Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам - 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 931

Mikes #761 Отправлено 16 май 2011 - 15:06

    Мясник

  • Бета-тестеры
  • 15278 боев
  • 10 313
  • [DEFS2] DEFS2
  • Регистрация:
    16.06.2010
Уважаемые пользователи.
В связи с тем, что тема представляет стратегическую важность было решено вынести её в отдельный раздел. Это сделано для того, чтобы ведущим специалистам проекта было удобно отвечать на ваши вопросы.
В теме введено ограничение. Отныне, задать свой вопрос смогут пользователи, чье количество сообщений превышает 100.
Убедительная просьба.
Четко формулируйте свои вопросы. После того, как вы задали вопрос - ожидайте ответа. не следует постить свои вопросы вторично или апать их.
Старайтесь задавать вопросы только по существу. не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете - уже имеют ответ. Достаточно его поискать.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании.
Все свои вопросы разработчикам вы также можете задать в разделе "Вопросы":
http://forum.worldof...hp?showforum=50
С Уважением.


Тема периодически полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков на вопросы(сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 в одном посте для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Апд. от 21 марта 2011 г.

В теме действуют жесткие наказания за нарушение правил форума:

Нарушение Правил форума в этой теме влечет за собой включение режима «read only» на  срок 14, 28, 56 дней,  или же полной блокировки учетной записи пользователя.



Апд. от 16 мая 2011 г.

Тема пересоздана. С ответами данными ранее можно ознакомиться встарой теме.

Апд. от 27 августа 2011 г.

Учитывая:
Изображение

Любые вопросы, касательно работы балансировщика в этой теме будут считаться флудом.
Со всеми вытекающими.

Апд. от 23 сентября 2011 г.

Ответы в данной теме не входят в служебные обязанности разработчиков и даются на общественных началах в свободное время. Поэтому никаких претензий по срокам, полноте или самому факту либо наличию ответа не принимается. Попытки выдвижения таких претензий в этой теме  будут считаться флудом, со всеми вытекающими.


Апд. от 23 декабря 2011 г.

Все ответы о причине изменения ур. боев Тип-59 даны в теме. Дальнейшее обсуждение или подъем этого вопроса в теме = РО 28
Финансовое самоубийство офисного планктона

Спортивная фигура за 8 минут в день.

Я подарил себе в Новом Году 45 дней жизни.
А Ты сможешь?

SerB #762 Отправлено 09 ноя 2011 - 08:16

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияSandySimpson (09 Ноя 2011 - 06:03) писал:

Уважаемые разработчики, не планируется ли небольшой ап КВ-5, так-как в текущем варианте танк малоиграбелен, его пушка, пусть даже в пониженном уровне боёв, очень слаба, точность низкая. Конечно, можно говорить, что есть броня, но что от неё толку, если лоб пробивают начиная с 5 уровня. Это единственный прем-танк, за который мне реально жаль отданных денег. Минусы от тех, кто не смог купить танк?
С кривыми руками любой танк малоиграбелен, на криворуких небольших апалок не напасешься.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #763 Отправлено 09 ноя 2011 - 08:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияfars1ght (09 Ноя 2011 - 08:02) писал:



Следует ли из этого, что у танков, у которых движок "не тянет" (ИС-7, например), ограничитель включен всегда, когда нажата клавиша W и когда он не катится с горы?
Естественно, следует
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #764 Отправлено 09 ноя 2011 - 08:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAlexlce_ (09 Ноя 2011 - 05:20) писал:

А можно ссылочку на Злобного? ТУТ его что-то не наблюдается

И вопрос. Будут ли как-то популяризироваться танки 5-7 уровней как машины для фарма денег, в свете того что прем танк 8го уровня в качестве фарм машины предпочтительнее и как приносящие больший доход и как попадающие в более мягкие уровни боёв?
1. Ищите. Должон быть. Если Вы достаточно квалифицированны, чтобы сказать что-то умное по балансу - то уж Злобного как-нибудь найдете ;-)
2. Ничего не понял. В частности, не понял, с какого перепугу разработчики должны что-то популяризовывать. Мне кажется, этим пиар занимается, не?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #765 Отправлено 09 ноя 2011 - 08:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияMckot1978 (09 Ноя 2011 - 06:32) писал:

Вопрос про: Хотелось бы знать в первую очередь Арта 3 уровня будет допущена или нет?




Открою карты Изображение вопрос был задан про СУ-26, будет ли она допущена в ротные бои до 4 уровня включительно ?  
Заранее спасибо за ответ Изображение
Вы что, не совсем поняли? Говорят же - арта 3 уровня скорее всего будет допущена.
СУ-26 арта не 3 уровня?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #766 Отправлено 09 ноя 2011 - 12:46

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияtyaroslav (09 Ноя 2011 - 12:29) писал:

Ув. разработчики, вопрос по системе званий у китайцев. Насколько мне известно в армии Китая система званий отлична от игровой, только сержантов в ней 6 классов (для неверующих, введите в гугле "звания НОАК" или "звания армии Китая"). Получается 2 варианта:
1). такая система сделана в угоду баланса, ибо если топ звание будет на уровне лейтенанта против майоров в остальных, то это будет не комильфо и "званиелюбители" будет негодовать;
2). Возможно в китайской армии ранее существовала другая система званий и  именно она использована в игре (подобно званиям советской  армии, в которой нет прапорщика и ст.прапорщика, так как они были введены только в 1972г.)
Какая версия ответа верна?
Система званий получена от наших китайских партнеров.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #767 Отправлено 09 ноя 2011 - 15:10

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияUglykoyote (09 Ноя 2011 - 12:56) писал:

ЕМНИП то такой постановки вопроса не было. Подскажите тов.разработчики по такой "фиче": при переобучении танкиста с одного танка на другой показывать реальную величину "скила" которую получит танкист? Чтобы не гадать, а хватит ли запаса опыта от "неизученного перка" (ну когда + появился, а человек не учит перк, а копит опыт) чтобы получить не 90% а 100% танкисту.
Пока не будет, позже возможно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #768 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTagil_vagonka (09 Ноя 2011 - 15:13) писал:

Т23, американский ст, "зубная боль" при прокачке к ст 9лвл, были планы о переводе его в премиумные, отказались?
Планы по поводу Т23 мы не комментируем
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #769 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияpsixopad (09 Ноя 2011 - 15:30) писал:

Скажите пожалуйста, замена Т34 планируется в патче 0.7, или же в 0.7.1 вместе с вводом французов ?
Не в 7.0 точно.
И это боян.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #770 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:49

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияetrusk (09 Ноя 2011 - 15:56) писал:

Ув. разработчики рассматривалась ли предоставление возможности игрокам подарить прем.танк? Т.е. я хочу сделать другу подарок на д.р. например китайца, заказываю эту услугу с указанием ника адресата и он у него в гараже. А мой счет по золоту похудел на 7500 + какой-то процент.
Или это не будет вводиться в связи с недостаточной защищенностью аккаунтов?
Да, рассматривается. Когда это будет - пока непонятно
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #771 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAleksiz (09 Ноя 2011 - 16:09) писал:

Здравствуйте, ув.разработчики! Хотел бы уточнить про модуль "ходовая":
1. усиленные торсионы дают +30% прочности ходовой?
2. ходовая, это моноблок слева и справа танка и попадание в неё засчитывается не зависимо от того попал снаряд в гусеницу/каток или прошел между ними?
3. при касании ходовой у снаряда снимается до 80мм бронебоя (маус). При попадании под углом эта величина увеличится?
1. Да
2. Это 2 моноблока
3. Если именно в ходовую, а не в экраны - нет (по крайней мере так было изначально)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #772 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияsancry2 (09 Ноя 2011 - 16:20) писал:

будет ли установлен более мощный двигатель на лёгкий танк VK2801.
ИМХО 650 л.с как-то не хватает для дамагера, ибо закрутить врага практически не реально :Smile_sad:
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #773 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияIce_Age_Shinigami (09 Ноя 2011 - 16:34) писал:

Уважаемые разработчики, на выходных попал в такую ситуацию: вошли в бой, при этом половина команд с обеих сторон остались незагруженными, после чего произошел довольно жаркий бой. Совзводные вышедшие из боя немного раньше сказали что выскочило сообщение о перезагрузке сервера, но в этот момент я вовсю нарезал по боевому полю.
Могли ли незагрузившиеся в бой не попасть в него из за того что их не пустило из за перезагрузки? Если да, то почему вошедших в бой не выкинуло до того как нажали "выход из боя" а был проведен бой? И как вообще работает формат перезагрузки, он не сразу что ли перезагружается?

Данных недостаточно
Ну и с багами традиционно лучше обращаться в саппорт
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #774 Отправлено 09 ноя 2011 - 17:56

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщения___Az___ (09 Ноя 2011 - 16:44) писал:

Такой вопрос - а урон снаряда расчитывается в момент выстрела, или в момент соприкосновения с броней (вместе с бронепробиваемостью)?
P.s. я так думаю, что сама толщина брони в формулу расчета урона не входит?
1  В момент нанесения повреждений
2. Не входит
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #775 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:04

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияZverSaratov (09 Ноя 2011 - 18:01) писал:

Таки Здравствуйте.
Вопрос за Сёму. Сёмачка устаёт таки воевать с 20.00 Мск до 00.45 Саратова,потому как он почтенный папа, пианист на трёх работах и просто женатый человек. Сёма хочит спросить - "А можно как то уговорить ув.Разраба сделать кланвару на ГК от 1\32 в 20.00МСК до встречи с хозяином в 22.00 МСК?". Если Сёма по первой менял "Алiварыя" на таки золотые пули, то теперь Сёма шмаляет ББ и фугасами, т.к. воюет до 22.00 и никак не хочет сказать спасибо ув.Разрабу в виде какой ни есть голды.
Наше с кисточкой.
P.S. Майкс красного уже хоть соли..
Таки мине непонятно об Ваш совсем уже евгейский юмог, можьет бить Ви таки спгёсите тетю Хаю с Пгивоза?
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

Storm #776 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:35

    Агент контрразведки

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 4958 боев
  • 24 115
  • Регистрация:
    26.04.2009

Просмотр сообщенияZind (09 Ноя 2011 - 18:32) писал:

Имею вопрос: будет ли блокировка танков при уничтожении в рандомных боях? Или всё обойдётся кланварами?
Только кланвары.

SerB #777 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияAllebed (09 Ноя 2011 - 18:04) писал:

Если так, то почему если стрелять е-100 между катков, урон танку наносится, а гусеница не желтеет?
Потому что моноблоки сложной формы.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #778 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияZverSaratov (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

ДоброгоКаждому!!
Простой вопрос _ Возможно ли уменьшение времени высадки на ГК с 1/32 в 20.00 МСК до встречи с хозяином в 22.00 МСК ?
Т.е. 2 часа 15 минут для всей высадки
Доброго.
Пока нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #779 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияOR_GLORY (09 Ноя 2011 - 18:14) писал:

Здравствуйте Сергей!

У меня два вопроса по поводу ТТ10 лвл Японии и Англии:

1. Будет ли на Британском тяже 10 уровня пушка 183мм или всетаки эта пушка сильно УБЕРНА и вы от нее отказались?

2. Японский тяж 10 уровня получит топовую морскую пушку калибром 140мм, 152мм, по более, секрет?
1. Пока непонятно. 75% что нет.
2. Тепло. Далее без коментариев.
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #780 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияTagil_vagonka (09 Ноя 2011 - 18:54) писал:

ИС-4 подымут до 10 лвл. Планируется ли его переворужение по аналогии с е-100 (в стоке у е-100 пушка от мауса)? Вопрос вот к чему, при замене т23 на першинга, пришлось набивать опыт для открытия топовой пушки перша. Есть ли смысл сейчас набить опыта на ис-4? Если да, то хоть примерно сколько?

Может изменения коснутся не только пушки, других модулей тоже?
Нет
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС

SerB #781 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:24

    Полковник

  • Разработчики
  • Lead Producer
  • 21522 боя
  • 27 288
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.06.2009

Просмотр сообщенияA0730 (09 Ноя 2011 - 18:51) писал:

Добрый вечер, уважаемые разработчики!
На форуме наткнуляс на следующее утверждение:

Является ли сказанное правдой?
Заранее благодарю за ответ.
Является. Если у танкиста есть нераспределенный опыт, он дополняет основную специальность до 100% (точнее, насколько хватит)
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных