Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #921 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15262 боя
  • 10 309
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #922 Отправлено 16 ноя 2011 - 11:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения1h8u (16 Ноя 2011 - 11:07) писал:

а не получится ли в этом случае, что кластер с гк/ротами будет все также переполняться и падать в прайм-тайм?
или будет реализовано ограничение на количество игроков, и соответственно не успевшим попасть на условный кластер RU_1 будут вольны либо идти на RU_2, либо отдохнуть от танков.
и соответственно возникнет проблема, что ты просто не можешь попасть на нужный тебе кластер для игры во взводе/роте или на гк?
1. Глобальная карта будет со временем разнесена по разным серверам с автоматическим переходом.
2. В первое время ГК будет крутиться на менее загруженном кластере
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #923 Отправлено 16 ноя 2011 - 11:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZebar (16 Ноя 2011 - 11:15) писал:

Переход с кластера на кластер возможен только в ручном режиме или возможен запрос от клиента? Что-то вроде окошка с сообщением "Для присоединения ко взводу необходимо перейти в другой кластер. Перейти? Да. Нет." И в зависимости от ответа система будет подключаться или не подключаться автоматом к нужному кластеру.
Первоначально в ручном, затем вплоть до автоматического
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #924 Отправлено 16 ноя 2011 - 11:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияed_dream (16 Ноя 2011 - 11:22) писал:

Те по сути вы сделали кластер распределенных БД?
Как я понимаю это будет первых шаг, шажок конечно не большой, но наметки видны.
Не понятно одно - почему сразу не писали систему под распределенные сервера? Хотя не зная будующего успеха проекта сделать это не так и прсто, обосновать деньги\время программеров...

Вопрос такой а почему не пошли по схеме динамической балансировки нагрузки на распределенные кластера? В зависимости от нагрузки, территориальности и от участия в мероприятии (взвод, рота, клан).

И потом  что мешает клиента перебрасывать с одного кластера на другой по своему каналу? Те клиент пришел на "уральский кластер", там все условно занято и его перебросили на Москву, но не по общему каналу пользователя, а по прямому тунелю кластер-кластер. Технически это реализуется, рост задержек будет не очень большой, тк тунель можно построить любой ширины.
1. Благодарю за сдержанную похвалу.
несомненно, Вы - Настоящий Гуру высоконагруженных распределенных систем, и Ваше снисходительное одобрение дорогого стоит. Решпекты и два раза "ку"
2. Потому что это навозможно по техническим причинам
3. См. п.2.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #925 Отправлено 16 ноя 2011 - 11:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияpalladin777 (16 Ноя 2011 - 11:22) писал:

а если возникнет  ситуация когда останется количество снарядов отличающееся от максимального в барабане? Пример: в начале боя выстрелил 3 фугаса из взятых 6-ти, затем перезарядился на ББ. В конце боя возникла необходимость стрельбы фугасом(недобитый маус  или ис 7). Будет ли возможность использовать фугасы снова?
да
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Marschig #926 Отправлено 16 ноя 2011 - 12:32

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияDecMaN (16 Ноя 2011 - 12:11) писал:

В продолжение, а если команды не захотят/не найдут друг-друга - какие будут результаты боя?
Соответственно, атаковать владельца провинции необходимо также с того кластера на котором он находится?..
Если владелец преднамеренно не захочет этого сообщать, как быть атакующим?
Не будут ли, таким образом, владельцы провинций злоупотреблять, перемещаясь с кластера на кластер?
От владельца это не зависит. Бой будет формироваться на соответствующем провинции кластере.

Marschig #927 Отправлено 16 ноя 2011 - 17:29

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияAleksiz (16 Ноя 2011 - 15:59) писал:

Так как уже был ответ, что пока общего чата между кластерами и какой-либо другой связи между ними не будет, а игроки будут логиниться непосредственно на кластер возник вопрос... Можно ли будет с одного акка играть одновременно на разных кластерах с разных компов? :Smile_trollface-3: Или вы уже эту проблему решили?
Смысл такого багоюзерства - совместный быстрый кач акка, одновременное участие одного акка в нескольких боях на ГК, если они проходят на разных кластерах, продвинутое ботоводство.
Нельзя. При такой попытке будет сообщение вида "Не завершена игровая сессия на другом кластере".

Marschig #928 Отправлено 16 ноя 2011 - 17:41

    .

  • Разработчики
  • 10120 боев
  • 4 716
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    29.01.2010

Просмотр сообщенияMaison91 (16 Ноя 2011 - 17:30) писал:

Созрел такой вопрос: все мы знаем о том, что у каждого модуля танка есть свой "скрытый", неотображаемый запас прочности. Например, чтобы сорвать гусеницу танку, нужно чтобы этот модуль получил больше 700 урона (условно, т.к. точную цифру я не знаю). Так вот вопрос - у всех ли танков оного типа (тяжелые, легкие, средние)одинаковое количество запаса прочности таких модулей, или же запас их прочности зависит от конкретной модели танка и наличия у него экранов? Будет ли разглашена точная информация об этих числах? Возможно ли в будущих патчах с зажатой клавишей Ctrl и наведением курсора на соответствующий модуль посмотреть оставшийся запас прочности этого модуля до его полной поломки (модуль при этом становится красным).
Надеюсь мои вопросы максимально понятны, заранее спасибо за ответ.
У каждого модуля своя прочность. У некоторых может совпадать. От экранов прочность не зависит. Экран это прикрывающая модуль броня и к прочности модуля отношения не имеет. Точные значения опубликованы не будут.

SerB #929 Отправлено 17 ноя 2011 - 09:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGZA_aka_Genius (17 Ноя 2011 - 09:07) писал:

Здравствуйте. Вопрос у меня следующий. Помоему в теме тапка ,один господин написал (ссылаясь на разработчиков,но тру линк мы так там и не получили от него),что оборудование "Противосколочный подбой" совсем не действует в игре и будет исправлен с выходом патча 0.7.0.. Так ли это?

Прошу прощения если этот вопрос уже задавался.Спасибо за ответ.
Спасибо, что Вы просите подтвердить утверждение одного господдина, а не слкссической Одной Бабы из агентства ОБС
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #930 Отправлено 17 ноя 2011 - 09:11

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlkard (17 Ноя 2011 - 08:27) писал:

Уважаемые разработчики, извиняюсь, если баян, но вроде не было:

В следующих патчах анонсирован скилл командира, при 100%-м изучении которого он будет объявлять, что танк засвечен. Волею судеб иногда приходится играть без звука, в связи с этим вопрос: будет ли визуальное отображение работы этого скила, или он будет реализован только войсом?
Сделаем и визуально
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #931 Отправлено 17 ноя 2011 - 09:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTransformation (16 Ноя 2011 - 23:38) писал:

Не планируете поднять максимальную скорость немецких ТТ до уровня одноклассников?
Тот же тигр ездил до 38км/ч
Тигр2 35-38км/ч.
Е-75 по расчетам до 40км/ч.
Не планируем, т.к. не ездил.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #932 Отправлено 17 ноя 2011 - 09:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияyarmol11 (16 Ноя 2011 - 18:36) писал:

Не нарушат ли эти причины существуещего баланса ведь сейчас статистика Е-50 и E-75 не превышает стату других СТ9 и ТТ9?
Не нарушат, т.к. превышают
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #933 Отправлено 17 ноя 2011 - 09:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGZA_aka_Genius (17 Ноя 2011 - 09:16) писал:

Вы можете внятно ответить,а не язвить? Это очень важно.
Невоозможно внятно отвечать на невнятные вопросы.
Если комментировать все бредовые слухи - больше ничем заниматься не получится.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных