Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #701 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Storm #702 Отправлено 07 ноя 2011 - 12:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSasshaBeliy (07 Ноя 2011 - 12:32) писал:

Шторм, здравствуй!
Можешь ответить по поводу Брызговиков "Джамбо", выпилены-ли они в 0.7.0., или решили оставить?
Немного не в курсе.
Задача неприоритетная, поэтому ничего пока сказать не могу.

Storm #703 Отправлено 07 ноя 2011 - 12:47

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияHalleluiah (07 Ноя 2011 - 12:42) писал:

Ноябрь на дворе, ближайший патч ожидаем только ближе к концу месяца, притом в нём ни советских пт, ни немецких, ни французов... Вся заявленная техника появится до 2012, или переносится на начало года?
Советские и немецкие ПТ будут в 2012 году. Про это уже говорилось.
Французов стараемся успеть в 2011.

Storm #704 Отправлено 07 ноя 2011 - 13:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSlonotop77 (07 Ноя 2011 - 13:00) писал:

смею не согласится,на мой нормальный вопрос он ответил кривляясь
Значит вопрос был некорректен. Или на него уже ранее давался ответ.

Storm #705 Отправлено 07 ноя 2011 - 13:06

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияnasonovep (07 Ноя 2011 - 13:04) писал:

Читаешь и веришь Шторму...
Но почему-то в голове вплывает ответ Серба ребенку про стоящую рядом маму с канистрой бензина и спичками, поливающая  и поджигающая его при возгораниях (вопрос ребенок задал про реализм).
Нормальный такой  корректный ответ взрослого человека.
Нормальный смешной ответ на малоадекватный вопрос.

Storm #706 Отправлено 07 ноя 2011 - 13:49

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSlonotop77 (07 Ноя 2011 - 13:44) писал:

шторм,вот мой вопрос который тогда я задавал именно вам и написал,что прошу не утруждаться серба отвечать.Вопрос:у американцев есть в выборе экипажа афроамериканцы,нет ли в планах добавление  к русским других народностей,ведь в ВОВ воевали не только русские.вот и все,на что последовал ответ в кривляниях.я задаю в полне нормальные вопросы и хочу на них получать вполне нормальные ответы.всего лишь ДА или НЕТ.
Если бы не было реплик вроде "прошу не утруждаться серба отвечать." - ответ был бы вполне нормальным.
И да - на этот вопрос ответ уже был дан. И не один раз.

SerB #707 Отправлено 07 ноя 2011 - 14:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияnasonovep (07 Ноя 2011 - 14:20) писал:

Уважаемый Шторм. Вы, видимо, ещё не папа.
Поэтому как-нибудь своих родителей спросите - считают ли они такой ответ ребенку достойным взрослого мужчины.
Я уверен, что они не разделят Ваше мнение о том, что это смешно.

Этот пост лишь попытка указать Вам на "бревно в глазу".
Вот поскольку Шторм не папа, он такой добрый.
А я дважды папа и потому злой.

По отношению к малолетним идиотам, понятно.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #708 Отправлено 07 ноя 2011 - 14:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияLesic (07 Ноя 2011 - 14:22) писал:

Есть ли надежда увидеть переработанные и вроде как обещанные  деревья танков в этом месяце?



К примеру в Германии информация из Википедии может использоваться в качестве доказательства на суде
1. Надежда есть всегда
2. Вот в немецкий суд и обращайтесь
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #709 Отправлено 07 ноя 2011 - 14:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMotherland_Zombie (07 Ноя 2011 - 14:15) писал:

Добрый день!

1. Будет ли введён функционал звукового оповещения при получении личных сообщений в клиенте?
2. Как скоро планируете ввести "сортировку" по уровню\типу\нации техники в игровой статистике в клиенте?
3. Когда ждать решения наболевшей проблемы с разделением кнопки "в бой" и меню выбора режима игры?
4. Сделаете ли вы кастомизацию "полоски" показанных в ангаре танков? Интересует больший обзор техники без прокруток.
5. Будет ли упрощён механизм прокачки экипажа? Выбрал 4\5\6 нужных членов экипажа, отметил нужные танк\академию и переобучил.
1. Не в ближайшее время
2. Не в ближайшее время
3. Не в ближайшее время
4. Не в ближайшее время
5. Не в ближайшее время
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #710 Отправлено 07 ноя 2011 - 14:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (07 Ноя 2011 - 14:32) писал:

в планах на год написано что в этом году будут новые режимы штурм и встречный бой ,так будут ли они в этом году или не успеваете?
Практически исключено.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #711 Отправлено 07 ноя 2011 - 14:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnasonovep (07 Ноя 2011 - 14:44) писал:

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare
Ну вот и не упорствуйте, и все у Вас будет хорошо
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #712 Отправлено 07 ноя 2011 - 15:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (07 Ноя 2011 - 14:59) писал:

практически потому что есть шанс что успеете?
Я бы это даже шансом не назвал.
Но вдруг.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #713 Отправлено 07 ноя 2011 - 16:33

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияpsixopad (07 Ноя 2011 - 15:20) писал:

Будет ли меняться коэфицент заметности топ ПТ ?
Не будет.

Storm #714 Отправлено 07 ноя 2011 - 18:04

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияSwitchBlade (07 Ноя 2011 - 17:40) писал:

Нет, я, конечно, понимаю, что звуки для ГУДКОВ подбирали лучшие акустики и музыканты страны, а камуфляжи рисовали лучшие дизайнеры, но патч 0.7.0 в первую очередь технический, и его бутылочное горлышко - многокластерность, верно? И выходит, что упирается всё в одного-единственного суперпрограммиста?
Не выходит.

Storm #715 Отправлено 07 ноя 2011 - 18:06

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияlegendaogame (07 Ноя 2011 - 17:31) писал:

Ув. Шторм, я скидывал Вам видео в личку, с результатами пробитий надгусеничных полок на Т95 ( треугольников ), если нужно - выложу и тут, хотелось бы расставить все точки над і, то что они пробиваются - фиг с ним, эти треугольники - это часть надгусеничных экранов, только, если на них смотреть с боку, т.е. в лоб Т95 получается треугольник, так вот собственно вопрос, если стрелять в лоб, в этот треугольник - проходит дамаг, не под углом, а именно в лоб, за этими треугольниками пустота, почему туда проходит дамаг?
По тому видео ничего нормально сказать нельзя.
Если дамаг проходит, значит попадание было не параллельно борту, а под небольшим углом. Хватит и нескольких градусов.
Модель проверил лично - там никаких косяков нет. На этом прошу вопрос с бронированием Т95 больше не поднимать.

SerB #716 Отправлено 07 ноя 2011 - 18:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSwitchBlade (07 Ноя 2011 - 17:40) писал:

Скажите пожалуйста, где я неправильно прочитал слова товарища Макарова?

Нет, я, конечно, понимаю, что звуки для ГУДКОВ подбирали лучшие акустики и музыканты страны, а камуфляжи рисовали лучшие дизайнеры, но патч 0.7.0 в первую очередь технический, и его бутылочное горлышко - многокластерность, верно? И выходит, что упирается всё в одного-единственного суперпрограммиста?
Малолетние (независимо от взраста) дебилы не понимают разницы между "все держится на..." и "один программист вообще"
Причем лечить малолетних дебилов бессмысленно.

Короче, марш ныть в коммуну.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #717 Отправлено 07 ноя 2011 - 18:51

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияStik_PkP (07 Ноя 2011 - 17:28) писал:

Уважаемые разработчики, такой вопрос:
Скорострельность, указанная в ТТХ техники, это точное число или округленное? Т.е. в расчетах (каких бы то ни было) вы используете именно его или что-то отличающееся на доли процента?

Просто тут ведется расшифровка формулы скорострельности орудия и мои результаты отличаются от реальности на сотые доли секунды - вот и интересно, чем это вызвано.

Или это секретная информация?
Вот раньше в школе давали понятие о точности изчерений, точности вычислений и значимых цифрах...
Теперь, наверное, нет.
Но извините, подменять собой учебник школьной математики не будем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #718 Отправлено 07 ноя 2011 - 19:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияakaleon (07 Ноя 2011 - 19:14) писал:

а сейчас это 1 курс технического университета. Для юристов и ко - любые вычисления округляются до 1-2 значащих цифр, то есть до десятых или до сотых, если получилась 1 десятая

Еще один вопрос про ЛБ-1. Ее ттх порежут или оставят такими же?
1. Ну в общем да. Так что раз уж это не школьный курс - отвечаю. Скорострельность указывается с точностью до сотых. При этом измерить скорострельность в бою можно с точностью до 0.1 с (такт сервера) плюс пинг, итого порядка 0.15 с.
Соответтсвенно, большей точности достичь все равно не получится.
2. Точно нельзя сказать до окончания тестов. Возможно, несколько понизим скорострельность, но и то не факт.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #719 Отправлено 07 ноя 2011 - 21:03

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияNelian (07 Ноя 2011 - 20:33) писал:

Будут ли объединены мелкие файлы в "пак"? (Наподобие Quake,WoW и подобных игр в которых файлы упакованы в своеобразный архив)
Будут в одном из патчей после 0.7.0.

Storm #720 Отправлено 07 ноя 2011 - 23:52

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDead_Ghost (07 Ноя 2011 - 23:36) писал:

Уважаемый Шторм, вы, помнится, говорили про Valve. Так вот смею вас заверить, что если бы сотрудник Valve на официальном форуме в отношении игроков позволил бы себе такое:
то это были бы последние слова данного человека в качестве сотрудника Valve. Не зависимо от занимаемой должности и сути вопроса.
Это нее вопрос Гааги, демократии и тому подобного - это хотя-бы элементарные рамки приличия.
Если меня не подводят мои знания английского, то сотрудники вашей же компании, общающиеся с игроками на западных форумах - все же не позволяют себе подобных высказываний. Каким бы глупым и "боянистым" ни был вопрос. Почему же такое отношение позволительно к игрокам российского сервера? Неужели мы действительно "третий сорт"?
А вы про Валве откуда знаете? Работали там?

Storm #721 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияDead_Ghost (08 Ноя 2011 - 00:23) писал:

Конкретно в Valve не работал. Работал в Microsoft, NetCracker, еще паре западных компаний. И знаю как они относятся к клиентам. Поверьте, Valve не хуже.
Вы немного преувеличиваете "белость" и "пушистость" "великих и могучих" западных компаний.
У них тоже всякое бывает.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных