Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #181 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 313
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #182 Отправлено 06 июл 2011 - 16:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbagration74 (06 Июл 2011 - 16:16) писал:

Здравствуйте.Будет ли нерфится Лева в след. патчах?Или же его статистика пока в норме?
Если решим нерфить - объявим

Просмотр сообщенияTrueman1 (06 Июл 2011 - 08:49) писал:

1) По ЛТ-5.
VK2801 - уже готова игровая модель.
Готовы ли модели М24 Чаффи и Т-50-2?

2) Вышеназванные три ЛТ-5 появятся в игре до выхода французской ветки, или после?

3) Планируется ли небольшой ап Паттона в плане точности в движении и маневренности/приемистости в патче 0.6.6?

4) Модель Т110 окончательно готова?

5) Т110 появится в игре до выхода французской ветки, или после?
1. Непонятна цель вопроса
2, 3. Следите за патчноутами
4. Непонятна цель вопроса
5. Следите за патчноутами

Просмотр сообщенияmarik_ (06 Июл 2011 - 16:26) писал:

Ув. Серб.
На американском сервере появилась информация о повышении цены Лёвы в свете его доминирования над КВ-5.
Планируется ли аналогичное повышение для РУ-сервера?
Следите за официальной информацией

Просмотр сообщенияKoka_Kola (06 Июл 2011 - 16:27) писал:

Будет ли ужесточен штраф за тимдамаг арте?
Нет

Просмотр сообщенияswonny (06 Июл 2011 - 09:58) писал:

http://game.worldoft...djustment_ahead
нас ждет тоже самое?
Следите за официальной информацией.

Просмотр сообщенияMrFoxBlack (06 Июл 2011 - 11:06) писал:

Уважаемые разработчики, хочется задать такой вопрос. Участились случаи "пустого звона" в игре, то есть, заведомо произвёл выстрел в модуль вражеского танка, прозвучал звонок означающий крит, НО после этого наблюдаем, что вражеский танк продолжает движение как ни в чём не бывало, а после может и не появиться в списке повреждённых. Если просто изменились ХП отдельных модулей, то по крайней мере скажите об этом. И собственно каково количество ХП к примеру двигателя на танках ИС3-ИС4, если выстрел производится из орудия 120 мм Т34 с уроном 300-500 в корму или борт?

Если нужно могу записать видео.
Крит - не только полный вывод модуля из строя, но и доведение этого модуля до 50% состояния

Просмотр сообщения5dimm5 (06 Июл 2011 - 11:09) писал:

Не хотят ли уважаемые разработчики ввести нумерацию танков на боковых панелях в бою для улучшения взаимодействия в рандоме?
Т.е. для того, что-бы обратиться к конкретному игроку, не нужно будет пытаться написать его ник, которые бывают очень хитрые, а написать просто номер этого игрока, например: "4-й, прикрываю", или "2-й отойди".
Пока не хотят, т.к. дополнительные декали еще опустят быстродействие

Просмотр сообщенияUnicorn (06 Июл 2011 - 11:23) писал:

Добрый день.
Вчера взялся читать книгу Д.Лозы "Танкист на иномарке", в связи с чем возник вопрос: будут ли введены в игру, в советскую ветку, ленд-лизовские "Шерманы"? В дереве танков их нет, но моделька-то давным-давно есть :)
И второй вопрос. Поясните по прокачке экипажей, пожалуйста.
В крайнем патче введена возможность "подтягивания отстающих", когда опыт полученный экипажем идет на прокачку самого "слабого" танкиста. Это касается только общего уровня, или на перки распространяется тоже? Если при переходе на новый танк в экипаж добавляется еще один танкист, есть ли возможность ускоренной прокачки ему именно перка до уровня остальных, через включение функции "ускоренного обучения" ? Ведь общий уровень (проценты) можно быстро прокачать за голд.

P.S. вот интересно, какова причина минусования? Слово "голд" действует как раздражитель? Папа с мамой денег на танчики не дают?
1. Введем, видимо, куда деваться
2. Сначала ищется танкист с минимальным уровнем основной специальности, затем - 1 дополнительной, затем 2 и т.д.

Просмотр сообщенияMrFoxBlack (06 Июл 2011 - 16:39) писал:

Уважаемый SerB.
Будет ли доработана система штрафов за повреждения союзников при таране? Спрашиваю ввиду того, что очень часто встречаются ЛТ и низкоуровневые СТ таранящие своих союзников более высокого уровня, получающие повреждения. Как результат - Игрок на танке более высокого уровня отдаёт от 2000~ кредитов, просто за то что его протаранили, уже многие наблюдали случаи, когда ЛТ таранит тяжа, который ему чем-то не понравился, и уезжает со словами, - "Вот тебе... ... а не деньги!"
Напоминаю, что счетчик тимкилла у таких ЛТ капает. У тех, кто занимается таким регулярно - он капает быстро. Так что не хочешь быть голубым - просто так не делай.

Просмотр сообщенияkvarker (06 Июл 2011 - 11:40) писал:

Неужели на самоходную установку с индексом 85 и правда ставилось 107 мм орудие? Тот же вопрос по СУ-100. Откуда там 122 мм пушка?
http://www.battlefie...00/su100_14.jpg
Это один из вариантов. Были еще.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #183 Отправлено 06 июл 2011 - 16:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (06 Июл 2011 - 12:01) писал:


Как видно, команды полностью "зеркальные", кроме одной детали:
Spoiler                     

Нормально - разница в общем весе меньше 5%

Просмотр сообщенияData (06 Июл 2011 - 16:44) писал:

1. Почему экипажу прокочавшему навык "пожаротушение" не хватает ума воспользоваться огнетушителем самостоятельно?
2. Не ли в планах дать возможность на премиумных танках прокачать что-либо одно из оборудования по выбору игрока?
Например: после покупки прем-танка и набора опыта игрок может открыть либо новый двигатель, либо новую рацию и тд. Тоесть что-то одно. После выбора что либо другое поставить уже нельзя будет. Такой подход, на мой взгляд, разнообразит геймплей на этих танках: кто-то будет дальше видеть, кто-то быстрее ездить и т.п.
1. Потому что они не могут читать Ваши мысли - тушить сейчас или приберечь
2. Пока нет

Просмотр сообщенияVall89 (06 Июл 2011 - 17:24) писал:

Сколько будет стоить опыта переход между vk3002(db) на Panther? примерно 20к ?
В свое время объявим

Просмотр сообщенияMrFoxBlack (06 Июл 2011 - 16:44) писал:

Тогда вопрос, а скольких союзников такой ЛТ должен протаранить(
Информация по деталям работы системы не открывается

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (06 Июл 2011 - 17:06) писал:

Уважаемые разрабочики.Если вы, всё таки решите продавать по акциям A-32 и Pz5/4,буде ли вы учитывать сделанное(Вашими коллегами Разработчиками) заявление ,об эксклюзивности этих танков.
Будем - просто так в магазин мы их не поставим

Просмотр сообщенияTIAMAT_LION (06 Июл 2011 - 17:32) писал:

В чем дело с орудием тапка? Оно стало мазать иногда даже с 80 метров, если рядом есть какое-нибудь препятсвие. Про бронепробиваемость вообще молчу. На расстояние ~500 метров можно даже не стрелять. БЛ-10 точнее.

P.S. Не нанесение урона в бока (по гуснецам) ИС-4 уже просто достало, при этом у того же тапка даже под 70 градусов бока пробиваются.
Это Заговор!!!11

Просмотр сообщенияSkipper (07 Июл 2011 - 00:05) писал:

Мне интересно, сколько снимают очков опыта если твоя команда выиграла, но твой танк подбили. Или это не так ?
Точнее - за выживание добавляются дополнительные очки (если не изменяет склероз, 20 по базе)

Просмотр сообщенияflashmozzg (06 Июл 2011 - 19:16) писал:

Можно ли ожидать ввод второй ветки немецких пт до конца лета/осени/года?

На базе какого танка будет jagdpanther 2 (е-50 или panther 2) и как у неё будет расположена рубка - спереди или сзади?
1. Ожидать можно. Результат не гарантирован.
2. На базе (сюрприз!) П2. Рубка сзади.

Просмотр сообщенияAcer_One (06 Июл 2011 - 19:47) писал:

Можете ли Вы (разработчики) дать информацию (коэфф. доходности, маскировки, опыта, прочности брони) по новым танкам сайту wotdb.ru (сайт содержится игровым порталом goha.ru)?
Эти данные не раскрываются. За точность неофициальных данных не ручаемся.

Просмотр сообщенияLazzyCat (06 Июл 2011 - 20:13) писал:

 Уважаемые разработчики, возможен ли такой вариант прокачки при современной системе " тимкилла " ? Легкий танк в начале игры срывается с базы и едет светить. Насветив достаточно врагов, изрядно раненый ЛТ, возвращается к своим и убивается об своего ТТ.  Выгоды: очки и деньги за засвет врагов + штраф с ТТ за "тимкилл".Спасибо.  
Нельзя Возмещается только ущерб, нанесенный в результате столкновения - все, что было снято раньше, не компенсируется.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #184 Отправлено 07 июл 2011 - 00:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияChainsaw (06 Июл 2011 - 20:26) писал:

Я понимаю, что меня сейчас тут заминусуют, но хотелось бы ответа на такой вопрос:

Предлагался ли ИС-6 как премиумный танк 8 уровня вместо КВ-5?
Вместо - нет. А вот вместе - вполне возможно.

Просмотр сообщенияDrMoriarty (06 Июл 2011 - 20:32) писал:

Прошу прощения, если баян. Почему у т28 нету орудия Т7 155 мм, а на ису-152 есть бл-10? Почему такая дискриминация?
Потому что Т-28 при ее броне 155 слишком круто. Да и у Т95 его в реале не было.

Просмотр сообщенияVerelern (06 Июл 2011 - 23:25) писал:

Существует ли в игре такой параметр для пушек как "кучность стрельбы" , т.е. параметр который отвечает за то, как часто летят снаряды в центр круга.
Для всех пушек при любом разбросе применяется одинаковое (нормальное или гауссовское) распределение

Просмотр сообщенияTIAMAT_LION (06 Июл 2011 - 23:40) писал:

Что за бред в игре творится?
Вы перестали пить коньяк по утрам?

Просмотр сообщенияarchangell (06 Июл 2011 - 17:39) писал:

у вас когда дома пожар, сигнализация пожарная тоже думает, срабатывать сейчас, или дать подождать пока разгорится?
Не передергиваем - значок пожара (сигнализация) срабатывает сразу.
Как, впрочем, и автоматический (отметьте - автоматический!) огнетушитель

Просмотр сообщенияAntoXaKL (06 Июл 2011 - 17:43) писал:

Возможно ли на т-44 установить более совершенное орудие или усовершенствовать имеющиеся?
Не видим причин

Просмотр сообщенияEstamel (06 Июл 2011 - 18:45) писал:

Мне кажется, речь шла не о боковых панелях танков, а о боковых панелях интерфейса. Врядли дополнительная (возможно даже статичная, прикрученная намертво к интерфейсу) цифра рядом с названием танка скажется на быстродействии.
Тогда интерфейс станет нечитаемым.
Выбирайте нормальные ники.

Просмотр сообщенияAzazellz (07 Июл 2011 - 00:33) писал:

Потерли 2 моих вопроса. Один даже с картинкой. Печаль.
Но задам снова:
1)Что насчет медальки "2х врагов одним снарядом"? От нее отказались?

2)Вопрос по новому принципу сбора голды с провинций на ГК, прилегающих к ставке: будет ли, по новому принципу, идти доход с провинции "В", если ставка в провинции "А"?
http://www.imgup.ru/images_small/f7ox9202003.jpg
По логике - должен, ведь доставить золото до казны в ставке можно по своим территориям. Это ведь не как провинция "Г", которая и к ставке не прилегает, и вообще от клана отрезана.
1. Нет
2. Будет

Просмотр сообщенияPashaL (07 Июл 2011 - 08:00) писал:

Уважаемый г-н КТТС, скажите пожалуйста:

Уважаемый г-н ЯВНХНП, ищите ответ сами.

Просмотр сообщенияAAviatoRR (07 Июл 2011 - 01:00) писал:

Говорилось что Т23 был временно выведен из игры. И вместо него игроки получили Першин. Но если "временно", то это значит что он когда то вернется в игру в новой роли. Возможно в параллельной ветке американских башенных ПТ.. Вопрос - когда его вернут в игру, то тем игрокам, у которого был именно Т23 когда то, выдадут его в новой роли безвозмездно?
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #185 Отправлено 07 июл 2011 - 08:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTIAMAT_LION (07 Июл 2011 - 01:41) писал:

А можно мне не хамить, а нормально ответить?
Нормальные ответы даются на нормальные вопросы.

Вопрос "Что за бред в игре творится" нормальным не является.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #186 Отправлено 07 июл 2011 - 08:45

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияNix2081 (07 Июл 2011 - 08:05) писал:

Здравствуйте!

Существуют ли в рамках текущей механики маскировки танки, на которых модуль "Масксеть" не работает. Если да, то какие?

Вопрос навеян смутным упоминанием, что на СУ-14 ставить сеть бесполезно, т.к. ее базовая незаметность 0, а бонус масксети на этот 0 умножается, и, соответственно, никакого бонуса не добавляется.
1. Таких танков нет.
2. Сеть на СУ-14 и на сравнимых с ней по габаритам танков малоэффективна (именно "мало", а не "не")
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #187 Отправлено 07 июл 2011 - 08:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияStarkos (07 Июл 2011 - 08:46) писал:

Доброго дня.
Не   трите вопрос , плиз.

Вопрос сам таков: по офф информации  на Е -100 планируется (топ или сток) танковый вариант пушки Хуммеля ( 152 мм) насколько мне помнится Л 38 ( весьма короткая ). Посему сам вопрос:  какие премиумные (золотые) снаряды будут реализованы на этой пушке , подкалиберные или комулятивные? Согласитесь комулятивные в этой ситуации выглядят более естественно.....
Кумулятивные.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #188 Отправлено 07 июл 2011 - 09:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGaarthar (07 Июл 2011 - 01:11) писал:

в этом видео на 2:47 в пантеру попадает 1 снаряд вражеской Т-54. через 10 секунд в 2:57 видим 1 дырку....в стерео дальномере ?
яб еще понял снаряд арты прошедший навесом сквозь башню и только потом уже попавший "под башню"... но выстрел-то был снизу вверх..

просьба прокомментировать данный феномен , либо пояснить как такое может быть.
Ну давайте посмотрим. В результате выстрела было снято порядка 20% хп (1650*0.2=330), убит заряжающий и поврежден механизм поворота.
Стрелял Т-54 предположительно с Д10Т - судя по длине орудия и отсутствию, насколько можно разобрать, ДТ и эжектора на пушке.
Смотрим дамаг снарядов - видим, что 330 соответствует 100мм ОФ от Д10Т идеально.
Смотрим пробитие - 60мм брони борта башни в 50мм+-25% пробития 100мм ОФ укладываются.

Соответственно, предположительная картина такая - Т-54 стрелял ОФ, видимо, рассчитывая выбить пушку, но пробил борт башни, снял ок. 330ХП, затем началась раздача дамага всем модулям в половине радиуса сплэша (это пушка, командир, наводчик, заряжающий, БК и механизм поворота башни, всего 6 объектов)
Повреждены 2 объекта из 6 - как раз шанс на поражение порядка трети.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #189 Отправлено 07 июл 2011 - 09:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (07 Июл 2011 - 08:52) писал:

Уважаемые разработчики.Как следует из ваших ответов ,танки A-32 и Pz 5/4,всё таки поступят в продажу,вместе с новыми акциями.Есть вопрос -предложение:Нельзя ли, обозначить купленные на Бэта тесте A-32 и Pz 5/4 буквой B(бэта),по аналогии с Pz 5/4 альфа?Игроки, купившие на збт эти танки,сохранят их эксклюзивность,а те кто,желает приобрести A-32 и Pz 5/4,получит такие же танки , с идентичными ттх.
Еще раз извините за настойчивость и упрямство. :rolleyes:
Бета-тестерам раздавался КВ-220, а не Pz.V/IV, танк продавался в рамках акции, в которой могли усаствовать не только бета-тестеры.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #190 Отправлено 07 июл 2011 - 09:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexanderPrizrAk (07 Июл 2011 - 09:14) писал:

В новом пачте 0.6.6 ,переработана схема создания взвода: теперь она 2+1.Есть ли продвижения по обсуждаемой ранее схеме2+2 для прем аккаунтов?
Мы думаем, что взвод из 4 человек будут слишком серьезным дисбалансом
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #191 Отправлено 07 июл 2011 - 09:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (07 Июл 2011 - 09:16) писал:

почему тестовый сервер еще работает и когда примерно новый патч выйдет на супер тест?
1. потому что его не выключили
2. Как обычно, КТТС
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #192 Отправлено 07 июл 2011 - 09:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияUSSROverlord (07 Июл 2011 - 01:55) писал:

Как долго модераторы будут удалять сообщения на которые небыл дан ответ?

повторюсь третий разок последний не дай бог опять кто то удалит!

1. Орудия танка это ведь внешний модуль? почему при точном попадании в орудие фугасом или бронебойным оно не критуется или не выводится из строя, орудие имеет довольно много ХП?

2. При контузии одного из члена экипажа с прокачанными дополнительными спецальностями на 100% также как и всего остального экипажа, ухудшаются ли эти дополнительные спецальности? (в особенности интересует маскировка)

3. Не планируется лид обавить циммеритное покрытие немецким танкам?
0. Чтобы на засорять тему. А ответить на все вопросы мы не успеваем - свободного времени на эту общественную нагрузку у нас не хватает. Кроме того, прошу обратить внимание на правила раздела - обсуждение действий модераторов карается РО.
1. Выводится. но только примерно в трети случаев
2. Неоднократно говорилось, что ремонт, маскировка и пожаротушение считаются по среднему значению скилла по экипажу. При контузии одного из членов экипажа его скилл падает до нуля, соответственно, средний скилл понижается.
3. Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #193 Отправлено 07 июл 2011 - 09:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения17th (07 Июл 2011 - 01:57) писал:

1) Примерная стоимость перехода с М10 на M18?
2) Просматривая видео, снятые на англоязычной версии игры, заметил, что там несколько больше вариантов озвучки попаданий в противника, или, по крайней мере, сложилось такое впечатление. Например, после попадания, оставившего мало HP, можно услышать: "Another one like that should finish them", так же слышал некое "Critical hit" помимо стандартных "звоночков" и т.д. Это особенность англоязычной версии? Не планируется ли вводить нечто подобное в русской версии?
1. необходимая и достаточная.
2. Планируется
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #194 Отправлено 07 июл 2011 - 09:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTIAMAT_LION (07 Июл 2011 - 02:03) писал:

Тут частенько возьникает слово "реализм", так вот, орудие в 155мм издаст СТОЛЬКО шума + вспышку при выстреле, что его будет видно за километр.
А если вспомнить реализм еще раз, то странно, почему при подаре танка Вам за шиворот не льется горящий бензин или солярка
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #195 Отправлено 07 июл 2011 - 09:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияzdorovyi79 (07 Июл 2011 - 02:15) писал:

Здравствуйте.Возможно на фоне всех глобальных задаваемых вопросов мой покажется совсем незначительным,но все же.Маленький такой танчик-Стюарт.Дарили его на новый год.Сегодня заметил что на экране загрузки боя его название стало выходить латиницей(да и в ангаре тоже)Нельзя ли для него вернуть кириллицу.Ведь он этим и отличался от своего американского собрата.Хоть какой,никакой но уникальный танчик.Да и в бою приятно сразу увидеть,что с тобой(или против тебя)человек не продавший подарок ради слота,а фанящийся именно от ленд-лизовского варианта.А то так выходишь в бой на обезличенном каком то аппарате....
Увы - это требуется для унификации разноязычных версий клиента

Просмотр сообщенияDmUa (07 Июл 2011 - 07:53) писал:

Куда смотрит модераторский корпус западных форумов - посты №4 и №6?
2.8 Обсуждение действий модераторов и администрации
Строго запрещено создание тем и сообщений для обсуждения действий администрации и/или ограничений наложенных на пользователя на форуме и/или в игре.

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (07 Июл 2011 - 09:28) писал:

в газет мира танков показывали скрины е серии увидим ли мы там скрины тяжей порше?
Вопрос к газете

Просмотр сообщенияtier666 (07 Июл 2011 - 09:14) писал:

Уважаемый Serb . раз уж французские танки все еще дорабатываются. хотелось бы обратить Ваше внимание на предложение игрока Souroy по внесению изменений в предварительное дерево Франции,которое к сожалению было размещено в практически непосещаемой ветке форума. и наткнулся случайно. а именно :

предлагаемые версии деревьев:
Spoiler                     
Spoiler                     
коротко пояснения : введение альтернативной ветки  ТТ и ПТ, добавление некоторых довольно интересных образцов, подходящих по годам , включая 3 легких танка (хотя скорее танкетки) ELC  на 6-8 уровнях
Spoiler                     
очень надеюсь что данные предложения не останутся без внимания  :Smile_honoring:
оригинал : http://forum.worldof...-tree-revision/
Пока эту версию принимать не будем. Начнем тестирование французов - возможно, что-то и позаимствуем, если какие-то танки не будут укладываться в баланс

Просмотр сообщенияShaman429 (07 Июл 2011 - 09:40) писал:

Тогда на значке танка можно поставить букву "L" (Ленд-лиз) по типу "А" на ПЦ 5/4 альфа
Не уверен, что в этом есть смысл - по ТТХ такие танки находятся в пределах прокачки машин из "родных" линеек

Просмотр сообщенияDrLivisi (07 Июл 2011 - 09:47) писал:

Уважаемый Серб.
Читаю ваши посты про ИС-6, я так понел вы планируете ИС-6 перевести в разряд премиум такнов,
а  на место ИС-6 (как ТТ 9 лвл) поставить Т-10 (ИС-10). Верно? Правильно ли я вас понимаю?
Точнее, ИС-8

Просмотр сообщенияMexlis (07 Июл 2011 - 09:55) писал:

У подкалиберных снарядов для пушки 4,7cm SA35 L/34 (B2, SOMUA) какой-то уж слишком заниженый предельный угол рикошета. Они рикошетят от лба шермана (при стрельбе прямо по курсу), лба и бортов Т-34. Именно рикошетят, а не непробивают. Причём идут серии по 3-5 рикошетов подряд, т.е. случайность исключена. Самым удивительным были рикошеты от борта Т-28 стоящего под 45%, который впоследствии нормально пробился обычными ББ.

Это баг? Фича? В поддержку есть смысл писать?
Пока все углы рикошета для всех снарядов одинаковы.
Баг имеет смысл описывать. если Вы собрали результаты 100 выстрелов в легко воссоздаваемых условиях.

Просмотр сообщенияWarhammer (07 Июл 2011 - 10:22) писал:

Сергей, если у человека горит квартира, машина, или что-то еще - он что, раздумывает, "тушить сейчас, или приберечь огнетушитель на следующий раз"?
Довольно неудачный ответ, не находите?
Еще раз - решение о применении ручного огнетушителя принимает игрок. Я логику каждого игрока предсказать не могу - непример, он может решить не тратить огнетушитель в заведомо проигрышной ситуации. Или рассчитывает на скилл пожаротушения экипажа.
Хотите автоматического включения - покупайте автоматический огнетушитель. Он в игре есть.

Просмотр сообщенияBersrk (07 Июл 2011 - 10:16) писал:

Ув. СерБ:

Не рассматривалась ли возможность, вместе с введением "бесплатных" взводов из 2-х игроков с БА, дополнительная стимуляция игроков с ПА, создающих "платные взводы" из 3-х игроков? Например - создатель взвода получил бы 5 - 10% опыта и/или кредитов от общего опыта / кредитов, заработанных взводом в бою. Это простимулировало бы многих брать ПА и катать именно в "платных" взводах. Тем более это актуально, например, для ПТ водов, так как они играют в основном взводами, а не в Ротах или КВ на ГК (из-за невостребованности).

Спасибо.
Стимуляция уже есть - это больший шанс на победу (и соответственно больший средний опыт) за счет координации.
Не говоря уже о том, что игра во взводе доставляет больше удовольствия.

Конечно, хочется, чтобы за получаемое Вами удовольствие Вам же и приплачивали бы, как не понять.

Просмотр сообщенияAntoXaKL (07 Июл 2011 - 09:56) писал:

как такое возможно?
http://10pix.ru/img1/2302/4909832.th.jpg
Пробитие ББ снизу-вверх, поражение казенника. Либо пробитие ОФ, поражение казенника сплэшем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #196 Отправлено 07 июл 2011 - 10:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTakedaVRN (07 Июл 2011 - 10:04) писал:

Уважаемый SerB, будут ли выпущены Вашей компанией стикеры на автомобили? Если уже выпущены, то где их можно приобрести? Я у себя в Воронеже ни где не нашёл :( . Дюже охота на свой ВАЗ 2111 наклеить что нить типа "WoT. Не бойся меня - сток я!" или "Уступи дорогу мне - я топ-ТТ!" Да пребудет с Вами СИЛА!
Возможно. Следите за объявлениями.

Просмотр сообщенияVihlyn (07 Июл 2011 - 10:56) писал:

Я так понимаю - хп отдельных модулей ИС3, например - секретная информация?

(просто 5 звонков подряд без дамага по нему с пушки Т32 несколько вывело из душевного равновесия).
Учтите, что модули со временем чинятся.

Просмотр сообщенияstwolk (07 Июл 2011 - 12:12) писал:


Ожидают ли нас в будущем премиумные СТ и ПТ, 7-8-го лвл?
не исключено

Просмотр сообщенияre1ax (07 Июл 2011 - 12:41) писал:

1. Почему для элементов внутреннего интерфейса используется Flash ?
2. Чем вызвано увеличение на 1 уровень боёв Loewe и M6A2E1 относительно КВ-5 ?
1. Из технических соображений
2. Балансными соображениями

Просмотр сообщенияChioChan (07 Июл 2011 - 13:33) писал:

Какие орудия планируется устанавливать на Е-75 и Е-100?
Про Е75 - скоро сообщим. Не Е100 - длинная 128 и короткая 150

Просмотр сообщенияzmeyco13 (07 Июл 2011 - 13:16) писал:

Здрасте!
Может и глупый вопрос, но всё-же:
- когда игрок получает медаль (Воин) есть какая доплата кредиты/опыт ?
спасибо
здесь я читал
Нет

Просмотр сообщенияBellatoTANK (07 Июл 2011 - 13:07) писал:

Опишу ситуацию: идет захват базы на ней три танка,вдруг кто-то просит не захватывать базу!

Один из танков "наплевав"на почти на всю команду  периодически начинает выезжать за круги  заезжать обратно. В результате происходит довольно ощутимый откат захвата. Почему так, я понимаю если скорость захвата уменьшиться, но откат это как то лишнее.

Можно ли, что то исправить тут? Заходят они взводом и что хотят то и делают,все таки рандомные бои!
Скажите, может просто сделать кнопку "нагнуть всех в одиночку", чтобы игрокам не приходилось вообще ничего делать и никак не взаимодействовать?

Просмотр сообщенияVerelern (07 Июл 2011 - 12:13) писал:

В 6.6 введут неотключаемость снятого ограничителя? Или позже?
Как водится, КТТС

Просмотр сообщенияAndykray (07 Июл 2011 - 12:14) писал:

Уважаемые разработчики.
Не планируете ли вы ввести в игру боевое голосование, которое реализовано в играх серии BattleField? Когда можно выбрать любого игрока команды, и методом простого голосования, нажатием клавиши 1-Да, 2-Нет, при большинстве голосов он покидает команду принудительно( самоуничтожение).
Ведь в рандомных боях хватает неадекватов. Да, его можно килл когда у него синий ник без штрафов, а если неадекват на ИС-7?(видел таких).Он умудряется за время, пока его кильнут до 5 человек своей команды угробить. Ведь его 200-2000 серебра ни о чем, по сравнению с проваленными шансами на победу и опытом.
Причем в качестве штрафа,ему бы еще автобан на минут 15 можно было бы выдавать. Как говорится, горбатого могила(бан) исправит.
Кое-что будет, но не просто плюсики - чтобы поощрить кого-то - извольте поделиться с ним опытом и деньгами (малой толикой). Причем не с совзводником и не с сокланом.
А просто плюсики - не нашь метод

Просмотр сообщенияBellatoTANK (07 Июл 2011 - 14:04) писал:

Вы не поняли!Я акцентировал внимание только на взводах, так как в данном сучае я теряю очки захвата базы а их взвод набивает фраги.
Да все я понял. Вы хотите, чтобы мы там установили инспекторов ДПС, арбитражных судей и прочую инфраструктуру защиты Вас от сокомандников.

Сами решайте, сами договаривайтесь
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #197 Отправлено 07 июл 2011 - 18:35

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияsamurai_5770 (07 Июл 2011 - 15:52) писал:

Здраствуйте, дайте пожалуйста ответы на мои вопросы:

  • Какая статистика Т30 по сравнению с  ИС7 и маусом?
  • По какой причине Т30 решили перевести в пт?
  • Возможно ли провести "референдум" (опрос) по поводу перевода т30 в тп?
  • Могут ли повлиять на Ваше решение результаты референдума (например если большинство игроков будет против перевода Т30 в пт)?
  • Информация про то что в немецкой и советской будет по два ТТ 10 уровня уже стала фактом, как на счет два ТТ в американской ветке?
1. Примерно равная
2. Потому что он исполняет роль ПТ
3. Провести можно
4. Но мы его проигнорируем
5. Других кандидатов на американские ТТ-10 пока не нашли.

Просмотр сообщенияBarristan (07 Июл 2011 - 18:17) писал:

Прошу пояснить по 150 мм пушке Е-100. Будут ли для нее в продаже бронебойные снаряды за кредиты (серебро)? А то непонятно, народ волнуется - фугасница, не фугасница и т.д. Просто приведена аналогия с орудием Хуммеля, а там за кредиты - фугасы, а за голд - кумулятивные. Нипанятна :)
ББ будут. Пробивать будут хреново.

Просмотр сообщенияTrac980 (07 Июл 2011 - 16:13) писал:

День добрый. Вопрос: Неоднократно замечал как во время рандомного боя на вопрос заданный (полученный) сокомандником (сообщение горит зеленым цветом) отвечает (комментирует) игрок вражеской команды. Так как подобное было неоднократно , можно сделать вывод , что действует определенная чит.программа. Известно ли об этом , и если да , то будут ли приниматься меры по борьбе с подобными? СПС.
Это заговор. Заговор непобедим.

Просмотр сообщенияAndykray (07 Июл 2011 - 14:17) писал:

Я имел ввиду немного другое. Не поощрения, а наоброт наказания.
Наказаний не будет - увы, мы не верим в здравомыслие _всех_ наших игроков

Просмотр сообщенияWa1S (07 Июл 2011 - 14:48) писал:

Будет ли в будущем осуществлена функция закупки снарядов (золотых в частности) более чем количество боекомплекта у танка? То-есть купить столько, сколько хочется ( и оставит на складе), а не столько , сколько помещается в танк! :Smile_honoring:
Вкладка "Магазин" в меню под кнопкой "В бой!" к Вашим услугам

Просмотр сообщенияMikes (07 Июл 2011 - 18:46) писал:

т.е. 150 мм Е-100 будет похожа по параметрам точности на  152 мм М-10  с КВ-2?
Чуть покруче

Просмотр сообщенияOlolawer (07 Июл 2011 - 18:49) писал:

Какова всё же причина не совсем автоматической работы автопушек? Ведь в Мире Самолётов придётся их реализовывать, а этот проект клепается на том же движке.
Такова, что в воздухе меньше препятствий, чем у земли

Просмотр сообщенияskyr1m (07 Июл 2011 - 19:06) писал:

Чем вас не устраивает т58?
Тем, что АЗ со 155мм - имбалансно

Просмотр сообщенияferaid (07 Июл 2011 - 18:54) писал:

ну скажите ну пожалуйста будет премиумный вариант кв4 я вас проспонсировать хочу :Smile-izmena:
КВ-4 будет. Не премиумный.
Спонсировать нас не надо, достаточно купить игрового золота на Ваши нужды. Вы де, когда в магазин за хлебом ходите, себя спонсором не считаете? Или таки считаете?

Просмотр сообщенияVihlyn (07 Июл 2011 - 19:14) писал:

Вдогонку к своим вопросам предыдущим, по поводу ХП модулей

У А20 есть внешние модули, способные скушать не много ни мало 390 дамага? Или это у него внутренние такие?

(была ситуация такая - А20-выстрел с БЛ9 - звонок - урона нет)
Есть. например, гусеницы. Взрыв на внешней поверхности гусеницы - следовательно, до брони ударной волне идти еще порядка полуметра.
А если речь о ББ, то таковым модулем может быть земля.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #198 Отправлено 07 июл 2011 - 19:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexeyMC (07 Июл 2011 - 18:45) писал:

Надо было или нам 1 такого же уровня кинуть, или у них одну арту 8ого заменить на 7ой хотя бы. Было бы честно. Разве не так?

Еще созрел вопрос, вот то, что сбить гусеницы в бок труднее это логично, но почему их сбить труднее чем убить этот же танк? Когда надо 2 выстрела в бок леопарда с т32, чтоб сбить гусеницу, при этом он убивается в лоб и одним, а уж двумя наверняка, разве это правильно? Также и с другими танками. Не думаете ли вы, что стоит уменьшить такую железобетонность гусениц?
1. Увы, в очереди на момент старта боя еще одной арты, по всей вероятности, не было.
2. Мы не беремся усстанавивать вселенскую честность и справедливость. Нам достаточно приблизительной.
3. Сбить их не труднее - просто попадание в гусеницу не означает попадания в корпус танка. Так что уменьшать, как Вы выразились, "железобетонность" мы не будем

Просмотр сообщенияSerB (07 Июл 2011 - 19:16) писал:

КВ-4 будет. Не премиумный.
Спонсировать нас не надо, достаточно купить игрового золота на Ваши нужды. Вы де, когда в магазин за хлебом ходите, себя спонсором не считаете? Или таки считаете?
ну не нада так ненада, золото на свои нужды купил, таки считаю  :Smile_honoring: (это не флуд это ответ на вопрос) :Smile_honoring: С Уважением искрине Ваш  B)

Просмотр сообщенияVihlyn (07 Июл 2011 - 19:18) писал:

Нет, речь конечно о ББ. Выстрел с 50 м . А при попаданиии в землю раздается звонок крита?  :blink:

Было попадание, был звонок, не было дамаги, ББ снаряд, 50 м расстояние.
Звонок крита раздается при попадании в гусеницу.
Если Вы стреляли с 50м и попали в гусеницы, стреляли Вы наверняка сверху вниз.
Так что снаряд мог уйти в землю под днищем танка

Просмотр сообщенияGrimmhunter (07 Июл 2011 - 19:42) писал:

Хм... "неудобный вопрос" задал, что удалили без ответа?
Понимаю, лестно для самолюбия "пострадать за правду".
Но вопрос не удобный, а просто боянистый.
Ищите - ранее тема многократно разжевывалась

Просмотр сообщенияDevil_ua (07 Июл 2011 - 19:35) писал:

Будет ли пересмотрена механика повреждений модулей?

Нет

Просмотр сообщенияLesic (07 Июл 2011 - 22:17) писал:

почему именно 155, на Т57 и 123 было, а 155 на Т58, если ограничится Т57? они практически кроме пушки не чем не отличались вроде
А серия из 120мм тоже не лечится. Фактически растянутый ваншот всего, кроме мауса

Просмотр сообщенияJavellin (07 Июл 2011 - 20:00) писал:

Уже спрашивал,но ответа не нашёл.

Ответьте пожалуйста, когда и каким образом ПТ будут сделаны привлекательными для КВ?
И еще вопрос: планируется ли снижение коээфицента рандома с +/-25 хотя бы до +/-20?
Отвечалось. Ищите. Модераторов прошу обратить внимание на сборник баянов в теме.

Просмотр сообщенияMosfet (08 Июл 2011 - 07:42) писал:

Почему штраф за нанесение повреждений союзнику не зависит от имеющегося внутреннего счетчика тимдамага/тимкилла?
Потому что каждый имеет право встать на путь исправления, а случайные попадания все же возможны

Просмотр сообщенияslavrentei (08 Июл 2011 - 11:50) писал:

не могли бы вы ответить на такой вопрос сушествует такая пушка как Л-11 которая устанавливается в танк а20 и эта пушка которая имеет альфу пробития в 68мм при наведении прицела в корму корпуса танка кв2 где по вашим данным находиться 65мм брони во первых маркер прицела горит желтым что говорит о маловероятном пробитии во вторых три бб снаряда подряд выпушенные под прямым углом с расстояния 50м непробили броню , хотелось бы знать не уменьшили ли вы пробиваемость пушки л11 или увеличили толщину брони кормовой части кв2 ?
п.с. стрелял точно в центр кормы на тестовом сервере
"Альфа пробития в 68мм - новое слово в терминологии".
Ну и 0 пробитие не гарантировано, Вы не пробили. Какие претензии? Качайте пушку получше

Просмотр сообщенияrosaven (08 Июл 2011 - 11:48) писал:

Будет ли с новой физикой введена разрушаемость? Физика будет касаться статических объектов ?
И кто придумывал фамилии для экипажей типа "Кривоглазов", "Небаба" и т.п. ?
1. Нет
2. Нет
3. Наши предки
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #199 Отправлено 08 июл 2011 - 12:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияikeo (08 Июл 2011 - 11:34) писал:

Серб, в предверии грядущей физики.
Один вопрос, только один!
Она будет:
-Кинематографичной
(...)
-Реалистичной
(...)

Она будет.

Просмотр сообщенияBellatoTANK (08 Июл 2011 - 11:06) писал:

Скажите пожалуйста, вот вас называют разработчики это официальное название или просто принятое на форуме?
В некоторых случаях официальное, в некоторых нет.
В чстности название "Вопросы разработчикам" означает, что мы во сновном отвечаем на вопрос, касающиеся разработки и мехханики игры.
На вопросы по акциям и прочим эксплуатационным вещам ответы лучше искать в другом месте

Просмотр сообщенияTTpik (08 Июл 2011 - 08:34) писал:

Уважаемый Серб ответьте пожалуйста!
Считается ли вмешательством в клиент (читерством) удаление из папки WOT/res/particles файлов эффектов от выстрела (начинаются с shot)? Просто из-за жесткого проседания фпс в снайперском режиме я их удалил (перенес в другое место), если за это банят, то верну конечно, хотя не хотелось бы т.к. для меня игра в снайп. режиме превращается в слайд-шоу.
Это считается нарушением лицензионного соглашения.
То, чтом ы за это не стреляем каждого-первого - вопрос неформального подхода.

Просмотр сообщенияEwald (08 Июл 2011 - 07:33) писал:

Доброго времени суток!
прошу прощение,если такоей вопрос уже поднимался не однократно(поиск не выдал результата)- а дело вот  в чем-
можно ли приостановить действие премиум аккаунта ? то есть допустим  у меня 30 дней аккаунт,но я на 14 дней уезжаю и в игре соотвественно не буду-можно ли "заморозить" аккаунт на эти 2 недели?
И отвечалось неоднократно - сделаем, но не скоро. Когда - объявим

Просмотр сообщенияJORKA1 (08 Июл 2011 - 10:56) писал:

Вопрос скорее личный, для SerBa. Воюешь в ротах, взводах или рандоме и какой вид техники любимый?
В роты уже давно не ходил, во взводах теперь хожу редко, в настоящий момент любимый танк - Тигра

Просмотр сообщенияen777 (07 Июл 2011 - 23:21) писал:

Но ведь у "француза" АМХ-50 120мм как раз была почти такая же пушка, качающаяся башня и автомат заряжания. А АМХ-50-120 будет в игре. Может все-таки Т57 будет американским аналогом АМХ-50-120?
У француза есть чем компенсировать - броня полное ку-ку.

Просмотр сообщенияZestrum (07 Июл 2011 - 23:33) писал:

Почему даже БЛ-10 не может пробить башню першинга?
Потому что при попадании снаряда под определенным углом:
а) снаряд может отрикошетить
б) Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha - угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения

Просмотр сообщенияDrLivisi (08 Июл 2011 - 12:40) писал:

Уважаемый Серб.
Осмелюсь тоже задать вам вопрос личного хор-ра.
Не хотели бы вы покататься в свободное время во взводах\ротах с разными игроками, Ведь живое общение с разработчиком игры всяко интересное, чем сидеть и читать на форуме. ( поймите меня правильно :) )
Увы, некогда

Просмотр сообщенияKOXAH (08 Июл 2011 - 12:47) писал:

Добрый день.
1. Считается ли ИС-7 сбалансированным по отношению к другим ТТ10 в рандоме?
2. Обсуждались ли какие-либо правки модели или характеристик ИС-7? В частности, возможно ли усиление ходовой (для более быстрого набора скорости, увеличения скорости на подъеме) или исправление горизонтального шва "щучьего носа", фальшборта?
3. Была ли изменена модель повреждений, когда сбоку легко поражалась башня ИС-7 через кормовые пулеметы (причем, при этом возможно повреждение БК).
4. Собственно, разве у ИС-7 боеприпасы хранились в башне?
1. Да
2. Обсуждались и вносились. Более не предполагается.
3. Была
4. Частично да - см. чертежи

Просмотр сообщенияDemon_MSK (08 Июл 2011 - 12:48) писал:

А есть надежда, что будет исправлена ситуация с тем что в при переключении в снайперский режим ФПС падает (...)
Есть.
Сейчас мы меняем дорогие бигворлдовские эффекты на более дешевые собственной разработки
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #200 Отправлено 08 июл 2011 - 12:57

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияsosnodub (08 Июл 2011 - 12:38) писал:

есть два вопроса которые уже поднимались но всётаки:1)когда откроется збт world of warplanes?Об открытии сообщится в новостях танчиков или както отдельно нужно будет искать?2)и когданибудь в игру введут режим двух пушек,к примеру м3 ли,пушки две а стреляет одна?
1. КТТС. Сообщим.
2. КТТС. Сообщим.

Просмотр сообщенияdaurin (08 Июл 2011 - 12:40) писал:

Правильно ли я понял, что на Е-100 будет использоваться вооружение в варианте Круппа - 15sm L/37 and 7.5sm L/24 в башне Maus II Turm (Dwg. Bz.3276)?
С вариацией в виде 12,8sm L/55 and 7.5sm L/24?

PS вопрос связан с тем, что L/37 это совсем не L/30... как на хуме...
1. Маус-турм под вопросом
2. пушка практически та же - это можно видеть по чертежам. Возможно, пробиваемость чуть подкрутим, но не сильно.

Просмотр сообщенияBuendos (08 Июл 2011 - 12:38) писал:

Можно ли как-нибудь обозначать включение-отключение стереотрубы?
Допустим, при включении девайса в снайперском режиме появляется дальномерная шкала.. Или, хотя бы пиктограмма.
  И, мне кажется, с маскировочной сетью тоже было бы неплохо показывать включение-выключение. Допустим, вертикальная полоска в информационном окне- 100% заполнение=максимальная маскировка, чем ниже уровень, тем выше заметность техники.
Возможно, будем

Просмотр сообщенияunReaL (08 Июл 2011 - 12:57) писал:

  • Уже в следующем патче можно будет открыть Пантеру через VK3001(H)?
  • Ветки СТ и ТТ Германии станут такими или в патче 0.6.6 произойдут только частичные изменения?
1. Скорее всего, в следующем
2. Скорее всего, так и будет

Просмотр сообщенияMosfet (08 Июл 2011 - 13:00) писал:

Не совсем понятно, в чём заключается такой путь исправления?
В честной игре.
Поэтому ранее замеченному в тимкилле игроку и назначаются такие же штрафы. Другое дело, что когда он в статусе "под подозрением", первый же тимхит его перекрашивает.

Просмотр сообщенияKarl_Ruprecht (08 Июл 2011 - 12:59) писал:

Мой вопрос потерялся, поэтому спрошу вновь.
Какова длина 128мм орудия Е-100? Будет ли это 128ммL61, или дело ограничится 128ммL55?
Тесты покажут, какое будет баланснее

Просмотр сообщенияSheriff0108 (08 Июл 2011 - 12:36) писал:

Возможно вопрос был, но поиск не дал результатов...
Нормально ли это?
На скорости положение серверного прицела дальше клиентского (вроде бы логично):
(..)

Но картина меняется, если прицел зафиксировать... Он впереди клиентского... (не используя серверный прицел, догадайся мол сам?..)
(..)

Снаряды то летят по серверному...
Нормально - клиентская аппроксимация может давать такие погрешности

Просмотр сообщенияVerelern (09 Июл 2011 - 21:50) писал:

Новые скилы экипажа будут учиться обязательно после первых 3ех или когда хочешь?
Когда хочешь

Просмотр сообщенияUrgen367 (09 Июл 2011 - 22:25) писал:

почему советская техника после засветки исчезает через 1-2сек , а немецкая видна еще около 10сек ??
Потому что это не так

Просмотр сообщения_Rais_ (09 Июл 2011 - 23:14) писал:

Возможно ли в будущем,получить возможность изменять имя и фамилию членов экипажа или скажем хотя бы командира танка,не только из списка представленных в игре (как сейчас),а скажем на своё собственное
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #201 Отправлено 10 июл 2011 - 11:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAsh_Williams (10 Июл 2011 - 02:22) писал:

Собираются ли как-то решать проблему бесследно растворяющихся в воздухе снарядов?
Вы перестали пить коньяк по утрам?

Просмотр сообщенияZlodey_RU (09 Июл 2011 - 21:40) писал:

Вопрос по поводу "гаражных боев": не будет ли возникать ситуация, похожая на игры серии Battlefield, когда побеждающая команда окружает базу проигрывающей команды, и методично отстреливает респавнящихся противников, не давая им тем самым ни малейшего шанса на победу?
То есть, есть ли в планах какие-то способы предотвращения т.н. "бейзрэйпа"?
Мы сделаем дополнительные спавны, отнесенные от основного

Просмотр сообщенияKostrel (10 Июл 2011 - 11:56) писал:

Правильно ли я понимаю механику штрафа за тимдамаг? Сперва из суммы, заработанной игроком вычитается определённый процент штрафа за тимдамаг. После этого ещё некий процент вычитается в виде компенсации пострадавшему?

И по какой причине вы отказались от возможности вводить имена и фамилии членов экипажа вручную? Ведь эти данные не видит никто, кроме самого игрока.
1. Вычитается max(ремонт*2, зарарботано за бой). Max(заработано за бой, штраф) выдается потерпевшему.
2. Нам прапорщики мнэ... Хреновы и на скриншотах не нужны.

Просмотр сообщенияDmUa (10 Июл 2011 - 15:22) писал:

После ввода "Е" серии арта гв"Е" получит новый 1000 сильный двигатель как у остальных танков "Е"?
Вряд ли

Просмотр сообщенияBes88 (10 Июл 2011 - 15:12) писал:

Уважаемый Сергей, позвольте несколько вопросов:
1)Скоро ли супертест 0.6.6? Выйдет ли 0.6.6 в июле как и планировалось?
2)Принято ли какое-нибудь решение по ИС 6? Будет ли он тт 9 в основной ветке? Или его место займет таки Т 10?
3)Какова будет точность у 150 мм пушки на е-100? Как у хуммеля или как у 152 м10(КВ2)?
4)ТТ 10 у францев будет по прежнему АМХ 50 120? Или вы его чем-то заменили?
1. КТТС
2. Принято, не будет. Отвечал несколько раз.
3. Какая надо
4. Посмотрим.

Просмотр сообщения_ZEVS_ (10 Июл 2011 - 14:39) писал:

Механика барабана заряжания, вопросы о ней.
Каким образом предполагается перезарядка:
1. Блок механизма до заряжаня всех 6 снарядов
2. Каждый снаряд доступен для выстрела, во время доступа зарядка блокируется
3. Каждый снаряд доступен для выстрела, во время доступа зарядка продолжается.
Если есть возможность, опишите. Но сли нет, то от неопределённости не обижаются :rolleyes:

Так, чисто для справки. Размер тт10 у французов примерно соотносится с размером какого тт10 представленного в игре ?
1. Да
2. Смена барабана происходит после его окончания либо по даблклику. на времся смены выстрелы невозможны
3. Чуть уже и чуть выше КТ

Просмотр сообщенияAutemer (10 Июл 2011 - 14:18) писал:

Говорилось что орудия нематериальны, а чувствительна к попаданиям только малая часть, у основания. А длина этой части зависит от длины всего ствола или она везде одинакова?
Раньше была примерно одинакова, теперь, насколько я понял, длиной во весь ствол (коллижн-модели проходят по ведомству Шторма, он может уточнить)

Просмотр сообщенияhomerxxx (10 Июл 2011 - 14:09) писал:

У меня такие вопросы если можно на них уже ответить...

  Правда что самолетов в WoP будет больше чем танков в WoT ?
  Не зайдет ли в тупик война на Гк если и счас одни только танковые бои занимают 3-4 часа в день ?
  Так как до сих пор нет норм. оптимизации игры и нет норм. игры в Win7 x32 на движке используемой игрой не получиться ли как с оптимизацией  игры Ил2 ?

И самый главный вопрос.

В свете того что разрабатывается Мир самолетов а затем и Мир кораблей планируется, не получится что Мир Танков вместо анонсированной ранее полноценной игры чисто про Танки будет постепенно трансформироваться в лишь  одну из составляющей какойто там ММО стратегии ? Спасибо.
1. Пока неизвестно. Но цифры будут сравнимве
2. Пока тупика не видим
3. У нас ресурсов все-таки побольше, другое дело, что ресурсы сами по себе в оптимизацию не превращаются. но работаем помаленьку. В 7.0 надеемся выкатить более дешевые по нагрузке эффекты.
4. Все три игры будут отдельными полноценными проектами, соприкасающимися на уровне акков и глобальной карты

Просмотр сообщенияUrgen367 (10 Июл 2011 - 12:12) писал:

с пропагандой не стыкуется , или мы это не признаем потому что не видим(играя сср)?
немцефилы такие немцефилы, что видят пропаганду даже у себя под кроватью.

Просмотр сообщенияalluminat (10 Июл 2011 - 12:46) писал:

Когда исправят самопроизвольное перемещение ствола и прицела у арт сау, в режиме прямой наводки?
Самопроизвольного перемещения нет - наводку могут сбивать находящиеся на линии огня объекты.

ЗЫ Ну и насчет коньяка по утрам - как обычно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных