Перейти к содержимому


Реальное время сведения

Скорость сведение ТТХ FAQ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

iDaMax #41 Отправлено 04 сен 2013 - 18:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

*
Популярное сообщение!

          Для тех кто не знает, скорость сведения указанная в ТТХ это время уменьшения круга в 2,72 раза, но этот круг у всех танков разный. Поэтому мне стало интересно узнать реальную скорость сведения. Получившиеся результаты привожу в таблище. Все замеры проводились со 100% экипажем и без модулей. Замерял скорость сведения после выстрела, после остановки и после резкого поворота башни. Вычислялось среднее значение из 10 замеров. Для ПТ поворот башни это перемещение прицела в пределах УГН, для артиллерии указано время после перемещения прицела за пределы УГН. Все замеры примерные и с поправкой на человеческий фактор.
          Кстати увеличение круга перестает отображаться после определенного значения, из-за чего возникает эффект что прицел не сводиться, а какое-то время стоит на месте. Еще кажется, что аркадный прицел сводиться быстрее, но после отображения полного сведения, на сервере прицел продолжает сводиться. 

 

ВНИМАНИЕ! С серверным прицелом орудие сводится быстрее.



9 уровень

Spoiler

8 уровень
Spoiler

7 уровень
Spoiler

6 уровень
Spoiler

Премиум техника
Spoiler


HALK4UXA #42 Отправлено 07 окт 2013 - 01:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19208 боев
  • 65
  • Регистрация:
    24.03.2012
FCM 50t, исключили из премиум техники. :mellow:

iDaMax #43 Отправлено 07 окт 2013 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияHALK4UXA (07 Окт 2013 - 01:19) писал:

FCM 50t, исключили из премиум техники. :mellow:
Голды не хватило, но ниче скоро тест исправим:)

jorj7511 #44 Отправлено 07 окт 2013 - 12:57

    Старшина

  • Игроки
  • 21177 боев
  • 481
  • Регистрация:
    06.04.2011
Автор молодец.Действительно иногда замечаешь,что заявленное сведение не сходится с игровым.На немцах обычно сведение было не долгим.Но стал замечать,что после обновления 0.8.6 где всем повысили точность, а не которым и сведение.Нем.пушки стали чаще не попадать по цели.Хотя раньше на полкруге сведения влепить кому-нибудь на 200м было легко.А щас надо полностью сводиться,что бы попасть.А совки наоборот стали точнее и сведение у них пошустрей стало ненамного.Щас сов.пушки которые были косыми на Квасах Исах,без сведения попадают можно сказать в монету.Может я УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ и не прав.Но посмотрев ролик Амвея по ТИГРУ ПОРШЕ-называется тигр останется на всегда в памяти.Так вот он тоже высказал свое мнение про сведение на нем технике и советской

iDaMax #45 Отправлено 07 окт 2013 - 14:45

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияjorj7511 (07 Окт 2013 - 12:57) писал:

Автор молодец.Действительно иногда замечаешь,что заявленное сведение не сходится с игровым.На немцах обычно сведение было не долгим.Но стал замечать,что после обновления 0.8.6 где всем повысили точность, а не которым и сведение.Нем.пушки стали чаще не попадать по цели.Хотя раньше на полкруге сведения влепить кому-нибудь на 200м было легко.А щас надо полностью сводиться,что бы попасть.А совки наоборот стали точнее и сведение у них пошустрей стало ненамного.Щас сов.пушки которые были косыми на Квасах Исах,без сведения попадают можно сказать в монету.Может я УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ и не прав.Но посмотрев ролик Амвея по ТИГРУ ПОРШЕ-называется тигр останется на всегда в памяти.Так вот он тоже высказал свое мнение про сведение на нем технике и советской
Написал почти всем известным вододелам, Ответил правда только JMR

iDaMax #46 Отправлено 14 окт 2013 - 23:51

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012
Добавил новые ПТ, FCM 50t, Т-44-85, и немного британцев

Сообщение отредактировал iDaMax: 14 окт 2013 - 23:52


K1stantin #47 Отправлено 15 окт 2013 - 08:42

    Старшина

  • Игроки
  • 69603 боя
  • 675
  • [6KING] 6KING
  • Регистрация:
    30.09.2011
Спасибо за инфу!!! Подтверждаю, что и мной замечено, что аркадный прицел точнее и действительно сведение на сервере с запаздыванием. Для лучшей точности в снайперском прицеле жду еще 2 сек. после сведения, тогда попадаю ближе к центру. Подтвержедение всего этого можно посмотреть стрельбу из снайперского прицела в любом реплейе.
И еще. Уже всем понятно что выложенные ТХХ не соответствуют реальности, но это остается тайной разрабов. И это только видимая часть айсберга! Постоянно меняются такие параметры как ХП внутрених модулей танка! Например, замечаешь частый крит двигателя, начинаешь прокачку перка "чистота и порядок", но еще и половины не прокачав, он пропадает, а появляется другая болячка.. Обращение с вопросами к разрабам остаются или без ответа или слышишь банальность - это случайность! А доказывать или оправергать при помощи ведения собственной статистики..зачем? ведь это даже не спорт, а просто коммерческий проект! Поэтому все действия разработчиков направлены не на справедливую и равную для всех игру, а на увеличение интереса и азарта у игроков т.е. получение прибыли!

Сообщение отредактировал K1stantin: 15 окт 2013 - 09:47

ИМХО: Существуют два параллельных мира WOT - разработчиков и потенциальных спонсоров, реальный и фейковый. Но это точно не киберспорт и вообще зачем расчёты, если есть ВБР. Это больше похоже на фэнтези бронетехники и собирательство пикселей (коллекционирование!!))). 

iDaMax #48 Отправлено 15 окт 2013 - 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияK1stantin (15 Окт 2013 - 08:42) писал:

Спасибо за инфу!!! Подтверждаю, что и мной замечено, что аркадный прицел точнее и действительно сведение на сервере с запаздыванием. Для лучшей точности в снайперском прицеле жду еще 2 сек. после сведения, тогда попадаю ближе к центру. Подтвержедение всего этого можно посмотреть стрельбу из снайперского прицела в любом реплейе.
И еще. Уже всем понятно что выложенные ТХХ не соответствуют реальности, но это остается тайной разрабов. И это только видимая часть айсберга! Постоянно меняются такие параметры как ХП внутрених модулей танка! Например, замечаешь частый крит двигателя, начинаешь прокачку перка "чистота и порядок", но еще и половины не прокачав, он пропадает, а появляется другая болячка.. Обращение с вопросами к разрабам остаются или без ответа или слышишь банальность - это случайность! А доказывать или оправергать при помощи ведения собственной статистики..зачем? ведь это даже не спорт, а просто коммерческий проект! Поэтому все действия разработчиков направлены не на справедливую и равную для всех игру, а на увеличение интереса и азарта у игроков т.е. получение прибыли!

О завершении сведения можно судить по характерному звуку, а что касается скрытых ТТХ то меня очень позабавило одинаковое время сведения после выстрела (3.7c) у СУ-122-44(ТТХ 2,9с)  и FCM 50t (ТТХ 2,3с), как я понял разброс после выстрела у советской 122мм пушки меньше чем у 90мм французской:)

VingDemon #49 Отправлено 18 окт 2013 - 19:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24587 боев
  • 2 160
  • Регистрация:
    01.07.2011
Спасибо, интересно :great:

Здесь могла быть ваша реклама)

Skystone #50 Отправлено 20 окт 2013 - 02:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 356
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (07 Сен 2013 - 14:13) писал:

Целью не стояло выявления абсолютно точного времени сведения, поэтому я брал просто секундомер и замерял несколько раз, если результат повторялся постоянно, то это значение и брал. Больше всего вопросов возникало с измерением сведения после движения, так как оно зависит от скорости, инертности танка после отпускания кнопки вперед, от танка ( на одних проще, на других сложнее) и еще кучи факторов которые я не знаю, тут я брал среднее значение или наиболее часто повторяющееся. Тестирование с помощью фрапс или реплея может быть и более точная, но более трудоемкая. Думаю погрешность для сведения после выстрела и поворота башни составит не более 0,1, для движения не более 0,3
приношу извенения за "ощущения", но многие игроки имеющие 50м и лео утверждают что сведение с ходу и стабилизация на 50м пошустрее.. ?

iDaMax #51 Отправлено 20 окт 2013 - 03:16

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияSkystone (20 Окт 2013 - 02:35) писал:

приношу извенения за "ощущения", но многие игроки имеющие 50м и лео утверждают что сведение с ходу и стабилизация на 50м пошустрее.. ?
Так и есть, забыл выложить обновленные результаты, эти машины я тестировал одими из первых, немного по другому,сейчас подгоняю под один стандарт измерения. Странно то, что у многих танков сведение в движении выросло по сравнению с прошлым патчем, я конечно мог где-то ошибиться, но что бы так. Так что если есть замечания пишите, буду перепроверять

Сообщение отредактировал iDaMax: 20 окт 2013 - 03:22


Skystone #52 Отправлено 21 окт 2013 - 09:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 356
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (20 Окт 2013 - 03:16) писал:

Так и есть, забыл выложить обновленные результаты, эти машины я тестировал одими из первых, немного по другому,сейчас подгоняю под один стандарт измерения. Странно то, что у многих танков сведение в движении выросло по сравнению с прошлым патчем, я конечно мог где-то ошибиться, но что бы так. Так что если есть замечания пишите, буду перепроверять
еще вопрос - скорость, в данном случае ст10, до момента остановки разгоняли танки до максималки или брали скажем для всех 40 км\ч как максимально возможную для фв

iDaMax #53 Отправлено 21 окт 2013 - 14:18

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияSkystone (21 Окт 2013 - 09:06) писал:

еще вопрос - скорость, в данном случае ст10, до момента остановки разгоняли танки до максималки или брали скажем для всех 40 км\ч как максимально возможную для фв
Разгоняю все танки до максимальной скорости, у танков с большей максимальной скоростью дольше сведение,т.к. больше разброс, хотя визуально круг одинаков, что на 20км/ч, что на 60км/ч. Еще надо изучить влияние fps и аркадного/серверного прицела

Skystone #54 Отправлено 21 окт 2013 - 22:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 356
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (21 Окт 2013 - 14:18) писал:

Разгоняю все танки до максимальной скорости, у танков с большей максимальной скоростью дольше сведение,т.к. больше разброс, хотя визуально круг одинаков, что на 20км/ч, что на 60км/ч. Еще надо изучить влияние fps и аркадного/серверного прицела
может правильней тестировать на одинаковой скорости, это даст практически точные данные по стабилизации на ходу, иначе это пальцем в небо, если теоретически с горки разогнать м48 до скорости Лео - 65, у него результат времени сведения будет отличаться в худшую сторону
для ТТ10 наверно верно 30 км/ч
для СТ10 - 40 по самому медленному ст
ну и т.д.
естественно указать в таблице скорость тестирования по типам боевой техники, естественно за исключением сверх медленных типа 95го :) для него можно отдельно делать сноску ..

Сообщение отредактировал Skystone: 21 окт 2013 - 22:05


_opener #55 Отправлено 22 окт 2013 - 10:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 13070 боев
  • 23
  • Регистрация:
    09.10.2013
Автору большой +. Комрады, просветите, почему при переходе в снайперский режим-он как будто "залипает" и секунды 1,5 вобще не сводится. Иногда, после вращение ствола в сторону он быстрее отлипает и сводится. В чем причина?

Toss325 #56 Отправлено 22 окт 2013 - 12:12

    Сержант

  • Игроки
  • 39406 боев
  • 179
  • [_D_W_] _D_W_
  • Регистрация:
    07.10.2010
Тоже замечал. Похоже на потерю пакетов от сервера. И полностью солидарен с высказывшимся : реальное время сведения и время, указанное в параметрах пухи, - две большие разницы. Просто небо и земля. Составить мнение о танке реально только постреляв в различных ситуациях. Боев 20 наверное. Французы, кстати,  раздражают своим несведением неимоверно, в т.ч. и наличием вышеуказанной задержки после полной остановки танка.
Сижу и терпеливо жду, когда именно по нашей улице поползут фраги.

Danila96 #57 Отправлено 22 окт 2013 - 12:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28464 боя
  • 806
  • Регистрация:
    07.07.2010
По поводу замеров.
ПМСМ, точнее будет замерять не с секундомером, а прицел с таймером перезарядки, там цифры точнее будут.

iDaMax #58 Отправлено 22 окт 2013 - 13:41

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщения_opener (22 Окт 2013 - 10:51) писал:

Автору большой +. Комрады, просветите, почему при переходе в снайперский режим-он как будто "залипает" и секунды 1,5 вобще не сводится. Иногда, после вращение ствола в сторону он быстрее отлипает и сводится. В чем причина?

Все то время когда прицел не сводиться, он на самом деле сводиться на сервере,тк клиент может отобразить только определенный диаметр круга сведения

iDaMax #59 Отправлено 22 окт 2013 - 13:43

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияDanila96 (22 Окт 2013 - 12:45) писал:

По поводу замеров.
ПМСМ, точнее будет замерять не с секундомером, а прицел с таймером перезарядки, там цифры точнее будут.
Трудно реализовать, а при повороте башни и движении вообще нельзя

iDaMax #60 Отправлено 22 окт 2013 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 495
  • [_XS] _XS
  • Регистрация:
    19.11.2012

Просмотр сообщенияSkystone (21 Окт 2013 - 22:02) писал:

может правильней тестировать на одинаковой скорости, это даст практически точные данные по стабилизации на ходу, иначе это пальцем в небо, если теоретически с горки разогнать м48 до скорости Лео - 65, у него результат времени сведения будет отличаться в худшую сторону
для ТТ10 наверно верно 30 км/ч
для СТ10 - 40 по самому медленному ст
ну и т.д.
естественно указать в таблице скорость тестирования по типам боевой техники, естественно за исключением сверх медленных типа 95го :) для него можно отдельно делать сноску ..
Замеры стабилизации в целях не стояло, да и сомневаюсь я, что есть смысл в таких замерах, плюс есть Maus, КВ-2, Т110E3, T28 и тд, где скорость около 20км/ч

Skystone #61 Отправлено 22 окт 2013 - 22:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32577 боев
  • 356
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияiDaMax (22 Окт 2013 - 14:00) писал:

Замеры стабилизации в целях не стояло, да и сомневаюсь я, что есть смысл в таких замерах, плюс есть Maus, КВ-2, Т110E3, T28 и тд, где скорость около 20км/ч
Уважаемый, Вам без иронии, искренне спасибо за старания и проделанную работу, НО ! как у нас было на учебе - за старания плюсик за результат большой и жирный минус (или заставь ... богу молиться он и голову разобьет :smile: ), понимаете  заинтересованные лица просто смеются над вашими экспериментами. Данные полученные Вами не несут никакого серьезного "научно-игрового" интереса, по сути вы сравниваете мокрое с теплым, пушистое и мягкое, ваши замеры не дают никакой информации ибо процесс измерений происходит в разных условиях, единственная ценность ваших експериментов это изменения между пушистостями и мягкостью танков :) между патчами !
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ СХОДУ для одного и тогоже танка ? : от скорости движения, покрытия по которому движеться, оборудование - наличия стабилизатора и безусловно экипажа = по экипажу вы сообразили - у всех 100%, оборудование у всех отсутствует - дабы в равных условиях, вопрос : тестируемая карта+ место теста для всех танков одинаковы ? почему вы тогда тестируете на разных скоростях ? - один и тот же танк будет иметь разный разброс на скрости 30 и скажем 60 и соотв. время сведения после остановки будет разное.
Понимаете разработчики указывают в оф.данных скорость сведения! но никто не указывает время сведения - которое зависит от диаметра (размера) круга разброса в движениие или после поворота башни или выстрела, ШКОЛА+ФИЗИКА - скорость*время=расстояние. По сути, мы имеем установленные и официальные данные по скорости сведения танков, если вы ПРАВИЛЬНО проведете замеры по времени мы получим возможность получить расчетно расстояние - тоесть размер круга сведения - оное и есть стабилизация орудия скажем движении, а при равных скоростных условиях - можно сравнивать танки (данная инфа не выносится разработчиками на "люди")





Читать еще на тему: Скорость, сведение, ТТХ, FAQ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных