Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #661 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #662 Отправлено 01 ноя 2011 - 18:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (01 Ноя 2011 - 14:45) писал:

на сайте завтра начнется подготовка к патчу 7.0 значит ли это ,что тест будет на след неделе
КТТС

Просмотр сообщенияanarhoid (01 Ноя 2011 - 15:14) писал:

1) На каком этапе пробития бронебойным снарядом учитывается коэффициент нормализации?

2) То есть верно ли, что этот обсчет можно мысленно разложить на следующие этапы:
  • проверка угла встречи на рикошет
  • нормализация
  • проверка на пробитие брони
3) Не планируется ли менять алгоритм в дальнейшем?
1. После проверки на рикошет
2. Да
3. Нет

Просмотр сообщенияZ1K2 (01 Ноя 2011 - 15:28) писал:

Здравствуйте. Вопросы по поводу сайта :


1)  Для чего будет проводится замена сайта ?


2) Он будет выглядеть как сайт американский сейчас ? мне больше нравится сейчашний

Вопрос о кастомитизации :

Можно ли будет за золото купить такой раскрас ? на некоторых машинах был подобный
Spoiler                     

И вопрос из рубрики мечтать не вредно :

Не будет ли введена возможность на кв2, ису ,су 152 стрелять на малые дистанции как арт-сау ну где то на 100 - 150 игровых метров.
я поясню, там устанавливались гаубицы: "кто не знает что такое гаубица ищите в нете"  ,  а гаубицы могли стрелять  через ряды своих армий, так кв2 и су152 и использовали  в войне. тоесть будут полу пт арт полу тт арт ?
спасибо .
1. Для красоты.
2. Примерно да. Соболезную.
3. В ближайшее время нет.
4. Вообще нет - дисбаланс выходит (раньше было так)

Просмотр сообщенияHAWK777 (01 Ноя 2011 - 18:01) писал:

Серб, Вы не так давно говорили о том, что Объекту 704 решили дать особую фичу.
Вопрос: будет ли эта фича реализована в 0.7.0?
Не знаю - впихнет Злобный, значит будет. Не впихнет так нет

Просмотр сообщенияalluminat (01 Ноя 2011 - 19:43) писал:

Вопрос\предложение.
Очень часто любой игрок сталкивался в игре с игроками,которые бесили бы их до мозга костей своими оскорблениями, чрезмерными поучениями не по делу, флудом без конца,с целью помешать вести бой в приятной обстановке.
Отсюда вытекает предложение мое. А именно. Почему бы не ввести в игру опцию, позволяющую добавлять определенных,"особенно ценных для вас игроков", в специальный " черный список"( не путайте с игнором ).
Что это в принципе дает,и для чего нам это надо?
Для начала принцип работы.
     Вы вошли в бой,встретили "особенного человечка". Он был настолько "особенным" что вы решаете после боя добавить его в этот самый список.
Человек попавший в список игрока, выделяется особенным цветом, допустим ярко красным,поэтому мы его при встрече всегда увидим в списках.
И самое главное и интересное. Мы получаем возможность слить этого игрока, не взирая на принадлежность его к той, или иной команде, без штрафа и санкций, следующих за его уничтожением.
            Для того что бы этим не злоупотребляли, стоит лимит списка ( 10 оптимально, для остальной мелочи сойдет игнор) и для активации этой опции, ник каждого нового человечка должен прибывать в этом списке N период, после которого активируется функция свободы действий относительно него.
            Можно добавить ложу меда. В случае уничтожения "гражданином судьей" "особенного человечка" внутри своей команды, вся команда получает N'ый бонус к опыту и кредитам.
Что же это дает? Игрок сам вершит "справедливый суд", на который не способна автоматическая система бана. Это приносит душевное спокойствие игроку. А так же создает видимость некой справедливости внутри игры.
Ну а теперь вопрос.    Возможно ли хоть когда-нибудь в далеком будущем нечто подобное этому? Ибо то что есть в игре сейчас, как минимум не эффективно.
P.S. Все выше изложенное является лишь примером реализации подобной функции. Да,быть может не серьезно,кому то и игнора хватает,ибо от привык что его все посылают в дальние леса за грибами и убивают лица не стандартной ориентации. Но иногда попадается человек достойный того,что бы его убивали при встрече не взирая на его принадлежность к той, или иной команде. Именно на этот случай и нужна подобная функция.
1. Предложения не здесь. Здесь вопросы.
2. Нет.

Просмотр сообщенияVerelern (01 Ноя 2011 - 20:02) писал:

Почему приоритетнее оказались некие "гудки" для танков, а не вполне принадлежащий по праву танкам звук вращения у башни? Это ведь все равно, что танки ездили бы без звука двигателя, или пушка стреляла бесшумно. Неужели это так сложно сделать?  :Smile_confused:
Потому что звук вращения башни не поможет, если надо попросить освободить дорогу, например.
К слову, возможно, гудки мы тоже отложим.

Просмотр сообщенияIRIDON (01 Ноя 2011 - 19:39) писал:

Сергей можете ли вы что то рассказать про Pz IV Hydraulic, в чем будет особенность этого танка (улучшенная подвижность...) или просто прикольный танк с задне расположенной трансмиссией. Конечно если можете я так понимаю, что официально про этот танк еще не оглашалось и скорее всего комментировать такую информацию нельзя.
Вы, как я понимаю, очень занятый человек и рекомендовать Вам найти ответ на этот вопрос в более ранних ответах попросту бестактно?

Просмотр сообщенияTPOJIb94 (01 Ноя 2011 - 19:12) писал:

Можно пруф  :Smile_unsure: ? Просто во всём интернете это последий упоминаемый двигатель .
Посмотрел на всякий случай Коломийца. Хм. Таки свист нагнетателя был упомянут в воспоминаниях танкистов. Попрошу таки исторических консультантов еще раз проверить.

Просмотр сообщенияMarcusBurnett (01 Ноя 2011 - 21:35) писал:

Уважаемый SerB!

Ранее Storm'ом говорилось, что в патче 0.7.0 будет два аукционных танка: СУ-85(И) и Pz IV Hydraulic.

В сегодняшней новости, говориться только о СУ-85(И).

Означает ли это, что  Pz IV Hydraulic не появится в грядущем патче?
Возможно и не появится
(по секрету) появятся эти танки именно в этом патче или нет - доступа к ним пока все равно не будет...

Просмотр сообщенияBlackExecutor (01 Ноя 2011 - 21:24) писал:

Вопрос по НЛД Е-100:
Тестили ли его на предмет угла и толщины? После сегодняшних нескольких боев, когда пробивают Тигр и Т-29 в нлд, стоящего ромбом Е-100 возникает вопрос, а нет ли там бага брони?
Просто реально дыра почище той, что была у мауса, пробиваемая даже танками 7го уровня как то...
Тестили. Все ОК.
PS неуязвимых танков не бывает
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #663 Отправлено 01 ноя 2011 - 21:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияFGjhhgk (01 Ноя 2011 - 19:47) писал:

Вы меня не совсем поняли.
1.Проблемы возникают когда высота расположения арты и танков разная-а измерить в артприцеле высоту можно лишь косвенно,по расползанию эллипса.Тем более,когда нужно стрелять,нет времени вести прицелом и прикидывать высоту танка,заденет или нет.Прилагаю корявый рисунок,который тем не менее показывает ситуацию(1,2,3-дамаг не в тот танк,красным заштрихован тот отрезок линии,который должен был быть красным)
Spoiler                     


2.Ряд скринов,возможно на них будет виднее что я имею ввиду
Spoiler                     
1. Ничего тут сделать не можем. Кысмэт такой.
2. Ну да серия линия говорит нам, что как стволом ни ворочай - не добросишь.

Просмотр сообщенияTARMAK (01 Ноя 2011 - 18:49) писал:

Если система меняет что-то без моего ведома, это уже не невнимательность. А если это баг, когда он будет устранён? Предупреждение не есть исправление, ему уже тогда более года будет. Я понимаю что ВОТу на руку, что система "помогает" игроку истратить голду, но это не совсем честно.
Ну так Вас и уведомили:
http://forum.worldof...воде-опыта-в-с/

Просмотр сообщенияHAWK777 (01 Ноя 2011 - 18:12) писал:

Может всё-таки расскажите что из себя представляет эта фича?
Нет.
А ну как Злобный решит таки ее не реализовывать?
А вы взволнуетесь...

Просмотр сообщенияMilky_Way (01 Ноя 2011 - 19:31) писал:

Серб, что-то давече вспомнил о физике. Помнится, что первое видео с ней было датировано аж началом весны, и тогда уже шторм говорил, что новая физика работает, остается решить несколько мелких пробем (а-ля с попаданием танка на танк). Тогда говорилось, что ОРИЕНТИРОВОЧНО физика выйдет в большом патче 0.7 осенью. Я не параноик, и не буду доставать вас вопросами о том, почему ее не введут/вы не успели и т.д.
Просто пришла в голову такая достаточно сумбурная идея, что раз физика отлично работала еще весной, вы вообще решили отменить ее ввод в рандоме во избежание массового вайна в стиле "ПАЦАНЫ Я СПРЫГНУЛ С ГОРЫ ТАНК ПИРИВЕРНУЛСЯ, ПАЧЕМУ Я УМЕР???" и решили оставить ее для разрабатываемого "хардкор-мода"?


Если же ответ на вопрос все же отрицательный, можете принять это как предложение ;)
Просто по-моему, (несмотря на то, что мое мнение для вас очень важно) школоте вряд ли понравится возможность перевернуться/утонуть с последующей потерей боеспособности. Да и не только им. А вот в отдельном режиме боя, с физикой, без ремкомплектов, аптечек и миникарты было бы весьма интересно поездить
Физика весной отлично не работала.
Весной работал демонстратор физики.
Так что до готовности ей еще далеко по чисто техническим причинам.

Просмотр сообщенияTARMAK (01 Ноя 2011 - 21:49) писал:

Так эта система перевода будет меняться или нет?
Баги правятся всегда.
Систему - вряд ли будем менять.

Просмотр сообщенияNiGst (03 Ноя 2011 - 08:33) писал:

Поскольку бронепробиваемость варьируется в пределах +/- 25% от средней, интересует, на каком этапе рассчитывается базовая (не уменьшенная в зависимости от дальности) бронепробиваемость снаряда, на выходе из ствола, или при встрече с броней? Т/е какой из 2х вариантов верен:

1) При вылете из ствола рассчитывается бронепробиваемость Х, которая при соприкосновении с броней уменьшается в зависимости от дальности полета. У=кХ, к<1 при s>100м, к=1 при s<100 м.
2) При вылете снаряда из ствола ничего не считается. Все рассчитывается при соприкосновении с броней с учетом расстояния полета снаряда.

3) Если 1) и 2) не верны, то когда производится расчет?
Я как-то не понял, зачем считать базовую бронепробиваемость?
Это вообще-то табличное значение.
Или Вы про модифицированную случайную? так она уже далеко не базовая.
И считается только в момент побития брони, хотя бы потому, что пробитий может быть больше одного.

Просмотр сообщенияUhyre (03 Ноя 2011 - 07:06) писал:

После ввода новых партиклов, что на очереди по части графики? Bigworld вам помогают?
В свое время объявим. А то сейчас скажи - потом будет нытье "вы же обещали!!!! Картошка не может в!"

А нытья и так хватает. Зачем множить нытье?

Просмотр сообщенияnasonovep (03 Ноя 2011 - 06:51) писал:

Ув. тов. разработчики.

Вопрос. Есть ли возможность при работе балансировщика (при формировании команд) учитывать игнор. список игроков?

Как  было бы здорово при встрече с неадекватом просто занести его в игнор. список и знать, что больше с ним в одной команде играть не придется.
А совсем мечта - это попадание таких личностей в команду противника!Думаю, что явление тимкила пойдет на убыль!
Побочный эффект - со временем самые неадекватные игроки вообще не смогут попадать в бои и задумаются над поведением.

ЗЫ. К самому балансировщику претензий нет. Порой даже интересно.
Нет такой возможности.
И смысла нет - вот представьте, Вас все игроки записали в неадекваты. И что, в одиночку против пятандцати будете воевать?

Просмотр сообщенияZETey (03 Ноя 2011 - 02:34) писал:

Spoiler                     
Вообще-то разработка игры к магазину мало относится...

Просмотр сообщенияBreter (02 Ноя 2011 - 20:16) писал:

Надеюсь, вы понимаете, что гудки почти сразу превратятся в раздражающий фактор? И пользоваться ими будут, ещё более неадекватно, чем в реальной жизни. И дорогу освобождать не будут, а скорее наоборот.
Ээээ..ю Вообще-то гудки и создаются затем, чтобы раздражать. С целью привлечь внимание.. Ну там "Рядовой Иванов, разве Вы не видите, что расплавленное олово с Вашего паяльника падает на макушку головы Вашего боевого товарища?" "Уважаемый КВ, пожалуйста, подвиньтесь, дабы моя САУ могла переместиться в менее просматриваемое вражеской разведкой место!"
Другое дело, что бибикать постоянно - не получится.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #664 Отправлено 01 ноя 2011 - 21:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияempark (01 Ноя 2011 - 18:39) писал:

Что случилось со Штормом, почему у него сменился ник с Storm на @Storm? Изображение
O rly?
Миша, что с тобой случилось?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #665 Отправлено 01 ноя 2011 - 21:45

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSerB (01 Ноя 2011 - 21:42) писал:

O rly?
Миша, что с тобой случилось?
Мутация какая то.
И Макарова тоже прихватило.

SerB #666 Отправлено 01 ноя 2011 - 21:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения@Storm (01 Ноя 2011 - 21:45) писал:

Мутация какая то.
И Макарова тоже прихватило.
Даже боюсь идти завтра на работу.
Вдруг это заразно?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Slava_Makarov #667 Отправлено 01 ноя 2011 - 21:48

    Добрый фей

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 3993 боя
  • 2 899
  • Регистрация:
    24.04.2009

Просмотр сообщения@Storm (01 Ноя 2011 - 21:45) писал:

Мутация какая то.
И Макарова тоже прихватило.

Я мутант!
Лобовая броня в 150мм наклонной доброты, в случае пробития следуют трехдневные криты по пробившему.

Storm #668 Отправлено 02 ноя 2011 - 16:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияSandySimpson (02 Ноя 2011 - 13:11) писал:

Уважаемые разработчики, после уничтожения танка появляется полоса подсказок. Нельзя ли сделать так, чтоб она не закрывала миникарту? Я понимаю, что этот вопрос поднимался неоднократно, но хотелось бы обратить ваше внимание на это ещё раз. Возникают ситуации, пусть не часто, но тем не менее, когда нужно указать на квадрат, который скрыт под подсказкой.
В 7.0 она будет переделана так, чтобы не закрывать миникарту.

SerB #669 Отправлено 03 ноя 2011 - 08:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияslavrentei (02 Ноя 2011 - 16:15) писал:

небольшой вопрос чем вызван такой большой разброс после выстрела у пушки 57мм QF pounder Mk III на танке М7 , когда танк неподвижен и стреляет после окончания перезарядки приходится ждать почти секунду для того чтобы орудие свелось после выстрела , я конечно понимаю что точность у этой пушки меньше чем у знаменитого дырокола из за разной длинны ствола но почему такой большой разброс после выстрела у английской мелкокалиберки мне непонятно?
Платформа слишком легкая

Просмотр сообщенияbatmad (03 Ноя 2011 - 15:46) писал:

Поможет ли новая система жалоб в случае вроде вчерашнего, когда танкист на ИС-3 с клантэгом [WG] убил союзного светляка с формулировкой -"Ты должен светить, чего ты стоишь", ведь, как я понимаю, система автобана никак его не накажет? И, кстати, не подскажете, такой клантэг только у разрабов или любой censored не обязательно?
А давайте-ка Вы предоставите пруфы - ник танкиста, дату и время боя, карту... Поможет так же точная цитата - для поиска по логам чата.
Соответственно, если такой случай был - водителю ИС-3 не поздоровится. Спускать этот случай на тормозах мы не будем
А если не было... Ну, Вы поняли. Спускать на тормозах тоже не будем.

Просмотр сообщенияAndryshka (03 Ноя 2011 - 19:15) писал:

решил прокатится на е50 и о чудо. Это стальное не очень в обще еле ездит даже с бензином не говоря уже о езде без оного.
Чо за бред сделали при последней перезагрузке?
я не говорю что е50 прям летала как т50-2 но стала ползать как черепаха в обще :mellow:
Уважаемый в точном соответствии с уровнем своей культурки пользователь!
Сообщаем Вам, что никаких параметров Е-50 ни при последней, ни при предполседней, ни при предпредпоследней перезагрузке изменено не было.

Просмотр сообщенияlactea (03 Ноя 2011 - 19:07) писал:

С официального сайта:
1) Расскажите, пожалуйста, поподробней про снаряды со сверхвысоким уроном.
2) Каким образом подкалиберный или кумулятивный снаряд могут помочь там, "где обычный снаряд срикошетит"?
1. Таковые отсутствуют
2. У кумулятивного снаряда рикошетов нет, как нет и приведения.
Подкалиберный рикошетит ровно так же.

Просмотр сообщенияactarot79 (03 Ноя 2011 - 18:43) писал:

здравствуйте,скажите пожалуйста,будет ли реализована функция случайного выбора танка из имеющихся в ангаре.
Нет

Просмотр сообщенияNiGst (03 Ноя 2011 - 18:39) писал:

Допустим орудие ЗИС-6 со средней бронепробиваемостью 167. Когда определяется какая пробиваемость из диапазона 125,25 - 218,75 у конкретного выпущенного снаряда ? Когда он встретился с броней? Расстояние до цели примем меньше 100м, т/е не влияет на пробитие.
При встрече с броней

Просмотр сообщенияrovsjanik (03 Ноя 2011 - 13:02) писал:

Уважаемые разработчики ! Почему от стоящего на месте танка снимают штраф за врезающегося ололо-игрока ?! По многократным наблюдениям, скорость танка никак не влияет на начисление штрафов ! При любых обстоятельствах снимают только с танка выше уровнем или массой , тим-дамаг  "в законе" ! Когда вы отмените эту систему начислений вообще ?
Потому что ГАИ в игре не предусмотрено

Просмотр сообщенияvovan872 (03 Ноя 2011 - 13:15) писал:

Сергей скажите а можно как нибудь сделать кнопку ---ФОРУМ----
на главной странице сайта более крупную и читаемую.
Просто у нас и так 80% *чукчей писатели а не читатели*(с)
Это уже не говорю о новичках. Если нет по почему??Изображение
Можно. Задание уже давно, будет чуть позже

Просмотр сообщенияeo21 (03 Ноя 2011 - 13:27) писал:

С вводом нового портала отпала необходимость логиниться два раза: на ГК и на самом портале.
Будет ли объединение еще и с форумом? Чтоб не логиниться на нём отдельно...
ДА, предполагается вообще единый логин

Сообщение отредактировал FairMax: 06 авг 2013 - 04:52

Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #670 Отправлено 03 ноя 2011 - 19:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияYoru (03 Ноя 2011 - 13:41) писал:

уважаемые разработчики, с введением в игру тупе 59, лоб которого (100мм/60гр) держит ББ-шки от Д-25, у меня возник вопрос, а почему НЛД иса-3, которая имеет большую толщину (110мм) и больший угол наклона (63гр), легко прошивается, учитывая ещё и тот факт, что стреляют в нижний лист сверху вниз, то есть по касательной.
вообще странно получается...
вот почему так?

http://img.maryno.net/preview/7a5ccbe12eae435b7ab7149880a3fef3/d2c2cc8af5aace7929e7f652956f9da0.gif
Наверное, потому что не так. Вот только что пострелял как раз по ИС-3 и Т-59 из 107мм КВ-3. Тип 59 с помощью команды запинали, а ИС-3 не смогли...

Просмотр сообщенияNash (03 Ноя 2011 - 13:56) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики. Определились ли вы уже с ценой на адаптивный камуфляж?
Хочется узнать, сколько готовить голды заранее.
Будет ли различаться цена на камуфляж для СТ,ТТ,ПТ?
В свое время сообщим

Просмотр сообщенияvovan872 (03 Ноя 2011 - 14:09) писал:

Сергей а ответьте пожалуйста звук каких моторов мы слышим в игре
Просто такое ощущение что на холостых-бензиновый,
на максимальной мощности-вроде дизельный или это все таки (глюки) мне кажетсяИзображение
Для бензиновых - бензиновых, для дизельных - дизельных

Просмотр сообщенияFelixFonRihhofen (03 Ноя 2011 - 14:22) писал:

Было ли принято решения о общем тесте Су-85(И) и Пз4 гидро? Просто в 7.0 будет не очень-то много контента, а патч ждали долго... хоть на чём-то новом погонять было бы здорово вообще.
Пока не знаю

Просмотр сообщенияalluminat (03 Ноя 2011 - 14:22) писал:

Возможно ли введение до НГ введение новых премиумных танков 7-8 лвла любой из наций (лт\ст\тт\пт\арты)? Ну или до конца января грядущего года. ( кроме перевода Т34 в разряд премиумных).
Возможно

Просмотр сообщенияTeMoFeY (03 Ноя 2011 - 14:58) писал:

Доброго всем времени суток.
Уважаемы разработчики, скажите будет ли проводиться оптимизация игрового клиента в области улучшения работы с 2мя и более графическими адаптерами?
Объясню суть проблемы:
У меня собран комп на платформе АМД(6ти ядерный феном 2) с 2мя видеокартами АМД 6770 в режиме crossfirex. В большинстве игр с более высокими требованиями(например, "метро 2033", "сталкер зов прияпяти" и д.р.) на максимальных настройках графики + дх11 фпс держится стабильно. То есть разница между падением фпс до минимального и максимального значениями не велика ( минимум 37 , максимум 60). В WOT  же фпс скачет от 30 до 130, а изредка бывает полу секундное проседание и до 5 фпс.
Будет, по мере развития рендера движка

Просмотр сообщенияSoez (03 Ноя 2011 - 15:14) писал:

Добрый день.

Если боян то сори.

Как известно французы будут стрелять "почти очередями",т.е. отстрелял барабан, потом ждешь перезарядки.
Вопрос: Будет ли сбиваться прицел после каждого выстрела? Т.е будет ли ухудшаться точность стрельбы к моменту выпуска последнего снаряда из барабана?

Сори за каламбурный вопрос.

ЗЫ я знаю что раскачивание танка это чисто клиентская фича.
Будет

Просмотр сообщенияSoez (03 Ноя 2011 - 17:31) писал:

Наверно не очень чётко сформулировал вопрос.
Что будет происходить когда нажимаеш срельбу?
1. Одиночный выстрел
2. Выстреливается весь барабан

Если высреливается весь барабан, то:
1. прицел не сбивается с первого по последний выстрел.
2. прицел сбивается полностью с первого снаряда
3. Прицел постепенно сбивается, т.е первые снаряд - 100 % сведение, 2-й - 80% и т.д.
1. 1.
2. 2.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #671 Отправлено 03 ноя 2011 - 19:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTarvitz (03 Ноя 2011 - 18:34) писал:

Уважаемые разработчики! по поводу альтернативной сов. ветки тяжей вы делится информацией не хотите. конкретный вопрос:
1) кв-3 на 7 уровне получит свой родный 850-кобыльный двиг?
2) баланс пушки зис-6 под уровни боёв 6-8 предвидится или нет?
1. Тесты покажут
2. По мере необходимости и возможности
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #672 Отправлено 03 ноя 2011 - 19:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLavender (03 Ноя 2011 - 19:22) писал:

А коник?
Это не хрен (нехороший), это (орган) хреновый.
В смысле, снаряды для этой пушки изначально только "золотыми" были.
Мы уж и так навстречу неплатящим игрокам пошли
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Gelioc999 #673 Отправлено 03 ноя 2011 - 21:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31424 боя
  • 364
  • Регистрация:
    01.04.2011
Скажите пож. когда уже наконец игра работать нормально будет???? или вы считаете все таки приоритетной задачей открытие второго портала??? на данный момент качество игры отставляет желать лучшего!

Reytar1979 #674 Отправлено 03 ноя 2011 - 21:40

    Доброжелательность - наш конек.

  • Разработчики
  • 14328 боев
  • 13 676
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.02.2010

Просмотр сообщенияbatmad (03 Ноя 2011 - 20:39) писал:

Спасибо. Скрины с ночи в саппорте.

Если вас не затруднит, назовите номер заявки в которой вы отправили скриншоты описанного вами нарушения, нашей Службе Поддержки. Этим вы помогли бы разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновного.

Cтатистика говорит нам,что среди противников рано или поздно попадется-таки команда настолько корявых чудовищ, что даже полупарализованый нуб набьет 10+ фрагов. Главное повторять и повторять попытки. (с) Seyzuro

Spoiler

 

 

Ежемесячный конкурс в разделе "Моделизм"

Советы по фотографированию моделей 

Советы по обработке фото для публикации 

       


SerB #675 Отправлено 03 ноя 2011 - 23:09

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAdios_muchachos (03 Ноя 2011 - 23:02) писал:

Странно тогда выходит, ведь сотрудник "Технической поддержки" SleepLord сообщает совершенно иное:



Так кому же верить? Получается, что SleepLord введен в заблуждение?
Не вижу у Слиплорда утвреждений о наличи ГАИ в игре
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #676 Отправлено 03 ноя 2011 - 23:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияReitar (03 Ноя 2011 - 22:10) писал:

То есть, если у врага 1ХП, по нему всё равно придется выпустить 6 120мм снарядов? :Smile_confused:
??
Упс, апшыпся.
Адын нажатие - адын выстрел
Сейчас поправлю
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #677 Отправлено 03 ноя 2011 - 23:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияVjkjrfyjd (03 Ноя 2011 - 21:02) писал:

Скажите пож. когда уже наконец игра работать нормально будет???? или вы считаете все таки приоритетной задачей открытие второго портала??? на данный момент качество игры отставляет желать лучшего!
Вы все перепутали.
Приоритетными являются гудки!!!

Просмотр сообщенияAsh_Williams (03 Ноя 2011 - 19:56) писал:

Не планируется ли добавить скорости заднего ходу культовому танку КВ-1С? На текущий момент она составляет 9-10 км/ч, что для танка с индексом "С" весьма и весьма мало.
Не планируется.
Скорость соответсвует реалу.

PS "Это же ТАНК ПРОРЫВА!!!" (извините)

Просмотр сообщенияTarvitz (03 Ноя 2011 - 20:56) писал:

1)Сергей Борисович! это не ответ - у данного танка (даже не бумажного) имелся двигатель 850 кобыл и на 7 уровне кв-3 не имеет каких либо преимуществ в броне чтоб лишать его подвижности и маневра.
2) Хозяин - барин.
1) Тоже хозяин-барин, извините

Просмотр сообщенияCrueldwarf (03 Ноя 2011 - 23:13) писал:

Вот, а в жж коммуне уже ведро кирпичей из-за вашей опечатки выдали. А то и два.

Вопрос: планируется ли введение в игру дополнительной медали за длительный засвет противника. Что-то типа - "за N уничтоженных танков/попаданий по вашему уникальному засвету". Ну дабы стимулировать более осмысленный свет.
Посмотрел.

Н-да...

Там не прозак, там седуксен надо раздавать. Ведрами.

По поводу медали - что-то подобное планируется, если нужна более точная инфа - ищите в игре GiltanasЪ-аЪ. ЕгоЪ темаЪ.

Просмотр сообщенияEkholf (03 Ноя 2011 - 20:33) писал:

Думаю, я далеко не 1-ый и даже не сотый, кому пришла эта идея.


Планируется ли в ближайщих патчах в тренировочных комнатах сделать кнопку "поменять команды базами"?

Всех перетаскивать долго и муторно как-то.
В ТЗ давно.
Будет КТТС.

Просмотр сообщенияSkipper (03 Ноя 2011 - 23:27) писал:

А можно узнать по поводу так сказать "родоначальника" Британского дерева ?
Это будет Little Willie, Mark A Whippet или другой танк ?
Другой.
На первый уровень ставить танк без вращающейся башни не комильфо.
Так что другой.

Просмотр сообщенияSan_San (04 Ноя 2011 - 01:20) писал:

Storm сказал следующее:
"У M103 никакой особенной брони относительно Т34 ведь не наблюдается.
Зачем же его так отчаянно ждать? "

Встречный вопрос - а зачем его тогда вводить? В чем будет "фишка" танка?
В "М" вместо "Т".
(это на самом деле важно ;-))

Просмотр сообщенияmifmedia (04 Ноя 2011 - 09:40) писал:

1. Собсно, а куда делся раздел "в разработке"? Или я чего-то пропустил? Где-то пробегала инфа о сдвиге сроков в связи с доработками движка(BigWorld тормозит?), можно прояснить этот момент?

Где-то месяц+ назад:


Ответ:В скором времени будет развернутая информация по срокам ввода танков.

2. В скором времени - это когда?
1. Да, пропустили полдное изменение сайта. Раздел "В разработке" теперь находится здсь: http://worldoftanks.ru/ru/development
2. Как водится, КТТС.

Просмотр сообщенияartsoff (04 Ноя 2011 - 10:36) писал:

Уважаемые разработчики, почему нет никаких объявлений по откату игры? Вчера отыграл N боев, починился, посмотрел статистику и вышел. Позже захожу,
в стате боев сыграно меньше, серебра меньше и танк першинг надо ремонтировать. Дело не в том, что пропали медальки или серебро, а в том, что почему-то ничего по этому поводу не написано.
ПРи падениях сервера возможна незапись боев в базу.
Вчера было падение сервера.
Объявление об этом было..
Специальное объявление по откату не делается, аак как тут замкнутый круг - поскольку записи в базу не было, то и неясно, откатилось что-то или не откатилось

Просмотр сообщенияgarikad (04 Ноя 2011 - 08:10) писал:

Еще вопрос, будет ли возможность принудительной перезарядки? Предположим, сделал 4 выстрела из шести, рядом нет противника и передышку использовать для перезарядки?
Как уже говорилось - предполагается (даблпресс на номер типа текущих снарядов)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #678 Отправлено 04 ноя 2011 - 10:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения_Ravelin (04 Ноя 2011 - 10:02) писал:

1. Ветка ЛТ Франции, будет ли переход с 4 на 5 завышенным по опыту как в остальных? или ввиду наличия 6-7 будет примерно как обычно?
2. На танках какой нации "можно будет играть" ?
1. Тесты покажут
2. На любой.

Просмотр сообщенияRulevoy (04 Ноя 2011 - 04:42) писал:

Вопрос по интерфейсу.
В ангаре есть кнопочка, которая оповещает о каком-либо полученом приглашении. И мигает при этом. После прочтения оповещения она гаснет. Однако, если сходить в бой, то после боя она снова будет мигать, как буд-то получено новое приглашение, хотя мигает старое уже прочитаное.
Раздражает неимоверно.
Нельзя ли сделать так чтобы она не мигала, если новых приглашений нет ?

С уважением.
Баги - в саппорт

Просмотр сообщенияVingDemon (04 Ноя 2011 - 01:26) писал:

Уважаемые разработчики...каким всё же образом рассчитывается урон фугасным снарядом?
Только что в тренировочном бою поставил свой ИС-4 с противоосколочным подбоем под обстрел Т29 со 105мм пушкой (средний урон фугасом 420) и Т-34-85 с Д10-Т (средний урон фугасом 330)
Результат мягко говоря удивил, Т29 стабильно снимал фугасами в лоб и борта около 150хп, Т-34-85 около 100хп
По виденным ранее формулам урон фугаса в случае непробития брони рассчитывается по формуле: Базовый урон/2 - толщина брони*1.3*1.15 (при наличии подбоя)
У ИС-4 лобовая и боковая броня 160мм, согласно расчётам снаряды с фугасным уроном 420 вообще не должен пробивать: 420/2 - 160*1.3*1.15 = -29....а пробивают, причём крайне ощутимо :Smile_confused:
Формулы правильные. Не учтен только тот факт, что броня 160мм не везде. А ударная волна от взрыва ОФ распространяется во все стороны, что и эмулируется. Например, при попадании в основание башни будет считаться пробитие как для борта башни (240мм, понятно что не пробьет) так и для крыши корпуса (а это уже всего около 50мм, совсем другое дело)

Просмотр сообщенияAdios_muchachos (04 Ноя 2011 - 00:45) писал:

Наверное, я немного путано выразился. Ситуацию я вижу так: игрок rovsjanik утверждает, что почему-то существует необходимость выплачивать компенсацию невнимательным игрокам, которые врезаются в его неподвижный танк. Вы не стали опровергать это его утверждение, даже ответили, что "Потому что ГАИ в игре не предусмотрено". В то время как слова Слиплорда прямо противоречат словам rovsjanik'а. Не могли бы вы прояснить ситуацию, кто прав?
Объясняю еще раз, по буквам.
ГАИ в игре нет.
И разборов в ГАИ тоже.
Поэтому практика начисления компенсаций и снятия штрафов может противоречить представлениям игроков о справедливости.
(впрочем, и при наличии ГАИ тоже всеобщего счастья не наблюдаю)

На сем дискуссию о несправедливости мира в данном конкретном случае считаю законченной

Просмотр сообщенияIIIaKaJIuK (04 Ноя 2011 - 14:07) писал:

С чем связано "некомментирование дальнейшего развития веток"? Чёрт, я хочу знать к чему я приду!
С нашими внутренними соображениями.
Соболезнуем Вашему горячему желанию.

Просмотр сообщенияIIyk (04 Ноя 2011 - 16:07) писал:

Планируеться ввести клан вар в рамдомные бои, т.е. 2 клана обьявили войну друг другу и без наказано могут убивать, да же если они в одной команде.
нет

Просмотр сообщенияAntoXaKL (04 Ноя 2011 - 22:47) писал:

Ой помню,уважаемый СерБ,когда-то я спросил о новой пушке для т-44,ой помню вы мне ответили отрицательно,ой как меня заминусили.будут ли какие-либо ещё переделки в т-44?что станет с 122мм пушкой?снизят ли для неё количество опыта?
Вы говорили,что есть идея о создании значков возле никнейма,которые будут отображать опытность игрока.Возможны ли эмблемы по такой идее,т.е. "ранговые" эмблемы?По типу медалек в статистике:чем больше результат,тем красивее картинка.
Да Вас и сейчас заминусили.
Может, дело в Вашей общей адекватности?

По пушке - ситуация меняется. Изменится - можем и опять убрать. Спокойной и размеренной жизни в Пользовательском Соглашении не прописано.

Просмотр сообщенияfilinmbg (04 Ноя 2011 - 23:16) писал:

Если у кумулятивного снаряда нет рикошетов, тогда как вы прокоментируете рикошет об щучий но ИС-7???
Будет пруф - будут и комментарии

Просмотр сообщенияVall89 (04 Ноя 2011 - 22:43) писал:

простите что опять про ГАИ, но хотелось бы понять.
Привожу пример:
Я проводил бой на КВ, за мной борт в борт, весь бой не отходя проездил союзнический бт-7 - всячески подставляесь когда я поворачивался и вообще двигался, так как у КВ скорость маленькая, то особо его не толкал. Но когда бой окончился и я вернулся в ангар, то увидел в статистике что всё таки немного его поцарапал и с меня сняли 40 кредитов, и сколько-то опыта. Кредитов совершенно не жалко, а жалко свою "карму", да и дело принципа. В тех.поддержку обращаться не стал, ибо возможности снимать на видео все бои подряд у меня нету, т.е. доказательств у меня нету. К тому же тех.поддержка как я понял по последним коментариям здесь, тимдамагом и тимкилом больше не занимаеться.
вопрос:
1.Как быть с такими ситуациями?
2. немного недопонял: автоматическая система тимдамага учитывает скорости танков? а то Шторм не так давно говорил что это будет(или уже есть?)
1. Никак
2. Это будет

Просмотр сообщенияRusKosTen (04 Ноя 2011 - 19:49) писал:

Товарищи разработчики! Есть вопрос.
Введу в суть дела. Я заядлый ПТ-вод, это мой любимый класс машин в игре - наездил по 1000 боев на ИСУ и 704. Решил прокачать американские ПТ. Т25 АТ - просто ласточка. Играть на этой ПТ было в кайф. (Надеюсь, что СУ-122-54 будет на нее похожа). Но вот я сел на Т28. Играть со скоростью 17 км/ч стало напряжно, но трепимо. Внимательно изучил всякие гайды и FAQ по моей целе - Т95. Видел бои, где эта пт даже выстрела не делала за весь бой. Сам на ней прокатился на аккаунте у друга. И знаете что, броня этой ПТ абсолютно не помогает. Никчемнейшая ПТ. Когда на ней выходишь в бой, такое ощущение что жизнь проходит мимо тебя. Казалось бы -  с такой броней нужно давить оборону врага в узких местах. Например банан в Химмельсдорфе, низина на Монастыре, ущелье в Карелии и Заполярье. Но пока туда доедешь, тебя либо убьет арта (и экраны не помогут), либо ты приедешь ктрупам товарищей, либо они уже все сделают и базу возьмут. Где тут игра? Фан, захватывающий экшен танковых боев, чем так хвалятся все ролики игры? Только трата времени и нервов выходит. В итоге я продал Т28, не докачав до Т95 - от греха подальше.

И тогда возникает закономерный вопрос - возможно ли повышение скорости Т95 хотя бы до уровня Т28?

P.S. Это нисколько не плач о "всемирной справедливости". Я просто выражаю мнение почти всех людей, кто ее прокачал. Если ответ "нет", то тогда забью, и буду дальше ездить на 704.
Игра не про сферические танки в вакууме.
Все претензии к американским инженерам.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #679 Отправлено 04 ноя 2011 - 12:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (04 Ноя 2011 - 10:44) писал:

есть ли возможность что тест выйдет в первые 2 недели этого месяца?

Сейчас идёт супертест.
Как только мы исправим все проблемы, которые были на нём выявлены - версия пойдёт в общий тест.

Просмотр сообщенияKaltenWinter (04 Ноя 2011 - 12:58) писал:

В предварительном патчноуте, указана "расширенная поддержка" логитековских клавиатур, так вот вопрос, планируется ли подобная доработка для игровых мышей ? Я не спрашиваю, о поддержке разных экзотических режимов, аля режима точных прицелов на reat 7/9 и т.д. (штука по опыту малополезная), или расширенных макрсов как на roccat kone/kone+ где сам порядок нажатия кнопок может является макросом, для включения макроса, или прочей экзотике/потугах дизайнеров. Мой вопрос о возможности назначать игровые действия, на обычные дополнительные кнопки, а их уже давно имеют не только профессиональные, но и бюджетные мыши, даже зачастую офисные, или ноутбучные. Т.е. аудитория пользователей очень немаленькая (уж точно в десятки раз(!) больше пользователей, скажем так недешевых (и в русской версии не очень презентабельных), и из-за этого малораспространенных игровых клавиатур серии G11 и выше, банально в их ценовой категории конкурентов не мало, и с более интересными девайсами именно для геймеров). Итак вопрос - будет ли возможность назначать на дополнительные кнопки мыши игровые действия, например смену боеприпасов, или использование расходников ? Ведутся ли работы в этом направлении, или приоритет таких нововведений минимален ?
В 7.0 будет возможность назначать команды на доп кнопки мыши.

Просмотр сообщенияlegendaogame (04 Ноя 2011 - 12:48) писал:

Доброго времени суток, товарищи разработчики, прокомментируйте пожалуйста пробитие надгусеничных полок, с проходом полного дамага, куда тут попал снаряд, что прошёл полный дамаг, стрелял Т32, неужели так должно быть или залатаете полки?
Так и должно быть.
По определённым ракурсом "через полки" можно попасть в слабозащищённый борт.



Просмотр сообщенияHolodilnik (04 Ноя 2011 - 13:29) писал:

Танк стоит ровно напротив стрелявшего, шанс попасть в борт равен нулю, так как согласно тем правилам геометрии, что я учил в школе, параллельные линии не пересекаются.
Вопрос пробития по прежнему открыт.
Может наконец перестанете игнорировать просьбы выложить схему бронирования Т95 или хотя бы укажите источник где есть таковая.
Вы лично проводили тесты, чтобы такое безапелляционно заявлять?
Или это, как обычно, личное мнение?

Просмотр сообщенияlegendaogame (04 Ноя 2011 - 13:29) писал:

Не планируется ли поднять хоть на 4 - 5 км\ч скорость Т95?
Не планируется.

Просмотр сообщенияHolodilnik (04 Ноя 2011 - 14:06) писал:

То есть каждый владелец Т95 должен проводить такой тест?
Зачем? Если это уже неоднократно делалось. Зайдите на досуге почитайте веточку про Т95, узнаете много интересного, к примеру то, что штурмовое орудие коим является Т95 имеет дырку во лбу толщина которой менее 150мм, и это помимо люков, НЛД и 13км\ч, особой чувствительности к фугасам и радостно убиваемой 1 фугасом в крышу от 203мм орудия.
Про то, что танк призванный поглощать вражеский дамаг имеет почему то меньше ХП, чем танк-снайпер(ЯгдТигр).
Шторм и опять Вы не предоставили схему, почему так? Миллиметрики нарисованы от балды, никто не задурялся измерением брони у Т95 в музее со спец прибором, я сё понимаю билет дорогой, а кризис бушует, все это понимаем.
Скажите сколько в мм толщина этих треугольников?
Каких треугольников? Задайте пожалуйста вопрос нормально.

Просмотр сообщенияxxxNVNxxx (04 Ноя 2011 - 14:15) писал:

Простите что вклиниваюсь в разговор-но я проводил.Параллельные прямые действительно не пересекаются!
Зашибись.
И что?

Где результаты теста по которым можно хоть что нибудь сказать?

Просмотр сообщенияHolodilnik (04 Ноя 2011 - 14:38) писал:

Просто если смотреть на Т95 в лоб, то этот элемент бронирования представляет собой разносторонний треугольник.
Если внимательно смотреть на Т95 в лоб то выделенные элементы представляют из себя не треугольник, а линию.

Просмотр сообщенияHolodilnik (04 Ноя 2011 - 15:39) писал:

Скажите толщину данного участка, выделено штриховкой.
Это экран с толщиной 38 мм. Если стрелять строго в лоб, то за ним нет никакой брони. Если стрелять чуть "слева", то можно попасть в тонкий борт за экраном. Толщина борта 25мм.

Просмотр сообщенияFilinin (04 Ноя 2011 - 16:18) писал:

тогда вопрос  -В пространство за этим экраном (те самые отцепляемые гусеницы), по направлению движения, входит в коллижн модель - а то там  в принципе ничего нет (прикрепить фото?)
Вопрос не понял.
"в пространство входит в коллижн модель"???

Storm #680 Отправлено 04 ноя 2011 - 18:50

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияStarshinaS (04 Ноя 2011 - 16:33) писал:

Человек хотел спросить, будет ли пробитие вот этой, 38мм брони (и пустоты за ней в реале), наносить полный дэмедж всей машине.
Нет. При пробитии только этого 38мм экрана дамаг не наносится.
Дамаг наносится, если пробить борт, который идёт "вдоль" экрана.

Просмотр сообщенияBorovvv (04 Ноя 2011 - 16:36) писал:

Уважаемый Шторм, если сейчас уже идет супертест, нет ли у Вас возможности поделиться хоть некоторой окончательной информацией по изменениям в этом патче?
Ведь, например, до сих пор на было дано твердого ответа на вопрос "Будут ли новые скиллы в 7.0?".
Новых скилов в 0.7.0 не будет. Они реализованы, но ещё не отбалансированы.

Просмотр сообщенияCepera_ (04 Ноя 2011 - 17:10) писал:

Ведутся ли в данное время оптимизация серверного/кластерного ПО, что бы уменьшить влияние игрового сервера/кластера на пользовательский клиент игры, или оно максимально оптимизировано так что дальнейшая оптимизация не приведет существенному улучшению?
Такая оптимизация ведётся непрерывно уже последних полтора года.
В результате мы смогли расширить игровые мощности RU кластера в 10 раз.




Просмотр сообщенияSlonotop77 (04 Ноя 2011 - 17:45) писал:

собственно почему бы вашим тестерам не заняться изучением тех "косяков" о которых рассказывают вам игроки,выкладывают видео,скрины.сколько надо вам дать информации,чтоб вы сами и ваши тестеры занялись этими вещами?или все хорошо,нам кажется и тесты покажут?
90% из этих косяков являются либо выдумками либо неправильным пониманием механики игры.
Если мы будем проверять все такие "проблемы" то на остальное времени не останется.

Просмотр сообщенияb10 (04 Ноя 2011 - 18:49) писал:

1. Почему броня бортов Т95 указывается с учётом экранов, а Е-100 нет?
2. Планируется ли в патче 0.7.0 замена гусениц Т29, Т32, Т34 и Т30 на более широкее? Как минимум для Т30 они уже готовы судя по скринам с Т110.
3. Какая толщина НЛД у Е-50?
4. Во лбу Т95 визуально 305мм плита не везде имеет угол наклона 0°, ближе к бокам/крыше этот угол увеличивается, так ли это?
5. Почему вы считаете лишним (загромождающим интерфейс) указывать количество прочности, добавляемое топ башней танка? Там всего-то 1 строчка с кучей свободного места.
6. Почему 150мм фугасные снаряды Sprgr G для пушек Хуммеля и Е-100 различаются только используемыми орудиями? Точнее почему их не объединили в 1 снаряд? (Характеристики, цена, название(!) одинаковы)
1 - так "исторически сложилось".
2 - планируется.
3 - 120мм.
4 - так.
5 - без ответа.
6 -так "исторически сложилось".

SerB #681 Отправлено 04 ноя 2011 - 23:25

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTrueman1 (04 Ноя 2011 - 20:57) писал:

Так может дадите их нам на общий тест?
Даже если в финальный 0.7.0 патч они не войдут - мы вам примерную статистику для баланса набьем за время общего теста - потом вам проще, будет от чего отталкиваться.
Не дадим.
Сборки и пересборки слишком сильно замедлят выход 0.7.0

Просмотр сообщенияVall89 (04 Ноя 2011 - 23:27) писал:

1.а если всё же записать, то тех.поддержка поможет?
2. в ближайщее время или низкий приоритет и кттс?
1. Нет
2. Приоритет нормальный, но КТТС, так как многокластерность идет с абсолютным

Просмотр сообщенияgomervmf (05 Ноя 2011 - 08:05) писал:

Уважаемый тов. Serb понимаю что может еще рано спрашивать, но сие (чудо танк) вообщем введется в WoT, увидим ли мы его в качестве премиум танка?
Не спрашиваю конечно когда, просто будет ли он?
И соответствуют ли на нём составленные мною ТТХ?

Спасибо заранее за ответ.
Пока Т-100 в деревья не внесен.
Позже - не исключено , что появится.
Об остальном говорить пока рано

Просмотр сообщенияddrozd (05 Ноя 2011 - 00:31) писал:

Как вы рассматриваете вероятность поднятия цены на тип 59?
Как не комментируюемую заранее

Просмотр сообщенияzexus2 (05 Ноя 2011 - 01:12) писал:

Планируется ли разделить отображение в списке провинций клана провинций, приносящих доход (имеющих связь со ставкой), и провинций, доход не приносящих?
Я не видел ни одной провинции, не приносящей дохода

Просмотр сообщенияNikee78 (05 Ноя 2011 - 02:04) писал:

в книге М.Барятинского ("Т-34 в бою"), описан тип снарядов (успешно применявшийся немцами против Т-34),
с металлическим наконечником (не помню, как сталь называлась из которой был сделан наконечник),
который при встрече с броней большого угла наклона "доворачивался и пробивал броню под прямым углом" (надо полагать, практически без рикошета).

Внимание, вопрос!
Рассматривается ли введение подобного типа снарядов (как альтернатива премиум-снаряда, но за серебро)?
Большая бронепробиваемость немецких пушек объясняется в том числе и использованием данных снарядов.
Включая игру.

Просмотр сообщенияMEDAL (05 Ноя 2011 - 06:25) писал:

Планируется ли введение топ башни для Е-100, модели "Хеншель" ?
Мифические башни мы без необходимости на танки не ставим.
Здесь необходимости нет.

И да, это мегабоян

Просмотр сообщенияLikvidatorsl (05 Ноя 2011 - 11:22) писал:

Уважаемый Серб, какой калибр орудия предполагаться установить на танк FV215b (ТТ 10 лвл Англичан). Спасибо за ответ.
Пока не решили.
Предполагали 183 в башне НЕкругового вращения, но сейчас есть сомнения.

Просмотр сообщенияAvtobot_bronebojnii (05 Ноя 2011 - 11:18) писал:

Господа разработчики! А сегодня день разведчика (В 1918 году в составе Полевого штаба Красной Армии было образовано Регистрационное управление для координации усилий всех разведорганов армии. С этого дня ведет свою историю Главное разведывательное управление Генштаба ВС РФ. День военной разведки отмечается 5 ноября.)Люди имеющие светляков, каждый день в разведку ходят, не хотите как-нибудь их поощрить?
Мы их от души поздравляем.

Просмотр сообщенияMikes (05 Ноя 2011 - 11:06) писал:

Тут речь о том, что после апдейта ГК: http://worldoftanks....ules_world_war/


Собственно вопросы - будет ли видно клану А получает он голд с текущей провинции которой он владеет или нет?
Будет ли видно другим кланам, с каких провинций получает голд клан А ?
1. Скорее всего будет
2.Скорее всего нет, но вычислить будет можно, если знать, где у клана столица
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных