Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #721 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Storm #722 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияsolerri (08 Ноя 2011 - 08:46) писал:

Скажите, как на новогодние праздники будет работать WG? Технари в обычном режиме, это ясно, а остальные отделы? Не спрашиваю про ивенты, интересно просто, ждать ли по традиции ежедневных новостей в период 3-10 января?
У нас нет праздников кроме 31 и 1 числа. Со 2 января работа пойдёт в обычном режиме.

Storm #723 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:58

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияpolpasha (08 Ноя 2011 - 09:16) писал:

Будет ли после введения многокластерности увеличена дальность обнаружения, и дальность видимость обнаруженных противников?
Нет. К многокластерности это отношения не имеет.

Storm #724 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:59

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияBuzzT (08 Ноя 2011 - 10:55) писал:

Подскажите, после изменений советской ветки противОтанков переход с ИСУ-152 будет также на Объект 704? А то у вас 7 пятниц на неделе...
Возможны любые изменения, как вы правильно заметили.

Storm #725 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:59

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (08 Ноя 2011 - 11:17) писал:

1. С какой точностью считаются расстояния на сервере, то есть какой квант пространства игрового мира (ведь уже сказали, что квант времени 0.1сек)? Хотя бы точнее, чем 0.1 метр?
2. Возможно ли в одном из ближайших обновлений сделать отображение расстояния в прицеле с точностью 0.1м, хотя бы опционально?
1 - с точностью примерно до сантиметра.
2 - нет.



Storm #726 Отправлено 08 ноя 2011 - 11:59

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщения_Shum_ (08 Ноя 2011 - 11:32) писал:

Вопрос не критичный но все таки. Нашивка коса смерти ченить поменяли? Прост начал замечать 3 выстрела подряд 3 фрага без промахов,а награду не дают особенно заметно на кв со 152мм пухой.
Ничего не меняли.

Storm #727 Отправлено 08 ноя 2011 - 12:01

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZlodey_RU (08 Ноя 2011 - 11:49) писал:

Ваши программисты не рассматривали возможность добавить в игру поддержку сглаживания FXAA?
Рассматривали. Работы ведутся. Может и не конкретно по этому типу сглаживания. Я точно не в курсе.

По сглаживанию некоторые изменения будут доступны уже в 0.7.0, насколько я помню.



Storm #728 Отправлено 08 ноя 2011 - 12:24

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZlodey_RU (08 Ноя 2011 - 12:05) писал:

Играет ли кто-либо из разработчиков WoT в BF3? Так сказать, с целью изучения продукции... гм... коллег.
Было бы интересно добавить его в друзья там. И застрелить, иногда :)
Лично я не играю. Но буду пробовать.
Про других не знаю.

Storm #729 Отправлено 08 ноя 2011 - 12:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияbotbot (08 Ноя 2011 - 12:16) писал:

А есть какие-то подвижки в работе по увеличению дальности видимости и дальности обнаружения? Или она вообще заморожена?
Она и не велась никогда.
Это одно из основных ограничений движка.
Возможно в далёком будущем и будут какие то изменения.

Storm #730 Отправлено 08 ноя 2011 - 12:25

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияnikitaderbencev123 (08 Ноя 2011 - 12:20) писал:

будет ли тест на этой неделе?
Очередной супертест будет.

SerB #731 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalonejoker (08 Ноя 2011 - 13:02) писал:

Пользуясь случаем:
1. Когда-то анонсировалось введение расширенной послебоевой статистики (хотелось бы видеть, сколько дамажа нанес каждый танчик в бою, ага). Об этом можно забыть?
2. Э. боянистый вопрос, но: о поддержке многоядерности можно забыть?
3. Введение ачивок типа "Никита, пожирающий Иосифа" и "Показал кузькину мать" судя по всему много сложнее ввести, нежели гудки. Да и пользы от них нет (у нас же ко всей технике одинаковое отношение). Но все же: в одном из последующих патчей ждать?
4. После введения новых режимов боев (дождусь ли), не планируется ли уменьшить радном бронепробиваемоти и урона, а также несколько поумерить пыл в экспериментах с работой балансировщика (как нехитрые инструменты по созданию иллюзии разнообразия)?
5.  Коментарии типа "КТТС" или "ваши награды очень важны для нас" в темах с просьбой проголосовать за проект в очередном чем-то там (вкупе с результатами голосований)  не наводят на некоторые размышления? Может выводы какие будут?

Спасибо за Ваш ответ.
1. Мы не возражаем, забывайте.
2. См. п.1
3. Вырежьте их из бумаги и пришейте себе не ... в общем, куда хотите
4. Не планируется.
5. Нам по.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #732 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:18

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияalonejoker (08 Ноя 2011 - 13:02) писал:

Пользуясь случаем:
1. Когда-то анонсировалось введение расширенной послебоевой статистики (хотелось бы видеть, сколько дамажа нанес каждый танчик в бою, ага). Об этом можно забыть?
2. Э. боянистый вопрос, но: о поддержке многоядерности можно забыть?
3. Введение ачивок типа "Никита, пожирающий Иосифа" и "Показал кузькину мать" судя по всему много сложнее ввести, нежели гудки. Да и пользы от них нет (у нас же ко всей технике одинаковое отношение). Но все же: в одном из последующих патчей ждать?
4. После введения новых режимов боев (дождусь ли), не планируется ли уменьшить радном бронепробиваемоти и урона, а также несколько поумерить пыл в экспериментах с работой балансировщика (как нехитрые инструменты по созданию иллюзии разнообразия)?
5.  Коментарии типа "КТТС" или "ваши награды очень важны для нас" в темах с просьбой проголосовать за проект в очередном чем-то там (вкупе с результатами голосований)  не наводят на некоторые размышления? Может выводы какие будут?
Хотелось бы показать всем остальным игрокам, что на вопросы заданные в такой форме ответов никогда не будет.
Спасибо за понимание.


SerB #733 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:19

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2011 - 13:18) писал:

Хотелось бы показать всем остальным игрокам, что на вопросы заданные в такой форме ответов никогда не будет.
Спасибо за понимание.
Вежливый ты, Миша :-)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Mikes #734 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:21

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2011 - 13:18) писал:

Хотелось бы показать всем остальным игрокам, что на вопросы заданные в такой форме ответов никогда не будет.
Спасибо за понимание.
Добавим тогда в первый пост темы?
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

Storm #735 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:22

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMikes (08 Ноя 2011 - 13:21) писал:

Добавим тогда в первый пост темы?
Всё равно его никто не читает.

SerB #736 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMikes (08 Ноя 2011 - 13:21) писал:

Добавим тогда в первый пост темы?
Просто выдавай таким перманент сразу и без предупреждений.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

artsoff #737 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:23

    Капитан

  • Игроки
  • 50968 боев
  • 5 517
  • Регистрация:
    26.06.2010
Вопрос по автомату заряжания. Хотелось бы узнать принцип его работы в игре на французских танков.

Возможны 3 варианта (пример - выстрелили 4 снаряда из 6 в автомате заряжания):
1. Используется заряжание типа патронной пачки (как M1 Garand). Т.е. выстрелив 4 снаряда из 6 в барабане, при смене пачки проиходит "потеря" 2 снарядов.
2. При перезарядке - "дозаряжается" еще 4 снаряда, перезарядка быстрее, т.к. дозарядить 4 снаряда быстрее, чем все 6.
3. Меняется весь барабан 6 снарядов, оставшихся 2 неиспользованных снаряда "возвращаются" в боеукладку, для последующего заряжания.

Update. Говорят немного непонятно получилось.
Главное:
1. Будут ли пропадать снаряды, если производим перезарядку, а в самом барабане снаряды еще остались, возвращаются ли в боеукладку неиспользованные.
2. Будет ли дозаряжание барабана - сказывается на перезарядке. Т.е. как револьвер, осталось 2 патрона, вставляем еще 4 и барабан полон.
Потому привел 3 варианта как это может быть реализовано. Какой правильный или может есть 4й вариант и хотел узнать.

Отвечалось опять таки:(может стоит тему почитать?)
1. Дозаряжать барабан будет нельзя.
2. Кол-во оставшихся снарядов в барабане никак не скажется на его скорости перезарядки, так как меняется он целиком.
3. Снаряды пропадать не будут.
Майкс.


Спс.
"Нигде не найти покоя тому,
кто не нашел его в самом себе"
Ларошфуко

Mikes #738 Отправлено 08 ноя 2011 - 13:25

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010

Просмотр сообщенияSerB (08 Ноя 2011 - 13:22) писал:

Просто выдавай таким перманент сразу и без предупреждений.
Я тёзка Шторма, и я тоже добрый  :Smile_mellow:
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #739 Отправлено 08 ноя 2011 - 14:30

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияBorovvv (08 Ноя 2011 - 13:22) писал:

Уважаемы разработчики, в виду появления многокластерности, стоит ли ожидать появление новых полностью городских карт аля Химки?
Ведь насколько я помню основной причиной отказа от них была высокая нагрузка на сервер из-за сложной геометрии.

Заранее спасибо.
1. К сожалению, городские карты грузят И клиент, И сервер. Т.е. надо еще и клиент оптимизировать
2. Сразу после ввода многокластерности благодать не настанет - надо и запас на случай выхода из строя или вывода на профилактику какого-то из кластеров иметь, и под дальнейший рост заложиться. Вот когда мы развернем только на бывший Союз пяток кластеров, тогда можно будет думать и об увеличении загрузки
Вот как эти 2 проблемы решим - так и подумаем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #740 Отправлено 08 ноя 2011 - 14:32

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMckot1978 (08 Ноя 2011 - 13:54) писал:

Извиняюсь, но решил сделать копи пас с темы : Что сулит обновление 0.7


Возник небольшой спор и вопрос (возможно уже был):
В обновлении будут добавлены дополнительные дивизионы ротных боев - интересует например в : «Юниорском» (макс. 4 уровень) какого уровня допустят Арту и ЛТ, если -"ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки)" .
Хотелось бы знать в первую очередь Арта 3 уровня будет допущена или нет?

Думаю, будет.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #741 Отправлено 08 ноя 2011 - 14:33

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияKostrel (08 Ноя 2011 - 14:12) писал:

Бронепробиваемость орудий в игре это характеристика балансная или историческая?
В 99.9% случаев историческая (с учетом приведения расчета к советской методике для всех наций). Вроде, только Маусу задрали, дабы не огорчать любителей реконструкции на наемцких танках
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных