Перейти к содержимому


Реальное время сведения

Скорость сведение ТТХ FAQ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

iDaMax #21 Отправлено 04 сен 2013 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

*
Популярное сообщение!

          Для тех кто не знает, скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный. Поэтому мне стало интересно узнать реальную скорость сведения. Получившиеся результаты привожу в таблище. Все замеры проводились со 100% экипажем и без модулей. Замерял скорость сведения после выстрела, после остановки и после резкого поворота башни. Вычислялось среднее значение из 10 замеров. Для ПТ поворот башни это перемещение прицела в пределах УГН, для артиллерии указано время после перемещения прицела за пределы УГН. Все замеры примерные и с поправкой на человеческий фактор.
          Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. Еще кажется, что аркадный прицел сводиться быстрее, но после отображения полного сведения, на сервере прицел продолжает сводиться. 

 

ВНИМАНИЕ! С серверным прицелом орудие сводится быстрее.



9 уровень

Spoiler

8 уровень
Spoiler

7 уровень
Spoiler

6 уровень
Spoiler

Премиум техника
Spoiler


Dr_bio #22 Отправлено 04 сен 2013 - 20:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43856 боев
  • 3 905
  • [ASKET] ASKET
  • Регистрация:
    09.04.2011
ого!!!
тема под присмотром.Сообщения затираются.
Хорошо бы еще для 6-8 уровней увидеть.

Играю бесплатно.

Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания


mikroawtobus #23 Отправлено 04 сен 2013 - 21:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 33033 боя
  • 3
  • [OBEKT] OBEKT
  • Регистрация:
    31.08.2012
34-3 брать не буду !

iDaMax #24 Отправлено 04 сен 2013 - 23:43

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияDr_bio (04 Сен 2013 - 20:29) писал:

ого!!!
тема под присмотром.Сообщения затираются.
Хорошо бы еще для 6-8 уровней увидеть.

Думаю, для начала, сделаю по самым популярным машинам 6 и 8 ур

MAG_AMT #25 Отправлено 05 сен 2013 - 18:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 24244 боя
  • 18
  • Регистрация:
    12.07.2011
Если говорить о проблемах, то давайте посмотрим реально на такие вещи как оборудование и перки (скилы) и каком их смыял
Если у вас есть вентиляция то в вместе с "боевым братством" у вас появляется бонус, может я не так понял, но бонуса там *** нету. А боевое братство дает только 2.5% вместо 5%. И таких вещей еще много, вот мне интересно для кого эти цифры и зачем их пишут?
А сведение это большая печалька особенно у СССР :sad:
А вообще господа я вам скажу так, не нам решать и наши слова ничего не изменять и это больше всего печалит, ведь игра делается для игроков и те кто ее делает должны учитывать мнение игроков, тобиш нас, но увы вилами по воде.
Удачной сражений на поле брани.

iDaMax #26 Отправлено 05 сен 2013 - 19:49

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012
Добавил немного 6 и 8 уровней

GhostBow #27 Отправлено 06 сен 2013 - 13:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 918
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияDr_bio (04 Сен 2013 - 19:39) писал:

там не 2.5,а 2.71,т.е число Эйлера
Ну вообще-то принято считать, что число Эйлера (оно же основание натурального логарифма) приближенно равно 2,72 (а более точно, но все равно приближенно - 2,718281828459045)
И кстати из этого вытекает и формула для расчета реального времени сведения:
Если принять, что
T - скорость сведения по ТТХ (сек)
Z - величина текущего разброса (например разброс после выстрела)
S - величина разброса при максимальном сведении по ТТХ
тогда время сведения = T * ln(Z/S) = T * (ln(Z) - ln(S)), где ln(x) - натуральный логарифм (он же логарифм по основанию e)
где-то так...
И, кстати, из этого вытекает еще один пример лукавства ТТХ от ВГ - бОльшая скорость сведения, еще не означает меньшего времени сведения, ибо последнее еще зависит и от разброса, которое в ТТХ не указывается...
Т.е. по факту может оказаться, что пушка с более быстрым сведением на самом деле сводится дольше, ибо у нее больше (не указанный в ТТХ) разброс после выстрела...

Сообщение отредактировал GhostBow: 06 сен 2013 - 15:03

Я развиваюсь горманично (sic). Т.е. хитин и рога у меня развиты одинаково (c)Nulex

iDaMax #28 Отправлено 06 сен 2013 - 13:27

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияGhostBow (06 Сен 2013 - 13:04) писал:

Ну вообще-то принято считать, что число Эйлера (оно же основание натурального логарифма) приближенно равно 2,72 (а более точно, но все равно приближенно - 2,718281828459045)
И кстати из этого вытекает и формула для расчета реального времени сведения:
Если принять, что
T - скорость сведения по ТТХ (сек)
Z - величина текущего разброса (например разброс после выстрела)
S - величина разброса при максимальном сведении по ТТХ
тогда время сведения = T * ln(Z/S) = T * (ln(Z) - ln(S)), где ln(x) - натуральный логарифм (он же логарифм по основанию e)
где-то так...
И, кстати, из этого вытекает еще один пример лукавства ТТХ от ВГ - бОльшая скорость сведения, еще означает меньшего времени сведения, ибо последнее еще зависит и от разброса, которое в ТТХ не указывается...
Т.е. по факту может оказаться, что пушка с более быстрым сведением на самом деле сводится дольше, ибо у нее больше (не указанный в ТТХ) разброс после выстрела...

Осталось узнать значения величины круга. Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. То же и с аркадным прицелом, отображается полное сведение, а на самом деле он еще сводиться

GhostBow #29 Отправлено 06 сен 2013 - 15:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 918
  • Регистрация:
    14.09.2012

Просмотр сообщенияiDaMax (06 Сен 2013 - 13:27) писал:

Осталось узнать значения величины круга. Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. То же и с аркадным прицелом, отображается полное сведение, а на самом деле он еще сводиться
Я как-то столкнулся, что в снайперском прицеле с большим увеличением, на некоторых танках с фугасницей, круг "не влезает" не только  с разбросом, но и с полным сведением. Т.е. его размер не меняется никогда.
Тогда я и познал смысл индикатора полного сведения (которым "комплектуются" некоторые прицелы)...

Сообщение отредактировал GhostBow: 06 сен 2013 - 15:02

Я развиваюсь горманично (sic). Т.е. хитин и рога у меня развиты одинаково (c)Nulex

Galaxy_Plus #30 Отправлено 07 сен 2013 - 13:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61085 боев
  • 3 688
  • Регистрация:
    19.09.2010
Мне интересна методика измерения времени сведения, определяющая погрешность результата.
Чему равна погрешность измеренных значений?
Я представляю себе две возможных методики:

1. Снимать разброс программой fraps, а потом считать число кадров между кадрами с выбранными значениями разброса. Погрешность равна времени кадра.

2. Измерять число кадров в замедленном режиме реплея.

iDaMax #31 Отправлено 07 сен 2013 - 14:13

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (07 Сен 2013 - 13:25) писал:

Мне интересна методика измерения времени сведения, определяющая погрешность результата.
Чему равна погрешность измеренных значений?
Я представляю себе две возможных методики:
1. Снимать разброс программой fraps, а потом считать число кадров между кадрами с выбранными значениями разброса. Погрешность равна времени кадра.
2. Измерять число кадров в замедленном режиме реплея.
Целью не стояло выявления абсолютно точного времени сведения, поэтому я брал просто секундомер и замерял несколько раз, если результат повторялся постоянно, то это значение и брал. Больше всего вопросов возникало с измерением сведения после движения, так как оно зависит от скорости, инертности танка после отпускания кнопки вперед, от танка ( на одних проще, на других сложнее) и еще кучи факторов которые я не знаю, тут я брал среднее значение или наиболее часто повторяющееся. Тестирование с помощью фрапс или реплея может быть и более точная, но более трудоемкая. Думаю погрешность для сведения после выстрела и поворота башни составит не более 0,1, для движения не более 0,3

Сообщение отредактировал iDaMax: 07 сен 2013 - 14:15


Biggest_and_The_Best #32 Отправлено 08 сен 2013 - 22:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27908 боев
  • 231
  • [AMALE] AMALE
  • Регистрация:
    25.05.2012
автор красава, плюсанул

iDaMax #33 Отправлено 17 сен 2013 - 20:58

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012
Добавил немного 9 и 7 уровней

Yoger689 #34 Отправлено 21 сен 2013 - 12:26

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 26816 боев
  • 700
  • Регистрация:
    07.05.2010
Комрад, кажись конкеррора на 9м лвле потерял  :blinky:
з.ы. "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня" - коме не жалко, поставте плюсик за меня :medal:

То что очень хочеццо:
1.не"изчёрнойматерии" гусеницы, водители и экраны 2.жесткое (2 штуки максимум на команду) ограничение на кол-во арт-САУ 0.уменьшение влияния рандома на параметры орудий, снарядов, брони...
ROW! ROW! FIGHT THE POWER!
Хотя уже базразлично пожалуй... более 3х лет назад писал, а до сих пор ничего не изменилось.


madridist_a #35 Отправлено 21 сен 2013 - 13:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23752 боя
  • 386
  • [LNST-] LNST-
  • Регистрация:
    24.11.2012
автор красава, уважуха безмерная просто  :great:
хотелось бы увидеть по FCM 50t еще, а так все устраивает  :great:

iDaMax #36 Отправлено 21 сен 2013 - 16:32

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияYoger689 (21 Сен 2013 - 12:26) писал:

Комрад, кажись конкеррора на 9м лвле потерял :blinky:
з.ы. "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня" - коме не жалко, поставте плюсик за меня :medal:

Просмотр сообщенияmadridist_a (21 Сен 2013 - 13:24) писал:

автор красава, уважуха безмерная просто :great:
хотелось бы увидеть по FCM 50t еще, а так все устраивает :great:
Голды на всех не хватило:) так что не раньше следующего теста
На все пошло около 150000 голды

Сообщение отредактировал iDaMax: 21 сен 2013 - 16:40


madridist_a #37 Отправлено 21 сен 2013 - 17:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23752 боя
  • 386
  • [LNST-] LNST-
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияiDaMax (21 Сен 2013 - 16:32) писал:

Голды на всех не хватило:) так что не раньше следующего теста
На все пошло около 150000 голды
откуда столько? кучу твинков создал?  :smile:

iDaMax #38 Отправлено 21 сен 2013 - 17:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияmadridist_a (21 Сен 2013 - 17:41) писал:

откуда столько? кучу твинков создал? :smile:
3 итерации теста + пару твинков ( один NA)

Сообщение отредактировал iDaMax: 21 сен 2013 - 18:01


DedulllKa_Ox #39 Отправлено 21 сен 2013 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23706 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    06.01.2012
Однозначно плюс. Ощущение, что что-то не так в цифрах было давно, сейчас в таблице все увидел, и понял. Не зря ис7 продал)

Сообщение отредактировал DedulllKa_Ox: 21 сен 2013 - 18:02

Нубы идут в атаку - потому что они  нубы, нормальные игроки стоят потому что они не нубы, а папки идут в атаку потому что они Папки

Akacki #40 Отправлено 23 сен 2013 - 21:48

    Старшина

  • Игроки
  • 36390 боев
  • 751
  • Регистрация:
    27.01.2011
Отличный гайд и исследование. Теперь бы цифры с доп. модулями всякими разными получить, а также с доп. умениями экипажа. Конечно там указываются % которые они добавляют, но я так и не понял где они перемножаются в формуле, а где складываются и т.д.

iDaMax #41 Отправлено 23 сен 2013 - 23:55

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияAkacki (23 Сен 2013 - 21:48) писал:

Отличный гайд и исследование. Теперь бы цифры с доп. модулями всякими разными получить, а также с доп. умениями экипажа. Конечно там указываются % которые они добавляют, но я так и не понял где они перемножаются в формуле, а где складываются и т.д.
Спасибо, в планах есть такое. Думаю проведу несколько замеров и проверю будут ли результаты пропорционально ровны для всех или уникальны для каждого





Читать еще на тему: Скорость, сведение, ТТХ, FAQ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных