Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #101 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15280 боев
  • 10 314
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #102 Отправлено 03 июн 2011 - 19:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSchrod (03 Июн 2011 - 17:52) писал:

Ув. SerB, планируется ли изменение доходности ИС-4 после его переноса на 10й уровень?
Или тесты покажут (С)?
Планируется
Таки да, покажут

Просмотр сообщенияhomerxxx (06 Июн 2011 - 12:26) писал:

Скажите ув. разработчики почему у вас двоякое отношение к читам ? Почему модифиц. трассеры это по вашему чит а модифиц. шкурки с точками пробития которые позволяют не парится с прицеливанием не чит ? Ведь насколько я знаю чит это не только когда меняют вашу золотую курицу но и когда это дает преимущество в бою при равных условиях ? Спасибо.
Потому что шкурки на геймплей практически не влияют - я, например, критические точки танков знаю и без шкурок

Просмотр сообщенияmik41389 (05 Июн 2011 - 20:19) писал:

Уважаемые разработчики, с чем связано наличие у Т92 орудия 8 уровня, в то время, как у советской и немецкой сау орудия 9 уровня?
Возможно, ли в будущем ожидать орудие 9, хотя бы как прокачиваемое, или так задумано?
С тем, что уровень орудия - величина условная. Написали бы 1 левел - ничего бы не изменилось

Просмотр сообщенияoverlord1236 (05 Июн 2011 - 20:23) писал:

Почему нельзя выбрать тип снарядов перед началом боя, когда запущен таймер? Очень неудобно на су152 и арте выбирать между ББ и ОФ, нужно в напряге сидеть 30 сек и ждать когда на экране появиться надпись "В бой!", чтобы дважды нажать на 3. Спасибо за ответы.
Потому что бой еще не стартовал и сигналы сервером не обрабатываются

Просмотр сообщенияAlarh (06 Июн 2011 - 14:02) писал:

Уважаемые разработчики, облазил много тем, но не смог найти ответ на свой вопрос.
У меня сейчас на Тигре висит энное количество опыта. Обещано, что этот опыт переведут на КТ в одном из следующих патчей. Меня интересует вопрос-опыт перейдет только на купленный танк КТ или его в ангаре может и не быть?
Извините, если повторился. Спасибо.
Можно не покупать - опыт перейдет и без него (снять можно в папке "исследования")

Просмотр сообщенияALEX_XX (06 Июн 2011 - 14:52) писал:

Понимаю, что вопросы касательно механики повреждений изрядно надоели, но...
http://imagepost.ru/thumbs/s/ho/shot_494_1.jpg

На скриншоте пантера развёрнута после сбития гусеницы. На 54-ку я ехал прямо, по урону видно, что стреляли ББ снарядом, маркер попадания тоже хорошо виден. Вопрос, как так могло получиться, что сбили гусеницу и повредили боеукладку попаданием в фронтальную проекцию?
Нормально - бил чуть наискось, пробил БК в корпусе и уже после этого снес ленивец сзади (пробив борт с обратной стороны).

Просмотр сообщенияTin_PU (06 Июн 2011 - 14:32) писал:

Здравствуйте. Есть такой танк - Т1 Хэви, с бронированием борта 44 мм. И есть КВ-220 с пушкой пробитием 74-124 мм. Так вот, в 9 случаях из 10 КВ-220 не пробивает Т1 Хэви в борт. С расстояния >300 метров не пробивает в принципе. Это при том, что Т43 с бортовым бронированием 60 (это в качестве примера) шьет запросто. В морду же Т1 Хэви пробить и вовсе нереально. Повтрю на всяк случай: с другими танками таких проблем нет, а тут явное несоответствие, так сказать, болта и гайки. То же самое относится и к М6. Стреляю в корпус, а не в башню, хотя и башню должен уверенно пробивать.

Или у него какие-то экраны стоят? Или как это получается?
1. На Хевике действительно стоят экраны
2. Гусеница тоже служит защитой
9. 9 из 10 на Вашей совести

Просмотр сообщенияLoooooser (06 Июн 2011 - 12:44) писал:

Извините, но если владельцы ИС4, Т34, Т30 получат танки + слоты - это норм, а владельцы Феди получат дырку от бублика - это жадность ?


А Уралмаш-1 будет менять ИСУ-152 в ветке развития наших ПТ ? Я же не прошу компенсировать владельцам Тапка Е-75 ! Это разные ветки...
1. Жадность
2. Не будет

Просмотр сообщенияGarrrettt (06 Июн 2011 - 15:22) писал:

Мой вопрос остался без ответа.
Реализовано ли в игре или только в перспективе пока учёт повторного попадания в места пробития или непробития? По идее если я попал в танк и не пробил/пробил то вмятину/отверстие ему оставил,когда попадаю туда же в отверстие/вмятину пробить должно быть легче/больше дамага. Вот и интересно учитывается все это или,попадая повторно,получается что броня ка бы новенькая??И так для каждого выстрела?.
Не реализовано и не в перспективе - слишком сложно технически

Просмотр сообщенияalluminat (06 Июн 2011 - 16:37) писал:

Вот у меня такой вопрос с обрисовкой ситуации. Есть точка А - враг ( в нашем случае их 4 штуки) , точка Б - танк игрока ( у нас это Фердинанд стоящий лицом к точке А) и есть точка Ё - "Иванушка дурачек"( у нас это 34-85).    Между А и Б выкатывается в прицел точка Ё,которая знает о наличии точек А и получает ваншот.
Вопрос: Считается ли это неспортивным поведением?  
В современных условиях это сильно бьет по карману,и виновник уходит безнаказанным. Поэтому, может быть логично было бы расценивать такое поведение, именно как не спортивное?
В завсимости от умысла на получение дамага.
Но поскольку модуль телепатии все еще в стадии начального проектирования, мер приниматься не будет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #103 Отправлено 04 июн 2011 - 11:43

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009
Zakahroff2000, давайте вы наконец перестанете путать механизированный досылатель с автоматом заряжания. Устанавливать мы его не будем, так как на тот момент довести его не удалось и в серийной машине он по имеющимся данным не планировался - точно также как Е-серия не получит чаемую некоторыми турбину. На исторический период, к которому относится машина, девайс до нормальной работоспособности не доводится.
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Slava_Makarov #104 Отправлено 04 июн 2011 - 23:35

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (04 Июн 2011 - 18:48) писал:

Во первых, именуется, в том числе и у Свирина и в статье на КиевАрмор
не иначе как механизм заряжения, по сути это и есть "автомат заряжения"- в современный механизм заряжения входит
"Механизм заряжания орудия танка содержит механизм поворота конвейера, блок управления механизмом заряжания, запоминающее устройство блока управления, датчик положения конвейера и пульт командира механизма заряжания танка" Номер патента: 2181471
Во вторых:
Опять же у Свирина, отмечалось "Механизм заряжения ... работал надежно, но имел большие габариты"

Я как представил себе запоминающее устройство блока управления на советском танке образца 46 года, так и впал в восхищение. Вы когда цитируете, минимально думайте над смыслом цитируемого. :) То, что называют механизмом заряжания в случае ИС-7 и то, что так называют в случае Т-64 - это сильно разные вещи. Вот если выкинуть из механизма заряжания Т-64 всю электронную часть и каждой частью операции управлять вручную - будет несколько похоже. Кстати, строго говоря французкий барабанный механизм - тоже не автомат заряжания. :)

Просмотр сообщенияZakahroff2000 (04 Июн 2011 - 18:48) писал:

А вот Стуг Е100 выдуманный практически полностью разработчиками ВоТ- можно
ИС-7 - исторически не верно ?

Конечно. На Штуг Е-100 был заказ, реализуем при наличии шасси он без вопросов. Вот если бы мы в него воткнули имевшуюся на стендах тубину - да, было бы похоже на втыкание АЗ в ИС-7. "В теории оно так, а в действительности такой скорости не дает."
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Slava_Makarov #105 Отправлено 04 июн 2011 - 23:36

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщенияMcLaren (04 Июн 2011 - 19:52) писал:

Почему бы разработчикам не сделать сборную европы ( французы, итальянцы, чехи, поляки, венгры) и не выдумывать их до ТТ10 и до СТ9, а закончить их на 6-7 уровне (или вас таки давит жадность)?

Конечно давит. Мы вообще очень жадные. Не вижу в этом ничего плохого. :)
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

SerB #106 Отправлено 06 июн 2011 - 19:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияarezon (06 Июн 2011 - 17:08) писал:

Прошу разработчиков пояснить этот момент. Раньше вроде утверждалось, что снаряд (любой) насквозь танк пробить не может (емнип ограничение движка). Теперь что то поменялось или это раньше говорили неправильно?
Если же танк можно прострелить насквозь, то может ли снаряд потом повредить другой танк, стоящий за 1-м? Пробиваемость и урон будут уменьшены?
Говорили не что "не может", а что длина "пробега" ограничена.
Впрочем, могли пробить ведущую звездочку и уже потом БК

Просмотр сообщенияPhantom_50 (06 Июн 2011 - 17:54) писал:

Тогда почему, я на ЯгдТигре не могу убить/повредить двух КВ стоящих ко мне боком друг за другом?)))
Потому что считается ЕМНИП 2 или 3 пробития

Просмотр сообщенияJamesaaa (06 Июн 2011 - 17:57) писал:

уважаемые разработчики
вопрос: вы с курсом беларусского рубля к золоту не ошиблись ?
коммент: получается, что премиум аккаунт на месяц в бел.рублях обойдется в 98 000 BYR, а это почти 20$
вы же сами в Минске находитесь, прекрасно знаете как всем тяжело

тырк -> выбираем EasyPay -> 2500 золота и смотрим на цифру (98 000), делим на курс НацБанка (~5000-5500) и получаем 17-20$

спасибо

Вопросы к платежной системе.

Просмотр сообщенияopel_pro (07 Июн 2011 - 21:51) писал:

Танк залез в танк :o  есть немного нецензурной лексики,поэтому под спойлером
Spoiler                     
Почините?
Какой замечательный самодонос на мат в чате :-)

Просмотр сообщенияpanzerfaust (09 Июн 2011 - 15:51) писал:

ВОзможно ли такое, что некоторым кустам забыли прописать их "кустовость" и они на деле не маскируют?
Теоретически да, практически вряд ли. Если, как Вам кажется, Вы нашли баг - обращайтесь в саппорт

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (09 Июн 2011 - 16:17) писал:

1. Как считается общая точность в статистике: по общему числу выстрелил/попал или по каждому танку отдельно, а потом берется среднее с учетом количества боев?
И как считается точность у "пулеметов": очередь считается одним выстрелом (если одним, то считается "попаданием" если попал хоть один патрон из очереди, или как?) или каждый патрон берется отдельно?
Вопрос возник в связи с покупкой T2lt и довольно частыми ситуациями, когда первый патрон убивает жертву, а остальные 4 из очереди летят в никуда да и вообще с его расходом патронов, он за бой выстреливает больше чем ИС7 боев за 20...

2. Ситуация: танк "убит" - выбит экипаж, машина цела, но числится трупом. Стрелять по сему "мертвецу" никто не запрещал, так вот вопрос: снятые с такого "трупа" ХП оплачиваются как снятые с "живого" или не оплачиваются вообще? И попадания в него считаются как "попал" или записываются как стрельба в труп и соответственно "мимо" с прерыванием серий "снайперов", "стрелков", "бронебойщиков" и т.д.?
1. Общая точность - общее количество попаданий на обзее количество выстрелов. Очередь считается как 1 выстрел.
2. ЕМНИП как по живому

Просмотр сообщенияveider (09 Июн 2011 - 09:41) писал:


так может оставить тогда правило 3х калибров только для машин до 5го уровня например?
а на хай лвл технике убрать?

Нет

Просмотр сообщенияDaist (09 Июн 2011 - 11:48) писал:

Уважаемые разработчики, а вы не планируете в ближайшее время сделать что-то типа бенчмарка на движке игры?


Нет

Просмотр сообщенияData (09 Июн 2011 - 16:21) писал:

Почему в обновленных деревьях развития КВ-220 значится как акционный а М4А2Е4 как подарочный?
По историческим причинам

Просмотр сообщенияKRILATIY (09 Июн 2011 - 12:01) писал:

Вопрос такой: Будут ли приводится масштабы стволов(а также листов брони на стыках углов) в нормальный масштаб?
Подавляющее большинство стволов и так в масштабе. Проблемы здесь мы не видим
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #107 Отправлено 09 июн 2011 - 16:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBlack_DrozD (09 Июн 2011 - 12:02) писал:

Отобразите,пожалуйста,статистику м12 в отношении одноклассников.Спасибо.
Под рукой нет.
На уровне.

Просмотр сообщенияEternal_Peace (09 Июн 2011 - 16:29) писал:

Есть предложение, когда пользователю выдается "read only", то высылать на почтовый ящик информационное сообщения из-за какой публикации он получил данный подарок. А то было у меня не давно, влепили, а за что, почему - полная загадка. Не помню чтобы в тот день, с кем-то ссорился или писал какую-нибудь околесицу.Изображение
Вот например, Вас сейчас вмогут выкатить РО, поскольку данная тема не для предложений

Просмотр сообщенияURrik81 (09 Июн 2011 - 16:40) писал:

Уважаемые разработчики,
Почему по разному работает снайперский режим при нажатии шифта и прокрутки колесом мыши? В первом случае, сведение начинается сразу, во втором - подвисает на некоторое время. Серверный прицел работает аналогично.
Это баг или фича?
Если Вам кажется, что Вы заметили баг - обращайтесь в саппорт.

Просмотр сообщенияbigbuba (09 Июн 2011 - 12:33) писал:

Уважаемые разработчики.
Прошло уже две недели, "а воз и ныне там".
Напомню болезненную тему о галочке "Ускорить обучение экипажа": галочка работает, а опыт элитного танка (который должен отдаться члену экипажа с меньшим опытом, согласно патч-ноуту 0.6.4) не отображается в личном деле танкиста. Две недели назад я поднимал эту тему, но в ответ получил "нет информации".
Возникает несколько вопросов:
1. Появилась ли информация?
2. Будет ли исправлен баг?
3. В каком патче будет исправлен баг?
4. Кто тестировал новую механику начисления опыта?
5. Возможно ли покарать этого тестировщика походом в отпуск? (Чтобы внимательнее был. Похоже, что от адской нагрузки у этого человека уже очевидные ляпы считаются нормой).
Уже отвечено. Спамить не надо.

Просмотр сообщенияMorTreD (09 Июн 2011 - 13:18) писал:

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда т34(амер) переведете в премиумный танк, то доходность будет как у Льва и КВ-5 или меньше?????Если уже был вопрос то извиняюсь... листал страницы, но не нашел.
О доходности конкретного танка Вам сообщат в статистике боя.
Общие принципы доходности  премиумных танков известны.

Просмотр сообщения_Rudy_102 (09 Июн 2011 - 14:16) писал:

1 вопрос по дополнительной броне
Меня прямо таки "осенило", визуально на многих танках в игре крепятся фрагменты гусениц, это конечно мелочь, но в реальности такое "дополнительное бронирование" присутствует очень часто и являлось во многих случаях штатным для армий участников второй мировой.
Собственно вопрос, учитывается ли положение фрагментов гусениц на броне как доп-бронирование этих мест на танке? Хотя бы на 10мм? :) Или же это просто дизайнерская безделушка...

2 вопрос
Почитав историю английских танков, отметил, что Черчилль, Матильда и американо-британский Т14 имели экранное бронирование ходовой на бортах, что наглядно видно в игре.
Не могли бы вы прокомментировать, как выглядит бортовое бронирование этих трёх танков в игре, а именно: работает ли бортовой лист брони, закрывающий ходовую, как экран, если да, то сколько он составляет в "мм", а сколько остается "мм" брони на сам корпус?
1. Не учитывается
2. Это будет переведено

Просмотр сообщенияUSSROverlord (09 Июн 2011 - 16:54) писал:

Уважаемые разработчики что вы подразумеваете под термином "баланс"?

Будет ли реализованно что при взрыве боеуклада будет происходить сплеш наносящий дамаг окружающим?

По какой причине при попадании фугасного снаряда в открытую рубку сау не происходит контузии всего экипажа?

Можно ли будет сортировать статистику по типу техники(ТТ, СТ, ЛТ, ПТ, САУ), а так же по нациям?
1. Ситуацию, когда степень влияния техники на исход боя меньше влияния кривизны/прямисзны рук игроков в обеих командах
2. Нет
3. По той же причине, по которой ТИгру не хватает одно 57мм в БК
4. Когда-нибудь может быть.

Просмотр сообщенияVerelern (09 Июн 2011 - 17:20) писал:

Cерб, продвигается ли работа по озвучке башен танков? Стоит ли ждать ее в ближайших патчах, или это отложено на дальнюю перспективу?
Как руки дойдут

Просмотр сообщенияAutemer (09 Июн 2011 - 18:11) писал:

Какие задачи сейчас стоят у звуковиков?
Разные.

Просмотр сообщенияSchrod (09 Июн 2011 - 20:16) писал:

Как изменилась статистика Т32 после нерфа вертикальных углов наводки?
Незначительно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #108 Отправлено 09 июн 2011 - 21:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (09 Июн 2011 - 20:13) писал:

Последнее время 9-й уровень стал баланситься 8-м. Раньше такого не встречал. Раньше ТТ9 балансили только 9-м уровнем, как и ТТ10 10-м. Сейчас частыми стали команды, где 2 ИС4 балансится 2 ИС3. Действительно изменились механизмы работы балансера, или это просто мне так показалось?
Для "нечитателей" - балансится не танк с танком, а команда с командой
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #109 Отправлено 09 июн 2011 - 21:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCrazy_Pickle (09 Июн 2011 - 19:26) писал:

Уважаемые разработчики, почему в русской версии игры название танков Германии и США пишется латиницей, а на европейском и американском сервере названия танков СССР транслитированы?
Потому что такова военно-историческая традиция
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #110 Отправлено 09 июн 2011 - 21:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияWaryag72 (09 Июн 2011 - 17:48) писал:

Уважаемые разработчики. Обьясните пожалуйста, почему прошел урон в ящик. Стрелял КВ-2 из 107 мм пушки ББ снарядом. Больше в тот момент стрелять было некому. Других попаданий по мне не тоже было. Если баг, то будете ли исправлять или он перекочует на ТТ10 в придачу к шву ИС-7(а то ему без полок мауса одиноко  :) )?

Изображение
Потому что за ящиком броня.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #111 Отправлено 09 июн 2011 - 21:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияen777 (09 Июн 2011 - 17:39) писал:

С чем связана такая высокая стоимость исследования топ пушки Гв-Тигра (Mrs 18/1 (Sf)), ведь она стоит чуть ли не в 2 раза дороже своих соклассников - Howitzer M1 и Б-4, которые, в свою очередь от неё отличаются уроном, меньшим всего на 100-200 единиц?
Потому что это не одноклассник Б-4 и М1, а пушка более высокого класса
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #112 Отправлено 09 июн 2011 - 21:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияData (09 Июн 2011 - 16:47) писал:

Либо Вы не поняли мой вопрос либо я не понял Ваш ответ.
Имелось в ввиду то что КВ-220 единственный танк статус которого значится как акционный. Он выдавался всем бета-тестерам. Альфа тестерам выдавался Пз.5/4 Альфа - он значится как подарочный. М4А2Е4 продается за голд, но носит опять же статус подарочного. Рам2, Т14, Т2лт из ам.ветки также продаваемые за голд никакого дополнительного статуса не имеют.
Вот мне и не понятно, различие в статусах влияет на "фарм"-коэфициенты или нет? Поясните пожалуйста.
Вот и отвечаю - исторически им присвоены такие статусы. Особого смысла менять не видим
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #113 Отправлено 09 июн 2011 - 21:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBlack_DrozD (09 Июн 2011 - 12:02) писал:

Отобразите,пожалуйста,статистику м12 в отношении одноклассников.Спасибо.
Примерно одинаковая - ок. 49% побед
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #114 Отправлено 09 июн 2011 - 21:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSkipper (09 Июн 2011 - 21:19) писал:

СерБ, как вы думаете менять ТТХ Е-50 ? Будут ли изменины такие параметры как скорострельность, обзор и прочие ? Или вы оставите их такими какие они сейчас на П2 ?
Тесты покажут.
Отталкиваться будем от текущих у П2.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #115 Отправлено 09 июн 2011 - 21:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAutemer (09 Июн 2011 - 12:15) писал:

Wargaming.tv будет рассматривать только World of Tanks или и World of Warplanes тоже?
Думаю, все проекты. Подробнее надо спрашивать у пиарщиков.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #116 Отправлено 09 июн 2011 - 21:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDipole (09 Июн 2011 - 15:07) писал:


Вопрос следующий: по какой причине мою тему могут зарезать на стадии премодерации в разделе Предложения?


По любой, в случае противоречия правилам форума и раздела
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #117 Отправлено 09 июн 2011 - 21:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияDethnyak (09 Июн 2011 - 15:27) писал:

Добрый день ув. разработчики, возник один маленький вопрос связанный с глобальной картой, а именно:

На глобальной карте есть территория "Табук" которая помечена как "Ключевая провинция" (знак золотого мешка) а приносит она всего 120 золота - это ошибка или так и должно быть?
По меркам Африки 120 - неплохие деньги. Там и по 24 есть
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #118 Отправлено 09 июн 2011 - 21:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияneLeax (09 Июн 2011 - 15:39) писал:

Ув. Разработчики! Как там обстоят дела на супер-тесте? Много ли багов исправили? И много ли осталось? Стоит ли ожидать его появления в ближайшую неделю на открытом бета тесте??
1. Хорошо.
2. Много.
3. Уже меньше.
4. Нет

Просмотр сообщенияInvulnerable (09 Июн 2011 - 18:48) писал:

Уважаемые разработчики,  не рассматривался ли вами вариант возврата к старой системе баланса, где учитывался балансный вес модулей?
Рассматривался, отвергнут.

Просмотр сообщенияHolodilnik (09 Июн 2011 - 21:34) писал:

Вечер добрый, товарищ Сергей.
Терзает вопрос немного корыстный, будут ли в будущем способы получения злотых в игре помимо битв на глобальной карте, а то просто охват присутствует только у определенного вида аудитории, просто есть особые представители рандома, которым тяжело уделять время еще и клану, ну либо просто не интересно?
спасибо за внимание.
Способы получения золота, помимо боев на глобальной карте:
1. Платежи.
2. Победы в конкурсах
3. Помощь проекту.
Подробнее - у службы общения с игроками.

Просмотр сообщенияAzazellz (09 Июн 2011 - 22:17) писал:

Потерли вопрос, что печально. По какому принципу тему чистят - непонятно. Но повторюсь:

1)Баг с круиз-контролем исправляется?
Ибо танк на "3-й передаче" ездит быстрее и набирает большую скорость, чем просто на "W". Или ваши тестеры сей момент не подтвержают?
2)Вайп каналов - так же интересует, есть ли подвижки в исправлении?
Для примера - введите в поиске каналов RED. Там будет 4-5 каналов, а в позапрошлом патче было больше 10-ка - офицерки, общеальянсовый, подразделений и т.д. - народу просто надоедает пересоздавать каналы после каждой перезагрузки сервера.

Ну и вопрос про арт-сау-8.
Что с решением о апе их ТТХ?
1. Не подтверждается
2. В саппорт
3. Не планируем

Просмотр сообщенияtaygach (09 Июн 2011 - 23:28) писал:

Не доразаработчики может хватит тратить время на бесполезные ответы ??? Вы обещали конструктивный диалог и обратную связь.....??? А пока я наблюдаю тоже самое... Похоже - Де Жавю вас преследует, вам просто так не отделаться введением новых танков. В игре катастрофически не хватает игроков, и ни какие скидки на снаряды и места в ангарах этого не решат... Ваша задача - повысить интерес к достижению победы, а не банальная стрельба. Этого в онлайне и так хватает. Вкл. воображение подумайте, и тот кто посмелее в личке отпишется о выводах по возражениям игроков ( опытных) , а не ваших друзей с которыми свободно обсуждаете последние наработки...  
Это обращение, а не тема для обсуждения, поэтому так и написана. Вопросов слишком много накопилось , а писать нет времени.
Может, для более грамотного предъявления претензий сначала выучеть русскава езыка хоть на троечку?

Просмотр сообщенияAutemer (10 Июн 2011 - 08:21) писал:

Немного перефразирую предыдущий вопрос:

Какая конкретно задача сейчас наиболее приоритетна для звуковиков? Озвучка башен, выстрелов и движения для новых танков, долгожданный перевод речи командира танка на родной язык или ещё что-то?

И немного о интервью вашего директора:

Там сказано что Е-серия будет к концу лета точно, а перестановка танков в советской линейке раньше. Раньше вроде как планировалось наоборот. С чем связано, с Е-50?
Вам уже объяснили - задач много.
Разных.
Башни - не на первом месте.
Хотите подробнее - пишите резюме на Самого Главного Начальника Варгейминга, проходите собеседование, устраивайтесь на работу и тогда уже требуйте ото всех детальных отчетов

Просмотр сообщенияwapteam (10 Июн 2011 - 08:07) писал:

добрый день. вопрос по балансировщику:
не планируется ли подборка топового танка в команде по типу ( ст-ст , тт-тт, пт-пт ) ?
только топовых, играть с зеркальной командой не интересно.
Тоже не планируется. По той же причине, что и с зеркальными командами.

Просмотр сообщенияualink (10 Июн 2011 - 07:53) писал:


Планируется ли в следующем патче:

1. Смена ника за золото.
2. Смена e-mail.
1. Нет.
2. Нет.

Просмотр сообщенияTwink_ (10 Июн 2011 - 07:05) писал:

Набралось ряд вопросов (предыдущий пост был удален):

1.Как идут дела на Супер тесте?

2.Будет ли изменена ТТХ у некоторых такнвов?

3.Чем будет отличаться Амер ПТ от других ПТ кроме башни?

4.Можно ли рикашетом возле гусли повредить гуслю?

Заранее Спасибо
1. Нормально.
2. Будут. Следите за патчноутами.
3. Смотрите обзоры и патчноуты.
4. Если отрикошетит в гусеницу - да.

Просмотр сообщенияUart (10 Июн 2011 - 04:47) писал:

Зачем делать физику, как то переворачивание танков, заносы при быстрой езде и тд и тп, если танк при попадании в него снаряда даже не колышется?
Потому что это не связанные вещи. А разброс будет увеличен. Ну и при попадании болванки 25 кг (122мм) в 50-тонный танк со скоростью 700 м/с танк получит дельта V порядка 0.35 м.c. Так что увеличения разброса будет достаточно.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #119 Отправлено 10 июн 2011 - 08:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTomcat1 (10 Июн 2011 - 04:12) писал:

Почему провинция Северный Бешар южнее Южного Бешара ?
Перепутали, возможно. Пишите в саппорт.

Просмотр сообщенияTan4ik (10 Июн 2011 - 01:56) писал:

Доброго времени суток,
Вопрос по поводу нового режима боя "гаражные бои" (из интервью В. Кислого):
Как будет балансироваться эти выбранные 4-6 танков в команде относительно врагов?
1. По сумме балансного веса (4-6 танков)
2. По самому высокому (по уровню) танку из 4-6 танков относительно врагов (т.е. как в рандоме сейчас у каждого из 15 игроков в каждой команде берутся во внимание только один наибольший танк)
3. Другой механизм (если можно приоткройте принцип баланса)

Взводом в гаражных боях можно будет участвовать?
2

Просмотр сообщенияEdo_Garr (10 Июн 2011 - 00:59) писал:


1. Считаете ли вы механику расчета повреждений в центральную часть гусениц нормальной (что все случаи не нанесения урона по корпусу вписываются в описанную Вами модель), или же ситуация близка к задуманной, но все же требует спешной/неспешной доработки?

2. Планируется ли Паттон как буст амер СТ, или же это просто замена модели с сохранением ттх, в виду необходимости перестановки танков из-за нелюбимого Вами Т-23?
3. Если буст, в чем он будет выражен кроме рикошетной башни, или башня и есть буст?
4. Бронирование корпуса Паттона будет идентичным "нынешнему" Першингу или лучше/хуже?
5. Топ орудием Паттона будет Орудие 105mm Gun T5E1M2, его идентичный по ттх аналог, или же что-то другое?
1. По принципу - нормально, небольшой тюнинг цифр возможен. Подробнее - в патчнотах
2, 3, 4, 5. "Вы перестали пить коньяк по утрам"? Задавайте вопросы без наездов - получите ответ по существу. Это я про "нелюбимые танки".

Пожалуй вопросы в стиле "все знают, что варгейминги плетут ЗАГОВОР!!! против честных игроков, но скажите мне немедленно вот что!!!11" я далее буду игнорировать. Чешите самолюбие в другом месте.

Просмотр сообщенияALEX_XX (10 Июн 2011 - 09:03) писал:

Может ли сплэш от мощного фугаса "проходить" через камень?
Может

Просмотр сообщенияALEX_XX (10 Июн 2011 - 09:12) писал:

А как? Просто мне немного непонятно.
Очень просто - считать геометрию реального обтекания взрывной волной препятствий - слишком мощная серверная ферма нужна. Вот и считаем напрямую.

Просмотр сообщенияKomtur (10 Июн 2011 - 09:17) писал:

Интересно узнать, как обстоят дела с британской веткой танков, когда их стоит примерно ожидать?
1. Танки моделлятся.
2. После французов.

Просмотр сообщенияZitZ (10 Июн 2011 - 09:31) писал:



Я прав, что единственная причина неизменения статусов данных танков, это лень дизайнеров поменять две надписи?

Вопросы с наездами будут игнорироваться. Чешите самолюбие в другом месте.

Просмотр сообщенияAratos (10 Июн 2011 - 09:34) писал:

Доброго дня.
Планируются ли ввести ограничения на разницу лвл в составе участников взвода, таким образом, чтобы между макс. и мин. не было (допустим) не более 3 лвл (включительно)?

П.С. надоело видеть "брелки", которые в итоге просто занимают чье то место (и в итоге как раз таки баланс кривой и получается).
Не планируется.

Просмотр сообщенияMahotsukai (10 Июн 2011 - 09:45) писал:

- не "переборщили" ли в патче 6.4 с усложнением сбития гусениц "посредине"?

- гусеница т-44 не сбивается от попадания из "фердинанда" в бок (попадание, проверенное по итоговой таблице, звонок, гусеница не сбилась, хп танка не уменьшилось, танк, кстати был покоцаный до 21%). 490 дамага. У танка 1190 хп (или сколькотам со 2й башней). Сколько хп у гусеницы?

- или там не на хп завязано? что означает фраза "Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее"?
1. Не переборщили
2. Нормально - гарантии никто не дает. Считайте, 44 повезло - ушлепал на 4 катках. Как-нибудь и Ваш Фердинанд так ушлепает
3. То, что попадание в середину не гарантирует слет гусеницы, что и было показано

Просмотр сообщенияWarrax (10 Июн 2011 - 09:53) писал:

Добрый день!
Известно, что разработчиками не приветствуется изменение клиентской составляющей геймплея (шкурки, прицел и т.п.). В прошлом патче были отключены качания танка при выстреле, возможность убрать пыль и следы от гусениц.
Скажите пожалуйста, возможно ли в ближайших патчах введение более тонких настроек графики: возможность убирать дым при выстреле, качание деревьев в снайперском режиме, след взрыва (сам взрыв и дым) в снайперском режиме при попадании снаряда арты рядом с танком?
Сейчас насколько я понял все это можно убрать только удалив соответствующие файлы в клиенте игры, что ИМХО не есть гут с точки зрения целостности клиента.
ЗЫ думаю, много игроков обладателей не супер мощных компьютеров сказали бы Вам большое спасибо за такие настройки...
Сейчас мы в общем завершили работы по оптимизации сервера (кластер теперь справляется с онлайном) и ведем работу по оптимизации клиента, в частности, рендера. Поставлена цель-максимум: довести рендер до такой степени оптимизации, чтобы можно было играть на не самых мощных ноутах. В том числе и за счет оптимизации следов, пыли и прочего.

Кстати, на ноуте следы у меня-таки отключены в настройках. Может быть, я что-то делаю не так?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #120 Отправлено 10 июн 2011 - 10:13

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияhrenolet (10 Июн 2011 - 10:08) писал:

Как все-таки правильно считается дальность раций? Т.е. допустим есть 2 танка, у одного (1) рация на 300м. у другого (2) - на 500м. Находятся они на расстоянии 400м. Тогда:

1. Оба танка взаимно светят друг другу

2. Танк (1) видит те цели, которые видит танк (2), наоборот - нет.

3. Танк (2) видит те цели, которые видит танк (1), наоборот - нет.

***

Танк ИС-4 в новой реинкарнации как ТТ10 будет прокачиваемый как Е-100, или...?
1. Они светят друг другу на 800м
2. Пока не совсем ясно. Скорее всего какая-то прокачка будет. А в общем тесты покажут.

Просмотр сообщенияMishGun_Tver (10 Июн 2011 - 10:02) писал:

И это для упругого соударения, чего в жизни не бывает :)
Это как раз для абсолютно неупругого. Учим физика, э? Для абсолютно упругого будет 0.7 м/с в крайнем случае (считая массу снаряда пренебрежимо малой относительно массы танка, на самом деле чуть меньше)

Просмотр сообщенияbigbuba (10 Июн 2011 - 10:15) писал:

Перечитал 36 предыдущих страницы данной темы. Наверно, я слепой. Единственный ответ есть тут. Но в нем указано: "пока неизвестно".
Если Вас не затруднит, будьте так любезны, ткните "слепого инвалида на голову (то есть меня)" носом в ответ.
Очень хочется узнать (думаю, что не только мне):
1. Признано ли данное "явление" багом?
2. Будет ли правиться баг?

P.S. По срокам очевидно: КТТС или "как руки дойдут". Тут я спорить не вправе, у Вас и так нагрузка титаническая.
1. Багом не признано. Показывается лично заработанный, а не "подаренный" опыт.
2. Правится не будет, но возможно будет изменено подход. Хотя и не факт. Тонкая разница, практически дао.

Просмотр сообщенияWarrax (10 Июн 2011 - 10:33) писал:

про следы и пыль из-под гусениц все верно, убрать в настройках можно.
самые большие проблемы (сам играю на ноутбуке) возникают в снайперском режиме из-за анимации растительности и дымов от выстрела, а также когда снаряд арты попадает перед танком в зону снайп прицела (приходится из него выходить и заходить заново, иначе тормоза секунд на 10 обеспечены).
Это как раз проблема рендера Бигворлда - не очень удачно реализованные партиклы. Над этим сейчас работает наша команда, вместе с автсралийцами

Просмотр сообщенияMishGun_Tver (10 Июн 2011 - 10:43) писал:

Учить надо нам обоим :)
Столкновение неупругое, но скорость всё равно 0,35 :)

Просмотр сообщенияSerB (10 Июн 2011 - 08:44) писал:

Потому что это не связанные вещи. А разброс будет увеличен. Ну и при попадании болванки 25 кг (122мм) в 50-тонный танк со скоростью 700 м/с танк получит дельта V порядка 0.35 м.c. Так что увеличения разброса будет достаточно.
Ы?

Просмотр сообщенияKarkun77 (10 Июн 2011 - 10:58) писал:

Добрый день. Хочу узнать о будущей комплектации американского Т34. Заявлено, что он станет премиумным танком, а сейчас все премиумные танки идут в одной фиксированной комплектации. У меня есть Т34 в стоковой комплектации, что с ним произойдет когда он станет премиумным:
1. он так и останется навсегда в стоке
2. комплектация станет топовой
3. он останется в стоке, но его можно будет прокачать до топа
4. будет новая фиксированная комплектация

"Премиумный" - это означает, что и на 9 уровне появится как минимум безубыточный танк? :)
5. Комплектация будет исторической

Просмотр сообщенияalex_m (10 Июн 2011 - 11:47) писал:

Сергей, это как? "Подаренный" или "заработанный" мне, как игроку плевать. Мне, как игроку, интереснее знать знать сколько его ВСЕГО. И, по возможности, сколько осталось набрать для открытия следующего перка. Такая информация возможно, или излишне сложна для реализации? :Smile-hiding:
Да, и предидущему автору: за "не могу удержаться" в этой теме РО 14 дней положено... :rolleyes:
Вообще-то коичество экспы на игру не влияет. Влияет уровень прокачки скиллов. И вот их мы и показываем.

Просмотр сообщенияzasada (10 Июн 2011 - 12:07) писал:

Уважаемый Серб, которое орудие у Т34 историчние по вашему мнению?
"Новым 120-мм танковым орудием Т53 было решено перевооружить оба Т30, переименованных по этому случаю в Т34. Внешне новые танки отличались от Т29 и Т30 только новым орудием и 100-мм плитой-противовесом, приваренной к кормовой нише башни."

Просмотр сообщенияAsv (10 Июн 2011 - 12:16) писал:

Будет ли реализован сплэш при попадании в тушку? При попадании в камень, дом - сплеш проходит сквозь них. А при попадании в тушку сплэша нет вообще. Почему?
Возможно позже.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #121 Отправлено 10 июн 2011 - 12:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияQwQ (10 Июн 2011 - 12:21) писал:

Писалось, что вы, занимались в основном оптимизацией сервера, и только сейчас взялись за "клиент". Собственно, в 0.6.5/0.6.6, будет хоть немного оптимизирован клиент
Он уже несколько оптимизирован. Работы продолжаются

Просмотр сообщенияalex_m (10 Июн 2011 - 12:01) писал:

Это так, но для развития важно знать сколько же осталось до открытия следующего процента\перка.
Это уже бухгалтерия. Бухгалтерию мы делаем в последнюю очередь

Просмотр сообщенияGarrrettt (10 Июн 2011 - 12:27) писал:

Уважаемые разработчики.

Вопрос такой. Стреляя из более "косых" советских пушек нежели немецких,заметил,что на Т-43,Т-34 и Ис-3(заметил именно на этих машинах)при выбитом и починенном(не ремкомплектом а самим экипажем) после орудии и контуженном наводчике с полным сведением громадного прицела снаряд в 85% случаев летит точно в цель.На американских и немецких при стрельбе снаряды летят рандомно.Имеет ли место быть сей казус или можно сослаться на везение??К слову, я получил несколько медалей снайпера именно на Т-43 и Ис-3,при огромном прицеле с выбитым орудием и наводчиком.
Да Вы счастливчик!

Просмотр сообщенияbigbuba (10 Июн 2011 - 12:57) писал:

Я думаю, что пользователи поддержат мое мнение: не столько важно знать, сколько до следующего процента, сколько сейчас есть у танкиста. Отследить следующий процент можно и по опыту "соседнего" экипажа.
В настоящий момент получается: дали зарплату, скажем 1000у.е. и премию. О размере премии догадаетесь. Итого: сколько в кошельке? Неизвестно. "Это уже бухгалтерия" (С).
С таким подходом весело выглядит закупка снарядов. Вы купили снаряды на определенную сумму. А сколько и каких снарядов узнаете после загрузки боя. Узнать до начала боя нельзя. "Это уже бухгалтерия" (С).

Уважаемый, Serb.
До введения патча 0.6.4 опыт отображался полноценно, и проблемы не существовало. В патч-ноуте 0.6.4 есть четко прописанные изменения механизма начисления "дополнительного" опыта, который полноценно работает. Однако никаких упоминаний о изменении механизма отображения нет. Очевидно, вкралась ошибка.
Потому несколько вопросов:
1. На каком этапе вкралась ошибка?
2. Опыт, отображаемый в личном деле танкиста хранится на сервере. Может быть в клиент выводится не то поле из базы данных? Возможно ли исправить источник данных?
3. Будет ли исправлена случайная ошибка, закравшаяся в патч 0.6.4?
Ну по изложенным выше принципам - вопрос игнорирую. Чешите бухгалтерию на работе.

Просмотр сообщенияKoka_Kola (10 Июн 2011 - 13:12) писал:

Будет ли решена проблема с ОФС? А именно не пробитие 1% цели фугасом.
Броня имеет полное право удержать фугас.

Просмотр сообщенияEvgenijK (10 Июн 2011 - 20:55) писал:

Уважаемые разработчики, у меня такие вопросы:
1) Переход с Фердинанда на Stug E-100 это вопрос решённый? Можно ли спокойно набивать опыт не боясь перемен?
2) И если да, хотя бы примерно можно узнать вилку опыта, сколько будет стоить его открыть? Например от 100 т. до 150 т.
1. Неоднократно отвечалось - изменения возможны
2. См. п.1.

Просмотр сообщенияHAWK777 (10 Июн 2011 - 19:17) писал:

Будет ли перерабатываться схема работы подбоя в 2-ух ближайших патчах?
По поводу чего еще, не предназначенного к переработке написать? Тыщу-другую фич и механизмов в игре нати можно

Просмотр сообщенияBlack_Spy (10 Июн 2011 - 14:25) писал:

1. Когда началась работа над американскими танками в качестве одной из приоритетных задач? Т.е. не первые концепты, а поточное создание всех веток.
2. Тоже самое про французов.
3. Танки какой нации оказались менее удобными и проблемными для моделирования (имеется ввиду как создание 3D-модели, так и недостаток информации, балансировка и др.)? И отдельные модели танков, с которыми пришлось дольше всего возиться.
4. Из-за недостатка информации по французским танкам сильно ли увеличивается время на их разработку по сравнению с другими танками?
5. Расскажите какой-нибудь забавный эпизод, связанный с моделированием танков. Ведь нарерняка же были у вас парочка интересных случаев.
1. Приблизительно в сентябре 2010-го.
2. Приблизительно в декабре того же года
3. " всех свои проблемы
4. не слишком
5. Там не эпизод. Там ужость-танк "Яйцо на подставке" есть.

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (10 Июн 2011 - 14:51) писал:

Уважаемые разработчики.Не могли бы вы опубликовать данные о количестве на сервере редких танков:
1 Панзер 5/4
2 А-32
3 Кв-220
А смысл?

Просмотр сообщенияAcer_One (10 Июн 2011 - 17:59) писал:

SerB, будет ли когда-то уведомление в системном чате игры "Назначено десантирование отряда в провинцию "[название]", время высадки - [время]" ?
Мы предполагаем введение кланового календаря с уведомлялками
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных