Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #401 Отправлено 16 Май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15272 боя
  • 10 310
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Tatsuran #402 Отправлено 29 Авг 2011 - 17:16

    Старшина

  • Разработчики
  • 7812 боев
  • 405
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияBalaBos (25 Авг 2011 - 15:04) писал:

Здравствуйте ув. разработчики.
Несколько вопросов:
1. Вес танка Е100:
Spoiler                     
Разница в массе\предельной массе составляет почти 20т, чем это вызвано??

2. Вы взяли модель Е100 согласно чертежам Дойла. Конечно, на любые комментарии по поводу выбора этой башни, вы отвечали, что стоит сказать инженеру Гансу, который спроектировал именно так. Ну а вы соответственно сделали все по чертежам...почти:
Башня в игре сдвинута назад, как я понимаю, с той целью, чтобы не закрывать люки:
(...)

Будет ли исправлено положение башни Е100 и другие огрехи модели в соответствии с чертежами Дойла?

Согласно последним данным от исторических консультантов:

По вопросу веса.
Вы указываете, что по данным Енца вес танка Е-100 составлял 130 тон с башней Круппа. В то же время при всей опытности этого исследователя в данном вопросе надо отметить, что, как вам конечно же известно, данная машина никогда не была построена полностью и в руки британских войск попал лишь недостроеный прототип. Поэтому вес машины является не более чем предположением, сделанным с той или иной степенью условности. Напомню, что доставленный в Великобританию образец не имел башни (по которым данным был ее массо-габаритный макет), вооружения, боеприпасов, бортовых экранов и моторно-трансмиссионой группы. И если Енц предполагает цифру 130 тонн, то Чемберлен и Дойл предполагают цифру 140 тонн (без указания типа башни). Так же предполагаемый вес указывается в 137 тонн.
При этом так как танк испытывался британцами в некондиционном виде вызывает сомнение что предполагаемый вес учитывает боекомплект, заправку топлива и масел, а так же все прочее, что именуется расходниками, не говоря уже о весе проектного двигателя и бортовых экранов. Учитывая эти факторы а так же разбежку в указании предполагаемого веса машины в разных источниках полный боевой вес машины в игре был установлен в 150т.

Теперь перейдем к вопросу расположения башни
Вы абсолютно верно предположили, что нам пришлось сместить башню назад из-за люков в передней части корпуса. Дело в том, что моделирование показало - башня указанной формы, расположенная так, как показано на приложенной Вами схеме при повороте цепляет своими углами колпак вентилятора отделения управления, петли и скобы на люках - иными словами все выступающие части в передней части корпуса. Рискнем предположить, что установка данной башни требовало незначительной переделки этих элементов корпуса. Так как они бы не потребовали никаких изменений в самой конструкции машины сделать их в реальности было бы не трудно. Но в нашей игре при замены башни мы не можем заменить крышу отделения управления на другую - с измененной формой и высотой выступающих частей. Поэтому нам пришлось слегка отодвинуть башню назад.

SerB #403 Отправлено 30 Авг 2011 - 02:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMixCTATNCT (29 Авг 2011 - 17:25) писал:

Извини что влазию, но я думаю я смогу ответить тебе на этот вопрос. Когда немцы делают танк они его делают для людей. Удобство, комфорт.
Нашему историческому консультанту Юре Пашолоку расскажите. Он в Кубинке эту пантеру вдоль и поперек излазил.
Особый (отличный хотя бы от Т-34-85) комфорт не обнаружен.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #404 Отправлено 30 Авг 2011 - 13:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDemokratKRD (28 Авг 2011 - 15:36) писал:

Сергей, тут вот посчастливилось заскринить очередной крит боеукладки артиллерийским фугасом. Стреляла м40\43, пушка - топ.
Изображение

Вообще-то это крит заряжающего
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Tatsuran #405 Отправлено 30 Авг 2011 - 18:23

    Старшина

  • Разработчики
  • 7812 боев
  • 405
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияBalaBos (30 Авг 2011 - 15:20) писал:

Spoiler                     

Ответ от исторического консультанта:

Цитата

Уважаемый игрок.
К сожалению приходится отметить у Вас полное отсутствие такта и умения вести вежливую переписку.
  • Знаете ли, мы тоже  начали догадываться, что Енц работал с Дойлом. Большое спасибо что Вы в великомудрости своей открыли нам на это глаза.
  • Не могу считать приведенную Вами развесовку башни истиной в последней инстанции по нескольким простым причинам:
    • Орудие 15cm  в башню мауса не устанавливалось
    • Просмотр сообщенияBalaBos (30 Авг 2011 - 15:20) писал:

      иженерам Круппа было поручено задание на проектирование башни со спрямленным лобовым листом весом в 35т, с тем чтобы снизить массу Е100 до 130т.
      означает лишь то, что перед ними ставилось такое задание. Так как башня изготовлена не была ее вес - не более чем домыслы. Я надеюсь, вам не надо объяснять разницу между ЗАДАНИЕМ и конечным результатом, который выдадут "на гора" инженеры.
  • Ваша уверенность в том, что

    Просмотр сообщенияBalaBos (30 Авг 2011 - 15:20) писал:

    Шасси было изготовлено, причем вместе с вентилляторами, моторно-трансмиссионой группой, и наверно даже укомплектованный рацией
    идет в разрез с информацией того же Дойла, согласно которой с 1944 года работы над танком существенно замедлились; у него же указывается, что шасси было ПОЧТИ собрано, у него же указано что двигатель  HL 234  и трансмиссия "Мекидо" для машины так и не были поставлены, у него же указано, что танк ПЛАНИРОВАЛИ вывести на ходовые испытания  с двигателем HL230 P30 и трансмиссией "Олфар". Так что, как говорится, "поздравляем вас, господин соврамши".
  • Даже приложенные Вами фотографии  показывают, что  оборудование установлено "на живую нитку" - отсутствуют решетки вентиляторов, нет всех лючков, в отделении управления установлено только сидение мехвода - кажется даже без панели контрольно-измерительных приборов. Что в принципе и понятно - так как машина испытывалась уже попав в руки союзников в Абердине - без башни, бортовых экранов, вооружения и оборудования. Надо полагать, все это БЫЛО, но "союзники" - вот беда-то - потеряли :)
  • Просмотр сообщенияBalaBos (30 Авг 2011 - 15:20) писал:

    Т.е. по вашему для того чтобы убрать выступающие и задевающие углы башни элементы, при этом не изменив компоновки танка, инженеру Гансу лишь надо было оторвать все ручки на люках и срезать ножовкой выступающие вентилляторы?
    - очень умный комментарий с вашей стороны. Кстати, вентиЛяторы пишется с одним "л". И очень информативный. МЫ СЧИТАЕМ что если НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ башня НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО танка не становится на штатное место и при повороте норовит снести все выступающие детали с его корпуса то либо надо подвинуть башню либо подкорректировать ее форму. При чем нам кажется, что немецких конструкторов ждала бы точно такая работа. Однако более чем уверены, что изменение формы башни встретило бы еще меньшее понимание среди "любителей немецкой техники".
В заключении хочу Вам посоветовать в дальнейшем поднимать такие вопросы во-первых по поводу реально существовавшей техники, во-вторых в более вежливой форме. Тогда - возможно - с Вами можно будет  вести интересные и плодотворные дискуссии.


SerB #406 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMoHcTpoo (30 Авг 2011 - 22:42) писал:

Здравствуйте, мне вот интересно, как так меня мог пробить ИС-4??
скрины прилагаются, на них явно видно что пробитие было в так называемое ушко для крана

Объясняю в еще один раз.
Пробитие считается по коллижн-модели, в которой фар, брезентов, ящиков и ушек нет.
Но потом наложение стикеров пробитий идет по тому же вектору, но уже на отображаемую модель. На которой есть и ушки, и все остальное.
Так как коллижн-модель и отображаемая модель совпадают не полностью (непример, из-за того, что полигонов в колижн-модели намного меньше), в некоторых случаях возможны Странные наложения.
Правиться это не будет за технической невозможностью.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #407 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияIRIDON (31 Авг 2011 - 08:04) писал:

Ну забронированый объем у пантеры то больше, разве место отведенное для экипажа меньше чем у 34ки?
Примерно такое же. За подробностями - к Ivan_Taranov, он расскажет на личном опыте.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #408 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения9lponsKii_Bog (30 Авг 2011 - 23:11) писал:

Почему бан общего чата распространяется на боевой, ротный и взводный???
Дабы впредь неповадно было.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #409 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:36

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияneLeax (31 Авг 2011 - 10:31) писал:

Ув. Серб!
1) После перемещения Т30 в ветку ПТ-сау у него и Т95 будут одинаковые пушки? (сейчас у второго в названии ствола присутствует частичка АТ).

2) Это как так получилось, что на ИСУ-152 (ПТ-сау 8ур) скорострельность БЛ-10 выше (3.9 выстр/мин), чем у анологичной пушки на Т95 (ПТ-сау 9ур) -(3.75 выстр/мин). Хотя по ТТХ (я про орудия) они почти одинаковые.
Не кажется ли вам, что параметр скорострельности на ИСУ-152 несколько завышен?

PS: за что минусы то? За то, что вы ярый поклонник Об. 704 и ли ИСУ-152? Если не так, то напишите мне ЛС, что вас не устраивает в моем вопросе!
1. Посмотрим. Скорее всего да.
2. Так получилось. На Т-95 такой пушки в реале не стояло. Не кажется.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #410 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalexnevskii (31 Авг 2011 - 04:57) писал:

Здравствуйте! Вчера, в очередной раз, столкнулся с вылетом из игры, но суть вопроса не в этом, а в следующем. Хотелось бы уточнить - учитываются ли бои в моей статистике (опыт, итог боя - поражение или победа) при вылете из игры и невозможности снова зайти, например перегрузке сервера, отключении инета, электричества и т.д., т.е. по причинам не связанным с ботоводством. Если же не учитываются, то будет ли что-то меняться в этом смысле или нет? Просто когда хочется получить двойной опыт и приложить максимальные усилия для получения хороших результатов, итог боя после таких вот вылетов в 0 опыта при победе не особо радует. Просьба не судить строго, просто информация к размышлению и желание побольше получить достоверной информации.
Не учитывается за невозможностью. Меняться не будет за той же невозможностью.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #411 Отправлено 31 Авг 2011 - 11:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHigh (30 Авг 2011 - 15:46) писал:

Поджег ИСУ-152 попаданием отмеченным на скрине зелёным кругом:
Spoiler                     

Теперь вопрос...
Как ИСУ-152 загорелась? Ведь на пути снаряда не должно быть не баков не двигателя...

Скорее всего - рикошет от внутренней поверхности крыши или противоположного борта (если угла нормализации хватило) вниз, к бакам или движку
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #412 Отправлено 31 Авг 2011 - 16:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRomero_Sib (31 Авг 2011 - 15:56) писал:

возможен ли рикошет "внутри" танка, после пробития брони?
насколько я помню, возможен. Если ничего не поменяли, понятно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #413 Отправлено 31 Авг 2011 - 16:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияXXC (31 Авг 2011 - 16:03) писал:

Планируется ли в ближайшем/отдаленном КТТС введение чисто городских карт(аля Химмельсдорф)? А то все новые карты либо половинчатые город/поле, либо прогулка на природе и название "рыбацкая бухта" не обнадеживает  :Smile_honoring:
Много раз говорилось - нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #414 Отправлено 01 Сен 2011 - 11:52

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияUhyre (01 Сен 2011 - 10:31) писал:

Уважаемые разработчики, причастные к World of Battleships, короткий вопрос:
H-44 будет?

Нет. В противном случае придется вводить Тиллмановские линкоры, а 15 х 450 и 24 х 406 немного перебор.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Marschig #415 Отправлено 07 Сен 2011 - 10:26

    .

  • Разработчики
  • 10122 боя
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияePanda (07 Сен 2011 - 09:49) писал:

Здравствуйте. Смотрел тут ЗАЛ СЛАВЫ и нашел интересного персонажа. Ник - miniBegemot1, первое место по среднему опыту в бою - 1425. При этом у него 21 бой на Льве (суммарный опыт 22393) и 81 бой на ВК3601. Собсвенно вопрос: каким образом был за 22393  опыта открыт ВК3601?
В числе 22393 не показывается удвоенный опыт за первую победу. С учетом недавней акции х5 за первую победу опыта достаточно.

SerB #416 Отправлено 07 Сен 2011 - 13:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияData (06 Сен 2011 - 09:46) писал:

Уважаемый СерБ!
Обратил внимание что отвечая на вопросы игроков о том или ином нововведении в игру Вы отвечаете что это не приоритетно или малоприоритетно. В связи с этим не могли бы Вы рассказать игрокам о ТОП-10и или хотябы ТОП-5и притритетных нововведениях в игру?

Вопрос хороший, пришлось прервать молчание :-)

1. Абсолютный приоритет - многокластерная архитектура. Одиночный кластер уже не справляется с потоком игроков в прайм-тайм. Основы архитектуры будут в 0.7.0. Побочные фичи - возможность "ходить в гости" на другие сервера  (кроме китайского) и возможность объединения глобальной карты с другими серверами.
2. Разделение ротных боев на уровне. Будет в одном из ближайщих патчей.
3. Новые режимы игры ("атака-оборона", "встречный бой", затем "эскорт"). Постараемся ввести осенью.
4. Механизмы, необходимые для ввода французских танков: автоматы заряжания, качающиеся башни, затем многобашенность. Ну и сами французские (а затем британские и японские) танки.
5. Оптимизация рендера. Приоритет высокий, но задача очень сложная. Первые шаги сделаем в патче 0.7.0, но когда сможем оптимизировать клиент полностью - пока непонятно. Слишком много пока нерешенных проблем.
6. Усложнение механизма боев на глобальной карте - туман войны, блокировка уничтоженных на ГК танков для дальнейших клановых боев, ополчение и добровольцы
7. Камуфляжи. Ожидаются в 0.7.0.
8. Физика. Пока непонятно, когда ожидается - основа уже работает, требуется много дополнительных работ
9. Дополнительные элементы геймплея - новые скиллы экипажа, новые виды снарядов и пр.
10. Пока умолчу. Будет сюрприз.

Следует отметить, что часть работ ведется в фоновом режиме, так что какие-то не упомянутые здесь вещи будут вводиться в патчах по мере готовности.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #417 Отправлено 07 Сен 2011 - 14:15

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3992 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2011 - 13:48) писал:

Исторические бои в список приоритетов не выходят или они проходят под номером 10 в списке?

Исторические бои проходят развитием пункта 3 Списка. :)
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Storm #418 Отправлено 07 Сен 2011 - 17:00

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPanzerschlange (07 Сен 2011 - 16:54) писал:

Некто kruta в ЖЖ вещает совсем о другом:
http://world-of-tank...44580#t70544580
Он не тот за кого себя выдает или как?
Это я вещаю.

Просто Слава не всегда знает некоторые детали, т.к. занят не только WoT, но и другими нашими проектами.

Просмотр сообщенияberdskiy (07 Сен 2011 - 16:37) писал:

Хотелось бы узнать особенности многокластерной архитектуы. Что даст она нам как пользователям? Если я правильно понял то это что-то вроде разных серверов расположенных в отдельных регионах? И мы сможем выбирать тот который нам больше подходит? И следовательно сражаться мы будем только со своим например регионом и по своему часовому поясу?  Или я не так все понял?
Вы поняли все примерно правильно.
Общий смысл как раз примерно такой.

Просмотр сообщенияantischmukler (07 Сен 2011 - 15:44) писал:

1. В сентябрьском номере ЛКИ уверяют, что премиумными танками у французов будут ПТ и арт-САУ.
2. СерБ уверяет, что приоритет разработки таких машин очень низкий - "после британцев".
Кому верить?
У французов премиумы будут не только ПТ и Арт-САУ.

Просмотр сообщенияmozin91 (07 Сен 2011 - 15:39) писал:

1. Планируется ли введение премиумных танков 1-го уровня (например КС)?
2. Могут ли премиумные танки основных наций (Великобритания, Франция) быть введены еще до появления деревьев прокачки этих наций, то есть проще говоря "могут ли голдовые танки появиться раньше кредитных"?
1 - пока не планируется.
2 - этого, к сожалению, не будет.



Просмотр сообщенияAutemer (07 Сен 2011 - 15:25) писал:

- Эти приоритеты имеют тенденцию меняться от сложности выполнения тех или иных вещей?
- В Вестнике было сказано, что в скором времени подобный список будет представлен общественности как новость. Может ли там что-то сильно отличаться от вышенаписанного списка?
- Этот список будет составлен несколькими людьми, насколько я понимаю?
- Естественно.
- Особых отличий не будет. Будет больше подробностей.
- Да. В составлении принимало участие несколько наших лидов.



Просмотр сообщенияAnDrEyKa_111 (07 Сен 2011 - 14:01) писал:

Насколько я в курсе, ни один мост не мог выдержать супертяжи весовой категории Мауса. В игре есть несколько мостов (перевал, Редшир). Но особенно умиляет длинный деревянный мост Перевала по которому едет сразу несколько Маусов  
В игре есть ежи на комарине, которые позволяют заехать на центральный остров только танкам начиная с определённого веса/мощности двигателя (не помню точно). Не планируется ли как-то ограничивать одновременное количество техники на мосту по суммарному весу? Или делать мосты разрушаемыми (перегрузкой)? Это добавило бы дополнительные интересные нюансы в действиях на подобных картах.
Заодно это добавило бы неиграбельности некоторым классам танков на некоторых картах.
На это мы пойти не можем.



Просмотр сообщенияmocr (07 Сен 2011 - 15:18) писал:

Интересуюсь на счет японских танков. Будет ли возможность по водить ,так сказать танк-камикадзе у которого будет расходник в виде 400 кг тротила за прем, конечно на месяц?
Ввод такого танка не планируем.

Просмотр сообщенияSheriff0108 (07 Сен 2011 - 14:25) писал:

А на сколько приоритетно тогда обстоит дело с отображением реальных характеристик машины? Имею ввиду, чтобы в ангаре отображались те характеристики, которые будут в бою при текущих условиях. Вроде бы это не должно быть сложно, раз в самом бою эти ТТХ и используются, надо лишь указать их в ангаре... (я, конечно, могу и ошибаться) Какая от этого будет польза, я думаю очевидно, многие игроки будут благодарны, а некоторые вообще много нового узнают...
Приоритет у этой задачи, к сожалению, не очень высокий.

Просмотр сообщенияskyr1m (07 Сен 2011 - 18:10) писал:

СерБ как то сказал что ввод м103(если успеют замоделить - то и т110) воможен в следующем посде 067 патче только если затянуться преговоры с бигворлдом. Поэтому напрашиваеться вопрос: так что же нам ждать скорее - многокластерность или невероятно долгожданных тт амеров? И почему не хотите ввести м103 отдельно от т110, ведь потребность в нем намного силнее чем в т110 изза убогой брони т34 для 9 уровня? Т34 никто не боиться, а наоборот стараються на нем заработать опыт даже т1хви. А у т30 есть фактор запугивания в виде убердула.
У M103 никакой особенной брони относительно Т34 ведь не наблюдается.
Зачем же его так отчаянно ждать?

Продюсер проекта World of Tanks.


Evilly #419 Отправлено 08 Сен 2011 - 11:12

    Круглый

  • Разработчики
  • 23663 боя
  • 6 693
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияKarkun77 (08 Сен 2011 - 11:06) писал:

Здравствуйте! ПолуОФФ: В воскресенье День Танкиста, а в новостях про это нет ни слова, хотя осталось всего 3 дня. Планируются ли какие-нибудь акции к этой дате? Приедут ли представители Варгейминга в Кубинку, как это было в прошлом году?
В кубинку нет, анонс мероприятий на ЛС будет чуть позже. Внутри игровые ивенты и плюшки будут :)

Storm #420 Отправлено 08 Сен 2011 - 13:14

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияPanzerschlange (08 Сен 2011 - 12:03) писал:

Брони может и не будет, хотя в целом она должна вроде получше стать, но по идеи будет более крутая пушка. Соответственно, новая 120мм пушка Т58 будет иметь более крутые параметры, чем нынешняя Т53 или Т53 понерфят и Т58 займет ее место?
Т58 скорее всего будет "покруче" текущей Т53.

Продюсер проекта World of Tanks.


Storm #421 Отправлено 08 Сен 2011 - 17:02

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Publishing Producer
  • 4956 боев
  • 24 112
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияRemPG (08 Сен 2011 - 14:43) писал:

Уважаемые разработчики, у меня есть вопрос по бронированию М103.

Из схемы бронирования М103 под сполером видно, что часть групп брони, такие как НЛД, ВЛД, и борт башни имеют дифференцированное по толщине бронирование. Будет ли в коллиндж модели танка учитываться дифференциация брони в одной группе или же данные детали будут иметь равнопрочное бронирование.
Если равнопрочное, то какое, минимальное, максимальное или среднее, тк в ВЛД М103, к примеру, толщина варьируется от 160 до 70мм.
Бронирование будет дифференцированное.
Носовая деталь, например, будет с 4 разными толщинами брони в разных местах.



Продюсер проекта World of Tanks.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных