • 26461 бой
  • 4 367
  • [RPC] RPC
  • Регистрация:
    02.01.2011

Я-то думаю, что-то не так.Теперь я видел все.:mellows:

 

+ за старание и за инфу.



Sergiy13 #106 Отправлено 21 апр 2014 - 23:07

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (06 Сен 2013 - 13:27) писал:


Осталось узнать значения величины круга. Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. То же и с аркадным прицелом, отображается полное сведение, а на самом деле он еще сводиться

Элементарно. Либо при замедленном просмотре реплея, либо нарыть в интернете.

Считая по формуле, которая была выше, расчётныее значения меньше замеряных почти на полсекунды. Быстрее на кнопку жать надо. =)


Сообщение отредактировал Sergiy13: 21 апр 2014 - 23:10

Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


iDaMax #107 Отправлено 22 апр 2014 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияSergiy13 (21 Апр 2014 - 20:07) писал:

Элементарно. Либо при замедленном просмотре реплея, либо нарыть в интернете.

Считая по формуле, которая была выше, расчётныее значения меньше замеряных почти на полсекунды. Быстрее на кнопку жать надо. =)

Линейкой будешь мерять? Особенно для танков, у которых размер круга больше, чем он отображается в действительности.


Сообщение отредактировал iDaMax: 22 апр 2014 - 00:19


Sergiy13 #108 Отправлено 22 апр 2014 - 00:35

    Октавия - лучшая пони!

  • Бета-тестеры
  • 22729 боев
  • 5 982
  • [ZBT] ZBT
  • Регистрация:
    20.02.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (22 Апр 2014 - 00:14) писал:

Линейкой будешь мерять?

В любом графическом редактоое можно замерять размер в пикселях.

Цитата

Особенно для танков, у которых размер круга больше, чем он отображается в действительности.

 Если зум не выкручивать, то вполне будет хватать.

Да и всегда можно воспользоватся вторым вариантом. ;)

 


Броня и бронепробиваемость

"Кто воюет мечом, от меча и погибает."

 


iDaMax #109 Отправлено 22 апр 2014 - 00:38

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияSergiy13 (21 Апр 2014 - 21:35) писал:

В любом графическом редактоое можно замерять размер в пикселях.

 Если зум не выкручивать, то вполне будет хватать.

Да и всегда можно воспользоватся вторым вариантом. ;)

 

Дерзай!



Добавил Type 59 и замеры с дом оборудованием и доп пайком для него
 

Dd84 #110 Отправлено 13 май 2014 - 12:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26457 боев
  • 25
  • Регистрация:
    12.07.2012
Спасибо, автор. Сравнение с другой техникой полезнее, чем цифры своей техники

Gvarhan #111 Отправлено 14 май 2014 - 08:31

    Старшина

  • Игроки
  • 52787 боев
  • 528
  • Регистрация:
    09.03.2012
Спасибо. Давно думал что с ТТХ что то не так.

elephant_wot #112 Отправлено 22 май 2014 - 09:47

    Старшина

  • Игроки
  • 27866 боев
  • 579
  • Регистрация:
    09.01.2014

Просмотр сообщенияMAG_AMT (04 Сен 2013 - 19:12) писал:

Большое спасибо за такое исследование. Как я понял, да и сам не раз замечал, что то, что написало в "описании орудия" полная чушь. Я вот только одного не могу понять, зачем тогда писать такие цифры и от куда они их берут? ,
Если я вдруг не прав, поправьте.

Не знаю зачем (очевидно для того, что-бы окончательно запутать неопытных игроков), но в игре большинство цифр - это не реальные абсолютные цифры, а некие абстрактные коэффициенты, либо используются не линейные шкалы измерения/вычисления. Причем некоторые из них засекречены. Поэтому вот так просто понять, как они повлияют на реальный бой практически невозможно. Только субъективные ощущения после того, как откатаешь какое-то кол-во боев на конкретном танке.

Но по большому счету этих субъективных оценок вроде как хватает :rolleyes:



iDaMax #113 Отправлено 01 окт 2014 - 02:28

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012
Добавил новые ЛТ и переработанные танки. Появился новый лидер по времени сведения - это Т49 целых 10с

Chipolino84 #114 Отправлено 16 ноя 2014 - 04:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40761 бой
  • 942
  • Регистрация:
    19.12.2012
Так и знал  что где-то обманули,думаю а почему на ТТ свожусь по 5 секунд...

iDaMax #115 Отправлено 23 дек 2014 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012
Добавил Panther 8.8, T-34-85M и новую ветку бритов

DanMike #116 Отправлено 25 дек 2014 - 12:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29336 боев
  • 345
  • Регистрация:
    22.04.2013
Автор, а по Т95 ошибки нет? Получается, что он сводится быстрее, чем указано в ТТХ?

StreetChallenger #117 Отправлено 22 фев 2015 - 14:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17045 боев
  • 307
  • Регистрация:
    04.01.2013

... Подниму темку:

А не знает ли кто, как узнать, что сведение ЗАКОНЧЕНО?

То есть мне в принципе пофигу, сколько оно времени занимает, мне важно знать момент ЗАВЕРШЕНИЯ, чтоб не ждать дольше, а стрельнуть уже. Я просто чувствую, что упускаю драгоценные доли секунд после завершения сведения. Обидно.

Если есть возможность - подскажите, как это узнать? Может есть мод какой, который показывает/голосом говорит, что "чё ждешь - стреляй!"?

:)

 

 



iDaMax #118 Отправлено 22 фев 2015 - 14:07

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияStreetChallenger (22 Фев 2015 - 11:05) писал:

... Подниму темку:

А не знает ли кто, как узнать, что сведение ЗАКОНЧЕНО?

То есть мне в принципе пофигу, сколько оно времени занимает, мне важно знать момент ЗАВЕРШЕНИЯ, чтоб не ждать дольше, а стрельнуть уже. Я просто чувствую, что упускаю драгоценные доли секунд после завершения сведения. Обидно.

Если есть возможность - подскажите, как это узнать? Может есть мод какой, который показывает/голосом говорит, что "чё ждешь - стреляй!"?

В конце есть звук



RedFatDragon #119 Отправлено 10 мар 2015 - 07:48

    Старшина

  • Игроки
  • 42354 боя
  • 781
  • [WH-WS] WH-WS
  • Регистрация:
    02.04.2012

Спс за инфу и за старание...

Как-то жутко стало после увиденного. Картофан умеет "приукрасить". 


Piece is a Lie! There Is Only Passion! 


Perfectz #120 Отправлено 03 июн 2015 - 13:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8871 бой
  • 2 044
  • Регистрация:
    12.05.2015

Большое спасибо автору! Надеюсь тема еще актуальна. Хотел бы добавить свою лепту.

1. Есть же круиз контроль, его можно включить на макс скорости и на второй передаче. Это будет отправной точкой для уравнивания круга разброса для танков с разными скоростными характеристиками. Нажав пробел танк резко останавливается, и это может быть стартом отсчета сведения.

2. Я так понимаю круг сводится по экспоненте до нуля, как бы стремится к нулю, но этот процесс был бы бесконечный, и радиус круга сведения в определенный момент "упирается" в минимальный, который определяется точностью орудия. Это должно означать что самые точные орудия с высокой скоростью сведения могут долго сводиться или такое же время как неточные с меньшей скоростью, но конечная точность первых будет намного превосходить, и выстрел с несведенным кругом будет точнее чем со сведенным у неточных орудий. Если вы понимаете о чем я)


Сообщение отредактировал Perfectz: 03 июн 2015 - 13:37


iDaMax #121 Отправлено 03 июн 2015 - 13:44

    Старшина

  • Игроки
  • 26464 боя
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияPerfectz (03 Июн 2015 - 10:33) писал:

Большое спасибо автору! Надеюсь тема еще актуальна. Хотел бы добавить свою лепту.

1. Есть же круиз контроль, его можно включить на макс скорости и на второй передаче. Это будет отправной точкой для уравнивания круга разброса для танков с разными скоростными характеристиками. Нажав пробел танк резко останавливается, и это может быть стартом отсчета сведения.

2. Я так понимаю круг сводится по экспоненте до нуля, как бы стремится к нулю, но этот процесс был бы бесконечный, и радиус круга сведения в определенный момент "упирается" в минимальный, который определяется точностью орудия. Это должно означать что самые точные орудия с высокой скоростью сведения могут долго сводиться или такое же время как неточные с меньшей скоростью, но конечная точность первых будет намного превосходить, и выстрел с несведенным кругом будет точнее чем со сведенным у неточных орудий. Если вы понимаете о чем я)

1. Примерно так и делал, время замерялось после нажатия пробела.

2.  дет ли точное орудие стрелять точнее не точного с не полным сведением, зависит от стабилизации, те от того насколько сильно круг увеличивается.







Читать еще на тему: Скорость, сведение, ТТХ, FAQ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных