Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #601 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15280 боев
  • 10 313
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #602 Отправлено 19 окт 2011 - 10:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияYbi94Van (18 Окт 2011 - 18:59) писал:

На основании чего принимались/принимаются/будут приниматься решения об апе/нерфе арт-сау в целом? Поскольку из-за раздельной балансировки просесть/подняться по % побед они не могут.
На основании статистики.

Просмотр сообщенияBalaBos (18 Окт 2011 - 19:00) писал:

Здравствуйте тов. разработчики.
Можно задать несколько вопросов, касающихся скажем так унификации отдельных элементов на танках, а именно:
1. Ведется ли постепенный перевод всех масок орудий на всех танков в "экраны"?
2. Ведется ли исправление отдельных противоречивых моментов с командирскими башенками, люками, дальномерами. Т.е. в данный момент попадание снарядов в данные элементы на различных танках вызывают различные недоумения, а именно съедание снарядов люками и комбашенками (допустим, даже если "каким то чудом снаряд впоймал мехвод или командир", то такие чудеса происходят лишь на некоторых образцах техники в игре, а не на всем контенте танков), комбашенки с удивительно прочным бронированием (к примеру Т32, хотя бронирование комбашенки танков в реальности составляет не более 150мм, а для большинства представленной техники в игре гораздо меньше).
Так или иначе в игре комбашенки, дальномеры, люки являются уязвимыми местами танков, но почему то это правило действует не для всей техники в игре. Будет ли это исправляться?
1. Ведется
2. ИНогда (когда мы сами считаем это важным) - ведется.

Просмотр сообщенияCynical_joker (18 Окт 2011 - 19:04) писал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики и модераторы.

Назрело два вопроса.

1) Как известно, 5% полученного за бой опыта переходит в свободный. Достается ли полный опыт за бой экипажу или и ему уходит 95%?

2) Если мы возьмем нульцевого танкиста (обученного за золото и отправленного сразу на обучение первой специальности) и посадим в нульцевый танк, возможно ли отслеживать его прокачку по графе "Опыт" в ангаре слева от кнопки "Исследовать"? (Я знаю про экспоненту, но математика такого уровня мне, к сожалению, недоступна).

Спасибо за интересную и качественную игру.
1. 5% - сверх 100, идущих на танк%. Соответственно экипажу достается 100%
2. Без математики для ЕМНИП 8 класса (по крайней мере в тоталитарной советской школе экспоненту давали примерно тогда) - никак.

Просмотр сообщенияanker_from_troya (18 Окт 2011 - 19:24) писал:

Приветствую!
Вопросы касаются премиумного танка Т-14.
1. Какой средний процент побед по серверу на данном танке?
2. Почему средний опыт за бой и доходность на уровне танков 5 уровня из веток прокачки? Это связано с низким процентом побед?
3. Стоит ли ожидать изменений в сторону улучшения боевых характеристик или изменения диапазона уровней боёв?
1. Ниже среднего
2. Выше. Единственное исключение - КВ, у которого в конфигурации КВ-2 характеристики слишком хорошие для 5 левела. Это будем править
3. Стоит ожидать разделения КВ на КВ-1 и КВ-2. Это единственный конкурент прем-ТТ-5 по заработку.

Просмотр сообщенияPanzerschlange (18 Окт 2011 - 20:09) писал:

Хотелось бы услышать более подробные комментарии на этот счет. Почему так сделали? Какие будут критерии для проведения того или иного ивента на том или ином сервере?
Разная психология и разные знаковые даты у разных аудиторий.

Просмотр сообщенияAizen2236 (18 Окт 2011 - 20:12) писал:

Тов Серб прошу прощения но что творится с кланварами второй вечер происходит такое:
Бой 23.11, комната открывается за 1.10 до начала, сегодня бой 21.10 комната вообще не открылась и мы пролетели с высадкой.

С чем это связано? И когда ждать исправления?
Это может ответить саппорт.

Просмотр сообщенияskarabe1 (18 Окт 2011 - 20:16) писал:

Здравствуйте.Тогда встречный вопрос,а почему шкурки и эмблемы,не сделать по принципу конструктора,из основных шаблонов делать более сложные,как эмблемы в игре Call of Duty Black Ops. Тогда и дополнительные файлы не надо будет загружать и раздолье для экспериментов у игроков будет.
Потому что для нескольких сотен танков надо делать несколько тысяч шаблонов - это про шкурки.
Эмблемы - может быть, и придем к такому варианту.

Просмотр сообщенияmadon (18 Окт 2011 - 20:31) писал:

Уважаемые разработчики. С чем связана такая плохая скорость поворота американской сау М12 ? Она почти в 1,5 раза проигрывает немецкой ГВ-пантере при одинаковой мощности двигателя и вдвое меньшей массе М12.
С чем это связано и будут ли произведены улутшения в этом плане ?
Баг с доходностью данной арты, насколько я помню вы чинили пол-года.
Два ответа
1. С реальной точки зрения - можете считать, что с качеством трансмиссии иходовой
2. С игровой точки зрения - с балансом

Просмотр сообщенияksarkes (18 Окт 2011 - 20:38) писал:

Не планируется в ротном интерфейсе добавить возможность мгновенно посмотреть статистику командира-затейника, не заходя в саму роту, а сразу из перечня их?
Планируется значительно развить механизм создания рот вообще. Подробности - позднее, пока документ в работе.

Просмотр сообщенияxodok120 (19 Окт 2011 - 06:20) писал:

Доброго времени суток всем !!!

С введением новой физики появится возможность двигать "живые" танки, в связи с этим вопрос: появится ли возможность разрушать перила мостов дабы столкнуть с моста танк?

Второй вопрос: какие работы проводятся для решения проблемы  нанесение урона союзниками при "дтп"? (в связи с вводом высокоскоростных лт столкновения постоянны)

И вопрос третий: чистилась ли "карма" игроков в связи с вводом системы автобана? (каюсь - грешен, и меня интерестно на две недели забанят или три дня)

P.S C утра мне повезло раз семь уже, на удачу они чтоли лупятся в тт, тт выплачивает, система автобана видит систематический урон, а бан  это уже серьездно.
1. Разрушабельность мы вводим осторжно - иначе сами же будуту сходу сносить и падать
2. Позже объявим
3. Насколько я помню, все начали с нуля. Но не гарантирую. Так что лучше все же не ботоводить и по своим не стрелять
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #603 Отправлено 19 окт 2011 - 10:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияartsoff (19 Окт 2011 - 10:30) писал:

В связи с тем, что у китайцев появился прем ст8 уровня, не планируется возвращение т23 (бывший ст8) в качестве премиума?
Пушка у него предтоп от першинга, вполне вписывается в прем танк ст8.
В виде премиум-СТ 8 уровня возвращение Т23 не планируется

Просмотр сообщенияartsoff (19 Окт 2011 - 10:44) писал:

Позвольте тогда расширить вопрос:
1. Планы по нему пока не разглашаются, секрет?
2. Есть планы по ст8, появятся ли? Если да, можно узнать какие?
1. Как уже говорилось не один раз - без комментариев
2. Премиумынх СТ-8 для освновных веток в настоящий момент не планируется

Просмотр сообщенияRegrup (19 Окт 2011 - 12:12) писал:

Доброго времени суток.
1. По статистике среди арт 8 лвла есть явные аутсайдеры и лидеры ? Можете озвучить их ?
2. Если есть лидер/аутсайдер что-либо планируется предпринимать в этом направлении (нерф/ап) ?
1. Явных нет
2. Неявные по необходимости подфиксим

Просмотр сообщенияpanzerweb (19 Окт 2011 - 11:37) писал:

Рассматривался ли вариант балансировки танков не по % побед а по некоему расчетному коэффициенту, учитывающему  % побед/средний урон за бой/средний опыт за бой/средний доход за бой... само собой что каждый из параметров входит со своим весовым коэффициентом....

Просто % побед не является исчерпывающей х-кой, определяющей эффективность данного образца техники... во всяком случае таково мое мнение... у Вас другое?

Второй вопрос - рассматривали ли возможность регулярной публикации официальной статистики эффективности различных образцов техники ? Неофициальная статистика то ведь, есть... в чем ее такое отличие от официальной? Это сняло бы многие вопросы игроков, особенно новичков  (что качать и т.д.) и дало бы возможность самим игрокам отслеживать новые тенденции изменений баланса...

Третий вопрос - мы в этом году увидим наконец коробочное издание WoT? Или только ближе к концу света... по слухам он  в 12.2012...

Четвертый вопрос - примерные сроки появления финансовой статистики в профиле игрока произойдет в обозримые сроки (1-2 квартала) или ждать обещанного надо как в поговорке?
Прочеие показатели тоже учитываются.

Просмотр сообщенияCeBePIII (19 Окт 2011 - 10:55) писал:

Уважаемы СерБ. Хочется спросить, насколько состоятельно оценивать качество машины по среднему проценту побед? Ведь побеждает не танка, а команда (как правило).
Можно же и ничего не делать, стоять на базе, а команда победит.
Можно стрелять, стрелять, но не попадать ввиду косой пушки, а команда выиграет.
Можно совершенно не повлиять на итог боя.
Какая-то оценка необъективная получается.
Я где-то неправ? Что-то не так понимаю?

P.S. Майкс, не удаляй, пожалуйста, все вопросы подряд, хотя бы прочитай их.  За темой слежу больше полугода. Такого не спрашивали. А то будет как с вопросом про физику - мой удалил, а через неделю чей-то такой же оставил и на него ответили.
Оценка объективная.
При больших числах (миллионы боев) влияние одного танка из 15 вполне явно.

Просмотр сообщенияHirs (19 Окт 2011 - 12:14) писал:

Поиском прошелся, но не нашел в сумме.
Верны ли следующие утверждения:
1. Если слышим "Не пробил" - значит было непробитие брони или пробитие экрана и не пробитие брони за экраном.
2. Если слышим "звоночек" - было пробитие с критом модуля (крит модуля - повреждение на 50% и выше) или контузией танкиста.
3. Если слышим "Пробитие" - было пробитие без критов модулей с нанесением полного урона ХП танка.
4. Если слышим "Накрыло" - был разрыв фугаса без пробития брони.
5. Пробитий без урона не бывает (чему-нить урон обязательно нанесется).

Спасибо за ответы.
1. Неверно. Если слышим "не пробил", значит, не было повреждения внешних модулей и пробития основной брони с дамагом, либо ОФ, разорвавшийся на броне, не снес хитов
2. Неверно. Крит внешнего модуля не требует пробития брони
3. Неверно. В случае ОФ мог быть нанесен и без первичного пробития
4. Неверно. "Накрыло" - значит, что прямого попадания не было, но хиты с танка сняты за счет сплэша
5. Верно

Просмотр сообщенияBoomer (19 Окт 2011 - 12:21) писал:

Реально расчеты сведения, перезарядки, нанесенного ущерба, начисление серебра происходят на сервере (опровергните если я не прав, отталкиваюсь от поста СерБа #1435322).
Получется, характеристики техники можно менять без выхода патча, просто подправив некоторые значения в базе данных? Если нет, то почему?
1. Расчеты производятся на сервере.
2. Без патча большую часть этих параметров менять нельщзя, т.к. для экономии трафика от клиента к серверу производятся дублирующие вычисления на клиенте.

Просмотр сообщенияguderianic (19 Окт 2011 - 12:22) писал:

Уважаемые разработчики,можно расчитывать что в ближайшем будущем будет реализована возможность создания "казны клана",куда можно будет закидывать голду как и себе на аккаунт,а с неё уже распределять между игроками?
В ближайшем - нет

Просмотр сообщенияalex_m (19 Окт 2011 - 12:47) писал:

Вдогон: модули ведь ремонтируются. При повторном попадании:
1 Стреляющий не получает ничего
2 Получает некие плюшки в зависимости от текущего состояния (в % ХР) модуля
3 Получает некие плюшки только если модуль уже набрал более 50% и работоспособен
Спасибо!
1. Ничего.

Просмотр сообщенияdaniasscar (19 Окт 2011 - 13:02) писал:

а если выстрелил какой то другой танк?
то есть может ли каждый из 15 игроков команды получить свои плюшки, по очереди сбив гусеницу (закритовав) одному и тому же танку?
Тоже ничего.
"Халявы не будет" (с)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #604 Отправлено 19 окт 2011 - 13:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalex_m (19 Окт 2011 - 13:11) писал:

Сергей, сорь, еще одно уточнение. Гуслей две. Прицельная стрельба по каждой из них приносит отдельный доход? Арта, снимающая обе гусли одновременно получает удвоенную прибыль?
Насколько я помю, правая и левая части ходовой считаются разными модулями, так что да.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #605 Отправлено 19 окт 2011 - 13:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRaw13 (19 Окт 2011 - 13:20) писал:

Начальство ответило?  Не томите  :Smile_blinky:
Ответило, ответило.
Скоро расскажет.

Просмотр сообщенияLesic (19 Окт 2011 - 13:52) писал:

Уважаемые разработчики. В игре есть пасхалки, но уже более года их никто не может найти. Намекните: они в игре постоянно и нужно просто проявить внимательность или же чтобы их убидеть необходимо выполнить некую последовательность действий?
Ищите.

Просмотр сообщенияHidden_User (19 Окт 2011 - 14:05) писал:

Глубокоуважаемый СерБ!
Не будете ли вы столь любезны ответить на животрепещущий вопрос!?
Есть информация, что на ИС3 произойдет модификация башен.

Будет ли поставлена эта башня на ИС3:
"Танк "Объект 703" (ИС-3, образец № 2)
По сравнению с предыдущим образцом ("Объект 703" (ИС-3, образец № 1)) башня машины имела несколько большие размеры и представляла собой полусферическую отливку с диаметром у основания до 2900 мм и диаметром опоры 1840 мм. Касательные к криволинейным поверхностям башни располагались под различными углами от 42 до 59° от вертикали, толщины брони башни во всех горизонтальных сечениях были не менее 160 мм. Толщины в направлениях параллельных оси ствола доходили до 360 мм. Толщины в радиальных направлениях - менялись от 210 мм (у основания) до 120 мм (у крыши). "
http://war1945.ru/do...vec-1-is-3.html

Особенно интересуют толщинные данные башни, потому что в ТТХ указан лоб 200мм - 210мм - в статье как мы видим до 360мм, борт башни указан в 110мм, в статье как мы видим 160мм в круг.
Очень прошу не удалять пост, мой вопрос от трех взводов ис3, обьясните ПЛЗ!
Блин! ну что так трудно ответить? Ну зачем удалять пост???
360 - это, судя по формулировке, включая маску орудия вдоль ствола.
Так что лба 360мм не будет

Просмотр сообщенияrrr39 (19 Окт 2011 - 17:15) писал:

Был вопрос:
Уважаемые разработчики,можно расчитывать что в ближайшем будущем будет  реализована возможность создания "казны клана",куда можно будет  закидывать голду как и себе на аккаунт,а с неё уже распределять между  игроками?


Почему такая задержка, ведь передачу золота планировали ввести еще в 0.6.4?
Потому что пока не созданы необходимые условия.

Просмотр сообщенияBBM_ (19 Окт 2011 - 17:38) писал:

Здравствуйте. В Украине 30го октября совершат последний перевод часов назад. Разница с Москвой составит 2 часа. Многие игроки из Украины не смогут попадать, или смогут но с трудом даже на последнюю высадку. Понимаю, это не Ваши заботы, но хотелось бы узнать, нет ли в планах добавление каких нибудь провинций, с началом осад в 23.00-24.00 по мск.?
После выхода ГК из состояния беты в состояние релизы провинции, относящиеся к Украине, будут разыгрываться по украинскому времени.

Просмотр сообщенияInquisitorr (19 Окт 2011 - 23:09) писал:

Тоесть вы хотите сказать, что снаряд стремится к центру именно прицела?
Снаряд стремится к маркеру попадания. Маркер попадания не перемещается мгновенно.
Маркер наводки привязан к камере и перемещается мгновенно.

Просмотр сообщенияStoliarovAV (19 Окт 2011 - 23:18) писал:

Вопрос по танку M4A3E2 "Sherman Jumbo": нормальна ли ситуация с вооружением данного танка,конкретно про топовое орудие устанавливаемое в него.На несчастном "клопе" M24 Chaffee (сорри если кого обидел)топовое орудие серьёзнее!!!
т.е. 76mm Gun M1A2 против 76 mm Gun T94 на Chaffee ?
На мой взгляд нет ничего сложного в грядущем патче добавить 76 mm Gun T94 и для вооружения M4A3E2 "Sherman Jumbo".Баланс точно не нарушится- на танке V уровня PzKpfw IV орудие топовое и то получше будет,не так ли???
А если просто сравнить "Sherman Jumbo" и т34-85 ,хотя бы,по вооружению, то дальнейшие разговоры безсмысленны. :Smile_honoring:
Ну бессмысленны так бессмысленны.

Просмотр сообщенияSan_San (19 Окт 2011 - 23:04) писал:

Есть ли предварительные планы в каких странах/городах будут размещаться кластеры?

Есть ли надежда что один из кластеров будет на базе датацентра Белтелекома?
Пока идут переговоры.
Утечек до их окончания не будет.

Просмотр сообщенияWaryag72 (19 Окт 2011 - 22:39) писал:



1. Танк построен на базе М3ли, у которого с трансмиссией все неплохо. Соотношение мощность/масса у арты получше, а маневренности вообще нет - даже хуже С-51. Неужели М12 когда-то так нагибал, что менее явные пути его нерфа кончились, и потому пришлось выдумывать плохую трансмиссию, которая на остальных амерах как минимум неплоха?

2. Обьясните, пожалуйста, плюсы М12 по сравнению с ГВ пантерой: у немца УГН больше, пушка точнее, количество снарядов в БК больше, хорошая маневренность, можно поставить вентиляцию, есть КС, топ пушка вдвое дешевле по опыту, чуть выше скорострельность. У М12 это все компенсируется всего лишь низким профилем, сведением на 0,5 сек быстрее и уроном аж на 50 выше (при разбросе больше 300).

В итоге на один танк (угадайте, какой) владельцы не нарадуются и часто оставляют даже после открытия ГВ тигра, а другой продают все и сразу. А ведь баланс это когда одинаково недовольны все, или я не прав?
Ну а у М12 все хуже.
Специфика артиллерии.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #606 Отправлено 19 окт 2011 - 13:39

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияmexanik40k (19 Окт 2011 - 11:22) писал:

Здравствуйте!

Нет ли информации  от консультантов по поводу ИС-4?
Что же у нас в игре - ИС-4 или объект 701?
ИС-4. Не модернизированный.

Ответ наших консультантов:

"Нет опубликованных чертежей не модернизированных ИС-4, и нет фотографий серийных ИС-4, не прошедших модернизацию. Известно, что в ходе модернизации, в том числе, менялось расположение ящиков, баков. Добавили пылевые щитки и т.д. Поэтому взяв за основу чертежи модернизированного ИС-4 и его фотографии из Кубинки мы постарались приблизить его к первоначальному виду, ориентируясь на фотографии предсерийных образцов.

Т.е. мы старались сделать именно серийный ИС-4, не прошедший модернизацию."

Просмотр сообщенияZarono (19 Окт 2011 - 14:21) писал:

Была ли призрачная ягдпантера панцерваффе одной из этих пасхалок и если да, то куда она делась? Или это был глюк или миф?
Это был баг.
Давно исправлен.

Просмотр сообщенияkvarker (19 Окт 2011 - 18:40) писал:

Будет ли на сайте для СНГ такой же вырвиглазный (имхо) дизайн, как и новый на сайте для Северной Америки?
Будет.
И он лучше текущего.
Просто вы привыкли к старому.

Просмотр сообщенияAutemer (19 Окт 2011 - 19:11) писал:

На американском сайте как бы тест этого дизайна?
Да.

Просмотр сообщенияAutemer (19 Окт 2011 - 19:17) писал:

Куда можно постить недоработки?
И можно ли вообще пожелания оставлять по нему или он уже утверждён?
Пока никуда.
Утверждён.



Просмотр сообщенияStoliarovAV (19 Окт 2011 - 23:18) писал:

А если просто сравнить "Sherman Jumbo" и т34-85 ,хотя бы,по вооружению, то дальнейшие разговоры безсмысленны.
А если их внезапно сравнить "хотя бы" по бронированию?

Просмотр сообщенияSan_San (19 Окт 2011 - 23:04) писал:

Есть ли предварительные планы в каких странах/городах будут размещаться кластеры?

Есть ли надежда что один из кластеров будет на базе датацентра Белтелекома?
100% - на базе Белтелекома кластера не будет.

Просмотр сообщенияBioDRED (19 Окт 2011 - 23:53) писал:

Ладно, вы лишили ПТ бонуса к маскировке, превратив истребителей танков  в посредственные БМПТ.
Это в какой игре было?
В танках мы такого не делали.

Просмотр сообщенияStoliarovAV (20 Окт 2011 - 00:28) писал:

Я коротко: бронирование к сожалению не имеет значения(правда я немного категоричен)
Вы категоричны, да.
Бронирование таки имеет значение.

Просмотр сообщенияKoka_Kola (20 Окт 2011 - 00:45) писал:

Вопрос о кластерам. Я там понимаю 2 кластер будет на ДВ? На сколько он по вашим размышлениям снизит нагрузку на ру1 кластер? Просто на ру1 играть не возможно с 7 вечера. С 1 ночи все норм. Вот только на гк приходится забить.
Я вот, например, из тоталитарной Беларуси и в 7 вечера играю и в 8 и в 9. И все нормально.
Может попробуете своего провайдера побеспокоить, чтобы канал связи проверил?

SerB #607 Отправлено 19 окт 2011 - 17:37

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияrednik (19 Окт 2011 - 17:36) писал:

А вы не рассматривали идею обратится с запросом на Дарницкий танкоремонтный завод в Киеве? Они выполняли капремонт серийных ИС-4, и в их архивах вполне может лежать весьма полная документация по данному типу танков. Сужу по опыту отечественных АРЗ.
Хотя тут и не место для предложений, данное - очень ценно. Обращу внимание Ivan_Taranov.
Спасибо.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #608 Отправлено 19 окт 2011 - 23:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияlevso (19 Окт 2011 - 23:23) писал:

значит она не проседает по статистике?
Уже нет

Просмотр сообщенияBioDRED (19 Окт 2011 - 21:58) писал:

Господа разработчики, не планируется ли в связи с новыми реалиями (вводом взбесившихся ящиков, вроде т-50-2) привести, наконец, маневренность ПТ к норме? Хотя бы тех, что созданы на базе серийных танков, и должны иметь одинаковую маневренность?
привести, наконец, маневренность ПТ к норме? - то есть, понизить?

Просмотр сообщенияKoka_Kola (20 Окт 2011 - 00:51) писал:

Провайдер скажет что у них все ок. Трясите тех поддержку онлайн ресурса с которым проблемы. В тех поддержке скажут что у них все ок, Трясите своего провайдера. Вот в прайм тайм все равно пинг 500.
А вот тут уже надо включать свою голову.
Если с других провайдеров все нормально заходит - значит, сервер работает, не так ли?
А если сервер работает - то методом логического исключения что остается?

Впрочем, если Вам трудно сделать соответствующие логические построения - мой Вам совет - поиграйте в какую веселую ферму. Не расстраивайте сокомандников.

Просмотр сообщенияBioDRED (19 Окт 2011 - 23:53) писал:

Это значит - повысить. Хотя бы до значений базового шасси.
"Отказать" (с)

Просмотр сообщенияBioDRED (20 Окт 2011 - 01:16) писал:

Хорошо. Есть другой вариант. Урезать топ лт до нормы. Это значит у т-50 40км/ч по грунту. Ну а т-50-2 тот же движок, а масса должна быть выше, поскольку сильнее бронирован и орудие покрупнее, значит и скорость ниже.(хотя последний вундерпанцер даже в чертежах не существовал).
Тоже пока отказать.

Просмотр сообщенияpanzerweb (20 Окт 2011 - 01:22) писал:

Шторм ведь не секрет что у КВ с сараем показатель заметности ниже чем у фердинанда.... А насчет маневренности - на Т-50-2 абсолютно безнаказанно неоднократно убивал лично и федю и 704 - они просто не успевают довернуть, а потом заезд сзади все.... (каюсь грешен - бил голдой правда....) Вам все таки не кажется что именно с Т-50-2 несколько переборщили - ну не может с точки зрения физики и механики он так летать, никак не может ....


Будут что либо таки менять с ними ? Имеются в виду конкретно показатели заметности КВ2 и уникум Т-50-2, вполне устроит ответ да, но КТТТС...

PS в стате нет Т-50-2 - я развлекался на тесте...
Это связано с тем, что менять показатели заметности в завсимости от башни нельзя.
Поэтому при разделении КВ и КВ-2 заметность последнего будет увеличена.
И да, это не секрет. Об этом уже говорилось.

Пожтому не надо из древнего бояна делать обобшения космического масштаба и таковой же глупости.

Просмотр сообщенияKoka_Kola (20 Окт 2011 - 01:31) писал:

У кого с других провайдеров? Сделайте опрос на данную тему. Я думаю игроков у которых проблемы с пингом в праймтайм наберется 30% и у большинства будут разные провайдеры. Я понимаю что проблемы в основном не в сервере а в маршрутиризации. И с помощью проги пинг плоттер было выяснено что проблемы с узлом в Москве. Но и в сервере тоже проблемы. Пинг подымается как по часам с 7 вечера и до 1 ночи. Зашел в 00.50 пинг был 500. Зашел в 1.10 пинг был 200. Есть разница? Я так чувствую вы меня разводите на флуд чтобы потом дать заслуженное PO 14 дней.
Да Вас и разводить не надо.

Потому что Вы только говорите, но совсем не думаете.

Даже если принять, что у целых 30% игроков - проблемы - это уже свидетельствует о том, что с сервером все в порядке.

Потому что те 70%, у которых все хорошо, и те 30, у которых проблемы, играют на одном и том же сервере. Понимаете? Сервер один. И он не может быть хорошим для одних и плохим для других.

А раз сервер один, и работает он нормально, то разница в стабильности трафика определяется вовсе не сервером.

То есть Вы либо не способны анализировать вообще (и тогда я повторяю свой совет), либо флудите.

А может, и то, и другое сразу.

Просмотр сообщенияDenarg (20 Окт 2011 - 05:13) писал:

неправильно. Если учесть, что у 30% игроков появились проблемы только с определенного момента, то (учитывая, что провы разные) это проблема сервера, как единственного общего звена.

я не знаю, как работает саппорт, но по моим наблюдениям он работает очень плохо, если признанный баг с пропаданием каналов они чинят с апреля, а вылет клиента при загрузке - с 0.6.4. Проблему с вечной шестеренкой при логоне тоже пытаются решить на стороне клиента (почистите кэш (С))

Если баг клиента наблюдается у 10% игроков, то это уже 200 тыс. человек (если я правильно помню статистику игроков).

И мне интересен ответ именно разработчиков, будет ли отдаваться приоритет борьбе с багами и что-то меняться в системе тестинга при дальнейшей разработке игры?
При чем тут момент?
Включите мозг, иф эни, и подумайте.

Сервер работает.

Но между сервером и игроком имеется сеть связи - тот самый интернет, разделенный на сегменты (разные провайдеры, разные магистрали и пр).
Если у игроков, сидящих на определенном сегменте, возникают проблемы, а у сидящих на других сегментах, таких проблем нет - значит проблема в том самом сегменте.

Вот пример. Несколько городов снабжаются энергией от электростанции.
Каждый город (или группа городов) подключены к электростанции отдельной ЛЭП.

Внезапно! группа городов, подключенных к электростанции через одну ЛЭП, остается без света.
При этом электростанция исправно снабжает энергией остальные города.

Где Вы будете искать проблему?
НА электростанции проблемы нет - остальным потребителям ток поступает.
Явно на этой самой ЛЭП, нет?


Вот и тут так же. Если группа игроков, сидящих на одном канале связи, отрубается или свзь становится нестабильной - проблема явно в этом самом канале. Причем одновременность возникновения проблем говорит как раз за эту причину - перегрузка в канале одновременно создает проблемы всем сидящим на нем игрокам.

Просмотр сообщенияMosfet (20 Окт 2011 - 09:37) писал:

Т.е. проблемы с обработкой/передачей информации на отдельных блейдах исключены?
Т.е. не может быть так, что те кто жалуется на проблемы попадают в ту часть сервера, т.е. на те блейды, которые являются проблемными.
Извините, не админ, не в курсе что есть "блейды" - но на одних и тех же сетевых интерфейсах у нас сидят как нормально работающие, так и нестабильно работающие игроки. Т.е. интерфейсы все работают нормально.
За интерфейсами "внутри" уже неважно, кто откуда пришел - следовательно, если есть четкое разделение проблемных и непроблемных игроков по регионам/провайдерам, значит проблемы по "внешнюю" сторону наших сетевых интерфейсов.

Классический пример - Украина, почти сплошь гонявшая до недавнего времени трафик на Москву через Германию

Просмотр сообщенияSam77 (20 Окт 2011 - 09:59) писал:

ок , зайдем с другой стороны, попробую обьяснить вашими же словами...

Есть компьютер, линия-провайдер... и есть несколько ММО игр на этом компе....
до 21-00 мск в танках все ок... пинг 40-60 лагов нет .... 21-00.. пинг ползет за отметку 230+... индикатор лага начинает постоянно мигать...Выходим из танков и заходим в Рифт.. пинг 90 лагов нет, заходим во Властелина Колец... пинг 80 лагов нет, заходим в ИВ.. пинг 100 лагов опять же нет... заходим в ВоВ пинг 90 лагов нет...

следуя вашей же логике... если у меня 99% ММО игр идут без лагов и с нормальным пингом, а 1 игра лагает и пинг вырастает в определенное время ежедневно ( и внимание!!! происходить это стало только в последний месяц).. может все же что то в консерватории подправить? (с)

может стоит создать тему на форуме, куда люди выложат трассировки и попытаться определить и устранить проблему, вместо ее отрицания??

P.S подобное происходило в *ухтышке* года 1.5-2 назад.... у части игроков начинались вылеты,долгие загрузки при попытке авторизации,и лаги....к счастью, там сотрудники не стали играть в увлекательную игру на форуме под названием *сам дурак!*,а создали тему для выкладывания трассировок пользователей и определили, что есть проблема в одном из дата-центров в Германии и смогли ее решить.

P.P.S последовал совету Шторма (благо дома подключены 2 провайдера- Новотелеком и веб стрим) смена ничего не дала..пинг и лаги остаются. При игре в роте (люди из разных городов с разными провайдерами) 3-4 человека стабильно после 21-00 мск выходят из роты сообщая о сильном лаге.
Разные ММО держат сервера в разных физических местах.
Для разных физических мест используются рахные магистрали.
У нас нескольких дата-центров (для случая, в котором в одном из дата-центров были проблемы) нет - все крутится на одном.
Соответственно, описанный сценарий невозможен.

Спцтема, к слову, уже есть, причем вторая =- см. http://forum.worldof.../page__st__4660
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #609 Отправлено 20 окт 2011 - 01:17

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBioDRED (20 Окт 2011 - 01:11) писал:

Правда, что ли? Значит то, что теперь ТТ быстрее обнаруживает стоящую в кустах ПТ под сеткой и 100% скилом маскировки у экипажа быстрее, чем ПТ видит этот тяж в стереотрубу, это - нормально?
Про какие конкретно машины, в какой конфигурации, на какой карте, в какой позиции идет речь?

И ещё вопрос - как это соотносится с заявлением " Ладно, вы лишили ПТ бонуса к маскировке, превратив истребителей танков  в посредственные БМПТ".
Т.е. вы хотели сказать что раньше Пт были норм, а потом мы их нещадно порезали?
Я вам и ответил - что заметность ПТ не трогали. По крайней мере глобально не занижали. В одном из патчей была перенастройка видимости всех машин, но у ПТ как раз при расчётах закладывался серьёзный бонус относительно танков.

Если вы хотели сказать другое, то старайтесь пожалуйста точнее выражать свои мысли.

Просмотр сообщенияBTR48 (20 Окт 2011 - 01:13) писал:

Как раз сейчас иду по ветке тяжелых танков США. Сначала думал пойти через "Джамбо". Все-таки новый танк - интересно. Но, взглянув на его характеристики, решил, что с таким орудием на танке просто невозможно получать удовольствие от игры, и свернул в сторону Т1hvy и М6. Судя по количеству М4А3Е2 в игре я не одинок в своем мнении, и "бронирование таки имеет значение" лишь для того, чтобы отбалансить танк на шестой уровень, где с таким орудием он совершенно неконкурентносбособен. У похожего танка VK3601 есть хотя бы konisch.
У М4А3Е2 нет ничего интересного, танк получился мертворожденным.
Интересно. А как люди на M4A3E8 играют с практически точно такой же пушкой?

Просмотр сообщенияpanzerweb (20 Окт 2011 - 01:22) писал:

Шторм ведь не секрет что у КВ с сараем показатель заметности ниже чем у фердинанда.
Заметность пока не настраивается для башен, а настраивается для танка в целом.
Для КВ при настройке считалась видимость по стоковой башне.

Ну и Фердинанд побольше будет размером даже чем КВ-2.

P.S. Заметность для второй башни КВ будет отдельно повышена в ближайшем будущем.
Механизм уже реализован.

Просмотр сообщенияBTR48 (20 Окт 2011 - 01:24) писал:

Я не хочу в этой теме вступать в дискуссию. Меня бы удовлетворил ответ мол не планируем ничего менять. Но на Ваш вопрос отвечу: M4A3E8  в отличие от M4A3E2 имеет хорошую для СТ маневренность, благодаря чему имеет возможность стрелять в корму своим оппонентам.
M4A3E2 имеет комплексно хорошие характеристики. Не нужно его оценивать только по одному пункту - по орудию.
В комплексе: броня\подвижность\орудие он вполне на уровне.

Просмотр сообщенияpanzerweb (20 Окт 2011 - 01:22) писал:

А насчет маневренности - на Т-50-2 абсолютно безнаказанно неоднократно убивал лично и федю и 704 - они просто не успевают довернуть, а потом заезд сзади все.
Тоже самое можно сказать практически про все СТ, начиная с 7 уровня, если они в топе.
Т.е. любой СТ закружит и убъёт Объекта ил Федю, если подберётся к ним близко и им никто не будет мешать.
Никакой особой уникальности Т-50-2 в этом нет.

Просмотр сообщенияNotsWin (20 Окт 2011 - 01:28) писал:

Хотелось бы задать совершенно бесхитростный вопрос: хотя бы в ближайшие пол-года ст, лт и (особенно интересует) пт смогут воевать наравне с топовыми тт и артиллерией в чемпионатах и на глобальной
В чемпионатах - запросто. Благо они могут проводиться с ограничением по уровням.
В ротных боях с вводом ограничений на 4, 6, 8 уровень ПТ также станут востребованы.
В глобальной карте достаточно серьёзным аргументом за использование ПТ станет заморозка танков после их уничтожения в бою. У ПТ там будет бонус по времени относительно одноуровневых тяжей.
Ну и ещё будут некоторые меры в ближайшие полгода. Какие именно - пока не скажем.

Просмотр сообщенияKoka_Kola (20 Окт 2011 - 01:31) писал:

У кого с других провайдеров? Сделайте опрос на данную тему. Я думаю игроков у которых проблемы с пингом в праймтайм наберется 30% и у большинства будут разные провайдеры. Я понимаю что проблемы в основном не в сервере а в маршрутиризации. И с помощью проги пинг плоттер было выяснено что проблемы с узлом в Москве. Но и в сервере тоже проблемы. Пинг подымается как по часам с 7 вечера и до 1 ночи. Зашел в 00.50 пинг был 500. Зашел в 1.10 пинг был 200. Есть разница? Я так чувствую вы меня разводите на флуд чтобы потом дать заслуженное PO 14 дней.
В период с 7 вечера и до часа ночи сети любых провайдеров испытывают максимальную загрузку, т.к. в это время их использует максимальное количество пользователей.
Это стандартная статистика.
Сервер игры в данном вопросе не причем.

Просмотр сообщенияpanzerweb (20 Окт 2011 - 01:34) писал:

А вот назвать хотя пару топ/пред топ ПТ с вменяемой маскировкой уже нельзя, после последних их "изменений"...
А то что все топ и предтоп ПТ размерами с хороший дом и калибры у них как у арты - вас не смущает?
И при этом их заметность должна быть намного меньше чем у танков?

Вы, я так понимаю, говорите про увеличившуюся заметность Объекта 704?
Да её увеличивали, т.к. она была необоснованно занижена.
Но не нужно при этом проецировать изменения по заметности одной машины на все ПТ в целом.
Это стандартная ошибка, которой слишком часто злоупотребляют. И что самое печальное - часто намеренно.

Просмотр сообщенияpanzerweb (20 Окт 2011 - 01:34) писал:

И Вы так и не ответили по поводу Т-50-2  - будут ли его ТТХ "балансировать" до более вменяемого вида или нет?

UPD Шторм против Т-44 у феди шансы 70% на победы даже если он подъехал в упор, против Т-54 уже 40%, а вот против Т-50-2 менее 10%, если противник не идиот...
Т-50-2 пока трогать не собираемся.

После "параллельной парковки" шансов у феди ровно 0 даже против Т-34-85.
А если СТ ездит кругами в большом радиусе от ПТ и постреливает - то он сам себе буратино глупый.

Просмотр сообщенияKoka_Kola (20 Окт 2011 - 01:45) писал:

Ладно спс. Ответ дан. Буду докачивать е-100 и искать другого провайдера. Вот только проблема. Провайдеров много. А магистрали они используют теже. Ростелеком.
Если в городе есть знакомые, использующие других провайдеров - попробуйте у них поиграть в танки. Посмотрите - будет ли эффект.

Storm #610 Отправлено 20 окт 2011 - 10:56

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияUhyre (20 Окт 2011 - 06:46) писал:

Уважаемый Serb, как Вы, наверное, знаете, последнее время бои на ГК часто страдают от нестабильной работы сервера.
Возникают ситуации, когда комната спец боев появляется меньше чем за 2 минуты до начала или, что еще хуже, игроков выкидывает с сервера и не пускает обратно.
В результате, кланы несправедливо теряют провинции, ставки, вообще вылетают с карты.
На все жалобы саппорт отвечает "увы, мировая война в статусе беты".
Как изменится ситуация после упомянутого Вами релиза мировой войны? Технические сбои будут исключены, или конфликтные ситуации будут надлежащим образом рассматриваться, будут ли откат, переигровка?
Мы надеемся что до релиза стабилизируем работу ГК в достаточной степени.

Просмотр сообщенияRaw13 (20 Окт 2011 - 08:22) писал:

Уважаемые Storm и SerB, возник  спор по-поводу премиум танка A-32.
Товарищ AnidaG утверждает, что данный танк в свое время "порезали", проще говоря понерфили.
Просьба внести ясность, было подобное при изменении уровня A-32 с 5 на 4 или же это плод фантазий гр-на AnidaG?
В первых - А-32 - не премиум танк. Т.е. его нельзя купить за голд.
Во вторых - его не нерфили.

Просмотр сообщенияWodkaStile (20 Окт 2011 - 09:17) писал:

Уважаемый Шторм. Вы все же планируете ввод ПТ 10 лвл? Иначе как можно расценить Ваши слова о "одноуровневых"? На глобалке 9 лвл ТТ не ездит.
Можно расценить так, что после ввода заморозки на глобалке начнуть ездить ТТ9 и вполне возможно 8 уровней.

Просмотр сообщенияpoohnaty (20 Окт 2011 - 09:50) писал:

Ув.СерБ и Шторм, приоткройте занавес, в каком патче и какие танки нас ждут, пару дней назад вы пошли спрашивать у начальства разрешения на разглашение, хотелось бы увидеть превью к патчам.
Пока разрешения не было.

Просмотр сообщенияDMS_mk1 (20 Окт 2011 - 10:00) писал:

Нет ли возможности поскорее ввести Т-10 (ИС-8) и сделать временный переход на ИС-4 с Т-10? А то мы уже с июня ждем, место в ангаре занимаем...
Пока такой возможности нет.

Просмотр сообщенияA18G3 (20 Окт 2011 - 10:03) писал:

Нет, не смущает. Ведь покрайней мере вооружение на ягтигре стремится к историческому (ну калибр 128мм, а длину все равно планировалиставить л66/л61). При этом он уничтожал танки на расстояниях недостижимых для танков того времени, т.к. недостижимые расстояния вы реализовать не в состоянии в силу ограничений движка, компенсировать бы это маскировкой.
У ЯгдТигра уже все отлично скомпенсировано точностью и мощностью орудия, хитами и бронированием.
По статистике он отлично себя показывает.
Смысла в его дальнейшем улучшении никакого нет.

Просмотр сообщенияQwert7977 (20 Окт 2011 - 10:13) писал:

Исходя из ранее сказанного о том, что КВ2 возможно будет понерфен за свои выдающиеся характеристики для своего уровня, возможно вообще будет переведен на шестой уровень и будет повышена заметность на танке с практически самым плохим обзором в игре, учитывая его картонную броню и силуэт как у большой медленной мишени. Следует ли из всего этого, что КВ2 после разделения, из прекрасного фармера, станет посребственным скучным танком и легким фрагом для остальных.
Это всё рассуждения из плоскости "если бы да кабы".
Начнём работать над разделением КВ на КВ и КВ-2 - вот тогда что то можно будет сказать.

А так вы пока играете в пессимиста у которого "стакан наполовину пуст".

Просмотр сообщенияtrifon12 (20 Окт 2011 - 10:22) писал:

патону вернули точность в движение,не планируете ли вернуть  пушке т30 то что порезали?
Не планируем.
По статистике Т30 сейчас в порядке.

SerB #611 Отправлено 20 окт 2011 - 11:59

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияPachinert (20 Окт 2011 - 11:04) писал:

Шторм, можно лишний раз уточнить кое-что?
СерБ как-то обмолвился, что есть неплохие шансы на то, что на КВ-1 пропишется пушка Ф-30. Эти шансы все еще сохраняются?
Конечно, сохраняются - КВ-1 надо будет нормально отбалансить с остальными танками 5 левела.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #612 Отправлено 20 окт 2011 - 12:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияHorotabo (20 Окт 2011 - 12:22) писал:

Был вопрос, но его потерли, про Stug E-100: переход на этот танк будет с Ферденанда или будет внесено какое-то изменение в дерево прокачки?
Уже не раз отвечено - часть дерева немецких ПТ еще находится в стадии формирования.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #613 Отправлено 20 окт 2011 - 12:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVerelern (20 Окт 2011 - 12:26) писал:

А не было ли у вас желания дать пт "прокачиваемые рубки", которые бы давали бонус хп (в итоге хп было бы больше, чем сейчас), обзор, etc?
Не было
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #614 Отправлено 20 окт 2011 - 12:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияoldsergeant6 (20 Окт 2011 - 12:21) писал:

Уважаемые разработчики.
Возможно, забегаю вперед паровозного дыма, но вопрос такой. При разделении КВ на КВ-1 и КВ-2 орудие ЗиС-6, видимо, уедет на 6 лвл вместе с башней КВ-2. Это орудие останется у Су-85 или данная ПТ так же подвергнется ревизии в плане вооружения?
Левела орудия - условная величина. Надо будет - на 1 уровень поставим, (зловеще) хе-хе-хе.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #615 Отправлено 20 окт 2011 - 12:43

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalexnevskii (20 Окт 2011 - 12:16) писал:

я терпелив, и так как мой вопрос потерли, задам его вновь - при вводе физики и возможности двигать "живые" танки, как будет расцениваться ситуация с намеренными выталкиваниями из укрытий своих союзников под выстрелы противника?
Если бы Вы не рекламировали свое терпение, я бы ответил "посмотрим",
А так не отвечу.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #616 Отправлено 20 окт 2011 - 13:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияAtropa (20 Окт 2011 - 13:14) писал:

Развитие ЛТ завершено с вводом ЛТ5 или возможен ввод ЛТ6? Нельзя ли дать немцам в качестве ЛТ6 танк ПТ-76 (состоял у немцов на вооружении во времена ГДР)
Шаблон порван.
Отдел ГД в полном составе вышел в окно.



SerB #617 Отправлено 20 окт 2011 - 13:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTakedaVRN (20 Окт 2011 - 12:48) писал:

Уважаемый СерБ, а передача обычных кредитов между игроками то же  - "прекрасное далёко" (с)?
Еще более прекрасное

Просмотр сообщенияAtropa (20 Окт 2011 - 13:14) писал:

И снова добрый день.  
1. Развитие ЛТ завершено с вводом ЛТ5 или возможен ввод ЛТ6? Нельзя ли дать немцам в качестве ЛТ6 танк ПТ-76 (состоял у немцев на вооружении во времена ГДР), у них половина танков в ветке иностранные (чешские)?
2. Окончательно ли вы отказались от ввода в игру наемников? Можно придумать тысячу способов как их использовать. Игрокам-казуалам (не состоящим в кланах) верхний уровень игры пока не дает ничего, ГК не для них!
3. Нельзя ли дать игрокам возможность в одиночку покататься на каждой карте, поизучать их в спокойной обстановке? Не хочу я идти в тренировочную комнату с кем-то еще (это не каприз, когда общаюсь в чате и стучу по клавишам - просыпается маленький ребенок, жена за такое по головке не погладит, кроме того она ревнует :-)).
1. Пока дальнейшее развитие деревьев мы не комментируем
2. В объявленном ранее виде - да.
3. Нельзя
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #618 Отправлено 20 окт 2011 - 14:41

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияCheetah (20 Окт 2011 - 14:17) писал:

У топ ПТ заметность больше, чем у такого сарая как Маус.
Меньше.

SerB #619 Отправлено 20 окт 2011 - 14:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSoez (20 Окт 2011 - 14:32) писал:

Добрый день.

На сколько уменьшилось использование Т30 в рандоме/ротах/ГК?
Интересует статистика в абсолютных или процентных величинах, к примеру общее количество боев за 30 дней до патча - ХХХ ХХХ, за 30 дней после патча - ХХХ ХХХ.
Выросло с 14.3 до 15.7% ото всех выездов ТТ-10 в рандоме.
По ГК и ротам данных нет.

ЗЫ абсолютные количества не раскрываются.

Просмотр сообщенияSan_San (20 Окт 2011 - 14:51) писал:



Как выразился Шторм "Шаблон порван.Отдел ГД в полном составе вышел в окно.", ибо Тип62 в разработку пошел в 1958 году, а в серию в 1963г., значит ли это что временные рамки расширены и мы еще можем надеятся что увидим Т-62, пусть даже в качестве премтанка? :)
Шаблон, однако, долго держался - еще год назад было заявлено, что в некоторых случаях, например, для французов, возможно расширение временных рамок при условии сохранения "поколения" танков

Просмотр сообщенияDrLivesey (20 Окт 2011 - 18:06) писал:

Можно ли увеличить жизнь следам гусениц, хотябы в опциях настройки графики. Я так понимаю они больше просчитываются и запоминаются киентом, чем сервером?
Они просчитываются и запоминаются исключительно на клиенте.
Но технически сделать их вечными невозможно.
А то бы мы уже.

Просмотр сообщенияBATbKA (20 Окт 2011 - 20:48) писал:

ув. Шторм.
До этого дня меня ни разу не напрягал баланс в командах, так как:
1. первые 3 строчки таблицы строго балансятся по уровню.
2. остальные неточности это редкость и не сильно влияют на исход боя.
но вчера попал в такой бой:
Spoiler                     
баланс по первым трём позициям не соблюдён, причём в 2 позициях (в одной это было бы нормально)

вопрос такой: как вы думаете, с чем связана такая погрешность? до патча вообще баланс не напрягал, а после патча допускает огрехи довольно часто... меняли ли что нибудь в балансере? А баланс лт5 вообще отдельная песня, сейчас его попросту нет, хотя непонятно почему бы не ввести его вместе со вводом самих лт5? просто балансить свет как арту-отдельно от остальных танков?

PS. мы всё равно победили :Smile_honoring:
В пределах заданной погрешности - перевес в первой позиции у левой команды, по второй и третьей - у правой.

Просмотр сообщенияpivnoj_fej (20 Окт 2011 - 20:42) писал:

Здравствуйте,уважаемые разработчики.

Читаю эту тему каждый день и ничего баянистого в моем вопросе не вижу. Если спрашивали,то прошу "понять и простить".

Вопрос такой:В игре новые звания членов экипажа даются за каждые 50% основной или доп. специальности.
Сейчас выше майора не прыгнуть. А как будет решаться этот момент при введении новых доп.специальностей:4-й,5-й и т.д?
Можно ли будет стать генералом?

Спасибо.
Нельзя.

Просмотр сообщенияalluminat (20 Окт 2011 - 19:18) писал:

Вопрос относительно советского Т-50. В грядущем патче он будет порезан до уровня легких танков 4 уровня, или же остальные лт 4 уровня будут апнуты?
Это к Злобному. Может, он вообще все так и оставит.

Просмотр сообщенияDrLivesey (20 Окт 2011 - 19:06) писал:

Не планируется ли изменятся время захвата базы одним и несколькими танками?
Очень часто бывает просто нехватает времени вернутся для защиты базы. А ведь первоочередная цель в игре - уничтожить всех, а не взять базу :)
Не планируется. Насчет первоочердной цели Шторм уже ответил.

Просмотр сообщенияHeinrich_von_Stein (20 Окт 2011 - 18:58) писал:

У меня когда были проблемы, то потеря пакетов шла на Оверсане, это за один хост до вашего сервера. Служба поддержки начала рассказывать про моего провайдера, но когда из 14-ти хостов проблемы на 12-ом - вряд ли мой провайдер имеет какое-то отношение к ним и может на них повлиять. Мой провайдер - Укртелеком, проблемы были на Оверсане, в Москве. (И да, трафик идет не через Германию).
Ведь кроме чисто вашего сервера, есть еще провайдер дата-центра, в котором размещен ваш сервер, и у которого так же могут возникать проблемы на определенных направлениях. Но обсуждение условий доступа к вашему серверу в конкретном дата-центре и оплата этих условий - это ведь ваша задача. А значит и решение проблем в работе провайдера, предоставляющего данные условия - это так же ваша забота, а не личная проблема игроков, которые волей судьбы попали на эти проблемные направления.
Или я что-то неверно излагаю? Потери пакетов Оверсаном - это личные проблемы игроков, или все же компетенция Варгейминга?
В случае потери пакетов на Оверсане это может быть нашей компетенции. По крайней мере, как-то повлиять на Оверсан мы можем.
Но в случае, когда потери начинаются раньше (а речь была именно про это) - у нас силенок не хватит оптимизировать под танки весь интернет.

Просмотр сообщенияkBolik (20 Окт 2011 - 21:13) писал:

1. на Pz-4 убил Т-50-2 тараном.
Почему нет медали "камикадзе" за ЛТ5, они же высокоуровневые и вершина развития
( что неоднократно подчеркивалось ) ??

2. По ЛТ5 оплачивается демаг также как и с СТ5, или есть повышающий коэффициент как за высокоуровневую технику??

Спасибо.
1. Потому что ЛТ-5 50го уровня,Ю как и Вы. А правило получения Камикадзе - "на 1+ уровень выше", Искренне Ваш - К.О.
1. Нет, поскольку учитывается разница в уровнях - искренне Ваш он же.

Просмотр сообщенияStorm (21 Окт 2011 - 10:55) писал:

Это Серб что то перепутал.
Со статистикой ягдтигра всё в порядке.
Побойтесь бога уже, товарищи ягдтигроводы.
... замечу, что иногда такие товарищи выкапывают древние данные и выдают их за актуальные.
Это нехорошо.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #620 Отправлено 20 окт 2011 - 14:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияAtropa (20 Окт 2011 - 14:38) писал:

Добрый день. Огромное спасибо за ответы. Но есть еще вопрос.
Не планируют ли разработчики как-то заинтересовать игроков в полной прокачке каждой ветки (с изучением всех танков в ней до состояния элитных), например символическим бонусом к навыку экипажей данной ветки, специальными подарочными танками(например ЛТ6 :-)) или как-то ещё? Или можно смело оставлять "белые пятна" неизученных модулей и машин?
Мы не хотим резкого увеличения количества разводов у взрослых и снижения успеваемости у школьников и студентов.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #621 Отправлено 20 окт 2011 - 14:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSan_San (20 Окт 2011 - 14:51) писал:

Отчего информация на евросервере по акции "Эль-Аламейн" появилась раньше чем на ру, разве условия акции у них и у нас будут отличаться?
Да, будут отличаться.

Просмотр сообщенияCheetah (20 Окт 2011 - 15:05) писал:

угу в ТТХ меньше, только в бою выходит из-за слепоты, (линии визирования), наоборот.
Повторю - заметность топ ПТ намного меньше чем у топ ТТ.
"Линия визирования" - это немного из другой оперы.

Просмотр сообщенияWaryag72 (20 Окт 2011 - 15:25) писал:

А с САУ как? Здоровенные сараи с огромными пушками, классовыми бонусами к маскировкеи не пахнет, тем не менее, по ощущениям, найти сложнее, чем ПТ, и при выстреле далеко не всегда светятся. Все дело в отсутствии ДТ?
Главное тут - "по ощущениям".

Просмотр сообщения4to (20 Окт 2011 - 17:27) писал:

-интересующие выделил

Хоть вопрос был задан не мне, отвечу: "Т.е. вы хотели сказать что раньше Пт были норм, а потом мы их нещадно порезали?" - именно так и есть. Только вы их не резали, а улучшили других. Все эти бонусы в незаметности для пт, если они были, оказались мелочью по сравнению с плюсами от видимости для остальных.
Просто, последние несколько патчей обещают улучшения пт, а на деле... Складывается впечатление, что я играю в другую игру или катаюсь не на тех Пт, не на бонусных каких-то.

А будет ли компенсировать этот "нещадно порезали" голдовый/расходный камуфляж или все будет - "по ощущениям"?
И как выделенное контрастирует друг с другом?
Обещали, что ПТ будут незаметнее, чем танки? Обещали.
Сделали ПТ менее заметными чем танки? Сделали?
И где тут подвох?

Просмотр сообщенияMGP (21 Окт 2011 - 10:23) писал:

JagdTiger по статистике является худшей ПТ9 в игре (Об этом упомянул СерБ в этой теме). Планируются ли какие либо действия для исправления данной ситуации?
Это Серб что то перепутал.
Со статистикой ягдтигра всё в порядке.
Побойтесь бога уже, товарищи ягдтигроводы.

Просмотр сообщенияShimakaze (21 Окт 2011 - 18:41) писал:

Подобные пункты можно приплести к любому танку. Если вспомнить какая скорострельность была у 34-ки то её можно эдак лвл на третий запихать.
А что не так у Т-34 со скорострельностью было?

Просмотр сообщенияNo0481 (21 Окт 2011 - 18:54) писал:

Назрел вопрос по будущим камуфляжам, если позволите:
Будет ли механизм, с помощью которого в игру будут попадать камуфляжи от пользователей?
К примеру, у меня есть .PSD файл со шкуркой достойного качества и она историческая, в указанном файле все слои разделены и её (шкурку) несложно конвертировать в необходимый вам формат.
Будет ли возможность увидеть её (их) в игре наряду с другими, "заводскими" камуфляжами (после яростной модерации и других проверок)?
К сожалению - нет.

Просмотр сообщенияbugiw (22 Окт 2011 - 12:11) писал:

Будет ли изменена модель орудия 150мм танка е100?
Да. Будет добавлен ДТ.

Просмотр сообщенияpzHart (22 Окт 2011 - 10:35) писал:

Уважаемый Шторм, но в теме "Ввод в игру камуфляжа от разработчиков" Вы писали, что обсуждается вопрос о возможности игроку ставить пользовательские шкурки.
... - Сейчас обсуждаем возможность реализации такой фичи.
  -А  подробнее? Игрок ставит свою шкурку и ее может видеть только он. Или все остальные тоже смогут увидеть?
- Видит только он, как и сейчас....
Неужели и от этого отказались? Если да, то печально.
К сожалению в 7.0 точно не успеваем сделать.

Просмотр сообщенияxapuga21 (22 Окт 2011 - 12:41) писал:

Недавно вы переработали карты Пагорки и Карелия. Ведутся ли работы по переработке других карт, которые присутствуют в игре?
Когда приблизительно будут введены новые карты на глобалку?
Пока переработка других старых карт не ведётся. Делаем новые.
По срокам ввода карт на глобалку пока ничего сказать не могу. Но они будут :)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных