Перейти к содержимому


Реальное время сведения

Скорость сведение ТТХ FAQ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

iDaMax #121 Отправлено 04 сен 2013 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26466 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

*
Популярное сообщение!

          Для тех кто не знает, скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный. Поэтому мне стало интересно узнать реальную скорость сведения. Получившиеся результаты привожу в таблище. Все замеры проводились со 100% экипажем и без модулей. Замерял скорость сведения после выстрела, после остановки и после резкого поворота башни. Вычислялось среднее значение из 10 замеров. Для ПТ поворот башни это перемещение прицела в пределах УГН, для артиллерии указано время после перемещения прицела за пределы УГН. Все замеры примерные и с поправкой на человеческий фактор.
          Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. Еще кажется, что аркадный прицел сводиться быстрее, но после отображения полного сведения, на сервере прицел продолжает сводиться. 

 

ВНИМАНИЕ! С серверным прицелом орудие сводится быстрее.



9 уровень

Spoiler

8 уровень
Spoiler

7 уровень
Spoiler

6 уровень
Spoiler

Премиум техника
Spoiler


Perfectz #122 Отправлено 04 июн 2015 - 07:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8871 бой
  • 2 049
  • Регистрация:
    12.05.2015

Интуитивно круг разброса на ходу должен зависеть от коэффициента разброса ходовой.

Есть несколько коэффициентов указанных в характеристиках танка на сайтах:

1. Коэффициент разброса ходовой. Значения: 0,08 (у об. 140) - 0,25 (у тяжей с большим разбросом на ходу). 

2. Коэффициент разброса при повороте башни. Значения ~0,08(Т62А)-0,2(КВ-85). Аналогично.

3. Коэффициент после выстрела. Пишут в основном 4. 

Смущает что коэфф после выстрела целых 4!, в сравнении с "коэффициентами" разброса ходовой и поворота башни. Тоесть скорее всего первые два фактически не коэффициенты, а слагаемые к значению точности орудия, что более похоже на правду.

 

из вики:

Время прицеливания — косвенное время сведения прицела. В ТТХ указывается то время, за которое прицел уменьшится в ~2,5 раза. Чем оно меньше, тем быстрее сведётся прицел. Зависит от дополнительного оборудования и навыка наводчика.


Сообщение отредактировал Perfectz: 04 июн 2015 - 09:14


Perfectz #123 Отправлено 04 июн 2015 - 08:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8871 бой
  • 2 049
  • Регистрация:
    12.05.2015
В табличку думаю стоит добавить заявленную по ТТХ точность орудий для наглядности

4UDAFF4 #124 Отправлено 04 июн 2015 - 15:31

    Сержант

  • Игроки
  • 24266 боев
  • 141
  • Регистрация:
    28.07.2012
Т е время полного сведения нигде не указано?

Сообщение отредактировал 4UDAFF4: 04 июн 2015 - 15:33


Perfectz #125 Отправлено 05 июн 2015 - 07:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8871 бой
  • 2 049
  • Регистрация:
    12.05.2015
Пардон, коэффициент разброса ходовой это видимо что то другое а не слагаемое к разбросу. Создается такое впечатление что в физике игры есть одинаковый для всех коэффициент разброса зависящий от скорости танка или от его скорости относительно его же максималки. Потому что круг разброса на максимальном ходу увеличивается больше чем в два с половиной раза, о которых сказано в описании времени сведения орудия, в результате чего и полное сведение нужно ждать дольше чем в описании орудия. А коэффициент разброса ходовой видимо относится уже к этому стандартному для всех коэффициенту разброса на ходу... Как нибудь бы замерить и вычислить его с известных имеющихся коэффициентов разброса ходовой..

jongen #126 Отправлено 01 июл 2015 - 00:46

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Дали наводку, почитал, и вот моё мнение: верится с трудом, что это правда, потому что если это так, то это колоссальный удар по всей многолетней работе ВГ, по репутации всей компании в целом и, в частности, по репутации работников его профильных отделов, ответственных за подсчёт, выведение и публикацию официальных ТТХ танков в своих ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках и в клиенте, что в конечном итоге оказалось абсалютнейшим пшиком, недоразумением. Враньём. Получается, пишут, что сведение, к примеру, равно 2.5, а на самом деле, в РЕАЛЬНОСТИ, это все 4, 5, 6 или даже более секунд????!!!

Даже не 2.6 и не 2.9 и не 3.0, а в РАЗЫ бОльшее число???!!!!

Я в шоке......

А как же репутация, друззя?!

 

(подправлю: хотя, может статься, что это я что-то не так понял, может это я так тупо торможу? - вполне возможно, тогда буду крайне благодарен за разъяснения. А пока что автору темы респект, не знаю правда верить ли в его выкладки или нет... Может, сами компетентные товарищи из ВГ подтянутся и развеют все мои сомнения? - думаю, это будет интересно не только мне, а и вообще всем.


Сообщение отредактировал jongen: 01 июл 2015 - 00:56


iDaMax #127 Отправлено 01 июл 2015 - 01:04

    Старшина

  • Игроки
  • 26466 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияjongen (30 Июн 2015 - 21:46) писал:

Дали наводку, почитал, и вот моё мнение: верится с трудом, что это правда, потому что если это так, то это колоссальный удар по всей многолетней работе ВГ, по репутации всей компании в целом и, в частности, по репутации работников его профильных отделов, ответственных за подсчёт, выведение и публикацию официальных ТТХ танков в своих ОФИЦИАЛЬНЫХ источниках и в клиенте, что в конечном итоге оказалось абсалютнейшим пшиком, недоразумением. Враньём. Получается, пишут, что сведение, к примеру, равно 2.5, а на самом деле, в РЕАЛЬНОСТИ, это все 4, 5, 6 или даже более секунд????!!!

Даже не 2.6 и не 2.9 и не 3.0, а в РАЗЫ бОльшее число???!!!!

Я в шоке......

А как же репутация, друззя?!

 

(подправлю: хотя, может статься, что это я что-то не так понял, может это я так тупо торможу? - вполне возможно, тогда буду крайне благодарен за разъяснения. А пока что автору темы респект, не знаю правда верить ли в его выкладки или нет... Может, сами компетентные товарищи из ВГ подтянутся и развеют все мои сомнения? - думаю, это будет интересно не только мне, а и вообще всем.

Это легко проверить самому за пару минут. Разгонись будучи в снайперском режиме и засеки время, за которое сведется танк. В ТТХ указано по сути не время, а скорость сведения. Я даже как-то у Storma спрашивал, он подтвердил самую первую строчку в теме.



jongen #128 Отправлено 01 июл 2015 - 02:22

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияiDaMax (01 Июл 2015 - 01:04) писал:

Это легко проверить самому за пару минут. Разгонись будучи в снайперском режиме и засеки время, за которое сведется танк. В ТТХ указано по сути не время, а скорость сведения. Я даже как-то у Storma спрашивал, он подтвердил самую первую строчку в теме.

Цитата

скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный

 

Но это же просто дурдом какой-то, честное слово, это же просто нечестно, абсолютно другой порядок цифр! Так зачем же тогда вводят в заблуждение, разве трудно было указать уже высчитанную РЕАЛЬНУЮ цифру сведения? Ну или, если уж так лень, просто сделать приписку, что мол указываемое "время сведения" это величина сугубо относительная и с РЕАЛЬНОСТЬЮ не имеющая ничего общего?

Честно говорю, я даже и не предполагал, что такое возможно, я-то всё время пенял на слабый компьютер и на мой средний фпс вокруг 20-25..... спасибо хоть теперь буду знать ;)

 

А кстати, тоже вот интересно, низкий фпс и плохой комп также будут увеличивать РЕАЛЬНОЕ ;) время сведения? Например, конкретно танк бдр-1, 5 уровень: заявлено 2.5 сек. сведения, специально для поднятия поставил вентилятор и досылатель, из перков есть только ремонт, качается снайпер, а больше ничего пока нету. Ну и конечно нет никаких кол, люля-кебабов и пр., только то, что есть.

 

Можно высчитать, сколько же мне брать запаса времени за сведение, если комп как бы норнмальный, и, если можно, если комп неподходящий?

Спасибо. 



iDaMax #129 Отправлено 01 июл 2015 - 02:29

    Старшина

  • Игроки
  • 26466 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияjongen (30 Июн 2015 - 23:22) писал:

Но это же просто дурдом какой-то, честное слово, это же просто нечестно, абсолютно другой порядок цифр! Так зачем же тогда вводят в заблуждение, разве трудно было указать уже высчитанную РЕАЛЬНУЮ цифру сведения? 

 

Мешает то, что время сведения всегда разное, если чуть чуть повернул пушку одно, а если после остановки на макс скорости, другое. Хотя надо было написать что эт скорость, что бы народ не путать.



jongen #130 Отправлено 01 июл 2015 - 02:39

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияiDaMax (01 Июл 2015 - 02:29) писал:

 

Мешает то, что время сведения всегда разное, если чуть чуть повернул пушку одно, а если после остановки на макс скорости, другое. Хотя надо было написать что эт скорость, что бы народ не путать.

 

Не, ну по вопросу влияния даже самых мелких движений на скорость сведения, думаю все это и сами видят и знают, а значит и понимают, что официальное время сведения указывается из положения полного покоя, в этом плане претензий к ВГ быть не должно, но вот сам факт того, что РЕАЛЬНОЕ время превышает ОФИЦИАЛЬНО заявленное в РАЗЫ - вот это уже серьёзно...

Сообщение отредактировал jongen: 01 июл 2015 - 02:40


iDaMax #131 Отправлено 01 июл 2015 - 02:45

    Старшина

  • Игроки
  • 26466 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияjongen (30 Июн 2015 - 23:39) писал:

 

Не, ну по вопросу влияния даже самых мелких движений на скорость сведения, думаю все это и сами видят и знают, а значит и понимают, что официальное время сведения указывается из положения полного покоя, в этом плане претензий к ВГ быть не должно, но вот сам факт того, что РЕАЛЬНОЕ время превышает ОФИЦИАЛЬНО заявленное в РАЗЫ - вот это уже серьёзно...

Я кстати забадозрил неладное играя на 13 90, думал чего он так долго сводится, явно больше 3с, замерил точно, написал в ЦПП там мне и расказали. Можеш и сам написать, если нужно официальное подтверждение.



jongen #132 Отправлено 01 июл 2015 - 02:47

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияiDaMax (01 Июл 2015 - 02:45) писал:

Я кстати забадозрил неладное играя на 13 90, думал чего он так долго сводится, явно больше 3с, замерил точно, написал в ЦПП там мне и расказали. Можеш и сам написать, если нужно официальное подтверждение.

Нет, официального уже и не нужно, уже всё понятно, вы же предельно ясно всё расчитали и расписали, выполнив за профильные отделы ВГ всю чёрную работу по раскрытию всех этих принципов.



Tvidcher #133 Отправлено 02 июл 2015 - 22:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 46170 боев
  • 17
  • Регистрация:
    10.10.2010
Молодец!

Tapa6ac #134 Отправлено 04 июл 2015 - 01:33

    Старшина

  • Игроки
  • 26984 боя
  • 745
  • Регистрация:
    01.11.2012

Мне это вот что напомнило, извините, про ёлку:

френд играет, резко останавливается с 65км в час для выстрела, сижу рядом

я. стреляй, то только сводись, блин, сводись!

ф. да свелся же!

я. нет, оно еще даже не началось!

(у елки задержка перед началом уменьшения круга - колоссальная)



jongen #135 Отправлено 10 июл 2015 - 14:42

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Ну а кто-то вообще конкретный, может какой-то отдел, несёт вообще ответственность за это введение в заблуждение и предоставление ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ информации нам, игрокам?! - ведь люди тут ориентируются в своей игре на ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры Варгейминга, которые на поверку оказываются совершенно ЛОЖНЫМИ и ничего не имеющими с действительностью!.... По выкладкам автора темы теперь всё ясно, но кто-то должен же ответить за это безобразие?!! - я-то всегда полагал, что все эти цифры, даваемые в клиенте, верные, а сейчас вот проверил на том-же БДР-1 - и вместо ОФИЦИАЛЬНО ПРОПИСАННЫХ 2.5 секунд, в реальности скорость сведения в положении полного покоя оказывается более 5 секунд! - где-то между 5 и 6 секундами! - разница просто колоссальная, более чем в 2 раза! - В ДВА!!!!!

 

Ауу, товарищи из Варгейминга, по-вашему это нормально, такой разброс по вашим цифрам???!!!


Сообщение отредактировал jongen: 10 июл 2015 - 14:44


Denis_inside #136 Отправлено 15 июл 2015 - 18:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11796 боев
  • 43
  • Регистрация:
    25.08.2013

 

 

Чего всё так возбудились на ВГ? Цифры - это хорошо, но танк всё равно в бою оценивается. Согласен с высказыванием, что ВГ следовало как- то по другому обозвать этот параметр: скорость сведения или темп сведения. Но то, что именно этот параметр взят за основу- это верно, т.к.только он инвариантен ситуации. Какие-то примеры реального сведения, выраженных в секундах вводили бы в еще большее заблуждение, хотя можно было бы справочно предлагать 2-3 расчета "стандартных" ситуаций, например, сведение после остановки, после выстрела

 



jongen #137 Отправлено 20 июл 2015 - 00:49

    Капитан

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 6 012
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияDenis_inside (15 Июл 2015 - 18:00) писал:

 

 

Чего всё так возбудились на ВГ? Цифры - это хорошо, но танк всё равно в бою оценивается. Согласен с высказыванием, что ВГ следовало как- то по другому обозвать этот параметр: скорость сведения или темп сведения. Но то, что именно этот параметр взят за основу- это верно, т.к.только он инвариантен ситуации. Какие-то примеры реального сведения, выраженных в секундах вводили бы в еще большее заблуждение, хотя можно было бы справочно предлагать 2-3 расчета "стандартных" ситуаций, например, сведение после остановки, после выстрела

 

 

Вот именно что "оценивается в бою"!

Смотрите, вот чисто игровая ситуация: вы, напротив противник. Вы, весь такой свято уверенный в априорной точности цифр, заявляемых в ТТХ вашего танка, выходите на врага; зная, какая у него перезарядка, считаете её; соотносите к своему времени сведения, которое вы - внимание - будете предпологать, что оно, к примеру, 2.5 секунд, - об этом вам с искренней простотой в глазах будут говорить создатели ТТХ танка. Дожидаетесь его выстрела, сразу же после этого вы сами выкатываетесь для выстрела, замираете, считая уже своё сведение...., а оно-то, по-факту, оказывается в 2 или 3 раза дольше!

Т.е, как мы это сейчас можем понять, не 2.5 секунд, а 5-6, а может и все 7!!!

И результат: пока вы будете стоять и не дыша дожидаться окончания сведения, в вас уже будет лететь чемоданчик детской радости от арты или же просто приветик от противника в вашем прицеле....


Сообщение отредактировал jongen: 20 июл 2015 - 00:53


hiddenratte #138 Отправлено 28 июл 2015 - 08:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1894 боя
  • 30
  • Регистрация:
    14.11.2014

Огромное спасибо автору темы за информацию о таком важном параметре стрельбы :popcorn: я тоже недавно заметил на медленном французском ARL, что сведение на топ-пушке не 3,4 сек (как указано в ТТХ), при стрельбе стоя, начал даже приучать себя считать минимум до 5 сек после остановки прицела на танке противника. А на ходу стрелять дальше 100 м я даже уже и не пытаюсь (знаю, что безполезно, всё равно не попасть).

Только жаль, что картинки многие уже отсутствуют :(


Сообщение отредактировал hiddenratte: 28 июл 2015 - 08:58


KAPCA #139 Отправлено 28 июл 2015 - 12:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48134 боя
  • 2 548
  • Регистрация:
    05.10.2011
ТС не разу на ходу не стрелял? С вертухи не стрелял? Тогда смысла не вижу сводиться вообще. Ибо если долго сводиться, можно и фраг потерять и бк с движком не подшатать. Короче супертестеры как всегда дно и опазорился

Dunadan_777 #140 Отправлено 06 окт 2015 - 11:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21421 бой
  • 1 396
  • Регистрация:
    07.06.2012

Автору спасибо +

Кстати терзают смутные сомнения относительно сведения ИС2 и простого ИСа :sceptic:



Galaxy_Plus #141 Отправлено 12 окт 2015 - 10:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61263 боя
  • 3 719
  • Регистрация:
    19.09.2010

Выражаю одобрение автору.

Только оформление таблиц создает неудобства в восприятии, но это легко исправить:

1. Добавить к таблицам общий заголовок с её названием, чтобы сразу было понятно, что это за таблица.

2. Добавить в название каждого столбца с числовыми значениями единицу измерения данного значения, например, в скобках.

 

Хотя лучше бы приводить погрешность в таблице рядом со значением в форме A+-B, но как минимум нужно упомянуть хоть какую ту общую оценку типичной погрешности значений, например, "значения приведены с точностью 20%" или "погрешность результатов примерно 1.5 секунды".

 

Ещё нужно привести описание методики измерении в пошаговой форме, пригодной для повторения другим игроком с целью возможности проверки приведенных  значений. Хотя бы в форме примера для одного конкретного танка. Нужно упомянуть все необходимые условия эксперимента, влияющие на получение такого же результата измерения. Если не понятно, что именно влияет, то лучше просто описать всё как есть подробно, от места на карте и схемы движения танка до перечня оборудования и перков экипажа. Также нужна методика обработки результатов измерений: число замеров, метод усреднения и т.п.

 

Сделать это реально, потому что по факту всё это выполнялось, а без этой информации ценность данных близка к нулю, ибо нет  недостоверности. И не потому что автор хотел намеренно исказить результаты, а потому что нет уверенности, что он банально не ошибся в методике.

 

По теоретическим расчетам скорости сведения рекомендую соседнюю тему "Расчет ТТХ: истинные значения. Калькулятор ТТХ."

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 12 окт 2015 - 10:51






Читать еще на тему: Скорость, сведение, ТТХ, FAQ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных