Перейти к содержимому


Обновлённый экран "Достижения" и формула расчёта личного рейтинга


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

BYBY3EJIA #1 Отправлено 10 Сен 2013 - 14:46

    Шутюзела

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 32427 боев
  • 14 408
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

В обновлении 8.8 экран «Достижения» был полностью переделан. По сравнению с версией 8.7, он станет значительно более наглядным, предельно понятным, а также удобным для восприятия как опытными игроками, так и новичками. Новый экран включает в себя всю необходимую и максимально подробную информацию о боевой эффективности и успехах игрока.
Экран будет разделяться на четыре вкладки: «Сводка», «Награды», «Статистика» и «Техника». Каждая из них содержит немалое количество данных, представленных в простой и удобной форме.
1. «Сводка»
Spoiler

Данная вкладка — это своего рода «витрина», на которой демонстрируется основная информация об игроке, его личный рейтинг, подборка значимых наград, а также те медали, к которым игрок приблизился вплотную, выполнив почти все условия для их получения.
Информация представлена в виде восьми пунктов:
  • Количество боёв, проведённых игроком.
  • Процент побед с точностью до сотой доли.
  • Средний урон, наносимый игроком за бой.
  • Средний процент попаданий по противнику.
  • Количество знаков классности «Мастер» в отношении ко всей технике, на которой игрок провёл хотя бы один бой.
  • Максимальное количество противников, уничтоженных игроком за один бой. При наведении курсора на число появляется подсказка с указанием машины, на которой был поставлен рекорд.
  • Средний опыт за бой.
  • Максимальный опыт за бой. При наведении курсора на число появляется подсказка с указанием машины, на которой был поставлен рекорд.

Личный рейтинг — это комплексный показатель боевой эффективности игрока. Формула для расчета личного рейтинга указана в следующем сообщении.
Значимые награды. В данной строке отображаются девять наград, по наличию которых можно судить о мастерстве игрока, его боевой эффективности и общем уровне игры. В «Значимые награды» выводятся награды из трёх категорий:
  1. «Герой битвы».
  2. Эпические достижения.
  3. Прочие значимые награды игрока.

Каждая награда имеет свой приоритет, в соответствии с которым она отображается в строке значимых наград. Если игрок получит награду с более высоким приоритетом, она заменит в данной строке ту, у которой приоритет меньше.
Ближайшие награды. В данной строке отображаются 5 медалей, к получению которых игрок максимально приблизился. Медали сортируются слева направо по убыванию процента достижения.
2. Вкладка «Награды»
Spoiler

В данной вкладке игроку доступны для обзора все медали и памятные знаки, которые существуют в игре и которые можно получить в случайных боях. Клановые и турнирные награды будут отображаться только у тех игроков, которые их получили.
Медали отображаются по группам:
  • Герои битвы («Воин», «Снайпер» и т.д.).
  • Почётные звания («Коса смерти», «Лев Синая» и т.д.).
  • Эпические медали (Медаль Колобанова, медаль Паскуччи и т.д.).
  • Групповые награды («Братья по оружию», «Решающий вклад»).
  • Памятные знаки («Рейдер», «Спартанец» и т.д.).
  • Этапные награды (медаль Кариуса, медаль Лавриненко и т.д.).

Все медали, которые игрок пока не получил, затемнены. Наведя на них курсор, пользователь увидит подсказку, содержащую информацию об условиях, выполнение которых необходимо для получения данной награды. Медали, полученные игроком, будут подсвечены.
Если медаль можно получить неоднократно, то рядом с ней будет отображаться счётчик, показывающий, сколько раз игрок получал данную награду.
Рядом с медалями, для получения которых необходимо выполнение нескольких условий или неоднократное выполнение одного условия (уничтожение 100 танков определённого типа, прокачка всей техники определённой нации и т. д.), будет отображаться полоса прогресса, отражающая приближение к первому (или очередному) получению данной награды.
Рядом с этапными медалями отображается степень, в которой данная медаль присутствует у игрока на текущий момент и полоса прогресса, отражающая процент приближения к получению следующей степени.
3. Вкладка «Статистика»
Spoiler

В данной вкладке в развёрнутом виде будет отображаться подробная статистика игрока. В верхней части вкладки можно будет увидеть:
  • Общее число боёв игрока.
  • Процент побед с точностью до сотой доли.
  • Процент боёв, в которых игрок выжил.
  • Процент попаданий.
  • Средний опыт за бой.
  • Максимальный опыт за бой.
  • Количество знаков классности «Мастер» и общее количество техники, на которой игрок выходил в бой.

В центре экрана отображается развёрнутая боевая статистика:
  • Количество уничтоженных машин противника.
  • Количество случаев уничтожения машины игрока.
  • Коэффициент уничтожения — соотношение между уничтоженными машинами противника и игрока.
  • Суммарное количество урона, нанесённого игроком.
  • Суммарное количество урона, полученного игроком.
  • Коэффициент урона — соотношение между полученным и нанесённым уроном.
  • Среднее количество уничтоженной техники за бой.
  • Максимальное количество уничтоженной техники за бой.
  • Средний нанесённый урон за бой.
  • Средний полученный урон за бой.
  • Среднее количество обнаруженных противников за бой.

В нижней части вкладки в виде наглядных графиков отображается информация о количестве боёв на технике определённых типов, уровней и наций. Если игрок зарегистрировался, но ещё не провел ни одного боя, то графики не отображаются.
Вкладка «Техника».
Spoiler

В данной вкладке отображается вся техника, на которой игрок провёл хотя бы один бой. В левой части экрана игрок увидит список машин, а в правой — окно просмотра, состоящее из двух вкладок.
«Статистика» — в данной вкладке игрок может ознакомиться с подробной боевой статистикой для данной боевой машины.
«Награды» — в данной вкладке отображаются все медали, полученные игроком на данной машине, с указанием их количества, а также счётчиком и/или полосой прогресса для медалей, которые можно получить неоднократно или при выполнении определённых условий.

BYBY3EJIA #2 Отправлено 10 Сен 2013 - 14:52

    Шутюзела

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 32427 боев
  • 14 408
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    30.10.2010

*
Популярное сообщение!

Формула расчета личного рейтинга (актуально для версии 8.11): 

Входные параметры:
  • win - доля побед (действительное число от 0 до 1)
  • surv - доля боев, в которых игрок выжил (действительное число от 0 до 1)
  • dmg - средний урон за бой
  • bc - общее количество боев на аккаунте
  • bc8.8 - общее количество боев на аккаунте с момента выпуска версии 0.8.8
  • xp8.8 - средний опыт (без учета премиум-аккаунта, 0.8.8+)
  • radio8.8 - средний урон за счет засвета по рации (radio assist, 0.8.8+)
  • track8.8 - средний урон за счет удержания на гусле (track assist, 0.8.8+)

 

Игроки с нулем боев являются частным случаем; их RBR полагается равным нулю.

 

Глобальный рейтинг состоит из суммы рейтинга случайных боев и личного киберспортивного рейтинга, который рассчитывается по итогам боев в игровом режиме Командный бой. В случае, если игрок не принимает участие в Командных боях, то личный рейтинг рассчитывается исходя из рейтинга случайных боев, а киберспортивный считается равным нулю. Таким образом, принимая участие в Командных боях, можно добиться роста личного рейтинга.
Рейтинг случайных боев учитывает в себе такие показатели, как: процент побед; доля боев, в которых игрок выжил; эффективный урон (который сочетает в себе средний урон, ассист по засвету и ассист по гусенице); количество боев на аккаунте; чистый средний опыт, без учета премиум аккаунта. Следовательно, чем выше данные показатели, тем выше значение вашего личного рейтинга.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных