Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #741 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 311
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #742 Отправлено 08 ноя 2011 - 14:39

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияdaniasscar (08 Ноя 2011 - 13:25) писал:

вопрос разработчикам - Серб в ближайшее время планирует утратить добровольное желание отвечать в этой теме? и если да то КОГДА?
Ну, Вы поняли
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #743 Отправлено 08 ноя 2011 - 16:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияSharky91 (08 Ноя 2011 - 16:27) писал:

Будут ли введены премиумные танки "средней" ценовой категории ?Просто между премами 2-5 лвла за 850-1750 золота и 8лвл за 7500-12500 золота слишком большой разрыв.Не хватает средних по мощи и фарму танков за 2500-5000 голда. :Smile_unsure:
Не исключено. Но не очень скоро.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #744 Отправлено 08 ноя 2011 - 16:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAzatan (08 Ноя 2011 - 14:12) писал:

Вопрос про ротные бои: собираются ли вводить увеличение лимита в 20 человек, находящихся в одной комнате? А то получается следующая ситуация: рассылаешь инвайты хелененьким, и пока ждешь их, предбоевой канал быстро заполняется другими игроками, следовательно френды не могут принять приглос. Сейчас еще более-менее терпимо, ибо набрать 10-11 игроков из 20 можно, а вот когда будет 15, уже намного тяжелей. Или хотя бы дайте возможность кикать человека из комнаты минут, скажем, на 10, чтобы он не мог вернуться и занять место (+ это решит проблему неадекватной матерящейся школоты, которую сейчас приходится добавлять в игнор всем, кто в канале, вместо того, чтобы просто дать этим неуравновешенным гражданам возможность поиграть в другой).
Систему сбора рот вообще собираемся переделать на более удобную.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #745 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:09

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияzhuravkofff (08 Ноя 2011 - 16:55) писал:

Ув. разработчики, не так давно в блоге Оверлорда промелькнула информация об изменении механики действия ОФ снаряда в грядущем патче. Можете расказать об этом поподробнее?
Раньше, при поиске участка с минимальной толщиной брони, производился поиск таких участков внутри сферы поражения ОФ снаряда.
При этом не учитывалось, закрыт этот участок другим "куском" брони или нет.
Сейчас при поиске таких участков от точки взрыва до точки проверки будет пускаться луч и будет смотреться бронирование на пути этого луча.
Участок минимального бронирования теперь будет искаться с учётом окружающего бронирования.



Storm #746 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:20

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияbazker (08 Ноя 2011 - 17:08) писал:

1. Вопрос за ХП(хелспоинты, здоровье) модулей. А также модулей, одинаково называющихся, но стоящих на разных танках. Для лучшего понимания буду использовать модуль двигатель В-2-34
Какое утверждение верно?
ХП модуля зависит:
а) От уровня танка. Тоесть - ХП В-2-34 будут разными на А-20, Т-34, Т-34-85, но одинаковыми на Су-85 и Т-34.
б)От уровня и от типа танка. Тоесть ХП будет разными на А-20, Т-34, Т-34-85, СУ-85, СУ-100.
в) Модуль одинаковый = ХП одинаковые.
г)Для каждого танка настраиваем отдельно.

2. Меняются ли ХП модуля Двигатель(например) при апгрейде(Например на 34ке - при апгрейде с В-2 до В-2-34)?

3. За ограничитель. Когда Скрученный ограничитель оборотов дамажит двигатель?
а)Когда включён.
б)Когда танк двигается.
в)Когда танк двигается, но кол-во повреждений отличается в зависимости от нагрузки на двигатель(при подъеме на гору дамажится быстрее) Если да - то как вычисляется?

4. еще про скрученный ограничитель.
а)Зависит ли дамаг от скилла мехвода? Как?
б)Зависит ли дамаг от скорости движения? Как?
в) Зависит ли дамаг от скилла Ремонт? Как?
1 - В.
2 - Могут меняться. У разных двигателей может быть разное количество хитов. Конкретно у В-2-34 количество хитов больше чем у В-2.
3 - При работе двигателя на мощности, превышающей номинал. Т.е. при старте, когда танк ползёт в горку и т.д.
4 - Не зависит по всем пунктам.

upd. Как ниже верно заметил Серб - дамаг от ограничителя косвенно зависит от скорости. См. пункт 3.

Storm #747 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:21

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияmezemeze (08 Ноя 2011 - 14:46) писал:

Меня больше всего волнует один вопрос - каковы примерно шансы что в патче 0.7.1 американский Т34 заменят на М103? В "планах на год вперед" новый танк М103 стоит именно в этом патче, но где то писалось что могут и перенести(чего очень не хотелось бы).
Шансы ненулевые.
Но сначала надо выпустить 0.7.0.



SerB #748 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbazker (08 Ноя 2011 - 17:08) писал:

Глубокоуважаемые Сергей и Михаил!

Прошу прощения, что я к вам обращаюсь, но, всё таки, не могли бы вы ответить на несколько вопросов, возникших у нас в ЖеЖешечной коммунночке. Постараюсь кратно, но понятно.

1. Вопрос за ХП(хелспоинты, здоровье) модулей. А также модулей, одинаково называющихся, но стоящих на разных танках. Для лучшего понимания буду использовать модуль двигатель В-2-34
Какое утверждение верно?
ХП модуля зависит:
а) От уровня танка. Тоесть - ХП В-2-34 будут разными на А-20, Т-34, Т-34-85, но одинаковыми на Су-85 и Т-34.
б)От уровня и от типа танка. Тоесть ХП будет разными на А-20, Т-34, Т-34-85, СУ-85, СУ-100.
в) Модуль одинаковый = ХП одинаковые.
г)Для каждого танка настраиваем отдельно.

2. Меняются ли ХП модуля Двигатель(например) при апгрейде(Например на 34ке - при апгрейде с В-2 до В-2-34)?

3. За ограничитель. Когда Скрученный ограничитель оборотов дамажит двигатель?
а)Когда включён.
б)Когда танк двигается.
в)Когда танк двигается, но кол-во повреждений отличается в зависимости от нагрузки на двигатель(при подъеме на гору дамажится быстрее) Если да - то как вычисляется?

4. еще про скрученный ограничитель.
а)Зависит ли дамаг от скилла мехвода? Как?
б)Зависит ли дамаг от скорости движения? Как?
в) Зависит ли дамаг от скилла Ремонт? Как?

Извините, что так много букв. С надеждой на скорый и интересный ответ. Благослови Господь вас и ваших близких!

P.S.: Юмор. А вы не пробовали сервера фастаком окропить? Говорят, от колорадского жука хорошо помогает.
Глбуокоуважаемый Базкер! С немалым удовольствиям приступаю к ответу на Ваши вопросы.
Надеюсь, что подобный (а лучше даже менее многословный и более деловой стиль), а равно отсутствие боянов и столь почитаемого в определенных кругах нытья станет, по Вашему примеру, нормой в данной ветке.
Теперь собственно ответы.
1. По большей части модули с одинаковым названием имеют одно и то же количество хитов, т.к. являются одними и теми же игровыми сущностями. Возможны, однако, исключения, как правило, связанные с премиум-танками. В этос лучае "внешние" имена модулей могут совпадать, при том, что внутренние, служебные идентификаторы - разные.
2. Соответственно, при изменении двигателя с В-2 на В-2-34 мы меняем одну игровую сущность с присущим ей количеством хитов на другую, с другим количеством.
3. Дамаг от снятого ограничителя проходит, когда двигатель работает за пределами номинальной мощности. Это обычно случается при разгоне и движении в гору, однако так же происходит при попытке достичь максимальной скорости при движении по тяжелым грунтам.
4. а, в - не зависит, б - см. п.3.

Прошу прощения, если данные ответы не полностью. удовлетворили Вашу жажду к знаниям. С надеждой на некоторое сокращение количества букв в дальнейшем.

PS Только дустом.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #749 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияpsixopad (08 Ноя 2011 - 17:30) писал:

Планируется в будущем указывать фактическую толщину лобовой брони (с учетом наклона ) ?
Нет, поскольку углы всегда зависят от конкретной ситуации.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #750 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияbazker (08 Ноя 2011 - 17:36) писал:

3 - Номинал. Что это за зверь? В это игре, я имею в виду. Как определить, когда мощность выше номинала? выхлоп обильнее и чернее? Звук надсаднее?
4 - Насчет скилла Ремонт хочу уточнить. Разве экипаж не ремонтирует движок на ходу? Разве не этим было обусловлено увеличение дамага от ограничителя? или ремонт начинается только после попадания в желтую зону? Если можно - более развернуто. Хотелось бы понять все взаимосвязи.
1. Номинал - это указанная в игре мощность. Т.е. если указана мощность в 500 л.с., снятый ограничитель позволяет поднять ее до 550 л.с. - то работа на 520 л.с. буде уже работой за номиналом.
Явных признаков работы за номиналом нет (и это сделано специально - иначе у снятого ограничителя было бы слишком мало минусов). Но можно считать, что если Вы разгоняетесь (скорость растет) или если при установившемся движении на полном газу скорость меньше указанной максимальной (неважно, из-за подъема или из-за сложного грунта) - ваш "механик" задействует всю доступную мощность движка. И если ограничитель выключен - двигатель автоматом уходит за номинал
2. Сверх "желтого" состояния экипаж двигатель не чинит.
3. Нам... Э... Ну, я раньше ответил.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #751 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:46

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияMikes (08 Ноя 2011 - 17:33) писал:

Позвольте уточнить:

На схеме красным (стрелка и сфера) направление  попадания и радиус разлета осколков от фугасного снаряда например 204мм Б-4 в борт Мауса рядом с башней:
Изображение


раньше нас бы ждало пробитие брони осколками  в  зоне отмеченной синей стрелкой, теперь же броня башни/корпуса будет "слитной"?
Конкретно в этом случае пробития нижнего листа башни теперь не будет.
Но если бы он торчал на миллиметр левее, нависая над бортом - дамаг бы туда проходил.

SerB #752 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияStorm (08 Ноя 2011 - 17:46) писал:

Конкретно в этом случае пробития нижнего листа башни теперь не будет.
Но если бы он торчал на миллиметр левее, нависая над бортом - дамаг бы туда проходил.
Миша, а у нас бортовая группа на нижнюю часть башни заходит?
А то там хоть маленький, но зазор, при повороте бащни больше и не надо
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #753 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияCrueldwarf (08 Ноя 2011 - 17:47) писал:

Тоже задам вопрос на тему ограничителя, коли уж зашел разговор:

Почему Т-50/Т-50-2 со снятым ограничителем оборотов могут ездить практически весь бой, если противники не помогут двигло испортить?
Предположу, что из-за высокой эффективности ходовой и быстрого разгона двигатель работает в форсированом режиме очень короткие промежутки времени?
Да
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #754 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:48

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияCrueldwarf (08 Ноя 2011 - 17:47) писал:

Почему Т-50/Т-50-2 со снятым ограничителем оборотов могут ездить практически весь бой, если противники не помогут двигло испортить?
Предположу, что из-за высокой эффективности ходовой и быстрого разгона двигатель работает в форсированом режиме очень короткие промежутки времени?
Чтобы ответить точно - нужно проводить тесты с замерами мощности.
Но вероятнее всего причина названа правильно.



SerB #755 Отправлено 08 ноя 2011 - 17:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVooDoo (08 Ноя 2011 - 17:54) писал:

Вероятно получу плюху, но не могу удержаться - Бл-9, топ орудие паттона, топ орудие Е-50, 90-мм Т15, та же 128 мм, 155-мм Т7, почти все орудия арты, имеющие бронебойный, а так же кумулятивные и подкалиберные снаряды для большинства пушек в игре, далее... впрочем хватит, это уже далеко не 0.1%. Так вот, у них бронепробиваемость полностью балансная, весьма далекая ото всех источников и приведения к любым методикам.
Спишитесь со Злобным, возможно, Вы убедите его в своей правоте :-)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #756 Отправлено 08 ноя 2011 - 18:02

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVooDoo (08 Ноя 2011 - 17:59) писал:

Нет смысла. Такая пробиваемость нужна для баланса, это понятно и очевидно. Но не стоит называть ее исторической. Вот и вся мысль.
Помиумо пробиваемости, у нас есть и другие способы балансировки.
Так что в некоторых случаях мы вполне можем привести бронепробиваемость к исторической и отбаласить в ту или иную сторону другими характеристиками.
Так что если есть какие-либо надежные сведения - никаких проблем.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #757 Отправлено 08 ноя 2011 - 22:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияWaryag72 (08 Ноя 2011 - 20:16) писал:

Уважаемый Серб, будут ли входить ли в более удобную систему следующие фичи:

1) Выбор уровня рот при создании и  при поиске.

2) Отображение в окне набора роты у игроков процента побед и количества боев общего и на выставленой технике, либо другой статистики.

3) Отображение в окне выбора рот статистики командира (количество побед/поражений в ротах, созданных ним, в текущей сессии, за сутки, неделю).

И если вас не затруднит, можно ли рассказать о ней подробней?
Рассказать подробнее пока нельзя - список фич еще не утрясен. Поэтому, извините, комментировать пока не будут.
Вкратце - решается проблема добора не хватающих игроков в роты независимо от уровня
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #758 Отправлено 08 ноя 2011 - 22:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияVooDoo (08 Ноя 2011 - 18:18) писал:

Хм, ну тогда хотелось бы за 120-мм американский подкалиберный для пушки Т53 пару слов.
Вот есть данные:
http://vn-parabellum...us/t34-art.html
http://www.popmech.r...ennogo-perioda/
(это те ссылки, что быстро нашел, можно найти еще сотню подтверждающих и более "авторитетных")

Указано что для 914 метров снаряд пробивает 381мм гомогенной брони при угле встречи 30°. Со всеми пересчетами под методики, учетом "влажных мечтаний инженера Джона", и прочим - в игру должно дойти не менее 350-360 пробиваемости, в игре же стоит цифра "297". Данные расчетные, хорошо, но в игре множество данных - такие же расчетные, и принятые в их виде. Ну и на балансе это никак не сказалось бы - Т34 скоро считай канет в Лету, голдой из него особо не стреляют, на глобалке и в ротах он не воюет.
Я ж говорю - пишите Злобному.
Тут таким постам все же не место
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #759 Отправлено 08 ноя 2011 - 22:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияRast30rus (08 Ноя 2011 - 21:39) писал:

Присоединяюсь к вопросу. Меня также интересует заметность. Вожу танк ИС и у него паспортная заметность как у Об.704. Причем замечают постоянно меня, а не его с БЛ-ом при одновременном выстреле. Проверил в тренеровочной комнате
Видите ли, паспортная заметность может быть получена Вами только из левых источников.
А левые источники мы, как уже многократно говорилось, не комментируем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #760 Отправлено 09 ноя 2011 - 00:27

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияalluminat (09 Ноя 2011 - 00:13) писал:

Будет ли со временем усложняться механизм работы снаряжения(аптечки,рем комплект и прочее), устанавливаемого на танк?
К примеру введения многоразовых расходников, которые можно применить ограниченное кол-во раз в бою( допустим 2 раза).
Аптечку,или аналогичного расходника,дающего временный иммунитет от урона, уже вылеченному члену экипажа (к примеру на 2 минуты).
Ну и в таком русле.
1. Не планируется
2. Отказались еще в самом начале.
3. Не планируется
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #761 Отправлено 09 ноя 2011 - 00:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияGepa (08 Ноя 2011 - 22:38) писал:

Немного вклинюсь в ваш разговор.Тоесть будет кнопка как в бой,но в зависимости от выбранного режима ротных боев будет закидывать в роты с указанным типом?
Простите что немного сумбурно.
Давайте я все же, пока подробности не утрясены, не буду их описывать
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных